Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть начальная школа 21 века – Материал по математике (3 класс) на тему: контрольные работы по математике 3 класс «школа 21 века»
1вариант. 1) Отметь правильный ответ: 50-16=____
16 26 34 46 2) Отметь правильный ответ: 47+18=____
64 65 67 63 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 381 4…0 4) Выбери правильный ответ: О 1 м = 10 см О 1 м = 100 см О 1 м = 1000 см 5) Отметь верные записи: О 5 с.3 д.6 ед. = 536 О 7 с.8 ед .= 78 О 1 с.6 ед. = 106 6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 2 см. ____________________________ 7) Отметь верные записи О 6 м 30 см = 6 м 3 дм О 500 см О 7 м > 70 см 8) Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм? ____________________________ 9) Выбери правильное решение и отметь: С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок? О 20+5 О 20+(20+5)
10) В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы 5 мальчиков разделили их поровну между собой? ___________________________________ Ответ:_____ | 2вариант 1) Отметь правильный ответ: 60-18= _______ 32 42 48 40 2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______
57 58 56 46 3) Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными: 452 > 4 …2 320 4) Выбери правильный ответ: О 1 кг = 10 0г О 1 кг = 1000 г О 1 кг = 10 г 5) Отметь верные записи: О 4 с.8 д. = 408 О 4 с.8 д. = 480 О 4 с.8 д. = 48 6) Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см ____________________________________ 7) Отметь верные записи: О 1 кг = 1000 г О 954 г О 2 кг 990 г = 3 кг 8) Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм? _______________________ 9) Выбери правильное решение и отметь: У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей? О 42-15 О 42+(42-15) 10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план? ___________________________ Ответ:_____ |
nsportal.ru
Материал по математике (1,2,3,4 класс) по теме: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»
Тест 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
Вариант 1
1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков
Ответы: 1) 75 2) 57 3) 70 4) 50
2. Сколько всего единиц в 8 десятках?
Ответы: 1) 8 2) 80 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.
24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16
Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86
2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86
3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86
4. Найди разность чисел 38 и 8.
Ответы: 1) 46 2) 30 3) 37
5. Найди сумму чисел 60 и 6.
Ответы: 1) 66 2) 54 3) 60
6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 71 2) 69 3) 70
7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.
Ответы: 1) 83 2) 85 3) 84
8. Какое число при счёте следует за числом 89?
Ответы: 1) 88 2) 90 3) 91
9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.
Ответы: 1) 23 2) 33 3) 11
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:
ڤ+10=19 99-ڤ=90 30+ڤ>38
Ответы: 1) 9 2) 90 3) 19
Тест 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ
Вариант 2
1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.
Ответы: 1) 79 2) 97 3) 70
2. Сколько всего единиц в 6 десятках?
Ответы: 1) 60 2) 6 3) 0
3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.
47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31
Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13
2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13
3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13
4. Найди разность чисел 78 и 70.
Ответы: 1) 8 2) 70 3) 80
5. Найди сумму чисел 40 и 9.
Ответы: 1) 31 2) 49 3) 40
6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?
Ответы: 1) 79 2) 81 3) 80
7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.
Ответы: 1) 48 2) 49 3) 50
8. Какое число при счёте следует за числом 59?
Ответы: 1) 58 2) 60 3) 61
9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.
Ответы: 1) 78 2) 17 3) 77
10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?
10+ڤ=18 88-ڤ=80 50+ڤ>57
Ответы: 1) 80 2) 8 3) 18
nsportal.ru
Материал по математике (3 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Входная контрольная работа по математике 3 класс
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по математике на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе математики
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий
I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.
Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку. (19+5):4×8 48 :8×6-10
50-21:3+3 5+(12-7)×6
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка в выражении
2 балла – допущены две ошибки в выражениях
1 балл — из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Раздели прямоугольник на четыре равных части, заштрихуй одну четвёртую часть. Найди периметр этого прямоугольника.
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл — верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник 2-й урок — математика.
2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Ответ: верные утверждения №____________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена одна ошибки
0 баллов — задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы
122, 20, 31, 36, 40, 190, 25, 100
Оценка выполнения задания:
4 балла – группы названы и числа распределены, верно
3 балла – 3 группы названы и числа распределены, верно
2 балла – 2 группы названы и числа распределены, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать составные задачи в 3 действия и осуществлять самоконтроль, самопроверку
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько больше прочитанных ею страниц, чем не прочитанных?
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.
Петя составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку. (26+4):6×7 4+(14-9)×8
80-48:8+5 63:9×4-8
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка в выражении
2 балла – допущены две ошибки в выражениях
1 балл — из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Раздели прямоугольник на пять равных частей, заштрихуй две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.
.
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл — верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Вот расписание уроков у Тимура на три дня: пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
2) В понедельник урок ритмики – не первый.
3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Английский язык |
Ответ: верные утверждения №_________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена одна ошибки
0 баллов — задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы
60, 100, 35, 140, 12, 67, 131
Оценка выполнения задания:
4 балла – группы названы и числа распределены, верно
3 балла – 3 группы названы и числа распределены, верно
2 балла – 2 группы названы и числа распределены, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать составные задачи в 3 действия и осуществлять самоконтроль, самопроверку
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общие кол-во баллов | |||||
Умение устанавливать закономерность, знание последовательности натуральных чисел | Умение выполнять действия по порядку, сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знание таблицы умножения и деления | Умение чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр | Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу | Умение классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия | Умение решать составные задачи в 3 действия | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Баллы | 1 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 18 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 9 баллов) Базовый уровень (9-16 баллов) Повышенный уровень (17 -18 баллов) |
17 – 18 баллов – «5»
14 — 16 баллов – «4»
9 — 13 баллов – «3»
ниже 9 баллов – «2»
Входная контрольная работа по математике 3 класс
I вариант
1.Установи закономерность:
Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
2. Найди значение выражений:
(19 + 5) : 4 × 8 48 : 8 × 6 — 10
50 – 21 : 3 + 3 5 + (12 — 7) × 6
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Раздели прямоугольник на четыре равных части, заштрихуй одну четвёртую часть. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник 2-й урок — математика.
2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Ответ: верные утверждения №____________________
5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство. Напиши название каждой группы 122, 20, 31, 36, 40, 190, 25, 100
6* Решите задачу:
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько больше прочитанных ею страниц, чем не прочитанных?
Входная контрольная работа по математике 3 класс
II вариант
1.Установи закономерность:
Петя составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
2. Найди значение выражений:
(26+4):6×7 4+(14-9)×8
80-48:8+5 63:9×4-8
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Раздели прямоугольник на пять равных частей, заштрихуй две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Вот расписание уроков у Тимура на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
2) В понедельник урок ритмики – не первый.
3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Английский язык |
Ответ: верные утверждения №_________________
5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство. Напиши название каждой группы 60, 100, 35, 140, 12, 67, 131
6* Решите задачу:
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?
nsportal.ru
Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класса (УМК «Начальная школа XXI века»)
3 класс математика «Начальная школа XXI века»
Номер
зада-ния
Блок содержания
Контролируемое знание/умение
Уровень слож-ности
Примерное время выполнения (в мин)
Максимальный балл за выполнение
Код планируемого результата по кодификатору
Числа и величины
Классифицировать единицы длины и массы. Проводить сравнение величины, располагать их в порядке возрастания
П
5
2
1.1.,
1.4.6.
1.5.1.
Числа и величины
Проверять выполнение заданного правила для каждого числа каждой последовательности чисел
Б
3
1
1.1.2
Арифметические действия
Понимать математическую терминологию, выбирать числовое выражение по его текстовому описанию
Б
4
4
1.1.2
Арифметические действия
Находить неизвестный компонент арифметического действия в практической ситуации
Б
4
4
1.1.2
Геометрические фигуры.
Ломаная. Нахождение длины ломаной.
Б
2
2
7.1.1.
7.5.1.
Арифметические действия
Находить значение числового выражения на основе знания алгоритмов выполнения арифметических действий. Умножение и деление 1и 0, на 10
Б
2
3
1.1.2
Арифметические действия
Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок (2 выражения)
Б
3
2
1.3.6
Решение задач. Сравнение.
Изображать с помощью графа отношения «больше», «меньше»
Б
2
1
3.3.1
1.4.6.
Работа с текстовыми задачами
Решать составную текстовую задачу. Составлять краткую запись, использовать ее для решения задачи.
П
6
3.3.1
Геометрические фигуры
Строить симметричную фигуру.
Б
1
1
7.1.6.
Геометрические величины
Выбирать числовое выражение, иллюстрирующее способ нахождения площади с помощью мерок в практической ситуации. Решать текстовую задачу, объяснять ответ.
П
6
3
7.5.4.
3.1.1
Работа с информацией
Понимать устройство и читать столбчатые диаграммы
П
2
2
8.1.1
40 минут
30 баллов
Контрольная работа за полугодие. Вариант 1
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
120 см, 1 кг 230 г, 140 мм, 550 г, 3 км, 2 кг, 5 дм
________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
940, 841, 742, __________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
Сумма чисел 437 и 256 ___________________________________
Уменьшаемое 614, вычитаемое 136 ___________________________________
Произведение чисел 8 и 9 __________________________________
Делимое 45, делитель 5 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 17 = 319 … * 8 = 72
87 + … = 925 64 : … = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
7 * 0 = 8 : 1 = 6 * 1 =
9 : 9 = 0 : 5 = 4 * 10 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
(63 – 18) : 9 + 6 * 8 =
8. Паша ниже Серёжи, но выше Димы. Дима выше Коли. Начерти граф отношения «меньше». Кто из мальчиков выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. У Алёши 32 марки, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети? Сколько всего марок у ребят? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. Вариант 2
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
3 дм, 2 кг, 120 мм, 160 г, 140 см, 3200 кг, 1 км
________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
395, 385, 375, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
Сумма чисел 287 и 494 ___________________________________
Первый множитель 9, второй множитель 6 __________________________________
Разность чисел 554 и 198 __________________________________
Частное чисел 72 и 8 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 25 = 492 … * 8 = 64
76 + … = 855 72 : … = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
0 * 7 = 8 : 8 = 5 * 1 =
9 : 1 = 0 : 9 = 3 * 10 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
45 : 5 + (49 + 14) : 9 =
8. Маша выше Даши, но ниже Кати. Катя выше Наташи. Начерти граф отношения «больше». Кто из девочек выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В первый день столяр отремонтировал 9 стульев, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза меньше, чем во второй? Сколько стульев отремонтировал он во второй день? Сколько всего стульев отремонтировал столяр? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 6 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. Вариант 3
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
350 мм, 990 г, 2 км, 2 кг, 102 см, 1 м, 14 дм, 1 кг 230 г ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
674, 575, 476, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Делимое 63, делитель 9 ___________________________________
Разность чисел 406 и 149 ___________________________________
Первый множитель 6, второй 8 __________________________________
Сумма чисел 621 и 259 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 18 = 583 … * 9 = 54
62 + … = 814 72 : … = 9
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
9 * 0 = 7 : 1 = 1 * 9 =
8 : 8 = 0 : 3 = 10 * 6 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
67 — (63 – 9) : 9 + 9 =
8. Берёза ниже осины, но выше рябины. Рябина ниже сосны. Начерти граф отношения «меньше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В библиотеке на одну полку поставили 18 книг, на вторую в 2 раза меньше, чем на первую, а на третью в 3 раза меньше, чем на вторую. Сколько книг поставили на третью полку? Сколько всего новых книг поступило в библиотеку? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 5 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. Вариант 4
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
4 дм, 5 кг, 300 мм, 670 г, 430 см, 4567 г, 1 км ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
499, 498, 497, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
Уменьшаемое 873, вычитаемое 284 ___________________________________
Частное чисел 42 и 6 ___________________________________
Сумма чисел 339 и 454 __________________________________
Произведение чисел 9 и 3 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… * 6 = 42 863 — … = 399
79 + … = 966 … : 9 = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
7 : 7 = 0 : 8 = 6 * 10 =
9 * 0 = 5 : 1 = 9 * 1 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
7 * (18 : 3) — 6 * 7 =
8. Сосна ниже кедра, но выше ели. Лиственница выше ели. Начерти граф отношения «больше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В парке посадили 24 берёзы, лип – в 3 раза меньше, чем берёз, а дубов в 2 раза меньше, чем лип. Сколько посадили дубов? Сколько всего деревьев посадили в парке? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: _________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. Вариант 5
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
13 см, 200 г, 140 мм, 4 кг, 20 дм, 2 м, 5кг 200 г ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
395, 485, 575, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
Частное чисел 49 и 7 ___________________________________
Уменьшаемое 702, вычитаемое 223 ___________________________________
Произведение чисел 7 и 8 __________________________________
Первое слагаемое 235, второе 637 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
873 — … = 28 … * 6 = 54
… + 37 = 666 63 : … = 7
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
8 : 8 = 0 : 7 = 4 * 10 =
0 * 6 = 9 : 1 = 3 * 1 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
(78 – 24) : 9 + 3 * 8 =
8. Тетрадь тоньше альбома, но толще блокнота. Блокнот тоньше записной книжки. Начерти граф отношения «меньше». Какой предмет тоньше всех? Толще всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. У электрика три мотка провода. В первом мотке – 50 метров. Во втором в 5 раз меньше, чем в первом. В третьем на 25 метров больше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем мотке? Сколько всего метров провода у электрика? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
infourok.ru
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса (программа «Начальная школа 21 века»)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
_______________________________________________________________
Вариант 1.
1. Вычисли:
360-80+9= 800-9•7= 364 — 217= 102 + 276 + 98=
48:(74-66)= 350+81:9= 938 – 52= 171 + 429 + 235=
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*2. Найди значение выражения удобным способом:
67 + 129 + 33 + 245 + 71 + 155 = __________________________________________________
2 ∙ 6 ∙ 4 ∙ 1 + 3∙ 4 ∙ 2 ∙ 3 = _______________________________________________________
3. Реши задачу по действиям или выражением.
В детский сад привезли апельсины. После того как 6 дней расходовали по 4 кг в день, осталось 18 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*4. Реши задачу:
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречи в 3 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали на 9 кг больше, чем гречи. Сколько всего кг крупы израсходовали в столовой?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вырази:
6дм 4см = ________см 7дм 2мм =________мм
3м 8см = ________см 905 мм = ____см_____мм
6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:
7. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.
Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.
———————————————————-
———————————————————-
———————————————————-
———————————————————-
*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ.
а) фигура А имеет больший периметр
б) обе фигуры имеют одинаковый периметр
в) фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________
9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.
Полученные результаты она представила в таблице:
Имя, фамилия ученика | Предметы | ||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | |
Миша Иванов | «4» | «3» | «5» |
Катя Волкова | «4» | «4» | «5» |
Ваня Сидоров | «3» | «5» | «4» |
Даша Романова | «4» | «5» | «4» |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________
2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________
3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________
4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
Оценочный лист
№ | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*) | |||
2. | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*) | |||
3. | Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5) | |||
4. | Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6) | |||
5. | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*) | |||
6. | Умение читать несложные готовые таблицы (№ 9) | |||
Общее количество баллов | ||||
% от максимального количества баллов |
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса
_______________________________________________________________
Вариант 2.
1. Вычисли:
460+70+5= 600-6•7= 372-186= 466 + 62 + 234 =
32:(53-45)= 280+49:7= 746-81= 181 + 527 + 246 =
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*2. Найди значение выражения удобным способом:
57 + 139 + 43 + 215 + 61 + 185 = __________________________________________________
2 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 1 + 3 ∙ 2 ∙ 4 ∙ 2 = ________________________________________________________
3. Реши задачу по действиям или выражением.
После того, как в каждую из 7 ваз поставили по 3 гвоздики, осталось 14 гвоздик. Сколько гвоздик было? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*4. Реши задачу:
В парке посадили 6 кустов сирени, шиповника в 4 раза больше, чем сирени, а акации на 7 кустов меньше, чем шиповника. Сколько всего кустов посадили в парке?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Вырази:
9дм 6см = ________см 3дм 7мм =________мм
5м 4см = ________см 408 мм = ____см_____мм
6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:
7. Построй прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина на 3 см больше.
Найди периметр( Р) и площадь (S) прямоугольника.
———————————————————————-
———————————————————————-
———————————————————————-
———————————————————————
*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ
а) фигура А имеет больший периметр
б) обе фигуры имеют одинаковый периметр
в) фигура В имеет больший периметр
Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________
9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.
Полученные результаты она представила в таблице:
Имя, фамилия ученика | Предметы | ||
Русский язык | Математика | Литературное чтение | |
Миша Иванов | «4» | «3» | «5» |
Катя Волкова | «4» | «4» | «5» |
Ваня Сидоров | «3» | «5» | «4» |
Даша Романова | «4» | «5» | «4» |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________
2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________
3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________
4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________
___________________________________________________________________________________
Оценочный лист
№ | Умения | Базовый уровень | Повышенный уровень | Всего |
1. | Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*) | |||
2. | Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*) | |||
3. | Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5) | |||
4. | Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6) | |||
5. | Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*) | |||
6. | Умение читать несложные готовые таблицы (№ 9) | |||
Общее количество баллов | ||||
% от максимального количества баллов |
multiurok.ru
10246 — Страна талантов
Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века». Вариант 1
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
120 см, 1 кг 230 г, 140 мм, 550 г, 3 км, 2 кг, 5 дм
________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
940, 841, 742, __________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Сумма чисел 437 и 256 ___________________________________
- Уменьшаемое 614, вычитаемое 136 ___________________________________
- Произведение чисел 8 и 9 __________________________________
- Делимое 45, делитель 5 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 17 = 319 … * 8 = 72
87 + … = 925 64 : … = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
7 * 0 = 8 : 1 = 6 * 1 =
9 : 9 = 0 : 5 = 4 * 10 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
(63 – 18) : 9 + 6 * 8 =
8. Паша ниже Серёжи, но выше Димы. Дима выше Коли. Начерти граф отношения «меньше». Кто из мальчиков выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. У Алёши 32 марки, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети? Сколько всего марок у ребят? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 2
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
3 дм, 2 кг, 120 мм, 160 г, 140 см, 3200 кг, 1 км
________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
395, 385, 375, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Сумма чисел 287 и 494 ___________________________________
- Первый множитель 9, второй множитель 6 __________________________________
- Разность чисел 554 и 198 __________________________________
- Частное чисел 72 и 8 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 25 = 492 … * 8 = 64
76 + … = 855 72 : … = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
0 * 7 = 8 : 8 = 5 * 1 =
9 : 1 = 0 : 9 = 3 * 10 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
45 : 5 + (49 + 14) : 9 =
8. Маша выше Даши, но ниже Кати. Катя выше Наташи. Начерти граф отношения «больше». Кто из девочек выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В первый день столяр отремонтировал 9 стульев, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза меньше, чем во второй? Сколько стульев отремонтировал он во второй день? Сколько всего стульев отремонтировал столяр? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 6 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 3
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
350 мм, 990 г, 2 км, 2 кг, 102 см, 1 м, 14 дм, 1 кг 230 г ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
674, 575, 476, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Делимое 63, делитель 9 ___________________________________
- Разность чисел 406 и 149 ___________________________________
- Первый множитель 6, второй 8 __________________________________
- Сумма чисел 621 и 259 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… — 18 = 583 … * 9 = 54
62 + … = 814 72 : … = 9
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
9 * 0 = 7 : 1 = 1 * 9 =
8 : 8 = 0 : 3 = 10 * 6 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
67 — (63 – 9) : 9 + 9 =
8. Берёза ниже осины, но выше рябины. Рябина ниже сосны. Начерти граф отношения «меньше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В библиотеке на одну полку поставили 18 книг, на вторую в 2 раза меньше, чем на первую, а на третью в 3 раза меньше, чем на вторую. Сколько книг поставили на третью полку? Сколько всего новых книг поступило в библиотеку? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 5 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 4
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
4 дм, 5 кг, 300 мм, 670 г, 430 см, 4567 г, 1 км ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
499, 498, 497, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Уменьшаемое 873, вычитаемое 284 ___________________________________
- Частное чисел 42 и 6 ___________________________________
- Сумма чисел 339 и 454 __________________________________
- Произведение чисел 9 и 3 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
… * 6 = 42 863 — … = 399
79 + … = 966 … : 9 = 8
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
7 : 7 = 0 : 8 = 6 * 10 =
9 * 0 = 5 : 1 = 9 * 1 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
7 * (18 : 3) — 6 * 7 =
8. Сосна ниже кедра, но выше ели. Лиственница выше ели. Начерти граф отношения «больше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. В парке посадили 24 берёзы, лип – в 3 раза меньше, чем берёз, а дубов в 2 раза меньше, чем лип. Сколько посадили дубов? Сколько всего деревьев посадили в парке? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: _________________________________________________________________________
Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века». Вариант 5
1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:
13 см, 200 г, 140 мм, 4 кг, 20 дм, 2 м, 5кг 200 г ________________________________________________________________________________
2. Найди правило и запиши следующие три числа:
395, 485, 575, ________________________________________________________________
3. Запиши выражение и найди его значение:
- Частное чисел 49 и 7 ___________________________________
- Уменьшаемое 702, вычитаемое 223 ___________________________________
- Произведение чисел 7 и 8 __________________________________
- Первое слагаемое 235, второе 637 __________________________________
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
873 — … = 28 … * 6 = 54
… + 37 = 666 63 : … = 7
5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди значение выражений:
8 : 8 = 0 : 7 = 4 * 10 =
0 * 6 = 9 : 1 = 3 * 1 =
7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:
(78 – 24) : 9 + 3 * 8 =
8. Тетрадь тоньше альбома, но толще блокнота. Блокнот тоньше записной книжки. Начерти граф отношения «меньше». Какой предмет тоньше всех? Толще всех?
Ответ: _____________________________________________________________
9. У электрика три мотка провода. В первом мотке – 50 метров. Во втором в 5 раз меньше, чем в первом. В третьем на 25 метров больше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем мотке? Сколько всего метров провода у электрика? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.
10. Построй 2 симметричных треугольника:
11. Начерти фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры:
12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:
Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?
Ответ: __________________________________________________________________________
stranatalantov.com
Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК «Начальная школа 21 века»
Входная контрольная работа.
Вариант 1.
Выполни действия в столбик.
73-28 36+28 90-41
29+34 54-18 22+78
Выполни действия.
32:4х6 42:7х5
36:9х8 54:6х3
В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.
Сравни и поставь знак: ,, =
1 см 4 мм ….. 16 мм 13 см …. 2 дм
2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см
Вариант 2.
Выполни действия в столбик.
83-28 46+28 80-41
39+34 64-18 32+68
Выполни действия.
24:6х9 54:9х3
32:8х4 40:8х7
В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?
Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.
Сравни и поставь знак: ,, =
2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм
1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см
Контрольная работа №2.
Вариант 1.
Запиши цифрами: число пятьсот;
число, следующее за числом пятьсот;
число, предшествующее числу пятьсот.
Выполни вычисления в столбик:
308+492 180+239 384+616
612-283 701-647 500-409
Закончи записи:
50 мм=______ см 48 мм=______см______мм
1000 г=______ кг 61м=________ дм
В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?
Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
Вариант 2.
Запиши цифрами: число семьсот;
число, следующее за числом семьсот;
число, предшествующее числу семьсот.
Выполни вычисления в столбик:
204+589 270+648 435+565
721-458 802-359 900-107
Закончи записи:
8 см=______ мм 72 мм=______см______мм
1кг=______ г 45м=________ дм
В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?
Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.
Контрольная работа №3.
Вариант 1.
Запиши выражение и вычисли его значение.
К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.
К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.
Задача.
В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?
Задача.
Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?
Найди три восьмых чисел 64, 32.
Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.
Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.
(48+17)+13
(8х3)х2
Вариант 2.
Запиши выражение и вычисли его значение.
К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.
К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.
Задача.
В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?
Задача.
Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?
Найди четыре пятых чисел 35, 50.
Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.
Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.
(57+92)+8
(7х3)х2
Итоговая контрольная работа за первое полугодие.
Вариант 1.
Вычисли значение выражений.
(194+588)-387 17-4:2+10
415-226+107-29 72:9+319-8х7
Задача.
8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?
Задача.
В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?
Задача.
Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.
Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
2…6…3=4
Вариант 2.
Вычисли значение выражений.
(289+577)-345 23-18:3+36
324+189-205+18 18-81:9+6х4
Задача.
Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?
Задача.
В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?
Задача.
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.
Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:
4…4…4=12
multiurok.ru