Из русской литературы 18 века план 9 класс: Конспект “Литература 18 века” 9 класс 🤓 [Есть ответ]
План:. История русской литературы XVIII века
План:. История русской литературы XVIII векаВикиЧтение
История русской литературы XVIII века
Лебедева О. Б.
Содержание
План:
1) Структура повествования в «Путешествии»: очерковое, публицистическое и художественное начала как модель процесса познания.
2) Проблема автора и героя.
3) Литературно-ассоциативный фон сюжета.
4) Вводные жанры авторские включения (посвящение, ода «Вольность». «Слово о Ломоносове»), рассказ встречного («Чудово», «Зайцово»), сон («Спасская Полесть»), найденная рукопись («Хотилов», «Выдропуск», «Торжок»), письмо («Зайцово»), подслушанный разговор («Спасская Полесть», «Крестьцы»).
5) Особенности сюжетосложения и композиции.
6) Жанровое своеобразие «Путешествия» в контексте национальной литературной традиции.
7.
Великий планКрупный план
Крупный план Рожденная революцией Чайна МЬЕВИЛЬ. ЖЕЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Домино — ЭксмоПризрак бродит по Бас-Лагу. Среди людей и переделанных, среди водяных и кактов, среди трудового народа и творческой богемы Нью-Кробюзона зреет недовольство правителями, и в воздухе витают
МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН НА 19…-Й ГОД
МОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН НА 19…-Й ГОД А. Гольдбергу Сдать либретто оперетты,Книгу песен «Танкоград»,Фельетонов сто в газетуИ стихи в Гослитиздат,Строк на тысячу поэмуНа нетронутую тему,А по ней уж заодноДать сценарий для кино,Две для музкомедииШуточных трагедии,Восемь
Пятилетний план и соцсоревнование
Пятилетний план и соцсоревнование В отличие от Курсов медленное уничтожение Института провоцировало его постепенный моральный, научный и физический распад. Научный распад фиксирует деградация научных планов. В цитированном выше отчете указывалось, что по требованию
ПЛАН
ПЛАН Это слово – «план» – в наше время у всех на устах. О плане все думают. Идея его находит страстных сторонников и горячих противников. Некоторые считают, что выход из того состояния, которое один французский государственный деятель охарактеризовал недавно, как «le desarroi
2. План сатиры
2. План сатиры меня страшатся потому, что зол я, холоден и весел, что не служу я никому, что жизнь и честь мою я взвесил на пушкинских весах, и честь осмеливаюсь предпочесть. В. Набоков. «Неоконченный черновик» (1931) В первой части главы были рассмотрены два уровня пародии.
3. Иной план
3. Иной план Одним из главных отделов метафизики Набокова является гностического толка пневматология. {32} Во многих его разсказах и романах опытный глаз различит второй план, изощренно тонко, едва ли не эфемерно вплетенный в текст. Там, в этой иной плоскости, духи умерших
План:
План: 1. Русский силлабический стих. Его происхождение и основные характеристики.2. Лингвистические причины неорганичности русской силлабики.3. Национально-исторические причины реформирования силлабического стиха.4. «Новый и краткий способ к сложению стихов российских»
План:
План: 1. Эволюция жанра комедии в творчестве А. П. Сумарокова: памфлетная комедия 1750 гг., комедия интриги 1760 гг., комедия нравов 1770 гг.2. Поэтика жанра комедии А. П. Сумарокова: функции каламбурного слова, конфликтобразующие функции понятий, особенности словоупотребления в
План:
План: 1) Каламбурное слово и его функции в комедии «Недоросль». 2) Типология художественной образности: бытовые герои и герои-идеологи.3) Жанровые традиции сатиры и оды в комедии «Недоросль».4) Симметризм в комедии: система образов, биографии (д. 3, явл. 1, 5; д. 4, явл. 7, 8), сцена
План:
План: 1) Структура повествования в «Путешествии»: очерковое, публицистическое и художественное начала как модель процесса познания.2) Проблема автора и героя.3) Литературно-ассоциативный фон сюжета.4) Вводные жанры авторские включения (посвящение, ода «Вольность». «Слово о
План:
План: 1) Сентименталистская концепция личности в повести «Бедная Лиза» (идеи чувствительности, внесословной ценности, противоречивости человека).2) Особенности конфликта.3) Средства и приемы художественного воссоздания действительности:а) автор-повествователь, функции
Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. | Примечания. |
[Звучит музыка из любого телевизионного шоу-игры] Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы подводим с вами итоги. Закончен большой и очень важный раздел литературы. На протяжении целого ряда уроков мы изучали культурное наследие «веков минувших» — Древней Руси и России XVIII века. Пришло время узнать, а как вы восприняли этот материал, как поняли, какими мыслями и эмоциями вы можете поделиться после изучения литературы этого периода.
Для того, чтобы игра прошла по правилам, чтобы ни одно ваше знание по данной теме не ускользнуло от нас, чтобы оценка была объективной и непредвзятой, у нас на уроке присутствуют почётные гости – наше уважаемое жюри. [Представление каждого члена жюри: называются не только фамилия, имя, отчество и занимаемая должность, но и предметная клетка, за которую отвечает тот или иной член жюри] Итак, у нас имеются две команды. У каждой есть своё название – «Крестики» и «Нолики». У нас имеется также «поле боя» — большое табло во всю величину доски, состоящее из 9 клеток. Каждая из клеток пронумерована. Но вы не знаете, что именно скрывается за каждой из этих клеток. Каждая команда по очереди называет номер клетки. Мы поднимаем карточку, которая закрывает названную клетку, и видим один из разделов: музыка-театр, история, персонажи, живопись, лексика, тексты, авторы, культура или мозаика. Тот член жюри, который отвечает за открытую клетку, начинает задавать вопросы по данному направлению. На каждый вопрос даётся по одной минуте на раздумье. Как только одна из команд находит ответ на данный вопрос, капитан поднимает руку. Та команда, которая первая и правильно отвечает на вопрос, получает очко. После каждого раунда (открытой клетки) подсчитываются очки каждой из команд. Та, которая набрала наибольшее количество, имеет право закрыть «пройденную» клетку на доске своим знаком – «крестиком» или «ноликом». Дальше игра идёт по правилам всем известной игры: победа присуждается той команде, чьи знаки выстроились в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Есть ли по правилам игры вопросы? Ну что, не пора ли начать?
Клетка «Музыка-театр» (руководитель – учитель музыки). 1-5. Звучат отрывки из оперы А. П. Бородина «Князь Игорь» (учащиеся должны не только назвать музыкальное произведение, но и угадать эпизод из «Слова», которому посвящён данный отрывок; 6. В каком городе был создан первый русский театр? 7. Назовите фамилию актёра и руководителя театра, который ставил пьесы Д. И. Фонвизина. 8. С какого жанра начали свою деятельность первые русские театры? 9. Назовите имя графа, чей крепостной театр прославился не только в России, но и за рубежом? Клетка «Персонажи» (руководитель – желательно учитель-словесник). 1. О каком персонаже и из какого произведения следующая строка: «О, далеко залетел сокол, птиц избивая, к морю!» 2. Назовите литературное произведение, в котором главным героем является царствующая особа. 3. Какому литературному персонажу принадлежат следующие слова: «Не хочу учиться – хочу жениться!»? 4. Какой литературный персонаж заканчивает свою жизнь самоубийством? 5. Кем приходилась Ярославна из «Слова…» Игорю? 6. Какое социальное положение занимал Эраст, возлюбленный бедной Лизы? 7. Вспомните, что означает имя «Митрофан» в переводе с греческого? 8. Вспомните фамилии учителей из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». 9. Чьё имя первым упоминается на страницах «Слова о полку Игореве…»? Клетка «История» (руководитель – учитель истории): 1. Какие исторические события положены в основу «Слова о полку Игореве…»? 2. В каких летописях можно найти описание исторических событий, положенных в основу «Слова…»? 3. Назовите имя основателя первого русского университета. 4. Назовите книгу и её автора, над которой был учинён суд и которая была приговорена к смертной казни через сожжение. 5. Какому событию 1747 года посвящена знаменитая ода М. В. Ломоносова? 6. Кого приводит Елизавете Петровне в пример Ломоносов в своей оде? 7. Против какого социального явления была направлена книга А. Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»? 8. Какой исторический труд принадлежит перу Н. М. Карамзина? 9. Кто из поэтов участвовал в войне против Емельяна Пугачёва? Клетка «Тексты» (руководитель – учитель-словесник). 1. «Золотое слово» Святослава. 2. Плач Ярославны. 3. Побег Игоря из плена. 4. Семейные ссоры Простаковых. 5. Прославление России в оде Ломоносова. 6. Отрывок из стихотворения Г. Р. Державина «Памятник». 7. Смерть Лизы из повести Карамзина. 8. Сцена встречи Лизы и Эраста. 9. Сцена распродажи крестьян из «Путешествия из Петербурга в Москву». Клетка «Лексика». Нужно объяснить значения устаревших слов, встречавшихся в изученных текстах. 1. Можно ли сшить платье из аксамита? 2. Где вам могли встретиться буки? 3. Сколько ног у желны? 4. Можно ли употреблять ядь в свежем виде? 5. Где живёт инок? 6. Какого цвета бывают ланиты? 7. Покажите потылицу. 8. Поднимите шуйцу. 9. сколько копеек в полушке? Клетка «Живопись». Нужно назвать картину и её автора. 1. Картина В. Г. Шварца «Боян». 2. Картина В. М. Васнецова «После побоища…» 3. Картина В. Г. Перова «Плач Ярославны». 4. Репродукция с мозаики М. В. Ломоносова «Полтавская баталия». 5. Фотоиллюстрации ар-хитектуры в русле классицизма (Академия художеств, Академия наук на набережной Невы, Английский дворец в Петергофе, Адмиралтейство). 6. Картина В. Г. Шварца «Плач Ярославны». 7. Икона святых велико-мучеников князей Бориса и Глеба. 8. Икона преподобного Сергия Радонежского. 9. Картина В. М. Васнецова «Нестор-летописец». Клетка «Авторы». 1. Кто из поэтов был химиком и физиком? 2. Назовите автора пьесы «Бригадир». 3. Кого из писателей Екатерина великая отправила в ссылку? 4. Кто из писателей был сентименталистом? 5. Кто жил в период с 1766 по 1826 год? 6. Назовите автора оды «Фелица». 7. Назовите автора стихотворения «Разговор с Анакреоном». 8. Кто из писателей был историком? 9. Кто умер от яда? Клетка «Культура». 1. Какой религии был Игорь, герой «Слова о полку Игореве…»: христианином или язычником? 2. Перечислите основные черты классицизма. 3. Перечислите основные черты сентиментализма. 4. Перечислите основные черты реализма. 5. Назовите два самых распространённых в середине XVIII века архитектурных стиля. 6. Каких русских архитекторов XVIII века вы можете назвать? 7. Каких русских художников XVIII века вы можете назвать? 8. Назовите произведения древнерусской литературы 9. Назовите автора теории трёх «штилей». Клетка «Мозаика». Каждой команде раздаются заранее подготовленные карточки. На одних – имена, на других – разряды людей. Имена нужно распределить по рубрикам. 1. Анакреонт. 2. Платон. 3. Фемида. 4. Сенека. 5. Лафонтен. 6. Сократ. 7. Морфей. 8. Соломон. 9. Талия. 4. Подведение итогов. Жюри объявляет результаты, каждый из членов высказывает своё мнение. 5. Заключительное слово учителя. Учитель высказывает своё мнение, выставляет оценки. | [Слушают] [Представление каждого из членов жюри учащиеся аплодируют] [Звучат вопросы] В Петербурге. Дмитриевский. С оперы. Крепостной театр графа Шереметева. О князе Игоре из «Слова о полку Игореве…» «Ода на день восшествия…» М. В. Ломоносова. Митрофанушке из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Лиза из повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». Женой. Дворянин. «Похожий на мать». Кутейкин, Цифиркин, Вральман. Имя Бояна. Поход Игоря на половцев в 1185 году. В Лаврентьевской и Ипатьевской. М. В. Ломоносов. «Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева. Началу царствования Елизаветы Петровны. Её отца, Петра I. Против крепостного права. «История государства Российского». Г. Р. Державин. «Слово о полку Игореве…» «Слово о полку Игореве…» «Слово о полку Игореве…» Д. И. Фонвизин «Недоросль» М. В. Ломоносов «Ода на день восшествия…» Г. Р. Державин «Памятник» Н. М. Карамзин «Бедная Лиза» Н. М. Карамзин «Бедная Лиза» А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву» Да, потому что аксамит – это бархат. В книге, так как это название церковнославянской буквы. Две, потому что это дятел. Да, так как это пища. В монастыре, так как это монах. Красного, так как это щёки. Затылок. Левую руку. ¼. М. В. Ломоносов. Д. И. Фонвизин. А. Н. Радищева. Н. М. Карамзин. Н. М. Карамзин. Г. Р. Державин. М. В. Ломоносов. Н. М. Карамзин. А. Н. Радищев. Христианином. Рационализм, традиции античного искусства, государство выше личности. Культ чувства, личность превыше всего. Описание правдивой действительности. Барокко и рококо. Кваренги, Казаков, Баженов. Аргунов, Боровиковский, Рокотов. «Сказание о Борисе и Глебе», «Повесть о Петре и Февронии». М. В. Ломоносов. Поэт, писатель. Философ. Божество. Поэт, писатель. Поэт, писатель. Философ. Божество. Царь. Божество. | Вступительное слово учителя приводится в кратком варианте и может варьирова ться по усмотре- нию самого учите- ля. В жюри предлагается взять 9 человек (по числу клеток на игровом табло): директора школы или хотя бы заместителя по учебной части, учителей истории, рисования, музыки и словесников (каждый из дан- ных учителей будет отвечать за «свою» предмет- ную клетку), а также учащиеся параллельных классов или этого же класса, но не вошедшие в команды. Карточки можно прикрепить на клетки с помощью обычных канцеляр ских кнопок, чтобы удобно было их снимать. Учащиеся заранее предупреждаются, что ответ будет засчитан только в том случае, если будет названо не только имя героя, но и произведение, и автор. Заранее учителем готовятся 9 карточек с различными текстами (по два экземпляра – на каждую команду). Учащиеся должны назвать произведение, из которого этот отрывок, и автора. Предлагается взять наиболее известные отрывки. Требуется назвать хотя бы несколько архитектурных построек на фотоиллюстрациях. За каждую названную черту рекомендуется начислять командам по баллу – кто больше назовёт. Некоторые из клеток могут быть не открыты. Если игра закончена слишком рано, рекомендуется повторить её с оставшимися клетками, обнулив предыдущие результаты. |
Введение | История русской литературы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
CITE
‘ВВЕДЕНИЕ’
,
История российской литературы
(
Oxford,
2018;
онлайн Edn,
Oxford
,
, EDN,
Acadecram
,
. май 2018 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780199663941.003.0001,
, по состоянию на 10 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Извлечение
Формы истории литературы
Россия обладает одной из самых богатых и почитаемых литератур Европы, восходящей к одиннадцатому веку. Наши История русской литературы представляет собой всесторонний отчет о русской письменности от ее самых ранних истоков в монастырских произведениях Киева до наших дней, которая все еще изобилует творческими экспериментами постсоветской литературной жизни. Читатели найдут здесь сведения о жанрах, в том числе героические песни и духовная поэзия ( духовные стихи ), роман, элегия и любовная поэзия; движения, такие как классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм, авангард и постмодернизм. И читатели найдут обсуждение известных и менее известных писателей, которые внесли свой вклад в эту влиятельную и жизненно важную традицию для каждого из этих периодов и жанров.
Нужны ли читателям двадцать первого века истории национальных литератур сейчас, когда одержимость глобальным практически вытеснила интерес к дискретным традициям? Одним словом, да. Подъем мировой литературы и ощущение того, что новые глобальные каноны, утратившие свою актуальность, формируются на наших глазах, не обесценивают по своей сути национальную литературную историю. Глобальная история может подтолкнуть к предположению, что национальное по определению статично или одномерно. Пересечение границы, которое доминирует в глобализированной литературе, кажется явно более динамичным, чем любая отдельная традиция. Close Тем не менее, эти пересечения границы могут помочь нам понять собственную литературную историю России, которая явно противоречит идее обособленности. Карта русской литературы никогда не была тождественна границам России: ее центры творческого производства занимают территории как внутри России, так и за ее пределами, и она включает в себя произведения, написанные на русском языке (пусть и не всегда в России и не обязательно этническими русскими). Изоляция холодной войны никогда не была единственной проблемой для литературной традиции и культуры, которая была открыта византийскому и балканскому влиянию в средневековый период и русинскому, польскому и латинскому веяниям в семнадцатом веке. Русская литература продолжала оставаться явно космополитичной и ориентированной на Европу (главным образом на Францию и Германию) в XVIII веке; она стала одной из великих европейских литератур девятнадцатого века, а затем распространилась на новые территории в фазах диаспоры в современный период, начиная с изгнания романтиков девятнадцатого века и нескольких волн эмиграции из девятнадцатого века.
Предмет
Литературоведение – мир
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
Литературная идентичность и социальная структура имперского периода | История русской литературы
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.