cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тематический план по технологии 8 класс: Календарно-тематическое планирование по ФГОС 8 класс | Календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) по теме:

Содержание

Технология 8 класс. КТП. — технология (девочки), планирование

№ в курсе

Примерная дата

Название темы

Содержание урока

Виды деятельности

Домашнее задание

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к целенаправленной познавательной деятельности, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях;

Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы, поиск информации, работать по алгоритму;

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения целей в учебном материале, устанавливать целевые приоритеты;

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, строить монологические высказывания, выслушивать собеседника, при необходимости вступать с ним в диалог;

Предметные: сформированность представлений о системе профессиональной подготовки кадров, о связях внутреннего мира человека с профессиональным самоопределения, о профессиональной пригодности, умение анализировать мотивы своего профессионального выбора, участие в профессиональных пробах

1

2

Сентябрь

1 неделя

Проектирование как сфера профессиональной деятельности

Структура пояснительной записки

Последовательность проектирования. Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения

Формирование умений построения и реализации новых знаний, понятий и способов действий: мотивация к учебной деятельности. Находить необходимую информацию с использованием сети Интернет

§ 1стр.5

Выполнение презентации

3

4

2 неделя

Профессиональное образование

Знакомство с образовательными учреждениями

Профессиональное образование. Пути получения профессии. Ситуация выбора профессии. Алгоритм выбора профессий. Классификация профессий. Профессиограмма и психограмма профессии

Знакомиться с системой профессиональной подготовки кадров. Анализировать факторы, влияющие на выбор профессии. Различать классификацию профессий. Составлять профессиограмму

§ 18 стр.98

5

6

3неделя

Внутренний мир человека и система представлений о себе

Методика определения уровня самооценки

Внутренний мир и профессиональное самоопределение. Самоопределение и самооценка. Сущность концепции «Я». Самооценка и ее роль в профессиональном самоопределении личности

Понимать взаимосвязь самосознания и самооценки. Определять уровень своей самооценки.

§ 19, стр.108

7

8

4 неделя

Профессиональные интересы и склонности

Выявление и оценка профессиональных интересов

Профессиональные интересы и склонности.

Сущность понятий « профессиональный интерес» и «склонности».

Методики «Карта интересов», ДДО, КОС

Разбираться в понятиях «профессиональный интерес» и «склонность». Определять свои склонности, проводить диагностику склонностей и качеств личности

§ 19, стр.111

9

10

Октябрь

1 неделя

Способности, условия их проявления и развития

Выявление и оценка математических способностей, интеллекта

Понятие о задатках и способностях личности. Деятельность как важнейшее условие проявления и развития способностей.

Методики «Числовые ряды», «Быстрый счет», тесты Айзенка.

Разбираться в понятие «способность». Определять свои способности, проводить диагностику способностей и качеств личности

§ 19, стр.113

11

12

2 неделя

Природные свойства нервной системы.

Выявление типа темперамента

Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределения. Типы темперамента. Взаимоотношения личности с окружающим миром и собой. Тест Русалова

Различать четыре типа темперамента (по Гиппократу). Перечислять типы взаимоотношений с окружающим миром и собой.

§ 20, стр.124

13

14

3 неделя

Психические процессы и их роль в профессиональном самоопределении

Выявление и оценка уровня памяти, внимания, мышления

Психические процессы, важные для самоопределения. Ощущение и восприятие, представление, воображение, память, внимание, мышление. Методика КНОП, «Кубика Косса», тест Бурдона, методики ШТУР, тесты Амтхаура, Равена

Знакомиться с видами ощущений и их характеристиками. Различать виды представлений человека. Знакомиться с некоторыми видами памяти в профессиональной деятельности. Изучать характеристики видов внимания и соответствующие им профессии

§ 21, стр.126

15

16

4 неделя

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении

Выявление ведущих мотивов деятельности

Мотивы выбора профессии. Условия их формирования. Классификация мотивов деятельности и ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении и служебной карьере.

Методика ДВМ

Разбираться в мотивах выбора профессии. Выполнять анализ мотивов своего профессионального выбора.

Знакомиться с классификацией мотивов деятельности и ценностных ориентаций в профессиональном самоопределении и служебной карьере

§ 22, стр.132

17

18

Ноябрь

2неделя

Профессиональные и жизненные планы

Профессиональная пригодность

Профессиональные и жизненные планы, их взаимосвязь и взаимообусловленность. Профессиональная деятельность и карьера.

Тест Холланда

Знакомиться с путями формирования профессиональной пригодности. Составление личного профессионального плана.

§ 22, стр.134

§ 22, стр.135

19

20

3 неделя

Здоровье и выбор профессии

Профессиональная проба

Здоровье как условие высокоэффективной профессиональной деятельности. Важнейшие характеристики здоровья человека. Роль профессиональных проб в профессиональном самоопределении. Уточнение профессиональных интересов с помощью ОПГ

Знакомиться с важнейшими характеристиками здоровья человека. Раскрыть взаимосвязь здоровья и выбора профессии. Важность участия в профессиональных пробах

§ 22, стр.136

§ 22, стр.138

21

22

4 неделя

Составление профессиограмм

Особенности профессий типа «человек-человек»

Четырехъярусная обзорная классификация профессий А.Е. Климова. Составление профессиограмм и формулы профессии. Особенности профессий типа «человек-человек»; действия, которые наиболее характерны для профессии данного типа

Составить профессиограмму и формулу профессии. Знакомиться с требованиями с качествами человека, профессия которого предполагает работу с людьми. Участвовать в профессиональных пробах.

23

24

5 неделя

Особенности профессий типа «человек-техника»

Особенности профессий типа «человек-природа»

Особенности профессий типа «человек-техника», основные требования к способностям человека.

Особенности профессий типа «человек-природа», основные требования к способностям человека

Знакомиться с деятельностью различных специалистов в области радиоэлектроники, слесаря-сборщика, мастера по ремонту бытовой радиоаппаратуры, инженера- конструктора. Знакомиться со спецификой растениеводческих профессий сельскохозяйственного производства Участвовать в профессиональных пробах.

25

26

Декабрь

1 неделя

Особенности профессий типа «человек — художественный образ»

Особенности профессий типа «человек -знаковая система»

Особенности профессий типа «человек — художественный образ», основные требования к способностям человека Особенности профессий типа «человек -знаковая система», основные требования к способностям человека

Знакомиться с промыслами, традициями, условиями труда, технологией производства. Знакомиться с профессиями, связанные с работой и обслуживанием средств электронно-вычислительной техники. Участвовать в профессиональных пробах.

27

28

2 неделя

Региональный рынок труда и его конъектура

Знакомство с образовательными учреждениями Кузбасса

Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъектура. Примерные профили обучения старшеклассников и сферы профессиональной деятельности Возможности приобретения профессий. Образовательные учреждения Кузбасса

Знакомиться по Единому тарифно-квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Анализировать предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая Интернет, о возможностях получения профессионального образования

29

30

3 неделя

Проект «Мой профессиональный выбор»

Выполнение проекта

Исследование проблемы, обсуждение возможных способов решения, выполнение проекта с самоконтролем и самооценкой собственной деятельности и результата

Строить планы профессионального образования и трудоустройства. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Стр.144,

Выполнение проекта

31

32

Январь

2 неделя

Выполнение проекта

Защита проекта

Защита проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям. Выявление и анализ затруднений, проблем, обсуждение и проектирование способов решения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Выступление с защитой проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям.

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к целенаправленной познавательной деятельности, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях;

Познавательные: понимать и интерпретировать полученную информацию, делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных закономерностей, структурировать знания, выделять главное, осознанно строить речевые высказывания;

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения целей в учебном материале, устанавливать целевые приоритеты, осознавать качество и уровень усвоения;

Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение ставить вопросы, проявление инициативы, умение слушать и выступать;

Предметные: сформированность представлений о выполнении и защите творческих проектов, о способах выявления потребностей семьи, овладение навыками исследования потребительских свойств товара, сформированность понятий о технологии построении семейного бюджета, получение навыков исследования составляющих бюджета семьи

33

34

3 неделя

Семейная экономика

Потребности семьи

Проблемная беседа с использованием ЭОР, материала учебника о способах выявления потребностей семьи. Минимальные и оптимальные потребности. Потребительская корзина одного члена семьи и всех членов семьи

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Анализировать потребности членов семьи.

§ 2,стр.10

Составить пирамиду потребностей семьи

35

36

4 неделя

Бюджет семьи

Рациональное планирование расходов

Технология построения семейного бюджета. Доходы и расходы семьи. Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи

Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов семьи. Планировать недельные, месячные и годовые расходы семьи с учетом её состава. Анализировать цены на рынке товаров и услуг в целях минимизации расходов в бюджете семьи

§ 3,стр.14

Исследование составляющих бюджета своей семьи

37

38

Февраль

1 неделя

Технология совершения покупок

Способы защиты прав потребителей

Технология совершения покупок. Потребительские качества товаров и услуг. Правила поведения при совершении покупки. Способы защиты прав потребителей

Анализировать качество и потребительские свойства товаров. Выбирать способ совершения покупок. Знакомиться с отдельными положениями законодательства по правам потребителей

§ 4,стр.22

Исследование штрихового кода

39

40

2 неделя

Предпринимательская деятельность

Проект «Составление бизнес-плана»

Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей предпринимательской деятельности для пополнения семейного бюджета Исследование проблемы, обсуждение возможных способов решения, выполнение проекта с самоконтролем и самооценкой собственной деятельности и результата

Выбор возможного объекта или услуги для предпринимательской деятельности на основе потребностей местного населения и рынка потребительских товаров. Планировать возможную трудовую деятельность с примерной оценкой доходности. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Выполнение проекта

41

42

3 неделя

Выполнение проекта

Защита проекта

Защита проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям. Выявление и анализ затруднений, проблем, обсуждение и проектирование способов решения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Выступление с защитой проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям.

Сообщение,

тетрадь

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к целенаправленной познавательной деятельности, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях;

Познавательные: применять способы знаково-символического преобразования и интерпретации графического материала, контролировать и оценивать результаты деятельности, делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных закономерностей;

Регулятивные: сравнивать результаты действия с заданным эталоном в целях обнаружения отклонений и отличий, выполнять коррекцию, осознавать качество и уровень усвоения;

Коммуникативные: сознательно ориентироваться на позиции других людей, принимать участие в обсуждении проблем, продуктивно взаимодействовать со сверстниками, вступать в диалог;

Предметные: сформированность представлений о технологиях функционирования инженерных коммуникаций в жилых домах, овладение умениями различать инженерные коммуникации в жилых домах и разбираться в их назначении, о технологиях водоснабжения и канализации.

43

44

4 неделя

Инженерные коммуникации в доме

Правила их эксплуатации

Характеристика основных элементов систем энергоснабжения, теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском домах. Правила их эксплуатации. Газоснабжение, электроснабжение, кондиционирование и вентиляция, информационные коммуникации. Система безопасности жилища. Мусоропроводы и мусоросборники

Разбираться в видах инженерных коммуникаций. Выполнять поиск информации в Интернете о различных способах обогрева домов и уменьшения тепловых потерь. Знакомиться с принципами приточно-вытяжной естественной вентиляции в помещении. Знакомиться с системами фильтрации воды

§ 6,стр.34

Выполнение презентации

45

46

Март

1 неделя

Технологии водоснабжения и канализации

Приемы работы с инструментами

Водопровод. Устройство водопроводных кранов, вентиляции и смесителей. Современные системы фильтрации воды. Канализация. Устройство сифонов, сливных бочков различных типов. Утилизация сточных вод системы водоснабжения и канализации. Экологические проблемы, связанные с их утилизацией. Приемы работы с инструментами. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ

Знакомиться со схемой системы водоснабжения и канализации в школе и дома. Знакомиться с конструкцией типового смывочного бочка. Разбирать и собирать запорные устройства системы водоснабжения

§ 7,стр.39

Выполнение презентацию

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к целенаправленной познавательной деятельности, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях;

Познавательные: понимать и интерпретировать полученную информацию, осуществлять сравнение, создавать обобщение, устанавливать аналогии, осознанно строить речевые высказывания;

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения целей в учебном материале, устанавливать целевые приоритеты;

Коммуникативные: сознательно ориентироваться на позиции других людей, принимать участие в обсуждении проблем, продуктивно взаимодействовать со сверстниками, вступать в диалог;

Предметные: сформированность представлений об использовании электроэнергии, электрических цепях, потребителях и источниках электроэнергии, электроизмерительных приборах.

47

48

2 неделя

Электрический ток и его использование

Электрические цепи

Общие понятие об электрическом токе, о силе тока, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные и графические изображения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи, её принципиальной и монтажной схемах

Знакомиться с источниками электрической энергии. Различать проводники электрического тока и диэлектрики, принципиальную и монтажную электрические схемы. Называть приемники или потребители электрической энергии. Изучать условные обозначения некоторых элементов электрических цепей. Читать простые электрические схемы

§ 8, стр.45

§ 9, стр.48

49

50

3 неделя

Потребители и источники электроэнергии

Электроизмерительные приборы

Параметры потребителей и источников электроэнергии. Устройства защиты электрических цепей. Электроизмерительные приборы

Различать параметры потребителей и источников электроэнергии: электрическое сопротивление, напряжение, мощность. Знакомиться с устройствами, предназначенными для защиты электрических цепей, электроизмерительн. приборами

§ 10, стр.50

§ 11, стр.53

51

52

Апрель

1 неделя

Технология выполнения электромонтажных работ

Правила безопасной работы с электроустановками

Инструменты для электромонтажных работ. Приемы монтажа и соединений установочных проводов и установочных изделий. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ

Различать электромонтажные инструменты. Выполнять сборку и электрических цепей из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Исследовать работу цепи при различных вариантах её сборки. Изготавливать пробник для поиска обрыва в простых электрических цепях

§ 12, стр.56

Выполнение презентации

53

54

2 неделя

Соединение электрических проводов

Монтаж электрической цепи

Типы электрических проводов. Приемы соединения проводов сращиванием, оконцеванием и пайкой. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ

Изучать правила электробезопасности. Выполнять электромонтажные работы. Выполнять упражнения по оконцеванию, сращиванию и пайке проводов. Изготавливать удлинитель

§ 13, стр.61

§ 14, стр.71

55

56

3 неделя

Схема квартирной электропроводки

Устройство и принцип работы бытового электрического утюга

Схема квартирной электропроводки. Работа счетчика электрической энергии. Элементы автоматики в бытовых электротехнических устройствах. Устройство и принцип работы бытового электрического утюга с элементами автоматики. Влияние электротехнических и электронных приборов на здоровье человека

Знакомиться со схема квартирной электропроводки. Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц. Знакомиться с устройством принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики

Выполнение презентации

57

58

4 неделя

Проект «Разработка плаката по электробезопасности»

Выполнение проекта

Исследование проблемы, обсуждение возможных способов решения, выполнение проекта с самоконтролем и самооценкой собственной деятельности и результата

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

Стр. 76

Выполнение проекта

59

60

5 неделя

Выполнение проекта

Защита проекта

Защита проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям. Выявление и анализ затруднений, проблем, обсуждение и проектирование способов решения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Выступление с защитой проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям.

Сообщение,

тетрадь

Универсальные учебные действия:

Личностные: готовность обучающихся к саморазвитию, сформированность их мотивации к целенаправленной познавательной деятельности, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные позиции в межличностных отношениях;

Познавательные: понимать и интерпретировать полученную информацию, осуществлять сравнение, создавать обобщение, устанавливать аналогии, осознанно строить речевые высказывания;

Регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения целей в учебном материале, устанавливать целевые приоритеты;

Коммуникативные: строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем, строить монологические высказывания, выслушивать собеседника, при необходимости вступать с ним в диалог;

Предметные: сформированность представлений об электроосветительных приборах, о бытовых электронагревательных приборах и цифровых приборах

61

62

Май

1 неделя

Электроосветительные приборы

Регулировка освещенности

Электроосветительные приборы. Лампы накаливания. Люминесцентное и неоновое освещение. Светодиодные источники света.

Знакомиться с устройством и областью применения электрических ламп различного типа. Проводить энергический аудит школы

§ 15, стр.79

63

64

2 неделя

Бытовые электронагревательные приборы

Безопасная эксплуатация бытовых электроприборов

Бытовые электронагревательные приборы. Электронагревательные элементы открытого и закрытого типа, ТЭНы. Биметаллический терморегулятор. Правила безопасной эксплуатации бытовых электроприборов

Различать электронагревательные элементы различного типа. Изучать правила безопасной эксплуатации бытовых электроприборов. Выполнять сборку и испытания термореле-модели пожарной сигнализации

§ 16, стр.84

65

66

3 неделя

Цифровые приборы

Проект «Дом будущего»

Цифровые приборы, их типы, область применения. Исследование проблемы, обсуждение возможных способов решения, выполнение проекта с самоконтролем и самооценкой собственной деятельности и результата

Разбираться в различии цифровой и аналоговой техники. Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа.

§ 17, стр.92

Стр.96

67

68

4 неделя

Выполнение проекта

Защита проекта

Защита проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям. Выявление и анализ затруднений, проблем, обсуждение и проектирование способов решения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. Выступление с защитой проекта, анализ результатов проектной деятельности, самооценка и оценка других учащихся по предложенным критериям.

68

Тематический план Календарно-тематическое планирование

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

_____/Шарафутдинова И. М. Руководитель по УВР «Кутлушкинская сош»

ФИО МОУ «Кутлушкинская сош» _______/ Агзамов Р.А.

Протокол №________от ______/Сиразутдинова Р.Р. ФИО

«___»____________2010г. ФИО Приказ №_______от

«___»___________2010г. «___»_________2010г.

Рабочая программа

МОУ «Кутлушкинская средняя общеобразовательная школа»

Чистопольского муниципального района РТ

учителя высшей квалификационной категории Мингазова Алмаза Абдулхаевича

по технологии 5 класс

.

2010-2011 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компо­нента государственного стандарта основного общего образования. Обязательный минимум содержания образовательной программы изучается в рамках направления, «Технология».

Главная цель обучения – формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности в условиях рыночной экономики

Цели и задачи курса

Воспитательные:

» формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;

• формирование творческого отношения в преобразовании окружающей действительности.

Образовательные:

  • приобретение графических умений и навыков, графической культуры;

  • знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, сервиса и производства, а также освоение этих технологий;

  • знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов;

• профессиональное самоопределение учащихся.

Согласно новым направлениям при изучении курса технологии 70% времени отводится на практическую деятельность, 30% — на теоретическую.

На выполнение творческих проектов выделяется около 25% общего времени интегративно в течение учебного года.

Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, а также защиты проекта.

В содержание программы включены разделы государственной программы ТЕХНОЛОГИЯ. ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ. 5-11 кл. 2006 года под ред. Хотунцева Ю.Л., Симоненко В.Д., рекомендованной Министерством образования России.

В программе 5-9 классов преобладают темы разделов: культура питания, бытовая техника, основы чертежной грамотности, ремонтные работы в быту, материаловедение, машиноведение, дизайн, ремонт одежды, проектная деятельность, декоративная и художественная обработка материалов, электротехнология, профессиональное самоопределение, основы предпринимательства, информационные технологии (ИКТ), что объясняется наличием материальной базы и педагогических кадров в школе.

При выборе объектов проектирования швейных изделий в программе учтены психофизиологические и личностные особенности учащихся 5-6 классов.

В целях повышения мотивации обучения мальчиков в программу включены разделы: технология обработки древесины, художественная обработка древесины.

Рабочая программа состоит из 3 разделов: пояснительная записка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, поурочное планирование по каждой теме с указанием требований к уровню подготовки учащихся.

Программа разработана с учетом психофизиологических возможностей школьников 5- 11 классов, позволяет осуществить процесс адаптации учащихся к современным социально – экономическим условиям.

Программа решает задачи повышения качества образования:

— введены элементы информационных технологий (ИКТ) в содержание,

— проектная деятельность,

— обеспечено соответствие учебно-методического и дидактических комплектов и материально — технической базы реализуемой программе,

— обеспечены условия для развития детей с повышенной мотивацией к обучению.

5-7 классы

Разделы и темы

Количество часов по классам

5

6

7

Культура питания

6

6

6

Вводное занятие

2

2

2

Завтрак своими руками

4

Значение овощей в питании. Блюда из овощей

4

Классификация и технология приготовления блюд из яиц

2

Технология приготовления не печеных кондитерских изделий

2

Бытовая техника

2

2

2

Электрические приборы на кухне

2

Электрические приборы для уборки квартиры

2

История, классификация и устройство велосипеда

2

Основы чертежной грамотности

4

2

2

Понятие об эскизе, техническом рисунке, чертеже, масштабе

4

Чтение графической документации

2

Сборочный чертеж

2

Ремонтные работы в быту

4

4

4

Утепление оконных рам

4

Устройство мебельной фурнитуры, ее установка и замена

4

Ремонт жилого помещения. Подклеивание и замена обоев

4

Материаловедение

6

6

6

Конструкционные материалы

2

Пиломатериалы. Древесные материалы

2

4

Классификация сталей. Свойства черных и цветных металлов

2

Натуральные волокна растительного происхождения и ткани из них

2

Натуральные волокна животного происхождения и ткани из них

2

Химические волокна и ткани из них

2

Характеристика тканей по назначению

2

Машиноведение

6

8

2

Понятие о механизме и машине.

2

История развития техники. Классификация машин. Составные части машин

4

Устройство станков для обработки дерева и металла. Общие механизмы различных станков

2

Классификация швейных машин. Основные детали швейной машины

4

Бытовая швейная машина с электрическим приводом. Устройство машинной иглы

2

Назначение и принцип действия регуляторов бытовой швейной машины

2

Декоративная обработка древесины

8

8

10

Изготовление простейших изделий из пиломатериалов

8

Мозаичные работы. Техника маркетри

8

Резьба по дереву

10

Декоративная обработка металла

2

4

6

Изготовление изделий из проволоки

2

Изготовление декоративных изделий из жести

4

Художественная обработка металла

6

Изготовление швейного изделия

12

12

12

Классификация одежды. Требования, предъявляемые к одежде

2

Снятие мерок. Правила работы с готовыми выкройками, их моделирование

2

2

2

Раскрой и изготовление швейного изделия

8

10

10

Уход за одеждой, ее ремонт

2

2

2

Способы ухода за одеждой и обувью. Замена фурнитуры

2

Способы чистки и влажно-тепловой обработки одежды

2

Стирка одежды. Мелкий ремонт швейных изделий

2

Дизайн пришкольного участка

16

16

18

Принципы планировки. Создание микроландшафта

2

2

Способы обустройства пришкольного участка: забор, дорожки, живые изгороди

4

Способ обустройства пришкольного участка — альпийские горки

2

Способ обустройства пришкольного участка — водоемы

2

Оформление пришкольного участка. Декоративные элементы из природного материала

6

6

6

Выполнение группового творческого проекта «Создание микроландшафта пришкольного участка»

4

6

10

ИТОГО:

70

70

70

Планы уроков по технологиям для средней школы


Творческие планы уроков для преподавателей помогут вам предложить учащимся средней школы увлекательный и творческий подход к изучению материала.

Учащимся средней школы необходимо предлагать творческие подходы, которые заставят их думать и выходить за рамки шаблонных ответов. Креативные технологические проекты, выполненные с реальной целью, могут вовлечь их в работу, необходимую для изучения содержания высокого уровня в этом возрасте.

В зависимости от способностей вашего ученика вы также можете изучить планы уроков для шестого класса.

Реклама

Дизайн обложки книги

Учащиеся создают новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку, символику и конфликт.

Судите о книге по обложке

На этом уроке учащиеся развивают визуальную грамотность и внимательно читают, изучая текст и изображения на обложках книг, чтобы оценить, стоит ли их читать.

Возьмите Чтение СЕРИИ

На этом уроке учащиеся изучают потенциал персонажей, сюжета и тем книги и разрабатывают предложение по превращению ее в сериал.

Путешествие героя

Учащиеся создадут электронную книгу, определяющую и объясняющую события путешествия героя в тексте, который они читают.

Альбом для вырезок персонажей

Учащиеся создадут цифровой альбом для вырезок, демонстрирующий точку зрения главного героя.

Интервью с книжным персонажем

На этом уроке учащиеся составляют интервью с персонажем из книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание.

Моя книга

Учащиеся создадут фиктивную страницу в социальной сети с точки зрения главного героя или антагониста романа, который они читают.

Создать визуальное стихотворение

Учащиеся будут создавать визуальное или видео стихотворение, анализируя изображения в тексте.

Публикация цифрового журнала

Учащиеся берут на себя инициативу, разрабатывают и создают собственный цифровой журнал.

Азбука …

На этом уроке учащиеся создают букварь, чтобы делиться знаниями и информацией, которую они изучили, организуя свое письмо с помощью Азбуки.

Коллекционные карточки со словарным запасом

На этом уроке учащиеся создают карточки со словарным запасом, в которых используются изображения, чтобы помочь другим учащимся понять значение новых слов.

Книжные трейлеры

Учащиеся разработают трейлер в стиле фильма для книги, которую они прочитали.

Убеждение с помощью эмоциональных призывов

Учащиеся приобретут навыки убеждения и медийную грамотность, изучая методы пропаганды и разрабатывая рекламные ролики, которые убеждают зрителей.

За ваше здоровье

Учащиеся исследуют проблему со здоровьем, пишут эссе и превращают свои аргументы в общественное объявление.

Don’t Let the Earth Down

Учащиеся должны убедительно написать по вопросу сохранения и создать рекламное объявление для продвижения своего дела.

Убеждающее и президентское письмо

Учащиеся изучают навыки убедительного письма и презентации.

Спасти от огня

На этом уроке учащиеся рассказывают, почему они хотели бы спасти конкретную книгу от «пожарных» из романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

Инфографика

Учащиеся создадут плакат с инфографикой, чтобы поделиться знаниями и данными о проблеме, которую они изучают.

Ощущение мозаики

Учащиеся будут создавать свои собственные мозаики, изучать математические концепции узоров, плоскостей, симметрии и переноса.

Сюрреалистическая симметрия

На этом уроке учащиеся используют симметрию для создания причудливых существ вокруг автопортрета, а затем пишут стихотворение об этом изображении.

Быстрые мячи, штрафные броски и физика

Учащиеся создадут анимационный видеоролик, демонстрирующий, как принципы физики применимы к их любимому виду спорта.

Здоровые школьные обеды

Учащиеся узнают о правильном питании и составят примерное меню на неделю здоровых школьных обедов.

Виртуальный музей

На этом уроке учащиеся создают онлайн-музей для своего сообщества.

Памятные церемонии

Учащиеся разрабатывают церемонию, посвященную памяти человека или исторического события.

Команда президента

На этом уроке учащиеся назначают литературных персонажей на каждое место в кабинете президента.

Интервью с артефактами

Учащиеся исследуют историческую личность или событие и пересказывают историю в виде анимированного интервью с артефактом из того времени или места.

Выставка по туризму

На этом уроке учащиеся разрабатывают материалы для продвижения конкретного региона, который они изучают, и делают предложение о посещении этого места на выставке по туризму.

Видеобиографии

Учащиеся завершают исследование исторической личности и создают видеобиографию этого человека.

Открытки из прошлого

На этом уроке учащиеся создадут коллекцию открыток, которые продемонстрируют, как разные люди в прошлом могли относиться к одному и тому же событию или культуре, и проанализируют различные точки зрения на всех открытках класса, чтобы глубже понять история.

Ставьте цели SMART

На этом уроке учащиеся ставят цели SMART на предстоящий учебный год, определяя действия, которые они могут выполнить для их достижения.

Создание доски визуализации

На этом уроке учащиеся создают доску визуализации, чтобы превратить свои цели в слова и образы, представляющие, как будет выглядеть и ощущаться жизнь, когда они достигнут их.

Политические карикатуры тогда и сейчас

Учащиеся проанализируют и расскажут историю политической карикатуры, а затем создадут собственную карикатуру на текущее событие.

Не среднее портфолио

Учащиеся узнают о жизни известного человека и создадут документальное портфолио о нем.

Исторический журнал

Учащиеся будут создавать исторический журнал с точки зрения вымышленного персонажа.

Передача новостей древних культур

Студенты создают выпуск новостей, изучая древние цивилизации.

Один день из жизни

Студенты создадут ежедневную газету, чтобы узнать о политике и культуре Древнего Рима.

Дополнительные сайты, которые помогут вам добиться успеха в учебе

Wriddle

Напишите, запишите и проиллюстрируйте предложение.

EDU ToDo

Интерактивные цифровые рабочие листы для классов K-8 для использования в Brightspace или Canvas.

Редактор рубрик

Создавайте собственные рубрики для своего класса.

Family Central — 8-й класс

Английский язык

Учителя английского языка в средней школе будут уделять особое внимание 11 высшим приоритетным стандартам обучения учащихся, которые мы определили. Этот выбранный приоритетный учебный контент представляет стандарты, наиболее важные для обучения ELA:

11 приоритетных стандартов содержания:

Чтение

  • Учащиеся внимательно читают, чтобы определить, о чем конкретно говорится в тексте, и сделать из этого логические выводы; цитировать конкретные текстовые доказательства, когда пишете или говорите, чтобы поддержать выводы, сделанные из текста.

  • Учащиеся определяют центральные идеи или темы текста и анализируют их развитие; обобщить ключевые вспомогательные детали и идеи.

  • Учащиеся интерпретируют слова и фразы по мере их использования в тексте, в том числе определяют технические, коннотативные и переносные значения, а также анализируют, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.

  • Учащиеся анализируют, как два или более текстов затрагивают сходные темы или темы, чтобы получить знания или сравнить подходы, которые используют авторы.

  • Учащиеся самостоятельно и профессионально читают и понимают сложные художественные и информационные тексты.

Письмо

  • Учащиеся пишут аргументы в поддержку заявлений в анализе существенных тем или текстов, используя обоснованные рассуждения и соответствующие и достаточные доказательства.

  • Учащиеся извлекают доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.

Устная речь и аудирование

Язык

  • Учащиеся демонстрируют владение условностями стандартной английской грамматики и ее употреблением при письме и разговоре.

  • Учащиеся демонстрируют понимание образного языка, отношений слов и нюансов значений слов.

  • Учащиеся усваивают и правильно используют ряд общих академических и предметных слов и фраз, достаточных для чтения, письма, разговорной речи и аудирования на уровне подготовки к колледжу и карьере; продемонстрировать независимость в сборе словарного запаса при встрече с неизвестным термином, важным для понимания или выражения.

Хотя эти стандарты являются общими для всех уровней средней школы, обучение будет приведено в соответствие с соответствующим уровнем успеваемости для конкретного класса, сформулированным в общих основных стандартах.

Восьмиклассники будут развивать свои знания и навыки в этих областях отчасти благодаря работе со сложным текстом для своего класса, который может включать: к правосудию в средней школе 9 Литл-Рока0250 Carlotta Walls Lanier

Summer of the Mariposas
Guadalupe Garcia McCall

Farewell to Manzanar
Jeanne Wakatsuki Houston

Более подробный обзор приоритетного материала, который будет изучать ваш восьмиклассник, вместе с примерами, иллюстрирующими виды деятельности, которые он будет заниматься можно посмотреть здесь .

В восьмом классе учащиеся продолжают развивать свои математические знания с помощью проблемного подхода. Урок каждого дня организован вокруг более крупной темы раздела, и восьмиклассники изучают следующие блоки:

  • Жесткие преобразования и конгруэнтность

  • Расширения, подобие и ввод наклона

  • Линейные соотношения

  • Линейные системы и 910 Линейные уравнения и 9179 91

  • Функции и громкость

  • Ассоциации в данных

  • Экспоненты и научные обозначения

  • Теорема Пифагора и иррациональные числа

Можно просмотреть семейные материалы с описаниями единиц, видеозаписи уроков и примеры задач здесь .

Естествознание

В восьмом классе учащиеся продолжают расширять свои знания о мире природы с помощью нашей учебной программы FOSS. Каждый день урок организован вокруг более крупной темы раздела, и восьмиклассники будут иметь два раздела по естественным наукам в течение года, по одному в каждую четверть. Эти тематические разделы:

Годовой календарь для восьмого класса по естествознанию со ссылками на недельные учебные цели и ежедневные уроки естествознания, которые можно просмотреть здесь .

История — обществознание

Изучая историю, учащиеся продолжат развивать свои навыки участия в исторических исследованиях, основанных на фактических данных. В восьмом классе учащиеся сосредотачиваются на истории Соединенных Штатов, и их учителя будут отдавать предпочтение адаптированным урокам из следующих разделов:

  • Связь с прошлыми знаниями — коренные американцы до колонизации

  • Эпоха революции (1750-1783 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *