cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Ким по обществу 8 класс: ГДЗ Обществознание 8 класс Поздеев Контрольно-измерительные

КИМ по обществознанию. 8 класс

25 ноября 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по обществознанию

Обобщение по курсу «Обществознание» в 8 классе.

kim8.docx

A1. Процесс становления личности

1) адаптация
2) социализация
3) индивидуализация
4) интеграция

А2. Верны ли суждения о ступенях развития общества?

А. Общество развивалось только эволюционным путем.
Б. Ученые выделяют аграрное общество как первую ступень его развития.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А3. Признаком глобализации современного общества можно считать

1) протекционизм во внешней торговле
2) образование международных транснациональных компаний
3) стремление к самоизоляции
4) образование движений, протестующих против мирового правительства

А4. Верны ли суждения о культуре?

А.

Культура внутренняя неразрывно связана с культурой внешней.
Б. Все люди в обществе одинаково культурны.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А5. Ожидаемое от человека поведение

1) социальный статус
2) социальная роль
3) социальная позиция
4) социальное положение

А6. Верны ли суждения о морали?

А. Моральные нормы меняются с развитием общества.
Б. Идеальными нормами морали являются гуманизм и человечность.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А7. Приобщение человека к знаниям, накопленным обществом

1) образование
2) наука
3) социализация
4) совесть

А8. Верны ли суждения о свободе?

А. Свобода является синонимом вседозволенности.
Б. Свобода — это возможность не нести ответственность за свои поступки.

1) верно только А
2) верно только Б

3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А9. Что из перечисленного можно отнести к свободным благам?

1) почва
2) ветер
3) нефть
4) лес

A10. Верны ли суждения об экономической системе?

А. Любая экономическая система контролируется государственными органами планирования.
Б. В современном обществе практически невозможно найти государство с чисто рыночной экономикой.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

A11. Главным источником экономических благ является

1) потребление
2) обмен
3) распределение
4) производство

А12. Верны ли суждения о конкуренции?

А. Конкуренция приводит к улучшению качества обслуживания.
Б. Конку­ренция между потребителями осуществляется под контролем государства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А13. Какой форме организации фирмы принадлежит ведущая роль по объему производства и численности занятых рабочих?

1) индивидуальное предприятие
2) товарищество
3) малое предприятие
4) акционерное общество

А14. Верны ли суждения о государстве?

А. В современном обществе увеличивается роль государства в экономике.
Б. Современные государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

А15. Денежные вклады в банке

1) процент
2) облигация
3) депозит
4) акция

А16. Верны ли суждения о безработице?

А. Уровень безработицы изменяется в зависимости от развития экономики.
Б. Безработица в стране может зависеть от времени года.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «конкуренция». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) монополия
2) соперничество
3) борьба
4) состязание
5) соревнование
6) бизнес

В2. Какие из перечисленных признаков характеризуют этническую группу?

1) культурные традиции
2) язык
3) экономика
4) национальное самосознание
5) наука
6) сословия

В3. Установите соответствие между терминами и определениями.

ТЕРМИНЫ

1) мораль
2) нравственность
3) совесть

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

А) совокупность людских нравов, сама жизнь, которая связана с делами, обычаями, практическим поведением людей дома, в семье, на работе

Б) духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к себе, другим людям, к окружающей среде с позиции добра и зла
В) глубокое осознание своего долга и ответственности, внутренний самоконтроль и самооценка человека

Запишите выбранные буквы под соответствующими цифрами.

Ответы

А1-2
А2-4
А3-2
А4-1
А5-2
А6-3
А7-3
А8-4
А9-2
А10-2
А11-4
А12-1
А13-4
А14-1
А15-3
А16-3
В1. 1
В2. 124
В3. 1Б 2А 3В

Обществознание 8 класс. Тесты, тренажеры, подготовка к олимпиадам

Тесты и тренажеры по Обществознанию

 

Тесты олимпиадного уровня

(идет подготовка к публикации)

Обществознание 8 класс. Основные темы
Глава I. Личность и общество.

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь — специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Игра, учёба, труд. Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя. Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. Человек. Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения. Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Человечество в XXI в., тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Глава II.
Сфера духовной культуры.

Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Диалог культур как черта современного мира. Тенденции развития духовной культуры в современной России. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия морали. Критерии морального поведения. Долг и совесть. Объективные обязанности и моральная ответственность. Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека. Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Нравственные чувства и самоконтроль. Значимость образования в условиях информационного общества. Непрерывность образования. Самообразование. Наука, её значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда учёного. Возрастание роли научных исследований в современном мире. Религия как одна из форм культуры. Роль религии в культурном развитии. Религиозные нормы. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

Глава III. Экономика.

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора). Основные вопросы экономики. Что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Типы экономических систем. Собственность. Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация. Предпринимательство. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы. Современные формы предпринимательства. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами. Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. Потребление. Семейное потребление. Прожиточный минимум. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика.

Глава IV. Социальная сфера.

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество. Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями. Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний


по предмету «Обществознание 8 класс»:
  • Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 8 класс / А.В. Поздеев  — М.:ВАКО.
  • Тесты по обществознанию 8 класс / С.В. Краюшкина — М.: Издательство ЭКЗАМЕН.

Перейти на Главную страницу сайта.

WARD, KIM — 8-й класс естественных наук / Дом

Перейти к основному содержанию

Выберите школу…

Выберите школу

  • Начальная школа Беннета Вудса
  • Начальная школа Корнелла
  • Начальная школа Гайавата
  • Окемос Общественный Монтессори в центре
  • Кинава 5-6 школа
  • Чиппева 7-8 Школа
  • Средняя школа Окемоса
  • Дом
  • НАША ШКОЛА
      »
    • О нас
    • Библиотека CMS
    • Очки гордости
    • Легкая атлетика
    • Школьный магазин
    • Каталог
    • Школьные часы
  • КАЛЕНДАРЬ
    • Календарь
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ
    • Дом
    • Развитие карьеры
    • ЛГБТК
    • Информация о расписании студентов
    • Родительские ресурсы
    • Стандартизированные тесты
    • Летние возможности
    • Список наставников
  • УЧИТЕЛЯ
      »
    • АБРАМС, МАРК — Специалист по поведению К-8
    • АХО, ФИЛ — Факультативы
    • АЛЧИН ВИКТОРИЯ — ELL
    • АЛЕКСАНДР, ПОЛЛИ — Консультант по ресурсам
    • БЭКУС, ЭМИЛИ — Консультант по ресурсам
    • БЕЙКЕР, САРА — Математика 7 класса
    • БЕЛЛАМИ, КЛЭР — Вокальная музыка
    • BRUMMETTE, JORA — Естествознание/факультативы 8-го класса
    • БАДД, ДАНИЭЛЬ — Физкультура
    • КЕЙСИ, СЬЮЗАН — естествознание 7 класса
    • СЕЗАР, КЕЛЛИ — 8 класс Языковые искусства
    • КРИСТЕНСЕН, СТЕЙСИ — Искусство/Ежегодник
    • КЛАРИЗИО, ДЖУЛИ — Социальный работник
    • КЛАРК, ЛПП — физкультура
    • КОТИ, ДЖОШ — Монтессори
    • CULLING, КЕВИН — Группа
    • ФИЛИППАК, МИШЕЛЬ — Математика/факультативы 8 класса
    • ФЛЕМИНГ, ТРЕЙСИ — Математика 8-го класса
    • ФОНТАН, ДАРЛИН — Социальные науки/факультативы 7-го класса
    • ГРИНХО, ХАЙДИ — Языковые искусства/факультативы 8-го класса
    • ГУГГЕМОС, БРАЙАН — 7-й класс по математике/технике, изд.
    • ХОППЕР, ТОМ — Социальные науки/факультативы 7-го класса
    • ХЕЙЗЕНГА, КОННОР — Языковые искусства 7-го класса
    • JUNGWIRTH, SHEREE — физкультура
    • КАРККАЙНЕН, КАРИ — физкультура
    • КРЕГЕЛКА, ДОННА — обществоведение 8 класс
    • ЛИ, ЖАН — Оркестр
    • ЛЛОЙД, МЕГАН — школьный психолог
    • МАПЛЕЙ, ЕЛЕНА — Районный консультант ASD
    • МЕЙЕС, ТЕРЕЗА — Языковые искусства/факультативы 7-го класса
    • МАЗЦУЛЛО, ЛОРИ — Автобус RTI
    • МАКИММИ, ДЖИЛЛИАН — 8-й класс Математика/естественные науки
    • МИЛЛЕР, ТАРА — Монтессори
    • ОДОННЕЛЛ, ТЕРЕЗА – обществознание 8-го класса
    • ONAN, ANN — Языковые искусства 7-го класса / Испанский язык 8-го класса
    • ПРИНЦ, МАТТ — Монтессори
    • РОЛИНЗ, ДЖЕНЕЛЬ — Монтессори
    • САНЧАВАЛА, ПАТТИ — Базовый класс
    • SOLCE, STEFANIE — Базовый класс
    • СОУЭЛЛ, ХЕЙЛИ – 7 класс Языковые искусства/математика
    • СТЮАРТ, КАРА — Социальные науки/факультативы 7-го класса
    • СВИХАРТ, ЛИЗА — 8-й класс Языковые науки/обществознание
    • ТОМЧАК, МАРК — естествознание 7 класса/факультативы
    • ТРАМПИ, СТЭЙСИ — логопед
    • ВАЛЛА, ДЖАСТИН — Оркестр
    • ВАН ДАЙКЕН, КАРА — Консультант по чтению
    • ВАНАЛЬСТИН, КАРМЕН — 7/8 класс Французский
    • WARD, КИМ — 8-й класс естественных наук
    • ВЕБСТЕР, СИНДИ — директор LMC
    • УИТТИКО, АМАНДА — математика/естественные науки 7-го класса
    • ДИКИЙ, ЭМИ — Испанский 7/8 класс
    • УИЛСОН, ЭШЛИ — Базовый класс
    • ВОНЧ, ДЖЕФФ — физическое воспитание
    • ХАРБЕРТ, КЭТИ — физическое воспитание
    • ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        »
      • Волонтер
      • Чипп Снипс
      • Районный родительский совет
      • Календарь изящных искусств
      • Формы и раздаточные материалы
      • Онлайн-обучение (21f)
      • Справочник для учащихся
      • Родительская группа Chippewa
    • СООБЩИТЬ ОБ ОТСУТСТВИИ
      • Сообщить об отсутствии
    • ТРЕНИНГИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
      • счет за дом 4713
      • 2022-23 учебный год
      • 2021-22 учебный год
      • 2020-21 учебный год
      • 2019-20 учебный год
    • Дом
    • Календарь команды 8-2

    Ким Хонда, учитель обществознания средней школы

    Ким Хонда начала свою работу в HPA в 2014 году и нашла свое призвание в качестве учителя общественных наук в средней школе, уделяя особое внимание мировой культуре и географии в шестом классе и истории США в седьмом классе. В ее ключевом курсе под названием «Действуй» учащиеся выбирают один из 17 глобальных целей ООН в области устойчивого развития и разрабатывают соответствующий проект. Цели, которые ООН призывает мир достичь к 2030 году, невероятно разнообразны, что дает студентам Хонды возможность изучить целый ряд тем, включая бедность, гендерное равенство, энергетику, экономику и чистую воду. Ким получила степень бакалавра. из Университета штата Аризона.


    Мировые культуры – обширная тема. Как вы помогаете своим ученикам ориентироваться?
    Мы начинаем шестой класс с изучения пяти тем географии: местоположение, место, движение, регион и взаимодействие человека и окружающей среды. Все фильтруется через эти темы. Мы начинаем с физической географии, а затем говорим о человеческих системах, которые накладываются друг на друга: религия, политика, культура… Мы исследуем, как эти вещи связаны с местом проживания людей, а затем переходим к более глубоким региональным исследованиям. В конце концов, каждый учащийся самостоятельно выбирает регион для исследования и делится своими выводами с классом. Это действительно радость, потому что они так нетерпеливы в шестом классе! Мы стараемся выполнять как можно больше проектов и групповой работы, чтобы они могли учиться как сообщество, обмениваясь идеями и знаниями.

    Как изменилось ваше преподавание истории США в седьмом классе?
    В шестом классе они учатся мыслить как географы, а в седьмом — как историки. Мы смотрим на первоисточники, чтобы найти доказательства, чтобы ответить на наши вопросы. Мы спрашиваем: насколько действителен этот источник? Каков контекст? Что происходило? Кто был зрителем? Они привыкли искать «правильный ответ». Мы часто думаем, что история — это то, что «сделано», и мы знаем, что произошло, но я стараюсь, чтобы мои студенты видели, что мы собираем историю на основе имеющихся у нас доказательств. Я чувствую, что моя работа — больше, чем преподавать конкретный контент — состоит в том, чтобы научить их думать и как проходить осмысленный процесс принятия решений.

    Что вам больше всего нравится в преподавании в средней школе?
    Я люблю этот век! Мне нравится, насколько они открыты для новых идей. Они просто достаточно независимы и достаточно ясны в своем мышлении и логике, но достаточно молоды душой, чтобы оставаться открытыми. Они действительно хотят, чтобы мир был справедливым и справедливым, и они хотят, чтобы мир был правильным.

    Какое твое любимое место на острове?
    Я вырос в резервации навахо недалеко от границы Аризоны и Нью-Мексико. До того, как моя семья переехала на Большой остров, мы жили в районе Феникса. Мой муж гавайец, он вырос в Ваймеа, и после многих лет в пустыне он был сыт по горло. Он скучал по своему океану! Резервация навахо действительно широко открыта, и пространство простирается между горизонтами. У Ваймеа такое же открытое чувство ко мне. Я люблю Ваймеа, потому что знаю, где нахожусь; Я вижу, где нахожусь, и чувствую себя здесь очень приземленным. И, честно говоря, я не могу представить лучшего места на планете для преподавания географии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *