cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Внеурочная деятельность общекультурное направление 7 класс – Рабочая программа (7 класс) на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Азбука общения» 7 класс Общекультурное направление

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления в 7 классе «В мире прекрасного»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»

Класс: 7

Количество часов: 35

Педагог: Старостина И.В.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Известно, что прекрасное облагораживает человека, делает его выше, лучше и чище. Путь человека в мир прекрасного начинается в семье, в детском коллективе. Ощущение красоты жизни входит в нас, когда мы только учимся делать свои первые шаги. Уже в это время важно сказать, показать ребенку: «Взгляни вокруг, как это прекрасно!». Первое ощущение красоты, возникающее у ребенка, хотя и смутное, но очень живучее: оно долго, а порой и всю жизнь направляет чувство прекрасного. Как важно, чтобы детское восприятие красоты сохранилось на всю жизнь. «Если человек с детства воспитывается на чувстве прекрасного, то он способен творчески воспринимать жизнь» – пишет А.С.Макаренко. Учить детей создавать красоту, творить прекрасное, доброе необходимо с ранних лет. В.А.Сухомлинский говорил: «Детское сердце чутко к призыву творить красоту… важно только, чтобы за призывами следовал труд. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, творчества». Надо раскрывать перед глазами ребенка яркие панорамы, красоту разноцветного мира, это необходимо для возникновения чувства прекрасного. И чтобы за удивлением шел процесс познания, за познанием изучение всего, что воспринимает ребенок. И уже после изучения – процесс творчества, главный этап.

Широкие возможности в этом плане дает внеурочная работа с детьми «В мире прекрасного». Данный курс способствует формированию у воспитанников отзывчивости на прекрасное в жизни и искусстве: художественно-творческую активность, потребность к знаниям в области различных видов искусства.

Программа создана для занятий с обучающимися 7 классов, желающими повысить свой культурный уровень. Данная программа является частью общекультурного направления дополнительного образования и расширяет содержание программ общего образования.

Актуальность программы очевидна. Ведущими принципами в области образования на современном этапе провозглашаются гуманистический характер образования — приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, человека культуры, воспитания любви к окружающей природе, Родине, семье. Сегодня как никогда стала актуальна проблема «Ребенок и культура». Для реализации этих принципов, необходимо вовлечение ребенка в различные виды деятельности, в том числе приобщение его к искусству. Работая с детьми, когда души чисты, открыты и восприимчивы, мы должны заложить в эти души нравственные ориентиры, путем приобщения к искусству, к детскому творчеству, используя и развивая творческий потенциал, заложенный природой в каждом ребенке, научить его ценить прекрасное, сопоставлять и размышлять о нем, создавать красоту своими руками.

Главная цель в том, чтобы каждый человек, независимо от будущей профессии, приобрел способность так относиться к жизни, к природе, к другому человеку, к истории своего народа, к ценностям культуры, как относится ко всему этому настоящий большой художник. Без опыта такого отношения ребенку трудно стать гармонически развитым человеком. Важно научить маленького гражданина будущего мира правильно и по достоинству ценить прекрасное в жизни и в искусстве, творить его – это значит обогатить его духовный облик такими существенными сторонами, без которых не может быть гармонически развитой личностью. Это и определило цели и задачи программы «В мире прекрасного».

Цель программы: создание условий для формирования гармонически развитой личности, способной понимать, ценить и творить прекрасное.

Задачи программы:

  • развивать у детей творчество и художественное восприятие окружающего мира;

  • формировать эстетического отношения к природе, человеку, обществу, искусству, к народным традициям;

  • воспитывать творческую личность, человека культуры с культурой чувств и человеческих отношений.

Программа составлена с учетом возрастных, психолого-педагогических особенностей детей. Работа с детьми строится на основе уважительного, искреннего и тактичного отношения к личности ребенка. В педагогической деятельности следует исходить из концепции педагогического сотрудничества:

  • Уважать личность ребенка, его позицию;

  • Принять ребенка таким, каков он есть, во всем его своеобразии и индивидуальности;

  • Отмечать достоинства каждого ребенка;

  • Не навязывать свои мысли ребенку, а высказывать суждение, не приказывать, а советовать, вести ребенка к самоанализу, к рефлексии;

  • Проявлять искренний интерес к словам ребенка, его переживаниям, слушать и понимать его.

Содержание программы предполагает проведение занятий в кабинете в форме: беседы, видеопутешествия, игры, конкурса, викторины, творческой мастерской. На занятиях воспитанники знакомятся с классификацией видов искусств и их характеристиками, биографией знаменитых деятелей искусства, знакомятся с историей календарных праздников и готовятся к их проведению – разрабатывают сценарии, оформляют поздравительные открытки и стенгазеты, готовят номера к праздничным концертам, выступления на классных и школьных мероприятиях (Новый год, День защитника Отечества, 8 Марта, День Победы и т.п.).

Занятия проводятся не только в стенах школы, но и за её пределами. Программа предполагает использование таких форм работы как экскурсии в парк культуры и отдыха, походы в выставочный зал, музей, библиотеку, театр, кинотеатр. Это даёт возможность воспитанникам получать новую информацию в нестандартной обстановке, более доступно, наглядно и как результат более продуктивно. Знакомство и посещение культурных центров даёт воспитанникам представление об историческом прошлом нашего народа и донского края, возможность познакомиться с историческими фактами, прикоснуться к прошлому в картинах, книгах, экспонатах, экспозициях, театральных постановках, кинофильмах. 

Освоение содержания программы кружка способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию воспитанников. При реализации содержания программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности школьников, создаются условия для успешности каждого ребёнка.

Основу программы составляют инновационные технологии: личностно-ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии.

При отборе содержания и структурирования программы использованы общедидактические принципы: доступности, преемственности, перспективности, развивающей направленности, учёта индивидуальных способностей, органического сочетания обучения и воспитания, практической направленности и посильности.

Программа  рассчитана на один год обучения по 1 часу в неделю (35 занятий в течение учебного года).

Ожидаемые результаты:

По окончании обучения воспитанники научатся:

• классифицировать виды искусства;

• изготавливать праздничные открытки.

По окончании обучения воспитанники получат возможность:

• использовать полученную во время экскурсий информацию на учебных занятиях;

• узнать историю календарных праздников, творческий путь великих деятелей искусства;

• научиться составлять сценарий праздничного мероприятия;

• получить навыки артистической деятельности.

Итогом реализации программы являются: успешные выступления воспитанников на школьных и городских мероприятиях, а также подготовка и защита проекта, посвященного определенному виду искусства.

  1. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Дата проведения занятия

Раздел, тема

Количество часов

Пластические виды искусства

7

1

Сент.

Изобразительное искусство

1

2

Сент.

Виртуальная экскурсия в выставочный зал музея изобр.иск-в А.С.Пушкина.

1

3

Сент.

Декоративно- прикладное искусство. Экскурсия в школу ремесел.

1

4

Сент.

Экскурсия в краеведческий музей

1

5

Окт

Архитектура

1

6

Окт

Фотография. Экскурсия в Коломенский музей фотографии

1

7

Окт

Экскурсия в Мемориальный парк

1

Динамические виды искусств

3

8

Окт

Музыка Подмосковья

1

9

Нояб.

Литература Коломенского края. «Коломенский альманах»

1

10

Нояб.

Виртуальная экскурсия в библиотеку им. И.Лажечникова

1

Временные виды искусства

7

11

Ноябр.

Хореография

1

12

Ноябрь

Киноискусство

1

13

Декабрь

Экскурсия в кинотеатр

1

14

Декабрь

Украшение кабинета к празднику.

Оформление рисунков на окнах

1

15

декабрь

Новый год. История праздника

1

16

декабрь

Подготовка праздничного мероприятия

17

Январь

Театральное искусство

1

18

Январь

Экскурсия в Коломенский театр

1

Великие деятели искусства

8

19

Январь

Художники Коломны

1

20

Февраль

Композиторы Подмосковья

1

21

Февраль

Подготовка праздничного мероприятия к 23 Февраля. Оформление газеты.

1

22

Февраль

День защитника Отечества. История праздника. Конкурс «А ну-ка, мальчики»

1

23

Февраль

Поэты и писатели Подмосковья

1

24

март

Подготовка праздничного мероприятия к 8 Марта. Оформление открыток.

1

25

Март

Международный Женский день. История праздника. Конкурс «А ну-ка, девочки»

1

26

Март

Актеры и артисты. Сценическое искусство.

1

Народное творчество

3

27

Март

Частушки, пословицы, поговорки

1

28

Апрель

Народные праздники

1

29

Апрель

Экскурсия в Коломенский музей

1

Творческий отчет

7

30

Апрель

Конкурс творческого мастерства «Минута славы»

2

31

Апрель

Подготовка праздничного мероприятия ко Дню Победы. Оформление открыток.

1

32-33

Май

Экскурсия в музей боевой славы

2

34-35

Май

Защита творческих проектов

2

Итог

35

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Пластические виды искусств

Изобразительное искусство

Экскурсия в выставочный зал

Декоративно-прикладное искусство

Экскурсия в краеведческий музей

Архитектура

Фотография

Экскурсия в парк культуры и отдыха

Динамические виды искусств

Музыка

Литература

Экскурсия в библиотеку

Временные виды искусств

Хореография

Киноискусство

Экскурсия в кинотеатр

Украшение кабинета к празднику. Оформление рисунков на окнах

Новый год. История праздника

Подготовка праздничного мероприятия

Театральное искусство

Экскурсия в театр

Великие деятели искусства

Художники

Композиторы

Подготовка праздничного мероприятия к 23 Февраля. Оформление газеты.

День защитника Отечества. История праздника. Конкурс «А ну-ка, мальчики»

Поэты и писатели

Подготовка праздничного мероприятия к 8 Марта. Оформление открыток.

Актеры и артисты

Народное творчество

Частушки, пословицы, поговорки

Народные праздники

Творческий отчет

Конкурс творческого мастерства «Минута славы»

Подготовка праздничного мероприятия ко Дню Победы. Оформление стенгазеты.

Экскурсия в музей боевой славы

Защита творческих проектов

  1. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Т.Шпикалова. Изобразительное искусство. — М.: Просвещение, 2009.

  2. Е.Коротеева. Искусство и ты. — М.: Просвещение, 2007.

  3. Е.В.Ефремова. Я вхожу в мир искусства. — М.: Просвещение, 2008.

  4. Ю.М.Ашикова. Виды искусства и их классификация.

  5. А. Персалл. Керамика и фарфор. Краткий экскурс в историю.

  6. Гнедич П.П. История искусств с древнейших времен. – М.: ООО Издательский дом «Летопись», 2000.

  7. Самин Д.К. Сто великих архитекторов мира. – М., 2000.

  8. Зингер-Головкина М.Л. Живопись конца XIX — начала XX века / Шедевры Государственной Третьяковской галереи.  М., 2001.

  9. Ионина Н.А. Сто великих картин. М.: Вече, 2003.

  10. Искусство: Живопись; Скульптура; Архитектура; Графика: Книга для учителя в 3-х частях / Сост. М.В.Алпатов и др. изд., испр. и доп. – М.: «Просвещение», 1987. – 288 с., ил.

  11. Современный словарь – справочник по искусству. М., 1999.

  12. Н.М.Сокольникова, В.Н.Крейн. История стилей в искусстве: учеб. пособие / – М.: Гардарики, 2006 – 395 с.

  13. Миронов В.А. Двенадцать месяцев года. – М.: Советская Россия, 1991.

  14. Бакланова Т.И. Народная художественная культура. – М., 2000.

  15. Русский народ: Его обычаи, обряды, предания, суеверия, поэзия. /Под ред. М. Забылина. – М.: Просвещение, 1991.

17

multiurok.ru

Рабочая программа по музыке на тему: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Весёлые нотки» (общекультурное направление) 6-7 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10

с углублённым изучением отдельных предметов
Раменский муниципальный район
Московская область

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР.

_____        / Жадина И.В  /

 «___» _________        2016 г.

«Утверждаю»

 Директор школы

________ /Малкина В.А./

Приказ №        ______ от

«___» _________        2016 г.

М.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 курса внеурочной деятельности «Весёлые нотки»  

(общекультурное направление)

6-7  класс

                                          Составитель: Домников Андрей Николаевич

                                                             без квалификационной категории

                                                                                 

2016 -2017 учебный год

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка «Веселые нотки» для 6-7  классов, разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года, в соответствии с примерными программами по учебным предметам в области искусств, разработанными Министерством культуры Российской федерации, на основе  Образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ № 10 с УИОП.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Весёлые нотки» ориентирована на обучающихся 6-7 классов. Общекультурное направление деятельности. Тематическое планирование рассчитано на  34 занятия по 2 часа в неделю, всего на 68 часов.

1. Планируемые результаты освоения кружка «Весёлые нотки»

В системе предметов общеобразовательной школы кружок «Весёлые нотки» представлен в общекультурном направлении. Назначение внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки» состоит в том, чтобы  обеспечить формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, метапредметных, предметных.

Личностные УУД:

 — формирование основ гражданской идентичности путём знакомства с героическим историческим прошлым России и переживания гордости и эмоциональной сопричастности подвигам и достижениям её граждан;

 — становление самосознания и ценностных ориентаций, проявление эмпатии и эстетической восприимчивости;

 — формирование способностей творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности.

Регулятивные УУД:

 — умение определять проблему, ставить учебные цели, проверять достижимость целей с помощью учителя;

— умение действовать по заданному алгоритму;

— осуществлять констатирующий контроль по результату действия.

Познавательные УУД: 

— умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

 — анализ существующего разнообразия музыкальной картины мира;

— постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера;

Коммуникативные УУД:

— умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение;

— умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать;

 — умение «слышать другого»;

— способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов;

 — взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; — умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности;

 — построение совместной деятельности и поиск в процессе учебных ситуаций нетрадиционных вариантов решения творческих задач.

Предметные результаты

— развитие художественного вкуса

— устойчивый интерес к музыкальному искусству

— использование вокально-хоровых навыков при воплощении художественных образов.

— готовность применять полученные навыки для организации досуга в урочной и внеурочной деятельности в школе.

 — участие в концертной деятельности, конкурсах, фестивалях и др.

обучающийся научится:

—  основам вокально – хоровых навыков, правилам пения,  видам дыхания, музыкальным  штрихам, средствам музыкальной выразительности.

получит возможность научиться:

—  применять правила пения на практике, петь чисто ансамблем в унисон, применять упражнения на дикцию, дыхание, артикуляцию в работе над репертуаром, сценически оформлять концертный номер, петь в ансамбле в унисон и с элементами двухголосия, владеть основами вокальных навыков (дыхание, звукообразование, дикция), чисто интонировать, воспроизвести несложный ритмический рисунок,  пользоваться исполнительскими навыками на сцене.

2. Содержание внеурочной деятельности кружка «Весёлые нотки»

Вокально-хоровое искусство  68 часов

Вводное занятие. Знакомство с основными разделами и темами программы, режимом работы коллектива, правилами поведения в кабинете, правилами личной гигиены вокалиста. Подбор репертуара. Беседа о правильной постановке голоса во время пения. Правила пения, распевания, знакомство с упражнениями. Пение специальных упражнений для развития слуха и голоса. Введение понятия унисона. Работа над точным звучанием унисона. Формирование вокального звука. Формирование правильных навыков дыхания. Упражнения для формирования короткого и задержанного дыхания. Упражнения, направленные на выработку рефлекторного певческого дыхания, взаимосвязь звука и дыхания. Твердая и мягкая атака. Дикция и артикуляция. Формирование правильного певческого произношения слов. Работа, направленная на активизацию речевого аппарата с использованием речевых и музыкальных скороговорок, упражнения по системе В.В. Емельянова. Ансамбль. Унисон. Воспитание навыков пения в ансамбле, работа над интонацией, единообразие манеры звука, ритмическое, темповое, динамическое единство звука. Одновременное начало и окончание песни. Использование а-капелла. Музыкально – исполнительская работа. Развитие навыков уверенного пения. Обработка динамических оттенков и штрихов. Работа над снятием форсированного звука в режиме «громко». Ритм. Знакомство с простыми ритмами и размерами, осознание длительностей и пауз.  Сцендвижение. Воспитание самовыражения через движение и слово. Умение изобразить настроение в различных движениях и сценках для создания художественного образа. Игры на раскрепощение. Репертуар. Соединение музыкального материала с танцевальными движениями. Выбор и разучивание репертуара. Разбор технически добрых мест, выучивание текстов с фразировкой, нюансировкой. Работа над образом исполняемого произведения. Концертная деятельность. Работа с воспитанниками по культуре поведения на сцене, на развитие умения сконцентрироваться на сцене, вести себя свободно раскрепощено. Разбор ошибок и поощрение удачных моментов.  Отбор лучших номеров, репетиции. Анализ выступления.

3.   Календарно-тематическое планирование кружка «Весёлые нотки»

в 6-7 классах (2 ч в неделю, всего 68 ч.)

занятия

Тема занятия и форма его проведения.

Количество часов

Дата
проведения

 занятия

Коррекция
даты проведения занятия

Вокально-хоровое искусство  68 часов

1

2

Введение, владение своим голосовым аппаратом, Использование певческих навыков.      Беседа.

2

3

4

Знакомство с великими вокалистами прошлого и настоящего.

Видео экскурсия.

2

5

6

Собственная манера исполнения вокального произведения.

Практическое занятие.

2

7

8

Работа над собственной манерой вокального исполнения.

Практическое занятие.

2

9

10

Работа над собственной манерой вокального исполнения.

Практическое занятие.

2

11

12

Творчество и импровизация.

Парная работа.

2

13

14

Творчество и импровизация.

Парная работа.

2

15

16

Пение произведений: Народная песня Современные произведения Классика

Практическое занятие.

2

17

18

Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.    Диспут.

2

19

20

Использование элементов ритмики, сценической культуры.

Практическое занятие.

2

21

22

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Практическое занятие.

2

23

24

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Практическое занятие.

2

25

26

Вокально-хоровая работа.

Групповая работа.

2

27

28

Нотная грамота.     Беседа.

2

29

30

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Групповая работа.

2

31

32

Расширение диапазона голоса. Выявление индивидуальных красок голоса.           Групповая работа.

2

33

34

Работа над своим голосовым аппаратом, Использование певческих навыков.              Групповая работа.

2

35

36

Движения под музыку. Постановка танцевальных движений, театральные постановки.

Индивидуальня работа.

2

37

38

Собственная манера исполнения вокального произведения.

Индивидуальня работа.

2

39

40

Работа над собственной манерой вокального исполнения.

Индивидуальня работа.

2

41

42

Творчество и импровизация.

Групповая работа.

2

43

44

Работа над артикуляцией и дикцией.

Групповая работа.

2

45

46

Работа над расширением  диапазона голоса.      Групповая работа.

2

47

48

Упражнения для чистоты интонирования. Сцен-речь.

Групповая работа.

2

49

50

Знакомство с произведениями различных жанров, манерой исполнения.     Групповая работа.

2

51

52

Использование элементов ритмики, сценической культуры.

Парная работа.

2

53

54

Опорное дыхание, артикуляция, певческая позиция.

Групповая работа.

2

55

56

Работа над «опорой» в дыхании.

Групповая работа.

2

57

58

Вокально-хоровая работа.

Групповая работа.

2

59

60

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Беседа.

2

61

62

Вокально-хоровые навыки в исполнительском мастерстве.

Групповая работа.

2

63

64

Расширение диапазона голоса. Выявление индивидуальных красок голоса. Групповая работа.

2

65

66

Подготовка к итоговому концерту.

Репетиция

2

67

68

Итоговый концерт.

Концерт.

2

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

Литература

  1. Школа хорового пения.  Вып. 1. Москва 1966
  2. Луканин А. Перепёлкина А. Вокальные упражнения на уроках пения в общеобразовательной школе. Москва. Просвещение . 1964.
  3. Усова И.М. «Старшая группа детского хора»  2000.
  4. Кудрявцева Т.С. «Исцеляющее дыхание по Стрельниковой А.Н.» ООО «ИД «РИПОЛ классик» 2006.
  5. Развитие голоса. Координация и тренинг Автор: Виктор Емельянов : Учебное пособие.   Лань.  2003г.
  6. Компьютер, проектор, экран, музыкальный центр, микрофоны, микшерный пульт, звукоусиливающая аппаратура.
  7. Алиев, Ю. Б. Пути формирования многоголосных навыков в детском хоре // Музыкальное воспитание в школе. —  М., 1965. — Вып. 4.
  8. Андреева, Л., Локтев, В. О самодеятельном детском хоре. Методическое пособие // Искусство хорового пения. — М., 1963.
  9. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. «Методика музыкального воспитания в школе». – М.: «Просвещение», 1989.

Интернет-ресурсы

  1. x-minus.com
  2. VMusike.org
  3. uoytube.com

nsportal.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЗНАЮ СЕБЯ» ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ 7 КЛАСС.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
п. Рощинский Чаплыгинского муниципального района
Липецкой области Российской Федерации
Рассмотрена Согласована Утверждаю
На заседании МО Заместитель директора И.о.директора МБОУ СОШ Протокол №1 от по ВР МБОУ СОШ п.Рощинский« »августа 2017 г. п.Рощинский _________/ Густова Г.Е. /
Руководитель МО _______/Селезнёва И.В./ Приказ №
_______/Варламова А.И./ « » августа 2017 г. от « » августа 2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОЗНАЮ СЕБЯ»
ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
7 КЛАСС.
Разработана Аксёновой Еленой Вячеславовной, педагогом-психологом

Рассмотрена на заседании педагогического совета
Протокол № 1 от « » августа 2017г.
2017 — 2018 учебный год
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
Освоение детьми программы внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Познаю себя» направлено на достижение комплекса результатов в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Главным результатом реализации программы является создание каждым ребенком своего оригинального продукта, а главным критерием оценки ученика является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата.
Дети, в процессе усвоения программных требований, получают дополнительную подготовку в области психологии, а наиболее одаренные – возможность развития творческого потенциала.
В результате занятий по предложенному курсу учащиеся получат возможность:
— развивать воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, сформировать познавательные интересы;
— познакомиться с новыми приёмами психорегуляции;
— использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
— познакомиться с новыми инструментами для обработки материалов или с новыми функциями уже известных материалов;
— создавать полезные и практические изделия, осуществляя помощь своей семье;
— совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками, умение оказывать помощь другим, оценивать деятельность окружающих и свою собственную.
— принять себя, свои достоинства и недостатки, осознать собственную ценность и уникальность, свои способности и возможности;- принять других людей, осознать ценность и уникальность каждого человека вне зависимости от возраста, статуса и национальности;- рефлексировать, уметь распознавать свои эмоциональные состояния, мотивы поведения, последствия поступков;- развить стрессоустойчивость, умение находить собственные ресурсы в трудной ситуации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД
Обучающийся научится: 
— принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
— планировать с

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *