cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект 1 параграфа по истории 9 класс: Конспекты уроков по истории

Содержание

Конспекты уроков по истории

Конспектирование — удобная и эффективная, с точки зрения организации и проверки процесса освоения знаний, форма работы. Она позволяет существенно упростить и ускорить процесс систематизации и запоминания даже больших объемов информации. Именно на конспектировании, как основе, строится послешкольный образовательный процесс — в колледжах, ВУЗах и техникумах. Поэтому эта технология, освоенная еще в школьный период, позволит быстрее адаптироваться к особенностям преподавания, с которыми подросток столкнется впоследствии. Удобные и понятные конспекты уроков по всем предметам позволят в кратчайшие сроки повторить всю необходимую информацию перед проверочной, контрольной, коллоквиумом, экзаменом и пр. Если повторение по учебникам и практикумам заняло бы дни, недели, то законспектированный материал позволит сделать это за считанные часы. Но только в том случае, если оно выполнено грамотно и профессионально. Научиться составлять собственные материалы-конспекты возможно, а в качестве образца многие эксперты и педагоги рекомендуют готовые, представленные на платформе Еуроки.

Кому пригодятся конспекты уроков по различным предметам?

Актуальные и практичные в применении конспекты для классных записей, приведенные на указанной выше площадке, будут полезны:

  • школьникам, активно интересующимся той или иной наукой. С их помощью они смогут ознакомиться с учебным материалом, изложенным в разных программах, УМК по выбранной ими дисциплине. Тем самым, расширится их кругозор, знания станут более полными и глубокими;
  • подросткам, испытывающим те или иные трудности с освоением курса определенных школьных программ. Законспектированные понятия, законы, термины, их взаимосвязи помогут быстрее запомнить базовые, ключевые моменты из учебного материала школьных предметов. Спустя непродолжительное время учащиеся смогут заметить улучшение результатов — более высокие оценки, глубокие знания, интерес к познанию в целом;
  • тем учащимся, которые часто по тем или иным причинам пропускают уроки в школе. Например, ездят на соревнования, спортивные сборы, творческие конкурсы, часто болеют или проходят долгую и сложную реабилитацию. С помощью законспектированных данных они смогут, не тратя много времени на подготовку, быть в курсе того, что в данный момент изучается в школе их одноклассниками.

Есть ли толк от готовых конспектов по различным предметам?

Полезные материалы площадки оценили многие, но не все. Например, некоторые родители и школьные педагоги с предубеждением относятся к различным платформам. Возможно, их точка зрения изменится, если они оценят все те преимущества, которыми располагает краткая запись параграфов учебника по школьным дисциплинам:

  • наглядность. Вся информация представлена в сжатой форме, а значит можно, бегло изучив ее, быстро найти все необходимое для ответа, выполнения задания учителя;
  • удобство применения. Заниматься по этому источнику можно в любое время и в любом месте, удобном пользователю. Можно составить свой собственный план работы, учитывающий все индивидуальные задачи и особенности обучения;
  • быстрота запоминания. Краткие тезисы, основные мысли запомнить намного проще, чем обширный материал учебников, особенно по ряду дисциплин.

Еще одно важное преимущество, которое отмечают практически все пользователи, в том числе — педагоги и эксперты. Занимаясь по готовым законспектированным материалам, школьники постепенно обретают и закрепляют навыки самостоятельного грамотного конспектирования. Главное, чтобы эта работа велась системно и регулярно. И тогда уже в школе столь ценное умение, которое обязательно пригодится впоследствии, будет приобретено и отработано. Это актуально, полезно и выгодно для семейного бюджета.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

СЛИВ
ОГЭ
🔥🔥🔥

Конспекты уроков по истории — 9 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по истории для 9 класса.

Герои Великой Отечественной войны.

Зимние каникулы

Они сражались за Родину

Уфимская губерния в годы Первой мировой войны

Холодная война

«Свет» и «тени» духовной жизни советского общества

1945-1991жылдардағы КСРО. ТМД ның құрылуы

1986 ж. Желтоқсан оқиғасы

А он, мятежный, просит бури. Разработка урока о Петре I

А он, мятежный, просит бури. Разработка урока о Петре I

Абылай хан-300 жыл

Алаш тақырыбы

Алаштың ардақтысы-Гүлнәр Дулатова

Алкоголь, что мы об этом знаем?

Архитектура России 17 век. Московское барокко

Афганистан — боль моя

Берлин 1945 года

Битва за Москву

Битва на Курской дуге

Борьба за власть после смерти Сталина И.В.

Борьба Руси с иноземными завоевателями. Татаро-монгольское нашествие

Брестский мир и его последствия

Бухенвальд. Международный день освобождения узников концлагерей

Вам, непобедимым,- от искреннего сердца

Великая война

Великая Отечественная война

Великая Отечественная война

Великая Отечественная война

Великая Отечественная война. Викторина

Великая Победа

Версаль. Новая карта Европы

Версальско-Вашингтонская система

Вехи истории

Вклад Горного Алтая в победу ВОВ

Внешняя политика Александра II. Русско-турецкая война 1877-1878 гг

Внешняя политика России в 1801-1812 гг

Внешняя политика России в XVII веке

Внешняя политика России в начале ХХ века. Русско-японская война 1904-1905 гг

Внешняя политика СССР в 20-е гг.

Внешняя политика СССР в 30-е годы

Внутренняя политика Александра I

Внутренняя политика России 19 века через сказку Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве

ВОЙНЫ СВЯЩЕННЫЕ СТРАНИЦЫ

Воронеж и Ленинград в годы Великой Отечественной войны

Воссоединение Крыма с Россией

Восстание декабристов и его значение

Восстановление Западной Европы после II мировой войны

Вспомним те великие года

Вторая мировая война — самая крупная трагедия в истории человечества

Вторая мировая война. 1939-1945 гг. Причины, итоги, последствия

Второй Рейх в Германии

Германия Федеративтік Республика

Герои Сталинградской битвы

Героизм советского народа в годы Великой Отечественной войны

Города –Герои

Гражданская война

Гражданская война

Гражданская война

Гражданская война

Гражданская война

Гражданская война в России

Гражданская война в России 1918-1920 гг

Гражданская война в США

Гражданская война и интервенция

Гражданская война: красные

Гражданское общество

Діни экстремизм дөнгелек үстел 8-11 сынып

Діннің негізгі формалары мен географиясы

Діннің қоғамдағы рөлі

Давно закончилась война, давно с войны пришли солдаты

Декабрьские события в Алмате 1986 года

Декабрьские события в Алматы 1986 года

Декабрьские события в Казахстана 1986 г

День памяти жертв политических репрессий

День Победы

День России

Династический кризис. Восстание декабристов

Дорогами Великой Отечественной войны

Елбасы – елімнің тірегі

Есть такая профессия Родину защищать

Желтоксан 1986

Жизнь и быт советских людей в 70 – начале 80 гг. ХХ века

За нашу Победу

За Русь святую

Занимательная история

Земная жизнь Пресвятой Богородицы

Знамя Победы.1942 год

Золотой век русской культуры. Первая половина XIX века

И помнит мир спасенный

Индустриализация в Казахстане

Индустриализация в Казахстане

Индустриализация в СССР

Ислам дінінің тәрбиелік мәні

Исследовательская работа по истории Донского края «Моя родословная»

Историко-экономические задачи из произведения А.С.Пушкина Дубровский

Исторические задания по роману И.С.Тургенева Отцы и дети

Исторические задачи в произведениях современников Отечественной войны 1812 года

Исторические личности

История Казахстана

 

Разместить материал

92592 материала

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1318 пользователей.
Отзывы

После четырнадцатого года все более и более наступает период рассудка, который переходит в формирование начал разума. Это проявляется в возникновении идеалов, следует сохранить силу чувственных восприятий, планомерно развивать рассудок, оживлять самодеятельную фантазию возвышенными идеалами.

Дистервег Адольф

Ресурсы сайта

Конкурсы

VK. Присоединяйтесь!

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

9 класс — 1 семестр: Вторая мировая война (1939–1945)

Вторая мировая война (1939–1945) была самой разрушительной войной в истории, унесшей от 50 до 80 миллионов жизней. Что сделало войну значимой, так это сам масштаб конфликта и грубое нарушение прав человека. Все великие державы были вовлечены в конфликт между странами Оси и союзниками, охвативший все пять континентов.

Раздел 1 (Подъем нацистской Германии) начинается с рассмотрения последствий Первой мировой войны с акцентом на подписание Версальского договора (1919) и о репарациях и уступках, сделанных Германией. Будут рассмотрены возвышение Гитлера и нацизма, а также то, как Великая депрессия и крах демократии в Веймарской республике повысили популярность Гитлера. Наконец, в этом разделе будет показано, как Германия стала фашистским государством благодаря подавлению еврейских граждан и преследованию своих политических противников.

Раздел 2 (Вторая мировая война: Европа) описывает внешнюю политику нацизма и то, как она привела к началу Второй мировой войны. Ось против союзников будет представлена ​​и объяснена. Этот раздел также будет посвящен нарушениям прав человека, в частности лагерям смерти и геноциду, Холокосту и «окончательному решению». Будут приведены примеры движений сопротивления, таких как восстание в Варшавском гетто, и будет объяснено окончание Второй мировой войны.

Раздел 3 (Вторая мировая война в Тихом океане) будет посвящен Тихоокеанскому региону и посвящен конфликту между США и Японией, известному как Перл-Харбор. Это выявит насильственные перемещения и нарушения прав человека, совершенные обеими сторонами во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

Вторая мировая война была самой масштабной и смертоносной войной в истории, в которой участвовало более 30 стран и в результате которой погибло более 50 миллионов военных и гражданских лиц. Вызвано вторжением Адольфа Гитлера в Польшу в 1939, война продлится шесть смертельных лет до окончательного поражения союзниками нацистской Германии и Японии в 1945 году. 

Этот урок посвящен тому, как нацистская Германия пришла к власти, как Вторая мировая война проходила в Европе и Вторая мировая война произошла в Тихом океане, как того требует учебная программа CAPS.

Возвышение нацистской Германии

Гитлер вместе со своими нацистскими последователями. Источник изображения

В 1919 году ветеран армии Адольф Гитлер, разочарованный поражением Германии в мировой войне, которое привело страну к экономической депрессии и политической нестабильности, вступил в формирующуюся политическую организацию под названием Немецкая рабочая партия. Основанная ранее в том же году небольшой группой мужчин, в том числе слесарем Антоном Дрекслером (1884–1819 гг.42) и журналиста Карла Харрера (1890-1926), партия пропагандировала немецкий национализм и антисемитизм и считала, что Версальский мирный договор, положивший конец войне, был крайне несправедлив по отношению к Германии, поскольку обременял ее репарациями, которые она могла никогда не плати. В июле 1921 года он принял на себя руководство организацией, которая к тому времени была переименована в Националистическую социалистическую немецкую рабочую (нацистскую) партию. На протяжении 1920-х годов Гитлер выступал с речами по различным социально-экономическим проблемам, считая, что если коммунисты и евреи будут изгнаны из страны, то все проблемы Германии будут решены. Его пламенные речи пополняли ряды нацистской партии, особенно среди молодых, экономически неблагополучных немцев.

Подписание Версальского договора. Источник изображения

В 1929 году Германия вступила в период тяжелой экономической депрессии и повсеместной безработицы. Нацисты воспользовались ситуацией, критикуя правящую власть, и начали побеждать на выборах. В январе 1933 года Гитлер был назначен канцлером Германии, и вскоре его нацистское правительство стало контролировать все аспекты жизни Германии.

28 июня 1919 года в Версальском дворце недалеко от Парижа Германия и союзники подписали мирный договор, положивший конец Первой мировой войне. Версальский договор был мирным соглашением с Германией; это было очень жестко. Германии пришлось взять на себя вину за развязывание войны; потерять все свои колонии, потерять большую часть своей армии, флота и всей своей авиации, потерять огромные территории в Европе и выплатить репарации в размере 6,6 миллиарда фунтов стерлингов.

Немцы презирали Версальский договор, и на протяжении 1920-х и 1930-х годов немецкие политики пытались отменить условия договора. В 1920-х годах Гитлер и нацисты получили поддержку, пообещав отменить договор. В 1930-х годах, когда нацисты были у власти, Гитлер приступил к изменению этих условий. Великобритания считала, что Гитлеру следует позволить это сделать. Политика, позволяющая немцам вернуть свои земли и создать свои вооруженные силы, с туманным обещанием хорошего поведения в будущем, называлась умиротворением.

В 1920 году Немецкая рабочая партия была переименована в Национал-социалистическую немецкую рабочую или нацистскую партию; в 1921 году он был реорганизован под председателем Гитлера. Он добился лидерства в партии (а позже и в Германии) во многом благодаря своему выдающемуся мастерству оратора, завораживающему своими ораторскими способностями большие толпы. Гитлер превратил партию в военизированную организацию и заручился поддержкой таких видных националистов, как фельдмаршал Людендорф. Презрение Адольфа Гитлера к традиционному немецкому праву проявилось с первых дней его пребывания на посту лидера Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП). Программа НСДАП из двадцати пяти пунктов 1920 предложил «заменить существующий закон немецким общим правом». Подразумевается, что НСДАП считала, что основная цель закона должна состоять в том, чтобы служить расово определенному арийскому национальному сообществу, закрепленному в «сильной центральной государственной власти», которая заменит демократическую Конституцию 1919 года. Гитлер разделял неприятие партией принципа равенства. для всех перед законом.

Великая депрессия была всемирным экономическим спадом, который начался как американский кризис. Немцы зависели не столько от экспорта, сколько от американских займов, которые поддерживали веймарскую экономику с 19 века.24. С конца 1929 г. больше не выдавались ссуды, в то время как американские финансисты начали отзывать существующие ссуды. Несмотря на быстрый рост, немецкая экономика не была приспособлена для такого сокращения наличных денег и капитала. Банки изо всех сил пытались предоставить деньги и кредит; в 1931 г. были набеги на немецкие и австрийские банки, и некоторые из них закрылись. В 1930 году США, крупнейший покупатель немецкого промышленного экспорта, установили тарифные барьеры для защиты своих собственных компаний. Немецкие промышленники потеряли доступ к рынкам США и обнаружили, что получить кредит практически невозможно. Многие промышленные предприятия и фабрики либо закрылись, либо резко сократились. К 1932 Немецкое промышленное производство составляло 58% от уровня 1928 года. Следствием этого снижения стал рост безработицы. К концу 1929 года около 1,5 миллиона немцев остались без работы; за год эта цифра увеличилась более чем вдвое. К началу 1933 года безработица в Германии достигла ошеломляющих шести миллионов человек.

Люди выстраиваются в очередь у Postscheckamt в Берлине, чтобы забрать свои вклады, июль 1931 года. Источник изображения

Влияние этой безработицы на немецкое общество было разрушительным. Хотя нехватки продовольствия было немного, миллионы людей оказались без средств к существованию. Больше всего пострадали дети: тысячи людей умерли от недоедания и болезней, связанных с голодом. Миллионы промышленных рабочих, которые в 1928 стали самыми высокооплачиваемыми синими воротничками в Европе — провели год или более в состоянии бездействия. Но Великая депрессия затронула все классы Германии, а не только фабричных рабочих. Безработица была высока среди белых воротничков и представителей профессионального класса. Корреспондент чикагских новостей в Берлине сообщил, что «60 процентов каждого нового выпускника университета остались без работы».

На ежегодном партийном митинге, состоявшемся в Нюрнберге в 1935 году, нацисты объявили о новых законах, которые институционализировали многие из расовых теорий, преобладавших в нацистской идеологии. Законы исключали немецких евреев из гражданства Рейха и запрещали им вступать в брак или вступать в половые отношения с лицами «немецкой или родственной крови». Дополнительные постановления к законам лишили евреев избирательных прав и большинства политических прав.

Между серединой 1933 и началом 1940-х годов нацистский режим принял десятки законов и указов, ущемляющих права евреев в Германии. Любой, у кого было три или четыре еврейских бабушки и дедушки, определялся как еврей, независимо от того, называл ли этот человек себя евреем или принадлежал к еврейской религиозной общине. Через несколько недель после того, как Гитлер стал канцлером, была начата кампания по бойкоту всех еврейских предприятий, где они были обклеены желтыми звездами Давида или негативными лозунгами. Во время этого бойкота некоторые евреи подверглись нападениям, а имущество других было уничтожено. Были приняты законы, отменяющие трудовые права евреев и запрещающие неарийцам занимать государственные должности. Это привело к тому, что еврейские судьи, врачи, юристы и учителя не могли заниматься своей профессией. Некоторые из этих законов казались незначительными, например, закон от 19 апреля.35 мандат, запрещающий евреям вывешивать немецкий флаг; или приказ от февраля 1942 года, запрещающий евреям иметь домашних животных. Но другие законы лишали евреев права голоса, их доступа к образованию, их способности владеть бизнесом или занимать определенные должности. В 1934 г. евреям запретили сдавать университетские экзамены; в 1936 г. им было запрещено пользоваться парками или общественными бассейнами, а также иметь электрооборудование, пишущие машинки или велосипеды. Евреи также подвергались культурным и творческим ограничениям, что вынуждало сотни людей увольняться с работы в театре, кино, кабаре и изобразительном искусстве. Лето 1935 мая наблюдалась эскалация спонтанного насилия против еврейского народа и собственности.

Евреи в Германии носят еврейскую звезду, чтобы идентифицировать себя на публике. Источник изображения

Вторая мировая война в Европе

Германия начала Вторую мировую войну, вторгшись в Польшу 1 сентября 1939 года. В ответ Великобритания и Франция 3 сентября объявили войну Германии. В течение месяца Польша потерпела поражение от объединение немецких и советских войск и был разделен между нацистской Германией и Советским Союзом. Немецкие войска вторглись в Норвегию и Данию 9 сентября.Апрель 1940 г. 10 мая 1940 г. Германия начала наступление на Западную Европу, вторгшись в Нидерланды (Нидерланды, Бельгию и Люксембург), занимавшие в войне нейтральные позиции, а также во Францию. В июле 1943 года союзники высадились на Сицилии, а в сентябре сошли на берег на материковой части Италии. 6 июня 1944 года в рамках масштабной военной операции более 150 000 солдат союзников высадились во Франции, освобожденной к концу августа. Советы начали наступление 12 января 1945 года, освободив западную Польшу и вынудив Венгрию (союзницу Оси) сдаться. В середине февраля 1945 августа союзники бомбили немецкий город Дрезден, в результате чего погибло около 35 000 мирных жителей.

Правительство Адольфа Гитлера проводило внешнюю политику, направленную на присоединение этнических немцев (фольксдойче), проживающих за пределами Германии, к Рейху; немецкое господство в Западной Европе; и приобретение огромной новой империи «жизненного пространства» (Lebensraum) в Восточной Европе. По расчетам Гитлера, реализация германской гегемонии в Европе потребует войны, особенно в Восточной Европе.

Временное отклонение от обычно антикоммунистической внешней политики Германии, это соглашение позволило Гитлеру напасть на Польшу 1 сентября 1939 года, не опасаясь советского вмешательства. Великобритания и Франция, союзники Польши, объявили войну Германии 3 сентября 1939 года. Агрессивная внешняя политика Гитлера привела к началу Второй мировой войны.

Несмотря на это, между 1933 и 1939 годами было много антинацистской критики, инакомыслия и сопротивления. Большая часть этого проводилась тайно из-за обширного нацистского полицейского государства и обширных полномочий таких агентств, как гестапо. Решительное лидерство и экономические успехи нацистского режима также означали, что он оставался популярным среди многих немцев, некоторые из которых были готовы осуждать других за антинацистское поведение.

Вторая мировая война на Тихом океане

Япония подписала Тройственный пакт с Германией и Италией, таким образом вступив в военный союз, известный как «Ось». Столкнувшись с острой нехваткой нефти и других природных ресурсов и движимая стремлением вытеснить Соединенные Штаты с поста доминирующей тихоокеанской державы из-за экономических санкций, наложенных США на Японию, Япония решила атаковать американские и британские войска в Азии и захватить ресурсы Юго-Восточной Азии. В ответ на присоединение Японией Перл-Харбора 1 декабря 1941 января США объявили войну Японии. После нападения на Перл-Харбор Япония добилась ряда военных успехов, включая завоевание Филиппин, Голландской Ост-Индии, Гонконга, Малайи, Сингапура и Бирмы.

Морской пехотинец 1-й дивизии морской пехоты прицеливается в японского снайпера из автомата, пока его напарник прячется в укрытии. Дивизия работает над тем, чтобы захватить Вана-Ридж перед городом Сюри. Источник изображения

Поворотным моментом в войне на Тихом океане стала победа американского флота в битве за Мидуэй 19 июня. 42. Японский флот понес большие потери и был повернут назад. В августе 1942 г. американские войска атаковали японцев на Соломоновых островах, что вынудило японские войска в феврале 1943 г. дорого уйти с острова Гуадалканал. Однако японцы успешно защищали свои позиции на материковой части Китая до 1945 г. 6 августа В 1945 году ВВС США сбросили атомную бомбу на японский город Хиросима. Десятки тысяч человек погибли при первом взрыве, и многие другие умерли позже от радиационного облучения. Через три дня США сбросили бомбу на японский город Нагасаки. В результате двух взрывов погибло около 120 000 мирных жителей. 8 августа Советский Союз объявил войну Японии и вторгся в оккупированную японцами Маньчжурию. После того, как Япония согласилась на капитуляцию 14 августа 19 г.45 января американские войска начали оккупацию Японии. Япония официально капитулировала перед Соединенными Штатами, Великобританией и Советским Союзом 2 сентября 1945 года.

Лагеря для интернированных Источник изображения будучи японского происхождения, американцев японского происхождения подозревали в том, что они остаются верными своей исконной земле. Антияпонская паранойя усилилась из-за большого присутствия японцев на Западном побережье. В случае японского вторжения на материковую часть Америки американцев японского происхождения опасались как угрозу безопасности. Приказы об эвакуации были размещены в японско-американских общинах с инструкциями о том, как соблюдать указ. Многие семьи продали свои дома, магазины и большую часть своего имущества. Они не могли быть уверены, что их дома и средства к существованию останутся там по возвращении. Из-за безумной спешки недвижимость и товарно-материальные запасы часто продавались за долю их истинной стоимости.

Пока лагеря не были построены, многие эвакуированные содержались во временных центрах, таких как конюшни на местных ипподромах. Почти две трети стажеров были нисей, или американцами японского происхождения, родившимися в Соединенных Штатах. Не имело значения, что многие даже никогда не были в Японии. Даже японо-американские ветераны Первой мировой войны были вынуждены покинуть свои дома.

9 класс История и обществознание

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Социальные науки 9-го класса включают в себя изучение многих различных дисциплин, таких как история, экономика, география, право, социология, гуманитарные науки и антропология. Концепции, информация и практика социальных исследований помогают учащимся сформировать информированное и сбалансированное представление о нашем взаимосвязанном мире и его гражданах.

В зависимости от того, какую программу домашнего обучения вы выберете, учебная программа по общественным наукам для 9-го класса может затрагивать все эти предметы или только один. Например, в некоторых учебных планах по общественным наукам предметы объединяются в едином подходе, в то время как в других используется отдельный фокус для каждого предмета для каждого класса. Вы захотите оценить, как ваш ученик учится лучше всего, и проанализировать планы уроков, делая свой выбор.

Чему вы учите обществознание в 9-м классе?

Как правило, общественные науки 9-го класса состоят из истории США I, правительства США, географии или всемирной истории.

В зависимости от ваших предпочтений и требований штата 9-классники могут выбрать любой из следующих курсов:

  • История США I
  • Обзор всемирной истории
  • История США II
  • Правительство США

В учебной программе Time4Learning по общественным наукам для 9-го класса рекомендуемым вариантом является история США I. Однако родители могут выбрать другой курс, если они предпочитают. При выборе также обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.

Узнайте больше об уроках общественных наук Time4Learning для девятого класса ниже.

Социальные науки в целом направлены на воспитание у учащихся навыков гражданственности путем предоставления им знаний и навыков, необходимых им для того, чтобы стать ответственными членами общества, проявляющими гражданские качества и способности.

В частности, основная цель предмета «Обществознание» для 9-го класса — помочь учащимся глубже понять исторические события, сформировавшие современный мир. Кроме того, ключевая цель состоит в том, чтобы помочь им развить способность критически и сочувственно относиться к социальным проблемам.

После того, как вы выберете идеальную учебную программу по обществознанию для 9-го класса, мы рекомендуем поставить несколько целей, похожих на эти:

  • Точная идентификация и последовательность исторических событий.
  • Проведите связи между прошлыми событиями и настоящим.
  • Показать местные и зарубежные географические знания.
  • Точно опишите различные типы правительств и то, как политическая власть осуществляется каждым из них.
  • Опишите, как технологические достижения влияли на общество во все времена.
  • Объясните, как политика и действия правительства влияют на местную и глобальную экономику и распределение богатства.
  • Воспитывать уважение, связь и понимание различных культурных, социальных, политических и исторических взглядов других людей.
  • Понять влияние стереотипов, предубеждений, привилегий и власти на людей в прошлом и сегодня.
  • Создавайте возможности для совместной работы для решения социальных ситуаций.

Программа Time4Learning по обществознанию для 9-го класса Объем и последовательность

Глава 1: «Происхождение, исследования и конфликты»

  • Миграция в Америку
  • Ранние культуры Северной Америки
  • Путешествие Колумба
  • Колумбийская биржа
  • Испанская разведка
  • Американские индейцы Восточного побережья
  • Английский Разведка
  • Французская и голландская разведка
  • Исследователи и американские индейцы
  • Средний проход

Глава 2: «Тринадцать колоний»

  • Колонизация
  • Колонии Новой Англии
  • Южные колонии
  • Средние колонии
  • Колониальная жизнь
  • Религиозное возрождение
  • Новые экономики
  • Рост рабства

Глава 3: «Дорога к революции»

  • Просвещение
  • Франко-индейская война
  • Колониальные лидеры
  • Налоги и протест
  • Колониальное сопротивление
  • Мастер-класс по письму: создание аргументативного эссе

Глава 4: «Война за независимость»

  • Начало революции
  • Декларация независимости
  • Битвы Войны за независимость
  • Поворотные моменты войны
  • Слабая Конфедерация
  • Компромисс и Конституция
  • Дебаты о ратификации
  • Конституция
  • Билль о правах

Глава 5: «Новая нация»

  • Вашингтонское президентство
  • Политические партии
  • Президентство Адамса
  • Расширение и заселение
  • Маршаллз Корт
  • Война 1812 года
  • Доктрина Монро
  • Суммарный экзамен

Глава 6: «Джексоновская демократия»

  • Расширение демократии
  • Национальный банк
  • Растущая инфраструктура
  • Движения за реформы
  • Ранняя иммиграция
  • Права женщин

Глава 7: «Явная судьба»

  • Ранние рубежи
  • Индийское удаление
  • Американское искусство и литература
  • Великие тропы
  • Новые территории

Глава 8: «Секционализм»

  • Промышленно развитый Север
  • Экономические последствия рабства
  • Кризис обнуления
  • Рабство в американской культуре
  • Подъем аболиционизма
  • Компромисс Миссури
  • Техас и Союз

Глава 9: «Рост напряженности»

  • Мексикано-американская война
  • Временная компрометация
  • Изменение аболиционизма
  • Канзас и Небраска
  • Дред Скотт и дебаты о рабстве
  • Линкольн
  • Южный Сецессион
  • Письменный семинар: оценка вопросов исследования и источников в истории

Глава 10: «Гражданская война»

  • Форт Самтер и Конфедерация
  • Мобилизация к войне
  • Первые успехи Юга
  • Эмансипация
  • Жизнь во время войны
  • Поворотные моменты
  • Южная капитуляция
  • После войны

Глава 11: «Реконструкция и расширение»

  • Реконструкция президента
  • Радикальная реконструкция
  • Поправки к Конституции
  • Афроамериканцы и реконструкция
  • Движения превосходства
  • Южное искупление
  • Издольщина
  • Восхождение Джима Кроу
  • Поселенцы и Трансконтинентальная железная дорога
  • Американские индейцы на закрывающейся границе
  • Суммарный экзамен

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебная программа по общественным наукам в девятом классе на дому

Социальные науки — это предмет, который объединяет все типы людей и места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *