cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест 8 класс недоросль – Тест Недоросль (8 класс) с ответами по литературе на знание текста комедии Фонвизина онлайн

Тест «Недоросль» — Литература — 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест «Недоросль»»

Тест «Недоросль» 8 класс

1.Автор произведения «Недоросль»

а)А.С.Грибоедов;

б)Д.И.Фонвизин;

в)Ф.М.Достоевский;

г)А.П.Чехов.

2.Укажите жанр произведения?

а)Роман;

б)Трагедия;

в)Комедия;

г)Драма.

3.Как зовут крепостного крестьянина – портного Простаковых?

а)Тришка;

б)Петрушка;

в)Сашка;

г)Мишка.

4.Портной Простаковых «плохо сшил» для Митрофана:

а)Жилет;

б)Панталоны;

в)Рубашку;

г)Кафтан.

5.Как зовут няню Митрофана?

а)Евлампьевна;

б)Елисеевна;

в)Еремеевна;

г)Егоровна.

6.Кому из героев принадлежат слова. К кому обращены?

«При твоих глазах мои ничего не видят».

а)Митрофан – Софье;

б)Простаков – Простаковой;

в)Еремеевна – Скотинину;

г) Вральман – Кутейкину.

7.Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?

а)Правдина;

б)Зверева;

в)Волкова;

г)Скотинина.

8.Как зовут помещика Скотинина?

а)Терентий;

б)Тарас;

в)Тимофей;

г)Тихон.

9.Накануне ночью Митрофан съел много:

а)Тортов;

б)Варенья;

в)Пирогов;

г)Котлет.

10.Кто из героев особенно любит свиней?

а)Скотинин;

б)Тришка;

в)Госпожа Простакова;

г)Простаков.

11.Кто из героев является дядей Софьи?

а)Простаков;

б)Правдин;

в)Скотинин;

г)Стародум.

12.Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

а)Арифметике;

б)Грамоте;

в)Французскому языку;

г)Немецкому языку.

13.Какой язык Вральман преподаёт Митрофанушке?

а)Немецкий;

б)Английский;

в)Французский;

г)Итальянский.

14.О чём пишет Стародум в письме к своей племяннице?

а)О передаче своего наследства Софье;

б)О своём возвращении;

в)О приглашении приехать погостить;

г)О своих странствиях.

multiurok.ru

Тест по литературе на тему :»Комедия Д.И.Фонвизина » Недоросль»(8 класс)

Д.И. Фонвизин.  «Недоросль» 1 вариант

1. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен «унять злонравных невежд»,

которые «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»?


а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин

2.Кому из героев принадлежат слова. К кому они обращены?

« При твоих глазах мои ничего не видят.»

а) Митрофан-Софье;

б) Простаков-Простаковой;

в) Еремеевна-Скотинину;

г) Вральман-Кутейкину


3. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?
а) Милону б) Стародуму в) Правдину г) Простакову
4. Какой герой комедии наиболее близок самому Д. И. Фонвизину?

а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин

5. Жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль»

А) комедия; Б) драма; В) трагедия.

6. По какому случаю Митрофану шьют новый кафтан?

1) в честь дня рождения Простаковой
2) к свадьбе
3) к «дядину сговору»
4) к именинам Митрофана

7. Фонвизин в произведении обличает:

А) невежественных дворян; Б) малообразованных учителей; В) раболепие крепостных.

8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что:

А) ей нравится честность, искренность девушки; Б) других невест нет;

В) она наследница большого состояния.

9. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»:

А) «Суженого конем не объедешь»; Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»;

В) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

10. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»

— затрагивает проблему:

А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности.

11. Идейные противники в произведении:

А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан.

12.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:

          А. главный герой комедии           Б. подросток 15 – 17 лет               

          В. ленивый, ограниченный, невежественный человек

          Г. дворянин, не получивший образования, не  имеющий права служить, жениться.

Д.И. Фонвизин.  «Недоросль» 2 вариант

1. Кто сшил кафтан Митрофану?

1) Простакова 3) Тришка

4) Еремеевна 2) Кутейкин

2.Как звучит заключительная реплика в комедии « Недоросль»?

а) « Вот безделия достойные плоды»;

б) « Вот злонравия ужасные плоды»;

в) « Вот злонравия последние следы»;

г) « Вот злонравия достойные плоды».


3. Кто учил Митрофана математическим наукам?
а) Стародум б ) Вральман в) Цыфиркин г) Кутейкин

4.Отец Стародума служил:

а) Петру Великому;

б) Богоподобной Екатерине 2;

в) Щедрой Елизавете Петровне

5. Как зовут помещика Скотинина?

1) Трифон
2) Тихон
3) Тарас
4) Тимофей

5.Кто из учителей был отставным сержантом?

а) Цыфиркин;

б) Кутейкин;

в) Вральман.

6 .Какой герой излагает авторскую программу распространения

Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков?

   

А) Стародум           Б) Простаков       В) Милон Г) Правдин

7. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу»

— затрагивает проблему:

А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности.

8.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

          А. воспитания и образования     В. любовная

          Б. обличения невежества            Г. борьба с самодержавием

9 . Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»?


1) Милону 2) Митрофану 3) Правдину 4) Цыфиркину

10. Кто из героев комедии «отошёл от двора без деревень, без чинов … но принёс домой

неповреждённо … душу, честь, правила?

а) Милон б) Правдин в) Стародум г) Простаков

11. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать».

Сходство проявляется:

А) в мудрости; Б) в грубости и невежестве; В) в уважении к другим.

12. Кем был в прошлом немец Вральман?

А) солдат б) кучер в) парикмахер г) учитель
13. Идейные противники в произведении:

А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан.

infourok.ru

Тест по литературе (8 класс) по теме: Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Проверочная работа.

Д.И.Фонвизин. «Недоросль».

Проверочная работа.

Часть 1.

Выберите правильный ответ.

 1.      Определите жанр пьесы.

          а) драма       б) комедия           в) трагикомедия         г) трагедия

2. При написании этой пьесы законам какого из литературных направлений  следовал Д.И. Фонвизин?

          а) романтизм      б) реализм      в) сентиментализм       г) классицизм

3.  Какой прием помогает автору показать свое отношение к героям и дать им оценку?

         а) авторские ремарки                  в) использование сатиры

         б) «говорящие» фамилии           г) оценка героев друг другом

4. Кто из героев комедии является выразителем точки зрения автора:

           а) Софья       б) Митрофан          в) Стародум          г) Милон

5. Имя какого героя комедии стало нарицательным?

          а) Скотинин       б) Вральман      в) Правдин       г) Митрофанушка

6. Кого выбрала себе в мужья Софья?

          а) Скотинина       б) Митрофанушку       в) Милона      г) Правдина

Часть 2.

Запишите правильный ответ.

  1. Назовите девичью фамилию Простаковой.
  2. Каково главное желание Митрофана?
  3. Какое положение в доме Простаковых занимает Софья?
  4. Кто и кому говорит следующие слова: «Нет, сударыня, тиранствовать  никто не волен»?
  5. С какой целью Правдин приезжает в имение Простаковых?
  6. Кто на реплику Стародума «Меня трогают люди» отвечает: «А меня так свиньи»?
  7. Что известно о дальнейшей судьбе Митрофана?
  8. После какого известия Простакова не хочет выдавать Софью замуж за Скотинина?
  9. С какой целью Стародум устраивает импровизированный экзамен для Митрофана?
  10. Назовите причину, по которой Стародум уехал в Сибирь?
  11. Кто говорит Митрофану: «С тобой, дружок, знаю, что делать. Пошёл-ко служить…»?
  12. Кому принадлежит следующая реплика: «Люблю свиней, сестрица…»?
  13. Назовите претендентов на руку Софьи.
  14. Кем на самом деле оказался Вральман?
  15. Благодаря кому интрига Простаковых терпит крах?
  16. Почему в последней реплике Простакова восклицает: «Погибла я совсем!»?
  17. Почему Простакова вынуждена обучать Митрофана?
  18. Как Милон оказывается в имении Простаковых?
  19. Как и почему у Простаковой меняется отношение к Софье?
  20. За что наказана Простакова в финале комедии?

nsportal.ru

Проверочная работа по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»(Литература, 8 класс)

Проверочная работа по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль»

№1

1. Каким словом во времена Фонвизина называли дворянина, не получившего должного образования и которому поэтому было запрещено поступать на службу и жениться?

2. Кто из героев комедии произносит: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
а) Милон б) Митрофан в) Правдин г) Цыфиркин

3. Фонвизин в произведении обличает:

а) невежественных дворян б) малообразованных учителей в) раболепие крепостных.

     4.    Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

 1)    «Не хочу учиться, хочу жениться»                           А Правдин 2)   «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»          Б. Стародум 3)      «Между свиньями я сам всех умнее»                       В. Простакова 4)     «Тиранствовать никто не волен»                              Г. Митрофан 5)      «При твоих глазах мои ничего не видят»                Д. Скотинин 6)      «Вот злонравия достойные плоды!»                       Е. Простаков

5. Выберите  НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» — это первая социально – политическая комедия, в которой… а)   автор высмеял систему дворянского воспитания и образования б)   показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери» в) главная идея – необходимость воспитания души г) автор призывает к отмене крепостного права.

6. В финале комедии Стародум произносит реплику, объясняющую суть произошедшего в доме Простаковой: «Вот … достойные плоды». Какое слово пропущено?

7.Кто произносит: «Наличные деньги – не наличные достоинства…» а) Правдин б) Стародум в) Милон

Проверочная работа по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль»

№2

1. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется:

а) в мудрости б) в грубости и невежестве в) в уважении к другим

2. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

 а) Вральман      б) Цыфиркин       в) Кутейкин    г) Простакова

3. Жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль»:

а) комедия б) драма в) трагедия

4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…  а) неповоротливый лентяй         б) безвредный невежа и обжора        в) жестокий, неблагодарный и бездушный невежда г) молодой  барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»?
а) Милону б) Стародуму в) Правдину г) Простакову

6. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу» затрагивает проблему:

а) воспитания б) патриотизма в) знатности.

7. Кем был в прошлом немец Вральман?

а) солдат б) кучер в) парикмахер г) учитель

8. Укажите фамилию персонажа комедии, который признается: «Люблю свиней, сестрица».

9. Кто произносит: «…душевного почтения достоин только тот, кто в чинах не по деньгам, а в знати не по чинам…» а) Стародум б) Правдин в) Милон

Проверочная работа по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль»

№3

1. К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

  а) реализм            б) классицизм         в) сентиментализм       г) романтизм

2. Выражение из «Недоросля», ставшее крылатым:

а) «Суженого конем не объедешь» б) «Не хочу учиться, хочу жениться»

в) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин».

3. Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»: а) воспитания и образования   б) обличения невежества          в) любовная          г) борьба с самодержавием

4. Недорослем во времена Фонвизина назывался…: а) главный герой комедии           б) подросток 15 – 17 лет  в)   ленивый, ограниченный, невежественный человек г) дворянин, не получивший образования, не  имеющий права служить, жениться.

5. Кто учил Митрофана математическим наукам?
а) Стародум б) Вральман в) Цыфиркин г) Кутейкин

6. Укажите фамилию учителя Митрофана, который отказался от денег, так как ничему не научил своего ученика.

7. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?

а) Правдина б) Зверева в) Волкова г) Скотинина

8. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма:

а) «говорящие фамилии»; б) нейтральная авторская позиция; в) несколько сюжетов.

9. Назовите жанр произведения.

Ответы

7баллов – «5»

5- 6баллов – «4»

3 – 4балла – «3»

9баллов – «5»

7 – 8 баллов – «4»

5 -6 баллов – «3»

infourok.ru

Тест по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» для учащихся 8 класса

Тест по комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина

I вариант

1. Укажите жанр произведения. 

а) роман б) трагедия
в) комедия г) драма

2. Имя Митрофан в переводе с греческого означает «похожий на мать». Укажите, в чём проявляется сходство героев? 

а) мудрость, доброта
б) грубость, невежество
в) уважение к другим
г) любовь к близким

3. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе?

а) 13 б) 16

в) 17 г) 18

4. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве?

а) Правдина

б) Зверева

в) Волкова

г) Скотинина

5. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой?

а) один б) два

в) три г) четыре

6. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума?

а) Тришка

б) Кутейкин

в) Скотинин

г) Вральман

7. Кто из героев особенно любит свиней?

а) Тришка б) Скотинин

в) Госпожа Простакова г) Простаков

8. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе?

а) Стародум

б) Милон

в) Правдин

г) Простаков

9. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

а) Скотинин б) Милон

в) Митрофанушка г) Простаков

10. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке?

а) немецкий

б) английский

в) французский

г) итальянский

11. Как зовут помещика Скотинина?

а) Терентий б) Тарас

в) Тимофей г) Тихон

12. Как зовут крепостного крестьянина — портного Простаковых?

а) Тришка

б) Петрушка

в) Сашка

г) Мишка

Тест по комедии «Недоросль» Д.И.Фонвизина

II вариант

1.Укажите, кого называли недорослем во времена Фонвизина? 

а) подросток 15-17 лет б) главный герой комедии
в) ленивый, ограниченный, невежественный человек г) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

2. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?

а) в имении Скотинина
б) в имении Стародума
в) в деревне Простаковой
г) в деревне Софьи

3. Откуда Стародум приезжает к Простаковым?

а) Из Франции б) Из Сибири

в) Из Польши г г) Из Пруссии

4. Накануне ночью Митрофан съел много:

а) тортов

б) варенья

в) пирогов

г) котлет

5. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов?

а) носки б) кошелек

в) шарф г) шапку

6. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

а) арифметике

б) французскому языку

в) немецкому языку

г) грамоте

7. Как зовут господина Простакова?

а) Григорий б) Терентий

в) Василий г) Петр

8. Как зовут няню Митрофана?

а) Евлампьевна

б) Елисеевна

в) Еремеевна

г) Егоровна

9. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

а) Правдин б) Стародум

www.prodlenka.org

Тест для 8 класса по комедии Д.И Фонвизина «Недоросль»

Балмуханова С.О., учитель 1 квалификационной категории МОУ «Тузуклейская ООШ» Камызякского района Астраханской области

Литература, 8 КЛАСС

Тест по комедии Д.И. Фонвизина « Недоросль»

  1. Семья Простаковых это (укажите лишнее)

а) Простаков;

б) Простакова;

в) Еремеевна;

г) Митрофан

2. О ком из героев идет речь?

« Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире?»

а) Простаков;

б) Митрофан;

в) Тришка;

г) Скотинин.

  1. Кому из героев принадлежат слова. К кому они обращены?

« При твоих глазах мои ничего не видят.»

а) Митрофан-Софье;

б) Простаков-Простаковой;

в) Еремеевна-Скотинину;

г) Вральман-Кутейкину.

  1. Кто из героев определен членом в наместничестве?

а) Правдин;

б) Милон;

в) Стародум;

г) Скотинин.

  1. Кому из героев принадлежат слова?

« Я влюблен и имею счастье быть любим.»

а) Цыфиркин;

б) Вральман;

в) Правдин;

г) Милон.

  1. Отец Стародума служил:

а) Петру Великому;

б) Богоподобной Екатерине 2;

в) Щедрой Елизавете Петровне.

  1. О ком идет речь?

« Ты, батюшка! Гость наш бесценный!»

а) о Простакове;

б) о Милоне;

в) о Скотинине;

г) о Стародуме.

  1. Митрофана госпожа Простакова заставляет учиться, чтобы…

а) порадовался отец.

б) стать умным и получить чин;

в) об этом узнал Стародум;

г) гордилась Софья.

  1. Кто из учителей был отставным сержантом?

а) Цыфиркин;

б) Кутейкин;

в) Вральман.

  1. Как звучит заключительная реплика в комедии « Недоросль»?

а) « Вот безделия достойные плоды»;

б) « Вот злонравия ужасные плоды»;

в) « Вот злонравия последние следы»;

г) « Вот злонравия достойные плоды».

  1. Какой афоризм не звучит в комедии?

а) « Повинную голову меч не сечет»;

б) « Тщетно звать врага к больным неисцелимо»;

в) « Каков поп, таков и приход»;

г) « Прямое достоинство в человеке есть душа».

doc4web.ru

Тест по литературе (8 класс) на тему: Тест по литературе.8 класс. Творчество Д.И. Фонвизина

                           Д.И. Фонвизин  1 в.

1. Где родился Д.И. Фонвизин?

а) в Москве   б) в Петербурге   в) в Орле   г) в Казани

2. Фамилия Фонвизина была по происхождению:

а) итальянской   б) французской   в) английской   г) немецкой

3. К какому литературному направлению относится творчество Д.И. Фонвизина?

а) реализм   б) сентиментализм   в) классицизм   г) романтизм

4. Какое произведение не принадлежит Д.И. Фонвизину?

а) «Бригадир»   б) «Недоросль»   в) «Вольность»   г) «Послание к слугам моим – Шумилову, Ваньке и Петрушке»

5. Выберите правильное определение сатиры.

а) художественный прием, при помощи которого выражаются комические, смешные, нелепые стороны жизни отдельных людей;

б) едкая, язвительная насмешка, основанная на чувстве превосходства говорящего над тем, о ком он говорит и к кому обращается;

в) художественные произведения различных родов литературы, в которых резко осмеиваются и осуждаются порочные проявления общественной жизни людей;

г) изображение человека или картин человеческой жизни в непомерно преувеличенном, уродливо комическом виде, где реальное в жизни переплетается с фантастическим, преувеличенно страшное с необычайно смешным.

6. Против какого общественного порока была направлена комедия Д.И. Фонвизина «Недоросль»?

а) против лицемерия  б) против невежества  в) против чинопочитания  г) против казнокрадства

7. Кого называли недорослями в 18 веке?

а)  безграмотных, недоучившихся дворян   б) дворянских детей, не достигших 15 лет, т. е.  возраста, назначенного Петром Первым для поступления на службу   г) вообще невежественных людей из разных сословий   г) подростков

8. Кто из перечисленных ниже персонажей не является отрицательным героем комедии «Недоросль»?

а) Митрофан   б) Скотинин   в) Простакова  г) Софья

9. Имя какого героя комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» стало нарицательным?

а) Скотинин   б) Вральман   в) Правдин   г) Митрофанушка

10. Фамилия «Скотинин» является говорящей, так как олицетворяет:

а) грубость   б) лицемерие   в) ханжество   г) раболепие

11. Главные герои пьесы «Недоросль» являются представителями:

а) дворянства   б) мещанства   в) купечества   г) крестьянства

12. Какого героя в пьесе «Недоросль» автор называет «другом честных людей»?

а) Митрофана   б) Стародума   в) Милона   г) Вральмана

13. Укажите, какому предмету обучал Митрофана Кутейкин.

а) арифметике   б) французскому языку   в) географии   г) грамматике

14. В речи какого героя комедии встречаются выражения «собачья дочь», «воровская харя», «бестия», «старая хрычовка»?

а) Софья   б) Палашка   в) Еремеевна   г) Простакова

       

                               Д.И. Фонвизин  2 в.

1. В каком учебном заведении учился Д.И. Фонвизин?

а) в Московском университете   б) в Петербургском университете   в) в Петербургском военно – инженерном училище   г) в Царскосельском лицее

2. С какой культурно – исторической эпохой связано творчество Д.И. Фонвизина?

а) Возрождение   б) Просвещение   в) Петровская эпоха   г) эпоха Смутного времени

3. Основой какого литературного направления является рационализм («мир разума»)?

а) реализм   б) классицизм   в) романтизм   г) сентиментализм

4. К какому стилю относили жанр комедии классицисты?

а) высокий   б) средний   в) низкий  г) смешанный

5. Укажите, к какому типу комедии относится пьеса «Недоросль».

а) бытовая комедия   б) комедия нравов   в) фарс   г) комедия масок (дель арте)

6. Определите, какая из перечисленных черт не является чертой классицизма.

а) триединство (места, времени, действия)   б) «говорящие фамилии»   в) строгое деление героев на положительных и отрицательных   г) психологизм в изображении характеров

7. Назовите имя и отчество Фонвизина.

а) Дмитрий Иванович   б) Денис Иванович   в) Иван Денисович   г) Иван Дмитриевич

8. Кто из перечисленных ниже персонажей не является положительным героем комедии «Недоросль»?

а) Правдин   б) Стародум   в) Еремеевна   г) Милон

9. Какой конфликт является двигателем действия в комедии «Недоросль»?

а) конфликт «отцов и детей»   б) конфликт между прогрессивными и невежественными дворянами   в) любовный конфликт   г) внутренний, психологический конфликт

10. Кто из героев комедии является выразителем точки зрения автора, резонером?

а) Софья   б) Митрофан   в) Стародум   г) Милон

11. В речи какого персонажа комедии «Недоросль» встречаются следующие выражения?

«Наглость в женщине есть вывеска порочного поведения»; «Ум, коль он только ум, самая безделица…Прямую цену ему дает благонравие. Без него умный человек – чудовище»

а) Софья   б) Правдин   в) Стародум   г) Простакова

12. Назовите имя писателя, давшего комедии Д.И. Фонвизина следующую оценку: «Недоросль» Д.И. Фонвизина – «истинно общественная комедия», в которой автор «вскрыл раны и болезни нашего общества, тяжелые злоупотребления внутренние, которые беспощадной силой иронии выставлены в очевидности потрясающей».

а) А.С. Пушкин   б) В.Г. Белинский   в) Н.В. Гоголь   г) А.И. Герцен

13. Произведения Д.И. Фонвизина являются:

а) лирическими   б) сатирическими   в)юмористическими   г) героическими

14. Укажите, какая проблема не поставлена автором в комедии «Недоросль».

а) проблема «отцов и детей»   б) проблема положительного героя   в) проблема крепостничества   г) проблема чувства и долга

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *