Ктп русский язык бабайцева 8 класс – Рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему: Рабочая программа по русскому языку для 8 класса. УМК Бабайцевой
КТП по русскому языку в 8 классе (под ред. Бабайцевой)
Календарно – тематическое планирование (8 класс)
п/п
Тема урока
Дата план.
Дата
факт
Корректировка
РР
1
Функции русского языка в современном мире
РР
2
Текст. Основные признаки текста. Лексика
3
Морфемика. Словообразование
РР
4
Уметь говорить и слушать. Средства выразительности речи
5
Орфография, Пунктуация
6
Орфография, Пунктуация
7
Синтаксис. Пунктуация
РР
8
Пишут всегда для кого-то. Письмо. Сочинение-описание с элементами рассуждения
К
9
Контрольный диктант по разделу «Повторение изученного в 5-7 классах»
10
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
11
Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды связи
12
Способы подчинительной связи
13
Способы подчинительной связи
РР
14
Что значит талантливый читатель?
15
Основные виды словосочетаний
16
Цельные словосочетания
17
Понятие о предложении. Строение предложения. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
РР18
Словесное рисование. Сочинение-описание по воображению
19
Основные виды простых предложений. Порядок слов в предложении. Логическое ударение
20
Повторим орфографию. Орфограммы в корне.
РР
21
Определение понятия. Сравнение
РР
22
Обучающее изложение с элементами сочинения
23
Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения
24
Сказуемое и его основные типы
25
Простое глагольное сказуемое.
26
Составное глагольное сказуемое.
27
Составное именное сказуемое
РР
28
Микротема. Микротекст. Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания
29
Тире между подлежащим и сказуемым.
К
30
Свободный диктант по разделу «Простое предложение»
К
31
Контрольная работа. Тест по разделу «Простое предложение»
32
Второстепенные члены предложения
РР
33
Основные средства связи предложений в тексте. Цепная и параллельная связь
34
Определение
35
Приложение
36
Дополнение
РР
37
Синтаксические средства сравнения. Сказуемое с оттенком сравнения
38
Основные виды обстоятельств
К
39
Подготовленный диктант по разделу «Второстепенные члены предложения»
40
Повторим орфографию. Орфограммы в приставках
К
41
«Второстепенные члены предложения»
42
Понятие об односоставных предложениях
РР
43
Подробное изложение повествовательного характера с элементами описания
44
Определенно-личные предложения
45
Неопределенно-личные предложения
46
Безличные предложения
РР
47
Синтаксические средства сравнения. Сравнительный оборот. Приложение.
48
Назывные предложения
К
49
Тест. (По разделу «Односоставные предложения»
50
Особенности строения полных и неполных предложений
РР
51
52
Предложения с однородными членами
53
Союзы при однородных членах предложения
РР
54
Изложение повествовательного характера
55
Обобщающие слова при ОЧП
56
Однородные и неоднородные определения
57
Однородные и неоднородные определения
К
58
Устный зачет по теме «Предложения с однородными членами»
59
Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах
РР
60
Порядок предложений в тексте. Порядок слов в предложении.
К
61
Контрольный диктант по разделу «Осложненные предложения»62
Понятие об обособлении
63
Обособление согласованных и несогласованных определений
РР64
Средства художественной выразительности. Подробное изложение повествовательного характера
К
65
Свободный диктант по разделу «Предложения с обособленными членами»
66
Обособление приложений
67
Обособление приложений
РР
68
Обращение как средство связи предложений в тексте. Риторическое обращение
К
69
Подготовленный диктант по разделу «Предложения с обособленными членами»
70
Обособление дополнений
71
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий
72
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий
РР
73
Композиционные формы сочинений. Киносценарий
74
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
75
Обособление уточняющих членов предложения
76
Обособление уточняющих членов предложения
РР
77
Синтаксические средства выразительности речи. Парцелляция. Рассуждение на литературную тему (рецензия).
К
78
Устный зачет по теме «Предложения с обособленными членами»
79
Повторим орфографию
К
80
Контрольный тест по теме «Обособленные члены предложения» в формате ОГЭ
81
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, пунктуация при них
82
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями, пунктуация при них
РР
83
Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть вежливым?»
84
Предложения с обращениями
85
Пунктуация при обращении. Риторическое обращение
К
86
Контрольный диктант по разделу «Предложения с обособленными членами»
87
Особенности слов-предложений
РР
88
Разновидность рассуждения-сравнение. Сочинение — сравнительная характеристика литературных героев
РР
89
Текст. Типы и стили текста
90
Орфография, пунктуация
91
Текст. Орфография. Пунктуация
РР
92
Психологический портрет. Сочинение с обрамлением
РР
93
Закрепление изученного по развитию речи
94
Пунктуация. Тире между подлежащим и сказуемым. Знаки препинания при однородных членах, при однородных членах с обобщающим словом
95
Выделение запятыми обособленных согласованных определений. ЗП при обособленных приложениях
96
Выделение запятыми обстоятельств, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами
97
Выделение запятыми обстоятельств, выраженных существительными с производными предлогами98
Выделение запятыми уточняющих членов предложения, вводных слов, обращений
К
99
Проверочная работа по пунктуации. Тест.
К
100
Годовой контрольный диктант
101
Резерв. Повторим орфографию.
102
Резерв. Повторим пунктуацию
infourok.ru
Рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему: РП по русскому языку 8 класс в формате ФГОС под ред. В.В.Бабайцевой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, 9 класс. К учебному комплексу под редакцией В.В.БабайцевойРабочая программа составлена с учетом 3 часа в неделю и рассчитана на подготовку к ГИА….
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 8 класс В.В. БабайцеваПрограмма и тематическое планирование курса «Русский язык 8 класс» базируются на следующих нормативных документах и программно-методических материалах: Ø Закон РФ «Об образовании» (ст…
Тематическое планирование по русскому языку 8 класс (В.В.Бабайцева)В тематическом планировании подробно прописаны формируемые УУД…
Итоговая работа по русскому языку 8 класс (в формате Статград, 2015)Работа содержит аналогичные задания тем, что и в Статграде. В работе проверяются знания по фонетике, морфемике, морфологии, орфографии, синтаксису, пунктуации. Такую работу полезно проводить на к…
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (авторская программа под ред. В.В.Бабайцевой)Рабочая программа по русскому языку для 11 класса. Данная программа составлена на основе авторской программы по русскому языку для классов III ступени под ред. В.В.Бабайцевой. Также прилагаю Календарн…
Рабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. БабайцевойРабочая программа по русскому языку (углублённый профиль) для 10 класса к учебнику В.В. Бабайцевой…
Материалы для промежуточной аттестации по русскому языку 8 класс (в формате ОГЭ)Данный тестовый материал можно использовать в качестве итоговой проверочной работы по русскому языку в 8 классе. Он содержит 5 вариантов в формате ОГЭ и проверяет знание тем, изученных в 5-8 кла…
nsportal.ru
КТП по русскому языку 8 класс
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс 8 «Б»
Учитель: Порваткин Олег Станиславович.
Плановых контрольных уроков: диктантов –3 часа; контрольная работа – 1 час, контрольное тестирование – 1 час, сочинений – 3 часа, изложений – 3 часа; административных диктантов –3 часа.
Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. Примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 5-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией В.В. Бабайцевой.
Тематическое планирование по русскому языку и развитию речи составлено по учебно-методическому комплекту:
Учебники:
Бабайцева В.В. Русский язык. Теория. 5-9 классы: учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ В.В. Бабайцева, Л.Д. Чеснокова. – М.: Дрофа, 2012.
Никитина Е.И. Русский язык. Русская речь. 8 кл.: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ Е.И. Никитина. — М.: Дрофа, 2012.
Русский язык. Практика. 8 кл. : учеб. Для общеобразоват. Учреждений/ А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова и др.; под ред. А.Ю. Купаловой. – М.:Дрофа. 2015.
Содержание
Количество
часов по теме
Дата
1 четверть (26 часов)
По плану
Классная работа/ Дом. Задание.
Повторение изученного в 5—7 классах
9+1 р.р.
01.09.16.- 03.09.16
1
Роль языка в жизни общества
1
2
Лексика и фразеология
1
3
Морфемика и орфография.
1
05.09.16. – 09.10.16
4
Орфограммы в корне, приставке
1
5
Морфология.
1
6
Морфология и орфография.
1
12.09.16. – 16.09.16
7
Синтаксис
1
8
Контрольный диктант с грамматическим заданием. Административный контроль.
1
9
Анализ диктанта.
1
19.09.16. – 23.09.16
10
Р.р.Текст. Микротекст. Микротема.
1
Синтаксис и пунктуация
70+9 р.р.
Словосочетание
6 ч
11
Виды связи.
1
12
Способы подчинительной связи.
1
26.09.16. – 30.09.16
13
Согласование, управление, примыкание.
1
14
Основные виды словосочетаний.
1
15
Цельные словосочетания.
1
03.10.16. – 07.10.16
16
Контрольная работа по теме «Словосочетание»
1
Предложение
74 ч
17
Понятие о предложении. Виды предложений по цели и эмоциональной окраске.
1
18
Основные виды предложений. Логическое ударение.
1
10.10.16.- 14.10.16
19
Р.р. Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте.
1
20
Р.р. Порядок слов в предложении. Сочинение.
1
Главные члены предложения
7ч
17.10.16. – 21.10.16
21
Подлежащее и способы его выражения.
1
22
Сказуемое.
1
23
Основные типы сказуемого.
1
24
Типы сказуемого
1
24.10.16. – 28.10.16.
25
Тире между подлежащим и сказуемым.
1
26
Контрольный диктант с ГЗ. По теме «Главные члены предложения»
II четверть (22 часа)
09.11.16. – 11.11.16.
09.11.16. – 11.11.16.
27
Повторим орфографию. Орфограммы корня.
1
28
Обобщение темы «Главные члены предложения»
1
Второстепенные члены предложения.
12 ч
14.11.16. – 18.11.16.
29
Второстепенные члены предложения. Определение.
1
30
Согласованные и несогласованные определения.
1
31
Определение и приложение.
1
32
Приложение.
1
21.11.16. – 25.11.16.
33
Дополнение.
1
34
Р.р.Сжатое изложение с элементом сочинения.
1
35
Р.р. Написание изложения.
1
28.11. 16. – 02.12.16
36
Обстоятельство.
1
37
Виды обстоятельств.
1
38
Обобщение темы «Второстепенные члены предложения»
1
05.12.16.- 09.12.16.
39
Повторим орфографию. Орфограммы в приставках.
1
40
Контрольный диктант с ГЗ. По теме «Второстепенные члены предложения»
1
Односоставные предложения.
5 ч
12.12.16. – 16.12.16.
41
Односоставные предложения. Определённо-личные предложения.
1
42
Неопределённо-личные предложения.
1
43
Безличные предложения.
1
44
Назывные предложения
1
19.12.16. – 23.12.16.
45
Контрольная работа «Односоставные предложения».
1
46
Полные и неполные предложения.
1
Осложнённое предложение
43 ч
26.12.16. – 27.12.16
47
Предложения с однородными членами
1
48
Углубление понятия об однородных членах предложения
1
III четверть (33 часа)
09.01.17. – 13.01.17.
49
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
1
50
Обобщающие слова при однородных членах предложения
1
51
Однородные определения как средство выразительности речи
1
52
Однородные и неоднородные определения
1
16.01.17. – 20.01.17.
53
Обобщение по теме «Предложения с однородными членами»
1
54
Повторение орфографии. Орфограммы в суффиксах.
1
55
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Однородные члены»
1
23.01.17. – 27.01.17.
56
Анализ контрольного диктанта
1
57
Р.р. Изложение с элементами сочинения по теме «Однородные члены»
1
58
Р.Р. Написание изложения с элементами сочинения.
1
30.01.17. – 03.02.17.
59
Понятие об обособлении
1
60
Обособление определений
1
61
Обособление согласованных и несогласованных определений
1
06.02.17. – 10.02.17.
62
Обособление согласованных определений
1
63
Обособление несогласованных определений
1
64
Обособление приложений
1
13.02.17. – 17.02.17.
65
Обособленные и необособленные приложения
1
66
Обособление дополнений
1
67
Обособление деепричастных оборотов
1
20.02.17. – 24.02.17.
68
Обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий
1
69
Обособление обстоятельств
1
70
Обособление обстоятельств, выраженных существительным с предлогом
1
27.02.17. – 03.03.17.
71
Уточняющие члены предложения.
1
72
Обособление уточняющих членов предложения
1
73
Р.р. Изложение с элементами сочинения по теме «Обособленные члены»
1
06.03.17. – 10.03.17.
74
Р.Р. Написание изложения
1
75
Обобщение по теме «Предложения с обособленными членами»
1
76
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Обособленные члены» Административный контроль.
1
13.03.17. – 17.03.17.
77
Анализ диктанта.
1
78
Повторение орфографии.
1
79
Углубления понятия о вводных словах
1
20.03.17. — 24.03.17.
80
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями
1
81
Знаки препинания в предложениях с вводными словами и вводными конструкциями
1
IV четверть (24 часа)
03.04.17. – 07.04.16.
82
Углубления понятия об обращениях
1
83
Обращения и знаки препинания при них
1
84
Обращение как средство связи предложений в тексте
1
85
Р.р. Сочинение по теме «Обращение»
1
10.04.17. – 14.04.17.
86
Особенности слов-предложений
1
87
Обобщение по теме «Предложения с вводными словами. Предложения с обращениями.
1
88
Контрольное тестирование по теме «Предложения с вводными словами и обращениями»
1
17.04.17. – 21.04.17.
89
Анализ тестирования
1
Повторение в конце года
15+1 р.р.
24.04.17. – 28.04.17.
90
Повторение орфографии.
1
91
Повторение пунктуации
1
92
Главные члены предложения
1
02.05.17. – 05.05.17.
93
Однородные члены
1
94
Обособление определений и приложений
1
95
Обособление обстоятельств и уточняющих членов
1
08.05.17. – 12.05.17.
96
Вводные слова и предложения
1
97
Обращение как средство связи предложений в тексте
1
98
Р.р. Сочинение на лингвистическую тему.
1
15.05.17. – 19.05.17.
99
Знакомство со структурой ОГЭ
1
100
Обобщение по теме «Осложнённые предложения»
1
101
Итоговый контрольный диктант за курс 8 класса. Административный контроль.
1
22.05.17. – 27.05.17
102
Анализ контрольного диктанта.
1
103
Повторение изученного в 8 классе по материалам ОГЭ.
1
104-105
Резерв
2
infourok.ru
№ урока | Кол-во часов | Дата | Сроки | Наименование тем и разделов | Тип урока | Словарная работа | Элементы дополнительного содержания |
11 | Повторим изученное в 5-7 классах | ||||||
1 | Сочинение «Как я провел лето» | ||||||
2 | Повторение. Лексика и фразеология. | Обобщение изученного | Мир | ||||
3 | Повторение. Морфемика и орфография. | Обобщение изученного | Аттестат, удостоверение, свидетельство, диплом | ||||
4 | Повторение. Орфография. | Обобщение изученного | Аудитория, аннотация | ||||
5 | Морфология. Повторение. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного | Дисциплина, организация | ||||
6 | Морфология. Повторение. | Обобщение изученного | Властный | ||||
7 | Синтаксис. Повторение | Обобщение изученного | Узкая | ||||
8 | Повторение. Пунктуация. | Обобщение изученного | Официальный, тенденция | ||||
9 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | |||||
10 11 | РР Текст. Микротекст. Микротема. Рр. Изложение, близкое к тексту. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | |||||
4 | Синтаксис и пунктуация. Введение. | ||||||
12 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды связи. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Гарантия, полемика | ||||
13 | Способы подчинительной связи | Урок изучения нового материала | Прогресс | ||||
14 | Способы подчинительной связи | Комбинированный | Изобразить | ||||
15 | Словарный диктант. Способы подчинительной связи. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Мировоззрение | ||||
3 | Словосочетание | ||||||
17 | Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания | Урок изучения нового материала | Репутация | ||||
18 | Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания | Комбинированный | Примириться | ||||
19 | Цельные словосочетания Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Искусство, галерея | ||||
10 | Предложение. | ||||||
20 | 4 | Виды предложений | Урок изучения нового материала | Искусно | |||
21 | 5 | Закрепление изученного | Закрепление изученного | Восстановление | |||
22 | 6 | Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении | Урок изучения нового материала | Посвятить, посветить | |||
23 | 7 | Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
24 | 8 | Закрепление изученного | Закрепления изученного | Обаяние, обоняние | |||
25 | 9 | Контрольный тест | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
26 | 10 7 | РР. Цепная и параллельная связь. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | ||||
27 | 11 | Сочинение (работа над черновиком) | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
28 | 12 | Работа над сочинением | |||||
29 | 1 | Повторение орфографии | Обобщение изученного | Оптимист, пессимист | |||
7 | Главные члены предложения | ||||||
30 | 1 | Подлежащее и способы его выражения | Урок изучения нового материала | ||||
31 | 2 8 | Сказуемое и его основные типы. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Реальный, действительный, существующий | |||
32 | 2 | Сказуемое и его основные типы | Комбинированный | Компания, кампания | |||
33 | 3 | Диктант | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
34 | 4 | Работа над ошибками | |||||
35 | 5 9 | Повторение. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного | ||||
36 | 6 | Тире между подлежащим и сказуемым | Урок изучения нового материала | Президиум, президент | |||
14 | Второстепенные члены предложения | ||||||
37 | 1 | Второстепенные члены предложения. Определение | Урок изучения нового материала | Иллюминация | |||
38 | 2 | Согласованные и несогласованные определения | Комбинированный | Окрестность, ориентироваться, регулировать | |||
39 | 3 10 | Приложения. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Университет | |||
40 | 4 | Приложения | Комбинированный | Троллейбус | |||
41 | 5 | Дополнение | Урок изучения нового материала | Внимание | |||
42 | 6 | Дополнение | Комбинированный | ||||
43 | 7 11 | РР. Изложение с элементами сочинения Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
44 | 8 | Изложение с элементами сочинения | Урок коррекции знаний и умений | ||||
45 | 9 | Обстоятельства | Урок изучения нового материала | ||||
46 | 10 12 | Обстоятельства Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
47 | 11 | Закрепление материала | Закрепление изученного | ||||
48 | 12 | Диктант с грамматическим заданием | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
49 | 13 | Работа над ошибками | |||||
50 | 1 13 | Повторение орфографии. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
5 | Односоставные предложения | ||||||
51 | 1 | Определенно-личные предложения | Урок изучения нового материала | Природа, естественный | |||
53 | 2 | Неопределенно-личные предложения | Урок изучения нового материала | Ландшафт, панорама, перспектива, масштаб | |||
54 | 3 | Безличные предложения | Урок изучения нового материала | ||||
55 | 4 14 | Назывные предложения. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | ||||
56 | 5 | Обобщение | Обобщение и закрепление изученного | ||||
3 | Полные и неполные предложения | ||||||
57 | 1 | Полные и неполные предложения | Урок изучения нового материала | ||||
58 | 1 | Диктант | |||||
59 | 2 15 | Работа над ошибками Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | |||||
54 | Осложненное предложение | ||||||
60 | 1 | Однородные члены предложения | Урок изучения нового материала | Бюллетень | |||
61 | 2 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | Комбинированный | Специальность, профессия | |||
62-63 | 3-4 16 | Обобщающие слова при однородных членах предложения Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
64 | 5 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Подготовка к диктанту | Комбинированный | ||||
65 | 6 | Диктант | |||||
66 | 7 | Работа над ошибками | |||||
67 | 8 17 | Однородные члены предложения как средство выразительности речи. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
68 | 9 | Однородные и неоднородные определения | Урок изучения нового материала | ||||
69 | 10 | Однородные и неоднородные определения | Комбинированный | ||||
70 | 11 | Однородные и неоднородные определения | Комбинированный | ||||
71 | 12 18 | Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения». Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного материала | ||||
72 | 13 | Подготовка к контрольному диктанту | |||||
73 | 14 | Контрольный диктант | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
74 | 15 | Работа над ошибками | |||||
75 | 1 19 | Повторим орфографию. Орфограммы в суффиксах. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Обобщение изученного материала | Невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный | |||
76 | 1 | Понятие об обособлении. Обособление определений | Урок изучения нового материала | Сувенир | |||
77 | 2 | Обособление согласованных определений | Комбинированный | Конференция, конгресс | |||
78 | 3 | Обособление согласованных определений | Комбинированный | Аэропорт, аэродром | |||
79 | 4 20 | Обособление несогласованных определений. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок изучения нового материала | Дивизион, гарнизон | |||
80-81 | 5-6 | РР. Заглавие как средство связи предложений в тексте. Изложение. | Урок изучения нового материала | ||||
82 | 7 | Обособление приложений | Урок изучения нового материала | Оригинальный, интересный | |||
85 | 8 | Обособление приложений | Комбинированный | Экипаж | |||
86 | 9 21 | Обособление приложений. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
87 | 10 | Обособление дополнений | Урок изучения нового материала | Фасад | |||
88 | 11 | Обособление дополнений | Комбинированный | ||||
89 | 12 | Обособление деепричастных оборотов | Комбинированный | Безопасность | |||
90 | 13 22 | Обособление деепричастных оборотов. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
91-92 | 14-15 | Рассуждение. Сравнение — разновидность рассуждения (сочинение) | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
93 | 16 | Обособление обстоятельств | Комбинированный | Восстановить | |||
94 | 17 23 | Обособление обстоятельств. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Накануне | |||
95 | 18 | Тест | |||||
96 | 19 | Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» | Обобщение изученного | ||||
97 | 20 | Обобщение изученного материала по теме «Обособленные члены предложения» | |||||
98 | 21 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | |||||
99 | 22 | Работа над ошибками | |||||
100 | 1 | Повторение | |||||
101-102 | 23-24 24, 25 | Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
103-104 | 25-26 | Обособление уточняющих членов предложения | Комбинированный | Автомобиль, мобильный | |||
105 | 27 | Обособление уточняющих членов предложения | Комбинированный | ||||
106 | 28 26 | Обособление уточняющих членов предложения. Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | ||||
107-108 | 1-2 | Повторим орфографию. Слитное, раздельное и дефисное написание слов | Обобщение изученного | ||||
109 | 1 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями | Урок изучения нового материала | ||||
110 | 2 27 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Комбинированный | Вежливый, учтивый, корректный | |||
111 | 3 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями, предложениями | Комбинированный | Предупредительный, деликатный, обходительный | |||
112 | 1 | Предложения с обращениями | Комбинированный | Ласковый, мягкий, приветливый | |||
113 | 2 | Предложения с обращениями | Комбинированный | ||||
114-115 | 3-4 28 | Обращение как средство связи предложений в тексте. Сочинение Выполнение дополнительных заданий и заданий повышенной сложности. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ||||
6 | Слова-предложения | ||||||
116 | 1 | Особенности слов-предложений | Урок изучения нового материала | Гармония | |||
117 | 2 | Особенности слов-предложений | Комбинированный | ||||
118 | 3 29 | Обобщение изученного материала | Обобщение изученного | ||||
119 | 4 | Подготовка к контрольному диктанту | |||||
120 | 5 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | |||||
121 | 6 | Работа над ошибками | |||||
17 | Повторение | ||||||
122-124 | 30 | Словосочетание. Односоставные и неполные предложения | |||||
125 | Предложения с однородными членами | ||||||
126-128 | 31 | Психологический портрет. Сочинение-описание | |||||
129-130 | Предложения с обособленными членами предложения | ||||||
131 | Предложения с обращениями, вводными словами. Слова-предложения | ||||||
132 | 32 | Подготовка к контрольному диктанту | |||||
133 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием | ||||||
134 | 33 | Работа над ошибками | |||||
135-136 | 34 | Резервные уроки |
nsportal.ru
Календарно-тематическое планирование.8 класс.Русский язык по УМК Бабайцевой
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (по УМК Бабайцевой). Составила Марычева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 26 г.Комсомольска-на-Амуре
Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10-11 кл./ сост. Е. И. Харитонова — М.: Дрофа, 2008.
Русский язык. Теория. 5-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Русский язык. Практика.8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н.Пименова, А.П.Еремееева, А.Ю.Купалова и др.; под редакцией С.Н.Пименовой. – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008
Русская речь. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Е. И. Никитина – 16-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2009
четверть | Всего часов | 105 ч | Сочинение | изложение | Контрол. диктант | Р/Р | П/П | Словарн. диктант | тесты |
Классное | |||||||||
Всего по плану | 2 | 3 | 3 (5) | 17 | 4 | 4 | 2 (4) | ||
1 | 26 часов | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 1 | 1 | |
2 | 25 часов | — | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
3 | 28 часов | — | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | |
4 | 26 часов | 1 | — | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 |
Дата | № урока | Программный материал | Сопутствую-щее повторе-ние | ХКК ГОС | Словарная работа | Диагностика | Дом. задание | УУД | ||||||||
1 четверть | ||||||||||||||||
1 | РР1 | РР Введение. Русский язык –родной язык. Речь устная и письменная. | упр. 4(устно) | |||||||||||||
Повторение изученного в 5-7 классах | ||||||||||||||||
2 | РР2 | РР Словесное рисование | Словесное рисование | & 4(р/р), упр.39 | ||||||||||||
3 | Повторение правописания гласных в корнях слов | Корень слова | Аудитория, философия | & 50-52 упр.16 | ||||||||||||
4 | Повторение правописания согласных в корнях слов | &49 упр.20 | ||||||||||||||
5 | ХКК ГОС Повторение правописания НЕ с различными частями речи | Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.7,9,11,20 | &81, упр.27, Учить п/п (упр.2) | |||||||||||||
6 | П\П №1 | Письмо по памяти №1. Повторение синтаксиса и пунктуации | синтаксис, пунктуация | П\П №1 | &26-27, упр.38 | |||||||||||
7 | К/Д №1 | Входящий контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» | . | К/Д №1 | & 27-28 | |||||||||||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ ( 3 ч) | ||||||||||||||||
8 | Понятие о синтаксисе и пунктуации. Виды и средства синтаксической связи | синтаксич-кая связь | & 156-157, упр.44 | |||||||||||||
9 | ХКК ГОС Способы подчинительной связи | подчинитель-ная связь | Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.22 | &158, упр.54 | ||||||||||||
10 | РР3 Изл. №1 | РР Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту. | Текст. Микротекст. Микротема | Изл.№1 | &30-35 | |||||||||||
11 | РР4 Кл\ соч№1 | Сочинение-рассуждение «Мои лучшие друзья» №1 | рассуждение | Кл\сочин.№1 | &158, упр.50 | |||||||||||
Пунктуация как система знаков препинания и правил их использования (2ч) | ||||||||||||||||
12 | Принципы русской пунктуации. Знаки препинания, их функции. | пунктуация | &156, упр.53 | |||||||||||||
13 | Одиночные и парные знаки препинания. Сочетания знаков препинания. | Одиночные и парные знаки препинания. | Реферат по теме |
www.prodlenka.org
Месяц | Календ. неделя | № урока в четверти | № урока в году | Тема | Контрольные параметры оценки учебных достижений* | Скорректированные сроки |
сентябрь | 3-9 | Урок № 1 | ||||
Урок № 2 | Повторение орфограммы в окончаниях. | |||||
Урок № 3 | Орфограммы в суффиксах и приставках. | |||||
10-16 | Урок № 4 | Н и НН в разных частях речи. | ||||
Урок № 5 | Н и НН в разных частях речи. | |||||
Урок № 6 | Проверочная работа на тему «Повторение». | Проверочная работа на тему | ||||
17-23 | Урок № 7 | Слитное, раздельное, дефисное написание. | ||||
Урок № 8 | И, Ы после шипящих и Ц. | |||||
Урок № 9 | Не и НИ с разными частями речи. | |||||
24-30 | Урок № 10 | Р/р Уметь говорить и слушать | ||||
Урок № 11 | Пунктуация в простом и сложном предложении. | |||||
Урок № 12 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 7 классе». | Контрольный диктант | ||||
октябрь | 1-7 | Урок № 13 | Строение и значение словосочетания. | |||
Урок № 14 | Связь слов в словосочетании. | |||||
Урок № 15 | Способы подчинительной связи. Цельные словосочетания. | |||||
8-14 | Урок № 16 | Способы подчинительной связи. Цельные словосочетания. | ||||
Урок № 17 | Р/р Работа над сочинением-рассуждением | |||||
Урок № 18 | Р/р Написание сочинения-рассуждения | Сочинение-рассуждение | ||||
15-21 | Урок № 19 | Предложение. Предикативная основа предложения. Виды предложений. | ||||
Урок № 20 | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | |||||
Урок № 21 | Повторение орфографии. | |||||
22-26 | Урок № 22 | Подлежащее и способы его выражения. | ||||
Урок № 23 | Простое глагольное сказуемое. | |||||
Урок № 24 | Составное глагольное сказуемое. | |||||
Вторая четверть | ||||||
ноябрь | 6-11 | Урок № 1 | Составное именное сказуемое. | |||
Урок № 2 | Урок-обобщение по теме «Сказуемое». | |||||
Урок № 3 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |||||
12-18 | Урок № 4 | Р/Р Что значит талантливый читатель? | ||||
Урок № 5 | Урок-зачёт по теме «Главные члены предложения». | Урок-зачёт | ||||
Урок № 6 | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | |||||
19-25 | Урок № 7 | Определение. | ||||
Урок № 8 | Приложение. Дефис при приложениях. | |||||
Урок № 9 | Приложение. Дефис при приложениях. | |||||
26-2 | Урок № 10 | Приложение. Дефис при приложениях. | ||||
Урок № 11 | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. | |||||
Урок № 12 | Р/р Словесное рисование. | |||||
декабрь | 3-9 | Урок № 13 | Обстоятельства, выраженные сравнительным или деепричастным оборотами. Обстоятельства с предлогом НЕСМОТРЯ НА. | |||
Урок № 14 | Повторение орфографии. | |||||
Урок № 15 | Контрольная работа на тему «Второстепенные члены предложения». | Контрольная работа | ||||
10-16 | Урок № 16 | Анализ ошибок. | ||||
Урок № 17 | Односоставные предложения. | |||||
Урок № 18 | Р/р Определение понятия. | |||||
17-23 | Урок № 19 | Определённо-личные предложения. | ||||
Урок № 20 | Неопределённо-личные предложения. | |||||
Урок № 21 | Обобщенно-личные предложения. | |||||
24-28 | Урок № 22 | Р/р Работа над сжатым изложением. | ||||
Урок № 23 | Р/р Написание сжатого изложения. | Изложение. | ||||
Урок № 24 | Безличные предложения. | |||||
Третья четверть | ||||||
январь | 9-13 | Урок № 1 | Назывные предложения. | |||
Урок № 2 | Урок-обобщение по теме «Односоставные предложения». | |||||
Урок № 3 | Особенности строения полных и неполных предложений. | |||||
14-20 | Урок № 4 | Р/р Данное и новое в текстах. | ||||
Урок № 5 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» | Контрольный диктант | ||||
Урок № 6 | Анализ работ. | |||||
21-27 | Урок № 7 | Предложения с однородными членами. | ||||
Урок № 8 | Однородные и неоднородные определения. | |||||
Урок № 9 | Союзы при однородных членах. | |||||
28-3 | Урок № 10 | Р/р Работа над изложением «Парки Пушкинского заповедника». | ||||
Урок № 11 | Р/р Работа над изложением | Работа над изложением | ||||
Урок № 12 | Обобщающие слова при однородных членах. | |||||
февраль | 4-10 | Урок № 13 | Урок-обобщение по теме «Однородные члены предложения». | |||
Урок № 14 | Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения» | Контрольная работа | ||||
Урок № 15 | Анализ ошибок. | |||||
11-17 | Урок № 16 | Обращение. Знаки препинания при обращениях. | ||||
Урок № 17 | Р/р Заглавие. | |||||
Урок № 18 | Вводные слова. | |||||
18-24 | Урок № 19 | Вводные слова. | ||||
Урок № 20 | Вводные предложения. | |||||
Урок № 21 | Междометные предложения. | |||||
25-3 | Урок № 22 | Урок-обобщение по темам, изученным ранее. | ||||
Урок № 23 | Контрольный диктант по теме «Предложения с разрывом синтаксических связей» | Контрольный диктант | ||||
Урок № 24 | Анализ работ. | |||||
март | 4-10 | Урок № 25 | Понятие об обособлении. Обособленные определения. | |||
Урок № 26 | Обособление несогласованных определений. | |||||
Урок № 27 | Р/Р Обращение как средство связи в тексте. | |||||
11-17 | Урок № 28 | Обособление приложений. | ||||
Урок № 29 | Обособление приложений. | |||||
Урок № 30 | Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием и деепричастным оборотом. | |||||
18-22 | Урок № 31 | Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом. | ||||
Урок № 32 | Обособление уточняющих членов предложения. | |||||
Урок № 33 | Обособленные дополнения. | |||||
Четвёртая четверть | ||||||
апрель | 1-7 | Урок № 1 | Урок-обобщение по теме «Предложения с обособленными членами». | |||
Урок № 2 | Урок-обобщение по теме «Предложения с обособленными членами». | |||||
Урок № 3 | Р/р Рассуждение на литературную тему. | |||||
8-14 | Урок № 4 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | Контрольный диктант | |||
Урок № 5 | Анализ работ. | |||||
Урок № 6 | Предложения с прямой речью. | |||||
15-21 | Урок № 7 | Предложения с прямой речью. | ||||
Урок № 8 | Диалог. Оформление цитат. | |||||
Урок № 9 | Диалог. Оформление цитат. | |||||
22-28 | Урок № 10 | Предложения с косвенной речью. | ||||
Урок № 11 | Предложения с косвенной речью. | |||||
Урок № 12 | Р/р Разновидность рассуждения-сравнения. | |||||
29-5 | Урок № 13 | Повторение орфографии. | ||||
Урок № 14 | Р/р Сочинение-рассуждение по данному началу. | Сочинение-рассуждение | ||||
Урок № 15 | Повторение. Словосочетание и предложение. Тире в простом предложении | |||||
май | 6-12 | Урок № 16 | Р/р Психологический портрет. | |||
Урок № 17 | Р/р Работа над итоговым изложением | |||||
13-19 | Урок № 18 | Р/р Написание итогового изложения | Работа над изложением. | |||
Урок № 19 | Повторение. Запятая в простом и сложном предложении | |||||
20-26 | Урок № 20 | Повторение. Двоеточие в простом предложении. | ||||
Урок № 21 | Р/р Рассказ и его особенности. | |||||
Урок № 22 | Повторение изученного в 8 классе. | |||||
27-30 | Урок № 23 | Итоговый контрольный диктант. | Контрольный диктант. | |||
Урок № 24 | Повторение изученного в 8 классе. | |||||
Урок № 25 | Повторение изученного в 8 классе. |
nsportal.ru
Календарно -тематическое планирование по УМК В.Бабайцевой 8 класс (углубленное изучение)
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (углубленный уровень) в 8 классе
на 2014-2015 учебный год
№ урока
Тема урока
Подготовка
К ГИА
Дата
Примечание
По плану
Фактически
Вводный урок (1ч + ор/р + 0к/р)
1(1)
Вводный урок
01.09
Повторение (7ч + 0р/р +1к/р)
2(1)
Повторение. Части речи в русском языке
А10, В2
02.09
3(2)
Имя существительное, имя прилагательное, глагол как части речи
А10, В2
03.09
4(3)
Числительное, местоимение как части речи
А10, В2
04.09
5(4)
Наречие, слова категории состояния как части речи
А10, В2
06.09
6(5)
Предлог и союз как части речи
А10, А19, В2
08.09
7(6)
Частица. Правописание частиц не и ни со словами
А10, А 18, А19, В2
09.09
8(7)
Входной контроль. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»
10.09
9(8)
Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками
11.09
Синтаксис(161)
10(1)
Понятие о синтаксисе и пунктуации 6(5+1)
13.09
11(2)
Виды связи между словами
В3, А1
15.09
12(3)
Способы подчинительной связи. Согласование
В3, А2
16.09
13(4)
Способы подчинительной связи. Управление
В3, А3
17.09
14(5)
Способы подчинительной связи. Примыкание
В3, А4
18.09
15(6)
Р/р. Рецензия
С1
20.09
Словосочетание (5)
16(1)
Основные виды словосочетаний. Классификация словосочетаний по характеру главного слова (сочинительные и подчинительные)
В3, А5
22.09
17(2)
Основные виды словосочетаний. Классификация словосочетаний по характеру главного слова (глагольные, именные, наречные)
В3, А6
23.09
18(3)
Цельные словосочетания
В3, А13
24.09
19(4)
Цельные словосочетания
В3, А14
25.09
20(5)
Проверочная работа по теме «Словосочетание»
27.09
Предложение 8(6+2)
21(1)
Понятие о предложении
29.09
22(2)
Виды предложений по цели высказывания
А 15
30.09
23(3)
Виды предложений по эмоциональной окраске
А 16
01.10
24(4)
Р/р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по теме «Предложение»
02.10
25(5)
Р/р. Написание изложения с элементами сочинения по теме «Предложение»
04.10
26(6)
Деловые бумаги. Оформление деловых бумаг. Объяснительная записка
06.10
27(7)
Анализ творческих работ. Риторические вопросы
07.10
28(8)
Знаки препинания в конце предложения
А 17
08.10
Простое предложение 121 (103+18)
29(1)
Основные виды простого предложения: двусоставные и односоставные, нераспространенные и распространенные
В 4
09.10
30(2)
Смысловой центр предложения
11.10
31(3)
Порядок слов в предложении
13.10
32(4)
Логическое ударение
14.10
33(5)
Р/р. Контрольное сочинение публицистического стиля о памятнике культуры (истории) родного края по теме «Простое предложение»
15.10
34(6)
Понятие о главных членах предложения. Подлежащее и способы его выражения
А7-А9
16.10
35(7)
Анализ творческих работ.
Подлежащее и способы его выражения
18.10
36(8)
Р/р. Репортаж
20.10
37(9)
Сказуемое и его основные виды. Простое глагольное сказуемое
А7 – А9
21.10
38(10)
Простое глагольное сказуемое
А7 – А9
22.10
39(11)
Составное глагольное сказуемое
23.10
40(12)
Составное глагольное сказуемое. Согласование глагольного сказуемого с подлежащим
А7 – А9
25.11
2 четверть
41(13)
Составное именное сказуемое
А7 – А9
05.11
42(14)
Составное именное сказуемое. Согласование глагольного сказуемого с подлежащим
А7 – А9
06.11
43(15)
Согласование сказуемого с подлежащим
А7 – А9
08.11
44(16)
Р/р. Подготовка к сочинению по сюжетным картинкам
08.11
45(17)
Р/р. Написание сочинения по сюжетным картинкам
10.11
46(18)
Тире между подлежащим и сказуемым
А7 – А9
11.11
47(19)
Анализ творческих работ. Тире между подлежащим и сказуемым
12.11
48(20)
Проверочная работа по теме «Главные члены предложения»
13.11
49(21)
Понятие о второстепенных членах предложения
15.11
50(22)
Определение
А7 – А9
17.11
51(23)
Согласованные и несогласованные определения. Синонимика согласованных и несогласованных определений
А7 – А9
18.11
52(24)
Приложения
19.11
53(25)
Приложения. Дефисное и раздельное написание приложений
20.11
54(26)
Стилистическая и художественная роль определений в тексте
В8
22.11
55(27)
Р/р. Портретный очерк
24.11
56(28)
Р/р. Творческая работа по теме «Портретный очерк»
25.11
57(29)
Анализ творческих работ. Дополнение
А7 – А9
26.11
58(30)
Дополнение. Прямое и косвенное дополнение
А7 – А9
27.11
59(31)
Обстоятельство
А7 – А9
29.11
60(32)
Разряды обстоятельств
А7 – А9
01.12
61(33)
Обособление обстоятельств уступки, сравнительных и деепричастных оборотов
А 4
02.12
62(34)
Синтаксические функции инфинитива
А7 – А9
03.12
63(35)
Синтаксические функции инфинитива
А7 – А9
04.12
64(36)
Обобщение материала по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
06.12
65(37)
Обобщение материала по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
08.12
66(38)
Р/р. Контрольное изложение по теме «Главные и второстепенные члены предложения»
09.12
67(39)
Понятие об односоставных предложениях. Определенно-личные предложения
В 4
10.12
68(40)
Анализ творческих работ.
Определенно-личные предложения
В 4
11.12
69(41)
Обобщенно-личные предложения
В 4
13.12
70(42)
Неопределенно-личные предложения
В 4
15.12
71(43)
Неопределенно-личные предложения
В 4
16.12
72(44)
Роль глагольных предложений
В 4
17.12
73(45)
Безличные предложения
В 4
18.12
74(46)
Безличные предложения
В 4
20.12
75(47)
Роль безличных предложений в речи: выражение состояния человека, природы, окружающей среды и.т.д.
В 4,В 8
22.12
76(48)
Р/р. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
С1
23.12
77(49)
Инфинитивные предложения
В 4
24.12
78(50)
Назывные (номинативные) предложения
В 4
25.12
79(51)
Именительный представления. Знаки препинания при именительном представления
В 4
27.12
3 четверть
80(52)
Роль номинативных предложений в речи: художественное описание состояния природы, окружающей среды и др.
В 4
12.01
81(53)
Стилистический характер односоставных предложений
В 4
13.01
82(54)
Полные и неполные предложения. Особенности строения полных и неполных предложений
В 4
14.01
83(55)
Полные и неполные двусоставные и односоставные и двусоставные предложения.
В 4
15.01
84(56)
Стилистический характер неполных предложений. Причины употребления неполных предложений в речи
В 8
17.01
85(57)
Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения»
19.01
86(58)
Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения»
20.01
87(59)
Контрольное тестирование по теме «Главные и второстепенные члены предложения. Односоставные предложения»
21.01
88(60)
Осложненное предложение
22.01
89(61)
Анализ контрольного тестирования.
Предложения с однородными членами
А 20, А 23
24.01
90(62)
Союзы при однородных членах. Знаки препинания
А 20, А 23
26.01
91(63)
Союзы при однородных членах. Знаки препинания
А 20, А 23
27.01
92(64)
Обобщающие слова при однородных членах
А 20, А 23, А 24
28.01
93(65)
Обобщающие слова при однородных членах
А 20, А 23, А 24
29.01
94(66)
Р/р. Контрольное изложение по теме «Предложения с однородными членами»
31.01
95(67)
Анализ творческих работ.
Однородные и неоднородные определения
А 20, А 23
02.02
96(68)
Однородные и неоднородные определения
А 20, А 23
03.02.
97(69)
Роль однородных членов предложения в речи
А 20, А 23
04.02
98(70)
Повторение и обобщение изученного по теме «Предложения с однородными членами»
05.02
99(71)
Повторение и обобщение изученного по теме «Предложения с однородными членами»
07.02
100(72)
Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с однородными членами»
09.02
101(73)
Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками
10.02
102(74)
Понятие об обособлении
А 21, В 5
11.02
103(75)
Общие условия обособления определений
А 21, В 5
12.02
104(76)
Обособление согласованных определений
А 21, В 5
14.02
105(77)
Стилистический характер причастных оборотов
А 21, В 5
16.02
106(78)
Обособление несогласованных определений
А 21, В 5
17.02
107(79)
Обособление приложений
А 21, В 5
18.02
108(80)
Обособление приложений
А 21, В 5
19.02
109(81)
Повторение и обобщение по теме «Предложения с обособленными определениями»
21.02
110(82)
Р/р. Тезисный план
24.02
111(83)
Р/р. Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на основе прочитанного текста
25.02
112(84)
Р/р. Написание контрольного сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста
26.02
113(85)
Анализ творческих работ. Обособление дополнений
А 21, В 5
28.02
114(86)
Обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов
А 21, В 5
02.03
115(87)
Обособление одиночных деепричастий и деепричастных оборотов
А 21, В 5
03.03
116(88)
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
А 21, В 5
04.03
117(89)
Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
А 21, В 5
05.03
118(90)
Обособление уточняющих членов предложения
А 21, В 5
07.03
119(91)
Обособление уточняющих членов предложения
А 21, В 5
09.03
120(92)
Повторение и обобщение по теме «Предложения с обособленными обстоятельствами»
10.03
121(93)
Повторение и обобщение по теме «Предложения с обособленными обстоятельствами»
11.03
122(94)
Р/р. Контрольное изложение по теме «Предложения с обособленными членами»
12.03
123(95)
Анализ творческих работ. Обобщение темы «Обособленные члены предложения»
14.03
124(96)
Тестирование по теме «Обособленные члены предложения»
16.03
125(97)
Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями
А 22, В 5
17.03
126(98)
Вводные слова и сочетания и их группы по значению
А 22, В 5
18.03
127(99)
Вводные слова и сочетания и их группы по значению
А 22, В 5
19.03
128
(100)
Выделение вводных конструкций на письме
А 22, В 5
21.03
4 четверть
129
(101)
Выделение вводных конструкций на письме
А 22, В 5
01.04
130
102
Употребление вводных конструкций в речи
А 22, В 5
02.04
131
103
Р/р. Контрольное сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
04.04
132
104
Анализ творческих работ. Разграничение вводных слов и их омонимов
06.04
133
105
Разграничение вводных слов и их омонимов
А 22, В 5
07.04
134
106
Вводные предложения
А 22, В 5
08.04
135
107
Вставные конструкции
А 22, В 5
09.04
136
108
Повторение и обобщение по теме «Предложения с вводными и вставными конструкциями»
А 22, В 5
11.04
137
109
Проверочная работа по теме «Предложения с вводными и вставными конструкциями»
А 22, В 5
13.04
138
110
Предложения с обращениями
14.04
139
111
Значение обращений. Место обращений в предложении
А 22, В 5
15.04
140
112
Знаки препинания в предложениях с обращением
А 22, В 5
16.04
141
113
Р/р.Подготовка к контрольному изложению по теме «Осложненное предложение»
17.04
142
114
Р/р. Написание контрольного изложения по теме «Осложненное предложение»
20.04
143
115
Анализ творческих работ.
21.04
144
116
Повторение и обобщение темы «Осложненное предложение»
22.04
145
117
Повторение и обобщение темы «Осложненное предложение»
23.04
146
118
Повторение и обобщение темы «Осложненное предложение»
25.04
147
119
Проверочная работа по теме «Осложненное предложение»
27.04
148
120
Р/р. Сравнительная характеристика
28.04
149
121
Р/р. Сочинение по теме «Сравнительная характеристика»
29.04
Слова-предложения (2)
150(1)
Анализ творческих работ. Особенности слов-предложений
30.04
151(2)
Употребление слов-предложений в устной и письменной формах речи. Знаки препинания
01.05
Принципы русского правописания 4(3+1)
152(1)
Принципы орфографии
А 13-А 18
02.05
153(2)
Принципы пунктуации
А 13- А 18
04.05
154(3)
Авторские знаки
05.05
155(4)
Р/р. Дневниковые записи
06.05
Повторение 15(13+2)
156(1)
Повторение. Словосочетание
В 3
07.05
157(2)
Повторение. Главные и второстепенные члены предложения
А 7 – А 12
09.05
158(3)
Повторение. Главные и второстепенные члены предложения
А 7 — А 12
11.05
159(4)
Р/р.Подготовка к контрольному сочинению-рассуждению на основе прочитанного текста
160(5)
Р/р. Контрольное сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
12.05
161(6)
Анализ творческих работ.
Повторение. Односоставные предложения
В 4
13.05
162(7)
Повторение. Односоставные предложения
В 4
14.05
163(8)
Повторения. Предложения с однородными членами
А 20, А 23
16.05
164(9)
Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями
А 22, В 5
18.05
165(10)
Предложения с обособленными определениями
А 21, В 5
19.05
166(11)
Предложения с обособленными приложениями, дополнениями
А 21, В 5
20.05
167(12)
Предложения с обособленными обстоятельствами
А 21, В 5
22.05
168(13)
Предложения с обособленными обстоятельствами
А 21, В 5
22.05
169(14)
Итоговое контрольное тестирование
22.05
170(15)
Итоговый урок. Подведение итогов года
23.05
infourok.ru