Контрольная работа по алгебре ответы 10 класс – ГДЗ Алгебра 10 класс Глизбург
ГДЗ по алгебре для 10 класса контрольные работы Базовый уровень Глизбург В.И.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
resheba.me
Учебно-методический материал по алгебре (10 класс) на тему: контрольные работы по алгебре 10 класс
Вариант1.
- Вычислить:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 8 х = 5. Найдите 8 –х + 2.
4. Решите уравнение: 8 3х + 1 = 8 5 .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(6).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 2.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 12 х = 3. Найдите 12 2 х — 1.
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,(43).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
.
Вариант 3.
- Вычислите:
а)
б)
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 1,2 х = 3. Найдите 1,2 3х + 1 .
4. Решите уравнение: 6 2х = .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,2(7).
6. Сократите дробь:
.
7. Упростить выражение:
Вариант 4.
- Вычислите:
а)
б) (
2. Упростить выражение:
3. Известно, что 0,7 х = 5. Найдите 0,7 2х +1 .
4. Решите уравнение: .
5. Записать в виде обыкновенной дроби число 0,3(1).
6. Сократить дробь:
.
7. Упростить выражение:
nsportal.ru
Материал по алгебре (10 класс) на тему: Контрольные работы А-10 класс
А – 10 Контрольная работа № 1.2
Степенная функция
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
.
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
Контрольная работа № 1.2
Степенная функция
Вариант 2
1. Найдите область определения функции
2. Схематически изобразите график функции и перечислите её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции, сравните:
3. Решите уравнение
4. Решите уравнение
5. Установите, равносильны ли неравенства и
6. Найдите функцию, обратную функции и укажите её область определения и множество значений.
7*. Решите неравенство
nsportal.ru
Контрольные работы по алгебре, 10 класс
10 класс. Диагностическая контрольная работа по алгебре
№
Задание
№
Задание
І вариант
ІІ вариант
1.
Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (-7).
1.
Сравнить числа х и у, если разность х – у равна (+9).
А. х > у Б. х = у В. х < у Г. Другой ответ
2.
Решить систему неравенств:
2.
Решить систему неравенств:
А. (-3; 7] Б. (-2; 4] В. [-4; 1) Г. (-2; -4]
3.
Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 5х -1
3.
Указать точку, через которую проходит график функции: у = 2х² + 3х -5
А. (-1; -6) Б. (1; 6) В. (3; 0) Г. (2; 11)
4.
Указать координаты вершины параболы
у = (х +1)² — 3?
4.
Указать координаты вершины параболы
у = (х -1)² + 3?
А. (-2; 3) Б. (1; 3) В. (-1; -3) Г. (2; -3)
5.
Решить графически систему уравнений:
5.
Решить графически систему уравнений:
6.
Постройте график функции у = -х² + 2х + 8. Используя график: а) решите неравенство
-х² + 2х + 8 0;
б) определите промежутки возрастания и убывания функции.
6.
Постройте график функции у = х² + 2х — 3. Используя график: а) решите неравенство х² + 2х — 3 0;
б) определите промежутки возрастания и убывания функции.
7.
В геометрической прогрессии () =6, =486, q>0. Найдите.
7.
В геометрической прогрессии () =18, =162, q<0. Найдите .
8.
Сумма первого и второго членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым членом и разностью d этой арифметической прогрессии равна . Найдите третий член и номер члена, который равен
(-3).
8.
Сумма первого и третьего членов арифметической прогрессии равна , а разность между первым и третьим членами этой арифметической прогрессии равна . Найдите четвертый член и номер члена, который равен (-6).
Оценивание: 1-5 по 1 баллу; 6,7 по 2 балла; 8 – 3 балла.
10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре «Числовые множества. Функции».
№
Задание
1 вариант
№
Задание
2 вариант
1
Записать множество способом перечисления его элементов:
а) правильные дроби со знаменателем 7;
б) решения уравнения х² + 6х -7 = 0;
в) гласные буквы украинского алфавита.
1
а) неправильные дроби, числитель которых равен 6;
б) решения уравнения х² +х – 12 = 0;
в) дни недели.
2
Записать все подмножества множества
В = {m, n, k}.
2
Записать все подмножества множества
С = {5, 6, 7}.
3
, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).
3
, найти f(-2), f(-1), f(0), f(1), f(2).
4
Найти область определения функций:
а) у = б) у = .
4
Найти область определения функций:
а) у = б) у = .
5
Указать множество значений функций:
а) у = 16х – 5; б) у = 23; в) у = х² — 9.
5
Указать множество значений функций:
а) у = -5х + 7; б) у = 32; в) у = х² — 7.
6
Доказать, что функция у = 7х – 3 возрастает на всей области определения.
6
Доказать, что функция у = -2х + 5 убывает на всей области определения.
7
Определить четность или нечетность функций: а) у = |х| + х²; б) у = х³·|х|.
7
Определить четность или нечетность функций: а) у = х (5 -|х|) ; б) у = .
8
Построить графики функций: а) у = |х| — 5;
б) у = .
8
Построить графики функций: а) у = 5 — |х|;
б) у = .
Оценивание: 1 – 4 задания – по 1 баллу;
5 – 8 задания – по 2 балла.
10 класс. Тематическая контрольная работа по алгебре №3 «Уравнения и неравенства» (учебник Е.П.Нелин, 10 класс, §3,4,5).
№
Задание
1 вариант
№
Задание
2 вариант
1
Какие из уравнений равносильны уравнению 3 — =0?
А) 1–3х=0, Б)
В) Г) 3х–1=0.
1
Какие из уравнений равносильны уравнению -7 =0?
А) 1–7х=0, Б)
В) Г) 7х–2=0.
2
Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.
.
2
Решите уравнение и укажите, какое преобразование могло бы привести к нарушению равносильности.
.
3
Применяя свойства функций, решите уравнения:
а)
б) |х²+4х-21| +|49-х²| +|2х+14| = 0;
в) х + + х³ = 70.
3
Применяя свойства функций, решите уравнения:
а)
б) |х²-х-20| +|25-х²| +|2х-10| = 0;
в) х + + х² = 93.
4
Решить неравенство методом интервалов:
4
Решить неравенство методом интервалов:
5
Решить уравнения:
а) |12-х| = 5;
б) | х-3 | — | 2х + 4 | = 2.
5
Решить уравнения:
а) |х — 7| = 8;
б) | х +3 | — | 6 – 3х | = 1.
Оценивание: 1 – 1 балл;
2 – 2 балла;
3,4,5 – по 3 балла.
10 класс. Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с параметрами. Графики уравнений и неравенств».
№
І вариант
№
ІІ вариант
1
Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:
|х² -6|х|| = а.
1
Решить уравнение с параметром а относительно переменной х:
|х² -8|х|| = а.
2
Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:
4х + 3а≥ 6 – ах.
2
Решить неравенство с параметром а относительно переменной х:
2ах — 3≤ а – х.
3
Построить график неравенства:
(х-2)² + у² ≤16.
3
Построить график неравенства:
х² + (у-1)² ≥36.
4
Выполнить деление многочлена
А(х) = на В(х)=.
4
Выполнить деление многочлена
А(х) = на В(х)=.
5
Используя схему Горнера, проверить являються ли числа 1 и (-2) корнями многочлена: х³ + х² — 3х – 2.
5
Используя схему Горнера, проверить являються ли числа (-1) и 2 корнями многочлена: х³ — х² — 5х – 3.
10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5 «Метод математической индукции. Корень п-ой степени».
№
І вариант
№
ІІ вариант
1
Используя метод математической индукции, доказать:
1
Используя метод математической индукции, доказать:
1 + 2 + 3 +…+ n =
2
Установить соответствие:
1. А 1
2. Б 2
3. В 3
4. Г 4
Д 5
2
Установить соответствие:
1. А 1
2. Б 2
3. В 3
4. Г 4
Д 5
3
Разместить числа в порядке убывания: ; ;
3
Разместить числа в порядке возрастания:
; ;
4
Вычислить:
4
Вычислить:
5
Сравнить: и .
5
Сравнить: и .
10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
№
І вариант
№
ІІ вариант
1.
Вычислить: а) б)
1.
Вычислить: а) б)
2.
Решить уравнение: х= 81.
2.
Решить уравнение: х= 64.
3.
Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).
1) у = х
2) у = х
3) у = х
4) у = х
3.
Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).
1) у = х
2) у = х
3) у = х
4) у = х
4.
Сократить дробь:
4.
Сократить дробь:
5.
Упростить:
5.
Упростить: .
10 класс. Контрольная работа по алгебре и началам анализа №6
№
І вариант
№
ІІ вариант
1.
Вычислить: 27
1.
Вычислить: 8
2.
Решить уравнение: х= 81.
2.
Решить уравнение: х= 64.
3.
Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).
1) у = х
2) у = х
3) у = х
4) у = х
3.
Установить соответствие между функциями, заданными формулами, (1 – 4) и их графиками (А – Д).
1) у = х
2) у = х
3) у = х
4) у = х
4.
Сократить дробь:
4.
Сократить дробь:
5.
Решить уравнение:
5.
Решить уравнение:
6.
Решить неравенство:
6.
Решить неравенство:
10 класс. Алгебра. Контрольная работа №7 «Иррациональные уравнения и неравенства»
№
І вариант
№
ІІ вариант
1
Сколько корней имеет уравнение .
1
Сколько корней имеет уравнение .
2
Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):
1. у = А. (-∞; 0)
2. у = Б. [0; +∞)
3. у = В. (0; +∞)
4. у = Г. (-∞; +∞)
Д. (-∞; 0) U (0; +∞)
2
Установить соответствие между функциями, заданными формулами (1-4), и их областями определения (А-Д):
1. у = А. (-∞; 0)
2. у = Б. (0; +∞)
3. у = В. [0; +∞)
4. у = Г. (-∞; +∞)
Д. (-∞; 0) U (0; +∞)
3
Решить уравнения:
.
3
Решить уравнения:
.
4
Решить систему уравнений:
4
Решить систему уравнений:
5
Решить неравенства:
а) ;
б) < 0.
5
Решить неравенства:
а) ;
б) > 0.
Оценивание: 1, 2 – по 0,5 балла; 3, 4 – по 1 баллу; 5 – 2 балла.
10 класс. Контрольная работа №8 «Тригонометрические функции и их графики»
№
І вариант
№
ІІ вариант
1
Записать в порядке возрастания:
sin(-1), sin, sin 135º, sin(-30º).
Записать в порядке убывания:
cos, cos(-1), cos(-30º), cos 135º.
2
Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.
2
Построить график функции . Записать промежутки возрастания и убывания функции.
3
Найти значение выражения
3
Найти значение выражения
10 класс. Годовая контрольная работа.
І вариант
ІІ вариант
1.
Известно, что множество А=, В=.
Найти 1) АUВ; 2)А∩В.
1.
Известно, что множество А=, В=.
Найти 1) АUВ; 2)А∩В.
2.
Определить четность или нечетность функции у = .
2.
Определить четность или нечетность функции у = х (4 -|х|).
3.
Решить неравенство методом интервалов:
3.
Решить неравенство методом интервалов:
4.
Решить уравнение:
а) 2| х-3 | — | 3 — х | = 5.
б) .
4.
Решить уравнение:
а) 5| х – 4 | — 2| 4 – х | = 4.
б) .
5.
Докажите тождество:
.
5.
Докажите тождество:
.
infourok.ru