cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Комарова 9 класс ктп – КТП по английскому языку Комарова 9 класс скачать

Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» (9 класс)

Календарно-тематическое планирование «Английский язык, 9 класс», авторы Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Макбет К. 105 часов (3 часа в неделю) 

1. Вводный модуль. Вопросительные конструкции. Части речи.

2. Вводный модуль. Настоящее простое время и наречия частотности. Степени сравнения. Предпочтения. 

3. 1. Жертвы моды? (9) Новая лексика: ткани и узоры.

4. Чтение/ слушание «Школьная форма» презентация грамматической структуры.

5. Грамматика 1. Настоящее простое/настоящее длительное время.

6. Новая лексика 2: модные аксессуары, слушание «Неделя студенческой моды»

7. Чтение/слушание «Урбанистические племена»

8. Грамматика 2 «относительные местоимения»;

Книжный уголок: информация о книге и проверка грамматики раздела.

9. Письмо «мнение о рекламе»

10. Построение диалога «Жалоба»

11. Контрольная работа.

12. Резерв-Дополнительный материал «История-мода и политика»

13. 2. Великие избавления. (9) Новая лексика «глагольные сочетания»

14. Чтение/слушание «Приводнение»

15. Грамматика 1- прошедшее простое/длительное время.

16. Новая лексика 2 «факты и вымысел»,слушание «История о пожаре»

17. Чтение/ слушание «Побег из реальности в прошлое»

18. Грамматика 2- настоящее завершённое.

Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела.

19. Письмо. Мнение о книге.

20. Построение диалога: согласие/несогласие.

21. Контрольная работа.

22. Резерв- Дополнительный материал «Здоровье и безопасность»

23. 3. Смешение культур. (9)Новая лексика: глаголы по теме «язык тела»

24. Чтение/слушание с презентацией грам. структуры «Добро пожаловать в летнюю школу»

25. Грамматика 1. Настоящее завершённое с предлогами «с …времени», «в течение»

26. Новая лексика 2: Британский /американский английский. Слушание «Телефонный звонок»

27. Чтение/ слушание «Можете ли вы стать британским подданным?»

28. Грамматика 2- прошедшее завершённое. Книжный уголок: информация о книге и проверка грамматики раздела.

29. Письмо. Описание учебного опыта.

30. Построение диалога: «Проверка уровня английского языка».

31. Контрольная работа.

32. Резерв- Дополнительный материал «История- эмиграция /иммиграция»

33. Повторение (разделы 1-3).

34. Повторение (разделы 1-3).

35. Повторение (разделы 1-3).

36. 4. Что дальше? Новая лексика «сферы деятельности»

37. Чтение/ слушание «16 + твоё будущее, твой выбор» 

38. Грамматика 1 .Конструкции будущего времени.

39. Новая лексика 2 «личные качества» , слушание «Собеседование при приеме на работу» 

40. Чтение слушание «Тест на проф. качества» 

41. Грамматика 2 неличные формы глагола.

Книжный уголок :информация о книге и проверка грамматики раздела.

42. Письмо. Официальное письмо.

43. Построение диалога «Приглашение на собеседование»

44. Контрольная работа.

45. Резерв-(9) Дополнительный материал «География — изменения в экономике»

46. 5.Наш изменчивый мир. (9) Новая лексика «вопросы 21 века»

47. Чтение/слушание- «Потоп!»

48. Грамматика 1- условные наклонения 1,2 типов.

49. Новая лексика 2 «окружающая среда», слушание «О нефти»

50. Чтение/слушание «Ты — это то, что ты ешь»

Весь материал — в документе.

videouroki.net

КТП по английскому языку 9 класс к учебнику Ю.А.Комаровой

Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Тема урока

Основное содержание урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Дата

Корректировка

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

Starter unit

1

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

2

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

Unit 1: Fashion Victims?

3

Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки»

Materials and patterns

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде;

4

Формирование умений в чтении.

The Search for fair Trade school uniforms

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

5

Формирование межпредметных навыков. История моды.

Fashion through the ages (fashion or politics)

Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности

6

Употребление Present Simple и Present Continuous.

Present Simple и Present Continuous.

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм

7

Модные аксессуары

A radio report; compound nouns: fashion accessories

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

8

Молодёжные субкультуры

Urban tribes

Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию

9

Относительные местоимения

Relative Pronouns

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма

10

Описание рекламного плаката

Description of an Advert

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию

11

Диалог на тему «Жалобы и претензии».

Making a complaint Useful expressions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения

12

Повторение и обобщение материала. Тест 1.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 2: Great Escapes

13

Введение ЛЕ по теме «Сочетаемость слов».

Verb collocations

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока

14

Развитие умений в чтении.

Splash landing

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

15

Формирование межпредметных навыков. Оказание первой медицинской помощи.

Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation)

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

16

Повторение Past Simple и Past Continuous.

Past Simple и Past Continuous;

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения

17

Факты и вымысел.

A narrative about a fire; fact and fiction

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

18

Исторические реконструкции.

Historical re-enactments

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

19

Present Perfect.

Present Perfect

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения

20

Рецензия на прочитанное произведение.

A book review

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию

21

Выражение согласия и несогласия.

Agreeing and disagreeing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения

22

Повторение и обобщение материала. Тест 2.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 3: Crossing Cultures

23

Введение ЛЕ по теме «Язык жестов».

Body language

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

24

Развитие умений в чтении.

Welcome to Summer School!

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

25

Формирование межпредметных навыков. Эмиграция.

Emigration and immigration (Emigration from Ireland)

Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

26

Present Perfect with for and since; Past Simple

Present Perfect with for and since; Past Simple

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

27

Британский и американский варианты английского языка.

British and American English

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

28

Получение гражданства в Великобритании.

Could you become a British Citizen?

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

29

Past Perfect.

Past Perfect.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Perfect; развивают умения в говорении и письме

30

Изучение иностранного языка.

A language learning experience

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию

31

Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен.

An English speaking test

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения

32

Повторение и обобщение материала. Тест 3.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Revision 1. Units 1-3

multiurok.ru

Рабочая программа и КТП по английскому языку 9 класс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 9Б класс

Модуль 1 Celebrations (Праздники) Количество часов 12ч

уро

ка

Дата

проведения

Тема урока

Виды учебной деятельности

план

факт

лексика

грамматика

ЗУН

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

1

05.09.

Праздники.Чтение и лексика

Активная и пассивная по теме урока Праздники

Аудирование текста упр.3, стр.10

Устное высказывание по прочитанному упр.5с.10

Чтение текста с выбороч. пониманием прочитанного упр.3с.10

Синонимы и антонимы

упр.4с.10;

упр.7 с.11

2

06.09.

3

11.09.

Предрассудки и суеверия. Аудироваание и устная речь.

Суеверия, фразы для выражения беспокойства, убеждения

Высказывания подростков, выбор по смыслу упр.4 с.12

Выражение своего мнения упр.1, 2, 3 с.12, обсуждение суеверий в парах упр.10, с.13

Чтение диалога упр.7с.13 с полным пониманием, драматизация

Составление обмена репликами упр. 8, с.13

4

12.09.

Настоящие времена. Грамматика

Времяпровожд.напраздниках, Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous

Восприятие на слух речи одноклассников, способность понимать заданные вопросы и отвечать на них

Составление диалогов с напарником о времяпровожд. упр.5, с.15, обсуждение школьных новостей упр.12, с.15

Чтение письма с выделением заданной информации упр.1, с.14

Выполнение упр. на с.14-15 на употребление в речи наст.видоврем. формглагола: P.Simple,P.Continuous,P.Perfeсt,P.PerfeсtContinuous

5

13.09.

6

18.09.

Особые случаи. Лексика и устная речь

Отличительные особенности праздников, эмоции людей

RelativeClauses

Высказывания троих ораторов о разных видах праздников упр.3с.16

Описание фотографий, рассказ о чувствах людей упр.1,2с.16

Чтение с извл. основной информации упр.5с.17

Анализ способов обр-я сложносоч. и сложноподч. предлож-й по упр.6,7,8, 9 с.17

7

19.09.

Праздники в нашей стране. Письмо

Праздники в нашей стране. Письмо

Статья в газете, посвящённая празднику; наречия состояния

Аудирование текста упр.2с.18 с выборочным пониманием информации

Обсуждение возможного содержания текста, праздника упр.1, 2 с.18

Прогнозир-е содерж.текста, ознаком. чтение упр.3с.18; упр.5, с.19

Анализ написания статьи упр.4, 5, 6 с.19, создание собственной статьи по образцу

8

20.09.

9

25.09.

Английский в использовании. Лексика

Отглаг. формы, фразовый глагол turn, зависимые предлоги

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников

Рассказ о школьном мероприятии по плану упр.5с.20

Чтение и анализ способов словообразования, упр.1с.20

Выполнение тренировочных упр.3,4 с.20

10

26.09.

Культуровед-е 1. Америк.праздник “Pow-Wow”

Особенности традиционного индейского праздника

Аудирование текста упр.3, с.21

Рассказ по прочитанному упр.3с.21, рассказ о своей стране по образцу

Чтение текста с извл. нужной инф-ии, использование языковой догадки упр.1, 2 с.21

Написание короткой статьи в журнал упр.4, с.21

www.prodlenka.org

КТП по английскому языку Комарова 9 класс


Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет
№ Тема урока Основное содержание урока Планируемые результаты Основные виды деятельности обучающихся Дата Корректировка
предметные личностные метапредметные план факт Starter unit
1 На уроке английского языка Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. 2 На уроке английского языка Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком. Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию. Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить. Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала. Unit 1: Fashion Victims?
3 Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки» Materials and patterns Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде; 4 Формирование умений в чтении. The Search for fair Trade school uniforms Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного 5 Формирование межпредметных навыков. История моды. Fashion through the ages (fashion or politics) Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности 6 Употребление Present Simple и Present Continuous. Present Simple и Present Con

schoolfiles.net

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс Комарова Ю.А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Советская средняя школа»

«Утверждаю»

«Согласовано»

директор ОО

зам. директора по УВР

_________________

___________________

«__»__________2015 г.

«__»__________2015 г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету «Английский язык» для 9 класса,

Составила:

Удалова Т.В,

учитель английского языка

2015 год

Иностранный (английский) язык

Календарно-тематическое планирование

9 класс 2015-2016 учебный год

Учебник: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. Английский язык.9 класс. — Москва: Русское слово, 2014.

Количество часов: 3 часа в неделю

Всего: 102

урока

Тема

Запланировано

Проведено

1 четверть

1.

Повторение.

2.

Повторение.

3.

Повторение.

4.

Введение темы «Жертвы моды».

5.

Материалы и рисунки.

6.

Материалы и рисунки.

7.

Школьная форма.

8.

Школьная форма.

9.

Грамматика. Настоящее простое и настоящее длительное время.

10.

Аудирование.

11.

Модные аксессуары.

12.

Модные аксессуары.

13.

Мода и музыка.

14.

Грамматика. Относительные местоимения.

15.

Описываем рекламу.

16.

Введение темы «Великие спасения».

17.

Вынужденное приземление.

18.

Вынужденное приземление.

19.

Грамматика. Прошедшее простое и прошедшее длительное время.

20.

Аудирование.

21.

Факты и фантастика.

22.

Факты и фантастика.

23.

Грамматика. Настоящее совершенное время.

24.

Пишем рецензию на книгу.

25.

Выражаем согласие и несогласие.

26.

Повторение.

27.

Повторение.

2 четверть

(1)28.

Введение темы «Перекресток культур»

(2)29.

Язык жестов.

(3)30.

Добро пожаловать в Летнюю школу.

(4)31.

Грамматика. Настоящее совершенное время.

(5)32.

Британский и Американский английский.

(6)33.

Аудирование.

(7)34.

Британия: эмиграция и иммиграция.

(8)35.

Грамматика. Прошедшее совершенное время.

(9)36.

Опыт изучения иностранного языка.

(10)37.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

(11)38.

Контрольная работа.

(12)39.

Анализ работ. Работа над ошибками.

(13)40.

Введение темы «Что дальше?».

(14)41.

Профессиональные сферы.

(15)42.

Твое будущее. Твой выбор.

(16)43.

Грамматика. Will, be going to и настоящее длительное время для выражения будущего.

(17)44.

Личные качества.

(18)45.

Аудирование.

(19)46.

Опыт работы.

(20)47.

Грамматика. Герундии и инфинитивы.

(21)48.

Пишем официальное письмо.

3 четверть

(1)49.

Введение темы «Наш мир меняется».

(2)50.

Проблемы XXI века.

(3)51.

Проблемы XXI века.

(4)52.

Наводнения.

(5)53.

Грамматика. Условные предложения первого и второго типов.

(6)54.

Окружающая среда.

(7)55.

Окружающая среда.

(8)56.

Вегетарианцы в Британии.

(9)57.

Грамматика. Условные предложения третьего типа.

(10)58.

Пишем эссе.

(11)59.

Введение темы «Выражаем себя».

(12)60.

Изобразительное искусство.

(13)61.

Изобразительное искусство.

(14)62.

Шотландский замок граффити.

(15)63.

Грамматика. Пассивный залог.

(16)64.

Аудирование.

(17)65.

Грамматика. Пассивный залог. Вопросы.

(18)66.

Мое любимое произведение искусства.

(19)67.

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

(20)68.

Контрольная работа.

(21)69.

Анализ работ. Работа над ошибками.

(22)70.

Введение темы «Против разногласий».

(23)71.

Страхи и фобии.

(24)72.

Человек-паук возвращается в Лондон.

(25)73.

Грамматика Модальные глаголы.

(26)74.

Аудирование.

(27)75.

Органы чувств.

(28)76.

Дислексия.

(29)77.

Пишем биографию.

(30)78.

Повторение.

4 четверть

(1)79.

Введение темы «Давай встретимся».

(2)80.

Отношения.

(3)81.

Отношения.

(4)82.

История Джека и Келли.

(5)83.

Грамматика. Косвенная речь.

(6)84.

Аудирование.

(7)85.

Социальные сети.

(8)86.

Грамматика. Вопросы в косвенной речи с if.

(9)87.

Email.

(10)88.

Введение темы «Чудесный мир».

(11)89.

Красивые места на планете.

(12)90.

Семь чудес света.

(13)91.

Семь чудес света.

(14)92.

Грамматика. Used to.

(15)93.

Занятия в выходные.

(16)94.

Аудирование.

(17)95.

Вокруг света.

(18)96.

Повторение времен.

(19)97.

Мои каникулы.

(20)98.

Повторение.

(21)99

Повторение.

(22)100

Контрольная работа.

(23)101

Анализ работ. Работа над ошибками.

(24)102

Обобщение.

infourok.ru

Тематическое планирование к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык»

2. МБОУ СОШ №28 г.о. Самара

3. Учитель английского языка

Тематическое планирование (базовый уровень) к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» 9 класс

Урок

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Социокультурная компетенция

Компесаторная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Вопросысглаголами to be, have got.

Фонетические правила(лексика урока)

Глаголы

Вопросысглаголами to be, have got.

Аудирование с пониманием основного содержания

Высказывания о предпочтениях

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

Что ты знаешь про английский язык?

Вопросыс there is/ there are.

Высказывания о том, что тебе не нравится

Фонетические правила(лексика урока)

Существительные

Вопросыс there is/ there are

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Высказывания о том, что тебе не нравится

Выполнение упражнений

Изучение технологий

Вопросы с глаголами can и do.

Высказывания о предпочтениях

Фонетические правила(лексика урока)

Прилагательные

Вопросы с глаголами can и do

Высказывания о предпочтениях

Что ты знаешь про английский язык?

УпотреблениеPresentSimple и выражений частотности

Фонетические правила(лексика урока)

Наречия

УпотреблениеPresentSimple и выражений частотности

Высказывания о том, что тебе не нравится

Выполнение упражнений

Пояснения, разъяснения

Употребление степеней сравнения прилагательных(односложные и многосложные)

Фонетические правила(лексика урока)

Предлоги

Употребление степеней сравнения прилагательных(односложные и многосложные)

Высказывания о предпочтениях

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

Пояснения, разъяснения

Входной контроль

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времён

Словесное ударение

Материалы и структуры

Употребление настоящего простого и настоящего длительного времён

Монолог с визуальной и вербальной поддержкой

Чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)

Городские племена

Уроки истории

Составные
существительные: мода
аксессуары

Словесное ударение

Составные
существительные: мода
аксессуары

Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Личноеписьмо

Развитие навыков общения

Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой

Словесное ударение

Материалы и структуры

Совершенствование навыков употребления настоящего простого и настоящего длительного времён

Диалог этикетного характера с вербальной поддержкой

Городские племена

Уроки истории

www.prodlenka.org

Календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему: ктп 9 класс

№ п/п

№ ур.

Содержание учебного материала

Дата

Оборудование, наглядность

Повторение

Примечание

Прогнозир.

Фак

тич.

Глава 1. Неравенства и системы неравенств

 (16 ч.)

1

§ . Линейные  неравенства (повторение)

ИД презентация Линейные  неравенства

Линейное уравнение

2

§ 1.Решение квадратных неравенств (повторение)

Линейные  неравенства .Решение квадратных неравенств

Формулы сокращённого умножения (тренажёр презент.)

3

Решение линейных и квадратных неравенств

дидактический материал[6]

Формулы сокращённого умножения

4

§ 2. Рациональные неравенства

дидактический материал[6]

Квадрат суммы и квадрат разности

5

§ 2. Рациональные неравенства с одной переменной

таблица  22;  дидактический материал [6]

Разность квадратов

6

§ 2. Применение метода интервалов при решении рациональных неравенств

И.Д.Презентация Метод интервалов

Сумма и разность кубов

7

§ 2. Дробные рациональные неравенства

ИД презентация. Дробные рациональные неравенства

Сложение и вычитание одночленов

8

§ 2. Особенности решения дробных рациональных неравенств

дидактический материал[5]

Сложение и вычитание многочленов

9

§ 3. Понятие множества

дидактический материал[7]

Умножение многочленов

10

§ 3. Подмножество

дидактический материал[7]

Деление многочленов

11

§ 3. Пересечение и объединение множеств

дидактический материал[5]

Действия с алгебраическими дробями

12

§ 4. Системы рациональных неравенств

дидактический материал[7]

Возведение одночлена в натуральную степень

13

§ 4. Использование системы рациональных неравенств для нахождения области определения выражения

дидактический материал[5]

Таблица основных степеней

14

§ 4. Системы рациональных неравенств содержащих уравнения второй степени

дидактический материал[8]

Степень с натуральным показателем

15

Решение систем рациональных неравенств

дидактический материал[10]

Сокращение алгебраических дробей

16

Контрольная работа

 № 1 по теме: «Неравенства и системы неравенств»

дидактический материал[4]

Глава 2. Системы уравнений (15ч.)

17

§ 5.  Основные понятия Рациональные уравнения с двумя переменными

ИД презентация Рациональные уравнения

Преобразование рациональных выражений

18

§ 5.График уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. График уравнения

 (х — а)2 + (у — в)2 = r 2

ИД презентация График уравнения с двумя переменными

Возведение алгебраической  дроби в степень

19

§ 5. Системы уравнений с двумя переменными

дидактический материал[5]

Квадрат и куб числа

20

§ 5 Неравенства и  системы неравенств  с двумя переменными

ИД презентация  Системы неравенств  с двумя переменными

Квадратные уравнения

21

§ 6 Методы решения систем уравнений. Метод подстановки

дидактический материал[7]

Степень с отрицательным целым показателем

22

§ 6. Метод алгебраического сложения  

дидактический материал[6]

Умножение и деление алгебраических дробей

23

§ 6. Метод введения новых переменных

дидактический материал6]

Функция у=х2

24

§ 6. Решение систем уравнений методом подстановки и алгебраического сложения

дидактический материал[5]

Функция у=х2 и её свойства

25

§ 6. Решение систем уравнений методом введения новых переменных

дидактический материал[7]

Графическое решение уравнений

26

§ 7. Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций

дидактический материал[5]

Функция y=√x, ее свойства и график

27

§ 7. Составление математических моделей  реальных ситуаций

дидактический материал[5]

Таблица квадратов

28

§ 7. Работа с математической моделью

дидактический материал[5]

Основное свойство дроби

29

§ 7. Решение систем уравнений

дидактический материал[7]

Решение задач на проценты

30

§ 7. Решение задач с помощью систем уравнений

дидактический материал[5]

Преобразование алгебраических выражений

31

Контрольная работа

№ 2по теме: «Системы уравнений

дидактический материал[4]

Сравнение выражений

Глава 3. Числовые функции (25ч.)

32

§ 8. Определение числовой функции.

ИД презентация Определение числовой функции.

Владение понятием квадратного корня

33

§ 8. Область определения числовой функции

дидактический материал[5]

Сокращение алгебраических дробей

34

§ 8. Область значений числовой  функции.

дидактический материал[5]

Составление уравнений по условию текстовой задачи

35

§ 8.Решение задач на нахождение области определения и области значения функций.

дидактический материал[5]

Неполные квадратные уравнения

36

§ 9. Способы задания функций. Аналитический и графический способы.

ИД презентация Способы задания функций

Функция у=х2 и её свойства

37

 § 9.Табличный способ задания функций.

дидактический материал[6]

Сокращение алгебраических дробей

38

§ 10. Свойства функций. Линейная функция y=kx+m. Функция y=kx 2 (k≠0).

дидактический материал[5]

Упрощение выражений

39

§ 10.  Функция y=k/x. Функция y=√x.

дидактический материал[6]

Владение понятием область определения выражения

40

§ 10.  Функция y=|x|.

дидактический материал[5]

Распознавание графиков элементарных функций

41

§ 10.  Функция y=ax2+bx+c.

дидактический материал[7]

Решение уравнений с модулем

42

§ 11. Четные функции

дидактический материал[5]; [7]

Составление уравнений по условию текстовой задачи

43

§ 11. Нечетные функции

дидактический материал[5]

Владение понятием область определения выражения

44

§ 11. Исследование функций на чётность

дидактический материал[5]

Сокращение алгебраических дробей

45

Контрольная работа №3 « Свойства функции»

дидактический материал[4]

46

§ 12. Функции у = хn.(n Є N) их свойства и график. Функция

 у = х4

дидактический материал[5]

Неполные квадратные уравнения

47

 § 12.  Функция  у = х3.

дидактический материал[6]

Область определения функций

48

§ 12.Функция  у = х2n

дидактический материал[5]

Системы линейных неравенств

49

§ 12.Функция  у = х2n+1

дидактический материал[7]

Свойства квадратных корней

50

§ 13. Функции у = х -n.(n Є N) их свойства и график. Функция

 у = 1/х2, х>0

дидактический материал[5]

Числовые функции

51

§ 13.  Функция

у = х-2.

дидактический материал[6]

Действия с алгебраическими дробями

52

§ 13. Функции

у = х -2n, у = х  -(2n+1)

дидактический материал[5]

Нахождение корней уравнения

53

§ 14. Функция y=√x. Её свойства и график

дидактический материал[7]

Чтение графиков

54

§ 14. Построение графика функции y=√x

дидактический материал[5]

Область определения числовой функции

55

§ 14. Чтение графиков функции

дидактический материал[8]

 Квадратные неравенства

56

Контрольная работа №4 «Числовые функции»

дидактический материал[4]

Глава 4.

Прогрессии (16ч.)

57

§ 15. Определение числовой последовательности. Аналитическое задание последовательности.

дидактический материал[5]

Системы линейных уравнений

58

§ 15. Словесное задание последовательности

дидактический материал[6]

Решение задач на проценты

59

§ 15. Рекуррентное задание последовательности

дидактический материал[10]

Квадратные неравенства

60

§ 15. Монотонные последовательности

дидактический материал[9]

Формулы сокращённого уравнения

61

§ 16.Арифметическая прогрессия. Основные понятия.

дидактический материал[5]

Решение уравнений с модулем

62

§ 16. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Презентация по теме

Решение уравнений

63

§ 16.Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии

дидактический материал[5]

Неполные квадратные уравнения

64

§ 16. Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

дидактический материал[6]

Формулы корней квадратных уравнений

65

§ 16. Применение формул арифметической прогрессии при решении задач

дидактический материал[8]

Уравнения с параметрами  

66

§ 17. Геометрическая прогрессия. Основные понятия.

дидактический материал[7]

Формулы корней квадратных уравнений

67

§ 17.  Формула n-го члена геометрической прогрессии

дидактический материал[5]

Решение рациональных уравнений

68

§ 17.  Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.

дидактический материал[6]

Уравнения с параметрами

69

§ 17.  Характеристическое свойство геометрической  прогрессии.

дидактический материал[6]

Решение рациональных уравнений

70

 § 17. Прогрессии и банковские расчёты.

дидактический материал[5]

Решение биквадратных уравнений

71

§ 17. Применение формул геометрической прогрессии при решении задач

дидактический материал[8]

Формулы корней квадратных уравнений

72

Контрольная работа № 5

« Прогрессии»

дидактический материал[4]

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч.)

73

§ 18. Комбинаторные задачи

дидактический материал

Уравнения с параметрами  

74

§ 18. Правило умножения исходов

дидактический материал

Неполные квадратные уравнения

75

§ 18. Применение формулы Рn=n!.

дидактический материал

Биквадратные уравнения

76

§ 19. Статистика — дизайн информации. Группировка информации.

дидактический материал[5]

Числовые промежутки

77

§ 19. Табличное представление информации

дидактический материал[6]

Чтение числовых промежутков

78

§ 19. Графическое  представление информации.

дидактический материал[5]

Линейное неравенство

79

§ 20. Простейшие вероятностные задачи

дидактический материал

Решение квадратных уравнений

80

§ 20. Задачи на достоверные, невозможные и случайные события.

дидактический материал

Действия с алгебраическими дробями

81

§ 20. Нахождение вероятности случайного события.

дидактический материал [5]

Метод возведения в квадрат

82

§ 21. Экспериментальные данные и вероятности событий

дидактический материал

Область определения выражения

83

§ 21. Статистическая устойчивость событий.

дидактический материал[6]

Избавление от иррациональности

84

Контрольная работа №6 Элементы комбинаторики

дидактический материал[4]

Обобщающее  повторение

 (18 ч.)

85

Сравнение рациональных чисел

открытый банк заданий ГИА 2016

Уравнение с параметрами

86

Действия с рациональными числами

открытый банк заданий ГИА 2016

87-

Владение понятием квадратного корня

открытый банк заданий ГИА 2016

Исследование функций на монотонность

88

Свойства числовых неравенств

открытый банк заданий ГИА 2016

Теорема Виета

89

Владение понятием «область определения»

открытый банк заданий ГИА 2016

Иррациональные уравнения

90

Линейное уравнение с модулем

открытый банк заданий ГИА 2016

Решение квадратных неравенств

91

Чтение графика реальной зависимости.

открытый банк заданий ГИА 2016

92

Преобразования целых выражений (с использованием формул сокращенного умножения)

открытый банк заданий ГИА 2016

Числовые промежутки

93

Координаты точек пересечения графиков

открытый банк заданий ГИА 2016

Чтение числовых промежутков

94

Решение задач на проценты

открытый банк заданий ГИА 2016

Линейное неравенство

95

Решение уравнений: линейных, квадратных

открытый банк заданий ГИА 2016

Решение квадратных уравнений

96

Решение неравенств: линейных, квадратных

открытый банк заданий ГИА 2016

Действия с алгебраическими дробями

97

Решение систем уравнений, неравенств

дидактический материал[9]

Метод возведения в квадрат

98

Геометрическая прогрессия

открытый банк заданий ГИА 2016

Область определения выражения

99

Арифметическая прогрессия

открытый банк заданий ГИА 2016

Избавление от иррациональности

100

Разложение квадратного трёхчлена на множители

дидактический материал[10]

Уравнение с параметрами

101

Стандартный вид числа

открытый банк заданий ГИА 2016

Исследование функций на монотонность

102

Итоговый урок

Формулы корней квадратных уравнений

Итого

102ч

Контрольных работ- 6

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *