Свойства квадратного корня презентация 8 класс – Презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему: Презентация к уроку математики в 8 классе «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня».Данный урок в 8 классе с использованием технологии» проблемной ситуации»….
Урок «Свойства арифметических квадратных корней», 8 классАнализ и оценка современных тенденций реформирования образования привели к проектированию технологий обучения на основе деятельностного подхода, одной из которых является технология проблемного обучен…
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 8 классКвадратные корни. Арифметический квадратный корень Урок №1 в теме «Арифметический квадратный корень»Цель урока: обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание определений квадра…
Урок алгебры на тему: «Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения.»Урок объяснения нового материала….
презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Свойства арифметического квадратного корня»Применяется при закреплении материала по теме «Арифметический квадратный корень» в 8 классе…
Урок по алгебре 8 класс: Свойства арифметического квадратного корняалгебра 8 класс…
Презентация к уроку алгебры в 8 классе на тему «Свойства арифметического квадратного корня» по УМК С.М. НикольскогоДанная презентация содержит все основные этапы урока: проверка домашнего задания с игровым моментом, историческую справку, изучение нового материала с решенными примерами, устным Блиц-опросом, задания…
nsportal.ru
Презентация для урока алгебры в 8 классе на тему: «Свойства арифметического квадратного корня»

ТЕМА УРОКА: Цель урока: повторить свойства квадратных корней и умение применять их на практике.

Свойства:
1. Возведение корня в квадрат
2. Корень из степени
3. Сравнение корней
4. Корень из произведения
5. Корень из частного

Знаем !!!
Определение квадратного корня
при
Для любого числа а справедливо равенство
Если ab0 , то
Значит,
ab

П
А
У
Т
И
Н
К
А

Блиц-турнир
по таблице определите:
Греческий
Латинский
23
Английский
-13
13
Немецкий
Французский
-9
9

Взаимопроверка тетрадей
1. х 2 = 36 х = ± 6
2. х 2 = 17 х = ±
3. х 2 = — 49 решений нет
4. 3х 2 = 27 х = ± 3
5. х 2 = 0 х = 0


Буквоград
М О Д Т Л Р И К Ч Г Н А О
Вычеркните буквы, соответствующие ответам:
Шифр:
М
0,5
О
Д
3
— 2
Т
6
Л
Р
-5
И
0
К
8
0,6
Ч
0,3
Г
2
Н
0,9
А
О
8
3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВЫПОЛНЯЙ НА ЛИСТОЧКЕ
7 МИНУТ

ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
ПОСТАВЬ СЕБЕ ПЛЮС

Ответы к тесту
ВАРИАНТ 1
1 а
ВАРИАНТ 2
2 б
1 а
3 в
2 б
4 г
3 в
5 в
4 г
5 в

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
- п.12-17, № 402, № 481.
- дополнительно: №397

Историческая справка Исаак Ньютон

СПАСИБО ЗА УРОК!
УРОК ОКОНЧЕН.
ДО СВИДАНИЯ !

1 . Упрости выражение:
а)
б)
в)
г)

Ответы к самостоятельной работе
1 вариант N B
2 вариант M Б
videouroki.net
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Урок-путешествие по теме «Свойства арифметического квадратного корня»
Слайд 1
Загадка Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, вне сомнений. Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим, Надеемся, что каждый смог Ответить: это …Слайд 2
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня Цели урока: 1) образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме; 2) воспитательная: повышение интереса к познавательному процессу, воспитание математической культуры; 3) развивающая: развитие логического мышления, п амяти, внимания.
Слайд 3
Куда: г. Ряжск, школа №4 Кому: 8 «в» классу
Слайд 4
Прочитайте выражения: х+75 (15-8)+у 34-(х+10) (а-12)-(х-86) ( х-у )-(7+а) (у+99)+(76-4) (25+у)- х (89-17)-( х+у ) Дорогие ребята! Мы, жители волшебной страны Мудрецов, хотим пригласить Вас в гости. Но добраться до нас смогут только самые умные и находчивые. На пути Вам встретятся разные препятствия, преодолеть которые можно только с помощью знаний по математике! Очень надеемся на скорую встречу!
Слайд 5
А полетиммы на воздушном шаре
Слайд 6
Проверка готовности к путешествию Дайте определение арифметического квадратного корня. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из произведения. Сформулируйте свойство арифметического квадратного корня из дроби. Как извлечь корень из степени с четным показателем?
Слайд 7
Найдите 7
Слайд 8
К полету готовы!!!
Слайд 9
Найди ошибку:
Слайд 10
Найди ошибку : Корней нет
Слайд 12
Математический диктант В — 1 В — 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D 3 . Найдите значение выражения:
Слайд 13
Математический диктант В — 1 В — 2 4. Решите уравнение: 5. Замените корень произведением:
Слайд 14
ПРОВЕРКА В — 1 В — 2 1. Какое из чисел является рациональным: 2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? 7 9 8 А B C D
Слайд 15
ПРОВЕРКА В — 1 В — 2 3. 3. 4. 4. 5. 5.
Слайд 17
Физкультминутка
Слайд 18
Физкультминутка
Слайд 19
Физкультминутка
Слайд 20
Физкультминутка
Слайд 21
Физкультминутка
Слайд 22
= Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из произведения: Решаем примеры:
Слайд 23
= 2. Найдите значение выражения: Решаем примеры:
Слайд 24
Решаем примеры: 3. Вычислите значение квадратного корня, используя теорему о корне из частного
Слайд 25
Решаем примеры: 4 . Вычислите значение выражения
Слайд 26
Решаем примеры 5. Упростите выражение: 2
Слайд 27
Вот мы и встретились!!!
Слайд 28
Самостоятельная работа 1 уровень 2 уровень
Слайд 29
Проверка 1 уровень
Слайд 30
Проверка 2 уровень
Слайд 33
Спасибо за урок!
nsportal.ru
Урок математики в 8 классе «Квадратный корень и его свойства»
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000003741 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000003725
Предмет: математика
Класс: 8
Учитель: Назарова Лариса Михайловна
Тема урока: Квадратный корень и его свойства.
Тип урока: урок обобщения и систематизации материала
Базовый учебник Алгебра, 8 класс Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. и др.
Формы работы учащихся: индивидуальная, парная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор.
Основные понятия, изучаемые на уроке: квадратный корень, арифметический квадратный корень и его свойства.
Цель урока: Систематизация, обобщение, выявление пробелов и коррекция ЗУН учащихся по теме.
Задачи урока:
— обучающие: — повторить материал по теме;
— обобщить и систематизировать умения по нахождению квадратного корня;
— отрабатывать навыки по решению задач с квадратным корнем с учетом пробелов и коррекции знаний;
— развивать познавательную активность ;
— стимулировать мотивацию учащихся.
— развивающие: — развивать инициативу, познавательный интерес, кругозор учащихся;
— развивать вычислительные навыки и мыслительную деятельность учеников;
— воспитательные: формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях, продолжить формирование деловитости, внимательности, трудолюбия учеников, способность к самовыражению; умение работать в группе.
Планируемые образовательные результаты
Личностные
Метапредметные
Предметные
Развивать находчивость при решении задач, умение общаться в коллективе. Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Уметь связывать изучаемый материал с историей, понимать, что история и современность в математике неразрывны и что математическое моделирование охватывает и жизненные ситуации.
Уметь читать, вычислять квадратные корни; правильно использовать в речи термин «арифметический квадратный корень», знать его свойства и применять их на практике. Моделировать несложные зависимости; выполнять вычисления.
Уметь решать задачи, с использованием квадратных корней.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 8 классе «Квадратный корень и его свойства» »

класс
МБОУ СОШ №20 г. Кирова
Урок подготовила и провела
Учитель математики
Назарова Лариса Михайловна
Киров 2013 год

Цели урока
Систематизация, обобщение, выявление пробелов и коррекция знаний и умений учащихся по теме
«Квадратный корень и его свойства»
Девиз урока: « Математику нельзя изучать,
наблюдая, как это делает сосед!»
А. Нивен
Девиз урока: « Знание – только тогда звоей мысли, а не памятью». Л.Н. Толстой.

Содержание.
1. Исторические сведения.
2.Теоретическая основа.
3.Повторение:
а)считаем устно; б)попытки творчества;
в) «Смел и умел»
4.Самостоятельная работа(задания и ответы).
5.Углубление знаний.
6.Улыбка не помешает
7. Домашнее задание.
8. Итоги урока.

Из истории
День квадратного корня-9 раз в столетие.
03.03.2009г;04.04.2016г
оПифа
ВИКИПЕДИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
Теорема 3 .

УСТНО

«ПОВТОРИМ и посчитаем»
3 1 /3
-2
6
3
5,4
48
8
64
3 минуты

«Ответ за минуту» или «Кто смелый?»
1. Что называют арифметическим квадратным корнем,

Попытки творчества или СОСТАВИМ ПРИМЕРЫ САМИ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА выполни решение и проверь себя
1 . Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
2 .Упростите выражение
3. Сократите дробь
4.Вычисли
2 п √ 3
√ 6п
1 . Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
2 .Упростите выражение
Х√3
-√а+2 √ в
3
3. Сократите дробь
4√у
у
4.Вычисли
10√3-21√2
m+ √ 6
√ х+с
х+с
10
9+5 √3
— √ 6-3
√ 6
3
3
√ в- √а
60
10
√ 2п
10

Копнем глубже
В авилонский метод вычисления квадратных корней
ВИКИПЕДИЯ

Улыбнитесь! Вас снимает «Квадратный корень».

Домашнее задание:
П.19 учебника,
№ 472;636,637

До свидания Спасибо за
работу.
kopilkaurokov.ru
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) по теме: Свойства квадратного корня
Слайд 1
Функция . Свойства квадратного корня МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г.В.Кравченко » Учитель Каргаполова И.В.Слайд 2
Любое целое число m можно записать в виде дроби , поэтому справедливо утверждение, что множество Q рациональных чисел – это множество, состоящее из чисел вида (где m и n – натуральные числа) и числа 0 Q Z Рациональные числа. 1 ; 2 ; 3 ; 4; … множество натуральных чисел N 1 ; 2 ; 3 ; 4; … … — 4 ; -3 ; -2 ; -1; 0 ; множество целых чисел Z … — 4; — 3; — 2; — 1; — 0; 1; 2; … -3,5; множество рациональных чисел Q N N подмножество множества Z
Слайд 3
5 = 8,377= 5,0000… 8,3770000… 7 22 0, 0 70 3 66 40 1 22 180 8 176 40 1 22 8 180 176 … … 18 –это период Опр. Повторяющаяся группа цифр называется периодом 0,3181818…= 0,3(18) бесконечная десятичная периодическая дробь читаем: 0 целых 3 десятых 18 в периоде =0,5(0) =8,377(0) Вывод: любое рациональное число можно записать в виде бесконечной десятичной периодической дроби Обратно : любую бесконечную десятичную периодическую дробь можно представить рациональным числом.
Слайд 4
Иррациональные числа Задача. Площадь квадрата равна 16кв.см. Найти сторону квадрата Зная, что площадь равна 16 кв.см, составим уравнение: Пусть х см сторона квадрата. Тогда площадь квадрата равна
Слайд 5
Какое число надо умножить само на себя, чтобы получить 5? бесконечная десятичная непериодическая дробь Опр. Бесконечная десятичная непериодическая дробь называется иррациональным числом Примеры: иррациональные числа рациональное число 0 0,5 2 4 -2 Полезно знать! Опр. Рациональные и иррациональные числа образуют класс действительных чисел R
Слайд 6
Решим уравнение: -2 2 -3 3 значок называют радикалом от латинского слова radix – «корень». Само обозначение корня напоминает букву r , первую букву слова. подкоренное выражение Операцию нахождения корня из неотрицательного числа называют извлечением корня. Опр. Квадратным корнем из неотрица тельного числа а называют такое число, квадрат которого равен а Не имеет смысла
Слайд 7
Функция , ее свойства и график х у 0 1 4 6,25 9 0 1 2 2,5 3 1.Область определения 2. у=0 3.монотонность 4.ограниченность 5.наибольшее и Наименьшее значения 6. непрерывность Свойства при 3.Функция возрастает при 4. Функция ограничена снизу и не ограничена сверху 6. Функция непрерывна 7. Функция выпукла вверх
Слайд 8
Пример1. Найти наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке ; на полуинтервале ; на интервале 1 5 1 2 7
Слайд 9
№ 13.1 Постройте график функции .С помощью графика найдите: а) значения при б) значения , если в) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке г) при каких х график функции расположен выше прямой , ниже прямой 4 2 7 1 1 3 9 4 2 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Слайд 10
Построить графики функций Построим график в новой системе координат Построим график в новой системе координат
nsportal.ru
Презентация к уроку «Свойства квадратного корня»
Презентация к уроку «Свойства квадратного корня»
Урок повторения и обобщения знаний в 8 классе
Предмет — математика
Презентация содержит большое количество заданий, интересных фактов.
Методика работы — коллективная, групповая и индивидуальная
Цели:
Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Свойства квадратного корня» »

АЛГЕБРА 8 класс (урок обобщения и закрепления знаний).
Тема:
Свойства квадратных корней .
Цели:
Повторить и закрепить изученный материал по теме урока в процессе решения упражнений, развивать умение пользоваться свойствами квадратных корней.

РЕЦЕПТ ПЯТЁРОК
Вот Вам рецепт для пятёрок,
Он очень хорош и недорог:
Сто граммов старанья
Советую взять,
Сто граммов вниманья
Туда подмешать,
Сто граммов терпенья
По капле вливать,
И Вы, без сомненья,
Получите «ПЯТЬ»!

ЗАДАЧИ УРОКА:
- Повторить св-ва квадратных корней; продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные св-ва; повышать вычислительную культуру уч-ся;
- Развивать умение пользоваться св-ми квадратных корней; грамотную речь; развитие памяти; навыков самостоятельной работы;
- Воспитание умения работать в паре; взаимной ответственности за результаты труда; прививать чувство самокритичности в оценке своей работы наряду с чувством уверенности в правильности её выполнения

ПЛАН УРОКА
1. Проверка домашнего задания (составь словосочетание)
2. Устная работа (с самопроверкой)
3. Закрепление изученного материала
(Блиц-турнир)
4. Самостоятельная работа ( заполнить пропуски в тексте, используя найденные ответы)
5. Подведение итогов урока
6. Домашнее задание

Проверка домашнего задания: В-1,
20 — И
№ 14.10 (г)
36 — З
№ 14.8(г)
88/25- В
№ 14.11 (г)
№ 14.9(г)
5 — Р
В-2:
№ 14.10 (в)
729- К.
189- Р
№ 14.8(в)
6/77 — У
№ 14.9(в)
64 — П
№ 14.11 (в)

Проверка Д/З: В-1,
15 — Р
1 — КО
№ 14.21(в;г)
3- НЬ
№ 14.23(в;г)
1,5 — Е
В-2
2,6 — К
№ 14.22(в;г )
1,8 — Т
7/3 — В
№ 14.24(в;г)
6/11- О

«Зри в корень»
К. Прутков

Вычислите:
8
10
-180
1,7
1,5
-0,2
45
6
3,5
3
1,8
6
Какие свойства квадратного корня вы использовали?

Вычислите:
11
5
1
0,1
4
5
Ø
Ø
-7
0
0,43
8

Свойства:

Блицтурнир
30
11
40
32

Критерии оценки:
- « 5» -25-30 баллов
- «4» -20-25 баллов
- «3» -15-20 баллов

Итог урока.
- Закончите предложения:
- сегодня на уроке…
- я узнал(а)…
- моё настроение…
- я работал(а)…
- мне удалось(не удалось)…

Домашнее задание
§ 14
Гр. А : № 14.19, 14.26.
Гр. Б: № 14.30(в,г), 14.27,
№ 14.33

Спасибо за урок!

Учитель математики
- Чернякова Валентина Владимировна,
- МБОУ СОШ №4 г. Сельцо Брянской области
kopilkaurokov.ru
Презентация «Свойства арифметического квадратного корня»

Свойства арифметического квадратного корня

а – любое число

Вычислите:
=5;
=7;
=0,85;
=5,69;
=8,6.

Вычислите:
!!!В последнем примере можно опустить модуль, потому что показатель степени четный!

- Пусть a и b — неотрицательные числа. Тогда если
a b , то , и наоборот , если , то a b .

Сравните числа:
ПРИМЕР 1
ПРИМЕР 2

Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению квадратных корней из этих множителей.
- a, b – неотрицательные числа

Вычислите

Вычислите

Квадратный корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен квадратному корню из числителя, поделенному на квадратный корень из знаменателя.
- a, b – неотрицательные числа

Вычислите

Свойства арифметического квадратного корня

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
multiurok.ru