cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Промежуточная аттестация по математике 8 класс – Промежуточная аттестация по математике в 8 классе в форме ОГЭ.

Промежуточная аттестация по математике в 8 классе в форме ОГЭ.

Аттестационная работа по математике учени__ 8а класса

Фамилия ____________________Имя ________________________

5 вариант

Модуль «Алгебра»

1. Найдите значение выражения 2,7 1,5 0,15.

Ответ: ___________________________.

2. На координатной прямой отмечены числа а, b, c. Укажите номер верного утверждения. 

1) b — a < 0, 2) ab > 0, 3) ac < 0, 4) b + c < 0

3. Укажите наибольшее из следующих чисел.

1) 2) 3) 4)

4. Решите уравнение

Ответ: ___________________________.

5. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

Ответ: ___________________________.

6. Решите неравенство 3(х-2) -5(х+3)>х

1) 2) 3) 4)

Модуль «Геометрия»

7. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O . Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC , если угол AOB равен 84° .

Ответ: ___________________________.

8. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=16 см, АО=20 см.

Ответ: ___________________________.

9. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ: ___________________________.

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.

2) Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то такой ромб . квадрат.

3) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности

равно радиусу.

Ответ: ___________________________.

Модуль «Реальная математика»

11. Куриные яйца в зависимости от их массы подразделяют на пять категорий: высшая, отборная, первая, вторая и третья. Используя данные, представленные в таблице, определите, к какой категории относится яйцо, массой 60,7г.

Ответ: ___________________________.

12. На рисунке изображена зависимость температуры (в градусах Цельсия) от

высоты (в метрах) над уровнем моря.

Определите по графику, на сколько градусов температура на высоте 200 мет-

ров выше, чем на высоте 650 метров.

Ответ: ___________________________.

13. На диаграмме показано содержание питательных веществ в четырёх видах

продуктов. Определите по диаграмме, в каких продуктах содержание углеводов превышает 50%.

*К другому относятся вода, витамины и минеральные вещества.

1) какао

2) шоколад

3) сырки

4) сгущённое молоко

14. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 8 с мясом, 3 с капустой, 4 с вишней. Катя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с капустой.

Ответ: ___________________________.

15. Закон Джоуля.Ленца можно записать в виде Q = I2Rt , где Q – количество

теплоты (в джоулях), I – сила тока (в амперах), R – сопротивление цепи

(в омах), а t – время (в секундах). Пользуясь этой формулой, найдите время

t (в секундах), если Q = 40,5 Дж, I =1,5 A, R = 9 Ом.

Ответ: ___________________________.

Часть II

16. Упростите выражение .

17. Решите задачу с помощью уравнения:

Два велосипедиста одновременно отправились в 108-километровый пробег. Первый ехал со скоростью на 3 км/ч большей, чем второй, и прибыл к финишу на 1 час 48 мин. раньше второго. Найдите скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым.

18. Отрезки АМ и АК – высоты параллелограмма ABCD. Найдите угол MAK, если угол АDC равен 34º.

infourok.ru

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Целью проведения промежуточной аттестации по математике в форме итоговой контрольной работы в форме тестовой работы в 8 классе является:

— установление фактического уровня знаний обучающихся по математике, их практических умений и навыков;

— соотнесение этого уровня с требованиями образовательных государственных стандартов и требований;

— контроль за выполнением учебных программ.

Форма проведения: тестовая работа.

Сроки проведения: 25.04.2017г. – 20.05.2017г.

Время выполнения

: 1 часа (60 минут).

Контрольная работа включает в себя 12 заданий и состоит из двух частей. В заданиях 1 части (1-7) требуется выбрать ответ, в заданиях (8-10) указать только ответ. В заданиях 2 части (11-12) требуется записать полное решение и ответ.

8.

Алгебраические выражения

9.

Квадратные неравенства

10.

Окружность и ее элементы

11

Алгебраические выражения

12

Геометрическая задача на вычислени

КРИТЕРИЙ ОЦЕНИВАНИЯ.

Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 6 баллов, из них не менее 4 баллов за задания по алгебре, и не менее 2 баллов за задания по геометрии. Правильное выполнение каждого из заданий 1-10 оценивается одним баллом. Задания 11 и 12 оцениваются в 2 балла.

Критерии оценивания задания 11:

Критерии оценивания задания 12:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ОТВЕТЫ

1 вариант

2 вариант

1 вариант

Часть 1

1.Найти значение выражения: 0,3·0,003·30000

А. 0,27 Б. 270 В. 27 Г. 0,027

2. Какому промежутку принадлежит число

А. [3;4] Б.[4;5] В. [5;6] Г. [6;7]

3. Вычислите:

А. 0 Б. В. Г. 2

4. Решите уравнение

А. -2; -3 Б. -2; 3 В. -3; 2 Г. 2;3

5. Решить неравенство: 5(-9 + х) < 4

А. (-∞; -9,8) Б(-∞; -8,2) В. (-8,2; ∞) Г. (-∞; 9,8)

6. Сократите дробь:

А. Б. 2 В. Г.

7. Найдите площадь четырёхугольника:

А. 60 Б. 12 В. 120 Г. 324

8. Вычислите:

Ответ________________

9. Найдите наименьшее целочисленное решение неравенства :

5+8х-4≤0

Ответ_______________

10. Найти <DEF

Ответ:___________

2 часть

11. (2 балла)

12. (2балла)

В треугольнике АВС угол С равен 90ᵒ, АС=10, tgА=0,5. Найдите АВ.

2 вариант

Часть 1

1.Найти значение выражения: 0,002·2·2000

А. 0,8 Б. 80 В. 8 Г. 0,08

2. Какому промежутку принадлежит число

А. [8;9] Б.[7;8] В. [6;7] Г. [9;10]

3. Вычислите:

А. 4 Б. В. Г.

4. Решите уравнение

А. 3; 5 Б. -3; 5 В. -5; 3 Г. -5;-3

5.Решить неравенство: 6(5 + х) < -3

А. (-∞; 4,5) Б(-∞; -5,5) В. (5,5; ∞) Г. (-∞; -4,5)

6. Сократите дробь:

А. Б. В. Г.

7. Найдите площадь четырёхугольника:

А. 20 Б. 40 В. 60 Г. 50

8. Вычислите:

Ответ_____________________

8. Найдите наибольшее целочисленное решение неравенства :

2-3х-4≤0

Ответ_______________

9. Найти < KOM

Ответ:____________

2 часть

10. (2 балла)

11. (2 балла)

В треугольнике АВС угол С равен 90ᵒ, ВС=7, sinА=0,5. Найдите АC.

infourok.ru

Промежуточная аттестация по алгебре. 8 класс.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Итоговая разноуровневая контрольная работа по алгебре в форме ГИА в 8 классе за 2012-2013 учебный год

составила Мартышечкина Наталья Геннадьевна,

учитель математики первой категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Промежуточная аттестация по математике в 8 классах проводится в форме контрольной работы (по типу экзаменационного теста государственной итоговой аттестации по алгебре за курс основной общей школы).

Преподавание математики в 8-х классах проводится по программам Ю.Н, Макарычева и др. (алгебра),опубликованных в сборнике: Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова.- М.: Просвещение, 2009.

Количество часов : 4 часа первое полугодие, 3 часа второе полугодие, всего – 119 ч.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций по математике за курс 8 класса общеобразовательной школы.

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Работа состоит из трех частей. Первая часть ориентировочно занимает 40 минут, вторая- 25 минут, остальное время выполняется третья часть. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня. К заданиям № 1-5 и 9 приводятся 4 варианта, из которых только один верный. При выполнении этих заданий необходимо указать номер верного ответа. В задании №8 требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные цифрами 1,2,3 с объектами, обозначенными буквами А,Б,В и вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. К каждому заданию № 6,7 и 10 первой части, и № 11-16 второй части требуется дать краткий ответ, представленный в виде числа, промежутка и рациональной дроби. Третья часть содержит 4 самых сложных задания. Эти задания выполняются на отдельном листе и ученик записывает подробное, обоснованное решение. Работа состоит из 20 заданий, распределенных по различным видам учебной деятельности.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Вся работа

Номера заданий

1-10

11-16

17-20

За каждое задание

1

1

2

Максимальное количество балов

10

6

8

24

ТАБЛИЦА ПЕРЕВОДА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ В ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ

Тестовый балл

Оценка

0-6

«2»

7-14

«3»

15-19

«4»

20-24

«5»

Первая часть работы выполняется в черновике. Затем ученик в заданиях с выбором ответа отмечает ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом ученик записывает ответ в отведенное место. В задании № 8 учение заполняет таблицу.

Задания второй части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания третьей части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Исправления и зачеркивания, если они выполнены аккуратно, в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВНЫМ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ

1.

Выражение, содержащее квадратные корни.

2.

Выражение, содержащее степени.

3.

Уравнение с одной переменной .

4.

Арифметический квадратный корень и его свойства.

5.

Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.

6.

Неравенство с одной переменной.

7.

Преобразование рациональных дробей.

8.

Квадратное уравнение. Корни квадратного уравнения.

9.

Решение текстовой задачи с помощью дробного рационального уравнения. Задача на движение.

10.

Система неравенств с одной переменной.

11.

Квадратное уравнение.

12.

Тождественные преобразования алгебраических выражений.

13.

Область допустимых значений переменной.

14.

Умножение и деление дробей.

15.

Обратная пропорциональность и ее график Функция у= √х и ее график.

16.

Обратная пропорциональность . Параметр.

17.

Дробное рациональное уравнение.

18.

Алгебраическое выражение. Область допустимых значений переменной.

19.

Тестовая задача на совместную работу.

20.

Квадратное уравнение. Параметр.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ПО ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ И ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.

Вычисление значения выражения, содержащее квадратные корни.

2.

Вычисление значения выражения, содержащее степени.

3.

Решение линейного уравнения с одной переменной.

4.

Упрощение выражения, содержащего квадратные корни. Вынесение общего множителя за знак корня. Сокращение дробей.

5.

Преобразование рациональных дробей.

6.

Решение линейного неравенства с одной переменной.

7.

Преобразование рациональных дробей

8.

Решение квадратного уравнения .

9.

Решение задачи на движение. Составление дробного рационального уравнения.

10.

Решение системы неравенств с одной переменной.

11.

Решение квадратного уравнения. Отбор корней.

12.

Упрощение алгебраического выражения с помощью формул сокращенного умножения. Вычисление значения выражения.

13.

Нахождение области допустимых значений переменной. Решение системы неравенств.

14.

Преобразование рациональных дробей, содержащих степени с целым показателем.

15.

Нахождение абсциссы точки пересечения графиков функций.

16.

Нахождение параметра.

17.

Решение дробного рационального уравнения. Отбор корней.

18.

Нахождение области допустимых значений переменной.

19.

Решение текстовой задачи на совместную работу. Решение дробного рационального уравнения.

20.

Решение квадратного уравнения с параметром.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Алгебра: сб. заданий для подгот. К гос. итоговой аттестации в 9 классе. / [Л.В. Кузнецова. С.Б. Суворова. Е.А. Бунимович и др.].- М.6 Просвещение, 2011.

2.ГИА-2011:Экзамен в новой форме: Математика: 9-й кл.: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме /авт.-сост. Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.- М.: АСТ: Астрель, 2011.

3.Дудницын Ю.П. Контрольные работы по алгебре: 8 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: Издательство «Экзамен», 2010.

4.Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса. –М.: ИЛЕКСА, 2009.

5.Жохов В.И. Уроки алгебры в 8 классе: Кн. для учителя / В.И. Жохов, Г.Д. Карташева.- М.: Просвещение, 2009.

6.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. – М.: Просвещение, 2009.

7.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2011 / ФИПИ.- М.: Интеллект-Центр, 2011.

8.Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс / Сост. Л.Ю. Бабушкина. -М.: ВАКО, 2010.

9.Лысенко Ф.Ф. и др. Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. /Под ред. Ф.Ф. Лысенко.- Ростов-на -Дону: Легион-М, 2009.

10.Математика: ГИА 2011: Контрольные тренировочные материалы для 9 класса с ответами и комментариями (Серия «Итоговый контроль: ГИА») / Н.А. Зорина, Л.А. Жигулев.- М.; СПб.: Просвещение, 2011.

11.Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / авт.-сост. Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б,П, Пигарев, С.Б. Суворова.- М.: Дрофа, 2009.

Ответы к вариантам контрольной работы

Номер задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1.

3

2

2

3

2.

1

4

4

1

3.

4

1

1

2

4.

2

3

3

4

5.

4

2

3

1

6.

(-∞;- 2,5)

[- 1,5; +∞)

(6; +∞)

(-∞; -0,5]

7.

8.

1А;2Б;3В

1Б;2А;3В

1В;2А;3Б

1Б;2В;3А

9.

1

2

2

infourok.ru

Промежуточная аттестация по математике 8 класс (с критериями)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

8 КЛАСС

материал подготовила учитель математики Лапшина Ирина Ивановна

муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя школа №80

с углубленным изучением английского языка», город Ярославль

2015-2016

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по математике представлена в виде итоговой работы и рассчитана на 2 урока. Данная работа составлена на основе программы «Алгебра 8 класс» по УМК под редакцией А.Г.Мордковича и

« Геометрия 8 класс» УМК Л.С.Атанасяна.

На проверку включены задания по основным темам 8 класса:

Критерии выставления отметки

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 1

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение: 5х2 + 7х – 6 = 0

4. Упростите выражение: — + 2

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

а) у = (х – 2)2 б) у = -1 + в) у = (х + 2)2 г) у = —

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

1

0. В прямоугольной трапеции основания равны 4 см и 12 см, а большая

боковая сторона – 10 см. Найдите площадь трапеции.

11. Решите задачу:

12.Решите рациональное уравнение:

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 2

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения:.

3. Решите уравнение: 2х2 – 7х – 4 = 0

4. Упростите выражение: + 2 —

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

а) у = — б) у = х2 – 2 в) у = х2 + 2 г) у =

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

10. В равнобедренной трапеции основания равны 5 см и

13 см, а боковая сторона – 5 см. Найдите площадь

трапеции.

11. Точка О – центр окружности, АСВ = 24°(см. рисунок). Найдите

величину угла АОВ (в градусах).


12. Решите рациональное уравнение:

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 3

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение: 4х2 -10х +5 = 0

4. Упростите выражение: — -2

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

а) у = х 2 б) у = в) у = г) у =

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

10. В равнобедренной трапеции основания равны 5 см и 21 см, а

боковая сторона – 10 см. Найдите площадь трапеции.

11. Решите задачу:

Точка О – центр окружности, точки С,D,К лежат на окружности, угол СDK

равен Найти величину угла КОС

12.Решите рациональное уравнение:

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 4

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение: 4х2 +10х-6 = 0

4. Упростите выражение: + 2 —

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

а) у = — б) у = 2х+4 в) у = 4-х2 г) у =

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

10. В прямоугольной трапеции основания равны 8 см и 14 см, а боковая

сторона – 10 см. Найдите площадь трапеции.

11. Точка О – центр окружности, точки М,С,К лежат на окружности МСК = 38°. Найдите величину угла МОК

12. Решите рациональное уравнение:

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 5

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения: .

3. Решите уравнение: 4х2 – 14х – 8 = 0

4. Упростите выражение: + 3 —

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

1) 2) 3)

а) у = — б) у = х2 + 2 в) у = х г) у = — х

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

10. В равнобедренной трапеции основания равны 6 см и 22 см, а боковая

сторона – 10 см. Найдите площадь трапеции.

11. Точка О – центр окружности, СКА = 28°(см. рисунок). Найдите величину угла СОА.

12. Решите рациональное уравнение:

Промежуточная аттестация по математике

В А Р И А Н Т № 6

1. Упростите выражение:

2. Найдите значение выражения:

3. Решите уравнение: 14х2 + 5х – 1 = 0

4. Упростите выражение: — + 4

5. Каждому графику поставьте в соответствие уравнение, которое его задаёт

а) у = х2 +5х б) у = в) у = 4х+3 г) у = 4х-3

6. Решите уравнение:

7. Решите уравнение:

8. Решите уравнение:

9. Разложите квадратный трехчлен на множители:

10. В прямоугольной трапеции основания равны 2 см и 9 см, а большая

боковая сторона – 25 см. Найдите площадь трапеции.

11. Решите задачу: точка О- центр окружности, точки М,А,С лежат на

окружности, угол МОС равен . Найти угол МАС

12.Решите рациональное уравнение:

Критерии проверки

Действия с алгебраическими дробями

а) Формулы сокращенного умножения

1 балл

б) Разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя

1 балл

в) Деление алгебраических дробей

1 балл

г) Умножение алгебраических дробей

1 балл

д) Правило сокращения дробей (предварительно

разложить числитель и знаменатель на

множители)

1 балл

е) Сокращение дробей

1 балл

ж) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание № 1

7 баллов

2

  1. Степень с отрицательным показателем

а) Умножение степеней с отрицательными

показателями

1 балл

б) Деление степеней с отрицательными

показателями

1 балл

в) Определения степени с отрицательным

показателем

1 балл

г) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание № 2

4 балла

3

  1. Решение квадратного уравнения

а) Нахождение коэффициентов в квадратном

уравнение

1 балл

б) Знание формулы дискриминанта квадратного

уравнения

1 балл

в) Знание формулы корней квадратного уравнения

1 балл

г) Запись ответа

1 балл

д) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание № 3

4балла

4

  1. Преобразование выражений, содержащих корни

а) Применение операции извлечения

арифметического квадратного корня

1 балл

б) Сложение арифметических квадратных корней

1 балл

г) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание №4

3балла

5

  1. Графики функций и формулы функций

а) Умение ставить в соответствие график функции

и уравнение, задающее эту функцию

3 балла

Итого

за задание №5

3 балла

6

  1. Решение иррациональных уравнений

а) Методы решения иррациональных уравнений

1 балл

б) Перенос слагаемых

1 балл

в) Приведение подобных слагаемых

1 балл

г) Решение линейного уравнения

1 балл

д) Проверка

1 балл

е) Запись ответа

1 балл

ж) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание №6

7 баллов

7

  1. Решение неполных квадратных уравнений ( с=0)

а) способ решения неполного квадратного

уравнения (с=0)

1балл

б) Вынесение общего множителя ( или деление

обеих частей уравнения на число)

1 балл

в) Решение уравнения вида: а∙b=0

1 балл

г) Решение линейного уравнения

1 балл

д) Запись ответа

1 балл

е) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание №7

6 баллов

8

  1. Решение неполных квадратных уравнений ( b=0)

а) Способ решения неполного квадратного

уравнения (b=0)

1 балл

б) Вынесение общего

множителя

б) Перенос слагаемых

1 балл

в) Применение формул

сокращенного

умножения

в) Решение уравнения

вида:

1 балл

г) Вычислительные

навыки

г) Решение уравнения

вида: а∙b=0

1 балл

д) Запись ответа

д) запись ответа

1 балл

Итого

за задание №8

5балла

9

9. Разложение квадратного трехчлена на множители

а) Формула разложения квадратного трехчлена на

множители

1 балл

б) Формула дискриминанта

1 балл

в) Формула корней квадратного уравнения

1 балл

г) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание №8

4балла

10

  1. Площади многоугольников, теорема Пифагора

а) Построение чертежа

1 балл

б) Запись условия задачи

1 балл

в) Понятие высоты трапеции

1 балл

г) Знание теоремы Пифагора

1 балл

д) Формула площади трапеции

1 балл

е) Вычислительные навыки

1 балл

Итого

за задание № 10

6 баллов

11

  1. Свойство вписанных и описанных углов

а) Построение чертежа

1 балл

б) Запись условия задачи

1 балл

в) Определение вписанного угла

1 балл

г) Определение центрального угла

1 балл

д) Свойство вписанного угла

1 балл

е) Свойство центрального угла

1 балл

ж) Запись ответа

1 балл

Итого

за задание № 11

7 баллов

12

  1. Решение рациональных уравнений

а) Знание правила решения дробно-рационального уравнения

1 балл

б) Разложение квадратного трехчлена на множители ( ФСУ или по правилу)

1 балл

в) Перенос слагаемых

1балл

г) Квадрат суммы или разности чисел

1 балл

д) Умножение одночлена на многочлен

1балл

е) Правило раскрытия скобок

1 балл

ж) Приведение подобных слагаемых

1балл

з) Решение неполного квадратного уравнения

1 балл

и) Нахождение ОДЗ или выполнение проверки или

переход к равносильной системе

1 балл

к) Вычислительные навыки

1 балл

л) Равенство дроби нулю

1 балл

м) Решение уравнения вида: а∙b=0

1 балл

н) Вычислительные навыки

1 балл

о) Запись ответа

1 балл

Итого

за задание №12

14 баллов

Всего

за все задания

70 баллов

infourok.ru

Промежуточная аттестация математика 8 класс

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

в 2017-2018 учебном году промежуточной аттестации по МАТЕМАТИКЕ 8 класс

Общая продолжительность выполнения промежуточной аттестации

составляет 40 минут. Форма проведения — контрольная работа.

Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни: квадратный корень из произведения, дроби и степени

Применять свойства арифметических квадратных коней для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

3

Решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным

Решать линейные неравенства, проверять является ли данное число решением неравенства, находить наибольшее и наименьшее целое число, входящий в этот промежуток

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

4

Выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление рациональных дробей

Выполнять преобразования рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление рациональных дробей

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

5

Решать квадратные уравнения

Распознавать квадратные уравнения и неполные квадратные уравнения. Выделять квадраты двучлена для решения квадратных уравнений. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

6

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Сравнивать числа, находящиеся под квадратным корнем

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Сравнивать числа, находящиеся под квадратным корнем

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

7

Применять свойства четырехугольников при решении задач

Изображать и распознавать четырёхугольник; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с четырехугольниками.

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

8

Применять формулы площадей основных фигур при решении многошаговых задач, в которых не все данные представлены явно, а требуют вычислений. Применять теорему Пифагора.

Находить площади основных фигур и фигур, составленных из них. Применять теорему Пифагора

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов

1

9

Уметь решать задачи на взаимное расположение прямой и окружности. Определять меру дуги окружности, центрального угла; решать задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; знать теорему о вписанном угле и её следствие и уметь применять их при решении задач.

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности. Определять меру дуги окружности, центрального угла

Б

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов.

2

10

Знать определение арифметического квадратного корня. Уметь находить область допустимых значений выражений, находящихся под арифметическим квадратным корнем.

Решать линейные неравенства

Применять определение арифметического квадратного корня при решении задач. Находить область допустимых значений выражений, находящихся под арифметическим квадратным корнем. Решать линейные неравенства

П

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов.

2

11

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат

П

При наличии 1 ошибки или нет верного ответа – 0 баллов.

2

Максимальное количество баллов

13

Кодификатор умений

Выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни: квадратный корень из произведения, дроби и степени

Применять свойства арифметических квадратных коней для вычислений значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни

Решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным

Решать линейные неравенства, проверять является ли данное число решением неравенства, находить наибольшее и наименьшее целое число, входящий в этот промежуток

Выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление рациональных дробей

Выполнять преобразования рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление рациональных дробей

Решать квадратные уравнения

Распознавать квадратные уравнения и неполные квадратные уравнения. Выделять квадраты двучлена для решения квадратных уравнений. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам.

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Сравнивать числа, находящиеся под квадратным корнем

Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Сравнивать числа, находящиеся под квадратным корнем

Применять свойства четырехугольников при решении задач

Изображать и распознавать четырёхугольник; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с четырехугольниками.

Применять формулы площадей основных фигур при решении многошаговых задач, в которых не все данные представлены явно, а требуют вычислений. Применять теорему Пифагора.

Находить площади основных фигур и фигур, составленных из них. Применять теорему Пифагора

Уметь решать задачи на взаимное расположение прямой и окружности. Определять меру дуги окружности, центрального угла; решать задачи на вычисление градусной меры дуги окружности; знать теорему о вписанном угле и её следствие и уметь применять их при решении задач.

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности. Определять меру дуги окружности, центрального угла

Знать определение арифметического квадратного корня. Уметь находить область допустимых значений выражений, находящихся под арифметическим квадратным корнем. Решать линейные неравенства

Применять определение арифметического квадратного корня при решении задач. Находить область допустимых значений выражений, находящихся под арифметическим квадратным корнем. Решать линейные неравенства

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность.

Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат.

Максимальный балл – 13 баллов

Шкала перевода баллов в отметку:

9-13 баллов – «5»

7-9 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»

Менее 5 баллов – «2»

Ответы

infourok.ru

Промежуточная аттестация 8 класс

Промежуточная аттестация по математике в 8 классе.

Пояснительная записка.

Контрольная работа составлена для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Работа составлена в двух вариантах. Каждый вариант работы состоит из двух модулей. Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня. Модуль «Геометрия» содержит 3 задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня.

Работа рассчитана на 2 урока (90 минут).

Баллы за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 4 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл, за каждое задание части 2 оцениваются в 3 балла. Максимальное количество баллов 16 баллов.

Критерии оценивания

От 5 баллов – 3

От 9 баллов – 4

От 13 баллов – 5

Максимальное количество баллов по алгебре – 8.

Критерии оценивания

От 3 баллов – 3

От 6 баллов – 4

От 7 баллов – 5

Максимальное количество баллов по геометрии – 6 баллов.

Критерии оценивания

От 2 баллов – 3

От 4 баллов – 4

От 5 баллов — 5

1 вариант

Модуль «Алгебра

Часть 1

1. Найдите значение выражения 2,7 *1,5+0,15.

Ответ: ___________________________.

2. На координатной прямой отмечены числа а, b, c. Укажите номер верного утверждения. 

1) b — a < 0, 2) ab > 0, 3) ac < 0, 4) b + c < 0

3. Укажите наибольшее из следующих чисел.

1) 2) 3) 4)

4. Решите уравнение

Ответ: ___________________________.

5. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

Ответ: ___________________________.

6. Решите неравенство 3(х-2) -5(х+3)>х

1) 2) 3) 4)

Модуль «Геометрия»

7. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O . Найдите

градусную меру угла C треугольника ABC , если угол AOB равен 84° .

Ответ: ___________________________.

8. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=16 см, АО=20 см.

Ответ: ___________________________.

9. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ: ___________________________.

10. Какие из следующих утверждений верны?

1) В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна сумме катетов.

2) Если в ромбе один из углов равен 90 градусам, то такой ромб . квадрат.

3) Для точки, лежащей на окружности, расстояние до центра окружности

равно радиусу. Ответ: ___________________________.

Часть II

11. Упростите выражение .

12. Отрезки АМ и АК – высоты параллелограмма ABCD. Найдите угол MAK, если угол АDC равен 34º.

2 вариант

Модуль «Алгебра»

Часть 1

  1. Найдите значение выражения 6,1*8,3-0,83.

Ответ: ___________________________.

2. На координатной прямой отмечено число a .

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1. а 2) -2а 3) 3а 4) 0,5а-4

3. Укажите наибольшее из следующих чисел.

1) 2) 3) 4)

4. Решите уравнение 2х2+13х-7=0

Ответ: ___________________________.

5. Представьте выражение в виде степени с основанием с.

Ответ: ___________________________.

6. Решите неравенство 19-7х20-3(х-5)

1) () 2) 3) 4)

Модуль «Геометрия»

7. Точка О- центр окружности, (см. рисунок) . Найдите величину угла ВОС (в градусах)

Ответ: ___________________________.

8. К окружности с центром О проведены касательная АВ и секущая АО. Найдите радиус окружности, если АВ=15см, АО=17см.

Ответ: ___________________________.

9. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке.

Ответ: ___________________________.

10. Укажите номера неверных утверждений.

  1. При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой сумма

накрест лежащих углов равна 180º.

  1. Диагонали ромба перпендикулярны.

  2. Центром окружности, описанной около треугольника, является точка

пересечения его биссектрис.

Ответ: ___________________________.

Часть II

11. Упростите выражение :

12. Отрезки АМ и АК – высоты параллелограмма ABCD. Найдите угол MAK, если угол АDC равен 23º.

Ответы для промежуточной аттестации 8 класса

1

4,2

49,8

2

3

3

3

4

2

4

-1,5;1

-7;0,5

5

С14

С-1

6

2

2

7

420

1400

8

12

8

9

216

324

10

23

1

11

0,25

-2

12

340

230

infourok.ru

Промежуточная аттестация по математике 8 класс

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 8 класса. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года, программ общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 -9 классы и Геометрия 7- 9, — М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова, учебника «Алгебра 8», М. Просвещение 2009 г. Авторы: Ю. Н. Макарычев и др. и Геометрия. Учебник для 7 — 9 классов А. В. Погорелов и др. «Просвещение». 2009.

На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий. К каждому заданию предложена одна из трех форм ответа: выбор ответа из четырех предложенных (надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу), краткий ответ (полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте

Часть 2 содержит 3 задания, требующих развернутого ответа (с полной записью решения, выполненной на отдельных листах). При этом для каждого задания надо указать его номер и записать полностью его решение.

Исправления и зачеркивания, если они сделаны аккуратно, в каждой части теста, не являются поводом для снижения оценки.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное количество баллов.

Таблица количества баллов за выполнение задания

Максимальное количество баллов за 1 задание

Количество баллов за работу в целом

Часть 1

Часть 2

задания 1-6

задания 7-8

задание 9

1 балл

2 балла

3 балла

13

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Оценка

1-4

5-7

8-10

11-13

«2»

«3»

«4»

«5»

Промежуточная аттестация по математике за курс 8 класса

Вариант 1.

Ф, __________________________________________________________

И.____________________________________________________________

Класс____________________________________________________________

Дата проведения____________________________________________________

Часть I.

(тест)

1. Упростите выражение 3∙∙ 4 Ответ: ________________

2. . Упростите выражение :

А. Б. В. Г.

3. Решите уравнение 5х2 – 8х + 3 = 0 Ответ:________________

4. Решите неравенство 3(х – 4) > х – 4(х – 3). Ответ:________________

5. Решите уравнение

А. 0, 1 и 2 Б. 0 и 1 В. 0 Г. 1

6. Выбери верное утверждение

Ромб – это четырехугольник, в котором….

А) Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны;

Б) Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам4

В) Противолежащие стороны равны, и противолежащие углы равны;

Г) нет правильного ответа.

Часть II.

7. Упростите выражение .

8. В уравнении один из корней равен 7. Найдите другой корень и

коэффициент р.

9. В прямоугольном треугольнике АВС () проведена высота СD так, что длина отрезка BD на 4 см больше длины отрезка СD, AD = 9 см. Найдите стороны треугольника АВС.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *