cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематическое планирование по технологии 8 класс по 8 вида: Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс | Календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) по теме:

Технология. 5-8 классы: (Технический труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по курсу «Технология» для 5-8 классов общеобразовательных учреждений, составленное в соответствии с федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии и ориентированное для работы по авторской программе И.А. Сасовой, А.В. Марченко (М.: Вентана-Граф, 2007). В основу планирования положены: деятельностный подход и прикладная направленность обучения технологии; оптимизация учебной нагрузки учащихся. .Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спроектирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля.

.Предназначено учителям технологии, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами технологии ОУ. .

Описание

Характеристики

В пособии представлено развернутое тематическое планирование по курсу «Технология» для 5-8 классов общеобразовательных учреждений, составленное в соответствии с федеральным компонентом стандарта основного общего образования по технологии и ориентированное для работы по авторской программе И.А. Сасовой, А.В. Марченко (М.: Вентана-Граф, 2007). В основу планирования положены: деятельностный подход и прикладная направленность обучения технологии; оптимизация учебной нагрузки учащихся. .Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности учащихся, спроектирован результат и уровень усвоения компетенций, продуманы формы контроля. .Предназначено учителям технологии, руководителям методических объединений и заведующим кафедрами технологии ОУ. .

Учитель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Технология. 5-8 классы: (Технический труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Технология. 5-8 классы: (Технический труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Рабочая программа по сельскохозяйственному труду в 8-м классе СКОУ VIII вида

Рецензия на программу по профессиональному трудовому обучению (сельскохозяйственный труд) в 8-м классе.

Предложенная учителем рабочая программа по сельскохозяйственному труду отвечает требованиям государственных стандартов по формированию знаний, умений и навыков учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Основными целями данной программы являются: углубление и конкретизация знаний о значении, классификации основных овощных, цветочных, плодово – ягодных культур, формирование знаний и умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных растений, развитие умений по распознаванию и определению выращиваемых культур.

Данная программа предназначена для детей 8 класса с нарушением интеллекта, рассчитана на учебный год.

В отличие от существующей программы по трудовому обучению под редакцией В.В. Воронковой., в данной рабочей программе большое внимание уделяется развитию мышления, мелкой моторики, внимание, памяти, воспитывается самостоятельность, самоконтроль, коллективизм, что является решением основных целей программы. Особое внимание педагог уделяет практической направленности программного материала (его нацеленности на формирование трудовых умений и навыков), которая служит эффективным средством коррекции умственных, физических и личностных нарушений учащихся, а также средством адаптации к самостоятельной жизни по окончании школы.

Программа по сельскохозяйственному труду в 8 классе практически значима, модифицированная. Она состоит из пояснительной записки, где учитель раскрывает особенности работы по предложенной программе, цель, к которой необходимо стремиться через решение ряда задач каждого из разделов программы, формы и методы работы, а также режим организации учебных часов.

Учебный план раскрывает последовательность изучения тем, предлагаемого курса и количество часов на каждую из них, определяет соотношение учебного времени, отводимого на теоретические и практические занятия. В конце программы составитель предлагает два списка литературы. В первый список включены источники, которые рекомендуется использовать педагогам для организации учебного процесса, а второй – литературу для обучающихся.

Рекомендация: предложенная программа по сельскохозяйственному труду в 8 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида может быть использована в качестве рабочей.

Пояснительная записка.

Трудовая деятельность – та форма проявления жизненной активности человека; которая, оказывает решающее влияние на его развитие. Труд играет большую роль в судьбе умственно отсталых школьников. Трудовая деятельность служит эффективным средством коррекции умственных; физических и личностных нарушений учащихся; а также средством адаптации к самостоятельной жизни по окончании школы.

В процессе обучения сельскохозяйственному труду учащиеся 8 класса специальной школы должны овладеть определённой системой первоначальных знаний и практических умений по общему земледелию и важнейшим отраслям растениеводства. Школьники познакомятся с составом почвы её обработкой и внесением удобрений; узнают о способах предпосевной подготовки и посева семян. На учебно-опытном участке; учащиеся осваивают технологические приёмы ухода за овощными культурами: выращивают рассаду; плодовые и ягодные саженцы; ухаживают за садом, отбирают и высаживают семенные растения для получения урожая семян. После занятий учащиеся выполняют индивидуальные или групповые задания учителя, которые помогают в решении комплекса следующих учебно-воспитательных задач.

  1. Углубление и конкретизация знаний о значении; классификации основных овощных; цветочных; плодово-ягодных культур.
  2. Формирование знаний и умений по возделыванию ведущих сельскохозяйственных растений, а также в выращивании животных.
  3. Развитие умений по распознаванию и определению выращиваемых культур.
  4. Ознакомление с ведущими профессиями в овощеводстве; цветоводстве; животноводстве.

В процессе трудовой деятельности формируются и развиваются личностные качества школьников-олигофренов; целенаправленность; умение довести начатое дело до конца; самостоятельность; самоконтроль; чувство коллективизма. При обучении сельскохозяйственному труду развивает мышление и мелкую моторику; способность к пространственному анализу; речи; внимание; памяти. Программа содержит оптимальный объем сельскохозяйственных знаний и навыков, необходимых для работы.

В 8 классе учащиеся знакомятся с уборкой урожая картофеля, столовых корнеплодов, хранением столовых корнеплодов, посадкой плодовых деревьев в молодом саду, видами кормов, выращиванием картофеля, цветами. Раздел животноводство изучается с целью ознакомления. Школа занимается разведением свиней, поэтому все практические работы по уходу и кормлению учащиеся выполняют на свиньях.

К концу обучения учащиеся:

Должны знать: сроки уборки картофеля, виды хранилищ, способы выращивания плодовых деревьев, виды кормов, строение картофеля, химический состав, биологические особенности, грибные и бактериальные болезни, вредителей картофеля цветочных растений, ручной инвентарь.

Должны уметь: убирать картофель, столовые корнеплоды и учитывать урожай, закладывать корнеплоды на хранение, вскапывать приствольный круг, подготавливать корма к скармливанию, сортировать картофель, выращивать комнатные растения, вносить удобрения в почву, вскапывать почву.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: основные способы заготовки, хранения кормов, сроки и способы уборки картофеля, столовых корнеплодов, закладывать на хранение корнеплоды, картофель.

В данном классе обучается 8 учащихся, из них согласно дифференцированному разделению к 1 группе относятся: Катя, Юля, ко второй группе относятся Лена, Юра, Вова, Вера, к 3 группе относятся Саша, Оля.

1 группа. Учащиеся данной группы способны достаточно полно воспроизводить учебный материал, отвечая на вопросы, а в простых случаях воспроизводят его самостоятельно. Технико-технологические знания усвоены достаточно полно. Планирование новой работы в пределах программных требований осуществляют успешно. Приемы контроля сформированы, работоспособность высокая, трудовые приемы в объеме программы требований данного класса усвоены успешно.

2 группа. Учащиеся данной группы учебный материал воспроизводят в основном правильно, но допускают незначительные ошибки. Самостоятельно использовать знания теоретической и практической деятельности могут только в простейших случаях. Самостоятельно трудовую деятельность планируют с трудом, чаще прибегают к помощи учителя. Приемы контроля сформированы недостаточно, наблюдаются недостатки в усвоение профессиональными приемами, но только в связи с двигательными дефектами воспитанников, работоспособность средняя.

3 группа. Учащиеся данной группы учебный материал воспроизводят отдельно, чаще всего частями, главное в содержании выделить не могут. Некоторые Технико-технологические знания усвоены на уровне конкретных представлений. К самостоятельному планированию работы не способны. Приемы контроля не сформированы, трудовые профессиональные двигательные навыки выполняют с ошибками, темп работы низкий.

При составлении программы учитывались принципы последовательности и преемственности обучения; а также сезонность полевых работ и база для проведения уроков сельскохозяйственного труда.

Количество часов 8 класс 8 часов в неделю – 272 часа в год при продолжительности урока 45 минут.

Тематическое планирование (см. Приложение).

Компьютерная программа для восьмого класса – Лютеранская школа Доброго Пастыря

Компьютерная программа для восьмого класса

 

Восьмой класс

К концу года учащиеся должны уметь:

9 0002 Основные операции и понятия

  1. Идентифицировать основные компьютерные компоненты и периферия
  2. Понимать и демонстрировать правильное использование средств хранения данных.
  3. Понимать и использовать компьютерные термины: меню, значок, пуск, закрыть, сохранить, сохранить как, файл, полоса прокрутки, курсор, Dock, Finder, рабочий стол и корзина,
  4. Понимать и использовать основные сетевые термины: логин и пароль.
  5. Понимать и использовать основные интернет-термины: Интернет, WWW (Всемирная паутина), веб-страница, домашняя страница, URL-адрес и закладки.
  6. Определение и использование функций клавиатуры: клавиши со стрелками, Backspace, Tab, Enter, Delete, Shift, Caps Locks, ESC, Command, клавиша Control и пробел.
  7. Понимать основы истории компьютеров и Интернета.
  8. Понять, как работает компьютер и как работает сеть.
  9. Включите и выключите компьютер, соблюдая правильные процедуры запуска и завершения работы.
  10. Использование навыков работы с мышью (одиночный, двойной, правый и левый щелчок, выбор/выделение и перетаскивание).
  11. Запускать и запускать различные компьютерные приложения.
  12. Настройте отдельные папки в их «домашней папке» и Dropbox.
  13. Перемещение и копирование файлов и папок.
  14. Используйте функцию справки и Spotlight.
  15. Изучите различные сочетания клавиш для различных приложений.
  16. Ознакомьтесь с панелями инструментов и значками.
  17. Изменение размера окна с помощью кнопки «свернуть и развернуть».
  18. Определите правильное приложение для использования в любой ситуации.
  19. Ознакомьтесь с различиями и сходствами между Windows и Mac OS X.
  20. Понять, как работает компьютер, и выполнить базовый ремонт компьютера.
  21. Выберите хороший безопасный пароль.

 

Социальные, этические и гуманитарные вопросы

 

  1. Опишите некоторые способы использования технологий в обществе.
  2. Уважайте частную жизнь сотрудников и студентов.
  3. Продемонстрируйте надлежащий уход и использование всего технологического оборудования.
  4. Используйте соответствующий этикет при электронном общении.
  5. Работайте совместно и совместно с другими при использовании технологий.
  6. Понимать и соблюдать следующее: соответствующие законы об авторском праве, лицензионные соглашения на оборудование и программное обеспечение, установленные правила школы, классной комнаты и компьютерного класса.
  7. Используйте правильное поведение в Интернете и навыки общения.
  8. Иметь возможность входить в школьную учетную запись Gmail и использовать ее.

 

MS Office

 

  1. Определение различных приложений Office
  2. Понимание новых технологий, таких как: ленты, вкладки, кнопка Office, кнопки и т. д.
  3. Понять, как использовать вкладки и ленты

Обработка текстов

 

  1. Получите доступ и откройте приложение для обработки текста.
  2. Откройте новый или существующий документ.
  3. Введите текст.
  4. Удалите текст с помощью клавиш удаления или возврата.
  5. Введите размер, стиль и цвет текста.
  6. Сохранить, получить и закрыть документ.
  7. Выберите текст.
  8. Отредактируйте текст документа, изменив шрифт и выделение.
  9. Редактировать выравнивание/выравнивание документа.
  10. Изменить межстрочный интервал документа.
  11. Управление макетом документа путем изменения настроек полей.
  12. Вырезать, копировать и вставлять текст в документ.
  13. Использовать проверку орфографии и грамматики.
  14. Используйте разрывы страниц и столбцов.
  15. Импортируйте, размещайте и управляйте соответствующей графикой в ​​документе Word.
  16. Используйте функцию «сохранить как» для создания копий или новых версий документов.
  17. Используйте команды поиска/замены.
  18. Создать контур.
  19. Вставка и настройка верхних и нижних колонтитулов и номеров страниц.
  20. Создайте и вставьте таблицу.
  21. Распечатайте документ в режиме предварительного просмотра.
  22. Возможность печати в книжной и альбомной ориентации.
  23. Используйте функции отмены и повтора.
  24. Аннотировать исследовательский документ.
  25. Создавайте библиографии в нескольких стилях.

 

Графический дизайн

 

  1. Понимание и использование графического программного обеспечения для создания и редактирования графики.
  2. Откройте и получите доступ к графическому программному обеспечению.
  3. Доступ к графике и/или изображению.
  4. Вставка графики в другие программы.

 

Электронная таблица

 

  1. Понять, что такое электронная таблица.
  2. Доступ и открытие новой или существующей электронной таблицы.
  3. Распознавать элементы электронной таблицы.
  4. Переход между ячейками электронной таблицы.
  5. Введите текст и числа в электронную таблицу.
  6. Выберите ячейку или блок ячеек в электронной таблице.
  7. Вставка и удаление строк и столбцов.
  8. Форматирование ячейки или блока ячеек.
  9. Сохранение и извлечение файлов электронных таблиц.
  10. Вставка и форматирование заголовков столбцов и строк.
  11. Изменить ширину столбцов.
  12. Изменить высоту строки.
  13. Выберите правильную формулу и введите ее в ячейку.
  14. Скопируйте и вставьте значения и формулы.
  15. Добавить верхний и нижний колонтитулы в электронную таблицу.
  16. Печать электронной таблицы с использованием предварительного просмотра.
  17. Оцените результаты электронной таблицы.
  18. Создайте оригинальную электронную таблицу.
  19. Определите тип используемого графика в зависимости от типа отображаемых данных.
  20. Создайте гистограмму.
  21. Создайте круговую диаграмму.
  22. Создайте линейный график.
  23. Добавить заголовок к диаграмме.
  24. Добавить легенду к графику.
  25. Добавить метки данных на диаграмму.
  26. Редактировать текст графика.
  27. Управление графиком (увеличение, уменьшение и перемещение).
  28. Сохранить график.
  29. Прочитать график.
  30. Печать графика с использованием предварительного просмотра.
  31. Скопируйте и вставьте график в текстовый документ.

 

Презентации

 

  1. Получите доступ и откройте приложение для презентаций.
  2. Начать новую или открыть существующую презентацию.
  3. Добавьте текст в правильном формате на слайд.
  4. Обобщить маркированные пункты.
  5. Добавьте текст в правильном формате на слайд.
  6. Создать дополнительный слайд.
  7. Добавьте на слайд маркированный и пронумерованный текст.
  8. Вставьте в слайд соответствующую графику из различных источников (клипарт или сохраненные, отсканированные и цифровые изображения).
  9. Добавление переходов и эффектов к слайду.
  10. Добавить анимацию к слайду.
  11. Реорганизуйте слайды с помощью сортировщика слайдов.
  12. Правильно печатать раздаточные материалы с помощью предварительного просмотра.
  13. Передача информации с помощью мультимедийной презентации.
  14. Создайте презентацию, состоящую из набора слайдов.
  15. Представить классу соответствующие записи.
  16. Получите доступ и откройте iMovie.
  17. Редактируйте видео и добавляйте к нему специальные эффекты.
  18. Используйте встроенную камеру с PhotoBooth для проектов.
  19. Доступ и использование зеленого экрана в презентации
  20. Добавить музыку, темы и главы в видео.
  21. Сохранить проект в iMovie.
  22. Получите доступ и откройте GarageBand.
  23. Используйте GarageBand для создания и редактирования музыки.
  24. Микшируйте музыку с помощью iMovie.
  25. Сохранить проект в GarageBand

 

 

 

Интернет

 

  1. Поиск справочных материалов в Интернете.
  2. Проверить достоверность источника.
  3. Сбор и исследование информации в Интернете.
  4. Получите доступ и откройте ссылку в Интернете.
  5. Просматривайте и перемещайтесь по содержимому онлайнового справочного материала.
  6. Доступ и открытие веб-браузера
  7. Добавить сайт в закладки и вернуться к нему позже.
  8. Доступ и использование поисковых систем.
  9. Захватывайте и сохраняйте графику, не защищенную авторским правом.
  10. Распечатайте страницу с интернет-сайта, используя предварительный просмотр.
  11. Будьте осторожны при использовании Интернета.
  12. Определите самые большие опасности и проблемы и как их избежать.
  13. Знайте, какой информацией не следует делиться.
  14. Знайте, что такое вирус и «шпионское ПО».
  15. Знайте, как правильно общаться по электронной почте.
  16. Знать следующую терминологию: блог, вики, Twitter, Facebook и т. д.

 

Веб-разработка

 

  1. Доступ и открытие iWeb.
  2. Дизайн и создание домашней страницы.
  3. Введите текст для создания домашней страницы.
  4. Изменить цвет и текст домашней страницы.
  5. Добавить графику на главную страницу.
  6. Редактировать и вносить изменения и дополнения на главную страницу.
  7. Сохраните проект в iWeb.

 

============================================ ===================

Технологические стандарты

Технологические стандарты основаны на убеждении ISTE в том, что все учащиеся должны иметь регулярные возможности использовать технологии для развития навыки, которые способствуют личной продуктивности, творчеству, критическому мышлению и сотрудничеству в классе и в повседневной жизни и готовят учащихся к тому, чтобы учиться на протяжении всей жизни и вносить вклад в глобальное общество.

Примечание для учителей:   изучите стандарты и включите их в уроки, которые преподаются в компьютерных классах. Сотрудничайте с другими учителями информатики, чтобы определить наилучшие способы включения этих стандартов в учебную программу по информатике. Создавайте межпредметные проекты, над которыми должны работать учащиеся.

Студенты стандартов ISTE Международное общество технологий в образовании

 

  1. Творчество и инновации – Учащиеся демонстрируют творческое мышление, накапливают знания и разрабатывают инновационные продукты и процессы с использованием технологий.

 

  1. Применение существующих знаний для создания новых идей, продуктов или процессов
  2. Создание оригинальных произведений как средство личного группового самовыражения

 

  1. Общение и сотрудничество — Учащиеся используют цифровые медиа и среды для общения и совместной работы, в том числе на расстоянии, для поддержки индивидуального обучения и содействия обучению других.
  2. Взаимодействуйте, сотрудничайте и публикуйте публикации с коллегами, экспертами или другими лицами, использующими различные цифровые среды и средства массовой информации
  3. Эффективно передавать информацию и идеи множеству аудиторий с использованием различных средств массовой информации и форматов
  4. Участие в проектных группах для создания оригинальных работ или решения проблем

 

  1. Беглость исследований и информации – Учащиеся применяют цифровые инструменты для сбора, оценки и использования информации.
  2. Планирование стратегий для направления расследования
  3. Находить, систематизировать, анализировать, оценивать, синтезировать и этично использовать информацию из различных источников и носителей
  4. Оценка и выбор источников информации и цифровых инструментов на основе соответствия конкретным задачам
  5. Обработка данных и отчет о результатах

 

  1. Критическое мышление, решение проблем и принятие решений — Учащиеся используют навыки критического мышления для планирования и проведения исследований, управления проектами, решения проблем и принятия обоснованных решений с использованием соответствующих цифровых инструментов и ресурсов.
  2. Выявление и определение подлинных проблем и существенных вопросов для исследования
  3. Планирование и управление действиями по разработке решения или завершению проекта
  4. Сбор и анализ данных для поиска решений и/или принятия обоснованных решений

 

  1. Цифровое гражданство – Учащиеся понимают человеческие, культурные и социальные проблемы, связанные с технологиями, и практикуют законное и этическое поведение.
  2. Пропаганда и практика безопасного, законного и ответственного использования информации и технологий
  3. Демонстрируйте положительное отношение к использованию технологий, поддерживающих совместную работу,

обучение и продуктивность

  1. Демонстрировать личную ответственность за обучение на протяжении всей жизни

 

  1. Технологические операции и концепции – Учащиеся демонстрируют хорошее понимание технологических концепций, систем и операций.
  2. Понимать и использовать технологические системы
  3. Выбирайте и используйте приложения эффективно и продуктивно
  4. Устранение неполадок систем и приложений
  5. Перенос текущих знаний на изучение новых технологий

 

Общие базовые стандарты

            Ниже приведены предложения о том, как включить Общие базовые стандарты для технологий в компьютерную учебную программу.

W= Письмо RI= Чтение: информационное SL= Устная речь и аудирование

W.4.6. Использование технологий, включая Интернет , чтобы производить и публиковать письменно , а также взаимодействовать и сотрудничать с другими ; продемонстрировать достаточные навыки владения клавиатурой, чтобы набрать как минимум одну страницу за один присест.

РИ.8.7. Оцените преимущества и недостатки использования различных средств (например, печатного или цифрового текста, видео, мультимедиа) для представления определенной темы или идеи.

СЛ.11-12.2. Интеграция нескольких источников информации, представленной в различные форматы и носители (например, визуально, количественно, устно) для принятия обоснованных решений и решения проблем, оценивая достоверность и точность каждого источника и отмечая любые расхождения между данными.

СЛ.11-12.5. Стратегически использовать цифровые носители (например, текстовые, графические, аудио, визуальные и интерактивные элементы) в презентациях, чтобы улучшить понимание выводов, рассуждений и доказательств и добавить интереса.

Объяснение Verbage

Публикация требует тщательного рассмотрения аудитории, цели, структуры, особенностей текста и формата.

Сотрудничество заставляет студентов планировать, принимать, адаптировать, переосмысливать и пересматривать все практики более высокого уровня. (Будь то сотрудничество через приложения, платформы социальных сетей или лично, сотрудничество не является чем-то новым для большинства учащихся K-12 в современных условиях. Но сотрудничество в целях публикации и обмена мыслями в Интернете является новым.)

Оценка находится на вершине таксономии Блума по той причине, что она требует от учащихся критического суждения о том, как информация представлена ​​и распространена.

Интеграция является вопросом дизайна и оказывает значительную когнитивную нагрузку на учащегося. Социальные сети и множество интеллектуальных мобильных устройств — это своего рода цифровая стратегия .

 

Следующий опыт работы с технологиями и цифровыми ресурсами является примером учебной деятельности, в которой учащиеся могут участвовать в течение 9 лет.0007 7–8 классы :

  1. Создавайте оригинальные анимации или видеоролики, документирующие школьные, общественные или местные события.

(1, 2, 6)

  1. Собирайте данные, исследуйте закономерности и применяйте информацию для принятия решений с помощью цифровых инструментов и ресурсов. (1, 4)
  2. Примите участие в совместном учебном проекте в сообществе онлайн-обучения. (2)
  3. Оценка цифровых ресурсов для определения надежности автора и издателя, а также своевременности и точности контента. (3)
  4. Интеграция различных типов файлов для создания и иллюстрации документа или презентации. (1, 6)
  5. Самостоятельно разрабатывать и применять стратегии для выявления и решения рутинных проблем с оборудованием и программным обеспечением. (4, 6)

 

 

 

Ключ

Числа в скобках после каждого пункта обозначают стандарты (1–6):

  1. Творчество и инновации 90 018
  2. Коммуникация и сотрудничество
  3. Свободное владение информацией и исследованиями
  4. Критическое мышление, решение проблем и принятие решений
  5. Цифровое гражданство
  6. Технологические операции и концепции

 

Темы и проекты для 8 класса

  • Компьютерная терминология
  • История компьютеров и Интернета
  • Основные операции с компьютерами
  • Ремонт компьютеров
  • ОС Х
  • Основные команды
  • Google Диск и Google Документы
  • Интеграция с Dropbox
  • Приложения Word, Pages, PowerPoint, Keynote, Paintbrush, Seashore, Excel, iMovie
  • Презентация Джонни Тремейн
  • Проект NextGen
  • Рождественское изучение Библии
  • Хоббит проект
  • Президенты Excel
  • ХО Проект
  • GarageBand
  • Бухгалтерская книга/бюджетный проект
  • Исследовательский проект с классом английского языка
  • Дизайн веб-страницы
  • Святость жизни
  • WW2 проект
  • Телестудия-трансляция новостей в командах
  • JFK проект

 

 

 

8 Стратегии преподавания академического языка

«Измени свой язык, и ты изменишь свои мысли». — Карл Альбрехт

9000 2 Академический язык — это метаязык, который помогает учащимся усвоить 50 000 слов, которые они ожидается, что они усвоятся к концу средней школы и включают в себя все, от иллюстрации и графической грамотности до разговорной речи, грамматики и жанров в пределах областей.

Думайте об академическом языке как о словесной одежде, которую мы надеваем в классах и других формальных контекстах, чтобы продемонстрировать познание в культурах и сигнализировать о готовности к поступлению в колледж. Существует два основных вида: учебный язык («Какие текстовые подсказки подтверждают ваш анализ?») и язык дисциплины (примеры включают аллитерации в словесности, аксиомы в математике, классовая борьба в социальных науках и атом  в науке). Ни один ученик не приходит в школу знатоком академического дискурса, поэтому требуется вдумчивое обучение.

С чего начать

Было бы ошибкой думать, что академический язык — это категория мусорного ведра, включающая любое слово, в зависимости от контекста. Банановый дайкири — это термин, который не может определить большинство первоклассников, но он не является примером академического языка. Слова уровня 1, такие как и или , не соответствуют категории , хотя эти основные слова важны для обучения изучающих английский язык (ELL).

Если вы новичок в использовании академического языка в своих уроках, лучше всего начать с Уровня 2, часто используемых слов общего назначения (например, перефразировать , обобщить , предсказать и обосновать ), которые учащиеся должны знать для выполнения задания, но которые не являются основной учебной целью урока. Эти слова имеют решающее значение для успешного выполнения учащимися академических задач и появляются в Единых основных государственных стандартах и ​​в стандартизированных тестах.

Академический язык требует, чтобы учащиеся отказались от социального языка с его более упрощенной грамматикой и англо-саксонской лексикой ( тело , жевать , спелость ), до сложной грамматики с греческими и латинскими словами ( эстетика , гребневик , эвристика ). Однако не запрещайте неформальное общение в классе, потому что это непринужденное общение имеет решающее значение для социальных связей, совместного обучения, интерпретации литературы и обработки информации.

Студентов следует научить просматривать оба регистра. «Думайте с точки зрения раскрытия предмета, то есть сделайте так, чтобы способы использования языка и способы мышления по предмету были понятны вашим ученикам», — пишет Полин Гиббонс, автор трех книг в области обучения английскому языку.

8 Стратегии развития академического языка учащихся

1. Поощряйте учащихся читать разные тексты:  Чтение, а затем размышление и обсуждение разных жанров — это надежная последовательность для изучения академического языка.

2. Ввести итоговые фреймы:  Подведение итогов — это простой и надежный подход к академическим языковым занятиям. Учащиеся читают отрывок текста про себя, прежде чем устно резюмировать отрывок партнеру. В качестве альтернативы учащиеся могут составлять рамки предложений или руководства для обобщения. Некоторые примеры:

  • Если основной идеей абзаца является проблема/решение, используйте рамку: «_____ хотел _____, но ______, поэтому ______»
  • Если основная идея абзаца — причина/следствие, используйте рамку: «_____ происходит, потому что ______».

3. Помогите учащимся перевести с академического на социальный язык (и обратно):  Смоделируйте, как сказать что-то в более академической манере или как перефразировать академические тексты на более разговорный язык. Предоставьте учащимся трудный пояснительный отрывок, например парадокс изобретателя, и попросите команды перетолковать текст, используя повседневный язык.

4. Предложите учащимся заполнить сценарии академических действий:  Некоторые речевые действия кажутся очевидными для взрослых, но они более сложны, чем НАСА для юных учащихся, если только вы не предоставите основу, как эти примеры речи:

  • «Тема моей презентации это ______».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *