cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект нод по безопасности в старшей группе: Конспект НОД в старшей группе «Знатоки безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Конспект НОД в старшей группе «Знатоки безопасности» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Конспект

НОД в старшей группе

                                     «Знатоки безопасности»                                                           
Задачи:
1.Закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.                                                                                      2.Закрепить полученные детьми знания о знаках, объяснить их связь с безопасностью участников уличного движения.
3.Стимулировать развитие мышления и речи. Упражнять в правильном построении предложений, обогащать словарный запас.
4.Развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание.
5.Способствовать развитию познавательного интереса.

6.Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности,

7.Познакомить детей со статическим электричеством.

8.Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия.
Предварительная работа:
Работа с наглядными материалами;
Работа со знаками дорожного движения;
Дидактические, сюжетные, подвижные;
Чтение художественной литературы;
Рассматривание иллюстраций;

Просмотр обучающих мультфильмов;
Беседы с детьми (индивидуальные, коллективные).

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, картинки с дорожными знаками, презентация по ходу НОД, тазик с водой, кусочки материала, покрывала, воздушные шарики, пластмассовые палочки, кусочки шерсти, цветы из салфеток.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, встаньте в круг.

Собрались все дети в круг
Я — твой друг, и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся.                                                                                                        И друг другу улыбнемся.

Я предлагаю вам сегодня поговорить о безопасности. А кто мне скажет, что такое безопасность?                                                                                                                                        Дети: ответ.

Воспитатель: Молодцы! Безопасность – это когда нам ничего не угрожает. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что вы видите?

Дети: ответ

Воспитатель: Здесь изображены: холодильник, телевизор, стиральная машина и т.д. А как назвать их одним словом? (ответы детей). Правильно – это электроприборы. А почему они так называются? (Ответы детей) Действительно, они все работают от электричества.

Он всем несёт тепло и свет,

Щедрей его на свете нет.

К посёлкам, сёлам, городам

Приходит он по проводам.

Дети: Электрический ток.

Воспитатель: А чтобы ожили и заработали все эти приборы, куда их включают?

Дети: Надо включить в розетку.

Воспитатель: Электрический ток вырабатывается на больших мощных электростанциях. Чтобы получить электричество, на таких станциях используется сила воды, тепловая, солнца, ветра. Затем, электрический ток течёт по проводам, спрятанным глубоко под землёй или очень высоко над землёй, приходит в наши дома, попадая в выключатели и розетки. Сейчас электричество есть в каждом доме, с его помощью работают все электроприборы. А много лет назад не было электричества, трудно приходилось человеку справляться с жизненными проблемами. Давайте на несколько минут вернёмся в прошлое и посмотрим, как люди обходились без электричества.

Д/игра:  «Что есть, что было»

Воспитатель: Перед вами на экране бытовая техника, которая помогает сейчас папам, мамам и вам, а рядом предметы, заменяющие ее до появления электричества. Вам надо найти пару.

  • стиральная машина – корыто
  • пылесос – веник
  • утюг – гладильная палка, утюг на углях
  • электролампа – свеча
  • магнитофон — гармонь, балалайка

Так для чего же человеку нужны электроприборы.

Дети: Что бы они выполняют самую разнообразную, работу помогая человеку.

Воспитатель: Значит все электроприборы и электричество наши лучшие помощники. Все они делают нашу жизнь удобной и разнообразной. Без них человеку было бы трудно. Но с ними нужно правильно обращаться. Иначе не избежать беды. Посмотрите на экран, и давайте вспомним правила, которые надо непременно соблюдать при работе с электроприборами.

(работа с картинками на экране)

Если вы будете соблюдать эти несложные правила, то электричество всегда будет вашим другом. Мы с вами уже много говорили об электричестве. Вы запомнили, что электричество может быть очень опасно? (Ответы детей). А как вы думаете, есть электричество безопасное? (Ответы детей). А вот и нет! Электричество бывает и неопасное. Оно живёт само по себе, и если его поймать, то с ним можно интересно поиграть. Я приглашаю вас провести несколько познавательных опытов!

ОПЫТЫ СО СТАТИЧЕСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ.

Опыт 1. Висящий на стене шарик. Ребята, что это? (Воздушный шарик). Правильно. А как вы думаете, в шарике есть электричество? (Ответы детей). А я вам сейчас докажу, что в воздушном шарике живёт безопасное электричество. Для этого нужно шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Он стал электрическим и поэтому прилип к стене. Ну что, есть в воздушном шарике электричество? (Ответы детей).

Опыт 2. Волшебные цветочки. Кусочком шерстяной ткани натереть пластмассовую палочку, медленно поднести к цветку из бумажной салфетки и поднять. Цветочки тоже поднимутся. Ребята, вы молодцы, научились делать предметы волшебными.

Опыт 3. Следующий эксперимент. У меня в руках часы. Но они не работают. Не слышно как тикают, да и стрелка стоит на месте. Что случилось? (действительно нет батарейки) Сейчас я поставлю батарейку плюс к плюсу минус к минусу и часы заработали. Что за сила скрывается в батарейках? Когда поставили батарейку, через часы пошёл электрический ток, и они заработали. Где ещё живёт неопасное электричество?

Вывод: Теперь вы знаете, что в таких простых предметах, как воздушный шарик, салфетка, батарейках живёт электричество, но оно какое? (Безопасное).

Ребята, а если все же не соблюдать правила при использовании электроприборов, о которых мы с вами говорили, что может произойти?

Дети: ударить током, пожар.

Воспитатель: Да, ребята, вы правы, может произойти и пожар. А что такое пожар?

Дети: это большой огонь.

Воспитатель:

«Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит,

Он от злости ест дрова

Целый час, а может — два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь». (Огонь.)

Ребята, почему говорят, что у огня два лица – доброе и злое.

Дети: Огонь помогает, из-за него случается пожар.

Воспитатель: Да, когда мы говорим про огонь, мы представляем теплую печку, теплую комнату, горячие пироги, яркий костер, праздничный фейерверк, но помимо этого мы можем представить и пожар, и много бед из-за него. Запомните, огонь подчиняется только взрослым, которые знают, что ему приказать. Скажут:
— Зажги газ! – Он зажжет.
— Затопи печь! – Он затопит.
— Разожги костер! – Он разожжет.
А детей огонь не слушает. Начинается все с крошечной беспомощной искорки. Она подкрепляется (бумагой, берестой, сухой травой, стружками, дровами, углем, бензином, газом) и превращается из бойкого огонька в огонь, у которого большой аппетит, он с треском пожирает все на пути и начинается пожар. Если случится пожар, куда мы должны сообщить?

Дети: По номеру 01 – пожарная охрана или 112 – МЧС.

(Ребенок читает стих)

Игровая ситуация: «Вызов пожарных».

Мчится красная машина

Все быстрей, быстрей вперед!

Командир сидит в кабине

И секундам счет ведет,

-Поднажми еще немножко,-

Он шоферу говорит,-

Видишь в пламени окошко?

Это дом жилой горит.

Может там остались дети,

Люди ждут с надеждой нас…

-Ясно все,- шофер ответил,

Дав машине полный газ.

Пожарная – машина специального назначения. А почему она красного цвета?

Дети: Она красного цвета – чтобы ее было видно издалека.

Воспитатель: Ребята, а кто тушит пожар?

Дети: Пожарный.

Воспитатель: А как вы думаете, каждый ли может стать пожарным? (ответ детей). Какими качествами должен обладать пожарный? (ответы детей). Да, все верно. Вы молодцы!

Игровая ситуация: «У нас пожар».

Воспитатель: Ребята, а если вы поранились или заболели по какому номеру надо звонить?

Дети: По номеру 03 – скорая помощь.

Воспитатель: Ребята, а вы остаетесь дома одни, без родителей. Давайте вспомним с вами правила, где присутствует слово нельзя. (Ответы по картинкам). А если в дверь позвонили, что надо делать?

Дети: Спросить кто, но ни в коем случае не открывать дверь без родителей. А если незнакомец не уходит….

Дети: надо звонить по номеру 02 – полиция.

Воспитатель: Ребята, надеюсь, вы все знаете ПДД? А вот мы сейчас и проверим.

Днем и ночью я горю

Всем сигналы подаю,

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

Для чего нужен светофор?

Дети: Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.

Воспитатель:  Что обозначает красный сигнал светофора? Желтый? Зеленый?

Дети: Красный цвет – хода нет. Желтый – ждите сигнала. Цвет зеленый – путь открыт!

Воспитатель: А что еще помогает нам соблюдать ПДД?

Дети: Дорожные знаки.

Воспитатель: Какие бывают знаки?

Дети: Указательные, предупреждающие, запрещающие.

Воспитатель: Найдите, пожалуйста, знаки и разложите их правильно.

(дети работают с картинками).

Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Я уверена, что зная все правила поведения с огнем, на улице, когда остаетесь одни дома, вы не попадете в беду. Я хочу подарить вам вот эти веселые шарики, пусть и у вас будет всегда хорошее настроение.

конспект открытого занятия по безопасности в старшей группе «Нам не страшна беда» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):

Конспект открытого занятия по безопасности в старшей группе  

«Вместе нам не страшна беда».

Воспитатель: Суфиянова Л.Р.

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить знания о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара, закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах.

Оборудование: 2 прямоугольника с тремя кружками ( светофор),конверт, грибы(мухоморы и опята), спички, зажигалка,  таблетки, шприц, гвоздь, иголка, карандаши, мяч, альбом.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ой, а что это лежит на моем столе? Похоже на конверт. Но почему же он черный? Обычно письма приходят в белых конвертах. Давайте  , ребята, посмотрим, что же там(читаю письмо):                  

Я Опасность, я беда,

Подстерегаю вас всегда.

С огнем задумали шутить?

Я тут как тут – пожар не потушить!

На улице, и дома, и в поле, и в лесу –

Везде я вас подстерегу.

Я буду очень рада, довольна навсегда,

Коль правил безопасности не вспомните, друзья!

А если же преграды обойдете,

Себя обезопасите в пути-

Вы в детский сад обратно попадете,

 А я исчезну, и меня вам не найти.

Воспитатель: Вот оказывается кто нам прислал письмо. Страшная Беда хочет нам устроить проверку. Мы с вами отправляемся в путь. Опасность приготовила  для нас испытания. Мы справимся, да, ребята?  Давайте, возьмем друг друга за руки.

Знаем правила мы все,

           Мы уверенны в себе.

           Там, куда мы попадём –

           Вместе мы не пропадём!

Прежде чем отправиться в путь мы вспомним правила дорожного движения. Скажите мне , пожалуйста, что такое дорога? ( Ответы детей).

— А как называется часть улицы, по которой ходят люди?( тротуар).

— Скажите, как называются эти люди? (пешеход).

— У меня к вам еще вопрос: « Кто регулирует движение на дороге?»                 (регулировщик или светофор).

— А какие бывают светофоры? (для машин и для людей).

— Скажите, ребята,  улицу можно переходить в любом месте? (Нет, только по знаку светофора или по пешеходному переходу).

— А как мы переходим дорогу?  ( сначала смотрим влево, а потом – направо)                       

Воспитатель: С этим заданием мы справились. А теперь мы с вами выполним следующее задание.

                     Игра «Сложи светофор»        

Каждый участник подбегает к «светофору» (два прямоугольника с тремя кружками) и выкладывает светофор. Кто быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Воспитатель: Кто следит, чтоб все в пути

Знали, как себя вести?

Внимание, глядит в упор

На вас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз.

Он каждому дает приказ.

А теперь поиграем в игру «Автомобили, пешеходы и светофор».

 Игра «Автомобили, пешеходы и светофор»

Воспитатель показывает три кружка разного цвета (кружки красного, желтого и зеленого цветов), и дает пояснение: на зеленый сигнал – все шагают на месте, на  желтый – хлопают в ладоши, на красный – стоят.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажёгся – стой!

Жёлтый вспыхнет – подожди!

А зелёный свет – иди!

Молодцы, ребята. Продолжим наш путь. Нам придется идти через лес. А кто это к нам навстречу идет?

. Входит Красная Шапочка. 

Вбегает Волк: Здравствуй, девочка! Как тебя зовут?

Красная Шапочка: Здравствуйте! Меня зовут Красная Шапочка!

Волк: Куда ты идёшь, Красная Шапочка?

Красная Шапочка: Иду к своей бабушке, хочу навестить её.

Волк: А далеко ли живёт твоя бабушка?

Красная Шапочка: Вон там, за этим поворотом.

Волк: Спасибо, Красная Шапочка. Я побежал.

Воспитатель: Красная Шапочка! Ребята, разве можно разговаривать с незнакомыми и рассказывать им о себе? Что может случиться? (Ответы детей)

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если вас зовут купаться,

И в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо – нет!

Воспитатель: Красная Шапочка, а что ты делаешь в лесу?

Красная Шапочка: Хочу набрать грибов для своей бабушки, но не могу их найти

Воспитатель: Ребята, а какие бывают грибы? (Ответы детей)

Давайте поможем Красной Шапочке набрать съедобных грибов, а ядовитые оставим лесным  обитателям. Они ими лечатся.

Игра «Собери грибы».

Воспитатель:  Надо дальше нам идти,

                   Что же ждёт нас впереди?

                                              Звучат раскаты грома.

Воспитатель: Ребята, началась гроза. Слышите раскаты грома? Чем опасна гроза?  Но бояться её не надо. А  где можно спрятаться? (Под низкими деревьями, под кустиками).  Как должны вести себя люди во время грозы?

                                           Звучит жужжание пчелы.

Что это за звук? Пчёлы — это тоже опасность, от них можно пострадать. Если вокруг тебя летает пчела, что нужно делать? А убивать их можно? А если пчела всё — таки ужалила, как нужно поступить? (Удалить жало, приложить холод). Правильно!

                                                 Звучит лай собаки.

Ребята, а если к вам приближается незнакомая собака. Нельзя смотреть ей в глаза, нельзя убегать, а нужно спокойно пройти мимо.

Когда нельзя трогать собаку? (Когда у неё щенки, когда она ест, когда находится на привязи). Молодцы, правильно. Нельзя обижать животных, нужно заботиться о них, а они будут защищать и охранять вас.

Воспитатель:  Мы продолжаем наш путь. Ребята, посмотрите (зажигаю свечку), как красив и ярок огонь. Когда огонь бывает добрый, а когда — злой? Он греет нас и кормит. Но если с ним обращаться неосторожно, он может стать злейшим врагом. Давайте вспомним правила пожарной безопасности и поиграем в игру «Доскажи словечко»

  1. Где с огнем беспечны люди,

Там взовьется в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…(пожар)

  1. Раз, два, три, четыре.

     У кого пожар…( в квартире? )

3.Дым столбом поднялся вдруг,

Кто не выключил … (Утюг)

4.Если младшие сестрички

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять?

Нужно спички… (Отобрать)

5.  Кто с огнём не осторожен –

У того пожар возможен.

Дети, помните о том,

Что нельзя шутить… (С огнём)

Воспитатель: Знает каждый гражданин

                  Этот номер – 01 (показ)

                  Если нету телефона –

                  Позови людей с балкона.

                  Знать, ребята, вам необходимо –

                  При пожаре чаще гибнут от дыма.

Ребята, что нужно делать при обнаружении пожара?                                                              

Ребёнок: Набрать номер  — 01, сказать о пожаре и назвать свой адрес

Воспитатель: А если много дыма в квартире – не прятаться, а быстро убежать из квартиры, даже уползти. Сейчас мы покажем, как нужно вызывать пожарных, быстро уползать из квартиры и громко звать на помощь.

Игра «Вызови пожарных».

И с этим заданием мы справились.  У Беды есть еще одно задание.

Игра «Опасные и  неопасные предметы».

Посмотрите, на столе лежат предметы. Нужно взять те, которые детям брать разрешается.( дети берут неопасные предметы).А почему вы взяли эти предметы?(ответы детей)А почему не взяли оставшиеся предметы?(спички, зажигалка, таблетки, шприц, гвоздь) Правильно, они опасные.

Вот мы и справились со всеми заданиями, которые нам приготовила опасность.

Беда от нас ушла. Но она может вернуться в любую минуту.  И поэтому давайте вспомним правила безопасности. Как мы вызываем пожарных?  А как мы переходим улицу? Где можно играть детям? А как мы себя ведем при встрече с незнакомыми людьми? Я приготовила письмо, а в этом письме записала правила безопасности. Давайте это письмо мы с вами отнесем детям средней группы, чтоб они тоже соблюдали эти правила.

 

Флорида Департамент по делам престарелых

Перейти к содержимому

Другие пресс-релизы …

28 декабря 2022 г. Департамент по делам престарелых отмечает рекордное финансирование и расширенную поддержку стареющей сети Флориды в ноябре 2022 г.

8 8 Пресс-релиз

, 2022

Благотворительный фонд WellMed выделяет 400 000 долларов США на поддержку волонтерской программы первой леди Кейси ДеСантис «Надежда-герой» Пресс-релиз

4 ноября 2022 г. Губернатор ДеСантис провозгласил ноябрь Флоридским месяцем семейного ухода Пресс-релиз

Омбудсмен

Программа долгосрочного ухода жизнь для всех жителей Флориды, проживающих в учреждениях долгосрочного ухода, отстаивая и защищая их здоровье, безопасность, благополучие [. ..]

SHINE

Florida SHIP — SM

Программа SHINE поддерживает миссию Департамента по делам пожилых людей штата Флорида, предоставляя бесплатные и непредвзятые консультации по медицинскому страхованию через специальную сеть добровольцев, расширяя […]

Для правомочных звонящих запланирована бесплатная телефонная встреча с адвокатом или помощником юриста. Большинство клиентов получат ответы на свои юридические вопросы во время телефонного разговора. Адвокаты также могут […]

Facebook

Twitter

Департамент по делам пожилых людей управляет программами и услугами для пожилых людей по всему штату Флорида через 11 районных агентств по проблемам старения, которые действуют как ресурсные центры по проблемам старения и инвалидности (ADRC). Эти ADRC функционируют как единая скоординированная система для информации и доступа к услугам для всех жителей Флориды, которым нужны ресурсы для долгосрочного ухода. ADRCs предоставляют информацию и помощь о государственных и федеральных льготах, а также о доступных местных программах и услугах. См. ниже, чтобы связаться с вашим местным ADRC.

Совместно используя общую информацию и справочную систему, ADRC могут предоставлять пожилым людям единую помощь, где бы они ни жили. Эта система также предлагает общедоступный доступ к базе данных ресурсов местных сообществ в масштабе штата, доступной в Интернете или по бесплатному телефону доверия для пожилых людей по номеру 1-800-96 ELDER (1-800-963-5337).

PSA 1

Northwest Florida Area Agency on Aging, Inc.

5090 Commerce Park Cir.
Пенсакола, Флорида 32505

(850) 494-7101

Website

PSA 2

Advantage Aging Solutions

2414 Mahan Dr.
Tallahassee, FL 32308

(850) 488-0055

Website

PSA 3

Elder Options

100 S. W. 75-я улица, св. 301
Gainesville, FL 32607

(352) 378-6649

Веб-сайт

PSA 4

Elder Source, Районное агентство по проблемам старения Северо-Восточной Флориды

10688 Old St. Augustine Rd.
Джексонвилл, Флорида 32257

(904) 391-6600

Веб-сайт

PSA 5

Региональное агентство по проблемам старения Pasco-Pinellas, Inc.

954062 Koger Blvd. св. 100
St. Petersburg, FL 33702

(727) 570-9696

Website

PSA 6

Senior Connection Center, Inc

8928 Brittany Way
Tampa, FL 33619

(813) 740-3888

Веб-сайт

PSA 7

Senior Resource Alliance

3319 Maguire Blvd. , Ste. 100,
Orlando, FL 32803

(407) 514-1800

Веб-сайт

PSA 8

Area Agency on Aging for Southwest Florida, Inc.

, Winkler Ave. 112
Fort Myers, FL 33916

(239) 652-6900

Веб-сайт

PSA 9

Районное агентство по проблемам старения Palm Beach/Treasure Coast, Inc.

4400 N. Congress Ave.
West Palm Beach, FL 33407

(561) 684-5885

Веб-сайт

PSA 10

Агентство района по старению округа Broward

5300 Hiatus.
Sunrise, FL 33351

(954) 745-9567

Веб-сайт

PSA 11

Alliance for Aging, Inc.

760 N.W. 107-я авеню, ул. 214
2-й этаж, Майами, Флорида 33172

(305) 670-6500

Веб-сайт

Опубликовано: 2 октября 2020 г. | Обновлено: 28 декабря 2022 г. Карта сайта

Старший консультант по безопасности — по всей стране

в Amazon Web Services в Огасте, штат Мэн, США.

Описание

Краткое описание работы

Хотите работать над решениями безопасности планетарного масштаба в облаке? Вы рады помочь клиентам автоматизировать операции по обеспечению безопасности, предоставляя им беспрецедентные возможности и гибкость? Вам нравится работать над динамично развивающимися сложными проектами, направленными на изменение бизнес-результатов для клиентов по всему миру?

Как участник Глобальной практики AWS Professional Services по безопасности, рискам и соответствию требованиям, у вас будет возможность разработать превосходные с технической точки зрения решения для обеспечения безопасности, поддерживающие инициативы клиентов, которые важны для их бизнеса. Основываясь на этом опыте, вы будете сотрудничать с сервисными командами AWS над новыми функциями, внедрять инновации с новыми технологиями и решать новые задачи.

Роли и обязанности:

· Возглавлять команды, включающие сотрудников Amazon, партнеров и клиентов, для создания и развертывания инфраструктуры безопасности и автоматизации операций безопасности для клиентов

· Ведение внутренних строительных проектов

· Стать важным техническим ресурсом, завоевавшим доверие исполнительных заинтересованных сторон клиентов

· Разрабатывайте высококачественный технический контент, такой как средства автоматизации, эталонные архитектуры и официальные документы, чтобы помочь нашим консультантам, партнерам и клиентам совершенствовать работу, которую мы выполняем.

· Инновации от имени клиентов; воплотить свои мысли в действия, дающие ощутимые результаты.

· Наставничество и инвестиции в членов команды разработчиков

Инклюзивная командная культура

Здесь, в AWS, мы принимаем наши различия. Мы стремимся развивать нашу культуру инклюзивности. У нас есть тринадцать групп по интересам, возглавляемых сотрудниками, которые охватывают 85 000 сотрудников в более чем 190 отделениях по всему миру. Мы предлагаем инновационные льготы и проводим ежегодные и постоянные обучающие мероприятия, в том числе наши конференции «Беседы о расе и этнической принадлежности» (CORE) и AmazeCon (гендерное разнообразие). Культура инклюзивности Amazon подкрепляется нашими 16 принципами лидерства, которые напоминают членам команды искать разные точки зрения, учиться и проявлять любопытство, а также завоевывать доверие.

Баланс между работой и личной жизнью

Наша команда придает большое значение гармонии между работой и личной жизнью. Нахождение здорового баланса между вашей личной и профессиональной жизнью имеет решающее значение для вашего счастья и успеха здесь. Мы — организация, одержимая клиентами: лидеры начинают с клиентов и работают в обратном направлении. Они активно работают, чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов.

Таким образом, это роль, с которой сталкивается клиент в гибридной модели доставки. Участие в проекте включает методы удаленной доставки и взаимодействие на месте, которое будет включать поездки к клиентам по мере необходимости.

Наставничество и карьерный рост

Наша команда поддерживает новых участников. У нас есть широкий спектр уровней опыта и сроков пребывания в должности, и мы создаем среду, которая поощряет обмен знаниями и наставничество. Мы заботимся о вашем карьерном росте и стремимся назначать проекты, исходя из того, что поможет каждому члену команды стать более разносторонним профессионалом и даст ему возможность выполнять более сложные задачи в будущем

Это роль клиента. Вам необходимо будет выезжать к клиентам для оказания профессиональных услуг по мере необходимости.

ОСНОВНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

· 10-летний опыт работы в области ИТ-безопасности, соответствия требованиям или управления рисками

· Степень бакалавра/бакалавриата, эквивалентный опыт или эквивалентный военный опыт

· Опыт автоматизации технологий, внедрения, интеграции и/или развертывания

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ

· Практический технический опыт в построении возможностей безопасности в коде и развертывании инфраструктуры в коде

· Сильные навыки написания сценариев, т. е. PowerShell, Python, Node.js, JavaScript, Bash, Ruby, Perl и т. д.

· Технические знания (проектирование и/или внедрение) в области технологий облачных вычислений

· Опыт внедрения решений корпоративной безопасности, таких как WAF, IPS, Anti-DDOS и SIEM

· Подтвержденный опыт преодоления проблем перехода рабочей нагрузки

· Продемонстрированное понимание того, что значит выявлять потребности клиентов и добиваться практических результатов, направленных на удовлетворение этих потребностей.

· Опыт разработки корпоративной стратегии безопасности для внедрения облачных технологий или развития программы для соответствия новым требованиям

· Опыт работы с Chef, Puppet, Salt или Ansible в производственных средах в масштабе

· Свидетельство способности эффективно руководить организацией

Понимание последствий соблюдения отраслевых стандартов, таких как PCI DSS, ISO 27001, HIPAA и NIST/DoD, для архитектуры.

Для сотрудников из Колорадо эта позиция начинается от 122 300 долларов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *