cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Тест по биологии гекалюк 9 класс ответы – биология тесты 9 класс гекалюк ответы онлайн

ГДЗ по биологии для 9 класса Богданов Н.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Осно

resheba.me

Гекалюк, М. С. — Биология. 9 класс [Текст] : тесты


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

автор: Богданов Н.А..

ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы, авторы: , Богданов Н.А., ВАКО 2019 год.

  • Тест 1. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 2. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 3. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 4. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 5. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 6. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 7. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 8. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 9. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 10. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 11. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 12. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 13. Варианты

  • 1
  • 2
  • Тест 14. Варианты

  • 1

gdz.fm

Тест с ответами по биологии 9 класс

Тест по биологии

1. Первые живые организмы

а) анаэробные гетеротрофы

б) автотрофы

в) организмы- паразиты

Ответ: а

2. С появлением на Земле начало биологической эволюции связывают:

а) клеточные формы жизни

б) доклеточные формы жизни-вирусы

в) биополимеры

Ответ: а

3. Появление и развитие человека относят к

а) антропогеновому периоду

б) кайнозойской эре

в) неогеновому периоду

Ответ: а, б

4. Видообразование — это

а) микроэволюция

б) макроэволюция

в) естественный отбор

Ответ: а, в

5. Для человека характерны признаки типа Хордовых

а) наличие позвоночного столбца

б) теплокровность

в) две пары конечностей

Ответ: а, в

6. Какой органоид обеспечивает транспорт веществ в клетке?

а) эндоплазматическая сеть

б) рибосома

в) хлоропласт

Ответ: а

7. К неклеточным формам жизни относятся

а) простейшие

б) бактериофаги

в) цианобактерии

Ответ: б

8. В архейскую эру возникли

а) первые живые организмы

б) многоклеточный организм

в) первая растительная клетка

Ответ: а

9. Какая эра является «Веком динозавров»

а) палеозойская

б) протерозйская

в) мезозойская

Ответ: в

10. Идиоадаптация -это

а) приспособление организмов к условиям среды без перестройки уровня

биологической организации

б) разнообразие способов питания

в) возникновение признаков, повышающих уровень организации живых организмов

Ответ: а

11. Эволюция — это

а) учение об изменении живых организмов

б) учение, объясняющая историческую смену форм живых организмов глобальными катастрофами

в) необратимое и в известной мере направленное историческое развитие живой природы

Ответ: в

12. Результат эволюции

а) искусственный отбор

б) многообразие видов

в) естественный отбор

Ответ: б

13. Ген- это

а) материал для эволюционных процессов

б) мономер белковой молекулы

в) участок молекулы ДНК

Ответ: в

14. Какая единица является эволюционного процесса?

а) популяция

б) вид

в) особь

Ответ: а

15. Где проявляется доминантный ген?

а) в гетерозиготном организме

б) в гомозиготном организме

в) в гомозиготном и гетерозиготном организмах

Ответ: в

16. Процесс размножения — это:

а) воспроизведение себе подобных

б) увеличения числа клеток

в) развитие организма

Ответ: а

17. Онтогенез — это

а) деление клеток

б) индивидуальное развитие организма

в) эмбриональное развитие

Ответ: б

18. В результате чего происходит рост организма?

а) мейоза

б) увеличения числа соматических клеток

в) митоза, образования гамет

Ответ: в

19. Обмен веществ

а) питания растительной пищей

б) поступления веществ в организм

в) отсутствие в пище витаминов

Ответ: а

20. Энергетический обмен

а) окисление органических веществ клетки с освобождением энергии

б) биосинтез

в) теплорегуляция

Ответ: а

21. Пластический обмен

а) всасывание веществ в кровь

б) переваривание пищи

в) образование в клетке веществ с накоплением энергии

Ответ: в

22. Транспорт веществ в клетку и обратно осуществляют

а) пластиды

б) клеточные мембраны

в) лизосомы

Ответ: б

23. Мейоз

а) происходит при образовании половых клеток

б) обеспечивает постоянство наследственной информации

в) характерен для патологических клеток

Ответ: а

24. Хлоропласты- органоиды, характерные для клеток

а) животных

б) животных и растений

в) растений

Ответ: в

25. Клеточное строение имеет

а) все растения

б) только алоэ

в) некоторые растения

Ответ: а

26. Где находятся хромосомы клеток?

а) клеточном соке

б) цитоплазме

в) ядре

Ответ: в

27. Для чего используют генеалогический метод?

а) изучения этапов эволюции органического мира

б) исследования наследственности и изменчивости человека

в) изучения влияния воспитания на онтогенез человека

Ответ: б

28. На основании чего можно сделать вывод о родстве растений и животных?

а) теории гена

б) хромосомной теории

в) клеточной теории

Ответ: в

29. Чистая линия – это

а) группа генетически однородных организмов

б) порода

в) сорт

Ответ: а

30. Селекция- это

а) выведение новых сортов растений

б) изменения живых организмов, осуществляемый человеком для своих потребностей

в) выведение новых пород животных

Ответ: б

testdoc.ru

ГДЗ по биологии за 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов Н.А.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

gdz.ru

Итоговое тестирование по биологии в 9 классе с ключом ответов

4. Чем естественный отбор отличается от искусственного?

Итоговое тестирование по биологии в 9 классе.

1 вариант

1.Вставь слова:

1) Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости — …….

2) Гетеротрофные организмы, потребители первичной продукции — ………

3) Наименьшая таксономическая единица в систематике — ……..

4) Совокупность организмов, занимающих определенную территорию и в какой-то степени изолированную от других особей того же вида — ……….

5) Автотрофные организмы, составляющие первое звено пищевой цепи — ………….

6) Синтез белка происходит на ……….

7) Стопки мембранных полостей в которых упаковываются синтезированные вещества в клетке — ………

8) Избирательное выживание и преимущественное размножение наиболее приспособленных особей — ……….

9) Упрощение организации, утрата ряда систем органов — ……….

10) Деление, при котором образуется две равноценные дочерние клетки — …………

2. Выбрать один верный ответ:

1. В ядре соматической клетки тела человека в норме содержится 46 хромосом. Сколько хромосом входит в состав нормальной оплодотворенной яйцеклетки?

1) 46 2) 23 3) 92 4) 69

2. При половом размножении появляется

  1. меньшее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом

  2. большее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом

  3. менее жизнеспособное потомство

  4. потомство, менее приспособленное к среде обитании

3.Наука о многообразии организмов и распределении их по родственным группам

1) цитология

2) селекция

3) систематика

4) биогеография

4.  Мономерами белка являются

1) аминокислоты 2)моносахариды 3) жирные кислоты 4) нуклеотиды

5. К движущим силам эволюции относят

1) многообразие видов 3) приспособленность

2) видообразование 4) наследственную изменчивость

6. Фаза деления клетки, в которой хроматиды расходятся к полюсам

1) метафаза 2) профаза 3) анафаза 4) телофаза

7. Какой генотип является дигетерозиготным?

1) АаВв 2) ааВВ 3) ААвв 4) АаВВ

8. Антикодон т-РНК УУЦ соответствует коду ДНК:

1) ААГ; 2) ТТЦ 3) ТТГ


9. При скрещивании томатов с красными и желтыми плодами получено потомство, у которого половина плодов была красная, а половина желтая. Каковы генотипы родителей?

1) АА х аа 2) Аа х АА 3) АА х АА 4) Аа х аа

10. Первый закон Г. Менделя называется законом

1) расщепления 2) единообразия 3) сцепленного наследования 4) независимого наследования

3. Установите правильную последовательность процессов биосинтеза белка.

А) Синтез и -РНК на ДНК Б) Разрыв водородных связей ДНК

В) Выход и -РНК в цитоплазму Г) Образование белка и его отрыв от рибосомы

Д) Присоединение аминокислот к т-РНК Е) Взаимодействие т-РНК с и-РНК

4. Какое размножение является более прогрессивным? Почему?

Ответы:

1 вариант

1.генетика

2.консументы

3.вид

4. популяция

5. продуценты

6. рибосома

7. комплекс Гольджи

8. естественный отбор

9. дегенерация

10. митоз

2. 1) 1

2) 2

3) 3

4) 1

5)4

6)3

7) 1

8) 1

9) 4

10) 2

3.

Ответы: Итоговое тестирование по биологии в 9 классе.

2 вариант

1.цитология

2. ядро

3. фагоцитоз

4. митохондрии

5. гетеротрофы

6. микроэволюция

7. редуценты

8. ароморфоз

9. экосистема

10. 1)естественный отбор 2) изменчивость 3) борьба за существование

2.

1) 1

2) 4

3)3

4) 4

5) 3

6) 3

7) 3

8) 2

9) 4

10) 2

3.

infourok.ru

Тест по биологии (9 класс) на тему: Тематические тесты по биологии для 9 класса

Вариант I.

1. На каждый последующий пищевой уровень переходит энергии:
а)  1% ; б) 10% в) 100% ; г) 50%
2.  Основателем учения о биосфере является :
а) Докучаев;  б) Виноградский;  в) Вернадский ; г) Мендель.
3.  Продуктивность экосистем в результате сукцессии:
а)  остается постоянной; б) возрастает; в) уменьшается.

4. К какой группе экологических факторов относится химический состав воздуха:              а) биотические;  в) климатические;  б) химические;  г) абиотические.

5.  Как называются организмы, взвешенные в толще воды?

 а) плейстон;  б) бентос;  в) нектон;   г) планктон.

6. В биогеоценоз входят:

  а) только растения и окружающая среда; б) все организмы и среда;  в) только среда обитания;   г) только организмы.

7.  Границы биогеоценоза определяет:

 а) зоогеоценоз;  б) биоценоз; в) фитоценоз; г) человек.

8. Какое из перечисленных сообществ не является биогеоценозом:

 а) дубрава;   б) пруд;  в) смешанный лес; г) сообщество организмов разлагающегося пня.

9. Основными поставщиками энергии в сосновом лесу являются:

а) бактерии;    б) сосны;    в) белки;   г) насекомые.

10.  Кто из перечисленных организмов является консументами в лесной экосистеме:

 а) зайцы;    б) грибы;   в) бактерии;   г) растения.

11.  Основная роль в минерализации органических остатков принадлежит:

 а) редуцентам; б) консументам 1 порядка;  в) консументам 2 порядка; г) продуцентам.

12.  В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи:

 а) консументы – продуценты – редуценты;   б) редуценты – консументы – продуценты;

 в) продуценты – консументы – редуценты;    г) продуценты – редуценты – консументы.

13. В каком случае правильно составлена пищевая цепь:

 а) клевер – ястреб – шмель – мышь;  б) клевер – шмель – мышь – ястреб;                             в) шмель – мышь – ястреб – клевер;  г) клевер – мышь – шмель – ястреб.

14. Кто из названных организмов может занимать место и продуцентов и консументов:     а) эвглена зеленая; б) инфузория туфелька;  в) амеба обыкновенная; г) малярийный комар.

15.  Продукция экосистемы – это:

 а) ее биомасса; б) количество образованного вещества; в) прирост биомассы;

г) масса потребленного вещества.

16. Правило пирамиды биомасс отражает:

а)  структуру пищевой цепи; б) соотношение численности особей на трофических уровнях;

в) соотношение  совокупной массы организмов на различных пищевых уровнях;                     г) соотношение прироста биомасс.

17.  Правило пирамиды численности не соблюдается в следующей трофической цепи:

а) дуб – дубовый шелкопряд —  синица – ястреб  — пухоеды;  б) фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – хищные рыбы; в) трава – кузнечики – лягушки – цапли;  г) растения – травоядные животные – хищные животные.

18.  Какая экологическая пирамида всегда является стандартной:

а) продукции;   б) биомассы; в) численности;  г) возрастная.

Вариант II.

1.  Примером вторичной сукцессии является:

а) поселение организмов в пустыне; б) зарастание лесной вырубки; в) заселение организмами голых скал; г) зарастание кучи песка растениями.

2. Агроценозом не является:

 а) теплица; б) картофельное поле;  в) животноводческая ферма; г) лесополоса.

3. Какой из факторов в большей степени говорит об устойчивости экосистемы:

 а) большое количество видов с коротким циклом развития; б) наличие монокультуры;

 в) большое разнообразие видов со сложными цепями питания; г) короткие пищевые цепи.

4.  Какой признак нехарактерен для агроценозов:

а) единственным источником энергии является солнце; б) часть энергии и веществ извлекается из круговорота человеком;  в) действует естественный и искусственный отбор; г) гибнет при отсутствии контроля человека.

5.  Кому принадлежит термин «биосфера»:

а) В.И. Вернадский; б) Д. Элтон; в) Э. Зюсс; г) К.Э. Циолковский.

6.  Какая географическая оболочка Земли  целиком входит в состав биосферы:

а) гидросфера; б) атмосфера;  в) литосфера; г) ноосфера                  

7.  Кислород атмосферы образован благодаря деятельности:

 а) автотрофов; б) гетеротрофов; в) автотрофов и гетеротрофов; г) редуцентов.

8.Кто является основными потребителями углекислого газа в биосфере:

а) консументы;  б) хемотрофы;  в) продуценты; г) редуценты.

9.  К какому нежелательному эффекту в биосфере привел выпуск холодильников:

а) к похолоданию климата; б) к разрушению озонового слоя;  в) к накоплению азота;

г) к накоплению углекислого газа.

10. Какие организмы способны усваивать молекулярный азот воздуха:                                 а) растения; б) животные; в) бактерии;  г) водоросли.                   

11. Что не является источником углекислого газа в биосфере:

а) известняк;  б) дыхание;  в) горение; г) грозовые разряды.

12. 10 % поступающей в пищевую цепь энергии:

 а) выделяется в виде тепла; б) расходуется на процессы биосинтеза; в) расходуется в процессе дыхания;  г) уходит с продуктами выделения.                                                         13.Все факторы живой и неживой природы, воздействующие на особи,  популяции, виды называют: а) абиотическими ; б) биотическими; в) экологическими; г) антропогенными.       14. Совокупность связанных между собой и со средой обитания видов, длительное время обитающих на определенной территории с однородными природными условиями, представляет собой:

а) экосистему; б) биосферу; в) сообщество; г) агроценоз.                                                        15. Роль организмов редуцентов в экосистеме состоит в :

а) использовании солнечной энергии; б) образовании органических веществ из неорганических; в) разрушение органических веществ до минеральных; г) образование симбиотических связей с растениями.                                                                                       16. Организмы продуценты, консументы, редуценты – структурные основные компоненты:

а)  биогеоценоза; б) вида; в) популяции; г) биосферы.                                                             17. Примером природной экосистемы служит:

а) пшеничное поле; б) оранжерея; в) дубрава; г) теплица.                                                         18. В экосистеме смешанного леса к первичным консументам относятся:

а) зайцы, косули; б) кроты, слепыши; в) волки, лисицы; г) синицы, поползни.

Вариант III

1.Ряд организмов, в котором от предшествующего организма к следующему происходит передача вещества, называют:                                                                                                                                          а) экологической пирамидой массы; б) экологической пирамидой энергии; в) цепью питания;  г) саморегуляцией.                                                                                                                                            2. Первоначальным источником веществ и  энергии в большинстве экосистем являются :               а) бактерии; б) грибы; в) животные; г) растения.                                                                               3. Конкуренция в экосистеме существует между:                                                                                       а) дубом и берёзой; б) берёзой и трутовиком; в) елью и белкой; г) дубом и белым грибом.        4. Конкуренция в водоеме существует между щукой и :                                                                         а) окунем; б) пескарём; в) карасём; г) бобром.                                                                                                  5. Разнообразие видов, переплетение цепей питания в экосистеме служит показателем:             а) её изменения; б) её устойчивости; в) её закономерного развития; г) конкуренции видов.        6. Наземные цепи питания, в основе которых лежат пищевые связи, начинаются с растений, так как :                                                                                                                                                          а) они обеспечивают все живые организмы пищей и энергией; б) на Земле существует огромное многообразие растений; в) растения расселились во все среды обитания; г) численность растений каждого вида очень высока.                                                                                        7. Определите правильно составленную пищевую цепь:                                                                       а) семена ели – ёж — лисица; б) лисица – ёж – семена ели; в) семена ели – мышь – лисица; г) мышь – семена ели – ёж.                                                                                                                            8. Прогрессивное уменьшение биомассы и энергии от продуцентов и консументами, а от них к редуцентам называют :                                                                                                                                  а) круговоротом веществ; б) правилом экологической пирамиды; в) развитием экосистемы; г) законом превращения энергии.                                                                                                                    9. Показателем процветания популяций в экосистеме служит:                                                                          а) связь с другими популяциями; б) связь между особями популяций; в) её высокая численность; г) колебание численности популяций.                                                                               10. Численность популяций колорадского жука, завезенного из Америки в Европу, сильно возросла из-за :                                                                                                                                                        а) благоприятного здесь климата; б) более снежных зим; в) более влажного климата; г) отсутствия его врагов.                                                                                                                                       11. В каждой экосистеме происходит саморегуляция, которая проявляется в том, что:                              а) ни один вид не уничтожается полностью другим видом; б) в экосистеме постоянно происходит колебание численности видов; в) одни виды вытесняют другие менее приспособленные виды; г) на смену менее устойчивой э

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *