9 класс русский язык темы: Темы уроков по русскому языку для 9 классов – Образовака
Урок русского языка в 9 классе «Моделирование вступления к написанию сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку»
Разработки уроков (конспекты уроков)
Основное общее образование
Русский язык
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Урок развития речи, подготовка к ОГЭ, написание сочинения-рассуждения по теме » Что такое человечность?», в урок включен материал по произведению Б. Васильева «Экспонат №», буктрейлер «Береги в себе человека» по рассказу М. Шолохова «Судьба человека».
Цель урока: Моделирование вступления к написанию сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку, задание 15.3
Задачи:
- образовательные: умение самостоятельно создавать собственное высказывание, обладающее всеми признаками текста, то есть смысловой цельностью и структурной связностью;
- развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, формирование умения выражать личностно-эмоциональное отношение к теме;
- воспитательные: формирование таких нравственных качеств учащихся, как милосердие, отзывчивость, человечность.
Методы обучения: проблемно-поисковый, сравнительный анализ информации.
Организационные формы: беседа, групповая работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа, коллективная.
Средства обучения: доска, памятки, толковые словари, словарь синонимов, словарь антонимов.
Приёмы активизации мыслительной деятельности учащихся: анализ учебной информации, раскрытие межпредметных связей. Анализ текста, составление алгоритма написания сочинения-рассуждения задания 15.3 части 3.
Операционный этап
Прогнозирование темы урока.
Когда Бог слепил человека из глины, у него остался маленький неиспользованный кусок.
— Скажи, что слепить тебе из него? — спросил Бог человека.
— Слепи мне великодушие, — попросил человек.
Ничего не ответил на это Бог и только вложил оставшийся кусочек глины в ладонь человеку.
– Ребята, как вы понимаете эту притчу?
Великодушие в руках человека, его и лепить не надо.
Найдите синоним – Правильно, Человечный!
Человечность? Обратимся к словарям (3-4 СЛ)
Разделимся на группы, проведем исследования (выдать словари антонимов, синонимов):
1-2гр. Понятие ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ — морально-психологическое качество личности, выражающееся в гуманном отношении к другим лицам. Человечность конкретно проявляется в уважении достоинства личности, великодушии, благожелательности, готовности помочь, выручить из беды.
ЧЕЛОВЕ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна. Достойный человека, отзывчивый, гуманный. Человечное отношение. Поступить человечно (нареч.)(ОЖЕГОВ)
3группа подбирает синонимы к данному понятию
4 группа подбирают антонимы к данному понятию.
Синонимы: антропизм, гуманизм, гуманитет, гуманность, доброта, добротолюбие, людскость, отзывчивость, человеколюбие, человечественность
Антонимы: бесчеловечность, мизантропия, человеконенавистничество, жестокость
«Что такое человечность?»
Запишем в тетради число, тему урока, классную работу.
Предлагаю продолжить работу над словом ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ. Используем в работе прием «Ассоциация» к каждой букве: (на доске слово человечность написанное в столбик, слова-понятия, напечатанные заранее) по цепочке, записываем в тетрадь, проговариваем правописание.
Вывод: Оставаться человеком в любой ситуации – едва ли не основная, первоочередная задача каждого из нас. Это позволяет при любых жизненных неурядицах идти дальше, двигаться вперед и надеяться на лучшее. Именно поэтому формирование человечности – одна из важнейших воспитательных целей для педагогов, преподавателей, родителей и каждого члена социума в целом.
Понятие альтруизм, вам знакомо?
Нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм; волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом (см. воля (психология) и воля (философия)).
Тема: Что такое человечность?
Предлагаю Вам приемы – клише, которые могут помочь вам в моделировании вступления:
На мой взгляд, человечность – это…(или)
По моему мнению, человечность – это… (или)
Мне кажется, что человечность – это… (или)
Я думаю, что человечность – это… (или)
Что такое человечность? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что…
Запишите в тетради,1 -2 предложения, используя данные клише.
Прием «Инсерт» на слайде – в газете отметьте, то, что вам знакомо, чего Вы не знаете
Итак ребята, обратиться к газете, над которой сегодня мы будем работать вместе (итогом будет коллективная статья в газету), я предлагаю записать в тетрадь клише о человечности, предложенное в газете, оно может послужить как готовое вступление:
Что такое человечность? Это дружелюбное отношение к окружающим. Это умение понять и почувствовать другого человека. Это готовность оказать помощь каждому, кто в ней нуждается. Это любовь и всепрощение. Человечность – то самое качество, которое делает личность достойной уважения. Человек – это не просто биологический вид. Это высокое звание, которое еще нужно заслужить.
Посмотрите, на странице дана структура письменной работы. Структура сочинения-рассуждения 15.3. ОГЭ по русскому языку:
- Тезис.
- Аргумент 1 + пример + комментарий.
- Аргумент 2 + пример + комментарий.
- Заключение (по тезису).
Как Вы уже поняли, один аргумент должен быть из прочитанного текста (Прочитать текст полностью), а второй – из Вашего жизненного опыта. А это значительно упрощает задание
Внимание на экран. Отрывок из фильма (беседа с учащимися)
В рассказе «Уроки французского» учитель проявляет доброту и человечность по отношению к ученику.
В газете, которую я предлагаю совместно доработать, приведено много понятий слово ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, рассказано о Валентине Григорьевиче Распутине, его произведениях.
Предлагаю прямо в газете продолжить рассуждать над заданным тезисом: Человечность – то самое качество, которое делает личность достойной уважения. Аргумент из Вашего жизненного опыта: используем прием «Письмо по кругу». Мы будем создавать коллективную статью.
В рубрике над газетой работали, впишем ваши ФИО, ребята поднимите руку, кто не понял? Разделимся на две команды.
Одна – «Зауральский вестник»
Вторая – «Новости лицея» 3-5 минут. Давайте, прочтем, что у нас получилось.
Кто самый гуманный к своему коллективу? Чья статья, работа в группе на Ваш взгляд лучше?
Обмен рукопожатием: на доске ладошки, поставьте свою оценку противоположной группе.
Мы находим примеры человечности из жизни в спасенных во время наводнения животных или милостыне, данной бездомному из последних сбережений. Акция «Сделаем вместе!»
Вывод урока: Оказывается, быть человеком не так уж просто. Есть профессии, в которых это
достоинство выходит на первый план – это врачи, спасатели. Учителя!
Человечность играет огромную роль в любых отношениях. Чем большую гуманность проявляет человек, тем сильнее к
нему тянутся люди.
Д/З: 2-й аргумент из текста Б. Васильев, вам дан отрывок из рассказа «ЭКСПОНАТ№» – в газете, которую мы вместе доработали, спасибо вам за сотрудничество!
Буктрейлер «Сохрани в себе человека».
Русский язык, 9 класс
- Главная
- Русский язык, 9 класс
Урок №59
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Приёмы компрессии текста. Критерии оценивания сжатого изложения. Задание 1
Урок №58
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение по содержанию прочитанного текста (понимание значения предложенного слова): требования к содержанию и оформлению
Урок №60
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Приёмы компрессии текста. Критерии оценивания сжатого изложения. Задание 1
Урок №57
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение по содержанию прочитанного текста (понимание значения предложенного слова): требования к содержанию и оформлению
Урок №56
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение-рассуждение по содержанию прочитанного текста (понимание смысла фрагмента текста): требования к содержанию и оформлению
Урок №55
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение-рассуждение по содержанию прочитанного текста (понимание смысла фрагмента текста): требования к содержанию и оформлению
Урок №54
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение на лингвистическую тему: требования к содержанию и оформлению
Урок №53
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение на лингвистическую тему: требования к содержанию и оформлению
Урок №52
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение-рассуждение. Структура рассуждения. Критерии оценивания сочинения-рассуждения. Задание 9
Урок №51
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Сочинение-рассуждение. Структура рассуждения. Критерии оценивания сочинения-рассуждения. Задание 9
Урок №50
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Средства художественной выразительности.
Урок №49
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Средства художественной выразительности.
Урок №48
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Лексический анализ текста
Урок №47
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Лексический анализ текста
Урок №46
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Анализ содержания текста
Урок №45
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Анализ содержания текста
Урок №44
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Пунктуационный анализ (цитирование)
Урок №43
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Пунктуационный анализ (цитирование)
Урок №42
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь)
Урок №41
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Пунктуационный анализ (прямая и косвенная речь)
Урок №40
Предмет: Русский язык
Класс: 9 класс
Тема урока: Пунктуационный анализ (виды подчинительной связи в сложноподчинённых предложениях). Задание 2, Задание 3
Программа CBSE для 9-го класса на русском языке 2019-20
by myCBSEguide
Содержание
0011Программа CBSE для 9 класса, русский язык 2019-20 в формате PDF для бесплатного скачивания. Учебная программа по русскому языку для 9 класса 2019 2020 теперь доступна в мобильном приложении myCBSEguide . Учебная программа для экзаменов в марте 2020 года разработана CBSE, Нью-Дели, в соответствии с учебниками NCERT для сессии 2019 года.-20.
Программа CBSE для 9 класса, русский язык 2019-20
Скачать в формате PDF
Программа CBSE для 9 класса, русский язык 0030 Всего 80 баллов
Раздел A – Понимание прочитанного (10 )
Невидимый отрывок с 4-5 краткими вопросами типа ответов, основанными на отрывке
Раздел B – Сочинение и письмо (15)
Краткое эссе объемом около 100-150 слов на одну из следующих тем:
- Моя семья
- Моя школа
- Мой друг
- Кем я хочу быть
- Мой любимый учитель
- Мой родной город
Раздел C – Приложение лже Грамматика (40)
- Простое применение падежей как прописаны в текстах
- Предлоги В, На, С, К, Из, над, под
- Изменение предложений (из настоящего в прошедшее и наоборот)
- Употребление прилагательных в надлежащей форме с русского на английский и наоборот)
Раздел D – Литература (15)
5 вопросов (требующих ответов на русском языке) из текстов 2, 4, 6, 8, 9,14,
15, 17, 18, 19, 22, 24, 26, 28, 29 предписанного учебника.
Прописные книжки
- Русский для детей (Русский язык) Москва (Книга № 3) М.Н. Витютнев и др. (издание 1989 г.)
- Русский язык в упражнениях: С. Хаврониной и А. Широченской, изд-во «Прогресс», Москва (второе издание)
- Математика
- Естествознание
- Социальные науки
- Английский для общения
- Английский язык и литература
- Хинди A
- Хинди Б
- Санскрит
- Основание ИТ
- Живопись
- Французский
- Домашняя наука
- Музыка
Генератор тестов
Создавайте вопросы в формате PDF и онлайн-тесты со своим именем и логотипом за считанные минуты.
Создать сейчасmyCBSEguide
Банк вопросов, Пробные тесты, Экзаменационные работы, Решения NCERT, Образцы работ, Примечания
Установить сейчас9 русский 2019-20, Класс 9, Класс 9 Русский Новый учебный план
Осень 2016
Курсы русского языка
Языковые курсы
Курсы литературы
Курсы польского языка
Курсы украинского языка
Базовый курс SAS s:
Любовь и смерть в русской короткометражке Рассказ, 01:860:322
Истории из русской жизни: Память, изобретения, опыт, 01:860:348:01
Нужно пройти вступительный тест? Кликните сюда.
Рассматриваете мажор или минор по русскому языку?
860 — Русский
Языковые курсы
Элементарный русский I
01:860:101:01
Дэниел Брукс
MT Чт3 9:50-11:10, ПБ 3100
01:860: 101:02
Кори Андерсон
MTTh4 11:30–12:50, AB 3100
01:860:101:03
Дэниел Брукс
MTTh6 16:30–17:50, Скотт Холл 115
Только для студентов с НЕТ предварительных знаний русского языка . Учащиеся с предварительными знаниями должны пройти вступительный тест.
Элементарный русский язык — это интенсивный вводный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для учащихся, не имеющих опыта владения языком. Он развивает владение всеми четырьмя навыками: речь, чтение, аудирование и письмо, а также основы русской грамматики. Он также знакомит учащихся с жизнью, культурой, историей, географией и традициями России с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, различных средств массовой информации и других дополнительных материалов. Настоятельно рекомендуется, чтобы все 860:101 также прошли курс русского языка для первого года обучения.
Первый год Лаборатория русского языка
01:860:103:01
Дэниел Брукс
W5 14:50-16:10, Language Lab 119
Использование аудиовизуального и цифровые возможности языковой лаборатории колледжа Avenue, курс помогает учащимся улучшить произношение, интонацию, аудирование и разговорные навыки на стандартном русском языке. Студенты научатся пользоваться русской клавиатурой и перемещаться по русскоязычным веб-сайтам. Другие материалы включают в себя подлинные российские печатные издания и аудиовизуальные материалы, такие как видеоклипы и мультфильмы. Доступно только для студентов, которые в настоящее время зачислены на русский язык 101.
Средний русский I
01:860:201:01
Лидия Левкович
MTTh4 11:30-00:5 0pm, Скотт Холл 220
Условие: 01:860:102 или размещение. Не для студентов, набравших 01:860:107.
Русский язык среднего уровня — это интенсивный средний курс устного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для учащихся, которые прошли курс русского языка 102 или были зачислены на курс по результатам экзамена. Этот курс не предназначен для студентов, завершивших русский язык 107, или для тех, кто говорит по-русски дома со своей семьей. Курс развивает навыки во всех четырех навыках: речь, чтение, аудирование и письмо. Он включает в себя обзор и расширение русской грамматики и словарного запаса. Он углубляет понимание учащимися жизни, культуры, истории, географии и традиций России с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, средств массовой информации (включая фильмы и музыку) и других дополнительных материалов. Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты 860:201 также посещали лабораторию русского языка второго года обучения.
Второй курс русского языка
01:860:203:01
Кори Андерсон
M6 16:30-17:50, Языковой кабинет 119
Начальный курс русского языка для русскоговорящих
01:860:207:01
Кори Андерсон
MTTh5 2:50- 16:10, Скотт Холл 207
Требование: Размещение. Кредит не дан ни для этого курса, ни для 860:201.
Курс «Русский язык для говорящих по-русски» для второго года обучения предназначен для учащихся, которые научились говорить по-русски дома или у членов семьи, практически не изучая или не имея опыта чтения или письма по-русски. Студенты освоят чтение и письмо русским алфавитом, закрепят свои знания русской грамматики, включая падежные окончания и глагольные формы, а также увеличат свой словарный запас. Этот курс также знакомит студентов с русской культурой, литературой и историей через аутентичные тексты на целевом языке, веб-сайты и средства массовой информации (включая фильмы и музыку) и другие дополнительные материалы.
Продвинутый русский I
01:860:301:01
Кори Андерсон
TTh6 16:30-17:50, Мюррей Холл 114
9 0009 Необходимое условие: 860:202, 860:208 или размещение.
Это продвинутый курс устного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, которые закончили четыре семестра изучения русского языка на уровне колледжа или прошли курс по экзамену. Курс укрепляет грамматический контроль и развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Студенты научатся обобщать, развивать повествование и создавать связанные абзацы в устной и письменной речи. Также будут изучены сложные грамматические конструкции, такие как причастия и герундии, и синтаксические конструкции, такие как подчинение. Они расширят свой словарный запас за счет изучения словообразования. Этот курс охватывает многие элементы современной российской жизни, такие как образование, занятость, досуг и молодежная культура, через аутентичные тексты на целевом языке, веб-сайты, средства массовой информации (включая фильмы и музыку) и другие материалы.
Америка глазами русских
01:860:401:01
Светлана Богомольная
TTh5 14:50-16:10, Скотт Холл 220
Требование: 900 10 860:302, 860:306 или размещение. Может быть вырван из последовательности с 860:402.
Этот курс соответствует требованиям курса литературы для младшего специалиста по русскому языку.
Курс преподается в основном на русском языке и развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширения словарного запаса, распознавания стилистических регистров и углубленного синтаксиса. Эти навыки отрабатываются при изучении темы отношения россиян к Америке на протяжении прошлого века.
Курсы литературы
Как читать русский роман (7 недель: 1 ноября – 13 декабря)
01:860:160:01
Дэниел Брукс
TTh5 2:50-4 22:00, Скотт Холл 103
01:860:160:02
Daniel Brooks
TTh7 19:15-20:35, Ruth Adams Building 104 (Cook/Douglass Campus)
Этот курс представляет собой медленное путешествие по одному известному русскому языку роман. Он знакомит студентов с основами чтения художественного текста из культуры, отличной от нашей, обеспечивая элементарный культурный и исторический контекст. Вот некоторые из вопросов, которые мы рассмотрим: как отслеживать множество персонажей, чьи имена имеют несколько версий? Что такое религиозная «икона» и почему люди носят ее с собой? Что было уникальным в повседневной жизни в Советском Союзе? Чем отношение россиян к деньгам, семье, вере и искусству отличается от нашего? Нашему роману в этом семестре будет Мастер и Маргарита (1940) – фантастический рассказ о сталинской России 1930-х годов. Его основные персонажи включают заключенного в тюрьму писателя, его возлюбленную, похожую на ведьму, говорящего кота, вооруженного ружьем, и самого Сатану. В романе магические элементы сочетаются с советской историей, философией и комедией фарса, что делает его приятным и доступным входом в русскую культуру.
На английском языке.
Чтение русской литературы на русском языке
01:860:315:01
Эмили Ван Бускирк
TTh5 13:10-14:30, Скотт Холл 202
Условие: 860:202 или 860:207.
Этот курс является обязательным для всех русских специальностей и считается литературным курсом для несовершеннолетних по русскому языку и литературе и русскому языку.
Этот курс знакомит студентов с критическими проблемами, связанными с чтением художественных текстов на русском языке в оригинале. Мы стремимся к тонкому пониманию того, как смысл передается грамматикой, синтаксисом, стилистическим регистром и приемами русского стихосложения. Мы узнаем о развитии и традициях русской поэзии и прозы, знакомясь с некоторыми из самых самобытных русских писателей XIX века.XX века (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Ахматова, Цветаева, Маяковский, Пастернак, Мандельштам, Булгаков, Бродский и др.). Курс полезен для всех студентов, которые хотят улучшить свои навыки чтения, языка, интерпретации и анализа. Это требуется для всех специальностей и считается литературным курсом для несовершеннолетних по русскому языку и литературе, а также по русскому языку. Все чтения на русском языке. Обсуждения и письменные задания на английском языке.
Специальные темы русистики: опыты в искусстве и жизни: русский модернизм
01:860:320:01
Дэниел Брукс
MW4 13:10-14:30, Скотт Холл 207
На английском языке. Предварительных условий нет.
Конец 19-го и начало 20-го века были особенно ярким периодом в европейской культуре. Перед лицом политического и культурного застоя художники и мыслители взялись за переоценку господствующих ценностей искусства и жизни. Их радикальные эксперименты с религией, политикой и сексуальностью взорвали социальные, моральные и художественные традиции, породив множество животрепещущих вопросов: могут ли грех и чувственность привести к духовному возрождению? Может ли произведение искусства одновременно задействовать все органы чувств человека? Должно ли искусство существовать ради самого себя или оно должно стремиться преобразовывать саму жизнь? Что, прежде всего, значит быть современный ? Материалы курса включают прозу, поэзию, философию, драму, кино, живопись и музыку русских модернистов и их западноевропейских современников. Все чтения и обсуждения на английском языке.
Любовь и смерть в русской новелле
01:860:322:01
Эдита Бояновска
MW5 14:50-16:10, Мюррей Холл 213
На английском языке. Нет предпосылок.
Блестящий аналог обширного русского романа, русский рассказ уже давно получил высокую оценку знатоков и практиков жанра. В этом курсе мы читаем как классику, так и скрытые жемчужины русской традиции рассказа 19-го века.века до наших дней. Мы сосредоточимся на самых универсальных темах повествования: любви и смерти. Мы также поставим следующие вопросы: Что характерно для формы рассказа? Как истории «разговаривают» с другими историями в традиции? Какие сюжетные повороты и осложнения используют авторы, чтобы держать читателей на крючке и зачаровывать? Поскольку чтения охватывают большинство основных русских писателей и направлений, курс понравится тем, кто хочет получить представление о современной русской литературе. Все чтения и обсуждения на английском языке. Выполняет основные цели SAS AH o, p; туалет д.
Требования к курсу:
1) Промежуточный тест: 10% 4) Сравнительное эссе (7-8 страниц): 30%
2) Сообщения в блоге: 10% 5) Итоговый экзамен: 30%
3) Краткое эссе (4 страницы) ): 20%
Требуемые книги (не электронные книги, пожалуйста), доступные в книжном магазине Rutgers.
Русские рассказы от Пушкина до Буйды (Пингвин). ISBN: 9780140448467
Иван Тургенев. Первая любовь и другие истории , тр. Ричард Фриборн (Oxford World Classics). ISBN: 9780199540402
Антон Чехов. Рассказы Антона Чехова (Современная библиотека). ISBN: 9780553381009
Николай Гоголь. Сборник сказок Николая Гоголя (Винтаж). ISBN: 9780375706158
Искусство и сила
01:860:336:01
Перекрестный список с историей искусства 01:082:357:01 и сравнительной литературой 01:195:316:01 90 030 Алла Розенфельд
TTh5 14:50–16:10, Художественный музей Зиммерли, Гринволл, класс
На английском языке. Нет предпосылок.
Русское искусство советской эпохи предоставляет уникальную возможность исследовать пересечение искусства и политики. Как художники реагировали на изменение динамики советской власти? Как они реагировали на требование превратить искусство в инструмент политической пропаганды? Курс охватывает широкий спектр художественных средств, включая живопись, скульптуру, плакаты, дизайн детских книг, архитектуру, массовые фестивали, театр и кино. Другие темы включают культ личности, дебаты в мире искусства о реализме и абстракции, а также такие разработки, как ленинский план монументальной пропаганды. Курс также исследует движение, известное как «неофициальное искусство» или «нонконформистское искусство», с середины XIX века.50-х — 1980-х годов, развившийся в оппозиции к соцреализму, официальному стилю советского искусства. Ожидается, что учащиеся познакомятся с коллекцией русского искусства Рябова в коллекции нонконформистского искусства Доджа в Художественном музее Зиммерли. Все чтения и обсуждения на английском языке.
Истории русской жизни
01:860:348:01
Перекрестный список со сравнительной литературой 01:195:348:01
Эмили Ван Бускирк
T6 16:30–17:50, Мюррей Холл 212
Чт6 16:30-17:50, Мюррей Холл 210
На английском языке. Нет предпосылок.
В этом курсе мы читаем истории, отражающие опыт русской жизни, начиная от счастливого детства в аристократическом поместье и заканчивая страданиями в советском трудовом лагере. Описывая свою жизнь в автобиографиях, мемуарах, эссе или дневниках, как писатели конструируют себя в процессе создания текста? Как они формируют текст, отражающий личность? Как они выбирают, какой опыт представлять или опускать? Где граница между фактом и вымыслом? В чтениях, включающих жизнь средневекового монаха и воспоминания о лагерях, а также автобиографические произведения некоторых из лучших русских писателей (Толстой, Набоков) и поэтов (Мандельштам, Маяковский, Бродский), мы изучаем отношения между личностью и обществом, между личной жизнью и драматическими историческими событиями; между памятью и изобретением; мы исследуем темы детства, первой любви, эмиграции и заточения. Все чтения и обсуждения на английском языке. Выполняет основные цели SAS AH o, p; туалет д.
787 — Курсы польского языка
Элементарный польский I
01:787:101:01
Ванда Мандеки
MTTh5 13:10-14:30, AB 2150
Базовый курс польского языка — это вводный курс, предназначенный для студентов, не имеющих или имеющих минимальный опыт владения языком. Студенты изучат польскую систему звуков и правописания. Они будут развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Вводятся основы грамматики и основной словарный запас. Кроме того, курс представляет собой введение в польскую культуру, включая географию, историю, литературу и практику с помощью аутентичных текстов, карт, веб-сайтов и других дополнительных материалов.
Промежуточная полировка I
01:787:201:01
Ванда Мандеки
MTTh5 14:50-16:10, AB 2250
900 09 Условие: 787:102 или размещение.
Польский язык среднего уровня предназначен для учащихся, которые завершили курс элементарного польского языка или поступили на курс. Учащиеся продолжат развивать четыре навыка: аудирование, чтение, говорение и письмо. Упражнения по орфографии укрепляют звуковую и орфографическую систему. Этот курс расширит понимание грамматики и словарный запас учащихся. Студенты прочитают аутентичный литературный текст, посмотрят польский фильм и обсудят текущие события в Польше, что углубит знания учащихся о польской истории и культуре.
967 — Курсы украинского языка
Интенсивный курс украинского языка
01:967:121:01
Мария Ревакович
MTh3 9:50-11:10, Murray Hall 210
T2 9:50- 11:10, Скотт Холл 104
Это интенсивный вводный курс устного и письменного стандартного украинского языка, предназначенный для студентов с минимальным или отсутствующим опытом владения языком. Он предназначен для развития навыков владения всеми четырьмя языковыми навыками: говорение, чтение, аудирование и письмо, а также для облегчения приобретения основного словарного запаса и основ украинской грамматики.