cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Входной контроль по биологии 8 класс сонин с ответами – Входная контрольная работа по биологии 8 класс . УМК Н.И.Сонина. Линейный курс

Входная контрольная работа по биологии 8 класс . УМК Н.И.Сонина. Линейный курс

Входная контрольная работа по биологии, 8 класс

Вариант 1

Ι. Найдите 1 правильный ответ:

1. Все растения от водорослей до покрытосеменных имеют:

А) клеточное строение; Б) плоды; В) цветки; Г) Семена.

2. Околоцветник образован:

А) цветоножкой и цветоложем; Б) тычинками и пестиками;

В) венчиком и чашечкой; Г) чашелистиками и тычинками.

3. Растения, способные к фотосинтезу, обогащают атмосферу Земли…:

А) водой; Б) углекислым газом; В) кислородом; Г) азотом.

4. Побег развивается из:

А) корня; Б) стебля; В) почки; Г) междоузлия.

5. В состав побега входят:

А) цветок и плод; Б) стебель с листьями и почками; В) стебель и корень; Г) цветок и корень.

ΙΙ. Установите соответствие между признаками приспособленности растения к опылению и его способом:

Пыльца сухая и мелкая;

Цветки мелкие невзрачные;

В цветках есть нектар;

Цветки ярко окрашены;

Образуется много пыльцы;

Зацветание до распускания листьев.

А. Опыление ветром;

Б. Опыление насекомыми.

ΙΙΙ. Дайте определения следующим понятиям:

  1. Хлорофилл – это…

  2. Соцветие – это…

  3. Корневая система – это…

  4. Опыление – это…

  5. 5. Тычинка – это…

ΙV. Дайте полные ответы на следующие вопросы:

  1. Назовите признаки однодольных растений.

Входная контрольная работа по биологии, 8 класс

Вариант 2

Ι. Найдите 1 правильный ответ:

1. Грибы питаются:

А) образуя на свету органические вещества; Б) готовыми органическими веществами;

В) только органическими веществами живых организмов; Г) поселяясь на продуктах питания.

2. Места прикрепления листьев к побегу называют:

А) узлами; Б) междоузлиями; В) черешками; Г) лубом.

3. К вегетативным органам растения относятся…:

А) побег и корень; Б) побег и плод; В) цветок и плод; Г) корень и цветок.

4. Папоротникам для размножения нужна вода, потому что…:

А) в ней происходит образование спор; Б) в ней происходит прорастание спор и оплодотворение; В) вода разносит споры на большое расстояние; Г) вода придает клеткам упругость.

5. Плод образуется из:

А) рыльца пестика; Б) тычинки; В) лепестков; Г) завязи пестика.

ΙΙ. Установите соответствие между семействами цветковых растений и их представителями:

Земляника луговая;

Одуванчик лекарственный;

Ромашка аптечная;

Василёк синий;

Шиповник коричный;

Яблоня.

А. Розоцветные;

Б. Сложноцветные.

ΙΙΙ. Дайте определения следующим понятиям:

  1. Оплодотворение – это…

  2. Цветок – это…

  3. Хлоропласты – это…

  4. Пестик – это…

  5. Семя – это…

ΙV. Дайте полные ответы на следующие вопросы:

  1. Назовите признаки двудольных растений.

infourok.ru

Входная контрольная по биологии 8 класс

Административная контрольная работа по биологии в 8 классе

(входной контроль)

Ф.И.учащегося ___________________________________________________________________________

вариант 1

Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

А1. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются 3) имеют механическую ткань

2) состоит из разнообразных тканей 4) имеют нервную ткань

А2. Животные, какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Кишечнополостные 2) Плоские черви 3) Кольчатые черви 4) Круглые черви

А3.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра 2) большой прудовик 3) рыжий таракан 4) человеческая аскарида

А4.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 2) насекомых 3) ракообразных 4) паукообразных

А5. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

А6. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 2) млекопитающих 3) земноводных 4) хрящевых рыб

А.7 Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной 2) венозной 3) насыщенной кислородом 4) насыщенной углекислым газом

А8. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей 2) воды из стоячего водоема 3) плохо прожаренной говядины4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке

Б) жаба 2) трехкамерное с неполной перегородкой

B) озёрная лягушка 3) четырехкамерное

Г) синий кит

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А) Млекопитающие Б) Пресмыкающиеся В) Рыбы Г) Птицы Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Административная контрольная работа по биологии в 8 классе

(входной контроль)

Ф.И.учащегося ___________________________________________________________________________

вариант 2

Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

А1

Функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ 3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

А.2 Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей 2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

А.3 У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

А4.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 2) земноводных 3) хрящевых рыб 4) ланцетников

А5.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом 2) размножаются на суше 3) откладывают яйца 4) имеют легкие

А6. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца 2) роговые щитки на ногах 3) наличие полых костей 4) наличие копчиковой железы

А.7 Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -

1) Земноводные 2) Хрящевые рыбы 3) Млекопитающие 4) Пресмыкающиеся

А8. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1) хрящевых и костных рыб 2) ланцетника и рыб 3) земноводных и рыб4) пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК КЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное 2) Пресмыкающиеся

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие происходит на суше

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом питательных веществ

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А) Плоские черви Б) Круглые черви В) Простейшие Г) Кишечнополостные Д) Моллюски

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Административная контрольная работа по биологии в 8 классе

(входной контроль)

Ф.И.учащегося ___________________________________________________________________________

вариант 3

Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

А1.Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у

1) пауков 2) насекомых 3) ракообразных 4) моллюсков

А2. В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у

1) членистоногих 2) кольчатых червей 3) круглых червей 4) моллюсков

А3. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?

1)вошь 2) блоха 3) чесоточный клещ 4) таежный клещ

А4.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?

1) нильский крокодил 2) голубая акула 3) дельфин-белобочка 4) болотная черепаха

А5. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся

1) наличие двух пар конечностей 2) передвижение по суше с помощью задних конечностей

3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах. 4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях

А6. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?

1) ящерицы 2) крокодилы 3) змеи 4) лягушки

А7. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у

1) большинства пресмыкающихся 2) птиц и млекопитающих 3) хвостатых земноводных 4) бесхвостых земноводных

А8. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?

1) Простейшие 2) Плоские черви 3) Кишечнополостные 4) Кольчатые черви

Часть 2. Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как наземных животных?

1) кровеносная система имеет два круга кровообращения

2) неполная перегородка в желудочке сердца

3) оплодотворение внутреннее

4) имеется орган слуха

5) конечности расчленены, состоят из трех отделов

6) имеется хвост

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она харак­терна.

ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ ЧЛЕНИСТОНОГИХ КЛАСС

A) отделы тела: голова, грудь, брюшко 1) Паукообразные

Б) 3 пары ходильных ног 2) Насекомые

B) наличие паутинных желез

Г) 4 пары ходильных ног

Д) отделы тела: головогрудь, брюшко

Е) наличие усиков

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А) Кистепёрые рыбы Б) Пресмыкающиеся В) Рыбы Г) Бесчерепные хордовые Д) Птицы

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Птиц.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы :

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

В1

В2

В3

ЧАСТЬ 3

вариант 1.С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

  1. строение скелета (расположение конечностей)

  2. наличие диафрагмы у мелкопитающих

  3. вскармливание детенышей молоком

  4. внутриутробное развитие у мелекопитающих

вариант 2 С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.

  1. трехкамерное срдце и два круга кровообращения у земноводных

  2. жаберное дыхание у рыб, легочное и кожное у земноводных

  3. наличие конечностей у земноводных и плавников у рыб

вариант 3 С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Птиц

  1. крылья — видоизмененные конечности у птиц

  2. легкий полый скелет у птиц

  3. двойное дыхание у птиц

Часть 1 включает 8заданий (А1 – А8). К каждому заданию приводится 4 варианта ответов, один из которых верный. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Часть 2 содержит 3задания: В1– с выбором трёх верных ответов из шести, В2– на выявление соответствий, В3– на установление последовательности биологических процессов, явлений, объектов. Правильный ответ оценивается в 2 балла. При наличии не более одной ошибки – в 1 балл.

Часть 3 содержит 1заданиесо свободным ответом (С1) и оценивается от 1 до 3 баллов.

Максимальное количество баллов – 17.

Критерии оценивания экзаменационной работы.

Оценка «5» - 12 – 17 баллов (не менее 71%)

Оценка «4» - 9 -11 баллов(не менее 52 %)

Оценка «3» - 6 – 8 баллов (не менее 32%)

Оценка «2» - менее 6 баллов.

infourok.ru

Входной контроль по биологии, 8 класс

Контрольное тестирование №1

(входной контроль по биологии, 8 класс)

Вариант 1

Часть 1. Задания с выбором одного верного ответа из предложенных:

1. Процесс создания человеком сортов культурных растений называется

1) искусственный отбор

2) естественный отбор

3) борьба за существование

4) наследственность

2. Образование споры бактерий, в отличие от образования спор растений, связано с

1) половым размножением

2) с распространением организма

3) защитой организма от воздействия неблагоприятных условий

4) бесполым размножением

3.К какой группе относят гриб пеницилл

1) плесеням

2) дрожжевым грибам

3) ржавчинным грибам

4) шляпочным грибам

4. Тело спирогиры состоит из

1) слоевища в виде стеблевидных зеленых побегов

2) кустистого слоевища с ветвями из одного ряда клеток

3) пластинчатого слоевища, образованного из двух слоев клеток

4) неветвящихся нитей из одного ряда клеток

5. Мхи, как и высшие растения, имеют

1) ризоиды

2) органы

3) слоевище

4) гифы

6. К вегетативным органам папоротника относят

1) корневище

2) спорангии

3) коробочку на ножке

4) органы, в которых созревают гаметы

7. Какой набор признаков характеризует отдел Голосеменные?

1) стержневая корневая система

2) корень, побег, цветок

3) корневище

4) корень, побег, семя

8. К простейшим относятся животные, тело которых состоит из

1) одной клетки

2) двух клеток

3) множества клеток

4) неклеточные

9.Для кишечнополостных характерна

1) лучевая симметрия

2) двусторонняя симметрия

3) асимметрия

4) осевая и двусторонняя симметрия

10. Органы выделения у моллюсков представлены

1) выделительными трубочками

2) сократительными вакуолями

3) почками

4) мантией

11. Роль опоры в теле пауков играет

1) костный скелет

2) хрящи и связки

3) хитиновый покров

4) кожно-мускульный мешок

12.У рыб парными плавниками являются

1) спинной и анальный

2) хвостовой и анальный

3) грудной и брюшной

4) спинной и хвостовой

13. Верны ли следующие утверждения?

А. Головной мозг лягушек имеет более сложное строение, чем у рыб.

Б. В органах мужской половой системы лягушек созревают яйцеклетки.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

14. Костный киль, расположенный на грудине

1) обеспечивает обтекаемость тела птицы

2) способствует движению птицы на земле

3) является местом прикрепления летательных мышц

4) обеспечивает взлет птице

15. Сколько позвонков в шейном отделе млекопитающих

1) 5

2) 7

3) 9

4) 11

Часть 2.

В1. Выберите три правильных ответа из шести предложенных:

Растения Розоцветные можно узнать по

1) цветкам трехчленного типа с простым околоцветником

2) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

3) разрастающемуся цветоложу во время созревания плодов

4) видоизмененным наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

5) образованию плодов – костянка, многоорешек, яблоко

6) образованию плодов – орех или стручок

Ответ______________

В2. Установите соответствие между видом растения и классом, к которому его относят

ВИД ЦВЕТКОВОГО РАСТЕНИЯ КЛАСС

А. Яблоня домашняя 1. Однодольные

Б. Картофель 2. Двудольные

В. Рожь посевная

Г. Лук порей

Д. Капуста белокочанная

Е. Кукуруза

А Б В Г Д Е

В3. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей

А) Млекопитающие

Б) Хордовые

В) Человек

Г) Приматы

Д) Люди

Е) Человек разумный

Ответ______________

Часть 3.

Объясните, почему большое количество декоративных и пищевых растений размножают

вегетативным способом, а не семенами?

Контрольное тестирование №1

(входной контроль по биологии, 8 класс)

Вариант 2

Часть 1. Задания с выбором одного верного ответа из предложенных:

1. В природе в процессе борьбы за существование происходит

1) искусственный отбор

2) естественный отбор

3) образование пород домашних животных

4) образование сортов культурных растений

2. Галобактерии обитают в

1) болотах

2) соленых озерах

3) корнях растений

4) пресных водоемах

3.Грибы отличаются от растений тем, что они

1) имеют клеточное строение

2) поглощают из почвы воду и минеральные соли

3) вступают в симбиоз с другими организмами

4) питаются готовыми органическими веществами

4. Какая из перечисленных водорослей является колониальной

1) спирогира

2) вольвокс

3) хлорелла

4) хламидомонада

5. Споры сфагнума созревают

1) на верхушках побегов

2) в почках

3) в коробочках

4) на листьях

6. В отличие от мхов у хвощей имеются

1) стебли

2) листья

3) корни

4) побеги

7. Сколько времени проходит от опыления до оплодотворения у сосны

1) день

2) неделя

3) месяц

4) год

8. Чем отличаются инфузории от амеб

1) наличием ядра

2) способностью к передвижению

3) раздражимостью

4) постоянной формой тела

9. Тело кишечнополостных состоит из

1) одного слоя клеток

2) двух слоев

3) трех слоев

4) слоевища

10. В теле двустворчатого моллюска беззубки газообмен происходит в

1) жабрах

2) раковине

3) мантии

4) легком

11. Характерная особенность пищеварения пауков связана с расщеплением пищи в

1) желудке

2) кишечнике

3) ротовой полости

4) теле жертвы

12. Характерной особенностью строения рыб является

1) отсутствие сердца

2) двухкамерное сердце

3) трехкамерное сердце

4) четырехкамерное сердце

13.Верны ли следующие утверждения?

А. Амфибия и рыба имеют сходное строение органов чувств.

Б. В отличие от взрослой лягушки головастик дышит жабрами.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) неверны оба суждения

14.Цевка – это часть

1) верхних конечностей

2) грудной клетки

3) клюва

4) нижних конечностей

15. В отличие от рептилий орган слуха млекопитающих включает

1) среднее ухо

2) барабанную перепонку

3) ушную раковину

4) внутреннее ухо

Часть 2. Выберите три правильных ответа из шести предложенных:

В1. Растения семейства Злаки можно узнать, по

1)сильно редуцированным цветкам, собранным в соцветие колосок

2)цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

3)видоизмененным подземным побегам в виде луковиц и корневищ

4)стеблю – соломина

5)образованию плодов – ягода или коробочка

6)образованию плода – зерновка

Ответ__________________

В2. Установите соответствие между семействами цветковых растений и его

принадлежностью к классу

СЕМЕЙСТВО ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ КЛАСС

А. Злаковые 1. Однодольные

Б. Розоцветные 2. Двудольные

В. Бобовые

Г. Лилейные

Д. Пасленовые

Е. Сложноцветные

А Б В Г Д Е

В3. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей

А) Парнокопытные

Б) Свинья

В) Млекопитающие

Г) Нежвачные

Д) Свинья кистеухая

Е) Свиньи

Ответ__________________

Часть 3.

Объясните, почему человек не выращивает белые грибы, грузди, маслята на грядках, как

морковь или капусту?

infourok.ru

Входная контрольная работа по биологии 8 класс

Входная контрольная работа по биологии 8 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 20 тестовых заданий.

1. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют

1) мицелием
2) гифой
3) растением
4) плодовым телом

2. Морской капустой называют:

1) хлорелла
2) фукус
3) ламинарию
4) спирогиру

3. Торфяным мхом называют:

1) кукушкин лен
2) сфагнум
3) щитовник мужской
4) печеночный мох

4. Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью:

1) мегаспор
2) семян
3) спор
4) семян и плодов

5. Мочковатая корневая система характерна для

1) вишни
2) пшеницы
3) капусты
4) малины

6. К двудольным растениям относится:

1) тюльпан
2) кукуруза
3) картофель
4) чеснок

7. Злаком является:

1) рябина
2) подсолнечник
3) астра
4) кукуруза

8. Главными частями цветка являются:

1) чашелистики и цветоножка
2) пестик и тычинки
3) тычиночная нить и пыльник
4) рыльце пестика и завязь

9. В хлоропластах эвглены зеленой происходит:

1) переваривание пищи
2) накопление питательных веществ
3) фотосинтез на свету
4) накопление вредных веществ жизнедеятельности

10. Для размножения гидры характерно:

1) почкование
2) деление на двое
3) деление и половое размножение
4) почкование и половое размножение

11. В организме крупного рогатого скота печеночный сосальщик удерживается с помощью:

1) ротовой присоски
2) щупалец
3) щупалец и ротовой присоски
4) ротовой и брюшной присосок

12. К типу Круглые черви относятся:

1) бычий цепень
2) дождевой червь
3) острица
4) белая планария

13. Бычий цепень относится к классу:

1) сосальщики
2) ленточные черви
3) плоские черви
4) ресничные черви

14. У паукообразных органами выделения являются:

1) зеленые железы
2) мальпигиевы сосуды
3) почки
4) жабры

15. Сердце рыб состоит из:

1) одной камеры
2) двух камер
3) трех камер
4) четырех камер

16. У лягушки сердце

1) однокамерное
2) трехкамерное
3) двухкамерное
4) четырехкамерное

17. У птиц отсутствует:

1) грудина
2) мочевой пузырь
3) зоб
4) почки

18. К непарнокопытным относится

1) осел
2) лошадь
3) кабан
4) баран

19. Основной признак покрытосеменных растений наличие:

1) стебля и листьев
2) стебля, листьев и корня
3) цветков и плодов
4) семени

20. У растений класса двудольных

1) сетчатое жилкование
2) мочковатая корневая система
3) одна семядоля
4) параллельное жилкование листа

Ответы на входную контрольную работу по биологии 8 класс
1-4
2-3
3-2
4-2
5-3
6-3
7-4
8-2
9-3
10-4
11-4
12-3
13-2
14-1
15-2
16-2
17-2
18-2
19-3
20-1

testschool.ru

Входная контрольная работа по биологии 8 класс

Дата_______ Ф.И.__________________________

Входная контрольная работа по биологии. 8 класс

Выбери один верный ответ.

А.1Совокупность ножки и шляпки у грибов называют

1.мицелием  

2.гифой 

3.растением 

4.плодовым телом

А2.Морской капустой называют:

1.хлорелу 

2.фукус  

3.ламинарию

4.спирогиру

А3. Торфяным мохом называют:

1. кукушкин лен

2.сфагнум

3.щитовник мужской

4.печеночный мох                                                       

А4. Размножение и расселение голосеменных растений осуществляется с помощью:

1. мегаспор

2.семян

3.спор

4.семян и плодов

А5. Мочковатая корневая система характерна для

1. вишни

2. пшеницы

3. капусты

4. малины                                                 

А6. К двудольным растениям относится:

1.  тюльпан

2. кукуруза

3.картофель

4. чеснок

А7. Злаком является:

1. рябина

2. подсолнечник

3. астра

4. кукуруза

А8. Главными частями цветка являются:

1. чашелистики и цветоножка

2. пестик и тычинки

3. тычиночная нить и пыльник

4. рыльце пестика и завязь

А9. В хлоропластах эвглены зеленой происходит:

1. переваривание пищи

2. накопление питательных веществ

3. фотосинтез на свету

4. накопление вредных веществ жизнедеятельности

А10. Для размножения гидры характерно:

1. почкование

2. деление на двое

3. деление и половое размножение     

4. почкование и половое размножение

А11. В организме крупного рогатого скота печеночный сосальщик удерживается с помощью:

1. ротовой присоски

2. щупалец

3 щупалец и ротовой присоски

4. ротовой и брюшной присосок

А12.К типу Круглые черви относятся:

1. бычий цепень

2. дождевой червь

3. острица

4. белая планария

А13. Бычий цепень относится к классу:

1.сосальщики

2. ленточные черви

3. плоские черви

4. ресничные черви

А14. У паукообразных органами выделения являются:

1.зеленые железы

2. мальпигиевы сосуды

3. почки

4. жабры

А15. Сердце рыб состоит из:

1. одной камеры

2. двух камер

3. трех камер

4. четырех камер

А16.У лягушки сердце

1. однокамерное    

2. трехкамерное

3. двухкамерное

4. четырехкамерное

А17.У птиц отсутствует:

1. грудина

2. мочевой пузырь

3. зоб

4. почки

А18.К непарнокопытным относится

1. осел

2. лошадь

3. кабан

4. баран

А.19.Основной признак покрытосеменных растений наличие:

1.стебля и листьев

2. стебля , листьев и корня

3. цветков и плодов

4. семени

А20.У растений класса двудольных

1. сетчатое жилкование

2. мочковатая корневая система

3. одна семядоля

4. параллельное жилкование листа

infourok.ru

Входной контроль по биологии, 8 класс


Контрольное тестирование №1
(входной контроль по биологии, 8 класс)
Вариант 1
Часть 1. Задания с выбором одного верного ответа из предложенных:
1. Процесс создания человеком сортов культурных растений называется
1) искусственный отбор
2) естественный отбор
3) борьба за существование
4) наследственность
2. Образование споры бактерий, в отличие от образования спор растений, связано с
1) половым размножением
2) с распространением организма
3) защитой организма от воздействия неблагоприятных условий
4) бесполым размножением
3.К какой группе относят гриб пеницилл
1) плесеням
2) дрожжевым грибам
3) ржавчинным грибам
4) шляпочным грибам
4. Тело спирогиры состоит из
1) слоевища в виде стеблевидных зеленых побегов
2) кустистого слоевища с ветвями из одного ряда клеток
3) пластинчатого слоевища, образованного из двух слоев клеток
4) неветвящихся нитей из одного ряда клеток
5. Мхи, как и высшие растения, имеют
1) ризоиды
2) органы
3) слоевище
4) гифы
6. К вегетативным органам папоротника относят
1) корневище
2) спорангии
3) коробочку на ножке
4) органы, в которых созревают гаметы
7. Какой набор признаков характеризует отдел Голосеменные?
1) стержневая корневая система
2) корень, побег, цветок
3) корневище
4) корень, побег, семя
8. К простейшим относятся животные, тело которых состоит из
1) одной клетки
2) двух клеток
3) множества клеток
4) неклеточные
9.Для кишечнополостных характерна
1) лучевая симметрия
2) двусторонняя симметрия
3) асимметрия
4) осевая и двусторонняя симметрия
10. Органы выделения у моллюсков представлены
1) выделительными трубочками
2) сократительными вакуолями
3) почками
4) мантией
11. Роль опоры в теле пауков играет
1) костный скелет
2) хрящи и связки
3) хитиновый покров
4) кожно-мускульный мешок
12.У рыб парными плавниками являются
1) спинной и анальный
2) хвостовой и анальный
3) грудной и брюшной
4) спинной и хвостовой
13. Верны ли следующие утверждения?
А. Головной мозг лягушек имеет более сложное строение, чем у рыб.
Б. В органах мужской половой системы лягушек созревают яйцеклетки.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
14. Костный киль, расположенный на грудине
1) обеспечивает обтекаемость тела птицы
2) способствует движению птицы на земле
3) является местом прикрепления летательных мышц
4) обеспечивает взлет птице
15. Сколько позвонков в шейном отделе млекопитающих
1) 5
2) 7
3) 9
4) 11
Часть 2.
В1. Выберите три правильных ответа из шести предложенных:
Растения Розоцветные можно узнать по
1) цветкам трехчленного типа с простым околоцветником
2) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником
3) разрастающемуся цветоложу во время созревания плодов
4) видоизмененным наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей
5) образованию плодов

weburok.com

Входная контрольная работа по Биологии 8 класс ФГОС

Входная контрольная работа по биологии для 8 класса.

Задание А

1. План строения простейших соответствует общим чертам организации:

а) ядерной клетки; б) безъядерной клетки.

2. Среди жгутиковых встречаются типы питания:

а) автотрофный; б) гетеротрофный; в) миксотрофный.

3. Пищеварение у гидр:

а) комбинированное; б) внутриклеточное; в) полостное.

4. Глаза встречаются у:

а) ресничных червей; б) сосальщиков; в) ленточных червей.

5. Желудок рака состоит из:

а) одного отдела; б) двух отделов; в) трех отделов.

6. Тело пауков состоит из:

а) одного отдела; б) двух отделов; в) трех отделов.

7. Насекомые имеют:

а) две пары конечностей;

б) три пары конечностей;

в) пять пар конечностей.

8. Сердце рыб:

а) однокамерное; б) двухкамерное; в) трехкамерное.

9. Для большинства рыб характерно:

а) наружное оплодотворение; б) внутреннее оплодотворение.

10. Лягушки имеют орган боковой линии:

а) только в период личиночного развития;

б) только во взрослом состоянии.

11. Шейный отдел позвоночника земноводных представлен:

а) одним позвонком; б) двумя позвонками; в) семью позвонками.

12. Все рептилии дышат:

а) только легкими; б) легкими и кожей; в) только кожей

.

13. Сердце большинства рептилий :

а) однокамерное; б) трехкамерное. в) четырехкамерное.

14. Все современные птицы:

а) не имеют зубов;

б) имеют зубы только во взрослом состоянии;

в) имеют зубы в птенцовом возрасте.

Задание В

В 1. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят

  1. Насекомых

  2. Паукообразных

  3. Плоских червей

  4. Круглых червей

  5. Головоногих моллюсков

  6. Кишечнополостных

В 2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят

  1. Четырёхкамерное сердце

  2. Постоянную температуру тела

  3. Костный внутренний скелет

  4. Выкармливание детёнышей молоком

  5. Обособление в центральной нервной системе головного мозга

  6. Внутреннее оплодотворение

В 3. Установите соответствие между животными и типом отношений между ним

Животные Тип отношений

А) Мыши и лисицы 1) Хищник-жертва

Б) Божьи коровки и личинки тли 2) симбионты

В) Рак-отшельник и актиния

Г) Муравьи и тля

Д) Носорог и воловьи птицы

Е) Жуки-плавунцы и мальки рыб

Ответы

Часть А

Часть В

В1. 125

В2. 124

В3. 112221

Спецификация

Норма оценок

Всего 20 баллов

94 - 100% (19-20 баллов)-«5»

75-93% (14-18 баллов) – «4»

51-74% (10-13 баллов) – «3»

0-50 % (0-9 баллов) – «2»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *