Карточки по математике 1 класс решение задач 1 четверть – Решение текстовых задач 1 класс (карточки)
Карточка на тему «Решение задач», 1 класс
Карточка по теме «Решение задач»
Ф.И. _______________________________
1. Решить задачи на части и целое:
а) На даче росли 4 куста чёрной смородины и 5 красной. Сколько всего кустов смородины росло на даче? _____________________ Ответ: ___________________________________
б) У Светы 5 открыток. Ей прислали ещё 3 открытки. Сколько открыток стало у Светы?
________________________ Ответ: _____________________________________________
в) На день рождения Маше подарили 4 куклы, 3 мягких игрушки и 2 воздушных шарика. Сколько подарков получила Маша? ________________ Ответ: ______________________
г) На шашечной доске осталось 6 шашек, из них 4 белых. Сколько чёрных шашек на доске? ____________________ Ответ: __________________________________________
д) У кошки родились 7 рыжих и чёрных котят. Рыжих – 2 котёнка. Сколько чёрных котят у кошки? ____________________ Ответ: _________________________________________
е) На кустике висело 6 ягод клубники. Три ягоды созрели. Сколько зелёных ягод на кустике? ____________________ Ответ: __________________________________________
ж) В кроссворде 9 слов. Алла отгадала 7 слов. Сколько слов осталось отгадать девочке?
_____________________ Ответ: __________________________________________________
з) Для детского сада купили 3 мишки и по столько же собачек и котят. Сколько всего игрушек купили? _______________________ Ответ: ________________________________
2. Решить задачи на нахождение разности, большего и меньшего числа:
а) В Индийском океане 5 морей, а в Тихом на 4 больше. Сколько морей в Тихом океане?
_____________________ Ответ: _________________________________________________б) В Тихом океане 9 морей, а в Атлантическом на 3 моря меньше. Сколько морей в Атлантическом океане? ______________________ Ответ: ____________________________
в) Вите 7 лет, а Оле – 9 лет. На сколько лет Витя младше Оли?
_________________________ Ответ: ____________________________________________
г) В ларёк привезли 8 ящиков яблок и 6 ящиков груш. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами? __________________ Ответ: _____________________________
д) Туристы взяли в поход 6 банок мясных консервов, что на 2 банки меньше, чем рыбных. Сколько банок рыбных консервов взяли туристы в поход?
_________________________ Ответ: _____________________________________________
е) Тане 4 года. Она младше брата на 3 года. Сколько лет брату Тани?
____________________ Ответ: __________________________________________________
ж) Длина синей ленты 7 метров, что на 2 метра длиннее, чем красной. Найди длину красной ленты. ______________________ Ответ: ___________________________________
з) Почтальон разнёс 5 телеграмм, что на 4 меньше, чем писем. Сколько писем разнёс почтальон? _____________________ Ответ: _______________________________________
infourok.ru
Индивидуальные карточки по математике «Решение задач» (1 класс)
Карточки по математике для индвидуальной работы учащихся ( 1 класс)
Вариант 1
Задача
Схема
Решение
Ответ
Во дворе играли 6 ребят. Двое ушли домой. Сколько ребят осталось?
У Димы было 4 марки, а у Ани 3 марки. Сколько марок было у Димы и Ани вместе?
Д. А.
После того, как Саша израсходовал 5 тетрадей, у него осталось 4 тетради. Сколько тетрадей было у него вначале?
израсходовал осталось
Из клетки улетели сначала 2 попугая, а потом ещё 3. Сколько попугаев улетело из клетки?
сначала потом
Вариант 2
Задача
Решение
Ответ
У сережи было 9 яблок. Ему дали еще несколько. После этого у него стало 15 яблок.Сколько яблок дали Сереже?
В ларек привезли 10 ящиков хурмы и 7 ящиков винограда.На сколько ящиков больше хурмы, чем винограда?
Мама испекла 18 блинчиков с мясом, а с творогом на 5 меньше. Сколько блинчиков с творогом испекла мама?
Вариант 3
Задача
Схема
Решение
Ответ
1.Было 7 чашек. 2 разбили. Сколько осталось?
2.На ветке 4 вороны и столько же воробьёв. Сколько всего?
3.Диане 7 лет, а Витя на 1 год младше Дианы. Сколько лет Вите?
4.В магазине продали 8 утюгов, а ламп на 2 больше. Сколько ламп продали?
5.В парке всего 7 деревьев. Из них 3 липы. Сколько берёз?
6.В парке было 4 дерева. Сначала посадили 2 берёзы, потом ещё столько же. Сколько стало?
7.В парке 6 берёз и 2 осины. На сколько осин меньше, чем берёз?
8.Сестре 2 года, а брату 5 лет. Сколько лет будет сестре, когда брату будет 8 лет?
Ответ:
9.Нарисуй столько квадратов, чтобы их было больше, чем концов у трёх карандашей, но меньше, чем концов у трёх с половиной карандашей.Ответ:
10.Мама купила десяток яиц. 3 пары она уже упаковала. Сколько яиц ей осталось упаковать?
Ответ:
11.Книга стоит 2 рубля и ещё половину стоимости книги. Сколько стоит книга?
Ответ:
www.metod-kopilka.ru
Фамилия имя____________________ Реши задачи. Задача 1. В первом вагоне сидело 6 человек, а во втором вагоне на 3 человека больше. Сколько всего человек сидело в двух вагонах? __________________________________ __________________________________ Ответ:_______________________________ ______________________________ Задача 2. На одной ветке сидело 7 птиц, а на другой ветке на 3 птицы меньше. Сколько всего птиц сидело на двух ветках? ________________________________ ________________________________ Ответ:____________________________ _____________________________ | Фамилия имя____________________ Реши задачи. Задача 1. В одной коробке лежало 7 карандашей, а в другой на 4 карандаша меньше. Сколько всего карандашей лежало в двух коробках? __________________________________ __________________________________ Ответ:_______________________________ _______________________________ Задача 2. В первой корзине лежало 8 яблок, а во второй на 2 яблока больше. Сколько всего яблок лежало в двух корзинах? ________________________________ ________________________________ Ответ:____________________________ _____________________________ | Фамилия имя____________________ Реши задачи. Задача 1. В первом вагоне сидело 6 человек, а во втором вагоне на 3 человека больше. Сколько всего человек сидело в двух вагонах? __________________________________ __________________________________ Ответ:_______________________________ ______________________________ Задача 2. На одной ветке сидело 7 птиц, а на другой ветке на 3 птицы меньше. Сколько всего птиц сидело на двух ветках? ________________________________ ________________________________ Ответ:____________________________ _____________________________ | Фамилия имя____________________ Реши задачи. Задача 1. В одной коробке лежало 7 карандашей, а в другой на 4 карандаша меньше. Сколько всего карандашей лежало в двух коробках? __________________________________ __________________________________ Ответ:_______________________________ _______________________________ Задача 2. В первой корзине лежало 8 яблок, а во второй на 2 яблока больше. Сколько всего яблок лежало в двух корзинах? ________________________________ ________________________________ Ответ:____________________________ _____________________________ |
infourok.ru
Тренировочные задания по решению задач 1 класс 4 четверть
1 кл. 4 ч. Подготовка к контрольной работе.
Реши задачи по плану:
Внимательно прочитай условие.
Внимательно прочитай вопрос.
Подумай, что неизвестно в задаче: Целое? Часть? Большее число? Меньшее число? Или разница?
Начерти схему: 1 отрезок — неизвестны целое или часть; 2 отрезка — неизвестны большее число, меньшее число или разница.
Вспомни правила: а) Чтобы найти целое, надо части сложить (+).
б) Чтобы найти неизвестную часть, надо из целого вычесть известную (—).
в) Чтобы найти большее число, надо к меньшему прибавить разницу (+).
г) Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу (—).
д) Чтобы узнать разницу (на сколько одно число больше или меньше другого), надо из большего числа вычесть меньшее (—).
Начерти схемы, запиши решение и полный ответ задачи.
Задача 1.
Оля перепрыгнула через скакалку 17 раз, а Коля – 7 раз. На сколько больше прыжков сделала Оля, чем Коля?
Задача 2.
В магазине 16 мячей, из них 6 кожаных, а остальные резиновые мячи. На сколько кожаных мячей меньше, чем резиновых?
Задача 3.
В магазине было 17 игрушечных домиков. Из них 4 дома продали, 2 домика сломалось. Сколько домиков осталось в магазине?
Задача 4.
В одном домике живет 10 гномов, а во втором – на 4 гнома больше. Сколько всего гномов живет в двух домах?
Задача 5.
С горки каталось 16 мальчиков, их на 6 больше, чем девочек. Сколько всего детей каталось с горки?
Задача 6.
В кормушке обедали 15 синиц и 3 воробья. 6 птички улетели. Сколько птиц осталось в кормушке?
Задача 7.
На поляне росло 15 колокольчиков, это на 5 больше, чем ромашек. Сколько ромашек росло на лугу?
Задача 8*.
Мальчики нашли 8 грибов, а девочки – на 2 гриба больше. Из всех грибов 6 пошло на суп, а остальные пожарили. Сколько грибов пожарили?
1 кл. 4 ч. Подготовка к контрольной работе.
Реши задачи по плану:
Внимательно прочитай условие.
Внимательно прочитай вопрос.
Подумай, что неизвестно в задаче: Целое? Часть? Большее число? Меньшее число? Или разница?
Начерти схему: 1 отрезок — неизвестны целое или часть; 2 отрезка — неизвестны большее число, меньшее число или разница.
Вспомни правила: а) Чтобы найти целое, надо части сложить (+).
б) Чтобы найти неизвестную часть
, надо из целого вычесть известную (—).в) Чтобы найти большее число, надо к меньшему прибавить разницу (+).
г) Чтобы найти меньшее число, надо из большего вычесть разницу (—).
д) Чтобы узнать разницу (на сколько одно число больше или меньше другого), надо из большего числа вычесть меньшее (—).
Начерти схемы, запиши решение и полный ответ задачи.
Задача 1.
Оля перепрыгнула через скакалку 17 раз, а Коля – 7 раз. На сколько больше прыжков сделала Оля, чем Коля?
Задача 2.
В магазине 16 мячей, из них 6 кожаных, а остальные резиновые мячи. На сколько кожаных мячей меньше, чем резиновых?
Задача 3.
В магазине было 17 игрушечных домиков. Из них 4 дома продали, 2 домика сломалось. Сколько домиков осталось в магазине?
Задача 4.
В одном домике живет 10 гномов, а во втором – на 4 гнома больше. Сколько всего гномов живет в двух домах?
Задача 5.
С горки каталось 16 мальчиков, их на 6 больше, чем девочек. Сколько всего детей каталось с горки?
Задача 6.
В кормушке обедали 15 синиц и 3 воробья. 6 птички улетели. Сколько птиц осталось в кормушке?
Задача 7.
На поляне росло 15 колокольчиков, это на 5 больше, чем ромашек. Сколько ромашек росло на лугу?
Задача 8*.
Мальчики нашли 8 грибов, а девочки – на 2 гриба больше. Из всех грибов 6 пошло на суп, а остальные пожарили. Сколько грибов пожарили?
multiurok.ru
| |||||||
2 + 1 = 3 (с.) | 2 – 1 = 1 ( с.) | 2 – 1 = 1 (л.) | 1 + 1 = 2 (с.) | ||||
| |||||||
4 – 3 = 1(н.) | 4 + 3 = 7 ( н.) | 3 + 4 = 8 (н.) | 7 – 4 = 3 ( н.) | ||||
| |||||||
2 + 5 = 7 (с.) | 5 – 2 = 3 (с.) | 5 + 2 = 7 (с.) | 5 – 2 – 2 (с.) | ||||
| |||||||
3 + 3 = 6 (м.) | 6 – 3 = 4 (м.) | 6 – 3 = 3 (м.) | 6 + 3 = 9 (м.) | ||||
| |||||||
7 + 3 = 10 ( б.) | 7 – 3 = 4 (б.) | 7- 4= 3(б.) | 3 + 4 = 7 (б.) | ||||
| |||||||
8 – 2 = 6 (р.) | 8 + 2 = 9 (р.) | 8 + 2 = 10 (р.) | 7 + 3 = 10 (б.) | ||||
| |||||||
1 + 6 = 7 (с.) | 6 – 1 = 4 (с.) | 6 – 1 = 5 (с.) | 6 + 1 = 7 (с.) | ||||
| |||||||
3 + 2 = 5 (к.) | 2 +3 = 6 (к.) | 3 + 2 = 5 (к.) | 5 – 2 = 3 (з.) | ||||
| |||||||
6 + 2 = 9 (к.) | 6 + 2 = 8 (к.) | 6 – 2 = 3 (к.) | 6 – 2 = 4 (к.) | ||||
| |||||||
2 + 5 + 1 = 7 (з.) | 5 + 2 + 1 = 8 (ш.) | 5 – 2 – 1 =2(з.) | 2 + 5 + 1 = 8 (з.) |
nsportal.ru
Реши задачу по краткой записи. ……………………………………………………….. Ответ: | 2. Было – 10 к. Отдала – 6 к. Осталось – ? Реши задачу по краткой записи. ……………………………………………………….. Ответ: |
3. Подчеркни опорные слова. Реши задачу: Инна прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? ………………………………………. Ответ: | 4 . Оформи краткую запись условия. Реши задачу. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе? ……………………. …………………….. ……………………. Решение:……………………………………. Ответ: |
| Вова – 5 к. Лена — ? к., на 2 к. больше |
Фамилия……………………………. | |
Реши задачу по краткой записи. ……………………………………………………….. Ответ: | 2. Было – 10 к. Отдала – 6 к. Осталось – ? Реши задачу по краткой записи. ……………………………………………………….. Ответ: |
3. Подчеркни опорные слова. Реши задачу: Инна прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? ………………………………………. Ответ: | 4 . Оформи краткую запись условия. Реши задачу. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе? ……………………. …………………….. ……………………. Решение:……………………………………. Ответ: |
| Вова – 5 к. Лена — ? к., на 2 к. больше |
nsportal.ru
Карточки по математике для 1 класса по обновленным программам. (Казахстан)
Класс 1 «___» Ф.И.__________________________________________
Дата __________
Напиши от 1 до 10 в порядке возрастания:
________________________________________________________________
Напиши от 10 до 1 в порядке убывания:
________________________________________________________________
Реши примеры:
1+1= 2+2= 2 – 1= 2 – 2 =
2+1= 3+2= 3 — 1= 4 – 2 =
3+1= 1+4= 4 – 1= 3 – 2 =
4+1= 1+3= 5 – 1= 5 – 2 =
Сравни, поставь знак ≤, ≥, =
1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | |||||||||||||
3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 | 3 | |||||||||||||
2 | 2 | 5 | 2 | 7 | 8 | 6 | 7 | |||||||||||||
4 | 2 | 6 | 5 | 9 | 10 | 5 | 8 |
Класс 1 «__» Ф.И.__________________________________________
Дата __________
Напиши от 1 до 10 в порядке возрастания:
________________________________________________________________
Напиши от 10 до 1 в порядке убывания:
________________________________________________________________
Реши примеры:
1+1= 2+2= 2 – 1= 2 – 2 =
2+1= 3+2= 3 — 1= 4 – 2 =
3+1= 1+4= 4 – 1= 3 – 2 =
4+1= 1+3= 5 – 1= 5 – 2 =
Сравни, поставь знак ≤, ≥, =
1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 | |||||||||||||
3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 3 | 3 | |||||||||||||
2 | 2 | 5 | 2 | 7 | 8 | 6 | 7 | |||||||||||||
4 | 2 | 6 | 5 | 9 | 10 | 5 | 8 |
Класс 1 «__» Ф.И.__________________________________________
Дата __________
нос
пенал
бантик
карандаш
Составь схему предложения: Ребята учатся в школе.
Класс 1 «__» Ф.И.__________________________________________
Дата __________
нос
пенал
бантик
карандаш
Составь схему предложения: Ребята учатся в школе.
2 + 2 =
2 + 1 =
3 + 1 =
5 + 1 =
6 + 2 =
8 + 1 =
9 + 1 =
6 + 1 =
1 + 3 =
2 + 3 =
3 + 3 =
4 + 3 =
5 + 3 =
6 + 3 =
7 + 3 =
8 + 2 =
4 + 4=
5 + 4 =
6 + 4 =
1 + 2 =
3 + 2 =
4 + 2 =
5 + 2 =
6 + 2 =
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй над квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
1. Нарисуй круг ……………………………
2. Нарисуй треугольник …………………………….
3. Нарисуй квадрат …………………………….
4. Нарисуй столько синих овалов, сколько пальцев на одной руке.
…………………………………………………………………………
5. Нарисуй столько красных палочек, сколько лап у собаки.
…………………………………………………………………………
6. Нарисуй 4 зеленых квадрата.
Желтым карандашом нарисуй под квадратами столько кругов, чтобы их было больше, чем квадратов.
………………………………………………
………………………………………………
7. Напиши цифры, которые ты знаешь и можешь написать.
цифры
ТЕСТ
ДЕСЯТОК. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ.
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
……………………………………………………………………………………………………………….
2. Вместо точек вставь пропущенные числа.
3, …, …, …, …, 8
9, …, …, …, …, …, …, 2
3. Поставь ноль на свое место.
…, 1, 2, …, 4, 5, …, …, 8
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 9.
8, 5, 7, 3, 10, 6
5. Подчеркни число, которое стоит при счете перед числом 5.
6, 7, 1, 8, 6, 4, 9
6. Подчеркни числа, которые при счете стоят между числами 4 и 7.
3, 8, 9, 5, 10, 6, 1, 0, 2
7. Расставь числа от большего к меньшему. Напиши их в строчку.
3, 1, 6, 4, 8, 2 ……………………………………………
8. Подчеркни число, которое на 1 больше 7.
6, 3, 2, 8, 9, 5
9. Подчеркни число, которое на 1 меньше 3.
7, 2, 4, 1, 3, 5
10. Запиши в строчку данные ниже знаки.
ПЛЮС, МИНУС, РАВНО …………………………………………..
11. Вместо точек поставь пропущенные знаки действий.
3 … 1 = 2 6 … 1 = 7 9 … 1 = 8
ТЕСТ
СЛОЖЕНИЕ ИВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.
1. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Что служит для счета предметов?”
а) цифры
б) числа
2.Среди данных чисел подчеркни наименьшее число.
8, 5, 2, 6, 9, 10
3. Среди данных чисел подчеркни наибольшее число.
4, 2, 3, 1, 7, 5
4. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.
3 + 6 7 – 1 2 + 0 9 + 1 = 10
5. Зачеркни выражения, в которых не выполняется сложение.
7 – 1 = 6 2 + 1 = 3 4 + 3 = 7 8 – 4 2 + 2 = 4
6. В данных выражениях обведи кружочком второе слагаемое.
4 — 2 = 2 3 + 3 = 6 2 + 4 = 6 8 – 8 = 0
7. В данных выражениях обведи сумму чисел.
5 + 5 3 + 2 8 – 5 2 + 1 = 3 8 = 8
8. Подчеркни правильный ответ на вопрос: “Изменится ли сумма от перестановки слагаемых?”
а) да б) нет
9. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.
2 + 3 5 + 1 4 + 3 6 + 2
1 + 5 3 + 4 3 + 2 2 + 7
10.Вставь пропущенное число.
3 + 5 = 8 6 + 3 = 9 7 + 1 = 8
5 +…= 8 3 +…= 9 1 + 7 =…
11.Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.
4 – 1 = 3 5 – 2 6 + 3 8 – 1 = 7 4 + 3
12.В данных выражениях обведи кружочком вычитаемое.
6 – 1 = 5 3 + 1 = 4 2 + 2 = 4 3 – 3 = 0
13.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.
7 – 5 = 2 3 – 0 = 3 1 + 4 = 5 8 – 2 = 6
14.Найди и подчеркни решение, с помощью которого можно ответить на вопрос.
а) На сколько 5 больше 3? 5 + 3 5 – 3
б) На сколько 2 меньше 6? 6 – 2 2 + 6
ТЕСТ
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ.
1. Запиши цифрами числа в строчку.
ПЯТНАДЦАТЬ, ВОСЕМНАДЦАТЬ, ОДИННАДЦАТЬ, ТРИНАДЦАТЬ, ДВАДЦАТЬ, ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, СЕМНАДЦАТЬ, ДВЕНАДЦАТЬ, ШЕСТНАДЦАТЬ, ДЕВЯТНАДЦАТЬ
…………………………………………………………………………………………………….
2. Запиши число, в котором:
а) 1дес. 5ед. ………………………………….
б) 1дес. …………………………………
в) 1дес. 7ед. ………………………………….
г) 1дес. 3ед. ………………………………….
3. Вставь между точек пропущенные числа.
а) 14, …, …, …, …, …, 20
б) 16, …, …, …, …, …, 10
4. Подчеркни число, которое следует при счете за числом 16.
12, 15, 14, 17, 19, 13
5. Подчеркни число, которое предшествует числу 13.
11, 15, 17, 12, 10, 16, 14
6. Среди данных чисел подчеркни те, которые при счете стоят между числами 17 и 20.
12, 3, 15, 19, 7, 18, 11
7. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12, 16, 20, 10, 18, 15 ………………………………………
8. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11, 18, 12, 19, 14, 20 ………………………………………
9. Среди данных чисел обведи кружочком все двузначные числа.
20, 10, 1, 7, 12, 36, 187, 4
10.Среди данных чисел обведи кружочком все однозначные числа.
15, 2, 45, 11, 50, 5, 100, 8
11.Среди данных чисел найди наибольшее однозначное. Обведи его.
5, 14, 8, 19, 9, 10, 1, 0
12.Среди данных чисел найди наименьшее двузначное число. Обведи его.
17, 12, 11, 19, 20, 10, 4, 15
13.Представь числа в виде суммы двух слагаемых, одно из которых 10.
12 = …………………………….. 18 = …………………………………..
16 =………………………………
ТЕСТ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
1. Соедини линиями в правильном порядке.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше.
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре?
ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет.
ОТВЕТ 8 + 2 = 10(лет)
2. Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
СКОЛЬКО ВСЕГО?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ……? +
СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ?
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ …….? —
СКОЛЬКО СТАЛО?
3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче. Подчеркни его.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5.
10 + 5 = 15 (к.)
*На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши?
*Сколько всего карандашей у детей?
б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше.
10 + 5 = 15 (к.)
*Сколько всего карандашей у детей?
*Сколько карандашей у Лены.
4. Реши задачу.
Девочка купила 5 тетрадей в клетку и 4 в линейку. Сколько всего тетрадей купила девочка?
Решение: …………………………………………………………………………………………..
Ответ: ……………………………………………………………………………………………..
5. Начерти геометрические фигуры. Соедини линиями фигуру с ее названием.
Треугольник
Овал
Многоугольник
Прямоугольник
Квадрат
Круг
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
СЧЕТ ДО 10.
1. Запиши по порядку числа от 5 до 1. ……………………………………………….
2. Запиши по порядку числа от 8 до 3. ………………………………………….
3. Проверь ответы. Подчеркни ошибки красным карандашом.
2 + 1 = 4 5 – 3 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 1
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 3 – 2 = 2
4. Сравни числа.
2 … 5 7 … 9 6 … 4 7 … 8 4 … 3
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Реши задачу.
На тарелке лежали сливы. Петя съел 4 сливы, а Сережа – 3 сливы. Сколько слив съели мальчики?
Решение:………………………………………………………………………………………
Ответ:…………………………………………………………………………………………
2. Запиши все числа, которые меньше 7. ………………………………………
3. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
4. Нарисуй рисунок, используя только геометрические фигуры.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Запиши по порядку числа от 3 до 8……………………………………………….
2. Выполни действия.
3 + 2 = … 5 + 3 = … 7 – 2 = … 8 – 1 = …
2 + 7 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 9 – 4 = …
3. Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение:……………………………………………………………………………………….
Ответ:…………………………………………………………………………………………..
4. Реши задачу.
У Даши было 5 карандашей. 2 из них она отдала Насте. Сколько карандашей осталось у Даши?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………….
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
6. Нарисуй 6 квадратов. Раскрась их зеленым и желтым карандашом так, чтобы желтых груш было больше, чем зеленых.
…………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
1. Реши примеры.
3 + 5 = … 4 + 3 = … 6 – 2 = … 5 – 0 = …
7 + 2 = … 2 + 0 = … 9 – 6 = … 9 – 5 = …
2 + 6 = … 5 + 2 = … 8 – 7 = … 6 – 3 = …
2. Реши задачу.
На столе лежит 5 книг, а тетрадей на 2 меньше. Сколько на столе лежит тетрадей?
Решение………………………………………………………………………………….
Ответ……………………………………………………………………………………..
3. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 — … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … — 6 = 3 8 — … = 5
4. Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 2 больше, чем звездочек.
*****
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1. Нарисуй столько треугольников, чтобы их было на 3 меньше, чем звездочек.
* * * * *
2.Реши задачи.
а) У цветка незабудки 5 лепестков, а у цветка сирени на 1 меньше. Сколько лепестков у цветка сирени?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ…………………………………………………………………………………………
б) В речке купаются 3 человека, а на берегу загорают на 4 человека больше. Сколько человек загорают на берегу?
Решение………………………………………………………………………………………
Ответ…………………………………………………………………………………………
в) У Кирилла были конфеты. Он дал Мише 5 конфет, а себе оставил 3. Сколько конфет было у Кирилла?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
г) Хозяйка купила 8 кг фруктов: 3 кг яблок, 4 кг груш и сливы. Сколько килограммов слив она купила?
Решение……………………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ( вариант 1 )
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
9 – 1 = … 8 – 3 = … 0 + 2 = …
8 + 2 = … 6 + 3 = … 1 – 1 = …
3. Сравни числа.
10 … 1 6 … 6 8 … 9 5 …3
4. Нарисуй в одном ряду 4 квадрата, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Старинная задача. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?……………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Зачеркни правильный ответ. Слушай внимательно.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2. Реши примеры.
2 – 2 = 6 – 2 = 8 – 1 =
1 + 0 = 7 + 2 = 10 – 2 =
3. Сравни числа.
10 … 9 4 … 6 4 … 4 8 … 1
4. Нарисуй в одном ряду 5 кругов, а в другом на 2 больше.
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
5. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?……………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
В вазе 9 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько яблок в вазе?
Решение……………………………………………………………………………………..
Ответ………………………………………………………………………………………..
3. Реши примеры.
9 – 3 = … 5 + 3 = … 2 + 3 = …
7 + 2 = … 6 – 3 = … 10 – 2 = …
4. Выполни действия, запиши конечный ответ.
8 – 1 – 3 + 2 – 3 + 1 – 2 = …
9 + 1 – 2 – 3 + 1 + 2 – 3 = …
5. Нарисуйте 10 квадратов, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных кружков было на два больше, чем синих.
………………………………………………………………………………………………….
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (вариант 2)
1. В ячейки вписать ответы арифметического диктанта.
2. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?
Решение…………………………………………………………………………………………
Ответ……………………………………………………………………………………………
3. Реши примеры.
9 – 2 = … 3 + 3 = … 8 – 3 = …
6 + 3 = … 4 + 2 = … 10 – 3 = …
4. Выполни действия, запиши конечный результат.
10 – 2 – 3 + 1 – 2 – 3 = …
9 – 3 + 2 – 3 – 3 + 2 =…
5. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
……………………………………………………………………………………………………..
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 1)
1. Заполни пропуски.
3 + 7 = … 4 + 5 = … 9 – 9 = … 8 – 3 + 4 = …
1 + 9 = … 8 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 3 + 2 = …
2. Реши задачу.
У Оли * * * * *
У Юли – на 2 больше.
Сколько звездочек у Юли?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
9 … 3 … 2 = 8
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Заполни пропуски.
2 + 8 = … 7 + 3 = … 8 – 4 = … 10 – 2 + 1 = …
4 + 6 = … 3 + 4 = … 7 – 3 = … 2 + 3 – 4 = …
2. Реши задачу.
У Миши * * * * *
У Алеши – на 3 меньше.
Сколько звездочек у Алеши?
Решение………………………………………………………………………………
Ответ………………………………………………………………………………….
3. Какие знаки пропущены? ( +, — )
6 … 3 … 2 = 7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вариант 1)
1. Выполни действия и запиши ответ.
5 + 0 = … 4 + 5 = … 7 – 5 =… 10 – 5 = …
2 + 7 = … 7 + 3 = … 9 – 8 = … 6 – 6 = …
6 + 4 = … 1 + 6 = … 3 – 0 = … 8 – 5 = …
2. Нарисуйте 5 флажков. Под флажками нарисуйте шарики так, чтобы шариков было на 1 меньше, чем флажков. Под флажками нарисуйте грибы; грибов должно быть на 4 больше, чем шариков.
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………….
3. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?
Решение…………………………………………………………………………………………..
Ответ……………………………………………………………………………………………..
4. Длина второго отрезка на 2 см больше длины первого отрезка. Длина первого отрезка 4 см. Начерти эти отрезки.
…………………………………………. ……………………………………………………..
5. Запиши число, в котором:
1дес. 3ед. — ………. 1дес. — …….. 6ед. — ………..
1дес. 7ед. — ……….
6. В слове “б е г е м о т” 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
……………………………………………………………………………………………………..
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ВАРИАНТ 2)
1. Выполни действия и запиши ответ.
1 + 9 = … 2 + 7 = … 9 – 5 = … 10 – 4 = …
3 + 7 = … 5 + 4 = … 4 – 4 = … 6 – 0 = …
8 + 0 = … 3 + 6 = … 8 – 7 = … 7 – 3 = …
2. Нарисуйте 4
multiurok.ru