cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест обособленные определения и приложения с ответами 8 класс: Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Обособленные определения и приложения (8 класс)

Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Обособленные определения и приложения (8 класс)

              Обособленные определения и приложения, В.1

1. Обособленными членами предложения называются:

1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

2. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:

1) перед местоимением;
2) до и после местоимения
3) после местоимения.

3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)

  1) В небе ясно блестели небрежно насыпанные звёзды.

  3) Зловещий вой пронзительный и наглый разрезал небо надвое.

  4) Заросшая просёлочная дорога жалась к реке.

  5) Весенней негой утомлён я впал в невольное забвенье.

4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:

  1) Белые звёзды мигают в реке.

  2) Отставшие льдины стукались о борт корабля.

  3)  Звёзды ясные отражаются в реке.

  4) Плачет бедная без устали она.

5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

  1) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном.

  2) Разморённые жарой, люди двигаются медленно, вяло.

  4) Опытный и осторожный, Усольцев отучил Андрея от пренебрежения к деталям.

  5)Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.

  6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):

На воде всплескивали фонтаны похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

  7. Укажите способ выражения определения в предложении:  Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):

1) Старик  Зданевич  бывший преподаватель гимназии занимался французским языком с несколькими недорослями.

2) В квартире паровозного машиниста Гладышева было людно и шумно.

3) В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный поэт Заболоцкий.

4) Матрос мальчишка лет шестнадцати усердно тер палубу.

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Могучий лев (1) гроза лесов (2) лишился силы. Вот оно (3) объяснение.

1) 1, 2, 3                   2) 2, 3                 3) 3                      4) 2, 3

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Онемевший от страха (1)  я стоял неподвижно. Привлеченные светом бабочки (2) кружились около фонаря. Бабочки (3)привлеченные светом (4)кружились около фонаря.

1) 1, 2, 3,4               2) 1, 3, 4               3) 1,  2                 4) 2, 3, 4

11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Дошедший до крайней степени усталости (1) он упал на дороге. Он (2)дошедший до крайней степени усталости  (3) упал на дороге.

1) 1,2, 3                  2) 2, 3                    3) 1,3                   4) Запятые не нужны

12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Над головой видны осыпанные (1) надувшимися смолистыми почками (2) тонкие ветви берёз. Николай Николаевич больше всего любит щеглов (3) разноцветных и нарядных птиц (4) похожих издали на порхающие цветы.

1) 1, 2, 3, 4               2) 1, 2, 4        3) 3,4                  4) 2, 3, 4

13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Меня(1) мокрого до последней нитки (2) сняли с лошади почти без памяти.  Генерал Панфилов (3) обычно бодрый и подтянутый (4) впервые показался мне стариком.

1) 1, 2, 3, 4       2)1, 3, 4    3) 1,2    4) 1, 3

14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Сорванная с деревьев (1) листва закружилась в вихре. Солнце (2) великолепное (3) яркое (4) поднималось над морем.            1) 1, 2, 4         2) 1,3          3) 1, 2, 3, 4           4) Запятые не нужны

           Обособленные определения и приложения, В.2

1. Обособленными членами предложения называются:

1) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, с целью придать им известную синтаксическую самостоятельность в предложении;

2) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

2. Укажите неверное  утверждение: « Обособленные члены:

1) уточняют высказываемую мысль;
2) конкретизируют описание действия;
3) дают более углубленную характеристику лицу или предмету;
4) произносятся с интонацией перечисления.

3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)

1) Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах.

2) Была самая ранняя весна сухая и серая.

3) На западе горел омытый дождём неяркий закат.

4) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем.

4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:

1) Облетевший тополь серебрист и светел.

2) Незримый ты мне уж мил.

3) Люблю я усталый прилечь.

4) Лежит белизна рассветная.

5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

1) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.

2) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.

3) Как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу.

5) Истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель.

 6. Укажите способ выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены): 

Вечер подернутый лиловым налетом принес тишину.

1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

7. Укажите способ выражения определения в предложении : На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели.

1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):

1) Витютень обычный гость наших лесов средней полосы вдвое больше обыкновенного голубя.

2) Трава  сочная, свежая  пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами.

3) Лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся.

5) Наш учётчик Климов заболел.

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

По природе (1)  стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. Первыми двери к планете мы (3) русские люди (4) открыли.

1) 1, 2, 3, 4                         2) 1, 3, 4                    3) 2, 3, 4                 4) Запятые не нужны

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3)  диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах.

1) 1, 2,3, 4                          2) 1, 4                        3) 2, 3, 4                  4) 1, 2, 4

11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Посыпанные мелкой галькой  дорожки (1) украшали сад. Он (2) с винтовкой за плечом (3) нес караульную службу.  Около дома находился заросший густой сиренью (4) сад.

1) 1, 2, 3                             2) 2, 3                         3) 2, 3, 4                  4)1, 2, 3, 4

12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Литература (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания. Деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу.

1) 1, 2, 3, 4                         2) 1, 3, 4                    3) 3, 4                        4) Запятые не нужны

13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Как труп (1) в пустыне я лежал. Здравствуй (2) пёстрая осинка (3) ранней осени краса! Очарованный прелестью ночи (4)  он не находил слов.

1) 1, 3, 4                                2) 1, 2 3                  3) 1, 2, 3, 4                 4) 2, 3, 4  

 14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: В воздухе (1)

знойном и пыльном(2)  тысячеголосый говор. Он работал (3) как рисовальщик и живописец. 

1) 1, 2, 3                                2) 1, 2                       3) 1,3                         4) Запятые не нужны

Тест для учащихся 8 класса по теме «Обособление определений и приложений»

Тест по теме «Обособленные определения и приложения»

1. Обособленными членами предложения называются:


1) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;
2) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно;

3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.


2. Определение, выраженное причастным оборотом, обособляется, когда находится:


1) перед определяемым словом;
2) после определяемого слова;
3) в любом месте предложения.


3. Определения и приложения, относящиеся к личному местоимению, обособляются, если находятся:


1) перед местоимением;
2) в любом месте предложения;
3) после местоимения.


4. Определения и приложения, стоящие перед определяемым словом, обособляются, если:


1) они распространенные;
2) они имеют добавочное обстоятельственное значение;
3) они согласованные.


5. Приложения с КАК обособляются, если:


1) как можно заменить «в качестве»;
2) как можно заменить так как;
3) всегда.


6. Укажите предложение с обособленным определением:


1) Птицы не то спят, не то дремлют.
2) Дорога вьется между двумя колеями, поросшими зеленой травой.


7. Объясните постановку запятых в предложении: Кругом было поле, безжизненное, унылое.


1) определение стоит после определяемого слова;
2) определение обособляется всегда.


8. Объясните постановку запятой в предложении: Охваченный охотничьим волнением, я побежал сквозь густой кустарник.


1) определение относится к личному местоимению;
2) определение стоит перед определяемым словом.


9. Объясните постановку запятой в предложении: Привлеченные светом, бабочки прилетели и кружились около фонаря.


1) определение стоит перед определяемым словом;
2) определение имеет добавочное обстоятельственное значение.


10. Укажите предложение с обособленным приложением:


1) Желна, эта черная птица с огненной головой, где-то жалобно пищала.
2) Мягкое и серебристое, оно слилось с синим южным небом.


11. Укажите предложение, в котором перед КАК нужна запятая:


1) Он сейчас работает (1) как техник.
2) Разумеется (1) как добрый человек, он больше любил, чем не любил людей.


12. Укажите предложение, где выделенные слова обособляются запятыми:


1) Полный раздумья шел я однажды по большой дороге.
2) Звенящие на ветру стебли высохших трав покрывают дикую степь.


13. Укажите, где нужно поставить запятые:


Степь (1) то есть (2) безлесная и бесконечная равнина (3) окружала нас со всех сторон.
1) 1, 3.    2) 2, 3.    3) 1, 2.


14. Укажите способ выражения определения в предложении:


На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. (В.Тренев)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом


15. Укажите способ выражения определения в предложении:


Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. (И.Гребенюк)
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом


16. Укажите тип определения в предложении:


Разговоры наши любил слушать внук лесника Ваня Малявин, мальчик лет пятнадцати. (К.Паустовский)
1) Обособленное распространённое определение
2) Обособленное распространённое приложение
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Необособленное нераспространённое приложение


17. Укажите способ выражения определения в предложении:


Трава, сочная, свежая, пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. (З.Сорокин)
1) Обособленное определение
2) Обособленные определения, выраженные причастиями
3) Обособленные нераспространённые определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения


18. Укажите тип определения в предложении:


К ребятам подошел квартирант со второго этажа инженер Гусев – заядлый охотник и рыболов. (Е.Коковин)
1) Необособленные приложения
2) Обособленное определение
3) Обособленные определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения


19. Укажите тип определения в предложении:


Пораженный, Уваров не мог оторвать удивленного взгляда от Акима. (М.Алексеев)
1) Обособленное распространённое приложение
2) Обособленное нераспространенное приложение
3) Обособленное нераспространённое определение
4) Обособленное распространённое определение


20. Укажите способ выражения определения в предложении:


Молодой ивняк, с зелеными нависшими ветвями, вздрагивал от ударов зыби. (В.Короленко)
1) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
2) Обособленное согласованное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Обособленное несогласованное определение


21. Укажите тип определения в предложении:


Витютень, обычный гость наших лесов средней полосы, вдвое больше обыкновенного голубя. (Е.Дубровский)
1) Обособленное распространённое приложение
2) Обособленное несогласованное определение
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным
4) Обособленное согласованное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами


22. Укажите способ выражения определений в предложении:


Траншею копали на густо заросших лесом склонах сопок, протянувшихся вдоль долины Светлой речки. (Л.Князев)
1) Необособленное приложение
2) Необособленное определение
3) Обособленные определения, выраженные причастными оборотами
4) Обособленное и необособленное определения, выраженные причастными оборотами

Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Тест по теме «Предложения с обособленными определениями и приложениями»

Тест по теме «Предложения с обособленными определениями и приложениями»

  1. Чем может быть выражено обособленное определение?
  1. Сравнительным оборотом
  2. Причастным оборотом
  3. Деепричастным оборотом
  4. Фразеологическим оборотом
  1. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
  1. Издалека была слышна заглушаемая неумолчным шумом волн песня рыбаков.
  2. Листва из-под ног выходит плотно слежалая и серая.
  3. Равнина уже покрывшаяся первыми весенними цветами была прекрасна.
  4. Угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу.
  1. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
  1. Егор возбуждённо говоря и размахивая руками входил в комнату.
  2. Оставшиеся вдвоём друзья долго сидели молча.
  3. Бросив поводья опустив голову на грудь я ехал ещё долго.
  4. Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку тёмную и прохладную.
  1. Какое предложение осложнено обособленным определением? (Знаки препинания не расставлены.)
  1. Проснувшись рано утром он вспомнил сразу же вчерашний разговор с другом.
  2. И звёзды слушают меня лучами радостно играя.
  3. Наклонивший голову мальчик старательно переписывал текст стихотворения.
  4. Не жаль мне лет растраченных напрасно.
  1. Какое предложение не осложнено обособленным приложением? (Знаки препинания не расставлены.)
  1. Звёзды таящие мысли глубокие силой какою вы душу пленяете?
  2. И ветер нарушитель тишины шумит скользя во мраке вдоль стены.
  3. Тут и меня старика не забыли.
  4. Было начало июля самое весёлое время года.
  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Глаза Ивана Матвеевича (1) ласково глядящие поверх очков (2) переходили от окон (3) с тюлевыми занавесками (4) к иконе (5) мирно освещённой розовой лампадкой.

  1. 1, 2, 4
  2. 1, 3, 5
  3. 2, 3, 4
  4. 1, 2, 5
  1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

К медленно угасающему в ночи (1) костру (2) один за другим подходили кони (3) и глядели на нас большими глазами (4)  умными и влажными.

1) 1, 2, 4

2) 4

3) 2, 4

4) 1, 2, 3, 4

   *8.  В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в    предложении должны стоять запятые?

Василий увидел дымок (1) вьющийся из трубы родного дома (2)  знакомую зелень берёз (3) осеняющих этот приют (4) и (5) блестевшую между деревьями (6) серебряную полосу Волги.

  1. 1, 2, 5, 6
  2. 3, 4, 5, 6
  3. 1, 2, 3, 4
  4. 1, 2, 3, 4, 5, 6

    *9. В каком предложении придаточное определительное можно преобразовать в   обособленное определение?

  1. Николай ехал берегом озера, из которого вытекала речка.
  2. Задушевные русские пейзажи, которые так выразительно и талантливо нарисовал художник, трогают сердца зрителей.
  3. Давно я не читал книги, которая произвела на меня такое сильное впечатление.
  4. Песня, которую поют дети, звучит оптимистично и жизнеутверждающе.

Примечание: задания, помеченные звёздочкой, относятся к  повышенному уровню.

Ответы:

  1. – 2
  2. – 3
  3. – 4
  4. – 4
  5. – 1
  6. – 4
  7. – 2
  8. – 3
  9. – 2

 

Тест по теме «Обособленные члены предложения» 8 класс

Тест по теме: «Обособленные определения, приложения и обстоятельства в 8 классе». 1 вариант

1. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

  1. Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,

  2. Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.

  3. Пушкин читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.

  4. – Тебя можно слушать вечно, Пушкин.

(По Ю. Олеше)

2. Укажите предложение с обособленным определением.

  1. Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.

  2. Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…

  3. К счастью, случай не заставил долго ждать.

  4. И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.

(По Р. Госман)

3. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

  1. Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.

  2. Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.

  3. Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.

  4. Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.

(По А. Иванову)

4. Укажите предложение с обособленными однородными определениями.

  1. Не­ожи­дан­но попав в центр вни­ма­ния, я был силь­но смущён и, ка­жет­ся, по­крас­нел.

  2. У нас рос­кош­ная биб­лио­те­ка, боль­шая, с ред­ки­ми кни­га­ми, но она ни­че­го­шень­ки не хочет.

  3. Со­лид­ные, хо­ро­шо оде­тые люди здо­ро­ва­лись с хо­зя­е­ва­ми, под­хо­ди­ли к столу, на­кла­ды­ва­ли в та­рел­ки за­кус­ку.

  4. — Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.

(По К. Шах­на­за­ро­ву)

5. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

  1. Не будет и тайн, рас­ска­зан­ных вер­но­му другу дет­ства Хо­хол­ку.

  2. А Динка росла, и жизнь ста­ви­ла за­да­чи всё труд­нее, серьёзнее.

  3. Ко­неч­но, много мел­ких вы­кру­чи­ва­ний, много дет­ско­го вра­нья лежит на со­ве­сти преж­ней Динки.

  4. Про­сле­див оста­но­вив­ший­ся взгляд Динки, Лёня уви­дел въез­жа­ю­щий с до­ро­ги ве­ло­си­пед.

6. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное согласованное определение.

(20)Я вы­про­сил у отца боль­шую кон­тор­скую книгу, вывел на об­лож­ке: «(21)Ле­то­пись. (22)Древ­няя, сред­няя и новая ис­то­рия де­рев­ни Тыжи, сочинённая Н.И. Бе­ре­зи­ным».

(23)Вна­ча­ле опи­са­ние де­рев­ни шло глад­ко. (24)Но после слов: «За­ло­же­на де­рев­ня в…» — на­ча­лись за­труд­не­ния.

(По Н. Ду­бо­ву)

7. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.

(6)Отец и сын си­де­ли в един­ствен­ной, но очень про­стор­ной ком­на­те с огром­ной рус­ской печ­кой.

(7)Осто­рож­но войдя в сени и за­гля­нув в ком­на­ту, Динка оста­но­ви­лась от не­ожи­дан­но­сти. (8)Прямо перед ней, в про­стен­ке между двумя ок­на­ми, где стоял са­пож­ный сто­лик и было свет­лее, воз­вы­шал­ся порт­рет мо­ло­дой жен­щи­ны со стро­гой улыб­кой, в го­род­ском пла­тье, с чёрным кру­жев­ным шар­фом. (9)Она была изоб­ра­же­на во весь рост и так, как будто то­ро­пи­лась куда-то…

(По В. Осе­е­вой)

8. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).

Вить­ка Бо­рец­кий сидел в клас­се тихо на пред­по­след­ней парте,(1) по­свер­ки­вал за­вид­ны­ми пу­го­ви­ца­ми,(2) был тих и ак­ку­ра­тен,(3) тянул руку,(4) если хотел ска­зать или спро­сить,(5) в общем,(6) был об­раз­цо­вым пай-маль­чи­ком,(7) со­вер­шен­но не­по­хо­жим на нашу шум­ли­вую бра­тию.

 (По А. А. Ли­ха­но­ву)

9. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

Вень­ка пришёл домой из школы,(1) не­мно­го по­си­дел в кухне,(2) выпил ста­кан сва­рен­но­го ба­буш­кой клюк­вен­но­го морса,(3) по­смот­рел,(4) как смеш­но,(5) вы­тя­нув про­зрач­ные лапки,(6) спит в ак­ва­ри­уме белая крыс­ка Мар­фу­ша,(7) и всё же пошёл зво­нить маме на ра­бо­ту.

(По С. А. Лу­бе­нец)

10.  Укажите предложение с обособленным приложением.

1) Чудо, которое совершил ее муж, переплелось с сюжетом на первый взгляд мелким, трагикомическим. (А. Алексин.)

2) Женя ясно представила себе и хрупкую близорукую девушку с первой парты, Танечку. (А. Алексин.)

3)  Доктор, не умевший говорить ни с плачущими женщинами, ни с детьми, погладил его по горячей голове и пробормотал: «Ничего, бедный мальчик, ничего…» (А.Чехов.)

4) Пятиклассники изумленно уставились на учительницу, шедшую с незнакомым мужчиной. (А. Алексин.)

Тест по теме: «Обособленные определения, приложения и обстоятельства в 8 классе». 2 вариант

1. Укажите предложение с обособленным определением.

  1. С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.

  2. И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.

  3. И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте.

  4. Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости.

(По Л. Андрееву)

2. Укажите предложение с обособленным обстоятельством.

  1. Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы.

  2. Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.

  3. В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след…

  4. И целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью судьбу.

(По А. Лиханову)

3.Укажите предложение с обособленным определением.

  1. Я на­учил­ся де­лать из бу­ма­ги пти­чек, по­хо­жих на ле­та­ю­щие блюд­ца.

  2. Они здо­ро­во ле­та­ли, плав­ны­ми ши­ро­ки­ми кру­га­ми.

  3. Пла­стин­ки слу­ша­ли, иг­ра­ли моей же­лез­ной до­ро­гой, бол­та­ли о том о сём, но ни о чём серьёзном.

  4. Ре­бя­там это, ко­неч­но, нра­ви­лось, но я всё равно был среди них чужим.

4. Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
1) С печки свесясь гляжу на собравшихся гостей.
2) Увалы холмы долины уходили вдаль.
3) Смышлёные звери бобры зимуют разумно.
4) Измученный и продрогший я едва добрался домой.

5. Укажите предложения с обособленным несогласованным определением.

1) Дом стоял отдельно, среди сада, на краю города. (А.Грин.)

2) Доктор Филатр, нормально сложенный человек, с спокойными движениями, одетый всегда просто и хорошо, увидев меня, внимательно улыбнулся. (А.Грин.)

3) В столовой, накрывая на стол и расставляя приборы, прислуга Стерса разговаривала с сестрой хозяина относительно ужина. (А.Грин.)

4) Я отметил, что воспоминание о той девушке не уходило; оно напоминало всякое другое воспоминание, удержанное душой, но с верным живым оттенком. (А.Грин.)

6. Укажите предложение с обособленными нераспространенными определениями.

1) В этот момент я не чувствовал запрета, обычного, хотя и незримого, перед самовольным входом в чужое владение. (А.Грин.)

2) Я был на линии быстро восходящего равновесия, под защитой всего этого случая, во всем объеме его еще не установленного значения. (А.Грин.)

3) Договаривая последние слова, Филатр быстро уселся за стол и взял перо. (А.Грин.)

4) Сухая, высокая голова с гладким затылком, как бы намеренно крепко сжатые губы и так же крепко, цепко направленный прямо в лицо взгляд черных прищуренных глаз производили впечатление точного математического прибора. (А.Грин.)

7. Среди предложений 1-7 укажите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(1) Джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу.

(2) Любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют ребята.

(3) Кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные.

(4) А мальчишки все равно будут нырять.

(5) Этого джентльмена-бездельника все портовые ребята уже знали.

(6) При его появлении некоторые из них быстро разделись.

(7) Несмотря на свой ребячий возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (Е.Коковин)

8. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

И тут же в бесчисленных рукавах и подолах дремучих хвойных и лиственных лесов вспыхнули невиданные бушующие языки огня,(1) которые мгновенно постригали ветви высоких и низких деревьев,(2) и те, (3)обугленные и почерневшие, (4)ослабевшие и обречённые(5), падали на землю.

9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . Выпишите цифру (ы) , обозначающую (ие) запятую (ые) при обособленном (ых) обстоятельстве (ах) . 
Береза, (1) вся обсеянная зелеными клейкими листьями, (2) не шевелилась, (3) и из-под прошлогодних листьев, (4) поднимая их,( 5) вылезала,( 6) зеленея, (7) первая трава и лиловые цветы.

10. Укажите предложение с обособленным приложением.

1) Но силою — спокойной и деликатной — он обладал.(А. Алексин.)

2) Энергия его воплощалась в поступки, а не в страхи и стрессы, которые лишь отбирают энергию действий.(А. Алексин.)

3) Она, Ольга Митрофановна, не была хирургом, но подняла на ноги весь медицинский мир.(А. Алексин.)

4) Она была одаренной, но «в общем и целом» — без конкретного, определенного дара. (А. Алексин.)

ключи

1 вариант

1-2

2-4

3-3

4-2

5-4

6-22

7-7

8-7

9-5,6

10-2

2вариант

1-1

2-2

3-1

4-1

5-2,4

6-1

7-7

8-3,4,5

9-4,5,6,7

10-3

Тест по русскому языку (8 класс): «Обособленные определения и приложения»

Тренировочные упражнения (разноуровневые тесты) 8класс

«Обособленные определения и приложения»

Уровень А(базовый)

I. Выделенные определения необходимо обособить в предложениях:

1. Набегающие тучи находятся в полной гармонии с несущим их ветром (О.Крышталь).

2. Поле уже отшумевшее рожью ожидало нового засева (И.Науменко).

3. Вдоль дороги иногда встречались башни окруженные земляным валом (В.Ян).

4.Заинтригованный он перевел взгляд с Наташи на Мельникова и обратно (Г.Полонский).

5. Побледневший в ярком свете звёзд серп месяца повис над грядой скал (Р.Аганесов).

II. Выделенные слова обязательно  обособляются в предложениях:

1.Пират типично низкорослая дворняжка славился своей вороватостью (В.Козлов).

2. Они прошли всего несколько шагов, и вот она речка (С.Иванов).

3.Орлы спутники ночи поднимались над горою (А.Пушкин).

4. На помощь Андрею Ефимычу был приглашен уездный врач Евгений Федорыч Хоботов (А.Чехов).

5. «Бородино» Лермонтова было зерном, из которого вырос роман «Война и мир» (Л.Толстой).

Уровень Б (повышенный)

I.Обособленные определения есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

1. Луна наконец выкарабкалась из белёсых облаков и разлила по искрящимся от изморози железным крышам голубоватый свет (В.Козлов).

2. С быстрым взглядом карих глаз и носом с горбинкой он чем-то неуловимо напоминал птицу (Д.Даррел).

3. Была белая ночь облачная и тихая (В.Вересаев).

4. А через минуту скупой и редкий пошел дождь (М.Шолохов).

5. Из наших укрытий хорошо просматривался весь берег поросший редким кустарником и усеянный валунами (Р.Аганесов).

II.Обособленные определения есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

1.Фёдор Боныч старый бурят из поселка Голоустное терпеливо обучает меня премудростям зимней рыбалки (Р.Аганесов).

2. Верхотурье некогда столица всего Уральского региона было основано свыше 400 лет назад а ныне превратилось в захолустный уездный городок ( А.Кротов).

3. Кирюша Мартынов это самый беспечный человек в деревне а может и на всем свете (С.Иванов).

4. Невесело было и мне одинокому мальчугану в такой обстановке (Д.Григорович).

5. После графини Лидии Ивановны приехала приятельница и рассказала все городские новости (Л.Толстой).

Уровень В (творческий)

Определите, есть ли в предложениях обособленные члены и какие, и установите соответствие между столбцами таблицы (знаки препинания не расставлены).

А. Вылетающие из костра искры казались на фоне темного неба маленькими звездочками.

Б. Катя в белом платье и изящных туфельках была очаровательна.

В. Маленький садик при гостинице приветствовал нас сочной зеленью деревьев и кустов готовых со дня на день зацвести.

Г. Он этот похожий на взъерошенного воробья мальчуган привлек моё внимание.

Д. Умытая утренним дождем блестела на деревьях молодая листва.

1. Обособленное согласованное определение.

2. Обособленное несогласованное определение.

3.  Обособленное приложение.

4. Обособленные члены предложения отсутствуют.

А

Б

В

Г

Д

Учитель русского языка и литературы Л.П. Осипова

Ответы на задания по теме

«Обособленные определения и приложения»

Уровень А(базовый)

I. Выделенные определения необходимо обособить в предложениях:

1. Набегающие тучи находятся в полной гармонии с несущим их ветром (О.Крышталь).

2. Поле, уже отшумевшее рожью, ожидало нового засева (И.Науменко).

3. Вдоль дороги иногда встречались башни, окруженные земляным валом (В.Ян).

4.Заинтригованный, он перевел взгляд с Наташи на Мельникова и обратно (Г.Полонский).

5. Побледневший в ярком свете звёзд серп месяца повис над грядой скал (Р.Аганесов).

II. Выделенные слова обязательно  обособляются в предложениях:

1.Пират, типично низкорослая дворняжка, славился своей вороватостью (В.Козлов).

2. Они прошли всего несколько шагов, и вот она, речка (С.Иванов).

3.Орлы, спутники ночи, поднимались над горою (А.Пушкин).

4. На помощь Андрею Ефимычу был приглашен уездный врач Евгений Федорыч Хоботов (А.Чехов).

5. «Бородино» Лермонтова было зерном, из которого вырос роман «Война и мир» (Л.Толстой).

Уровень Б (повышенный)

I.Обособленные определения есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

1. Луна наконец выкарабкалась из белёсых облаков и разлила по искрящимся от изморози железным крышам голубоватый свет (В.Козлов).

2. С быстрым взглядом карих глаз и носом с горбинкой, он чем-то неуловимо напоминал птицу (Д.Даррел).

3. Была белая ночь, облачная и тихая (В.Вересаев).

4. А через минуту, скупой и редкий, пошел дождь (М.Шолохов).

5. Из наших укрытий хорошо просматривался весь берег, поросший редким кустарником и усеянный валунами (Р.Аганесов).

II.Обособленные определения есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):

1.Фёдор Боныч, старый бурят из поселка Голоустное, терпеливо обучает меня премудростям зимней рыбалки (Р.Аганесов).

2. Верхотурье, некогда столица всего Уральского региона, было основано свыше 400 лет назад, а ныне превратилось в захолустный уездный городок ( А.Кротов).

3. Кирюша Мартынов — это самый беспечный человек в деревне, а может и на всем свете (С.Иванов).

4. Невесело было и мне, одинокому мальчугану, в такой обстановке (Д.Григорович).

5. После графини Лидии Ивановны приехала приятельница и рассказала все городские новости (Л.Толстой).

Уровень В (творческий)

Определите, есть ли в предложениях обособленные члены и какие, и установите соответствие между столбцами таблицы (знаки препинания на расставлены).

А. Вылетающие из костра искры казались на фоне темного неба маленькими звездочками.

Б. Катя, в белом платье и изящных туфельках, была очаровательна.

В. Маленький садик при гостинице приветствовал нас сочной зеленью деревьев и кустов, готовых со дня на день зацвести.

Г. Он, этот похожий на взъерошенного воробья мальчуган, привлек моё внимание.

Д. Умытая утренним дождем, блестела на деревьях молодая листва.

1. Обособленное согласованное определение.

2. Обособленное несогласованное определение.

3.  Обособленное приложение.

4. Обособленные члены предложения отсутствуют.

А

Б

В

Г

Д

4

2

1

3

1

Учитель русского языка и литературы Л.П. Осипова

Тест по русскому языку (8 класс) по теме: Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений» 8 класс.

Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений»  8 класс.

                                Вариант 1.

1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом.

                 1.Полный тревожными мыслями он пош…л в комендан…ский дом.

                    2.Утомленный дли…ой  речью я закрыл глаза и заснул.        

 

2.Укажи номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания.

                1.В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.

                    2.На подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка.        

                3.Женщина, ухаживающая за больным Иваном внимательно посмотрела на профессора.

                4.Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.

                5.На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик.                5.

3.Определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях.

                1.Возобновилась тишина морозная и светлая.

                2. Лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи.

                3.Выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные.

                4.Миша покусывал губы сизые после купания.

                5.Струйки дыма вились в полном влаги и ночной свежести моря ночном воздухе.

                6.Доносившийся снизу шум моря говорил о покое.

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания.

                1.Всходит солнце бодрое от холода.

                2. Но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей.

                3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт.

                4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге.

                5.Подгоняемая шестами, лодка  наша шла хорошо по течению.

5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.

Спишите, расставляя знаки препинания.

                1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся.

                2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал.

                3.Все знают Иванова как честного человека.

                4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования.

                5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев.

                6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

Тестовая работа по теме «Обособление определений и приложений».  8 класс.

                                Вариант 2.

1.Перепишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните, чем вызвано обособление определений, стоящих перед определяемым словом.

           1.Рассеянный и неспособный к учёбе он постоя…о подвергался наказаниям.

              2.Выр…сший в нищете и голоде Павел враждебно относился к обеспеченным людям.        

 

2.Укажи номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания.

                1.В осколке зеркала, повешенного перед шофёром, Римский видел его радостные глаза.

                    2.На подносе лежала, перевязанная блестящей лентой, толстая пачка.        

                3.Женщина, ухаживающая за больным Иваном внимательно посмотрела на профессора.

                4.Сидящий за столом Римский с самого утра находился в дурном расположении духа.

                5.На сцену вышла юная красавица в бальном платье, держащая в руках золотой подносик.                5.

3.Определи номера предложений, в которых необходимо поставить запятую при определениях.

                1.Возобновилась морозная и светлая тишина.

                2. Лесной край загадочный и огромный простирался в сумраке ночи.

                3.Выходят из-под земли крепко спавшие всю зиму животные.

                4.Миша покусывал губы сизые после купания.

                5.Свиридов тепло одетый для полёта казался толстым и неуклюжим.

                6. Шум моря доносившийся снизу говорил о покое.

4.Укажите номера предложений, в которых верно расставлены знаки препинания.

                1.Берёза,робкая,худенькая,роняла лист за листом.

                2. Но ты взыграл, неумолимый, и стая тонет кораблей.

                3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт.

                4.Взволнованные встречей, засыпали они.

                5.Подгоняемая шестами лодка  наша шла хорошо по течению.

5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.

Спишите, расставляя знаки препинания.

                1.Гипербола чрезмерное преувеличение свойств изображаемого  предмета или героя усиливает эмоциональную окраску речи.

                2. Тебе всё это рассказал  он мой приятель?

                3.Сосна как дерево смолистое с трудом поддаётся гниению.

                4.Сергей как прекрасный специалист известен всем.

                5.Я старался представить себе капитана Миронова моего будущего начальника.

                6.Девочки подростки торопились на занятия.

Тест по теме «Обособленные определения и обстоятельства в 8 и 9 классах», ФГОС

Инструкция.

Тестовая работа состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. С 1 по 8 задания предназначены для основного уровня, а 9 -12 – для продвинутого.

На выполнение теста по русскому языку отводится 25 минут.

Ответ к заданиям 1 — 8 запишите в бланк ответов в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответами к заданиям 9 и 10 является номер предложения из отрывка текста. В 11 и 12 заданиях нужно выписать цифру или несколько цифр в ответе.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов.

Внимательно прочитайте задания и выполните их.

Желаем успеха!

1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

Ясно было, что стихотворение, посвященное товарищам, не обойдется без упоминания о Виленьке,

Но тут автор обидных строк, вскочив с потели, подбежал к другу.

Пушкин читал стихи о своих товарищах, а они не сводили с него глаз.

– Тебя можно слушать вечно, Пушкин.

    (По Ю. Олеше)

    Ответ: ______________________________

    2. Найдите предложение с обособленным определением.

    Читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски.

    Над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча…

    К счастью, случай не заставил долго ждать.

    И никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу.

      (По Р. Госман)

      Ответ: ______________________________

      3. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

      Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком.

      Я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду.

      Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую.

      Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло.

        (По А. Иванову)

        Ответ: ______________________________

        4. Найдите предложение с обособленным определением.

        С каждым днём Кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки.

        И осторожно, говоря так ласково, как это можно было, Лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит.

        И Кусачка вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте.

        Всею своею собачьей душою расцвела Кусака, и это изменило её до неузнаваемости.

          (По Л. Андрееву)

          Ответ: ______________________________

          5. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

          Но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы.

          Шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла.

          В них, признаюсь честно, вся эта история оставила нелёгкий след…

          И целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую ребячью судьбу.

            (По А. Лиханову)

            6. Найдите предложение с обособленными однородными определениями.

            Не­ожи­дан­но попав в центр вни­ма­ния, я был силь­но смущён и, ка­жет­ся, по­крас­нел.

            У нас рос­кош­ная биб­лио­те­ка, боль­шая, с ред­ки­ми кни­га­ми, но она ни­че­го­шень­ки не хочет.

            Со­лид­ные, хо­ро­шо оде­тые люди здо­ро­ва­лись с хо­зя­е­ва­ми, под­хо­ди­ли к столу, на­кла­ды­ва­ли в та­рел­ки за­кус­ку.

            — Вот Иван, самый большой оригинал из всех друзей моей дочери.

              (По К. Шах­на­за­ро­ву)

              Ответ: ______________________________

              7. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.

              Не будет и тайн, рас­ска­зан­ных вер­но­му другу дет­ства Хо­хол­ку.

              А Динка росла, и жизнь ста­ви­ла за­да­чи всё труд­нее, серьёзнее.

              Ко­неч­но, много мел­ких вы­кру­чи­ва­ний, много дет­ско­го вра­нья лежит на со­ве­сти преж­ней Динки.

              Про­сле­див оста­но­вив­ший­ся взгляд Динки, Лёня уви­дел въез­жа­ю­щий с до­ро­ги ве­ло­си­пед.

                (По В. Осе­е­вой)

                Ответ: ______________________________

                8. Найдите предложение с обособленным определением.

                Я на­учил­ся де­лать из бу­ма­ги пти­чек, по­хо­жих на ле­та­ю­щие блюд­ца.

                Они здо­ро­во ле­та­ли, плав­ны­ми ши­ро­ки­ми кру­га­ми.

                Пла­стин­ки слу­ша­ли, иг­ра­ли моей же­лез­ной до­ро­гой, бол­та­ли о том о сём, но ни о чём серьёзном.

                Ре­бя­там это, ко­неч­но, нра­ви­лось, но я всё равно был среди них чужим.

                  Ответ: ______________________________

                  9. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное согласованное определение.

                  (20)Я вы­про­сил у отца боль­шую кон­тор­скую книгу, вывел на об­лож­ке: «(21)Ле­то­пись. (22)Древ­няя, сред­няя и новая ис­то­рия де­рев­ни Тыжи, сочинённая Н.И. Бе­ре­зи­ным».

                  (23)Вна­ча­ле опи­са­ние де­рев­ни шло глад­ко. (24)Но после слов: «За­ло­же­на де­рев­ня в…» — на­ча­лись за­труд­не­ния.

                  (По Н. Ду­бо­ву)

                  Ответ: ______________________________

                  10. Выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.

                  (6)Отец и сын си­де­ли в един­ствен­ной, но очень про­стор­ной ком­на­те с огром­ной рус­ской печ­кой.

                  (7)Осто­рож­но войдя в сени и за­гля­нув в ком­на­ту, Динка оста­но­ви­лась от не­ожи­дан­но­сти. (8)Прямо перед ней, в про­стен­ке между двумя ок­на­ми, где стоял са­пож­ный сто­лик и было свет­лее, воз­вы­шал­ся порт­рет мо­ло­дой жен­щи­ны со стро­гой улыб­кой, в го­род­ском пла­тье, с чёрным кру­жев­ным шар­фом. (9)Она была изоб­ра­же­на во весь рост и так, как будто то­ро­пи­лась куда-то…

                  (По В. Осе­е­вой)

                  Ответ: ______________________________

                  11. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).

                  Вить­ка Бо­рец­кий сидел в клас­се тихо на пред­по­след­ней парте,(1) по­свер­ки­вал за­вид­ны­ми пу­го­ви­ца­ми,(2) был тих и ак­ку­ра­тен,(3) тянул руку,(4) если хотел ска­зать или спро­сить,(5) в общем,(6) был об­раз­цо­вым пай-маль­чи­ком,(7) со­вер­шен­но не­по­хо­жим на нашу шум­ли­вую бра­тию.

                   (По А. А. Ли­ха­но­ву)

                  Ответ: ______________________________

                  12. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Прочитайте предложение, выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

                  Вень­ка пришёл домой из школы,(1) не­мно­го по­си­дел в кухне,(2) выпил ста­кан сва­рен­но­го ба­буш­кой клюк­вен­но­го морса,(3) по­смот­рел,(4) как смеш­но,(5) вы­тя­нув про­зрач­ные лапки,(6) спит в ак­ва­ри­уме белая крыс­ка Мар­фу­ша,(7) и всё же пошёл зво­нить маме на ра­бо­ту.

                  (По С. А. Лу­бе­нец)

                  Ответ: ______________________________

                  Бланк ответов

                  Тест по теме: «Обособленные определения и обстоятельства»

                  Фамилия, имя_______________________________________ Класс_______________

                  задания

                  Ответ

                  Баллы

                  1.

                    

                  2.

                    

                  3.

                    

                  4.

                    

                  5.

                    

                  6.

                    

                  7.

                    

                  8.

                    

                  9.

                    

                  10.

                    

                  11.

                    

                  12.

                    

                  Оценка: ______________________

                  Бланк ответов

                  Тест по теме: «Обособленные определения и обстоятельства»

                  Фамилия, имя_______________________________________ Класс_______________

                  задания

                  Ответ

                  Баллы

                  1.

                    

                  2.

                    

                  3.

                    

                  4.

                    

                  5.

                    

                  6.

                    

                  7.

                    

                  8.

                    

                  9.

                    

                  10.

                    

                  11.

                    

                  12.

                    

                  Оценка: ______________________

                  За правильные ответы к заданиям с 1 по 8 выставляется по 1 баллу, за задания 9 – 12 – по 2 балла. Максимальное количество баллов – 16.

                  Оценка «5» — 16 – 14 баллов;

                  «4» — 13 — 10 баллов;

                  «3» — 9 – 7 баллов;

                  «2» — 6 – 0 баллов.

                  Ответы

                  задания

                  Ответ

                  Баллы

                  1.

                  2

                  1 б

                  2.

                  4

                  1 б

                  3.

                  3

                  1 б

                  4.

                  1

                  1 б

                  5.

                  2

                  1 б

                  6.

                  2

                  1 б

                  7.

                  4

                  1 б

                  8.

                  1

                  1 б

                  9.

                  22

                  2 б

                  10.

                  7

                  2 б

                  11.

                  7

                  2 б

                  12.

                  5, 6

                  2 б

                  90000 Eighth Grade (Grade 8) Geography Questions for Tests and Worksheets 90001 90002 You can create printable tests and worksheets from these 90003 Grade 8 Geography 90004 questions! Select one or more questions using the checkboxes above each question. Then click the 90005 add selected questions to a test 90006 button before moving to another page. 90007 90008 Previous Page 1 of 15 Next 90008 Select All Questions What is true about the «Ring of Fire?» 90010 90011 The seasons of Earth are reversed at this location.90012 90011 There is only one season at this location, hot and very dry. 90012 90011 Major tectonic activity occurs at many locations along this zone. 90012 90011 Volcanic activity is located only in the southern portion of this zone.90012 90019 Which of the following lists all of the continents? 90010 90011 North America, South America, Atlantic, and Africa 90012 90011 Pacific, Central America, Chile, Australia, Asia 90012 90011 Asia, Africa, North America, Europe, Antarctica, South America 90012 90011 Australia, Europe, North America, Asia, Antarctica, South America, Africa 90012 90019 What is a continental shelf? 90010 90011 a landform that connects continents.90012 90011 a landform that separates continents. 90012 90011 an underwater extension of alluvial sediment. 90012 90011 an underwater extension of a coastal plain.90012 90019 A compass rose is 90010 90011 the needle on the compass 90012 90011 helpful if you traveling in an unfamiilar place 90012 90011 a guide to directions on a map 90012 90011 a flower that only grows in the south of France 90012 90019 90008 Previous Page 1 of 15 Next 90008 .90000 .net — stand alone application c # 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 .90000 Stand Alone application vs Web application 90001 Stack Overflow 90002 90003 Products 90004 90003 Customers 90004 90003 Use cases 90004 90009 90010 90003 Stack Overflow Public questions and answers 90004 90003 Teams Private questions and answers for your team 90004 90003 Enterprise Private self-hosted questions and answers for your enterprise 90004 90003 Jobs Programming and related technical career opportunities 90004 90003 Talent Hire technical talent 90004 90003 Advertising Reach developers worldwide 90004 90009 90024 Loading … 90025 90002 90003 90004 90003 Log in Sign up 90004 90031 90032 current community 90033 90034 90035 90004 90009.90000 FCE Listening Practice Tests | EngExam.info 90001 90002 Home / FCE Listening Practice Tests 90003 90004 90004 90002 Below is a number of FCE Listening Practice Tests. Complete a test and get a score (out of 190) and your FCE Listening grade. All of the tests have answer keys and tapescripts with explanations. Practice online, print it or save in PDF. These listening tests are perfect for self-preparation! 90003 90002 If you want to take tests home for offline use (save them in PDF or print them) have a look at this list of print-friendly FCE Listening tests.90003 90010 90010 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a customer talking to a shop assistant about a coat she … 90022 Take the test 90023 90023 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013).90012 1 90013 You hear part of a conversation in a watch repair shop. What is … 90022 Take the test 90036 90036 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a film review on the radio. What criticism does the reviewer … 90022 Take the test 90049 90049 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations.For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear someone talking about football referees. What is the speaker’s attitude towards … 90022 Take the test 90062 90062 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear part of an interview with a sportsman.What does he say … 90022 Take the test 90075 90075 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear part of an interview with a pop singer. How does she … 90022 Take the test 90088 90088 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013).90012 1 90013 You hear someone talking on a radio programme. What is the speaker doing? … 90022 Take the test 90101 90101 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a message on a telephone answering machine. Why is the speaker … 90022 Take the test 90114 90114 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations.For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a young man talking about his hobby of rock climbing. How … 90022 Take the test 90127 90127 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear two friends talking about attending a motor-racing event.They agree that … 90022 Take the test 90140 90140 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear two friends talking about a book. What does the boy like … 90022 Take the test 90153 90153 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013).90012 1 90013 You hear a hotel manager talking about the staff who work for her … 90022 Take the test 90166 90166 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You are in a shop when you overhear this man answering the telephone … 90022 Take the test 90179 90179 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations.For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You need to see a doctor urgently. You telephone a surgery and hear … 90022 Take the test 90192 90192 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a man talking about a book.What does he particularly like about… 90022 Take the test 90205 90205 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a restaurant manager talking about the cooks who work for him … 90022 Take the test 90218 90218 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013).90012 1 90013 You overhear a woman talking to her husband on a mobile phone. What … 90022 Take the test 90231 90231 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear some information about a country on a travel programme. Where do … 90022 Take the test 90244 90244 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations.For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear someone talking about women’s football. What is she doing when she … 90022 Take the test 90257 90257 The old, print-friendly test Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear a woman talking about her job.How does she feel about … 90022 Take the test 90270 90270 Part 1 You will hear people talking in eight different situations. For questions 90012 1-8 90013, choose the best answer (90012 A 90013, 90012 У 90013 or 90012 C 90013). 90012 1 90013 You hear two answerphone messages. After the messages, what is Nick supposed to do? 90022 90012 A 90013 visit … 90022 Take the test.

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *