Контрольная работа по алгебре 9 класс по теме квадратичная функция ответы: Алгебра 9 Макарычев К-2 В-1
ГДЗ Алгебра 9 кл. Дорофеев Контрольные 2023
Авторы:Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Тип:контрольные работы
На какой странице твое задание?
- КР-1. Неравенства
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-2. Квадратичная функция
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-3. Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-4. Системы уравнений
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-5. Арифметическая и геометрическая прогрессии
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-6. Итоговая работа за первое полугодие
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- КР-7. Итоговая работа за курс 9 класса
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book»>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контрольные
- Дидактич.
Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Дорофеев, Кузнецова, Минаева
Для девятиклассников, твердо решивших после окончания 9-го класса поступать в колледж, техникум, а не оставаться в школе, важно получить как можно более высокий балл по всем дисциплинам. Это позволит им успешно преодолеть конкурс аттестатов в выбранном для поступления учебном заведении. Помочь в этом смогут системные занятия по гдз по алгебре 9 класс контрольные работы Кузнецова, если проводить их ежедневно и готовиться к предстоящим в классе проверочным заблаговременно. Как известно, коэффициент, с которым учитывается отметка за самостоятельные, а особенно контрольные — значительно выше, чем за простой ответ на уроке. Поэтому ответственно готовясь, будущие выпускники с успехом решат свои задачи.
Кто активно применяет онлайн помощники в процессе обучения?
В числе тех, кто часто применяет онлайн справочник для контрольных работ по алгебре за 9 класс (Дорофеев, Кузнецова) — не только планирующие поступать в средние специальные учебные заведения девятиклассники. Но и:
- одиннадцатиклассники, которым необходимо вспомнить курс дисциплины за девятый класс, понять, как изменился порядок правильной записи ответа, решения в связи с изменениями Стандартов образования, в том числе — требований к оформлению;
- пропускающие уроки по объективным причинам подростки. Ограничение доступа к пояснению по выполнению заданий учителя они смогут восполнить этим пособием-справочником и получить высокий балл за проверочную;
- дети, принимающие участие в тематических предметных конкурсных программах, особенно если в школе подготовка ведется по другим программам, учебным пособиям. Такой подход оптимален для восполнения пробелов в знаниях, дополнения их по отдельным тематикам, разделам курса;
- сами учителя-предметники, задача которых — к определенному сроку проверить большой объем сданных девятиклассниками контрольных. В период повышенной нагрузки (отчеты, планы, мероприятия и пр.) ресурс становится для них полезной площадкой для проведения проверки быстро, будучи уверенным в качестве результата;
- родители девятиклассников, планирующие оценить уровень готовности своего ребенка к предстоящей в школе проверочной, текущей и итоговой.
Работа с решебником – основа эффективной самоподготовки
Родителей и педагогов, скептически относящихся к еуроки ГДЗ, с каждым годом становится все меньше и меньше. Хотя и сейчас есть те, кто «против бездумного списывания», у их оппонентов есть убедительные аргументы в поддержку готовых решений:
- необязательно переписывать ответ, здесь можно найти ответы на трудные задания, которые не получается сделать самостоятельно;
- предварительная работа с материалом позволит получить высокий балл в школе, проверить ответ до того, как тетрадь будет сдана учителю, не рискуя получить плохую отметку;
- площадка позволяет сэкономить, отказавшись или уменьшив расходы на репетиторов.
Научившись применять готовые решения по алгебре 9 класс для контрольных работ Кузнецовой, девятиклассники приобретут и отработают полезный навык поиска, сравнения, подбора и использования справочной информации.
Контрольная работа с элементами ОГЭ по алгебре 9 класс «Квадратичная функция» | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по алгебре (9 класс):
Опубликовано 26.11.2021 — 19:53 — кустарева марина ивановна
Контрольная работа содержит 4 варианта, в нее входят задания №11 Открытого банка заданий ОГЭ. Некоторые из них скомбинированы в одно.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1.Найдите значение а, b, c по графику функции, изображенному на рисунке.
2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Функция убывает на промежутке [1; +∞)
2) Наименьшее значение функции равно – 4
3) f(−2)
3. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Для каждого графика укажите соответствующее ему значения коэффициента a и дискриминанта D.
А) | Б) | В) | Г) |
Знаки чисел
1) a > 0, D > 0 | 2) a > 0, D | 3) a 0 | 4) a |
4. Построить график функции и перечислить все ее свойства
Вариант 2.
1.Найдите значение а, b, c по графику функции, изображенному на рисунке.
2. На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) при x
2) Наибольшее значение функции равно 3
3)
3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) 2) 3) 4)
4. Построить график функции и перечислить все ее свойства
Вариант 3.
- Найдите значение а, b, c по графику функции, изображенному на рисунке.
- На рисунке изображён график квадратичной функции y = f(x).
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Наибольшее значение функции равно 9.
2) f(0)>f(1).
3) f( x )>0 при x
3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
1) | 2) | 3) | 4) |
- Построить график функции и перечислить все ее свойства
Вариант 4.
- Найдите значение а, b, c по графику функции, изображенному на рисунке.
- На рисунке изображён график квадратичной функции y = .
Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) =
2) Наибольшее значение функции равно 3.
3) при
3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А) | Б) | В) |
Формулы
1) | 2) | 3) | 4) |
4. Построить график функции и перечислить все ее свойства
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
вводная контрольная работа в 11 классе по алгебре
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ за курс алгебры и начала анализа 10 класса, рассчитана на 1 урок. …
Контрольная работа в 9 классе по теме «Степенная функция»
контольная работа по алгебре к учебнику авторов Ш.А. Алимов,Ю.М.Колягин и др….
Контрольная работа «Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».
Данный материал содержит текст контрольной работы для 4 вариантов по 5 заданий в каждом….
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре
Самостоятельные и контрольные работы для 9 класса по алгебре…
Контрольная работа по теме «Введение в алгебру логики»
4 варианта контрольной работы по теме «Введение в алгебру логики»…
Контрольная работа с элементами тестирования по разделу «Лексика» 5 класс
Контрольная работа с элементами тестирования по разделу «Лексика» 5 класс. 2 варианта…
Контрольная работа с элементами ВПР по математике 6 класс «Решение задач на проценты. Круговые диаграммы»
Контрольная работа состоит из 4-х задач на проценты разного типа, в том числе из открытого банка ВПР и задачи ВПР на круговые диаграммы. ..
Поделиться:
МАТЕМАТИКА, 9 четверть 1, квадратичные функции
МАТЕМАТИКА, 9 четверть 1, квадратичные функции
Викторина от Honeylette Divine Luna
9 класс
Математика
Филиппины Учебная программа: классы K -10 (MELC)
Не стесняйтесь использовать или редактировать копия
включает информационные панели учителя и ученика
измеряет 5 навыков из
9 класс
математика
Филиппины Учебная программа: классы K-10 (MELC)
M 9AL-Ig-3
M9AL-Ig-2
M9AL-Ih-1
M9AL-Ig-h-i-1
M9AL-Ii-2
Отслеживайте навыки и прогресс каждого учащегося на панелях Mastery 9000 3
С бесплатная учетная запись, учителя могут
- редактировать вопросы
- сохранять копию для дальнейшего использования
- начать классную игру
- просматривать полные результаты в журнале оценок и на панелях мастерства
- автоматически назначать последующие действия на основе результатов учащихся
- назначить в качестве домашнего задания
- поделиться ссылкой с коллегами
- распечатать в виде всплывающего листа
Какая квадратичная функция записывается в общем виде?
𝑓(𝑥) = 4 − 2𝑥 2
𝑓(𝑥) = 2𝑥 2 — 6𝑥 + 1
𝑓( 𝑥) = 5 + 3𝑥 — 9𝑥 2
𝑓(𝑥) = 7𝑥 − 𝑥 2
Q1
Какая квадратичная функция записывается в общем виде?
𝑓(𝑥) = 4 − 2𝑥 9число
𝑓(𝑥) = 7𝑥 − 𝑥 2
M9AL- Ig-3
Q2
Какова общая форма квадратичной функции?
𝑓(𝑥) = 𝑎𝑥 3 + 𝑏𝑥 + c
𝑓(𝑥) = 𝑎𝑥 + 𝑏𝑥 + c
9011 7 кратное: // 𝑓(𝑥) = 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + c:𝑦 = 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + c
M9AL-Ig-3
Q3
Какой график квадратичной функции?
M9AL-Ig-3
Q4
Это функция степени 2, которая записывается в общем виде: 𝑦 = 𝑎𝑥 2 + 𝑏𝑥 + c.
scrambled://QUADRATIC FUNCTION
M9AL-Ig-2
Q5
Расставьте перемешанные слова, чтобы сформировать правильное предложение.
jumble://A, мяч, бросается, вертикально, вверх
M9AL-Ig-2
Q6
В функции 𝑓(𝑥) = 2𝑥 2 − 𝑥 + 5, 𝑎 = 2 , 𝑏 =1, 𝑐 =5.
boolean://false
M9AL-Ig-3
Q7
Отсортируйте следующие квадратичные функции в эквивалентной форме.
сортировка://𝑓(𝑥) =ax 2 + bx + c|𝑓(𝑥) =2𝑥 2 +4𝑥+2,𝑓(𝑥) =−𝑥 2 +4 𝑥−3:𝑓 (𝑥) =a(x — h) 2 + k|𝑓(𝑥) =2(𝑥+1) 2 , 𝑓(𝑥) =-(𝑥+2) 2 +16
M9AL -Ih-1
Q8
Приведите квадратичные функции к их стандартной форме (вершинной форме).
linking://y=−𝑥 2 +4𝑥−3|y=-(𝑥-2) 2 +1:y=2𝑥 2 +4𝑥+2|y=2(𝑥+1 ) 2 :y=x 2 -10x+5|y=(x-5) 2 -20
M9AL-Ih-1
Q9
900 02 Расположите по порядку этапы построения графика Квадратичная функция.упорядочивание://переписать квадратичную функцию в вершинную форму|1:заполнить таблицу значений|2:построить точки|3:начертить график|4
M9AL-Ig-h-i-1
Q10
Как называется U-образный график квадратичной функции?
freetext://parabola
M9AL-Ig-h-i-1
Q11
Какова область определения квадратичной функции y= — x 2 + 8x -12?
freetextm://множество действительных чисел:элементы действительных чисел:{𝑥/𝑥𝜖R}:x такие, что x является элементом действительных чисел:{x/xER}:x является элементом действительных чисел:элементом действительные числа
M9AL-Ig-h-i-1
Q12
videoq:5-9KY1TYOgk: 10:95//Какая из следующих квадратичных функций описывает уравнение родительской функции?
y = x 2 + 4
y=x 2
y = 5x 2
y = -3x 2
М9АЛ-II-2
Q13
Какова точка минимума или максимума квадратичной функции?
freetext://vertex
M9AL-Ig-h-i-1
Q14
Отсортировать график квадратичных функций по открытию.
sorting://a<0|#6e9475de-92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/question/76adc586e14c5fcc28d17612a344cc4aeb786a77.PNG,#6e9475de-92de-45c3-a27d-c63 88bb44bcc/question/257d2283d7b7ea30aaf5143e730f73dee0b5909c.png:a>0|#6e9475de -92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/вопрос/41e213c1bb555c3365e6fa6e3138517793c29e63.png,#6e9475de-92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/вопрос/dc2886d7d3c01b 026bcee1c96eef9b17b52eb3cb.png
M9AL-Ig-h-i-1
Q15
Сопоставьте следующие квадратичные функции с их соответствующими графиками.
linking://y=(x + 4) 2 |#6e9475de-92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/question/57673d0e5f8564edc5d3be8747dfaccabce0d00b.PNG:y=(x — 3) 2 |#6e9475de-92de- 45c3-a27d-c6388bb44bcc/вопрос/86c37ead317275638d2f7743a212b9d7ddfe3285.PNG:y=x 2 +4|#6e9475de-92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/вопрос /27b5cf7ea153c349e0410cb1700d4828111c6c44.PNG:y=x 2 -3|#6e9475de-92de-45c3-a27d-c6388bb44bcc/question/0bde13cdef6873ad24161ae76011e769751f4242. PNG
M9AL-Ii-2
9 класс Решение квадратных уравнений и ответы на викторины и рабочие листы
Поиск среди миллионов тестов
ВИКТОРИНА
Математика
45%
точность
164
играет
Скотт Кертес
4 года
Математика
Скотт Кертес
164
играет
10 вопросов
10 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
3 минуты
1 точка
Решите уравнение x 2 = 16
x = только 4
x = -4 только
x = 4 и x = -4
x = 8 и x = -8
- 900 02 2. Множественный выбор
3 минуты
1 pt
Решите уравнение x 2 + 9 x + 14 = 0
x = 7 и
x 9037 9 = 2х = -7 и х = -2
x = 6 и x = 3
x = -6 и x = -3
x = 12 и х = -2
3 Множественный выбор
3 минуты
1 pt
Решить уравнение x 2 + 4 x = 0
x = 0 и x = 4
x = только 0
x = только 4
x = 0 и x = -4
4. Множественный выбор
3 минуты
Решите уравнение x 2 — 64 = 0 ( выберите все подходящие ответы)
x = -8
x = 16
x = -16
5. Множественный выбор
3 минуты
1 балл
Выберите все правильные решения для уравнение x 2 — 5 x = 0
x = -5
x 90 379 = 10
6. Множественный выбор
3 минуты
1 балл
Выберите все правильные решения уравнения 3
х = -5
7.
3 минуты
1 балл
Решить уравнение 4 x 2 = 36
x 903 79 = 3 и х = -3
х = 4 и х = -4
x = 5 и x = -5
x = 6 и x = -6
90 369 8. Множественный выбор
3 минуты
1 балл
Решить уравнение 2x 2 + 6x = 0
x = только 0
x = только 3 х = 3
х = 0 и х = -3
9. Множественный выбор
3 минуты
Решите уравнение 2 x 2 — 18 х + 36 = 0
х = 6, х = 3
х = -6, х = -3
х = 6, х = -3
х = -6, х = 3
10.