cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Свойства квадратного корня презентация 8 класс – Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Презентация к уроку математики в 8 классе «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

Содержание

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня».

Данный урок в 8 классе с использованием технологии» проблемной ситуации»….

Урок «Свойства арифметических квадратных корней», 8 класс

Анализ и оценка современных тенденций реформирования образования привели к проектированию технологий обучения на основе деятельностного подхода, одной из которых является технология проблемного обучен…

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 8 класс

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень Урок №1  в теме «Арифметический квадратный корень»Цель  урока: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание определений квадра…

Урок алгебры на тему: «Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения.»

Урок объяснения нового материала….

презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Применяется при закреплении материала по теме «Арифметический квадратный корень» в 8 классе…

Урок по алгебре 8 класс: Свойства арифметического квадратного корня

алгебра 8 класс…

Презентация к уроку алгебры в 8 классе на тему «Свойства арифметического квадратного корня» по УМК С.М. Никольского

Данная презентация содержит все основные этапы урока: проверка домашнего задания с игровым моментом, историческую справку, изучение нового материала с решенными примерами, устным Блиц-опросом, задания…

nsportal.ru

Презентация для урока алгебры в 8 классе на тему: «Свойства арифметического квадратного корня»

ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.

Свойства:

1. Возведение корня в квадрат

2. Корень из степени

3. Сравнение корней

4. Корень из произведения

5. Корень из частного

b0 , то Значит, ab «

Знаем !!!

Определение квадратного корня

при

Для любого числа а справедливо равенство

Если ab0 , то

Значит,

ab

П

А

У

Т

И

Н

К

А

Блиц-турнир

по таблице определите:

Греческий

Латинский

23

Английский

-13

13

Немецкий

Французский

-9

9

Взаимопроверка тетрадей

1. х 2 = 36 х = ± 6

2. х 2 = 17 х = ±

3. х 2 = — 49 решений нет

4. 3х 2 = 27 х = ± 3

5. х 2 = 0 х = 0

Буквоград

М О Д Т Л Р И К Ч Г Н А О

Вычеркните буквы, соответствующие ответам:

Шифр:

М

0,5

О

Д

3

— 2

Т

6

Л

Р

-5

И

0

К

8

0,6

Ч

0,3

Г

2

Н

0,9

А

О

8

3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ВЫПОЛНЯЙ НА ЛИСТОЧКЕ

7 МИНУТ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ПОСТАВЬ СЕБЕ ПЛЮС

Ответы к тесту

ВАРИАНТ 1

1 а

ВАРИАНТ 2

2 б

1 а

3 в

2 б

4 г

3 в

5 в

4 г

5 в

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • п.12-17, № 402, № 481.
  • дополнительно: №397

 

Историческая справка Исаак Ньютон

СПАСИБО ЗА УРОК!

УРОК ОКОНЧЕН.

ДО СВИДАНИЯ !

1 . Упрости выражение:

а)

б)

в)

г)

«

Ответы к самостоятельной работе

1 вариант N B

2 вариант M Б

videouroki.net

Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Урок-путешествие по теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Слайд 1

Загадка Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …

Слайд 2

Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня Цели урока: 1) образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме; 2) воспитательная: повышение интереса к познавательному процессу, воспитание математической культуры; 3) развивающая: развитие логического мышления, п амяти, внимания.

Слайд 3

Куда: г. Ряжск, школа №4 Кому: 8 «в» классу

Слайд 4

Прочитайте выражения: х+75 (15-8)+у 34-(х+10) (а-12)-(х-86) ( х-у )-(7+а) (у+99)+(76-4) (25+у)- х (89-17)-( х+у ) Дорогие ребята! Мы, жители волшебной страны Мудрецов, хотим пригласить Вас в гости. Но добраться до нас смогут только самые умные и находчивые. На пути Вам встретятся разные препятствия, преодолеть которые можно только с помощью знаний по математике! Очень надеемся на скорую встречу!

Слайд 5

А полетиммы на воздушном шаре

Слайд 6

Проверка готовности к путешествию Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?

Слайд 7

Найдите 7

Слайд 8

К полету готовы!!!

Слайд 9

Найди ошибку:

Слайд 10

Найди ошибку : Корней нет

Слайд 12

Математический диктант В — 1 В — 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D 3 . Найдите значение выражения:

Слайд 13

Математический диктант В — 1 В — 2 4. Решите уравнение: 5. Замените корень произведением:

Слайд 14

ПРОВЕРКА В — 1 В — 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D

Слайд 15

ПРОВЕРКА В — 1 В — 2 3. 3. 4. 4. 5. 5.

Слайд 17

Физкультминутка

Слайд 18

Физкультминутка

Слайд 19

Физкультминутка

Слайд 20

Физкультминутка

Слайд 21

Физкультминутка

Слайд 22

= Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:

Слайд 23

= 2. Найдите значение выражения: Решаем примеры:

Слайд 24

Решаем примеры: 3. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из частного

Слайд 25

Решаем примеры: 4 . Вычислите значение выражения

Слайд 26

Решаем примеры 5. Упростите выражение: 2

Слайд 27

Вот мы и встретились!!!

Слайд 28

Самостоятельная работа 1 уровень 2 уровень

Слайд 29

Проверка 1 уровень

Слайд 30

Проверка 2 уровень

Слайд 33

Спасибо за урок!

nsportal.ru

Урок математики в 8 классе «Квадратный корень и его свойства»

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000003741 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000003725

Предмет: математика

Класс: 8

Учитель: Назарова Лариса Михайловна

Тема урока: Квадратный корень и его свойства.

Тип урока: урок обобщения и систематизации материала

Базовый учебник Алгебра, 8 класс Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. и др.

Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Основные понятия, изучаемые на уроке: квадратный корень, арифметический квадратный корень и его свойства.

Цель урока: Систематизация, обобщение, выявление пробелов и коррекция ЗУН учащихся по теме.

Задачи урока:

обучающие: — повторить материал по теме;

— обобщить и систематизировать умения по нахождению квадратного корня;

— отрабатывать навыки по решению задач с квадратным корнем с учетом пробелов и коррекции знаний;

— развивать познавательную активность ;

— стимулировать мотивацию учащихся.

развивающие: — развивать инициативу, познавательный интерес, кругозор учащихся;

— развивать вычислительные навыки и мыслительную деятельность учеников;

воспитательные: формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях, продолжить формирование деловитости, внимательности, трудолюбия учеников, способность к самовыражению; умение работать в группе.

Планируемые образовательные результаты

 

Личностные

Метапредметные

Предметные

Развивать находчивость при решении задач, умение общаться в коллективе. Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Уметь связывать изучаемый материал с историей, понимать, что история и современность в математике неразрывны и что математическое моделирование охватывает и жизненные ситуации.

Уметь читать, вычислять квадратные корни; правильно использовать в речи термин «арифметический квадратный корень», знать его свойства и применять их на практике. Моделировать несложные зависимости; выполнять вычисления.

Уметь решать задачи, с использованием квадратных корней.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 8 классе «Квадратный корень и его свойства» »

класс

МБОУ СОШ №20 г. Кирова

Урок подготовила и провела

Учитель математики

Назарова Лариса Михайловна

Киров 2013 год

Цели урока

Систематизация, обобщение, выявление пробелов и коррекция знаний и умений учащихся по теме

«Квадратный корень и его свойства»

Девиз урока: « Математику нельзя изучать,

наблюдая, как это делает сосед!»

А. Нивен

Девиз урока: « Знание – только тогда звоей мысли, а не памятью». Л.Н. Толстой.

Содержание.

1. Исторические сведения.

2.Теоретическая основа.

3.Повторение:

а)считаем устно; б)попытки творчества;

в) «Смел и умел»

4.Самостоятельная работа(задания и ответы).

5.Углубление знаний.

6.Улыбка не помешает

7. Домашнее задание.

8. Итоги урока.

Из истории

День квадратного корня-9 раз в столетие.

03.03.2009г;04.04.2016г

оПифа

Пифагорейцы обнаружили, что диагональ квадрата несоизмерима с его стороной, или на современном языке, что квадратный корень из двух является нерациональным числом. Мало что известно с определённостью о времени и обстоятельствах этого выдающегося открытия, но традиционно его авторство приписывается Гиппасу из Метапонта, которого за это открытие, по разным вариантам легенды, пифагорейцы не то убили, не то изгнали, поставив ему в вину разрушение главной пифагорейской доктрины о том, что «всё есть [натуральное] число». Поэтому квадратный корень из 2 иногда называют постоянной Пифагора, так как именно пифагорейцы доказали его иррациональность, тем самым открыв существование иррациональных чисел

ВИКИПЕДИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

Теорема 3 .

УСТНО

«ПОВТОРИМ и посчитаем»

3 1 /3

-2

6

3

5,4

48

8

64

3 минуты

«Ответ за минуту» или «Кто смелый?»

1. Что называют арифметическим квадратным корнем,

Попытки творчества или СОСТАВИМ ПРИМЕРЫ САМИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА выполни решение и проверь себя

1 . Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

2 .Упростите выражение

3. Сократите дробь

4.Вычисли

2 п 3

√ 6п

1 . Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби

2 .Упростите выражение

Х√3

-√а+2 √ в

3

3. Сократите дробь

4√у

у

4.Вычисли

10√3-21√2

m+ 6

х+с

х+с

10

9+5 √3

6-3

6

3

3

в- √а

60

10

2п

10

Копнем глубже

В авилонский метод вычисления квадратных корней

ВИКИПЕДИЯ

Улыбнитесь! Вас снимает «Квадратный корень».

Домашнее задание:

П.19 учебника,

№ 472;636,637

До свидания Спасибо за

работу.

kopilkaurokov.ru

Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) по теме: Свойства квадратного корня

Слайд 1

Функция . Свойства квадратного корня МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г.В.Кравченко » Учитель Каргаполова И.В.

Слайд 2

Любое целое число m можно записать в виде дроби , поэтому справедливо утверждение, что множество Q рациональных чисел – это множество, состоящее из чисел вида (где m и n – натуральные числа) и числа 0 Q Z Рациональные числа. 1 ; 2 ; 3 ; 4; … множество натуральных чисел N 1 ; 2 ; 3 ; 4; … … — 4 ; -3 ; -2 ; -1; 0 ; множество целых чисел Z … — 4; — 3; — 2; — 1; — 0; 1; 2; … -3,5; множество рациональных чисел Q N N подмножество множества Z

Слайд 3

5 = 8,377= 5,0000… 8,3770000… 7 22 0, 0 70 3 66 40 1 22 180 8 176 40 1 22 8 180 176 … … 18 –это период Опр. Повторяющаяся группа цифр называется периодом 0,3181818…= 0,3(18) бесконечная десятичная периодическая дробь читаем: 0 целых 3 десятых 18 в периоде =0,5(0) =8,377(0) Вывод: любое рациональное число можно записать в виде бесконечной десятичной периодической дроби Обратно : любую бесконечную десятичную периодическую дробь можно представить рациональным числом.

Слайд 4

Иррациональные числа Задача. Площадь квадрата равна 16кв.см. Найти сторону квадрата Зная, что площадь равна 16 кв.см, составим уравнение: Пусть х см сторона квадрата. Тогда площадь квадрата равна

Слайд 5

Какое число надо умножить само на себя, чтобы получить 5? бесконечная десятичная непериодическая дробь Опр. Бесконечная десятичная непериодическая дробь называется иррациональным числом Примеры: иррациональные числа рациональное число 0 0,5 2 4 -2 Полезно знать! Опр. Рациональные и иррациональные числа образуют класс действительных чисел R

Слайд 6

Решим уравнение: -2 2 -3 3 значок называют радикалом от латинского слова radix – «корень». Само обозначение корня напоминает букву r , первую букву слова. подкоренное выражение Операцию нахождения корня из неотрицательного числа называют извлечением корня. Опр. Квадратным корнем из неотрица тельного числа а называют такое число, квадрат которого равен а Не имеет смысла

Слайд 7

Функция , ее свойства и график х у 0 1 4 6,25 9 0 1 2 2,5 3 1.Область определения 2. у=0 3.монотонность 4.ограниченность 5.наибольшее и Наименьшее значения 6. непрерывность Свойства при 3.Функция возрастает при 4. Функция ограничена снизу и не ограничена сверху 6. Функция непрерывна 7. Функция выпукла вверх

Слайд 8

Пример1. Найти наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ; на полуинтервале ; на интервале 1 5 1 2 7

Слайд 9

№ 13.1 Постройте график функции .С помощью графика найдите: а) значения при б) значения , если в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке г) при каких х график функции расположен выше прямой , ниже прямой 4 2 7 1 1 3 9 4 2 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII

Слайд 10

Построить графики функций Построим график в новой системе координат Построим график в новой системе координат

nsportal.ru

Презентация к уроку «Свойства квадратного корня»

Презентация к уроку «Свойства квадратного корня»

Урок повторения и обобщения знаний в 8 классе

Предмет — математика

Презентация содержит большое количество заданий, интересных фактов.

Методика работы — коллективная, групповая и индивидуальная

Цели: 

  Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Свойства квадратного корня» »

АЛГЕБРА 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний).

Тема:

Свойства квадратных корней .

Цели:

Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК

Вот Вам рецепт для пятёрок,

Он очень хорош и недорог:

Сто граммов старанья

Советую взять,

Сто граммов вниманья

Туда подмешать,

Сто граммов терпенья

По капле вливать,

И Вы, без сомненья,

Получите «ПЯТЬ»!

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • Повторить св-ва квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные св-ва; повышать вычислительную культуру уч-ся;
  • Развивать умение пользоваться св-ми квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы;
  • Воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности её выполнения

ПЛАН УРОКА

1. Проверка домашнего задания (составь словосочетание)

2. Устная работа (с самопроверкой)

3. Закрепление изученного материала

(Блиц-турнир)

4. Самостоятельная работа ( заполнить пропуски в тексте, используя найденные ответы)

5. Подведение итогов урока

6. Домашнее задание

Проверка домашнего задания: В-1,

20 — И

14.10 (г)

36 — З

14.8(г)

88/25- В

14.11 (г)

14.9(г)

5 — Р

В-2:

14.10 (в)

729- К.

189- Р

14.8(в)

6/77 — У

14.9(в)

64 — П

14.11 (в)

Проверка Д/З: В-1,

15 — Р

1 — КО

14.21(в;г)

3- НЬ

14.23(в;г)

1,5 — Е

В-2

2,6 — К

14.22(в;г )

1,8 — Т

7/3 — В

14.24(в;г)

6/11- О

«Зри в корень»

К. Прутков

Вычислите:

8

10

-180

1,7

1,5

-0,2

45

6

3,5

3

1,8

6

  Какие свойства квадратного корня вы использовали?

Вычислите:

11

5

1

0,1

4

5

Ø

Ø

-7

0

0,43

8

Свойства:

Блицтурнир

30

11

40

32

Критерии оценки:

  • « 5» -25-30 баллов
  • «4» -20-25 баллов
  • «3» -15-20 баллов

Итог урока.

  • Закончите предложения:
  • сегодня на уроке…
  • я узнал(а)…
  • моё настроение…
  • я работал(а)…
  • мне удалось(не удалось)…

Домашнее задание

§ 14

Гр. А : № 14.19, 14.26.

Гр. Б: № 14.30(в,г), 14.27,

14.33

Спасибо за урок!

Учитель математики

  • Чернякова Валентина Владимировна,
  • МБОУ СОШ №4 г. Сельцо Брянской области

kopilkaurokov.ru

Презентация «Свойства арифметического квадратного корня»

Свойства арифметического квадратного корня

а – любое число

Вычислите:

=5;

=7;

=0,85;

=5,69;

=8,6.

Вычислите:

!!!В последнем примере можно опустить модуль, потому что показатель степени четный!

b , то , и наоборот , если , то a b . «
  • Пусть a и b — неотрицательные числа. Тогда если

a b , то , и наоборот , если , то a b .

Сравните числа:

ПРИМЕР 1

ПРИМЕР 2

Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению квадратных корней из этих множителей.

  • a, b – неотрицательные числа

Вычислите

Вычислите

Квадратный корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен квадратному корню из числителя, поделенному на квадратный корень из знаменателя.

  • a, b – неотрицательные числа

Вычислите

Свойства арифметического квадратного корня

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *