Ктп русский язык 9 класс ладыженская 68 часов 2019: Рабочая программа по русскому языку (9 класс) по теме: Рабочая программа по русскому языку 9 класс(68 часов)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды работы контроля измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата | |||||
План | Факт | ||||||||||||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Коллективная, самостоятельная работа | Анализ текстов о языке | Понимать, какую роль играет русский язык в современном мире, объяснить причины его авторитета. Понимать необходимость изучения родного языка. | |||||||
Повторение изученного в 5-8 классах. 11 ч. | |||||||||||||
2 | Фонетика | 1 | Повторительно-обобщающий урок
| Коллективная, самостоятельная работа | Фонетический разбор слов | Закрепить знания о фонетике, полученные в предыдущих классах. | |||||||
3 | Лексика и фразеология | 1 | Повторительно-обобщающий урок | Коллективная, самостоятельная работа | Анализ текста | Уметь толковать лексическое значение слов известными способами, употреблять в речи фразеологизмы. | |||||||
4 | Морфемика и словообразование | 1 | Повторительно-обобщающий урок | Коллективная, самостоятельная работа | Практическая работа | Закрепить навыки разбора слова по составу и словообразовательного разбора слова. | |||||||
5-6 | Морфология. Орфография. | 2 | Повторительно-обобщающий урок | Коллективная, самостоятельная работа | Морфологический разбор слов в предложениях. | Закрепить теоретические знания по теме «Морфология». Уметь распознавать изученные части речи на основе грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли. | |||||||
7-8 | Словосочетание. Простое предложение. | 2 | Повторительно-обобщающий урок | Коллективная, самостоятельная работа | Разбор словосочетаний, определение типа связи. Анализ простого предложения. | Закрепить навыки разбора словосочетания и простого предложения. | |||||||
9-10 | Синтаксис простого предложения. Текст. | 2 | Повторительно-обобщающий урок | Коллективная, самостоятельная работа | Разбор простых предложений. Определение стиля текста. | Закрепить навыки расстановки знаков препинания в простом предложении. Уметь определять тип стиля текста. | |||||||
11-12 | Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта. | 2 | Урок контроля. | Диктант. | |||||||||
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. 6 ч. | |||||||||||||
13-14 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | 2 | Повторительно-обобщающий урок | Практическая коллективная работа. | Анализ предложений. Составление таблицы «Основные виды сложных предложений» | Иметь общее представление об основных видах сложных предложений и способах связи между ними. Закрепить умение отличать простое предложение от сложного, различать ССП, СПП и СБП. | |||||||
15-16 | Р/р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | 2 | Урок усвоения знаний, развитие речи. | Практическая коллективная работа. | Работа с текстом упр.№55. | Знать способы сжатия текста, уметь выбирать в тексте основную информацию. | |||||||
17-18 | Р/р. Сжатое изложение. | 2 | Урок развития речи. | Практическая коллективная работа. | Уметь писать изложение, отбирая основную информацию. | ||||||||
Сложносочиненные предложения. 4 ч. | |||||||||||||
19-20 | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная работа. | Синтаксический, пунктуационный разбор предложений. | Расширить знания о ССП. | |||||||
21-22 | Знаки препинания в ССП. | 2 | Совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП. | ||||||||||
Сложноподчиненные предложения. 28 ч. | |||||||||||||
23 | Сложноподчиненные предложения. Строение ССП. Подчинительные союзы и союзные слова. | 1 | Повторительно-обобщающий урок | Практическая коллективная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений. | Закрепить знания о СПП, его строении. Научиться различать союзы и союзные слова в СПП, совершенствовать пунктуационные навыки. | |||||||
24 | Строение СПП. Схемы СПП. | 1 | Повторительно-обобщающийурок | Практическая коллективная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений. | Научиться представлять структуру СПП в виде схем, совершенствовать пунктуационные навыки. | |||||||
25 | Р/р. Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ текста с использованием СПП.) | 1 | Урок развития речи. | Практическая коллективная работа. | Работа с текстами сборника изложений. | Использовать СПП в речи, развивая навыки устного пересказа. | |||||||
26-27 | Р/р. Изложение. | 2 | Урок развития речи. | Самостоятельная работа. | Изложение. | Развитие умения письменно излагать услышанный текст, самостоятельно мыслить, анализировать текст, развивать творческие способности. | |||||||
28-29 | Основные группы СПП по их значению. СПП с придаточными определительными. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Иметь представление о группах СПП по их значению; сформировать понятие о придаточных определительных; совершенствовать пунктуационные навыки. | |||||||
30-31 | СПП с придаточными изъяснительными. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Сформировать понятие о придаточных изъяснительных; совершенствовать пунктуационные навыки. | |||||||
32 | СПП с придаточными обстоятельственными. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление о придаточных обстоятельственных. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
33 | СПП с придаточными степени и образа действия. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными степени и образа действия, смысловых различий этого вида придаточных предложений; развивать творческие способности. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
34 | СПП с придаточными места. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными места. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
35 | СПП с придаточными времени. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными времени. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
36 | СПП с придаточными условными. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными условными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
37 | СПП с придаточными причины. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными причины. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
38 | СПП с придаточными цели. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными цели. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
39 | СПП с придаточными сравнительными. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными сравнительными, уметь отличать их от других придаточных, сравнительных оборотов. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
40 | СПП с придаточными уступительными. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными уступительными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
41-42 | СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными.. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Получить представление об особенностях СПП с придаточными следствия и придаточными присоединительными. Совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
43-44 | Контрольная работа «Виды придаточных предложений» | 2 | Урок контроля. | Самостоятельная работа. | Диктант с грамматическим заданием. | Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор СПП, конструировать СПП разных видов, правильно ставить знаки препинания, воспроизводить аудируемый текст в соответствии с нормами письма. | |||||||
45-47 | СПП с несколькими придаточными. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | 3 | Урок закрепления изученного. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Уметь производить структурно-семантический анализ СПП с несколькими придаточными. | |||||||
48-49 | Р/р. Сочинение-рассуждение. | 2 | Урок развития речи. | Самостоятельная работа. | Сочинение-рассуждение. | Уметь создавать текст-рассуждение, осуществлять выбор языковых средств в соответствии с темой, целями и стилем, отбирать необходимый фактический материал, свободно излагать свои мысли, соблюдать нормы построения текста. | |||||||
50 | Р/р. Деловые бумаги. | 1 | Урок развития речи. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Составление деловой бумаги. | Уметь оформлять различного рода деловые бумаги в официально-деловом стиле, применять термины, стандартные обороты речи. | |||||||
Бессоюзные сложные предложения. 10 ч. | |||||||||||||
51-52 | Бессоюзные сложные предложения | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Знать грамматические признаки БСП, опознавать их в тексте, выявлять смысловые отношения между частями, расставлять знаки препинания. | |||||||
53-54 | БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Уметь выявлять смысловые отношения между частями БСП (отношения перечисления), расставлять знаки препинания, обосновывая свой выбор. | |||||||
55-56 | Двоеточие в БСП. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Знать условия постановки двоеточия между частями БСП, выявлять смысловые причины (причины, пояснения, дополнения). | |||||||
57-58 | Тире в БСП. | 2 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Знать условия постановки тире в БСП, выявлять смысловые причины (противопоставления, времени, условия и следствия). | |||||||
59-60 | Р/р. Реферат. Сообщение на лингвистическую тему. | 2 | Урок развития речи. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Составление плана, отбор рабочего материала к реферату на лингвистическую тему. | Уметь понимать информацию устного и письменного сообщения, читать тексты разных стилей и жанров, извлекать информацию из различных источников. | |||||||
Сложные предложения с различными видами связи. 8 ч. | |||||||||||||
61-65 | Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 5 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Анализ, синтаксический, пунктуационный разборы предложений | Углубить представление о структуре сложных предложений, совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки. | |||||||
66 | Подготовка к контрольной работе (диктант с грамматическим заданием) по теме «Сложное предложение». | 1 | Урок-повторение. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Обобщение изученного материала. | Закрепить знания и умения по пройденной теме, подготовиться к контрольной работе. | |||||||
67-68 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 2 | Урок контроля. | Самостоятельная работа. | Диктант с грамматическим заданием. | Уметь различать разные виды сложных предложений, производить синтаксический и пунктуационный разборы, правильно ставить знаки препинания, правильно воспроизводить аудируемый текст в соответствии с нормами письма. | |||||||
Общие сведения о языке. 5 ч. | |||||||||||||
69 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | Урок усвоения знаний. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Работа с текстами. | Иметь представление о роли языка в жизни общества, о развитии языка в связи с историческим развитием общества. | |||||||
70-71 | Русский литературный язык. Стили РЛЯ. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Работа с текстами. | Углубить понятие о стилях языка, сферах его применения, совершенствовать навыки анализа текста. | |||||||
72-73 | Контрольный тест по программе 9 класса. Анализ работ. | 2 | Урок контроля. | Самостоятельная работа. | Тест. | Обучить навыкам работы с тестами. | |||||||
Повторение. 28 ч. | |||||||||||||
74-75 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Выполнение практических заданий. | Обобщить знания по фонетике, углубить понятие о соотношении фонетики и орфографии. | |||||||
76-77 | Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Работа со словарем. | Обобщить знания по лексике и фразеологии, совершенствовать навыки работы с разными видами лингвистических словарей. | |||||||
78-79 | Повторение. Состав слова и словообразование. Орфография. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Выполнение практических заданий. | Обобщить знания по разделу «Состав слова и словообразование», совершенствовать орфографические навыки. | |||||||
80-82 | Повторение. Морфология. Именные части речи. | 3 | Урок-семинар. | Практическая коллективная и самостоятельная работа. | Сообщения учащихся. Морфологический разбор. | Обобщить знания по морфологии именных частей речи, совершенствовать навыки морфологического разбора. | |||||||
83-84 | Повторение. Морфология. Глагол. Орфография. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Морфологический разбор. | Обобщить знания по морфологии глагола и его форм, совершенствовать навыки морфологического разбора. | |||||||
85-86 | Повторение. Морфология. Причастие. Деепричастие. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Морфологический разбор. | Обобщить знания по морфологии причастий и деепричастий и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора. | |||||||
87-88 | Повторение. Морфология. Наречие. Категория состояния. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Морфологический разбор. | Обобщить знания по морфологии наречия и слов категории состояния и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора. | |||||||
99-90 | Повторение. Служебные части речи. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Морфологический разбор. | Обобщить знания по морфологии предлога, союза, частицы и их форм, совершенствовать навыки морфологического разбора. | |||||||
91-92 | Р/р. Сжатое изложение. Подготовка к ГИА | 2 | Урок развития речи. | Самостоятельная работа. | Изложение. | Совершенствование навыков изложения текста, формирование самостоятельно мыслить, анализировать текст, развитие творческих способностей. | |||||||
93 | Анализ изложения | 1 | Урок развития речи | Практическая работа | Работа над ошибками | Развитие творческих способностей | |||||||
94-95 | Повторение. Синтаксис. Словосочетания и предложения. Пунктуация. | 2 | Повторительно-обобщающий урок. | Практическая коллективная работа. | Синтаксический разбор словосочетаний и предложений. | Закрепить знания о синтаксисе словосочетания и простого предложения. | |||||||
96 | Употребление знаков препинания. | 1 | Урок обобщение | Практическая коллективная работа. | Синтаксический разбор словосочетаний и предложений. | Систематизировать сведения о различных случаях употребления знаков препинания, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности. | |||||||
97-98 | Р/р Сочинение-рассуждение. Подготовка к ГИА. | 2 | Урок развития речи | Самостоятельная работа | Сочинение | Развитие навыков изложения текста, развитие письменной речи | |||||||
99 | Анализ сочинения | 1 | Урок развития речи | Практикум | Работа над ошибками | Развитие творческих способностей | |||||||
100-102 | Пробная работа в формате ГИА | 3 | Урок контроля | Самостоятель- ная работа |
![](/800/600/https/is04.infourok.ru/img/0e27-0001cf5e-938337aa-400x267.jpg)
Курс повышения квалификации
![](/800/600/https/is04.infourok.ru/img/1200-0003a7f7-2a609ffc-400x267.jpg)
Курс профессиональной переподготовки
Учитель русского языка и литературы
![](/800/600/https/is04.infourok.ru/img/0e75-0001cfac-a3e927b3-400x267.jpg)
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
![loading](/800/600/https/src.infourok.ru/181/84f6b078/img/a-loader.gif)
Общая информация
Номер материала: ДБ-563078
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата План\ факт | Виды деятельности | Вид контроля | ||
Введение (1) | |||||||
1 | Международное значение русского языка | 1 | 2/09 | Развернутый ответ на вопрос по теме урока | |||
Повторение изученного в V-VIII классах (6+2) | |||||||
2 | Устная и письменная речь. Монолог, диалог. §1-2 | 1 | 3.09 | Знать изученное о письменной и устной речи, монологической и диалогической формах речи Уметь находить сходство и различие устной и письменной речи, признаки устной и письменной речи, правильно расставлять знаки препинания при диалоге | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
3 | Стили языка. §3 | 1 | 5.09 | Знать изученное о стилях речи | Сочинение , упр.22 | ||
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. §4 | 1 |
9.09 | Знать изученное по синтаксису и пунктуации простого предложения, способы графического обозначения членов предложения, интонационных навыков, «Синтаксис и пунктуация», «пунктограммы», словосочетание и предложение, грамматическая основа, виды простых предложений. Уметь распознавать осложнения простого предложения и расставлять знаки препинания. | См.»ПР», стр.193 | ||
5 | Предложения с обособленными членами. §5 | 1 | 10.09 | Знать понятие обособления, виды обособленных членов предложения; условия обособления/ необособления согласованных определений и обстоятельств Уметь применять на практике полученные ЗУН | Упр.37 | ||
6,7 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. §6 | 2 | 12.09 16.09 | Знать способы выражения обращения, правила выделения обращений, вводных слов и вставных конструкций Уметь видеть и выделить в тексте обращения, вводные слова и вставные конструкции | Словарный диктант | ||
8, 9 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» Анализ письменных работ | 2 | 17.09 19.09 | Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС | Диктант с грамматическим заданием, см. «ПР», стр.31 | ||
Сложное предложение. Культура речи (4+3) | |||||||
10 | Понятие о сложном предложении. §7 | 1 | 23.09 | Знать отличия простого предложения от сложной синтаксической конструкции; основные виды сложных предложений. Уметь различать основные виды сложных предложений и расставлять знаки препинания | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. §8 | 1 | 24.09 | Знать основные группы СП по значению и союзам, правила постановки знаков препинания в СП. | Инд. работа. | ||
12 | Сочинение в форме дневниковой записи. Впечатления от картины Т. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» | 1 | 26.09 | Уметь писать сочинение данного вида | Сочинение | ||
13 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. §8 | 1 |
30.09 | Знать основные группы СП по значению и союзам, правила постановки знаков препинания в СП. Уметь отличать простое предложение от сложного, различать ССП, СПП, БСП | Творческий диктант. Инд. работа. | ||
14 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. §9-10 | 1 | 1.10 | Знать о назначении знаков препинания в сложном предложении, об употреблении знаков препинания в разных функциях между частями сложного предложения. Уметь употреблять СП в речи, произносить сложное предложение с правильной интонацией | Упр.59 | ||
15,16 | Сжатое изложение с элементами сочинения | 1 | 3.10 7.10 | Уметь писать изложение с элементами сочинения | По материалам ГИА | ||
Сложносочинённые предложения (8+2) | |||||||
17 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. §11-12 | 1 | 8.10 | Знать перечень соединительных, разделительных, противительных союзов, разновидности смысловых отношений между частями ССП, связанными сочинительными, разделительными, противительными союзами | Инд. работа. См.»ПР», стр.210 | ||
18, 19, 20 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. §13 Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. §14 Сложносочиненные предложения с противительными союзами. §15 | 3 | 10.10 14,10 15.10 | Знать перечень соединительных, разделительных, противительных союзов, разновидности смысловых отношений между частями ССП, связанными сочинительными, разделительными, противительными союзами Уметь понимать роль соединительных, разделительных, противительных союзов | Сам.работа | ||
21 | Сочинение по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и солнце» | 1 | 17.10 | Уметь создать текст по картине с использованием СП | Сочинение | ||
22 | Разделительные знаки препинания между частями ССП. Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. §16-17 | 1 | 21.10 | Знать условия постановки запятой в ССП; научить опознавать ССП с общим второстепенным членом; научить последовательно осуществлять синтаксический и пунктуационный разбор ССП Уметь пунктуационно оформить ССП | Сам.работа – разбор предложений | ||
23 | Повторение изученного | 1 | 22.10 | Уметь пунктуационно оформить ССП | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
24, 25 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненное предложение». Анализ контрольного диктанта | 2 | 24.10 28.10 | Уметь применять полученные знания на практике | См. «ПР», стр.219 | ||
26 | Сочинение -рассуждение | 1 | 29.10 | Формировать навык написания сочинения на основе цитаты. Знать основные элементы написания сочинения на лингвистическую тему; умение создавать текст на заданную тему, находить примеры данного явления в тексте | По материалам ГИА/ОГЭ | ||
Сложноподчинённые предложения (6+1) | |||||||
27 | Понятие о сложноподчиненном предложении. §18 | 1 | 31.10 | Знать определение СПП, уметь находить главное и придаточное предложения в СПП Уметь видеть СПП в тексте, определять средства связи. | Работа с текстом на основе упр. 92 | ||
28 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. §19 | 1 | 11.11 | Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному в СПП, правильно ставить знаки препинания, строить схемы СПП Уметь найти главное и придаточное предложения, ставить правильно знаки препинания | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
29, 30 | Союзы и союзные слова в СПП. §20 | 2 | 12.11 14.11 | Уметь различать союзы и союзные слова, определять границы придаточных предложений, грамотно расставлять знаки препинания в СПП | Сам.работа | ||
31 | Роль указательных слов в СПП. §21 | 1 | 18.11 | Знать указательные слова в СПП , синтаксическую роль придаточного предложения Уметь определять, каким членом предложения и какой частью речи являются указательные слова | Тест см. «ПР» стр.229 | ||
32 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненное предложение» | 1 | 19.11 | Уметь применять полученные знания на практике | См. «ПР», стр.349 | ||
33 | Устное обучающее сжатое изложение (упр.95) | 1 | 21.11 | Умение применять способы сжатия текста | Упр.95 | ||
Основные группы сложноподчиненных предложений (23+6) | |||||||
34 | СПП с придаточными определительными. §22 | 1 | 25.11 | Знать данную группу придаточных предложений, их признаки; употребление в речи различных видов ССП, Уметь определять значение придаточного предложения, ставить знаки препинания, строить схемы. | См. «ПР», стр. 232 | ||
35 | СПП с придаточными определительными. §22 | 1 | 26.11 | Знать структурно-семантические признаки СПП с изученным видом придаточных Уметь определять значение придаточного предложения, ставить знаки препинания, строить схемы, употреблять в речи СПП с придаточными определительными | Работа с текстом на основе упр.100 | ||
36, 37 | СПП с придаточными изъяснительными. §23 | 2 | 28.11 2.12 | Знать данную группу придаточных предложений, их признаки; Уметь определять значение придаточного предложения, ставить знаки препинания, строить схемы, употреблять в речи различные виды СПП | Орфограф.работа См.»ПР», стр.237 Синтаксический и пунктуационный анализ текста | ||
38, 39 | Сжатое изложение (по упр. 106) | 2 | 3.12 5.12 | Уметь писать изложение данного вида | Упр .106 | ||
40, 41 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места. §24-25 | 2 | 9.12 10.12 | Знать виды придаточных обстоятельственных; структурно-семантические признаки СПП с придаточными обстоятельственными времени и места Умение составлять предложения с придаточными времени и места | Контрольный словарный диктант Тест см. «ПР», стр.243 | ||
42 | Текст. Синтаксический и пунктуационный анализ простых и сложных предложений | 1 | 12.12 | Уметь производить синтаксический и пунктуационный анализ текста | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений – инд. | ||
43, 44, 45, 46 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия. §26 | 4 | 16.12 17.12 19.12 23.12 | Знать о СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели и следствия; совершенствовать Уметь отличать типы придаточных обстоятельственных, ставить знаки препинания в СПП | Задания см.»ПР», стр.244-249 | ||
47 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 | 1 | 24.12 | Знать о СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными; уметь отличать типы придаточных обстоятельственных, ставить знаки препинания в СПП | Инд. работа См.»ПР», стр 251 | ||
48 | СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. §27 | 1 | 26.12 | Знать о СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными; Уметь отличать типы придаточных обстоятельственных, ставить знаки препинания в СПП Уметь создать собственный текст с использованием СПП | Составление текста с использованием СПП (основе упр.166) | ||
49, 50 | Контрольная работа по теме «Виды придаточных предложений» | 1 | 9.01 13.01 | Уметь на практике применять полученные знания | См. «ПР», стр.87 | ||
51 | СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них. §28 | 1 | 14.01 | знать СПП с несколькими придаточными, случаи употребления в них знаков препинания Уметь распознавать многочленные предложения, знаки препинания в СПП, употреблять в речи СПП. | Словарный диктант | ||
52 | Сжатое изложение | 1 | 16.01 | Уметь писать изложение данного вида | По материалам ГИА | ||
53, 54, 55 | СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них. §28 | 3 | 20.01 21.01 23.01 | Знать СПП с несколькими придаточными, случаи употребления в них знаков препинания Уметь распознавать многочленные предложения, ставить знаки препинания в СПП, определять виды подчинительной связи | Объяснительный диктант. Инд. работа. Тест стр.262 | ||
56 | Сжатое изложение | 1 | 27.01 | Уметь писать изложение данного вида | По материалам ГИА | ||
57 | Анализ письменных работ | 1 | 28.01 | Уметь выполнять анализ письменных работ | |||
58 | Синтаксический разбор СПП. Пунктуационный разбор СПП. §29-30 | 1 | 30.01 | Уметь последовательно производить синтаксический и пунктуационный разборы СПП, правильно ставить знаки препинания в СПП, употреблять в речи СПП | Сам.работа уч-ся по упр. учебника | ||
59 | Обучающее сочинение-рассуждение | 1 | 3.02 | Уметь правильно анализировать текст, составлять высказывание на лингвистическую тему | Упр.177 | ||
60, 61 | Повторение и обобщение по теме «Сложное предложение» | 2 | 4.02 6.02 | Уметь пунктуационно оформить ССП и СПП | Вопросы на стр.118 См.»ПР», стр.267 | ||
62 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения» | 1 | 10.02 | Уметь отличать придаточные, правильно ставить знаки препинания в СПП, определять виды подчинительной связи | См. «ПР», стр.268 | ||
Бессоюзные сложные предложения (7+4) | |||||||
63 | Понятие о БСП. Интонация в БСП. §31-32 | 1 |
11.02 | Знать основные признаки БСП, различие между союзными и бессоюзными предложениями, а также между предложениями сложными бессоюзными и предложениями простыми с ОЧП. | Фронт. опрос | ||
64 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой. §33 | 1 | 13.02 | Знать основные признаки этих конструкций и знаки препинания в них Уметь ставить знаки препинания в БСП. | Объяснительный диктант | ||
65, 66 | Сжатое изложение с дополнительным заданием | 2 | 17.02 18.02 | Уметь писать сжатое изложение и сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | По материалам ГИА | ||
67, 68 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. §34 | 2 | 20.02 25.02 | Знать правила постановки двоеточия, выразительные возможности БСП Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
69, 70 | Сжатое изложение с дополнительным заданием | 2 | 27.02 2.03 | Уметь писать сжатое изложение и сочинение-рассуждение на лингвистическую тему | По материалам ГИА | ||
71 | БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. §35 | 1 | 3.03 | Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи | Инд. работа Тест см.»ПР», стр. 279 | ||
72 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение и обобщение изученного. §36 | 1 | 5.03 | Уметь обобщать знания по теме и применить эти знания на практике | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | ||
73 | Контрольный диктант по теме «БСП». | 1 | 10.03 | Уметь применять полученные знания на практике | См. «ПР», 283 | ||
Сложные предложения с различными видами связи (8+5) | |||||||
74 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в СП. §37 | 1 | 12.03 | Знать предложения сложной конструкции, владеть навыками постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции. | Предупредительный диктант | ||
75 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. §38 | 1 | 16.03 | Умение расстановки знаков препинания в сложных синтаксических конструкциях. | Объяснительный диктант. Инд. работа | ||
76 77, 78 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. §39 | 3 |
17.03 19.03 30.03
| Уметь расставлять знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи, умение составлять схему | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | ||
79, 80 | Сжатое изложение (упр.129) | 2 | 31.03 2.04 | Уметь сжато пересказывать текст | Упр.219 | ||
81 | Публичная речь. §40 | 1 |
6.04 | Уметь создавать текст монологического высказывания публичного характера, выступать публично, учитывая требования к устной публичной речи | Упр.222 | ||
82 | Повторение и закрепление изученного | 1 | 7.04 | Знать изученное о СП, правила постановки знаков препинания Уметь пунктуационно оформить СП | Предложенные учителем упражнения и задания | ||
83 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» | 1 | 9.04 | Уметь применять полученные знания на практике | См. «ПР», стр.295 | ||
84 | Анализ письменных работ | 1 | 13.04 | Уметь выполнять работу над ошибками | |||
85, 86 | Языковые средства выразительности | 2 | 14.04 16.04 | Уметь применять полученные знания на практике | Тексты материалов ГИА | ||
Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи (14+2 ч.) | |||||||
87 | Фонетика и графика. §41 | 1 | 21.04 | Умение применять полученные знания на практике | Фонет. разбор | ||
88 | Лексикология (лексика) и фразеология. §42 | 1 | 23.04 | Умение применять полученные знания на практике | Работа с текстом | ||
89 | Морфемика. §43 | 1 | 27.04 | Уметь применять полученные знания на практике | Сам.работа | ||
90 | Словообразование §44 | 1 | 28.04 | Уметь применять полученные знания на практике | Сам.работа | ||
91 | Морфология. §45 | 1 | 30.04 | Уметь применять полученные знания на практике | Орфографический контроль | ||
92 | Сжатое изложение | 1 | 7.05 | Уметь писать изложение данного вида | По материалам ГИА | ||
93 | Синтаксис. Способы передачи чужой речи. §46 | 1 |
12.05 | Уметь применять полученные знания на практике | Предложенные учителем упр-я и задания | ||
94 | Сочинение-отзыв на просмотренный фильм | 1 | 14.05 | Уметь создавать текст данного типа | Упр.260 | ||
95 | Орфография. Пунктуация. §47 | 1 | 18.05 | Уметь применять полученные знания на практике | Объяснительный диктант | ||
96, 97, 98, 99, 100, | Итоговая работа в формате ГИА/ОГЭ | 5 | 19.05 21.05 25.05 26.05 28.05 | Уметь применять полученные знания на практике | |||
101, 102 | Повторение и обобщение | 2 | Уметь применять полученные знания на практике | По материалам ГИА |
№ | Содержание | Кол-во часов | Контроль | Дата | ||||
Сочинение | Изложение | Диктант | Тест | План | Факт | |||
Введение. Международное значение русского языка (1 р/р) | 1 | 1 неделя | ||||||
1 | РР Международное значение русского языка | 1 | ||||||
Повторение изученного в 5-8 классе (4 час. +2 р/р+2 к/р) | 8 | |||||||
2 | Устная и письменная речь. | 1 | ||||||
3 | Р.Р Монолог и диалог. | 1 | ||||||
4 | Р.Р. Стили языка. | 1 | 2 неделя | |||||
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | ||||||
6 | Предложения с обособленными членами. | 1 | ||||||
7 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 1 | 3 неделя | |||||
8 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Тест | 1 | 1 | |||||
9. 10 | Систематизация и обобщение пройденного. Контрольный диктант. | 1 | 1 | |||||
Сложное предложение. (2час. +2 р/р) | 4 | 4 неделя | ||||||
11. | Понятие о сложном предложении как единице синтаксиса. | 1 | ||||||
12. | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | 1 | ||||||
13. | Р.Р. Текст. | 1 | ||||||
14/15. | Р.Р. Сжатое изложение. | 1 | 1 | 5 неделя | ||||
Союзные сложные предложения. | 3 | |||||||
16 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | ||||||
17 | Авторская пунктуация. | 1 | ||||||
18. | Интонация сложного предложения. | 1 | 6 неделя | |||||
Сложносочинённые предложения (ССП) (8+2к/р) | 10 | |||||||
19 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | ||||||
20 | Смысловые отношения в ССП с противительными и разделительными союзами. | 1 | ||||||
21 | ССП с соединительными союзами. | 1 | 7 неделя | |||||
22 | ССП с разделительными союзами. | 1 | ||||||
23 | ССП с противительными союзами. | 1 | ||||||
24 | Знаки препинания между частями ССП. | 1 | 8 неделя | |||||
25 | Знаки препинания между частями ССП. Тест | 1 | 1 | |||||
26 | Знаки препинания между частями ССП. | 1 | ||||||
27 | Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. | 1 | 9 неделя | |||||
28 | Контрольный диктант по теме ССП. | 1 | 1 | |||||
Сложноподчиненные предложения (11ч.+ 7р/р +1 к/р) | 19 | |||||||
29. | Понятие о СПП. | 1 | ||||||
30. | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | 10 неделя | |||||
31. | Р.Р. Сочинение-рассуждение. | 1 | 1 | |||||
32. | Союзы и союзные слова в СПП. | 1 | ||||||
33. | Правописание союзов и омонимичных им форм в СПП. | 1 | 11 неделя | |||||
34. | Р.Р Основные приемы и принципы компрессии текста. Сжатое изложение. | 1 | 1 | |||||
35. | Роль указательных слов в СПП. | 1 | ||||||
36. | Р.Р. Комплексный анализ текста. | 1 | 12 неделя | |||||
37. | Виды придаточных предложений. СПП с придаточными определительными. | 1 | ||||||
38. | Синтаксические синонимы. Простые предложения с прич. Оборотом и СПП с придаточными определительными. | 1 | ||||||
39. | Р.Р. Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему. | 1 | 1 | 13 неделя | ||||
40. | СПП с придаточными изъяснительными. | 1 | ||||||
41. | СПП с придаточными изъяснительными. Тест | 1 | 1 | |||||
42 | Р.Р. Обучение разным способам сжатия текста. Композиция абзаца (микротемы) | 1 | 1 | 14 неделя | ||||
43 | СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными места и времени. | 1 | ||||||
44 | Синтаксические синонимы. Простые предложения с деепричастным оборотом. СПП с придаточными обстоятельственными. | 1 | ||||||
45 | Р.Р. Комплексный анализ текста. | 1 | 15 неделя | |||||
46 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, средства. | 1 | ||||||
47 | Р.Р. Сочинение-рассуждение по тексту. | 1 | 1 | |||||
СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, средства. (2ч.+3р/р+1к/р) | 6 | 16 неделя | ||||||
48 | СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, средства. Тест | 1 | 1 | |||||
49 | СПП с придаточными образа действия меры, степени и сравнения. | 1 | ||||||
50 | Р.Р. Обучение разным способам сжатия текста. Сжатое изложение. | 1 | 1 | |||||
51 | СПП с придаточными образа действия меры, степени и сравнения | 1 | 17 неделя | |||||
52 | Р.Р. Сочинение по данному началу. | 1 | 1 | |||||
53 | Р.Р. Комплексный анализ текста. | 1 | ||||||
СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них. (4ч.+2р/р+3к/р) | 9 | 18 неделя | ||||||
54 | СПП с несколькими придаточными, знаки препинания в них. | 1 | ||||||
55 | Р.Р. Сочинение-рассуждение. | 1 | 1 | |||||
56 | Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. Тест | 1 | 1 | |||||
57 | Синтаксический и пунктуационный разбор СПП. | 1 | 19 неделя | |||||
58 | Повторение изученного по теме «СПП» | 1 | ||||||
59 | Повторение изученного по теме «СПП» | 1 | 1 | |||||
60 | Контрольный диктант по теме «СПП» | 1 | 1 | 20 неделя | ||||
61 | Работа над ошибками | 1 | ||||||
62 | Р.Р. Сообщение, доклад на научную или публицистическую тему. | 1 | ||||||
Бессоюзные сложные предложения (6ч.+4р/р+2к/р) | 12 | 21 неделя | ||||||
63 | Понятие о БСП. Интонация в БСП. | 1 | ||||||
64 | Р.Р. Сжатое изложение | 1 | 1 | |||||
65 | БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | 1 | ||||||
66 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | 1 | 22 неделя | |||||
67 | Р.Р. Комплексный анализ текста. | 1 | ||||||
68 | БСП со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в БСП. | 1 | ||||||
69 | БСП со значением противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в БСП. Тест | 1 | 1 | 23 неделя | ||||
70 | Р.Р. Контрольное сочинение на лингвистическую тему. | 1 | 1 | |||||
71 | Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. | 1 | ||||||
72 | Контрольный диктант по теме «БСП» | 1 | 1 | 24 неделя | ||||
73 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||
74 | Р.Р. Обучающее сочинение на лингвистическую тему. | 1 | 1 | |||||
Сложные предложения с различными видами связи. (5ч. +5 р/р+2к/р) | 12 | 25 неделя | ||||||
75 | Употребление союзной (сочин. и подчин.) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | ||||||
76 | Употребление союзной (сочин. и подчин.) и бессоюзной связи в сложных предложениях | 1 | ||||||
77 | Р.Р. Сжатое изложение. | 1 | 1 | |||||
78 | Знаки препинания в СП с различными видами связи. | 1 | 26 неделя | |||||
79 | Знаки препинания в СП с различными видами связи. | 1 | ||||||
80 | Знаки препинания в СП с различными видами связи. Тест | 1 | 1 | |||||
81 | Синтаксический и пунктуационный разбор СП с различными видами связи. | 1 | 27 неделя | |||||
82 | Р.Р. Публичная речь. | 1 | ||||||
83 | Р.Р. Публичное выступление на заданную тему. | 1 | ||||||
84 | Р.Р. Комплексный анализ текста. | 1 | 28 неделя | |||||
85 | Р.Р. Контрольное сочинение-рассуждение. | 1 | 1 | |||||
86 | Итоговая контрольная работа. «СП с различными видами связи» | 1 | 1 | |||||
Повторение и систематизация знаний. Общие сведения о языке. (2ч.+1р/р) | 3 | 29 неделя | ||||||
87 | Роль языка в жизни общества. | 1 | ||||||
88 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | ||||||
89 | Р.Р. Русский язык как национальный язык русского народа, государственный язык. | 1 | ||||||
Систематизация изученного. Фонетика. Лексика. Грамматика. Правописание. Культура речи. (9ч.+4 р/р+2к/р) | 15 | 30 неделя | ||||||
90 | Р.Р. Контрольное сжатое изложение | 1 | 1 | |||||
91 | Р.Р. Контрольный комплексный анализ текста. | 1 | ||||||
92 | Р.Р. Контрольное сочинение по тексту. | 1 | 1 | |||||
93 | Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпические нормы. Фонетические средства выразительности. | 1 | 31 неделя | |||||
94 | Лексика. Фразеология. | 1 | ||||||
95 | Лексические нормы. Средства выразительности. | 1 | ||||||
96 | Морфемика. Словообразование. | 1 | 32 неделя | |||||
97 | Морфология. Орфография. Тест | 1 | 1 | |||||
98 | Р.Р. Отзыв-рецензия на фильм. | 1 | ||||||
99 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 | 33 неделя | |||||
100 | Орфография. Пунктуация. | 1 | ||||||
101 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 1 | |||||
102 | Работа над ошибками. | 1 | 34 неделя | |||||
103 | Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. | 1 | ||||||
104/105 | Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи. | 1 | ||||||
ИТОГО | 105 | 10 | 5 | 6 | 9 |
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Домашнее задание | |||
1 | Международное значение русского языка | 1 | упр. 2, 5. | |||||
Повторение изученного в 5 – 8 классах (5ч.+2ч.) | ||||||||
2 | Устная и письменная речь | 1 | §1, упр. 12 | |||||
3 | Монолог и диалог. | 1 | §2, упр. 15 | |||||
4 | Стили языка | 1 | §3, сочинение | |||||
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами | 1 | §4,5, упр. 31 | |||||
6 | Предложения с обращениями и вводными словами | 1 | §6, упр. 39 | |||||
7 | Р.Р. Анализ текста | 1 | Сочинение-рассуждение по тексту | |||||
8 | Диктант с грамматическим заданием | 1 | ||||||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ | ||||||||
Сложное предложение (2ч.+1ч.) | ||||||||
9 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | 1 | §7,8, упр. 51 | |||||
10 | Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | 1 | §9,10, упр. 58 | |||||
11 | Р.Р. Способы сжатого изложения. Тезисы. Конспект. | 1 | Сжатое изложение | |||||
Союзные сложные предложения | ||||||||
Сложносочиненные предложения (4ч. +1ч.) | ||||||||
12 | Сложносочинённые предложения с различными сочинительными союзами. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях | 1 | §11,12, упр. 62 | |||||
13 | Сложносочинённые предложения с различными сочинительными союзами. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях | 1 | §13, 14, упр. 63 | |||||
14 | Сложносочинённые предложения с различными сочинительными союзами. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях | 1 | §15, упр. 68 | |||||
15 | Сложносочиненные предложения с общим членом | 1 | § 16, 17, упр. 72, 73 | |||||
16 | Р.р. Подготовка к домашнему сочинению | 1 | Домашнее сочинение | |||||
Сложноподчиненные предложения (19 +5) | ||||||||
17 | Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | § 18, 19, упр. 91 | |||||
18 | Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | § 20, упр. 96 | |||||
19 | Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | 1 | § 21, упр. 105 | |||||
20 | Р.р. Изложение (сжатое). Подготовка к написанию. | 1 | ||||||
21 | Р.р. Изложение (сжатое) | 1 | ||||||
22 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | 1 | § 22, упр. 109 | |||||
23 | СПП с придаточными определительными и местоименно-определительными | 1 | § 22, упр. 116 | |||||
24 | Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным | 1 | § 23, упр. 118 | |||||
25 | Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным | 1 | § 23, упр. 122 | |||||
26 | Сложноподчинённые предложения с придаточным обстоятельственным | 1 | § 24, инд. задания | |||||
27 | Придаточные предложения места, времени | 1 | § 25, упр. 126 | |||||
28 | Придаточные предложения места, времени | 1 | § 25, упр. 130 | |||||
29 | Придаточные предложения образа действия и степени | 1 | § 27, упр. 158 | |||||
30 | Тестирование | 1 | ||||||
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и цели | 1 | § 26, упр. 132 | |||||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и цели | 1 | § 26, упр. 138 | |||||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и цели | 1 | § 26, упр. 139 | |||||
34 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия | 1 | § 26, упр. 137 | |||||
35 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия | 1 | § 26, упр. 146 | |||||
36 | Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия | 1 | § 27, упр. 161 | |||||
37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными | 1 | § 27, упр. 162 | |||||
38 | Закрепление темы «Сложноподчинённые предложения» | 1 | § 22-28, упр. 184 (сочинение-рассуждение) | |||||
39 | Р.Р.Сочинение | 1 | ||||||
40 | Р.Р.Сочинение | 1 | ||||||
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными(2ч. +2ч.) | ||||||||
41 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них | 1 | § 28, упр. 170 | |||||
42 | Основные виды сложноподчиненных предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них | 1 | § 28, упр. 172 | |||||
43 | Р.р. Деловые бумаги (автобиография, заявление) | 1 | Задания по группам | |||||
44 | Р.р. Сжатое изложение | 1 | ||||||
БСП (8ч. +2ч.) | ||||||||
45 | Понятие о бессоюзном сложном предложении Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | § 31-32, задания по вариантам | |||||
46 | Понятие о бессоюзном сложном предложении Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | § 33, упр. 191 | |||||
47 | Понятие о бессоюзном сложном предложении Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | § 33, упр. 192 (изложение) | |||||
48 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | § 34, упр. 196 | |||||
49 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 1 | § 34, упр. 198 | |||||
50 | Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | § 35, упр. 200 | |||||
51 | Тире в бессоюзном сложном предложении | 1 | § 35, сочинение-рассуждение | |||||
52 | Бессоюзные сложные предложения (закрепление темы) | 1 | § 31-36, упр. 205 | |||||
53 | Р.Р. Подготовка к классному сочинению | 1 | ||||||
54 | Р.Р. Сочинение | 1 | ||||||
Сложные предложения с разными видами связи (5ч. +2ч.) | ||||||||
55 | Сложные предложения с разными видами связи: союзной и бессоюзной | 1 | § 37, упр. 211 | |||||
56 | Сложные предложения с разными видами связи: союзной и бессоюзной | 1 | § 37, упр. 212 | |||||
57 | Авторские знаки препинания | 1 | § 38, упр. 216 | |||||
58 | Проверка знаний. Контрольное тестирование в формате ГИА | 1 | ||||||
59 | Проверка знаний. Контрольное тестирование в формате ГИА | 1 | ||||||
60 | Р.Р. Средства художественной выразительности | 1 | Задания по вариантам | |||||
61 | Р.Р. Реферат. Устное высказывание на лингвистическую тему. | 1 | § 40, сочинение-рассуждение | |||||
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ (3ч.) | ||||||||
62 | Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление | 1 | Подготовить устное сообщение. | |||||
63 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | сочинение-миниатюра | |||||
64 | Русский литературный язык и его стили. | 1 | сочинение-миниатюра | |||||
ПОВТОРЕНИЕ (4ч.) | ||||||||
65 | Фонетика. Графика. Орфография. | 1 | § 41, упр. 230 | |||||
66 | Лексика и фразеология. Орфография | 1 | § 42, упр. 231 | |||||
67 | Морфемика. Словообразование. Орфография. Морфология. | 1 | § 43, 44, 45, упр. 241, 248 | |||||
68 | Синтаксис. Пунктуация | 1 | § 46, 47, упр. 252, 262. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Бужаниновская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Бужаниновская СОШ»
_____________________ А.Б.Никульцев
«_____» __________________2014г.
Рабочая программа
по русскому языку
для 9 класса
Составитель: Исаева Марина Владимировна,
учитель русского языка и литературы . 2 квалификационной категории
2014-2015 уч. год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (Авторы программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский/ М.: Просвещение, 2010 г.).
Учебник «русский язык. 9 класс». Авторы: Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова, Москва, «Просвещение», 2011)
На изучение предмета русский язык в 9 классе отводится 68 часов в год ( 2 часа в неделю), что соответствует базисному учебному плану МБОУ «Бужаниновская СОШ».
Рабочая программа направлена на повторение и систематизацию учебного материала, изученного в основной школе, на развитие устной и письменной речи учащихся, на подготовку учащихся к новым формам аттестации – сжатому изложению, сочинению-рассуждению на лингвистическую тему, комплексному анализу текста, тестированию.
В программе выделены часы на развитие связной речи, на подготовку к ГИА, включены элементы общих сведений о языке, об истории языка, его современных разновидностях.
Содержание программы
№ | Содержание | Кол-во час |
1 | Введение. Международное значение русского языка. | 1 час. |
2 | Повторение изученного в 5-8 классах | 12 час. |
3 | Сложное предложение Сложносочиненные предложения | 12 час. |
4 | Сложноподчиненные предложения | 35 час. |
5 | Повторение изученного | 8 час |
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 9 классе. | |||||||
№ | Тема урока | Виды контроля | Домашнее Задание | Кол- во часов | план | факт | |
1 | Международное значение русского языка. | Словарная работа | Упр.6 | 1 | 04.09 | ||
2 | Развитие речи. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. | Орфоэпический контроль | Упр.9 | 1 | 08.09 | ||
3 | Развитие речи. Стили языка. | Творческая работа | Упр.27 | 1 | 11.09 | ||
4 | Простое предложение и его грамматическая основа. | Словарный диктант | Упр.30 | 1 | 15.09 | ||
5 | Предложения с обособленными членами. | тест | Выписать из произведений 6 предложений с обособлениями | 1 | 18.09 | ||
6 | Предложения с обособленными членами. Закрепление. | Предупредительный диктант | Упр.35 | 1 | 22.09 | ||
7 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | Объяснительный диктант | Упр.40 | 1 | 25.09 | ||
8 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Закрепление. | Творческая работа | Выписать из произведений 6 предложений с вводными словами | 1 | 29.09 | ||
9 | Понятие о сложном предложении. | Диктант с продолжением | Упр.44 | 1 | 02.10 | ||
10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | Составление схем | Упр.47 | 1 | 06.10 | ||
11 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. Закрепление. | Творческий диктант | Упр.50 | 1 | 09.10 | ||
12 | Развитие речи. Сочинение в форме дневниковой записи(по картине Т.Г.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве») | сочинение | Дописать сочинение. | 1 | 13.10 | ||
13 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. | Словарный диктант | Упр.56 | 1 | 16.10 | ||
14 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | Работа по карточкам | Упр.61 | 1 | 20.10 | ||
15 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | Объяснительный диктант | Упр.65 | 1 | 23.10 | ||
16 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | Орфографический диктант | Упр.67 | 1 | 27.10 | ||
17 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. | Графический диктант | Упр.71 | 1 | 30.10 | ||
18 | Контрольный диктант по теме «Сложносочиненные предложения» | Контрольный диктант №1 | Повторение. | 1 | 10.11 | ||
19 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | Самодиктант. | Упр.81 | 1 | 13.11 | ||
20 | Сочинение –описание по воображению по картине Цыплакова «Мороз и солнце». | Сочинение. | Дописать работу. | 1 | 17.11 | ||
21 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | Орфографический диктант | Упр.85 | 1 | 20.11 | ||
22 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | Графический диктант | Упр.88 | 1 | 24.11 | ||
23 | Развитие речи. Сочинение-отзыв (по картине И.Тихого «Аисты») | Сочинение | Повторение. | 1 | 27.11 | ||
24 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | Словарный диктант | Упр.97 | 1 | 01.12 | ||
25 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | Объяснительный диктант | Упр.106 | 1 | 04.12 | ||
26 | Развитие речи. Изложение. | Изложение | Дописать работу. | 1 | 08.12 | ||
27 | Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным. | Творческий диктант | Упр.111 | 1 | 11.12 | ||
28 | Сложноподчиненные предложения с придаточным определительным. Закрепление. | Творческая работа | Упр.112 | 1 | 15.12 | ||
29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | Орфоэпический диктант | Упр.119 | 1 | 18.12 | ||
30 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Закрепление. | Объяснительный диктант | Упр.120 | 1 | 22.12 | ||
31 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | Орфографический диктант | Упр.124 | 1 | 25.12 | ||
32 | Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места. | Словарный диктант | Упр.127 | 1 | 29.12 | ||
33 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, условия. | Творческая работа | Упр.147 | 1 | 15.01 | ||
34 | Сложноподчиненные предложения с придаточными уступки, цели, следствия. | Тест. | Упр.150 | 1 | 19.01 | ||
35 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени. | Диктант с комментированием | Упр.160 | 1 | 22.01 | ||
36 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными. | Графический диктант | Упр.162 | 1 | 26.01 | ||
37 | Развитие речи. Сочинение по данному началу (по картине В.П.Фельдмана «Родина») | Сочинение. | Дописать сочинение. | 1 | 29.01 | ||
38 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | Словарный диктант | Упр.168 | 1 | 02.02 | ||
39 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | Объяснительный диктант | Упр.171 | 1 | 05.02 | ||
40 | Развитие речи. Сообщение о происхождении псевдонимов (по рассказу Теффи «Псевдоним». | Творческая работа | Написать сообщение о псевдонимах. | 1 | 06.02 | ||
41 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | Объяснительный Диктант. | Упр.178 | 1 | 09.02 | ||
42 | Развитие речи. Изложение. | Изложение. | Дописать работу. | 1 | 12.02 | ||
43 | Сложноподчиненные предложения. повторение. | Орфографический диктант | Упр.182 | 1 | 16.02 | ||
44 | Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложения». | Контрольный диктант №2 | Повторение. | 1 | 19.02 | ||
45 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | Творческая работа | Упр.190 | 1 | 23.02 | ||
46 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | Объяснительный диктант | Упр.194 | 1 | 26.02 | ||
47 | Развитие речи. Подробное изложение с дополнительным заданием. | Изложение. | Повторение. | 1 | 02.03 | ||
48 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | Орфоэпический диктант | Упр.198 | 1 | 05.03 | ||
49 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени. условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении. | Графический диктант | Упр.200 | 1 | 09.03 | ||
50 | Развитие речи. Сочинение — отзыв (по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка») | Сочинение. | Дописать сочинение. | 1 | 12.03 | ||
51 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | Предупредительный диктант. | Упр.205 | 1 | 16.04 | ||
52 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения». | Контрольный диктант №3 | Повторение. | 1 | 19.04 | ||
53 | Употребление союзной( сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. | Творческая работа | Упр.211 | 1 | 02.04 | ||
54 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи. | Орфографический диктант | Укпр.217 | 1 | 06.04 | ||
55 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | Предупредительный диктант, тест. | Упр.203 | 1 | 09.04 | ||
56 | Развитие речи. Подробное изложение. | Изложение. | Упр.222 | 1 | 13.04 | ||
57 | Развитие речи. Публичная речь. | Орфографический диктант | Упр.223 | 1 | 16.04 | ||
58 | Сложные предложения с различными видами связи. Повторение. | Словарный диктант | Подготовка к контрольной работе. | 1 | 20.04 | ||
59 | Итоговый контрольный диктант. Сложные предложения с различными видами связи. | Контрольный диктант №4 | Повторение. | 1 | 23.04 | ||
60 | Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах. Фонетика и графика. | Орфоэпический диктант | Упр.229 | 1 | 27.04 | ||
61 | Повторение. Лексика и фразеология. | Творческая работа | Упр.233 | 1 | 30.04 | ||
62 | Повторение. Морфемика и словообразование. | Творческая работа | Упр.243 | 1 | 04.05 | ||
63 | Повторение. Морфология. | Тест. | Упр.246 | 1 | 07.05 | ||
64 | Повторение. Синтаксис. | Работа по карточкам. | Упр.254 | 1 | 11.05 | ||
65 | Развитие речи. Выборочное изложение. | Изложение. | Дописать работу. | 1 | 14.05 | ||
66 | Повторение. Орфография. | Объяснительный диктант | Упр.267 | 1 | 18.05 | ||
67 | Повторение. Пунктуация. | Орфографический диктант | Упр.278 | 1 | 21.05 | ||
68 | Подведение итогов года. Развитие речи. Сочинение на свободную тему. | Творческая работа | Подготовка к ГИА. | 1 | 25.05 | ||
Учебно-методические средства
Информационный материал для учащихся:
Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, А.М.Александрова / — М.: Просвещение, 2010.
Информационный материал для учителя:
Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5-9 классы/ авторы программы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский/ — М.: Просвещение, 2009.
Обучение русскому языку в 9 классе: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, А.М.Александрова, Л.Ю. Комиссарова/ — М.: Просвещение, 2010.
ГИА-2010. Русский язык: новая форма государственной итоговой аттестации в 9 классе. Сост.: Е.В.Васильева, Т.И.Канина/ Пособие для учителей русского языка и литературы, учащихся 8-9 классов. – Воронеж, ИП Лакоценин С. С., 2010.
ГИА 2011. Русский язык: Сборник заданий: 9 класс/ С.И. Львова. – М.:Эксмо, 2010.
Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс: универсальное пособие. – М.: ВАКО, 2004.
Русский язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику Л.А. Тростенцовой [и др.] / авт.-сост. Т.М. Амбушева. – Волгоград: Учитель, 2010.
Сенина Н.А. «Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА»/ Издательство «Легион», Ростов-на-Дону, 2010г.
Тесты по русскому языку: 9 класс: к учебнику Л.А. Тростенцовой и др. «Русский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений» / В.П. Сычёва. – М.: Издательство «Экзамен», 2007.
Тихонова В.В, Шаповалова Т.Е. «Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8-9 класс»/Издательский дом «Дрофа», Москва,2001 г.
3. Образовательные электронные ресурсы:
http://ege.edu.ru Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.9151394.ru/ — Информационные и коммуникационные технологии в обучении
http://repetitor.1c.ru/ — Серия учебных компьютерных программ ‘1С: Репетитор’ по русскому языку, Контрольно-диагностические системы серии ‘Репетитор. Тесты’ по пунктуации, орфографии и др.
http://som.fio.ru/ — сетевое объединение методистов
http://www.ug.ru/ -«Учительская газета»
http://www.school.edu.ru/ -Российский образовательный портал
http://schools.techno.ru/ — образовательный сервер «Школы в Интернет»
http://www.1september.ru/ru/ — газета «Первое сентября»
http://all.edu.ru/ — Все образование Интернета
http://www.mediaterra.ru/ruslang/ — теория и практика русской орфографии и пунктуации
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы http://www.mapryal.org/
Навигатор. Грамота.ру http://www.navigator.gramota.ru/
Новый словарь русского язык http://www.rubricon.ru/nsr_1.asp
Опорный орфографический компакт по русскому языку (пособие по орфографии) http://yamal.org/ook/
Русский филологический портал http://www.philology.ru/default.htm
Русский язык и культура речи http://www.sibupk.nsk.su/Public/Chairs/c_foreign/Russian/kr_rus.htm#4
Самый полный словарь сокращений русского языка http://www.sokr.ru/
Словарь русских фамилий http://www.rusfam.ru/
Толковый словарь русского языка http://www.megakm.ru/ojigov/
Уроки русского языка в школе Бабы-Яги http://sertolovo.narod.ru/1.htm
Тесты по русскому языку (на ОС «Шопен») http://altnet.ru/%7Emcsmall/cat_ru.htm
Основные правила грамматики русского языка http://www.ipmce.su/~lib/osn_prav.html
Урок. Русский язык для школьников и преподавателей http://urok.hut.ru/
Толковый словарь В.И. Даля http://www.slova.ru/
Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/
Словарь-справочник русского языка http://slovar.boom.ru/
Репетитор http://www.repetitor.h2.ru/programms.html
Знаете слово? http://mech.math.msu.su/~apentus/znaete/
Тесты по русскому языку http://likbez.spb.ru/tests/
Дистанционная поддержка учителей-словесников http://www.ipk.edu.yar.ru/resource/distant/russian_language/index3.htm
Культура письменной речи http://likbez.h2.ru/
Русское слово http://www.rusword.com.ua
Проверь себя! http://www.cde.spbstu.ru/test_Rus_St/register_rus.htm
Правила русской орфографии и пунктуации http://www.anriintern.com/rus/orfpun/main.htm
Тесты по пунктуации http://repetitor.1c.ru/online/disp.asp?2
Согласовано
Протокол заседания ШМО
учителей гуманитарного цикла
«_____» _____________2014г. №___
Согласовано
Заместитель директора по УВР_________
Г.И. Смирнова
«_____»__________________2014 г.
Но в связи с тем, что в учебном плане МОУ «Старомайнская средняя школа № 1» из части, формируемой участниками образовательных отношений, выделен дополнительно 1 час, программа составлена из расчета 4 часа в неделю,136 часов в год.
© Фомичева Людмила Александровна Фомичева Людмила АлександровнаПонравилось? Сохраните и поделитесь:
По кнопке ниже вы можете скачать Рабочая программа по русскому языку 9 класс (ФГОС) Т.А.Ладыженская категории Русский язык 9 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.
![](/800/600/https/easyen.ru/disain/knopki/disk1.gif)
Скачать материал 33.2 Kb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!
![](/800/600/https/easyen.ru/files/mail.png)
Доллары США
Лучшие валюты
- Доллары США Доллар США
- £ GBP Британский фунт
- € EUR Евро
- $ CAD Канадский доллар
- $ AUD Австралийский доллар
Все валюты
- AED درهم Дирхам ОАЭ
- Кз АОА Ангольская кванза
- $ ARS Аргентинское песо
- $ AUD Австралийский доллар
- лева лв. Болгарский лев
- R $ BRL Бразильский реал
- $ CAD Канадский доллар
- Fr.CHF Швейцарский франк
- $ CLP Чилийское песо
- ¥ CNY Китайский юань
- $ COP Колумбийское песо
- Чешских крон Чешская крона
- кр DKK Датская крона
- € EUR Евро
- £ GBP Британский фунт
- $ HKD Гонконгский доллар
- Ft HUF Венгерский форинт
- Rp IDR Индонезийская рупия
- ILS ש״ח Новый израильский шекель
- ¥ JPY Японская иена
- ₩ KRW Южнокорейская вона
- LYD دينار Ливийский динар
- $ MXN Мексиканское песо
- $ Новозеландских долларов Новая Зеландия д
2020 Лучшие курсы русского языка в Харькове (от $ 115)
Доллары США
Лучшие валюты
- Доллары США Доллар США
- £ GBP Британский фунт
- € EUR Евро
- $ CAD Канадский доллар
- $ AUD Австралийский доллар
Все валюты
- AED درهم Дирхам ОАЭ
- Кз АОА Ангольская кванза
- $ ARS Аргентинское песо
- $ AUD Австралийский доллар
- лева лв. Болгарский лев
- R $ BRL Бразильский реал
- $ CAD Канадский доллар
- Fr.CHF Швейцарский франк
- $ CLP Чилийское песо
- ¥ CNY Китайский юань
- $ COP Колумбийское песо
- Чешских крон Чешская крона
- кр DKK Датская крона
- € EUR Евро
- £ GBP Британский фунт
- $ HKD Гонконгский доллар
- Ft HUF Венгерский форинт
- Rp IDR Индонезийская рупия