cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Устный счет алгебра 7 класс презентация – Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Мини-презентации для организации устного счета в 7 классе. | скачать бесплатно

Презентация к уроку по алгебре (7 класс) на тему: Интерактивный сборник заданий для устного счёта к урокам алгебры по темам «Выражения, тождества, уравнения» и «Функции» в 7 классе

Слайд 1

«Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе»

Слайд 2

Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе ( к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.) Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 1. Выражения, тождества, уравнения

Слайд 3

Задания для устного счёта к урокам алгебры в 7 классе ( к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.) 2. Функции Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12

Слайд 4

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 1,6 + 3,4 = Устный счёт. Урок 1 5 ; 1) – 1,5 ; 2) – 1 ; 3) 1 /2 ; 4) – 81 ; 5) 1/4. 6) 5 – 6,5 = = = = =

Слайд 5

Что называется процентом числа? Упростите выражение: 5% этого числа? Найдите какую часть числа составляют 1/20; 1) 1/10; 2) 1/5; 3) 1 /4 ; 4) 1/2; 5) 3/4. 6) 10% этого числа? 25% этого числа? 50% этого числа? 75% этого числа? 20% этого числа?

Слайд 6

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 0,5 2 Устный счёт. Урок 2 Вычислите: 0,25 ; 1) 49; 2) –0,00 1 . 3) (-7) 2 (-0,1) 3

Слайд 7

10% от 480 Найдите : 48; 1) 5 ; 2) 11,5; 3) 3 ; 4) 9 ; 5) 9 . 6) 1% от 500 2% от 150 25% от 36 20% от 45 5 0% от 23

Слайд 8

Выражения, тождества, уравнения Используя термины «сумма», «разность», «произведение» и «частное», прочитайте выражение: 8,5 – 7,3 Устный счёт. Урок 3 1) 2) 3) 4) 5) 6) 4,7 • 12,3 65 : 1,3 5,6 + 0,9 2 • 9,5 + 14 (10 – 2,7) : 5

Слайд 9

Выполните действия : 1/5; 1) -1/15; 2) -3/2; 3) 27; 4) 64; 5) 16/49. 6) 3 3 (-8) 2

Слайд 10

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: x =1, у =5 Устный счёт. Урок 4 Найдите значение выражения х – у , если: -4 1) -2 2) – 1.5 3) x=0, y=-2 x= -1.5, y=0

Слайд 11

Известно, что a и b — стороны прямоугольника (в см). Какой смысл имеет выражение: ab 1) 2) 3) 2 ( a+b ) a+b

Слайд 12

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: Устный счёт. Урок 5 Заполните таблицу, вычислив значение выражения a-2b . a 5 -2 4 1 6 b -3 3 0 -1 4 a-2b 11 -8 4 3 -2

Слайд 13

При некоторых значениях a и b выражение a-b равно 5. Какое значение при тех же a и b имеет выражение: 1) 2) 3) 4 (a — b) b — a 2 20 -5 4 ) ( a – b) 2 2 5

Слайд 14

Число 8 от 200 Сколько процентов составляет: 4%; 1) 1%; 2) 200%; 3) 50%; 4) 25%; 5) 20%. 6) Число 15 от 1500 Число 1/64 от 1/32 Число 9 от 36 Число 9 от 45 Число 24 от 12 Выражения, тождества, уравнения Урок 6

Слайд 15

Используя термины «сумма», «разность», «произведение» и «частное», прочитайте выражение: mx 1) 2) 3) 4) 5) 6) n — a 10 + ab (a + 5)x m – 8a a b + bc

Слайд 16

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: Устный счёт. Урок 7 Найдите значение выражения – х +8x у -1 , при: — 1 1) 1 2) x=0, y= — 1 x= — 2 , y=0

Слайд 17

Сравните: 5,1 и 6,8 1) 2) 3) 4)

Слайд 18

Выражения, тождества, уравнения Устный счёт. Урок 8 1) 2) Формулой x = 2a + 3b ( км) записано решение задачи о движении автомобиля. Составьте условие задачи. Площадь участка 160 га. В первый день вспахали 40% всей площади. Сколько гектаров осталось вспахать ? Ответ: 96 га.

Слайд 19

Выражения, тождества, уравнения Прочитайте неравенство: 7,3 ≤ х Устный счёт. Урок 9 1) 2) 3) 4) 5) 6) у ≥ 0,83 а ≥ -10,4 4,4 ≤ n ≤ 6,1 7,6 ≤ m ≤ 20.8 -5 ≤ a ≤ -2

Слайд 20

Верно ли неравенство: х ≤ 5,3 при х = 2,7; 5,3; 6. 1) 2) 0,6 ≤ х ≤ 0,8 при х = 0,5; 0,6; 0,7; 0,8; 0,9.

Слайд 21

Выражения, тождества, уравнения Упростите выражение: 8,8+4,5+1,1+5,5 Устный счёт. Урок 10 Вычислите наиболее удобным способом: 19,9 1) 1,79 2) 0,23 3) 0,25 • 1,79 • 4 2,3•0,098+2,3•0,002 3) 2,5 • 3,18 • 4 31,8 Какими свойствами вы пользовались при вычислениях?

Слайд 22

Функции Упростите выражение: Устный счёт. Урок 2 Найдите значение выражения при 5 1) При всех х , кроме 0. 2) a=2, b= 9 При каких значениях переменной имеет смысл выражение: При всех х . При всех b , кроме 2 .

Слайд 23

Функции Упростите выражение: Устный счёт. Урок 3 Все числа, кроме -7. 1 ) Укажите область определения функции, заданной формулой: Все числа Все числа 2) Найдите значение функции, заданной ф ормулой , соответствующее значению аргумента, равному: -14 20/3 -12

Слайд 24

Функции. График функции. Урок4. М атематический диктант. 2) Функция задана формулой . Найдите её значение при х = -2. 3 ) Функция задана формулой у = 3х – 7. Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 0. 4 ) Запишите область определения функции, заданной формулой у = 3х – 8. 5 ) Запишите область определения функции, заданной формулой . Проверьте себя 2 ) у = 2; 4 ) Все числа ; 4) Все числа, кроме 12. Задайте формулой функцию, сопоставляющую каждому числу куб этого числа. 1) y = x 3 ; 3 ) х = 7/3 ;

Слайд 25

Функции Устный счёт. Урок 5 При всех х , кроме 0. 1 ) При каких значениях переменной имеет смысл выражение: При всех х . При всех х , кроме -5. 2) График функции у = 7х проходит через точку, абсцисса которой равна 4. Чему равна ордината этой точки? 28 3 ) График функции у = -2х проходит через точку, ордината которой равна 10. Чему равна абсцисса этой точки? -5

Слайд 26

Функции Устный счёт. Урок 6 1 ) Не производя вычислений покажите, что точки А(41; -12,3) и В(-25; 7,5) не принадлежат графику функции у = 0,3х. 2) да Проверьте, принадлежит ли графику функции, заданной формулой у = 2х + 14 , следующие точки: нет да нет

Слайд 27

Функции Устный счёт. Урок 7 При делении числа у на число х в частном получилось 5 , а в остатке 10 . Задайте формулой функцию у от х . Какова область определения этой функции? у = 5х + 10

Слайд 28

3 x =12 Решите уравнение : 4 1) 7 2) 17 3) -2 x +14 =0 х-15 = 2 4 ) х+2 = х Нет корней

Слайд 29

Функции Устный счёт. Урок 8 1 ) Среди формул найдите те, которые задают линейную функцию. Для этих функций укажите коэффициенты k и b 2) Имеет, один Имеет ли корни уравнение (если имеет, то сколько?): Имеет, один Не имеет Имеет, бесконечно много

Слайд 30

Функции Устный счёт. Урок 9 1) да Проверьте, принадлежит ли графику функции, заданной формулой у = -18х следующие точки: нет 1) Решите уравнение: х = 0 нет корней х = 0,125

Слайд 31

Функции Устный счёт. Урок 10 Является, k=2, b=3,5 Является ли линейной функция, заданная формулой. Для этих формул укажите коэффициенты k и b. Является, k=3, b=0 Не является Является, k= 9 , b=0 Является, k= 1/ 3, b=0

Слайд 32

Функции Устный счёт. Урок 11 1 ) Опишите, что собой представляет график функции, описанной формулой: а) у = 25х; б) у = — 70 ; в) у = — 0,01х; г) у = 0. 2) Найдите координаты точки пересечения графика функции, заданной формулой у = 7х — 14 : а) с осью х ; б) с осью у. (2 ; 0) (0 ; — 14)

Слайд 33

Функции Устный счёт. Урок 12 1 ) Может ли график функции, заданной формулой у = kx , где k

nsportal.ru

Устный счет 7 класс

Устный счет учени__ 7__ класса Устный счет учени__ 7__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

Устный счет учени__ 7__ класса Устный счет учени__ 7__ класса

___________________________________ _____________________________

Вариант 1 Вариант 2

Верно ____ Оценка ______ Верно ____ Оценка ______

infourok.ru

Дубинина Виктория Анатольевна — Устный счёт

Устный счёт

Математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств и приспособлений – иначе называются устным счетом. Нужно ли ребенка учить считать устно? На этот вопрос нельзя ответить отрицательно. С устным счетом ребенок знакомится задолго до поступления в школу. В детском саду, на занятиях по математике, детей знакомят с такими математическими действиями, как сложение и вычитание. У маленьких детей абстрактное мышление еще не развито, поэтому им показывают все примеры на конкретных примерах: 2 машинки плюс 1 машинка и т.д. Так дети постепенно запоминают примеры на сложение и вычитание в пределах 10, присчитывая по одному, затем по два т.д. Дошкольник постепенно освобождается от узкой конкретности мышления и приобретает способность к абстрактному мышлению. Тем самым достигается уровень развитого интеллекта, для которого в возрасте от 7 до 12 лет характерен еще конкретный подход к проблеме, а начиная с 13 лет и абстрактный. Сложение и вычитание изучается на протяжении всего обучения в школе. Формирование понятий об арифметических действиях начинается с первых уроков математики. Формирование вычислительных умений и навыков – одна из основных задач математики в школе. Учитель отрабатывает вычислительный навык на каждом уроке, а вычислительное умение является развернутым выполнением действия, в котором каждая операция осознается и контролируется. Опыт и тренировка играют важнейшую роль в развитии любых способностей. На первом этапе ребенка надо научить концентрировать внимание и удерживание в краткосрочной памяти пример. На следующем этапе детей следует познакомить со специальными алгоритмами вычислений, умение оперативно подобрать нужный, максимально эффективный алгоритм в каждой конкретной ситуации. Постоянные упражнения в устных вычисления позволят учащимся улучшить качество устного счета.

Презентации для устного счёта на уроках математики в 6 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры в 7 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 7 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры в 8 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 8 классе

Презентации для устного счёта на уроках геометрии в 9 классе

Презентации для устного счёта на уроках алгебры и началах анализа в 11 классе

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Устный счет — 7 класс — Урок №1

Урок математики для учащихся 7 класса, который проводится в форме презентации. Урок содержит в себе подготовленную презентацию устного счёта с последующим выводом ответов и дополнительное задание для учащихся, выполнив которое правильно и выбрав правильно ответы, они ознакомятся с материалом по истории.

 

Просмотр содержимого документа
«Устный счет — 7 класс — Урок №1 »

Задание №1

Устный счёт

Работу составила учитель математики

МБОУ «СОШ№6» им.А.И.Гордиенко

г.Нягани,ХМАО,Григоренко Александра

Александровна

Выполните действия

А) 13х 2 + 20х 2

Б) 1 /2 р 7 + 3/7р 7

В) 2,1 z 3 + 3,05z 3

Г ) 1/3q k + 1/4q k

Ответы

А) 33х 2

В) 5,15 z 3

Б) 13/14р 7

Г) 7/12q k

Найдите произведение данных одночленов

А) 2х * 3 y

Б) 7a * 5b

В) 31c * 3d

Г ) 15z * 3t

Ответы

А) 6xy

В) 93cd

Б) 35ab

Г) 45zt

Выполните деление одночлена на одночлен

А) 6 x 3 : x 2

Б) -27y 2 : (-9y 2 )

В) -15z 8 : z 8

Г ) -90p 4 : (-5p)

Ответы

А) 6x

В) -15

Б) 3

Г) 18p 3

Игра “ Дешифровщик ”

Викинги-это древние скандинавы, промышляющие морским разбоем. На своих боевых челнах они бесстрашно пускались в авантюрные морские приключения: захватывали чужие корабли с товарами, воевали, а попутно открывали новые территории.

Суда, на которых они плавали, имели очень интересный вид. Для устрашения врагов их носовая часть украшалась вырезанной из дерева головой дракона. Когда вождь викингов погибал в сражении, его, по традиции, хоронили на корабле, которым он командовал, а сам корабль топили в море. Именно поэтому так часты находки совершенно целых затопленных ладей викингов.

Если вы правильно выполните задание и выберете верные ответы, то узнаете, как назывались корабли викингов.

Задание

Вынесите общий множитель за скобки:

1)2а-4 2)3х-2х 2 +х 3 3)р 2 q+pq 2

А 4*(2а-1) М 3х*(1-2х 2 +х 3 ) К p 2 (q+pq 2 )

Д 2*(а-2) И 3*(х-2х 2 +х 3 ) Ы q 2 (p 2 +p)

И 2*(а-4) Р х*(3-2х+х 2 ) А pq(p+q)

4)5m 2 b-10mb 5)12x-6y 6)9a 2 b 3 +18ab

Л m(5mb-10b) К 6(2х- y) Е а(9 ab 3 +18b)

К 5mb(m-2) В x(12-6y) А 9ab(ab 2 +2)

С b(5m 2 -10m) Н y(12x-6) Т b(9a 2 b 2 +18a)

7) (x+2)-x*(x+2)

Р (x+2)*(1-x) З –x*(x+2)

В (x-1)*(x+2)

Ответ :

Д Р А К К А Р

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку математики «Устный счет»

Уст ный счёт

1 кла сс

Автор :Качалина Ольга Викторовна

учитель начальных классов МБУ СОШ №2 6 г.Тольятти

17

20

В трамвае едут числа, назови «соседей»

18

16

21

19

Определи номера следующих домов на улице Цветочной, соблюдая закономерность

12 14 16 18

20

22

24

Определи номера домов на противоположной стороне улицы Цветочной

23

25

11

13

15

17

19

21

Улицы города образовали фигуры,

назови эти фигуры

Реши правильно, чтобы перейти дорогу

4 + 3 = — 1

+ 5 = 9 — 3

10 – 3 = + 3

8 + 2 = 20 –

+ 7 = 10 — 1

8

1

4

10

2

7

10

1

8

2

6

5

4

3

9

В городе 10 магазинов, из них 6 торгуют продуктами, а остальные одеждой. Сколько магазинов продают одежду?

10

продукты

одежда

6

?

10 – 6 =

4 (м.) — одежды

Ответ: 4 магазина одежды

Использованы ресурсы:

  • http://2berega.spb.ru/user/Polikarpowa/file/771463/
  • http://forum.forumok.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=67&t=2153
  • http://aituts.ru/single.php?id=13
  • http://ru.4androidapps.net/tag/tools/flii-backup-free-download-73174.html
  • http://www.raketa.ua/732348/p732348/
  • http://forum.od.ua/showthread.php?s=15fe87fe64587424de1820884d8fb258&t=395055&page=32
  • http://kidsstock.ru/letnie-tovary/igrovye-domiki/
  • http://subscribe.ru/archive/home.child.raskraska/200907/07111405.html

videouroki.net

Презентация к уроку математики на тему «Устный счет»

ПРОЧТИ ЧИСЛА

  • 10 001
  • 102 456 781
  • 653 876 098 000
  • 340 080
  • 55 555 555 555
  • 303 303 303

234 543 378 321

  • 23 000 675 000
  • 100 001 001
  • 23 098 345 364

Заполни таблицу

делимое

81

делитель

9

частное

120

20

7

7

64

7

10

16

Реши уравнение

  • Х:7=11
  • 100:х=20
  • 45:х=9
  • 37:х=37
  • Х:15=1
  • Х:5+12=32
  • 2*х+10=32
  • 13-х:4=9
  • 31-25:х=6

Игра «Диагональ»

— 17

+ 38

: 7

× 6

80

92

54

9

63

× 7

: 20

— 20

× 8

80

10

4

28

8

: 10

× 6

+ 31

× 7

80

8

7

49

48

+ 8

: 40

× 8

: 9

80

9

72

81

2

— 4

: 7

× 8

+ 16

60

56

8

64

80

Назови координаты точек

D

L

M

РЕШИ УРАВНЕНИЕ

  • Х+13=23
  • 45+Х=61
  • 100-Х=46
  • Х-24=40
  • 2*Х=46
  • Х*5=40
  • Х:10=32
  • 64:Х=8

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

СЛАГАЕМОЕ

15

СЛАГАЕМОЕ

10

СУММА

29

10

14

26

40

21

ВМЕСТО СТРЕЛОК ПОСТАВЬ ЗНАК ДЕЙСТВИЯ И ЧИСЛА

  • 60-11 80-16
  • :7 :8
  • *15 *11
  • -25 +30
  • 15*6 100-19
  • :18 :3
  • *19 +24
  • +6 *4
  • _____ ____

110

70

90

15

72

18

49

7

98

90

Вырази

в граммах:

5 кг 750 г; 2 кг 60 г, 5 кг 120; 27 кг;

в килограммах:

3 т 180 кг; 4 ц 3 кг; 2т 5ц 7

5 кг 200 г; 1 кг 5 г

3 т 60 кг; 8 ц 70 кг

в килограммах и граммах:

4370 г; 1030 г ; 7643г; 10963г;

в тоннах и центнерах:

853 ц; 205 ц; 2580ц; 1390ц;

6840 г; 3090 г

556 кг; 4350 кг.

ЗАПОЛНИ ТАБЛИЦУ

МНОЖИТЕЛЬ

15

МНОЖИТЕЛЬ

4

12

ПРОИЗВЕДЕНИЕ

4

22

48

3

17

21

85

videouroki.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *