Тест по биологии гекалюк 9 класс ответы – биология тесты 9 класс гекалюк ответы онлайн
ГДЗ по биологии для 9 класса Богданов Н.А.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
Музыка- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Осно
resheba.me
Гекалюк, М. С. — Биология. 9 класс [Текст] : тесты
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
search.rsl.ru
ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.
автор: Богданов Н.А..
ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы: , Богданов Н.А., ВАКО 2019 год.
Тест 1. Варианты
- 1
- 2
Тест 2. Варианты
- 1
- 2
Тест 3. Варианты
- 1
- 2
Тест 4. Варианты
- 1
- 2
Тест 5. Варианты
- 1
- 2
Тест 6. Варианты
- 1
- 2
Тест 7. Варианты
- 1
- 2
Тест 8. Варианты
- 1
- 2
Тест 9. Варианты
- 1
- 2
Тест 10. Варианты
- 1
- 2
Тест 11. Варианты
- 1
- 2
Тест 12. Варианты
- 1
- 2
Тест 13. Варианты
- 1
- 2
Тест 14. Варианты
- 1
gdz.fm
Тест с ответами по биологии 9 класс
Тест по биологии
1. Первые живые организмы
а) анаэробные гетеротрофы
б) автотрофы
в) организмы- паразиты
Ответ: а
2. С появлением на Земле начало биологической эволюции связывают:
а) клеточные формы жизни
б) доклеточные формы жизни-вирусы
в) биополимеры
Ответ: а
3. Появление и развитие человека относят к
а) антропогеновому периоду
б) кайнозойской эре
в) неогеновому периоду
Ответ: а, б
4. Видообразование — это
а) микроэволюция
б) макроэволюция
в) естественный отбор
Ответ: а, в
5. Для человека характерны признаки типа Хордовых
а) наличие позвоночного столбца
б) теплокровность
в) две пары конечностей
Ответ: а, в
6. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке?
а) эндоплазматическая сеть
б) рибосома
в) хлоропласт
Ответ: а
7. К неклеточным формам жизни относятся
а) простейшие
б) бактериофаги
в) цианобактерии
Ответ: б
8. В архейскую эру возникли
а) первые живые организмы
б) многоклеточный организм
в) первая растительная клетка
Ответ: а
9. Какая эра является «Веком динозавров»
а) палеозойская
б) протерозйская
в) мезозойская
Ответ: в
10. Идиоадаптация -это
а) приспособление организмов к условиям среды без перестройки уровня
биологической организации
б) разнообразие способов питания
в) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов
Ответ: а
11. Эволюция — это
а) учение об изменении живых организмов
б) учение, объясняющая историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами
в) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы
Ответ: в
12. Результат эволюции
а) искусственный отбор
б) многообразие видов
в) естественный отбор
Ответ: б
13. Ген- это
а) материал для эволюционных процессов
б) мономер белковой молекулы
в) участок молекулы ДНК
Ответ: в
14. Какая единица является эволюционного процесса?
а) популяция
б) вид
в) особь
Ответ: а
15. Где проявляется доминантный ген?
а) в гетерозиготном организме
б) в гомозиготном организме
в) в гомозиготном и гетерозиготном организмах
Ответ: в
16. Процесс размножения — это:
а) воспроизведение себе подобных
б) увеличения числа клеток
в) развитие организма
Ответ: а
17. Онтогенез — это
а) деление клеток
б) индивидуальное развитие организма
в) эмбриональное развитие
Ответ: б
18. В результате чего происходит рост организма?
а) мейоза
б) увеличения числа соматических клеток
в) митоза, образования гамет
Ответ: в
19. Обмен веществ
а) питания растительной пищей
б) поступления веществ в организм
в) отсутствие в пище витаминов
Ответ: а
20. Энергетический обмен
а) окисление органических веществ клетки с освобождением энергии
б) биосинтез
в) теплорегуляция
Ответ: а
21. Пластический обмен
а) всасывание веществ в кровь
б) переваривание пищи
в) образование в клетке веществ с накоплением энергии
Ответ: в
22. Транспорт веществ в клетку и обратно осуществляют
а) пластиды
б) клеточные мембраны
в) лизосомы
Ответ: б
23. Мейоз
а) происходит при образовании половых клеток
б) обеспечивает постоянство наследственной информации
в) характерен для патологических клеток
Ответ: а
24. Хлоропласты- органоиды, характерные для клеток
а) животных
б) животных и растений
в) растений
Ответ: в
25. Клеточное строение имеет
а) все растения
б) только алоэ
в) некоторые растения
Ответ: а
26. Где находятся хромосомы клеток?
а) клеточном соке
б) цитоплазме
в) ядре
Ответ: в
27. Для чего используют генеалогический метод?
а) изучения этапов эволюции органического мира
б) исследования наследственности и изменчивости человека
в) изучения влияния воспитания на онтогенез человека
Ответ: б
28. На основании чего можно сделать вывод о родстве растений и животных?
а) теории гена
б) хромосомной теории
в) клеточной теории
Ответ: в
29. Чистая линия – это
а) группа генетически однородных организмов
б) порода
в) сорт
Ответ: а
30. Селекция- это
а) выведение новых сортов растений
б) изменения живых организмов, осуществляемый человеком для своих потребностей
в) выведение новых пород животных
Ответ: б
testdoc.ru
ГДЗ по биологии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
gdz.ru
Итоговое тестирование по биологии в 9 классе с ключом ответов
4. Чем естественный отбор отличается от искусственного?
Итоговое тестирование по биологии в 9 классе.
1 вариант
1.Вставь слова:
1) Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости — …….
2) Гетеротрофные организмы, потребители первичной продукции — ………
3) Наименьшая таксономическая единица в систематике — ……..
4) Совокупность организмов, занимающих определенную территорию и в какой-то степени изолированную от других особей того же вида — ……….
5) Автотрофные организмы, составляющие первое звено пищевой цепи — ………….
6) Синтез белка происходит на ……….
7) Стопки мембранных полостей в которых упаковываются синтезированные вещества в клетке — ………
8) Избирательное выживание и преимущественное размножение наиболее приспособленных особей — ……….
9) Упрощение организации, утрата ряда систем органов — ……….
10) Деление, при котором образуется две равноценные дочерние клетки — …………
2. Выбрать один верный ответ:
1. В ядре соматической клетки тела человека в норме содержится 46 хромосом. Сколько хромосом входит в состав нормальной оплодотворенной яйцеклетки?
1) 46 2) 23 3) 92 4) 69
2. При половом размножении появляется
меньшее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом
большее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом
менее жизнеспособное потомство
потомство, менее приспособленное к среде обитании
3.Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам
1) цитология
2) селекция
3) систематика
4) биогеография
4. Мономерами белка являются
1) аминокислоты 2)моносахариды 3) жирные кислоты 4) нуклеотиды
5. К движущим силам эволюции относят
1) многообразие видов 3) приспособленность
2) видообразование 4) наследственную изменчивость
6. Фаза деления клетки, в которой хроматиды расходятся к полюсам
1) метафаза 2) профаза 3) анафаза 4) телофаза
7. Какой генотип является дигетерозиготным?
1) АаВв 2) ааВВ 3) ААвв 4) АаВВ
8. Антикодон т-РНК УУЦ соответствует коду ДНК:
1) ААГ; 2) ТТЦ 3) ТТГ
9. При скрещивании томатов с красными и желтыми плодами получено потомство, у которого половина плодов была красная, а половина желтая. Каковы генотипы родителей?
1) АА х аа 2) Аа х АА 3) АА х АА 4) Аа х аа
10. Первый закон Г. Менделя называется законом
1) расщепления 2) единообразия 3) сцепленного наследования 4) независимого наследования
3. Установите правильную последовательность процессов биосинтеза белка.
А) Синтез и -РНК на ДНК Б) Разрыв водородных связей ДНК
В) Выход и -РНК в цитоплазму Г) Образование белка и его отрыв от рибосомы
Д) Присоединение аминокислот к т-РНК Е) Взаимодействие т-РНК с и-РНК
4. Какое размножение является более прогрессивным? Почему?
Ответы:
1 вариант
1.генетика
2.консументы
3.вид
4. популяция
5. продуценты
6. рибосома
7. комплекс Гольджи
8. естественный отбор
9. дегенерация
10. митоз
2. 1) 1
2) 2
3) 3
4) 1
5)4
6)3
7) 1
8) 1
9) 4
10) 2
3.
Ответы: Итоговое тестирование по биологии в 9 классе.
2 вариант
1.цитология
2. ядро
3. фагоцитоз
4. митохондрии
5. гетеротрофы
6. микроэволюция
7. редуценты
8. ароморфоз
9. экосистема
10. 1)естественный отбор 2) изменчивость 3) борьба за существование
2.
1) 1
2) 4
3)3
4) 4
5) 3
6) 3
7) 3
8) 2
9) 4
10) 2
3.
infourok.ru
Тест по биологии (9 класс) на тему: Тематические тесты по биологии для 9 класса
Вариант I.
1. На каждый последующий пищевой уровень переходит энергии:
а) 1% ; б) 10% в) 100% ; г) 50%
2. Основателем учения о биосфере является :
а) Докучаев; б) Виноградский; в) Вернадский ; г) Мендель.
3. Продуктивность экосистем в результате сукцессии:
а) остается постоянной; б) возрастает; в) уменьшается.
4. К какой группе экологических факторов относится химический состав воздуха: а) биотические; в) климатические; б) химические; г) абиотические.
5. Как называются организмы, взвешенные в толще воды?
а) плейстон; б) бентос; в) нектон; г) планктон.
6. В биогеоценоз входят:
а) только растения и окружающая среда; б) все организмы и среда; в) только среда обитания; г) только организмы.
7. Границы биогеоценоза определяет:
а) зоогеоценоз; б) биоценоз; в) фитоценоз; г) человек.
8. Какое из перечисленных сообществ не является биогеоценозом:
а) дубрава; б) пруд; в) смешанный лес; г) сообщество организмов разлагающегося пня.
9. Основными поставщиками энергии в сосновом лесу являются:
а) бактерии; б) сосны; в) белки; г) насекомые.
10. Кто из перечисленных организмов является консументами в лесной экосистеме:
а) зайцы; б) грибы; в) бактерии; г) растения.
11. Основная роль в минерализации органических остатков принадлежит:
а) редуцентам; б) консументам 1 порядка; в) консументам 2 порядка; г) продуцентам.
12. В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи:
а) консументы – продуценты – редуценты; б) редуценты – консументы – продуценты;
в) продуценты – консументы – редуценты; г) продуценты – редуценты – консументы.
13. В каком случае правильно составлена пищевая цепь:
а) клевер – ястреб – шмель – мышь; б) клевер – шмель – мышь – ястреб; в) шмель – мышь – ястреб – клевер; г) клевер – мышь – шмель – ястреб.
14. Кто из названных организмов может занимать место и продуцентов и консументов: а) эвглена зеленая; б) инфузория туфелька; в) амеба обыкновенная; г) малярийный комар.
15. Продукция экосистемы – это:
а) ее биомасса; б) количество образованного вещества; в) прирост биомассы;
г) масса потребленного вещества.
16. Правило пирамиды биомасс отражает:
а) структуру пищевой цепи; б) соотношение численности особей на трофических уровнях;
в) соотношение совокупной массы организмов на различных пищевых уровнях; г) соотношение прироста биомасс.
17. Правило пирамиды численности не соблюдается в следующей трофической цепи:
а) дуб – дубовый шелкопряд — синица – ястреб — пухоеды; б) фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – хищные рыбы; в) трава – кузнечики – лягушки – цапли; г) растения – травоядные животные – хищные животные.
18. Какая экологическая пирамида всегда является стандартной:
а) продукции; б) биомассы; в) численности; г) возрастная.
Вариант II.
1. Примером вторичной сукцессии является:
а) поселение организмов в пустыне; б) зарастание лесной вырубки; в) заселение организмами голых скал; г) зарастание кучи песка растениями.
2. Агроценозом не является:
а) теплица; б) картофельное поле; в) животноводческая ферма; г) лесополоса.
3. Какой из факторов в большей степени говорит об устойчивости экосистемы:
а) большое количество видов с коротким циклом развития; б) наличие монокультуры;
в) большое разнообразие видов со сложными цепями питания; г) короткие пищевые цепи.
4. Какой признак нехарактерен для агроценозов:
а) единственным источником энергии является солнце; б) часть энергии и веществ извлекается из круговорота человеком; в) действует естественный и искусственный отбор; г) гибнет при отсутствии контроля человека.
5. Кому принадлежит термин «биосфера»:
а) В.И. Вернадский; б) Д. Элтон; в) Э. Зюсс; г) К.Э. Циолковский.
6. Какая географическая оболочка Земли целиком входит в состав биосферы:
а) гидросфера; б) атмосфера; в) литосфера; г) ноосфера
7. Кислород атмосферы образован благодаря деятельности:
а) автотрофов; б) гетеротрофов; в) автотрофов и гетеротрофов; г) редуцентов.
8.Кто является основными потребителями углекислого газа в биосфере:
а) консументы; б) хемотрофы; в) продуценты; г) редуценты.
9. К какому нежелательному эффекту в биосфере привел выпуск холодильников:
а) к похолоданию климата; б) к разрушению озонового слоя; в) к накоплению азота;
г) к накоплению углекислого газа.
10. Какие организмы способны усваивать молекулярный азот воздуха: а) растения; б) животные; в) бактерии; г) водоросли.
11. Что не является источником углекислого газа в биосфере:
а) известняк; б) дыхание; в) горение; г) грозовые разряды.
12. 10 % поступающей в пищевую цепь энергии:
а) выделяется в виде тепла; б) расходуется на процессы биосинтеза; в) расходуется в процессе дыхания; г) уходит с продуктами выделения. 13.Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи, популяции, виды называют: а) абиотическими ; б) биотическими; в) экологическими; г) антропогенными. 14. Совокупность связанных между собой и со средой обитания видов, длительное время обитающих на определенной территории с однородными природными условиями, представляет собой:
а) экосистему; б) биосферу; в) сообщество; г) агроценоз. 15. Роль организмов редуцентов в экосистеме состоит в :
а) использовании солнечной энергии; б) образовании органических веществ из неорганических; в) разрушение органических веществ до минеральных; г) образование симбиотических связей с растениями. 16. Организмы продуценты, консументы, редуценты – структурные основные компоненты:
а) биогеоценоза; б) вида; в) популяции; г) биосферы. 17. Примером природной экосистемы служит:
а) пшеничное поле; б) оранжерея; в) дубрава; г) теплица. 18. В экосистеме смешанного леса к первичным консументам относятся:
а) зайцы, косули; б) кроты, слепыши; в) волки, лисицы; г) синицы, поползни.
Вариант III
1.Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к следующему происходит передача вещества, называют: а) экологической пирамидой массы; б) экологической пирамидой энергии; в) цепью питания; г) саморегуляцией. 2. Первоначальным источником веществ и энергии в большинстве экосистем являются : а) бактерии; б) грибы; в) животные; г) растения. 3. Конкуренция в экосистеме существует между: а) дубом и берёзой; б) берёзой и трутовиком; в) елью и белкой; г) дубом и белым грибом. 4. Конкуренция в водоеме существует между щукой и : а) окунем; б) пескарём; в) карасём; г) бобром. 5. Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем: а) её изменения; б) её устойчивости; в) её закономерного развития; г) конкуренции видов. 6. Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как : а) они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией; б) на Земле существует огромное многообразие растений; в) растения расселились во все среды обитания; г) численность растений каждого вида очень высока. 7. Определите правильно составленную пищевую цепь: а) семена ели – ёж — лисица; б) лисица – ёж – семена ели; в) семена ели – мышь – лисица; г) мышь – семена ели – ёж. 8. Прогрессивное уменьшение биомассы и энергии от продуцентов и консументами, а от них к редуцентам называют : а) круговоротом веществ; б) правилом экологической пирамиды; в) развитием экосистемы; г) законом превращения энергии. 9. Показателем процветания популяций в экосистеме служит: а) связь с другими популяциями; б) связь между особями популяций; в) её высокая численность; г) колебание численности популяций. 10. Численность популяций колорадского жука, завезенного из Америки в Европу, сильно возросла из-за : а) благоприятного здесь климата; б) более снежных зим; в) более влажного климата; г) отсутствия его врагов. 11. В каждой экосистеме происходит саморегуляция, которая проявляется в том, что: а) ни один вид не уничтожается полностью другим видом; б) в экосистеме постоянно происходит колебание численности видов; в) одни виды вытесняют другие менее приспособленные виды; г) на смену менее устойчивой э
nsportal.ru