cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть начальная школа 21 века – Материал по математике (3 класс) на тему: контрольные работы по математике 3 класс «школа 21 века»

Тест по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы и тесты по математике 3 класс 21 век

1вариант.

1)  Отметь     правильный ответ:   50-16=____

                                                     

         16              26                   34              46

2) Отметь правильный ответ: 47+18=____

     

  64                  65           67                63

                                                                                                 3)   Впиши вместо точек  цифры, чтобы записи были верными:

  381    4…0

4)     Выбери правильный ответ:

    О       1 м = 10 см

    О       1 м = 100 см

    О       1 м = 1000 см

5)    Отметь    верные записи:

  О       5 с.3 д.6 ед. = 536

  О       7 с.8 ед .= 78

  О       1 с.6 ед. = 106

6)   Найди длину ломаной из трех звеньев, если  длина каждого звена = 2 см.

____________________________

7)   Отметь верные записи      

       О    6 м 30 см = 6 м 3 дм

       О    500 см    

       О    7 м   >  70 см

8)  Чему равен периметр прямоугольника с длинами сторон 3 дм и 5 дм?

____________________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:  

С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой – на 5 кг больше. Сколько килограммов картофеля собрали с двух грядок?

    О      20+5

    О      20+(20+5)

     

10)  В вазе лежат 38 конфет. Сколько конфет надо добавить, чтобы  5 мальчиков разделили их поровну между собой?

___________________________________

Ответ:_____

2вариант

1)  Отметь  правильный ответ: 60-18= _______

32          42                     48             40

                                                                                               2) Отметь правильный ответ: 37+19=_______

         

57                  58          56             46

                                                                                                                                                      3)    Впиши вместо точек цифры, чтобы записи были верными:

      452  >  4 …2                            320

4)   Выбери правильный ответ:

        О        1 кг = 10 0г

        О        1 кг = 1000 г

        О        1 кг = 10 г

 5)  Отметь    верные записи:

     О       4 с.8 д. = 408

     О       4 с.8 д. = 480

     О       4 с.8 д. = 48

6)  Найди длину ломаной из трех звеньев, если длина каждого звена = 3 см

____________________________________

7)  Отметь верные записи:

О       1 кг = 1000 г

О       954 г

О       2 кг 990 г = 3 кг

8)  Чему равна площадь прямоугольника с длинами сторон 4 дм и 6 дм?

_______________________

9)   Выбери правильное решение и отметь:

У Иры 42 марки, а у Вали на 15 марок меньше. Сколько марок у детей?

    О      42-15

    О      42+(42-15)

10) Мастер должен был сделать по плану 68 игрушек, а сделал 90. На сколько игрушек мастер перевыполнил план?

___________________________

Ответ:_____

nsportal.ru

Материал по математике (1,2,3,4 класс) по теме: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ( УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 1

1. Найди число, в котором 7 единиц и 5 десятков

Ответы: 1) 75    2) 57      3) 70   4) 50

2. Сколько всего единиц в 8 десятках?

Ответы: 1) 8   2) 80   3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их увеличения.

24, 68, 61, 63, 42, 86, 36, 16

Ответы: 1) 24, 16, 36, 42, 61, 63, 68, 86

  2) 16, 36. 24, 42, 61, 63, 68, 86

  3) 16, 24, 36, 42, 61, 63, 68, 86

4. Найди разность чисел 38 и 8.

Ответы: 1) 46     2) 30      3) 37

5. Найди сумму чисел 60 и 6.

Ответы: 1) 66     2) 54     3) 60

6. Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 71     2) 69      3) 70

7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.

Ответы: 1) 83     2) 85     3) 84

8. Какое число при счёте следует за числом 89?

Ответы: 1) 88     2) 90      3) 91

9*. Из данных чисел найди наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Ответы: 1) 23      2) 33      3) 11

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными:

ڤ+10=19        99-ڤ=90       30+ڤ>38

Ответы: 1) 9      2) 90      3) 19

Тест 1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ

Вариант 2

1. Найди число, в котором 9 единиц и 7 десятков.

Ответы: 1) 79     2) 97      3) 70

2. Сколько всего единиц в 6 десятках?

Ответы: 1) 60     2) 6       3) 0

3. Найди правильную запись чисел в порядке их уменьшения.

47, 17, 74, 71, 59, 95, 13, 31

Ответы: 1) 74, 71, 95, 59, 47, 31, 17, 13

  2) 95, 74, 71, 59, 47, 31, 17, 13

  3) 95, 59, 71, 74, 47, 31, 17, 13

4. Найди разность чисел 78 и 70.

Ответы: 1) 8       2) 70      3) 80

5. Найди сумму чисел 40 и 9.

Ответы: 1) 31     2) 49      3) 40

6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?

Ответы: 1) 79     2) 81      3) 80

7. Первое слагаемое 49, второе 1. Найди сумму.

Ответы: 1) 48     2) 49     3) 50

8. Какое число при счёте следует за числом 59?

Ответы: 1) 58     2) 60      3) 61

9*. Из данных чисел найди наибольшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 7.

Ответы: 1) 78      2) 17      3) 77

10*. Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенство стали верными?

10+ڤ=18       88-ڤ=80      50+ڤ>57

Ответы: 1) 80     2) 8       3) 18

nsportal.ru

Материал по математике (3 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Входная   контрольная работа по математике   3 класс

Цель работы:

  • выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике на начало 3 класса;
  • определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий

I вариант

Базовый уровень

В задании № 1 

УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.

Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

 Оценка выполнения задания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 2 

УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.   (19+5):4×8                       48 :8×6-10               

50-21:3+3                       5+(12-7)×6

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка в выражении

2 балла – допущены  две ошибки в выражениях

1 балл —  из трёх выражений верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и  3см. Раздели прямоугольник на  четыре  равных части, заштрихуй  одну четвёртую часть.  Найди периметр этого прямоугольника.

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка

2 балла –   допущены  две ошибки

1 балл —  верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4 

УУД:  проверить  сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 2-й урок — математика.

2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок 

Математика

Русский язык

Английский язык

2-й урок 

Окружающий мир

Литература

Математика

3-й урок 

Русский язык

Математика

Русский язык

4-й урок 

Литература

Окружающий мир

Окружающий мир

5-й урок 

Ритмика

Музыка

Литература

Ответ:  верные утверждения №____________________

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена одна ошибки

0 баллов — задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы

122, 20,  31, 36, 40, 190, 25, 100

Оценка выполнения задания:

4 балла – группы названы и  числа распределены, верно

3 балла – 3 группы названы и  числа распределены, верно

2 балла – 2  группы названы и  числа распределены, верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 6 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  решать  составные задачи в 3 действия и  осуществлять самоконтроль, самопроверку

В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько  больше прочитанных ею страниц, чем  не прочитанных?

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущены   ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

II вариант

Базовый уровень

В задании № 1 

УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.

Петя  составляет последовательность чисел  28, 34, 40, 46, …,…..,  …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

Оценка выполнения задания:

1 балл – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено

 В задании № 2 

УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.    (26+4):6×7                  4+(14-9)×8            

 80-48:8+5                    63:9×4-8                

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка в выражении

2 балла –   допущены  две ошибки в выражениях

1 балл —  из трёх выражений верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и  2 см. Раздели прямоугольник на  пять равных частей, заштрихуй  две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.

.

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка

2 балла –   допущены  две ошибки

1 балл —  верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4 

УУД:  проверить  сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 Вот расписание уроков у Тимура на три дня: пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2) В понедельник урок ритмики – не первый.

3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Математика

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Английский язык

Ответ: верные  утверждения №_________________

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена одна ошибки

0 баллов — задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы

60, 100, 35, 140, 12, 67, 131

Оценка выполнения задания:

4 балла – группы названы и  числа распределены, верно

3 балла – 3 группы названы и  числа распределены, верно

2 балла – 2  группы названы и  числа распределены, верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 6 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  решать  составные задачи в 3 действия и  осуществлять самоконтроль, самопроверку

В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущены   ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Общие кол-во баллов

Умение устанавливать закономерность,  знание последовательности натуральных чисел

Умение выполнять действия по порядку, сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знание таблицы умножения и деления

Умение чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр

Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу

Умение классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия

Умение решать  составные задачи в 3 действия

1

2

3

4

5

6

Баллы

1

4

4

2

4

3

18

Уровень

Ниже базового уровня  (менее 9 баллов)

Базовый уровень  (9-16 баллов)

Повышенный уровень  (17 -18 баллов)

17 – 18  баллов – «5»

14 — 16   баллов – «4»

  9 — 13   баллов – «3»

ниже 9  баллов – «2»

Входная   контрольная работа по математике   3 класс     

I вариант

1.Установи закономерность:

Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

2. Найди  значение  выражений:

 (19 + 5) : 4 × 8                       48 : 8 × 6 — 10                

 50 – 21 : 3 + 3                          5 + (12 — 7) × 6

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и  3см. Раздели прямоугольник на  четыре  равных части, заштрихуй  одну четвёртую часть.  Найди периметр этого прямоугольника.

4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 2-й урок — математика.

2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок 

Математика

Русский язык

Английский язык

2-й урок 

Окружающий мир

Литература

Математика

3-й урок 

Русский язык

Математика

Русский язык

4-й урок 

Литература

Окружающий мир

Окружающий мир

5-й урок 

Ритмика

Музыка

Литература

Ответ:  верные утверждения №____________________

5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство.  Напиши название каждой группы     122, 20,  31, 36, 40, 190, 25, 100

6* Решите задачу:

В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько  больше прочитанных ею страниц, чем  не прочитанных?

Входная  контрольная работа по математике   3 класс

II вариант

1.Установи закономерность:

Петя  составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

2. Найди  значение  выражений:

 (26+4):6×7                  4+(14-9)×8            

 80-48:8+5                    63:9×4-8                

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и  2 см. Раздели прямоугольник на  пять равных частей, заштрихуй  две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.

4.  Вот расписание уроков у Тимура на три дня.  Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2) В понедельник урок ритмики – не первый.

3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Математика

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Английский язык

Ответ: верные  утверждения №_________________

5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство.  Напиши название каждой группы     60, 100, 35, 140, 12, 67, 131

6* Решите задачу:  

В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?

nsportal.ru

Контрольная работа по математике за I полугодие 3 класса (УМК «Начальная школа XXI века»)

3 класс математика «Начальная школа XXI века»


Номер

зада-ния

Блок содержания

Контролируемое знание/умение

Уровень слож-ности

Примерное время выполнения (в мин)

Максимальный балл за выполнение

Код планируемого результата по кодификатору

Числа и величины

Классифицировать единицы длины и массы. Проводить сравнение величины, располагать их в порядке возрастания

П

5

2

1.1.,

1.4.6.

1.5.1.

Числа и величины

Проверять выполнение заданного правила для каждого числа каждой последовательности чисел

Б

3

1

1.1.2

Арифметические действия

Понимать математическую терминологию, выбирать числовое выражение по его текстовому описанию

Б

4

4

1.1.2

Арифметические действия

Находить неизвестный компонент арифметического действия в практической ситуации

Б

4

4

1.1.2

Геометрические фигуры.

Ломаная. Нахождение длины ломаной.

Б

2

2

7.1.1.

7.5.1.

Арифметические действия

Находить значение числового выражения на основе знания алгоритмов выполнения арифметических действий. Умножение и деление 1и 0, на 10

Б

2

3

1.1.2

Арифметические действия

Устанавливать порядок действий и вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок (2 выражения)

Б

3

2

1.3.6

Решение задач. Сравнение.

Изображать с помощью графа отношения «больше», «меньше»

Б

2

1

3.3.1

1.4.6.

Работа с текстовыми задачами

Решать составную текстовую задачу. Составлять краткую запись, использовать ее для решения задачи.

П

6

5

3.3.1

Геометрические фигуры

Строить симметричную фигуру.

Б

1

1

7.1.6.

Геометрические величины

Выбирать числовое выражение, иллюстрирующее способ нахождения площади с помощью мерок в практической ситуации. Решать текстовую задачу, объяснять ответ.

П

6

3

7.5.4.

3.1.1

Работа с информацией

Понимать устройство и читать столбчатые диаграммы

П

2

2

8.1.1

40 минут

30 баллов

Контрольная работа за полугодие. Вариант 1

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

120 см, 1 кг 230 г, 140 мм, 550 г, 3 км, 2 кг, 5 дм

________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

940, 841, 742, __________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Сумма чисел 437 и 256 ___________________________________

  2. Уменьшаемое 614, вычитаемое 136 ___________________________________

  3. Произведение чисел 8 и 9 __________________________________

  4. Делимое 45, делитель 5 __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

… — 17 = 319 … * 8 = 72

87 + … = 925 64 : … = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

7 * 0 = 8 : 1 = 6 * 1 =

9 : 9 = 0 : 5 = 4 * 10 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

(63 – 18) : 9 + 6 * 8 =

8. Паша ниже Серёжи, но выше Димы. Дима выше Коли. Начерти граф отношения «меньше». Кто из мальчиков выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. У Алёши 32 марки, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети? Сколько всего марок у ребят? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________

Контрольная работа за полугодие. Вариант 2

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

3 дм, 2 кг, 120 мм, 160 г, 140 см, 3200 кг, 1 км

________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

395, 385, 375, ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Сумма чисел 287 и 494 ___________________________________

  2. Первый множитель 9, второй множитель 6 __________________________________

  3. Разность чисел 554 и 198 __________________________________

  4. Частное чисел 72 и 8 __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

… — 25 = 492 … * 8 = 64

76 + … = 855 72 : … = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

0 * 7 = 8 : 8 = 5 * 1 =

9 : 1 = 0 : 9 = 3 * 10 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

45 : 5 + (49 + 14) : 9 =

8. Маша выше Даши, но ниже Кати. Катя выше Наташи. Начерти граф отношения «больше». Кто из девочек выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В первый день столяр отремонтировал 9 стульев, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза меньше, чем во второй? Сколько стульев отремонтировал он во второй день? Сколько всего стульев отремонтировал столяр? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 6 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________

Контрольная работа за полугодие. Вариант 3

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

350 мм, 990 г, 2 км, 2 кг, 102 см, 1 м, 14 дм, 1 кг 230 г ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

674, 575, 476, ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Делимое 63, делитель 9 ___________________________________

  2. Разность чисел 406 и 149 ___________________________________

  3. Первый множитель 6, второй 8 __________________________________

  4. Сумма чисел 621 и 259 __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

… — 18 = 583 … * 9 = 54

62 + … = 814 72 : … = 9

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

9 * 0 = 7 : 1 = 1 * 9 =

8 : 8 = 0 : 3 = 10 * 6 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

67 — (63 – 9) : 9 + 9 =

8. Берёза ниже осины, но выше рябины. Рябина ниже сосны. Начерти граф отношения «меньше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В библиотеке на одну полку поставили 18 книг, на вторую в 2 раза меньше, чем на первую, а на третью в 3 раза меньше, чем на вторую. Сколько книг поставили на третью полку? Сколько всего новых книг поступило в библиотеку? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 5 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________

Контрольная работа за полугодие. Вариант 4

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

4 дм, 5 кг, 300 мм, 670 г, 430 см, 4567 г, 1 км ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

499, 498, 497, ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Уменьшаемое 873, вычитаемое 284 ___________________________________

  2. Частное чисел 42 и 6 ___________________________________

  3. Сумма чисел 339 и 454 __________________________________

  4. Произведение чисел 9 и 3 __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

… * 6 = 42 863 — … = 399

79 + … = 966 … : 9 = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

7 : 7 = 0 : 8 = 6 * 10 =

9 * 0 = 5 : 1 = 9 * 1 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

7 * (18 : 3) — 6 * 7 =

8. Сосна ниже кедра, но выше ели. Лиственница выше ели. Начерти граф отношения «больше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В парке посадили 24 берёзы, лип – в 3 раза меньше, чем берёз, а дубов в 2 раза меньше, чем лип. Сколько посадили дубов? Сколько всего деревьев посадили в парке? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: _________________________________________________________________________

Контрольная работа за полугодие. Вариант 5

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

13 см, 200 г, 140 мм, 4 кг, 20 дм, 2 м, 5кг 200 г ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

395, 485, 575, ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Частное чисел 49 и 7 ___________________________________

  2. Уменьшаемое 702, вычитаемое 223 ___________________________________

  3. Произведение чисел 7 и 8 __________________________________

  4. Первое слагаемое 235, второе 637 __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

873 — … = 28 … * 6 = 54

… + 37 = 666 63 : … = 7

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

8 : 8 = 0 : 7 = 4 * 10 =

0 * 6 = 9 : 1 = 3 * 1 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

(78 – 24) : 9 + 3 * 8 =

8. Тетрадь тоньше альбома, но толще блокнота. Блокнот тоньше записной книжки. Начерти граф отношения «меньше». Какой предмет тоньше всех? Толще всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. У электрика три мотка провода. В первом мотке – 50 метров. Во втором в 5 раз меньше, чем в первом. В третьем на 25 метров больше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем мотке? Сколько всего метров провода у электрика? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________

infourok.ru

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса (программа «Начальная школа 21 века»)

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

_______________________________________________________________

Вариант 1.

1. Вычисли:

360-80+9= 800-9•7= 364 — 217= 102 + 276 + 98=

48:(74-66)= 350+81:9= 938 – 52= 171 + 429 + 235=

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*2. Найди значение выражения удобным способом:

67 + 129 + 33 + 245 + 71 + 155 = __________________________________________________

2 ∙ 6 ∙ 4 ∙ 1 + 3∙ 4 ∙ 2 ∙ 3 = _______________________________________________________

3. Реши задачу по действиям или выражением.

В детский сад привезли апельсины. После того как 6 дней расходовали по 4 кг в день, осталось 18 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*4. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречи в 3 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали на 9 кг больше, чем гречи. Сколько всего кг крупы израсходовали в столовой?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вырази:

6дм 4см = ________см 7дм 2мм =________мм

3м 8см = ________см 905 мм = ____см_____мм

6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:



7. Построй прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 4 раза меньше.

Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.

———————————————————-

———————————————————-

———————————————————-

———————————————————-

*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ.

а) фигура А имеет больший периметр

б) обе фигуры имеют одинаковый периметр

в) фигура В имеет больший периметр

Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________

9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.

Полученные результаты она представила в таблице:

Имя, фамилия ученика

Предметы

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Миша Иванов

«4»

«3»

«5»

Катя Волкова

«4»

«4»

«5»

Ваня Сидоров

«3»

«5»

«4»

Даша Романова

«4»

«5»

«4»

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________

2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________

3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________

4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

Оценочный лист

Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*)

2.

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*)

3.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5)

4.

Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6)

5.

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*)

6.

Умение читать несложные готовые таблицы

(№ 9)

Общее количество баллов

% от максимального количества баллов

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса

_______________________________________________________________

Вариант 2.

1. Вычисли:

460+70+5= 600-6•7= 372-186= 466 + 62 + 234 =

32:(53-45)= 280+49:7= 746-81= 181 + 527 + 246 =

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*2. Найди значение выражения удобным способом:

57 + 139 + 43 + 215 + 61 + 185 = __________________________________________________

2 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 1 + 3 ∙ 2 ∙ 4 ∙ 2 = ________________________________________________________

3. Реши задачу по действиям или выражением.

После того, как в каждую из 7 ваз поставили по 3 гвоздики, осталось 14 гвоздик. Сколько гвоздик было? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*4. Реши задачу:

В парке посадили 6 кустов сирени, шиповника в 4 раза больше, чем сирени, а акации на 7 кустов меньше, чем шиповника. Сколько всего кустов посадили в парке?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Вырази:

9дм 6см = ________см 3дм 7мм =________мм

5м 4см = ________см 408 мм = ____см_____мм

6. Начертите треугольник, симметричный данному, относительно оси симметрии:



7. Построй прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина на 3 см больше.

Найди периметр( Р) и площадь (S) прямоугольника.

———————————————————————-

———————————————————————-

———————————————————————-

———————————————————————

*8. Из 12 спичек длиной 3 см Света сложила сначала фигуру А, а потом фигуру В. Сравни периметры фигур А и В. Отметь свой ответ

а) фигура А имеет больший периметр

б) обе фигуры имеют одинаковый периметр

в) фигура В имеет больший периметр

Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________

9. В среду учительница поставила отметки четырём ученикам по трём предметам.

Полученные результаты она представила в таблице:

Имя, фамилия ученика

Предметы

Русский язык

Математика

Литературное чтение

Миша Иванов

«4»

«3»

«5»

Катя Волкова

«4»

«4»

«5»

Ваня Сидоров

«3»

«5»

«4»

Даша Романова

«4»

«5»

«4»

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

1) Кто из ребят не получил ни одной «тройки»? _________________________________________

2) По какому предмету Ваня Сидоров получил «пятёрку»?_________________________________

3) По какому предмету никто из ребят не получил «троек»?________________________________

4) Какие оценки поставили Мише Иванову?_____________________________________________

___________________________________________________________________________________

Оценочный лист

Умения

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Всего

1.

Умение выполнять устно и письменно действия с числами в пределах 1000; вычислять значение числового выражения в несколько действий; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений (№ 1,2*)

2.

Умение решать текстовые задачи арифметическим способом (№ 3,4*)

3.

Умение устанавливать соотношения между единицами длины (№ 5)

4.

Умение выполнять построение геометрических фигур, симметричных данным фигурам, относительно оси симметрии (№ 6)

5.

Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника; сравнивать периметры нестандартных фигур (№ 7,8*)

6.

Умение читать несложные готовые таблицы

(№ 9)

Общее количество баллов

% от максимального количества баллов

multiurok.ru

10246 — Страна талантов

Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века». Вариант 1

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

120 см, 1 кг 230 г, 140 мм, 550 г, 3 км, 2 кг, 5 дм

________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

940, 841, 742, __________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Сумма чисел 437 и 256                                       ___________________________________
  2. Уменьшаемое 614, вычитаемое 136                  ___________________________________
  3. Произведение чисел 8 и 9                                   __________________________________
  4. Делимое 45, делитель 5                                       __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

…  — 17 = 319                      … * 8 = 72

87 + … = 925                      64 : … = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

7 * 0 =                 8 : 1 =                  6 * 1 =

9 : 9 =                  0 : 5 =                  4 * 10 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

(63 – 18) : 9 + 6 * 8 =

8. Паша ниже Серёжи, но выше Димы. Дима выше Коли.  Начерти граф отношения «меньше». Кто из мальчиков выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. У Алёши 32 марки, у Серёжи в 4 раза меньше, чем у Алёши, а у Пети в 5 раз больше, чем у Серёжи. Сколько марок у Пети? Сколько всего марок у ребят? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 3 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________


Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века»  Вариант 2

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

3 дм, 2 кг, 120 мм, 160 г, 140 см, 3200 кг, 1 км

________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

395, 385, 375,  ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Сумма чисел 287 и 494                                      ___________________________________
  2. Первый множитель 9, второй множитель 6      __________________________________
  3. Разность чисел 554 и 198                                    __________________________________
  4. Частное чисел 72 и 8                                           __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

…  — 25 = 492                      … * 8 = 64

76 + … = 855                      72 : … = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

0 * 7 =                 8 : 8 =                  5 * 1 =

9 : 1 =                  0 : 9 =                  3 * 10 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

45 : 5 + (49 + 14) : 9 =

8. Маша выше Даши, но ниже Кати. Катя выше Наташи.  Начерти граф отношения «больше». Кто из девочек выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В первый день столяр отремонтировал 9 стульев, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – в 3 раза меньше, чем во второй? Сколько стульев отремонтировал он во второй день? Сколько всего стульев отремонтировал столяр? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 6 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопрос:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________


Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 3

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

350 мм, 990 г, 2 км, 2 кг, 102 см, 1 м, 14 дм, 1 кг 230 г ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

674, 575, 476,  ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Делимое 63, делитель 9                                      ___________________________________
  2. Разность чисел 406 и 149                                   ___________________________________
  3. Первый множитель 6, второй 8                          __________________________________
  4. Сумма чисел 621 и 259                                       __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

…  — 18 = 583                      … * 9 = 54

62 + … = 814                      72 : … = 9

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

9 * 0 =                 7 : 1 =                  1 * 9 =

8 : 8 =                  0 : 3 =                  10 * 6 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

67 —  (63 – 9) : 9 + 9 =

8. Берёза ниже осины, но выше рябины. Рябина ниже сосны. Начерти граф отношения «меньше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В библиотеке на одну полку поставили 18 книг, на вторую в 2 раза меньше, чем на первую, а на третью в 3 раза меньше, чем на вторую. Сколько книг поставили на третью полку? Сколько всего новых книг поступило в библиотеку? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 5 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________


Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века» Вариант 4

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

4 дм, 5 кг, 300 мм, 670 г, 430 см, 4567 г, 1 км ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

499, 498, 497,  ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Уменьшаемое 873, вычитаемое 284                  ___________________________________
  2. Частное чисел 42 и 6                                           ___________________________________
  3. Сумма чисел 339 и 454                                        __________________________________
  4. Произведение чисел 9 и 3                                   __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

… * 6 = 42                           863 — … = 399                      

79 + … = 966                      …  :  9  = 8

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

7 : 7 =                  0 : 8 =                  6 * 10 =

9 * 0 =                 5 : 1 =                  9 * 1 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

7 * (18 : 3)  — 6 * 7 =

8. Сосна ниже кедра, но выше ели. Лиственница выше ели. Начерти граф отношения «больше». Какое дерево выше всех? Ниже всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. В парке посадили 24 берёзы,  лип – в 3 раза меньше, чем берёз, а дубов в  2 раза меньше, чем лип. Сколько посадили дубов? Сколько всего деревьев посадили в парке? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

 Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: _________________________________________________________________________


Контрольная работа за полугодие. УМК «Начальная школа XXI века». Вариант 5

1. Распредели величины на группы. Запиши их в порядке возрастания:

13 см, 200 г, 140 мм, 4 кг, 20 дм, 2 м, 5кг 200 г ________________________________________________________________________________

2. Найди правило и запиши следующие три числа:

395, 485, 575,  ________________________________________________________________

3. Запиши выражение и найди его значение:

  1. Частное чисел 49 и 7                                           ___________________________________
  2. Уменьшаемое 702, вычитаемое 223                  ___________________________________
  3. Произведение чисел 7 и 8                                   __________________________________
  4. Первое слагаемое 235, второе 637                      __________________________________

4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:

873  — …  = 28                      … * 6 = 54

… + 37  = 666                      63 : … = 7

5. Начерти ломаную, состоящую из 4 звеньев. Вычисли длину ломаной.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Найди значение выражений:

8 : 8 =                  0 : 7 =                  4 * 10 =

0 * 6 =                 9 : 1 =                  3 * 1 =

7. Укажи порядок действий в выражении и найди его значение:

(78 – 24) : 9 + 3 * 8 =

8. Тетрадь тоньше альбома, но толще блокнота. Блокнот тоньше записной книжки. Начерти граф отношения «меньше». Какой предмет тоньше всех? Толще всех?

Ответ: _____________________________________________________________

9. У электрика три мотка провода. В первом мотке  – 50 метров. Во втором  в 5 раз меньше, чем в первом. В третьем на 25 метров больше, чем во втором. Сколько метров провода в третьем мотке? Сколько всего метров провода у электрика? Составь краткую запись, соответствующую задаче. Запиши решение.

10. Построй 2 симметричных треугольника:

11. Начерти фигуру, площадь которой в 4 раза больше площади данной фигуры:

12. На уроке Оля, Настя, Вера и Наташа получили одинаковую карточку с задачами. Рассмотри диаграмму и ответь на вопросы:

Кто решил больше всех задач? Кто решил меньше всех задач?

Ответ: __________________________________________________________________________

stranatalantov.com

Сборник контрольных работ по математике 3 класс 1 полугодие по УМК «Начальная школа 21 века»

Входная контрольная работа.

Вариант 1.

  1. Выполни действия в столбик.

73-28 36+28 90-41

29+34 54-18 22+78

  1. Выполни действия.

32:4х6 42:7х5

36:9х8 54:6х3

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 54 см. Второй отрезок в 6 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

1 см 4 мм ….. 16 мм 13 см …. 2 дм

2 см 4 мм ….. 3 см 24 мм…. 3 см

Вариант 2.

  1. Выполни действия в столбик.

83-28 46+28 80-41

39+34 64-18 32+68

  1. Выполни действия.

24:6х9 54:9х3

32:8х4 40:8х7

  1. В книге 100 страниц. Ученик читал 4 дней по 9 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

  2. Длина первого отрезка 64 см. Второй отрезок в 8 раз короче первого. Начерти второй отрезок и надпиши его длину.

  3. Сравни и поставь знак: ,, =

2 см 5 мм ….. 4 см 14 см …. 1 дм

1 см 8 мм …..13 мм 24 мм…. 4 см

Контрольная работа №2.

Вариант 1.

  1. Запиши цифрами: число пятьсот;

число, следующее за числом пятьсот;

число, предшествующее числу пятьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409

  1. Закончи записи:

50 мм=______ см 48 мм=______см______мм

1000 г=______ кг 61м=________ дм

  1. В трёх домах живут 385 жильцов. В первом доме живут 134 жильца, во втором – 117. Сколько жильцов в третьем доме?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Вариант 2.

  1. Запиши цифрами: число семьсот;

число, следующее за числом семьсот;

число, предшествующее числу семьсот.

  1. Выполни вычисления в столбик:

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107

  1. Закончи записи:

8 см=______ мм 72 мм=______см______мм

1кг=______ г 45м=________ дм

  1. В библиотеке 615 читателей из них 227 взрослых, 315 подростков, а остальные читатели – дети. Сколько детей посещают библиотеку?

  2. Рассмотри чертёж. Вычисли длину ломаной.

Контрольная работа №3.

Вариант 1.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 193 прибавить разность чисел 908 и 549.

К разности чисел 700 и 408 прибавить 54.

  1. Задача.

В 7 одинаковых коробках 21 кг винограда. Сколько кг винограда в 4 таких коробках?

  1. Задача.

Масса ящика – 2 кг, а яблоки, которые находятся в нем, в 6 раз тяжелее. Какова масса ящика вместе с яблоками?

  1. Найди три восьмых чисел 64, 32.

Найди число, четвертая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(48+17)+13

(8х3)х2

Вариант 2.

  1. Запиши выражение и вычисли его значение.

К числу 284 прибавить разность чисел 805 и 697.

К разности чисел 800 и 502 прибавить 92.

  1. Задача.

В 6 одинаковых коробках 18 кг конфет. Сколько кг конфет в 9 таких коробках?

  1. Задача.

Масса бочки – 8 кг, а огурцы, которые находятся в ней, в 7 раз тяжелее. Какова масса бочки вместе с огурцами?

  1. Найди четыре пятых чисел 35, 50.

Найди число, шестая часть которого равна 7, 9.

  1. Найди значения выражений, используя сочетательное свойство.

(57+92)+8

(7х3)х2

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Вариант 1.

  1. Вычисли значение выражений.

(194+588)-387 17-4:2+10

415-226+107-29 72:9+319-8х7

  1. Задача.

8 канареек и 4 кенаря рассадили поровну в 3 клетки. Сколько птиц в каждой клетке?

  1. Задача.

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько кг пшена израсходовано?

  1. Задача.

Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

2…6…3=4

Вариант 2.

  1. Вычисли значение выражений.

(289+577)-345 23-18:3+36

324+189-205+18 18-81:9+6х4

  1. Задача.

Для игры разделили 8 девочек и 12 мальчиков на 2 команды. Сколько человек в каждой команде?

  1. Задача.

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

  1. Задача.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найди периметр и площадь.

  1. Вставь такие знаки действий, чтобы получилось верное равенство:

4…4…4=12

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *