cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Подготовка к олимпиаде по обществознанию 9 класс: Олимпиадные задания по обществознанию (9 класс) по теме: Вопросы подготовки к олимпиаде по обществознанию 9-10-ых классов

Олимпиада по обществознанию 9 класс, задания с ответами

На этой странице мы составили задания, которые можно использовать для подготовки к олимпиаде по обществознанию. Представленный комплект тренировочных заданий можно использовать на уроке в 9 классе, тем самым дав учащимся возможность актуализировать и систематизировать ранее пройденный материал, а также определить, насколько хорошо они готовы к олимпиаде.

Для подготовки к олимпиаде ученикам предлагается ответить на тестовые вопросы и решить несколько заданий. Чтобы школьники смогли использовать материалы с этой страницы самостоятельно, задания олимпиады по обществознанию дополняются правильными ответами и решениями.

Содержание

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1.Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества?
А) создание славянской азбуки

Б) подсечно-огневое земледелие
В) сбор дани с подвластных племен
Г) написание свода законов «Русская правда»

2.Переход к постиндустриальному обществу характеризуется
А) формированием рыночной экономики
Б) ограничением социальной мобильности
В) расширением возможностей массовой коммуникации
Г) организацией массового промышленного производства

3.Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?
Понятия «прогресс» и «регресс» объединяет представление о направленности общественного развития.
Современные представления о прогрессе доказывают его противоречивость
А) верно только первое суждение
Б) верно только второе суждени
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

4.Общество – это
А) часть света или территория, на которую распространяется суверенитет государства,
Б) политическая организация, состоящая из органов власти,
В) социальная организация жизни людей в стране.
Г) один из видов этноса

5.К числу социальных последствий НТР относится:
А) уменьшение среднего класса
Б) снижение затрат на образование
В) рост требований к подготовке специалиста
Г) увеличение продолжительности рабочего дня

6.Человека от животного отличает
А) инстинкт самосохранения
Б) наличие чувств
В) забота о потомстве
Г) способность трудиться

7.К практической деятельности относится
А) производство материальных благ
Б) познание законов развития природы
В) формирование религиозных представлений о мире
Г) сочинение музыки

8. Верны ли следующие суждения о познании?
Сознание управляет нашими контактами с внешним миром.
Сознание и деятельность тесно связаны и взаимно обусловливают друг друга.
А) верно только первое суждение
Б) верно только второе суждение
В) верны оба суждения
Г) оба суждения неверны

9. Философ Сократ говорил: “Я знаю, что я ничего не знаю”. В чем смысл этого высказывания?

А) я знаю о своем незнании
Б) я ничего не знаю
В) я знаю мало
Г) я хочу все знать

10. Дополните приведенный перечень биологических потребностей человека: в сне, заботе о потомстве, в поддержании теплового баланса, …:
А) в общении отдыхе
Б) в уважении
В) в труде
Г) в воздухе

Открытые вопросы

Вопрос 1
Заполните пропуски:
А) Обобщающий экономический показатель, который выражает совокупную стоимость произведенных внутри страны товаров и услуг в рыночных ценах, называется … .
Б) Не является … действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного Уголовным Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.

Вопрос 2
Что объединяет приведенные ниже страны с точки зрения формы государства? Дайте максимально точный ответ.
Россия, Германия, Бразилия, США, Мексика, Индия.

Вопрос 3
Что объединяет приведенные ниже понятия? Дайте максимально точный ответ.

военно-морской флот, военно-воздушные силы, сухопутные войска, воздушно-десантные войска.

Вопрос 4
Евгений Р., когда ему исполнилось шестнадцать лет, вступил в брак с Надеждой Д. На момент вступления в брак Николай находился на попечительстве своей тети Марины Михайловны.
Остается ли Евгений на попечительстве Марины Михайловны после вступления в брак? Ответ обоснуйте.

Вопрос 5
Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию:
Капитал, обмен, недра, предпринимательские способности.

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветБВВВВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветГАВАГ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
А) валовой внутренний продукт
Б) преступлением
Ответ на вопрос 2:
Федеративные государства
Ответ на вопрос 3:
Вооруженные силы
Ответ на вопрос 4:
контрибуция, т.к. не является видом личного дохода
Ответ на вопрос 5:
обмен, т. к. не является фактором производства

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Подготовка к олимпиаде по обществознанию 9 класс

Презентация «Подготовка к олимпиаде по обществознанию» для учащихся 9 классов выполнена на 112 слайдах с ответами. Этот ресурс поможет учащимся подготовиться как к олимпиаде, а также к ГИА.

Материалы из этой презентации можно использовать в презентация при подготовке к урокам по обществознанию и не только в 9 классах, но и других, а также при проведении внеклассных мероприятий. Смена слайдов в презентации по щелчку. Ссылки на информационные источники имеются.

© Савченко Наталия Ивановна Савченко Наталия Ивановна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Подготовка к олимпиаде по обществознанию 9 класс категории Обществознание 9 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Скачать материал 317.5 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Олимпиада по обществознанию для 9 класса – ФГОС online

Обществознание 9 класс

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 9

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Олимпиада 9 класс по обществознанию

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 156834

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Олимпиадные задания по обществознанию (9 класс) на тему: Олимпиада по обществознанию 9 класс. Школьный этап.

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 9 КЛАСС. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.

2015 – 2016 учебный год

Время выполнения 60 минут.

1.Выберите несколько верных ответов. Ответы занесите в таблицу.

1. Выберите из списка большие социальные группы:

1) семья;

2) сословия;

3) общественные классы;

4) этнические общности;

5) школьный класс.

2. Определите признаки правового государства:

1) взаимная ответственность гражданина, общества и государства;

2) наличие конституции;

3) принцип разделения властей;

4) верховенство права над институтами власти;

5) законотворческая деятельность.

2. Что объединяет приведенные ниже понятия? Дайте максимально

точный ответ.

военно-морской флот, военно-воздушные силы, сухопутные войска,

воздушно-десантные войска.

3.Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные

элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному

основанию:

Авторский гонорар, квартальная премия, заработная плата, контрибуция,

дивиденды по акциям.

4. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные

элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному

основанию:

Капитал, обмен, недра, предпринимательские способности.

5. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да»,

если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.

1. Правительство РФ определяет основные направления оборонной

политики и осуществляет руководство обороной страны.

2. Одной из причин безработицы является изменение потребительского

спроса на товары и услуги.

3. Любая религия предполагает наличие связи между человеком и

всемогущим Богом, возможность взаимодействия человека с ним.

4. Примером массовой культуры могут служить популярные сегодня у

людей разных возрастов компьютерные игры и другие виртуальные

развлечения.

Ответ:

6.Решите задачу.

Гражданка Соколова купила купальник. На следующий день муж Соколовой подарил ей к 8 Марта такой же купальник. Через два дня после покупки Соколова пришла в магазин и, предъявив кассовый чек, попросила обменять купальник на другой, сообщив, что она даже не успела его надеть. Продавец сказала, что такой товар обмену не подлежит. Правомерен ли отказ продавца?

7. Соотнесите структурные элементы политической системы общества с иллюстрирующими их примерами:

 

 Примеры                                            Структурные элементы

А) государство                                    1)политический институт

Б) реформирование                             2)политический процесс

В) общественные движения

Г) демократизация

Ответ:  

8. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме мужского рода. Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны!

Ответ внесите в таблицу.

Прежде всего в сфере социального ______(А) исследователь сам

является частью изучаемой реальности, в силу чего социальное познание представляет собой не изучение внешнего человеку ______(Б) , а особую форму ______(В) . Другими словами, в отличие от ______(Г) и ______(Д) наук, в самом объекте социального исследования изначально присутствует и сам познающий ______(Е) . Из этой особенности вытекает, что на исследовательские результаты в этой сфере неизбежно оказывает влияние как общее ______(Ж) эпохи, так и представления тех социальных ______(З) и классов, к которым принадлежит сам исследователь. Этим фактом обусловлена фундаментальная проблема возможности ______(И) познания в области социальной науки, являющаяся ______(К) и по сей день.

Список терминов

1. внешний                                  9.естественный

2. дискуссионный                      10.мировоззрение

3. внутренний                            11.гуманитарный

4. субъект                                   12.группа

5. объект                                     13.познание

6. технический                           14.объективный

7. самопознание                         15.субъективный

8. социальный                            16.неисследованный

9. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы:

I. Я знаю, кто работает, кто нет,

Я знаю, как румянятся старухи,

Я знаю много всяческих примет,

Я знаю — проведут тебя простухи,

Я знаю — пропадешь с такой, любя,

Я знаю — пропадают с голодухи,

Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,

Я знаю смерть, что рыщет, все губя,

Я знаю книги, истины и слухи,

Я знаю все, но только не себя.

1. а) Проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает Франсуа Вийон?

б) Дайте определение данному виду познавательной деятельности.

2. Как называется оценочный результат, который личность получает в результате данного вида познавательной деятельности?

3. а) Как называется целостный образ, являющийся результатом

данного вида познавательной деятельности?

б) Дайте его определение.

10. Решите кроссворд.

По горизонтали:

3. Общность людей, которая складывается в процессе формирования общности их территории, экономических связей, языка, особенностей культуры и характера.

5. Путь опытного изучения явлений, в ходе которого совершается переход от отдельных фактов к общим положениям.

6. Доход, связанный с предпринимательской деятельностью.

8. Мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, процессе, явлении.

10. Единичный представитель человеческого рода.

11. Ценная бумага, которая дает право ее владельцу на получение части прибыли общества.

По вертикали:

1. Добровольное объединение независимых стран для достижения конкретных целей, при которой объединившиеся страны, полностью сохраняя суверенитет и значительную независимость.

2. Особое средство, которое выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров и услуг.

4. Приспособление человека к окружающему миру.

7.Наука о наиболее общих закономерностях развития природы, общества, познания.

8. Социальная группа, обладающая закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству правами и обязанностями.

9. Человек, находящийся вне своей социальной группы.

Ответы. 

ВСЕРОССИЙСКАЯ  ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.

9 КЛАСС.

1.Ответы:

        1

         2

     234

       134

2 балла за полностью верный ответ. 1 балл за ответ с одной ошибкой (не указан один из верных ответов или наряду с указанными всеми верными ответами приводится один неверный). Максимум за задание 4 балла.

2. Ответ: Вооруженные силы.

2 балла за верный ответ.

3. Ответ: контрибуция, т.к. не является видом личного дохода.

2 балла за верный ответ. (1 балл за правильное обоснование, 1 балл за

указание лишнего).

4. Ответ: обмен, т.к. не является факторами производства

2 балла за верный ответ. (1 балл за правильное обоснование, 1 балл за

указание лишнего).

5. Ответы:

1 балл за каждую верную позицию.

Максимум за задние 4балла.

6.Ответ: отказ продавца правомерен, так как согласно «Закону о правах потребителя» существует список товаров которые не подлежат возврату или обмену. Как правило, это товары гигиенического характера: парфюмерия, нижнее белье и т.д. До 3-х баллов за максимально полный ответ.

 7.Ответы:

По 0,5 балла за каждую верную позицию.

Максимум за задание 2 балла.

8. Ответ:

Прежде всего в сфере социального познания исследователь сам

является частью изучаемой реальности, в силу чего социальное познание представляет собой не изучение внешнего человеку объекта, а особую форму самопознания. Другими словами, в отличие от естественных и технических наук, в самом объекте социального исследования изначально присутствует и сам познающий субъект. Из этой особенности вытекает, что на исследовательские результаты в этой сфере неизбежно оказывает влияние как общее мировоззрение эпохи, так и представления тех социальных групп и классов, к которым принадлежит сам исследователь. Этим фактом

обусловлена фундаментальная проблема возможности объективного

познания в области социальной науки, являющаяся дискуссионной и по сей день.

По: Сорвин К.В., Сусоколов А.А. Человек в обществе.

10 верных вставок – 7 баллов

9 верных вставок – 6 балла

8 верных вставок – 5 балла

7 верных вставок – 4 балла

6 верных вставок – 3 балл

5 верных вставок – 2 балл

4 верных вставок – 1 балл

0-3 верных вставок – 0 баллов

Всего за задание — 7 баллов.

9. Ответ:

1. а) Самопознание 1 балл.

б) Это изучение личностью собственных психических и физических

особенностей, осмысление самого себя. До 2-х баллов.

2. Самооценка 1 балл

3. а) Я-концепция 2 балла б) Я-концепция – относительно устойчивое, в

большей или меньшей степени осознанное и зафиксированное в словесной

форме представление человека о самом себе. До 2-х баллов.

Максимум за задание 8 баллов

10.Ответы.

 По горизонтали:

3. Общность людей, которая складывается в процессе формирования общности их территории, экономических связей, языка, особенностей культуры и характера (Нация)

5. Путь опытного изучения явлений, в ходе которого совершается переход от отдельных фактов к общим положениям (Наука).

6. Доход, связанный с предпринимательской деятельностью (Прибыль)

8. Мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, процессе, явлении (Суждение).

10. Единичный представитель человеческого рода (Индивид).

11. Ценная бумага, которая дает право ее владельцу на получение части прибыли общества (Акция).

По вертикали:

1. Добровольное объединение независимых стран для достижения конкретных целей, при которой объединившиеся страны, полностью сохраняя суверенитет и значительную независимость (Конфедерация).

2. Особое средство, которое выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров и услуг (Деньги).

4. Приспособление человека к окружающему миру (Адаптация).

7.Наука о наиболее общих закономерностях развития природы, общества, познания (Философия).

8. Социальная группа, обладающая закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству правами и обязанностями (Сословие).

9. Человек, находящийся вне своей социальной группы (Маргинал).

Максимум за задание 12 баллов

Всего: 46 баллов

Критерии оценивания.

ВСЕРОССИЙСКАЯ  ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП.

9 КЛАСС.

1.Выберите несколько верных ответов. Ответы занесите в таблицу.

1. Выберите из списка большие социальные группы:

1) семья;

2) сословия;

3) общественные классы;

4) этнические общности;

5) школьный класс.

2. Определите признаки правового государства:

1) взаимная ответственность гражданина, общества и государства;

2) наличие конституции;

3) принцип разделения властей;

4) верховенство права над институтами власти;

5) законотворческая деятельность.

2 балла за полностью верный ответ. 1 балл за ответ с одной ошибкой (не указан один из верных ответов или наряду с указанными всеми верными ответами приводится один неверный). Максимум за задание 4 балла.

2. Что объединяет приведенные ниже понятия? Дайте максимально

точный ответ.

военно-морской флот, военно-воздушные силы, сухопутные войска,

воздушно-десантные войска.

2 балла за верный ответ.

3.Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные

элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному

основанию:

Авторский гонорар, квартальная премия, заработная плата, контрибуция,

дивиденды по акциям.

2 балла за верный ответ. (1 балл за правильное обоснование, 1 балл за

указание лишнего).

4. Дайте краткое обоснование ряда (что объединяет перечисленные

элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному

основанию:

Капитал, обмен, недра, предпринимательские способности.

2 балла за верный ответ. (1 балл за правильное обоснование, 1 балл за

указание лишнего).

5. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да»,

если не согласны — «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.

1. Правительство РФ определяет основные направления оборонной

политики и осуществляет руководство обороной страны.

2. Одной из причин безработицы является изменение потребительского

спроса на товары и услуги.

3. Любая религия предполагает наличие связи между человеком и

всемогущим Богом, возможность взаимодействия человека с ним.

4. Примером массовой культуры могут служить популярные сегодня у

людей разных возрастов компьютерные игры и другие виртуальные

развлечения.

Ответ:

1 балл за каждую верную позицию.

Максимум за задние 4балла.

6.Решите задачу.

Гражданка Соколова купила купальник. На следующий день муж Соколовой подарил ей к 8 Марта такой же купальник. Через два дня после покупки Соколова пришла в магазин и, предъявив кассовый чек, попросила обменять купальник на другой, сообщив, что она даже не успела его надеть. Продавец сказала, что такой товар обмену не подлежит. Правомерен ли отказ продавца?

До 3-х баллов за максимально полный ответ.

7. Соотнесите структурные элементы политической системы общества с иллюстрирующими их примерами:

 

 Примеры                                            Структурные элементы

А) государство                                    1)политический институт

Б) реформирование                             2)политический процесс

В) общественные движения

Г) демократизация

Ответ:  

По 0,5 балла за каждую верную позицию.

Максимум за задание 2 балла.

8. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе, прилагательные в форме мужского рода. Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны!

Ответ внесите в таблицу.

Прежде всего в сфере социального ______(А) исследователь сам

является частью изучаемой реальности, в силу чего социальное познание представляет собой не изучение внешнего человеку ______(Б) , а особую форму ______(В) . Другими словами, в отличие от ______(Г) и ______(Д) наук, в самом объекте социального исследования изначально присутствует и сам познающий ______(Е) . Из этой особенности вытекает, что на исследовательские результаты в этой сфере неизбежно оказывает влияние как общее ______(Ж) эпохи, так и представления тех социальных ______(З) и классов, к которым принадлежит сам исследователь. Этим фактом обусловлена фундаментальная проблема возможности ______(И) познания в области социальной науки, являющаяся ______(К) и по сей день.

Список терминов

1. внешний                                  9.естественный

2. дискуссионный                      10.мировоззрение

3. внутренний                            11.гуманитарный

4. субъект                                   12.группа

5. объект                                     13.познание

6. технический                           14.объективный

7. самопознание                         15.субъективный

8. социальный                            16.неисследованный

10 верных вставок – 7 баллов

9 верных вставок – 6 балла

8 верных вставок – 5 балла

7 верных вставок – 4 балла

6 верных вставок – 3 балл

5 верных вставок – 2 балл

4 верных вставок – 1 балл

0-3 верных вставок – 0 баллов

Всего за задание — 7 баллов.

9. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы:

I. Я знаю, кто работает, кто нет,

Я знаю, как румянятся старухи,

Я знаю много всяческих примет,

Я знаю — проведут тебя простухи,

Я знаю — пропадешь с такой, любя,

Я знаю — пропадают с голодухи,

Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,

Я знаю смерть, что рыщет, все губя,

Я знаю книги, истины и слухи,

Я знаю все, но только не себя.

1. а) Проблемы какого вида познавательной деятельности поднимает Франсуа Вийон?

б) Дайте определение данному виду познавательной деятельности.

2. Как называется оценочный результат, который личность получает в результате данного вида познавательной деятельности?

3. а) Как называется целостный образ, являющийся результатом

данного вида познавательной деятельности?

б) Дайте его определение.

1. а) Самопознание 1 балл.

б) Это изучение личностью собственных психических и физических

особенностей, осмысление самого себя. До 2-х баллов.

2. Самооценка 1 балл

3. а) Я-концепция 2 балла б) Я-концепция – относительно устойчивое, в

большей или меньшей степени осознанное и зафиксированное в словесной

форме представление человека о самом себе. До 2-х баллов.

Максимум за задание 8 баллов

10. Решите кроссворд.

По горизонтали:

3. Общность людей, которая складывается в процессе формирования общности их территории, экономических связей, языка, особенностей культуры и характера.

5. Путь опытного изучения явлений, в ходе которого совершается переход от отдельных фактов к общим положениям.

6. Доход, связанный с предпринимательской деятельностью.

8. Мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, процессе, явлении.

10. Единичный представитель человеческого рода.

11. Ценная бумага, которая дает право ее владельцу на получение части прибыли общества.

По вертикали:

1. Добровольное объединение независимых стран для достижения конкретных целей, при которой объединившиеся страны, полностью сохраняя суверенитет и значительную независимость.

2. Особое средство, которое выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров и услуг.

4. Приспособление человека к окружающему миру.

7.Наука о наиболее общих закономерностях развития природы, общества, познания.

8. Социальная группа, обладающая закрепленными в обычае или законе и передаваемыми по наследству правами и обязанностями.

9. Человек, находящийся вне своей социальной группы.

Максимум за задание 12 баллов

Всего: 46 баллов

Олимпиадные задания по обществознанию (9 класс) на тему: Школьная олимпиада

Школьный этап  олимпиады по обществознанию 9 класс

Мы рады приветствовать Вас  на олимпиаде школьников по обществознанию!   Желаем успехов!

Время написания работы – 60 минут

ФИО________________________________                                                                                                   Класс____________

I группа заданий – по 1 баллу за каждый верный ответ в заданиях 1-10

I-1. Какое общество состояло из небольших – в 40-60 человек – кровнородственных групп, живших друг от друга на больших расстояниях?

  1. общество охотников и собирателей
  2. общество скотоводов
  3. общество земледельцев
  4. общество огородничества

I-2. Процесс гуманизации образования предполагает:

  1. соблюдение устава школы
  2. обязательное среднее образование
  3. учет потребностей и интересов учащихся
  4. обучение в две смены

I-3. «Судьба человека зависит от расположения на небе звезд в момент его рождения». Данное утверждение является примером знания: 

  1. житейского
  2. интуитивного
  3. научного
  4. паранаучного

I-4. Для перечисленных ниже понятий: нормы, правила, образцы, эталоны, модели и нормы поведения, законы, ценности, церемонии, ритуалы, символы, мифы, знания, идеи, обычаи, традиции, язык – найдите обобщающее слово

  1. культурное наследие
  2. нематериальная культура
  3. артефакты
  4. культурный комплекс

I-5. Что является отличительной чертой индустриального общества?

  1. приоритет ценностей коллектива
  2. превращение науки в общественный институт
  3. низкая социальная мобильность
  4. широкое использование компьютерных технологий

I-6. Цена спроса – это:

  1. максимальная цена, по которой покупатель согласен купить товар
  2. минимальная цена, по которой покупатель желает купить товар
  3. цена, при которой объем спроса в точности равен объему предложения
  4. любая цена, по которой покупатель согласен купить товар

I-7. Слово «норма» латинского происхождения и означает буквально:

  1. «хорошо»
  2. «право, порядок, поведение»
  3. «правило, образец»
  4. «ответственность»

I-8. Уверовав в особую живительную силу пирамид, житель Подмосковья начал воздвигать их в различных районах области. Этот случай можно рассматривать как пример:

  1. адаптивного поведения
  2. конформистского поведения
  3. делинквентного поведения
  4. девиантного поведения

I-9. К признакам любого государства относится:

  1. уважение к законам
  2. наличие парламента
  3. унитарное устройство
  4. наличие публичной власти

I-10. Основной смысл проведения предвыборной кампании состоит в том, чтобы:

  1. оказать поддержку кандидатам на выборные должности
  2. дать возможность избирателям познакомиться с программами претендентов
  3. активизировать политическую жизнь в стране
  4. помочь партиям накопить опыт политической борьбы

I-11. Установите соответствие между понятиями и определениями 4 балла

1) Человек                а) Биологическая особь вида homo sapiens, единичный представитель человеческого рода

2) Индивид                б) Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих индивида как члена общества

3) Личность        в) Индивид как совокупность биологического и социального планов

4) Индивидуальность        г) Неповторимое своеобразие отдельного человеческого существа

I-12. В понятиях, категориях, идеях, существующих в науках об обществе и человеке, немало таких, которые прочно связаны с именем мыслителя или ученого, их обосновавших или предложивших. Приведите в соответствие понятия, категории, идеи и имена мыслителей, ученых. Обратите внимание: имен мыслителей больше, чем понятий. (4 балла)

Понятия, категории, идеи

Имена мыслителей, ученых

1. Невидимая рука рынка

2. Общественно-экономическая формация

3. Золотой закон морали

4. «Мыслю, следовательно, существую»

А. Карл Маркс

Б. Иммануил Кант

В. Аристотель

Г. Адам Смит

Д. Рене Декарт

1

2

3

4

I-13. В ряду представлены понятия. Все они за исключением одного относятся характеристике  государственного аппарата. Найдите и  подчеркните  понятие, выпадающее из данного ряда. 2 балла

Система органов, властные полномочия, должностные лица, представительная демократия, компетенция, исполнительно-распорядительные органы, органы охраны общественного порядка.

I-14. Что или кто является лишним в ряду? Подчеркните лишнее. (3 балла)

  1. Отрасли права в Российской Федерации:

административное, уголовное, гражданское, трудовое, религиозное, семейное

  1. Согласно Конституции граждане Российской Федерации имеют право на:

охрану здоровья и медицинскую помощь, личную и семейную тайну, труд и свободный выбор профессии, защиту Отечества, обращения в государственные органы

3)Субъекты Российской Федерации: республики, края, области, регионы, города федерального значения

I-15. Установите соответствие между видами юридической ответственности и отраслями права: (6 баллов)

  1. штраф                                                а) гражданское право
  2. взыскание неустойки                                б) административное право
  3. компенсация морального вреда
  4. лишение специального права
  5. дисквалификация
  6. конфискация орудия совершения правонарушения

II группа заданий

II-1. Составьте определения обществоведческих понятий из следующих групп слов. Понятие среди этих слов присутствует. Грамматические формы слов можно менять, возможно неоднократное использование одного и того же слова: (4 балла)

1. люди, общность, на, нация, жизнь, культура, устойчивая, национальные, язык, черты, территория, характер, сложившаяся,  это, основа, экономическая.  ____________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. искусство, это, управление, средство, политика, общество, основное, и; _____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II-2. По какому принципу образованы ряды? Дайте краткий ответ. (15 баллов)

1) земля, капитал, труд _____________________________

2) верховенство закона, разделение властей, реальные права и свободы личности, взаимная ответственность государства и личности____________________________________________________________________________

3) единобожие, намаз (5 раз в день), ураза, хадж, закят_________________________________

4) гипотеза, диспозиция, санкция_______________________________________________

5) божественная,  договорная, классовая (марксистская), теория завоеваний ________________________

II-3. Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны! (8 баллов)

«С появлением в теории (А) … государства принципа неотъемлемых (Б) … прав человека она обретает свое основное ценностное качество, становится высшим (В)… . Для обеспечения этого принципа необходимо разделение (Г)… , призванное их (Д)… , господство правового закона. Приоритет прав человека не снимает с него (Е) … за надлежащее использование своих прав и свобод и одновременно возлагает ответственность за обеспечение этих прав на (Ж) … . Создается особая правовая связь: взаимная ответственность государства и  (З)… ».

  1. приоритет
  2. власть
  3. гражданский
  4. правовой
  5. ответственность
  6. естественный
  1. право
  2. уравновешивать
  3. государство
  4. гражданин
  5. разум
  6. примирять

II-4. Заполните третью колонку таблицы: 7 баллов

Спрос

Предложение

Цена

Остается на прежнем уровне

Растет

Уменьшается

Растет

Растет

Остается на прежнем уровне

Растет

Уменьшается

Уменьшается в 2 раза

Уменьшается в 3 раза

Остается на прежнем уровне

Уменьшается

Растет в 2 раза

Растет в 2 раза

II-5. Решите кроссворд. В выделенных клетках получится слово. Запишите его определение. (16 баллов)

По горизонтали. 1. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, связанная общностью быта, моральной и правовой ответственностью. 3. Тот, кого опрашивает социолог. 4. Одно из правомочий собственника. 5. Ощущение нужды в чем-либо. 6. Всенародное голосование, одна возможных из форм принятия законов. 7. Устойчивая система социально значимых качеств индивида. 8. Соответствие мысли предмету познания. 9. Высшая форма психического отражения, свойственная человеку. 10. Организованная группа единомышленников, выражающая интересы определенных социальных слоев и стремящаяся к достижению определенных политических целей. 11. Преднамеренное и систематическое уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам. 12. Человек, покинувший один социальный слой и не приобщившийся к ценностям и образу жизни другого. 13. Один из типов этнической  общности.

По вертикали. 2. ………………………….. – ……………………………………….

(16 баллов)

78 баллов – максимальная сумма


ОТВЕТЫ

9 класс

I группа заданий

I-1. а)

I-2. в)

I-3. г)

I-4. б)

I-5. б)

I-6. а)

I-7. в)

I-8. г)

I-9. г)

I-10. б)

I-11. 1в, 2а, 3б, 4г  4 балла, по 1 баллу за каждое верное соответствие

I-12. 1Г, 2А, 3Б, 4Д  4 балла, по 1 баллу за каждое верное соответствие

I-13. представительная демократия 2 балла

I-14. 1) религиозное, 2) защиту Отечества (это обязанность), 3) регионы По 1 баллу за каждый верный ответ

I-15. 1б, 2а, 3а, 4б, 5б, 6б   6 баллов по 1 за каждое верное соответствие.

II группа заданий

II-1.  1. Нация – это устойчивая общность людей, сложившаяся на основе общности культуры, языка, национальных черт характера, территории и экономической жизни. 2. Политика – это основное средство и искусство управления обществом. (по 2 балла за каждое определение)

II-2. 1) факторы производства, 2) признаки правового государства, 3) основные догматы ислама, 4) структура правовой нормы, 5) теории происхождения государства (по 3 балла за каждый верный ответ.)

II-3. 4 – 6 – 1 – 2 – 8 – 5 – 9 – 10 (по 1 баллу за каждый верный ответ – всего 7 баллов)

II-4.  7 баллов, по  1 баллу за каждый верный ответ

Спрос

Предложение

Цена

Остается на прежнем уровне

Растет

Уменьшается

Уменьшается

Растет

Уменьшается

Растет

Остается на прежнем уровне

Растет

Растет

Уменьшается

Растет

Уменьшается в 2 раза

Уменьшается в 3 раза

Растет

Остается на прежнем уровне

Уменьшается

Растет

Растет в 2 раза

Растет в 2 раза

Остается на прежнем уровне

II-5.

По горизонтали:

1. семья

3. респондент

4. владение

5. потребность

6. референдум

7. личность

8. истина

9. сознание

10. партия

11. геноцид

12. маргинал

13. нация

По вертикали:

2. модернизация  (за каждый правильный ответ – по 1 баллу, за верное определение – 3 балла)

Олимпиадные задания (обществознание) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
2019/2020 учебный год

8-9 классы Критерии 8-9 

10 класс Критерии 10 

11 класс Критерии 11

2018/2019 учебный год
2017/2018 учебный год

2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год

 8 класс (PDF, 319 Кб)

 9 класс (PDF, 243 Кб)

 10 класс (PDF, 244 Кб)

 11 класс (PDF, 495 Кб)

 Критерии оценки эссе (PDF, 84 Кб)

 Ответы и критерии на сайт (PDF, 579 Кб)

Видеоразбор типичных ошибок:

Итоги второго этапа

Социология: разбор заданий 8-11 класс

Социология: эссе 8-10 класс

Социология: эссе 11 класс

Политология: лучшие эссе

Политология: разбор заданий 10 класс

Политология: разбор заданий 11 класс

2014/2015 учебный год

 8 класс (PDF, 283 Кб)

 9 класс (PDF, 315 Кб)

 10 класс (PDF, 233 Кб)

 11 класс (PDF, 410 Кб)

 Критерии оценки эссе (PDF, 84 Кб)

 Ответы на олимпиадные задания (PDF, 376 Кб)

Видеоразбор типичных ошибок

Итоги и разбор типичных ошибок (Сорвин К.В.)

Социология, часть 1 (Сорвин К.В., Иконникова Н.К.)

Социология, часть 2 (Иконникова Н.К.)


Философия (Горбатов В.В., Сорвин К.В.)


Политология 11 класс (Бахметьев Я.А.) 

Право (Чаплинский А.В.)

2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Подготовка к олимпиаде

к 9 классу

Class 9 Olympiad Подготовка к 9 классу | CBSE, Документы, MCQ с Решением, Решения NCERT, Короткие и Длинные Вопросы

Специальность курса

— Тесты по всем основным предметам, включая естествознание, математику и общественные науки (SST)
— Анализ вашего ранга на национальном уровне со студентами, проводящими тесты со всей страны
— Тесты проводились специализированными наставниками в каждой области, принимая во внимание документы предыдущего года
— Получите рекомендации от студентов и преподавателей о том, как проводить олимпиады и другие конкурсные экзамены на форуме

Описание курса от EduRev Robots

Олимпиада Подготовка к 9 классу | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, Short & Long Questions созданы учителями и экспертами 9 класса для подготовки студентов для учебного плана 9 класса.Подготовка к олимпиаде для 9 класса | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, короткие и длинные вопросы помогут всем подготовиться к программе 9 класса с уже 111064 студентами поступил. Подготовка к олимпиаде для 9 класса | CBSE, Docs, MCQs with Solution, NCERT Solutions, Short & Long Questions — лучшая книга для 9 класса. Вы можете скачать бесплатную подготовку к олимпиаде для 9 класса | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, краткие и длинные вопросы pdf из этого курса.Это также содержит слайды класса 9, включая подготовку к олимпиаде для класса 9 | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, короткие и длинные вопросы ppt. Класс 9 111064 к олимпиаде Подготовка к 9 классу | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, программа коротких и длинных вопросов также доступны для любого класса 9 вступительный экзамен. С приближением экзамена 99 класса 2019 года мы также выполнили экзамен 98 класса 2018, 2017 и 2016 годов, чтобы получить идеальный результат для 9 класса.Это лучшая подготовка к олимпиаде для 9 класса | CBSE, Docs, MCQs с решением, NCERT Solutions, электронная книга коротких и длинных вопросов, включая все образцы класса 9 документы и учебные материалы от лучших преподавателей и экспертов со всей страны. Все уведомления класса 9 будет обновлен в этом, и вы можете подать заявку на любую форму класса 9 после этого и ожидать отличный результат после обучения из этот курс!

,

IIT Подготовка Советы для 9 класса


 


IIT Preparation for Class 9 Для многих студентов IIT является первым выбором для продолжения инженерного дела, так как это один из наиболее авторитетных институтов, обеспечивающих высшее качество образования.Для приема студентов в различные ИИТ каждый год проводится вступительный экзамен под названием JEE. Требуется много навыков и тяжелой работы, чтобы очистить JEE, поскольку есть несколько других студентов, которые появляются каждый год. По этой причине многие ученики начинают подготовку к JEE с 9 класса, так как это даст им достаточно времени, чтобы изучить все темы наилучшим образом. Подготовка к IIT для 9-го класса имеет решающее значение для учащихся, поскольку существует жесткая конкуренция за получение этого желанного места в IIT.

Есть много студентов, которые решают, что они хотят делать, вероятно, они решают к 9 классу.Эти студенты имеют преимущество, поскольку они подвергаются строгой подготовке с раннего возраста, и, таким образом, они к этому привыкли. Программа 9-го класса охватывает основы естествознания и математики, которые помогают студентам в подготовке к JEE. 9-й класс знакомит учащихся с основами алгебры, тригонометрии, матриц и т. Д., Тем самым делая их основы сильными. Эти два занятия помогают учащимся создавать концепции и совершенствовать навыки решения проблем.

Причины начать подготовку к JEE из 9 класса

Доверие

Подготовка к JEE занимает очень много времени и требует большого терпения, если вы хотите успешно сдать экзамен.Если вы начнете рано и передадите для подготовки книги IIT JEE класса 9, у вас будет много времени для пересмотра и практики. Это повысит ваш уровень доверия.

Экономьте деньги на коучинге

Раннее начало дает вам преимущество перед учащимися, которые начинают обучение только в 11 классе. Эти студенты должны посещать занятия по обучению, так как у них есть огромный учебный план, который нужно пройти за очень короткое время. Но, начав рано, вы уже знаете основы лучше. Вы решили большинство вопросов на основе IIT для класса 9 и овладели основами.Это позволяет сэкономить деньги в JEE Coaching.

Нет годовой разрыв

Самое главное, что вам не нужно тратить год на подготовку и получить хороший результат в JEE. Многие студенты бросают учебу через год после 12 класса, чтобы получить высшее звание в JEE. Но вы уже намного опережаете этих учеников по учебной программе, и, следовательно, вам не нужно брать пробел.

Силабус для 9 класса

Программа 9 класса играет важную роль в подготовке к JEE.Студенты могут изучать базовые концепции с самого начала и получить представление об актуальном учебном плане JEE. AskIITians имеют опытных учителей, которые преподают предметы 9 класса в соответствии с программой JEE. Студенты могут увидеть подробный учебный план, справочники и примеры тестов на своем веб-сайте.

Книги для IIT JEE Подготовка

С книгами, играющими важную роль в укреплении основы, студенты могут ссылаться на книги, которые упомянуты ниже.С точки зрения подготовки к занятиям в 9 классе, они помогут получить четкое представление о концепциях. Это поможет вам правильно освоить основы, пока вы продолжаете учебу в школе.

IIT JEE preparation time table for class 9

математика

  • Р.Д. Шарма

  • Фонд С. Чанда

  • Публикации Ариханта

Физика

Химия

  • О.П. Тандон

  • Pearson IIT Foundation

  • м.с. Чаухан

Список книг JEE Main & JEE Advanced

серии испытаний

Для учащихся 9-го класса askIITians также предоставляет все серии тестов по Индии, которые помогают учащимся повысить уровень подготовки и отслеживать свои показатели. Тесты также позволяют студентам подготовиться к нескольким инженерным экзаменам и сократить время, затрачиваемое студентами на решение проблем.AskIITians также предоставляют подробный анализ теста на основе нескольких параметров.

Это 140 часов интенсивной подготовки, которая включает все тесты, включая тесты PSA школьного уровня, тесты глав, тесты PCMB SA, модульные тесты и полный тест.

Документы прошлых лет

Документы прошлых лет также предоставляются AskIITians, и это включает в себя все конкурсные экзамены и экзамены на уровне школы. Это позволяет студентам ссылаться на документы и понимать их, чтобы они могли подготовиться соответствующим образом.

  • askIITians обеспечивают подготовку ко всем конкурсным экзаменам в дополнение к школьным экзаменам

  • С помощью ведущих экспертов предмета, askIITians также предоставляют решения NCERT для студентов

  • askIITians предлагают платформу, где студенты могут прояснить все свои сомнения бывшими IITians

Фонд Программы

IIT JEE Main and Advanced preparation tips from class IX askIITians предлагает базовый курс для учеников 9 класса, чтобы они могли более подробно изучить основные понятия.Этой программой занимаются бывшие граждане, которые имеют многолетний опыт обучения студентов. Программа включает в себя 450+ интенсивную подготовку, включающую в себя сеансы живого устранения сомнений, юнит-тесты, тесты SA, обучение в школе + олимпиада и тест PSA на уровне школы.

askIITians проводят демонстрационные уроки для студентов, чтобы они могли узнать о нашей методике преподавания, прежде чем присоединиться. Программа разработана лучшими специалистами, имеющими многолетний опыт работы. Детальный банк вопросов и умные учебные материалы также предоставляются студентам, участвующим в нашей программе Foundation.

Советы по общей подготовке к подготовке к IIT JEE из класса 9

Есть много студентов, которые спрашивают: «Как подготовиться к ИИТ из 9 класса?» Лучше начинать пораньше, чтобы иметь преимущество перед другими и иметь больше времени для понимания концепций. Ниже приведены лучшие советы по подготовке к IIT для учеников 9 класса, которые помогут им подготовиться к JEE наилучшим образом.

  • Крайне важно, чтобы вы понимали все основные понятия с самого начала 9-го класса, чтобы не споткнуться позже при подготовке к JEE.Вы должны прояснить все свои сомнения, когда будете решать вопросы IIT JEE для 9-го класса. Это также поможет вам решить проблемы в 11 и 12 классе, поскольку учебная программа класса 9 играет важную роль.

  • Вы можете выбрать книги IIT для бесплатного скачивания в классе 9, чтобы получить лучшие книги для подготовки к JEE. Вы можете найти множество сложных проблем для решения, которые помогут вам позже.

  • При подготовке к JEE в классе 9 убедитесь, что вы определили темы, в которых вы сильны, а также слабы.Например, если вы решаете вопросы IIT JEE по математике для 9 класса, запишите темы, в которых вы слабы, и проясните эти сомнения в следующем классе.

  • Для лучшего понимания экзамена вы можете обратиться к образцам работ IIT JEE для 9 класса. Ссылаясь на образцы бумаги, вы получите представление о структуре бумаги.

  • Групповые занятия всегда полезны, если они сделаны серьезно. Вы можете решить множество проблем, если будете обсуждать и учиться в группах.Вы также можете изучать новые вещи и получать идеи от членов группы. Вы также можете пересмотреть и прояснить концепции, когда будете учить членов группы.

  • При подготовке к JEE не забудьте записать важные моменты, которые помогут вам в последнюю минуту пересмотра. У каждой концепции есть важный момент, который необходимо отметить для дальнейшего использования.

Вот некоторые советы и предложения для учеников 9 класса, которые хотят начать подготовку к IIT JEE.Начало подготовки с 9 класса определенно поможет вам ознакомиться с темами. Но пока вы готовитесь к JEE в 9 классе, убедитесь, что у вас нет стресса, и вы найдете время для удовольствия, а также тяжелой работы и преданности учебе.

IIT JEE Main and Advanced preparation tips from class IX

Особенности курса

  • 731 Видео Лекции
  • Редакция Примечания
  • Документы за предыдущий год
  • Карта разума
  • Планировщик исследования
  • NCERT Solutions
  • Дискуссионный форум
  • Тестовая бумага
  • с Video Solution

,
годовая программа коучинга для Фонда JEE для 9 класса | AskIITians
askiitians.com

Нажмите, чтобы общаться

1800-1023-196

+ 91-120-4616500

КОРЗИНА 0

МОЯ КОРЗИНА (5)

Используйте купон: CART20 и получите скидку 20% на все онлайн-учебные материалы

ПУНКТ

ПОДРОБНОСТИ

MRP

СКИДКА

ФИНАЛЬНАЯ ЦЕНА

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.$ {Price}

$ {DiscountPercent}%

Rs. $ {DiscountPrice}

Rs.$ {Price}

0%

Rs. $ {Price}

$ {Имя}

Активация: сразу после оплаты

Rs.$ {CalculateBundlePrice (темы)}

$ {DiscountPercent.toFixed ()}%

Rs. $ {CalculateBundleDiscountedPrice (темы, DiscountPercent)}

,
Подготовка к международным олимпиадам по биологии, 10 советов и рекомендаций

 

Подготовка к индийской олимпиаде по биологии требует исследований, настойчивости и интеллекта.Завершение имеет как теоретический, так и практический характер, вес каждого составляет примерно 50%. Экзамен охватывает молекулярную и клеточную биологию, физиологию и анатомию растений и животных, этологию, генетику, эволюцию, экологию и биосистематику.

Давайте рассмотрим способ разумной подготовки к экзамену.

  • Знай своего экзамена: Экзамен состоит из множественного выбора, анализа данных и бесплатного раздела ответов.Предполагается, что раздел бесплатных ответов является самым сложным, и модель меняется из года в год, что требует знания большого количества предметов.

  • Начните вовремя: Охват такого большого количества предметов потребует много времени для запоминания, понимания и пересмотра. Убедитесь, что вы начали хорошо вовремя. Если у вас есть 6 месяцев, вам будет достаточно в среднем 2-4 часа обучения в день.

  • Поддерживайте связь с сайтами: Вы должны тщательно изучить соответствующие сайты, чтобы быть в курсе последних тенденций и изменений в шаблонах экзаменов.Наиболее важными сайтами являются сайт Международной организации биологии и веб-сайт Центра научного образования имени Хоми Бхабхи. Нажмите здесь, чтобы получить подробные правила Международной олимпиады по биологии.

  • Графики практики хорошо: Диаграммы, как правило, занимают много времени. Обязательно практикуйте их так хорошо, что вам не придется слишком много думать на экзамене.

  • Знайте свои справочники: Полный список справочников, необходимых для вашей подготовки, приведен на сайте HBCSE.Не забудьте пройти через них хорошо.

  • Изучите свое окружение: Биология — это наука о жизни, а вы окружены жизнью. Когда вы начинаете думать о применении биологии в повседневной жизни, вы получаете совершенно другую точку зрения. Изучите сайты мега-компаний, таких как DuPont, Religare и IBM, которые работают в области биологии и экологически чистых технологий.

  • Использование онлайн-ресурсов : Существует ряд онлайн-ресурсов и видео на YouTube, которые могут быть очень полезны для подготовки к олимпиаде.Такие сайты, как National Geographic и Discovery Channel, также могут сделать вашу подготовку к Олимпиаде интересной.

  • Решите документы предыдущего года: Вы можете легко получить документы предыдущего года с решениями онлайн. Нажмите здесь, чтобы получить полные экзаменационные работы.

  • Присоединяйтесь к форумам: Есть ряд участников, которые готовятся к Индийской олимпиаде по биологии или Международной олимпиаде по биологии, как вы.Многие их мнения доступны на форумах для вас, чтобы понять и реализовать.

  • Практика, практика, практика: Наконец, ваше усердие будет работать на вас. Вы будете соревноваться с лучшими на олимпиадах, поэтому убедитесь, что вы лучше, чем они.

Удачи!


Особенности курса

  • 728 видео лекций
  • Редакция Примечания
  • Предыдущий год Документы
  • Карта разума
  • Планировщик исследования
  • NCERT Solutions
  • Дискуссионный форум
  • Тестовая бумага
  • с видео решением

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *