cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по алгебре ответы 10 класс – ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург

ГДЗ по алгебре для 10 класса контрольные работы Базовый уровень Глизбург В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика

resheba.me

Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 10 класс

Вариант1.

  1. Вычислить:

а)

б)

2. Упростить выражение:

     

3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2.

4. Решите уравнение: 8 3х + 1 = 8 5 .

5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(6).

6. Сократить дробь:

.

7. Упростить выражение:

Вариант 2.

  1. Вычислите:

      а)

       б)  

      2. Упростить выражение:

         

      3. Известно, что 12 х = 3. Найдите 12 2 х - 1.

      4. Решите уравнение: .

      5. Записать в виде обыкновенной дроби   число 0,(43).

      6. Сократить дробь:

      .

     7. Упростить выражение:

        .

Вариант 3.

  1. Вычислите:

       а)

       б)

      2. Упростить выражение:

       

       3. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1 .

    4. Решите уравнение: 6 2х = .

    5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,2(7).

    6. Сократите дробь:

    .

7. Упростить выражение:

Вариант 4.

  1. Вычислите:

а)

б) (

         2. Упростить выражение:

       

   3. Известно, что 0,7 х = 5. Найдите 0,7 2х +1 .

    4. Решите уравнение: .

    5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(1).

    6. Сократить дробь:

       .

   7. Упростить выражение:

nsportal.ru

Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы А-10 класс

А – 10                                               Контрольная работа № 1.2

Степенная функция

Вариант 1

1.  Найдите область определения функции .

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   .

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства  и

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

Контрольная работа № 1.2      

      Степенная функция

Вариант 2

1.  Найдите область определения функции

2. Схематически изобразите график функции  и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:

   

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

5. Установите, равносильны ли неравенства    и     

6. Найдите функцию, обратную функции   и укажите её область определения и множество значений.

7*. Решите неравенство

nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре, 10 класс

10 класс. Диагностическая контрольная работа по алгебре

Задание

Задание

І вариант

ІІ вариант

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (-7).

1.

Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (+9).

А. х > у Б. х = у В. х < у Г. Другой ответ

2.

Решить систему неравенств:

2.

Решить систему неравенств:

А. (-3; 7] Б. (-2; 4] В. [-4; 1) Г. (-2; -4]

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 5х -1

3.

Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 3х -5

А. (-1; -6) Б. (1; 6) В. (3; 0) Г. (2; 11)

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х +1)² - 3?

4.

Указать координаты вершины параболы

у = (х -1)² + 3?

А. (-2; 3) Б. (1; 3) В. (-1; -3) Г. (2; -3)

5.

Решить графически систему уравнений:

5.

Решить графически систему уравнений:

6.

Постройте график функции у = -х² + 2х + 8. Используя график: а) решите неравенство

-х² + 2х + 8 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

6.

Постройте график функции у = х² + 2х - 3. Используя график: а) решите неравенство х² + 2х - 3 0;

б) определите промежутки возрастания и убывания функции.

7.

В геометрической прогрессии () =6, =486, q>0. Найдите.

7.

В геометрической прогрессии () =18, =162, q<0. Найдите .

8.

Сумма первого и второго членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым членом и разностью d этой арифметической прогрессии равна . Найдите третий член и номер члена, который равен

(-3).

8.

Сумма первого и третьего членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым и третьим членами этой арифметической прогрессии равна . Найдите четвертый член и номер члена, который равен (-6).

Оценивание: 1-5 по 1 баллу; 6,7 по 2 балла; 8 – 3 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре «Числовые множества. Функции».

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Записать множество способом перечисления его элементов:

а) правильные дроби со знаменателем 7;

б) решения уравнения х² + 6х -7 = 0;

в) гласные буквы украинского алфавита.

1

а) неправильные дроби, числитель которых равен 6;

б) решения уравнения х² +х – 12 = 0;

в) дни недели.

2

Записать все подмножества множества

В = {m, n, k}.

2

Записать все подмножества множества

С = {5, 6, 7}.

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

3

, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

4

Найти область определения функций:

а) у = б) у = .

5

Указать множество значений функций:

а) у = 16х – 5; б) у = 23; в) у = х² - 9.

5

Указать множество значений функций:

а) у = -5х + 7; б) у = 32; в) у = х² - 7.

6

Доказать, что функция у = 7х – 3 возрастает на всей области определения.

6

Доказать, что функция у = -2х + 5 убывает на всей области определения.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = |х| + х²; б) у = х³·|х|.

7

Определить четность или нечетность функций: а) у = х (5 -|х|) ; б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = |х| - 5;

б) у = .

8

Построить графики функций: а) у = 5 - |х|;

б) у = .

Оценивание: 1 – 4 задания – по 1 баллу;

5 – 8 задания – по 2 балла.

10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре №3 «Уравнения и неравенства» (учебник Е.П.Нелин, 10 класс, §3,4,5).

Задание

1 вариант

Задание

2 вариант

1

Какие из уравнений равносильны уравнению 3 - =0?

А) 1–3х=0, Б)

В) Г) 3х–1=0.

1

Какие из уравнений равносильны уравнению -7 =0?

А) 1–7х=0, Б)

В) Г) 7х–2=0.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

2

Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.

.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²+4х-21| +|49-х²| +|2х+14| = 0;

в) х + + х³ = 70.

3

Применяя свойства функций, решите уравнения:

а)

б) |х²-х-20| +|25-х²| +|2х-10| = 0;

в) х + + х² = 93.

4

Решить неравенство методом интервалов:

4

Решить неравенство методом интервалов:

5

Решить уравнения:

а) |12-х| = 5;

б) | х-3 | - | 2х + 4 | = 2.

5

Решить уравнения:

а) |х - 7| = 8;

б) | х +3 | - | 6 – 3х | = 1.

Оценивание: 1 – 1 балл;

2 – 2 балла;

3,4,5 – по 3 балла.

10 класс. Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с параметрами. Графики уравнений и неравенств».

І вариант

ІІ вариант

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -6|х|| = а.

1

Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:

|х² -8|х|| = а.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

4х + 3а≥ 6 – ах.

2

Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:

2ах - 3≤ а – х.

3

Построить график неравенства:

(х-2)² + у² ≤16.

3

Построить график неравенства:

х² + (у-1)² ≥36.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

4

Выполнить деление многочлена

А(х) = на В(х)=.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа 1 и (-2) корнями многочлена: х³ + х² - 3х – 2.

5

Используя схему Горнера, проверить являються ли числа (-1) и 2 корнями многочлена: х³ - х² - 5х – 3.

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5 «Метод математической индукции. Корень п-ой степени».

І вариант

ІІ вариант

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1

Используя метод математической индукции, доказать:

1 + 2 + 3 +…+ n =

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

2

Установить соответствие:

1. А 1

2. Б 2

3. В 3

4. Г 4

Д 5

3

Разместить числа в порядке убывания: ; ;

3

Разместить числа в порядке возрастания:

; ;

4

Вычислить:

4

Вычислить:

5

Сравнить: и .

5

Сравнить: и .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: а) б)

1.

Вычислить: а) б)

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Упростить:

5.

Упростить: .

10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6

І вариант

ІІ вариант

1.

Вычислить: 27

1.

Вычислить: 8

2.

Решить уравнение: х= 81.

2.

Решить уравнение: х= 64.

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

3.

Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).

1) у = х

2) у = х

3) у = х

4) у = х

4.

Сократить дробь:

4.

Сократить дробь:

5.

Решить уравнение:

5.

Решить уравнение:

6.

Решить неравенство:

6.

Решить неравенство:

10 класс. Алгебра. Контрольная работа №7 «Иррациональные уравнения и неравенства»

І вариант

ІІ вариант

1

Сколько корней имеет уравнение .

1

Сколько корней имеет уравнение .

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. [0; +∞)

3. у = В. (0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

2

Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):

1. у = А. (-∞; 0)

2. у = Б. (0; +∞)

3. у = В. [0; +∞)

4. у = Г. (-∞; +∞)

Д. (-∞; 0) U (0; +∞)

3

Решить уравнения:

.

3

Решить уравнения:

.

4

Решить систему уравнений:

4

Решить систему уравнений:

5

Решить неравенства:

а) ;

б) < 0.

5

Решить неравенства:

а) ;

б) > 0.

Оценивание: 1, 2 – по 0,5 балла; 3, 4 – по 1 баллу; 5 – 2 балла.

10 класс. Контрольная работа №8 «Тригонометрические функции и их графики»

І вариант

ІІ вариант

1

Записать в порядке возрастания:

sin(-1), sin, sin 135º, sin(-30º).

Записать в порядке убывания:

cos, cos(-1), cos(-30º), cos 135º.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

2

Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.

3

Найти значение выражения

3

Найти значение выражения

10 класс. Годовая контрольная работа.

І вариант

ІІ вариант

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

1.

Известно, что множество А=, В=.

Найти 1) АUВ; 2)А∩В.

2.

Определить четность или нечетность функции у = .

2.

Определить четность или нечетность функции у = х (4 -|х|).

3.

Решить неравенство методом интервалов:

3.

Решить неравенство методом интервалов:

4.

Решить уравнение:

а) 2| х-3 | - | 3 - х | = 5.

б) .

4.

Решить уравнение:

а) 5| х – 4 | - 2| 4 – х | = 4.

б) .

5.

Докажите тождество:

.

5.

Докажите тождество:

.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *