cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок физики 7 класс что изучает физика: Урок №1 – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Урок №1 – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Методические рекомендации и сценарий урока.

Тема урока: Физика – наука о природе. Физические термины.  Наблюдения и опыт.

Решаемые на уроке проблемы: Что изучает физика? Как получают знания о явлениях природы? Как физика связана с техникой и другими науками о природе?

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цели урока

В общих чертах ознакомить учащихся с предметом науки физики, что она изучает и некоторыми физическими понятиями.

Планируемые результаты

обучения

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

Научиться классифицировать физические явления и отличать их от химических явлений, объяснять и описывать физические явления, проводить их наблюдения; объяснять значение понятий физическое тело, вещество и материя; знать основные методы изучения физики (наблюдения, опыты), понимать их различие.

Формирование мотивации в изучении наук о природе, убежденности в возможности познания природы; уважения к творцам науки и техники. Формирование гражданского патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: уметь самостоятельно выделять познавательную цель.

Познавательные:уметь выделять сходство естественных наук, уметь выделять различия между телом и веществом, уметь выдвинуть гипотезу и обосновать ее.

 

Оборудование

Интерактивная доска, шарик, желоб, штатив с лапкой, груз на пружине, магнит, стеклянная и эбонитовая палочки, султаны, детская игрушка «мыльные пузыри», камертон, металлический шар, шар из пластилина, деревянный брусок, гиря.

1. Организационный момент

Физика – новый предмет для учащихся 7 классов, поэтому важно познакомить их с правилами поведения в кабинете физики, рассказать о правилах техники безопасности, которые необходимо соблюдать. Учитель на этом этапе подробно рассказывает учащимся о том, что им будет необходимо для уроков физики: учебник, задачник, тетрадь для работы в классе и дома, тетрадь для лабораторных и контрольных работ, рабочая тетрадь, непрограммируемый калькулятор, ручка, карандаши, линейка.

2. Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

Учитель: Внимание на доску. Открываем тетради и записываем тему урока. Не забываем записать число.

Прежде, чем я начну свое объяснение, мне бы очень хотелось, чтобы вы рассказали о том, какие науки вы уже начали изучать.

Ученики:

Математику – науку о …
Литературу – науку о …
Историю — науку о …
Географию – науку о …
Биологию – науку о …

Учитель: Какие же из этих наук являются науками о природе?

Ученики: География и биология – это науки о природе.

3. Изучение и закрепление нового материала

Учитель: Еще одной наукой о природе является физика. Впервые слово «физика» появилось в сочинениях древнегреческого ученого Аристотеля в 4 веке до нашей эры и в переводе с греческого «фюзис» означает «природа».

Давайте посмотрим вокруг. Вокруг нас каждый день все неизменно? Конечно, нет! Вокруг нас каждый день все меняется. Тает снег, высыхают лужи, дует ветер, замерзает вода, движутся облака, горит свет…

Изменения, происходящие с телами и веществами в окружающем мире, называют явлениями.

Таяние льда, кипение воды, падение камня, гром, ветер, нагревание проволоки током – это различные явления.

Физика изучает механические, электрические, магнитные, тепловые, звуковые и световые явления. Сейчас я продемонстрирую вам примеры некоторых физических явлений, а вы определите, к какому виду они относятся.

Учитель демонстрирует:

  1. Шарик скатывается по наклонному желобу.
  2. Звучание камертона.
  3. Груз колеблется на пружине.
  4. Магнит притягивает железный шарик.
  5. Электризация султанов.
  6. Мыльные пузыри.

Учитель: Какой вид физических явлений не был продемонстрирован?

Учащиеся: Тепловые явления.

Учитель: Все рассмотренные явления называются физическими явлениями.

Любые превращения вещества или проявления его свойств, происходящие без изменения состава вещества, называют физическими явлениями.

Физика не просто изучает и описывает различные явления, происходящие вокруг нас, она устанавливает законы, которые помогают объяснить, почему происходят те или иные явления.

Физические явления могут происходить как с телами живой природы, так и с телами неживой природы. Именно поэтому законы физики могут быть использованы в географии, биологии и других науках.

Законы физики универсальны!

С физическими законами мы будем знакомиться постепенно, а также и с именами ученых, которые их открыли.

Теперь вы немного понимаете, что будете изучать.

Скажите, на уроках математики вы используете обычные слова, или есть какие-то специальные, которые употребляются только на уроках математики?

Ученики: Да, есть слова, которые мы употребляем только на уроках математики.

Учитель: При изучении физики мы с вами будем разговаривать, используя специальные термины. С ними мы будем знакомиться постепенно, из урока в урок. И скоро вы сами без моей помощи сможете постигнуть язык этой удивительной науки. С некоторыми терминами познакомимся прямо сейчас.

На демонстрационном столе вы видите различные предметы – металлический шар, шар из пластилина, деревянный брусок, гирю. Каждый из них мы будем называть физическим телом или просто телом. Тела можно охарактеризовать по их внешнему виду, они имеют форму и объем. Некоторые тела могут быть одной формы, но разного объема, другие же, наоборот, одинакового объема, как металлический шарик и шарик из пластилина, но разной формы.

Пластилиновый шарик меняет свою форму при сжатии, но сохраняет первоначальный объем. Тела могут состоять из различных веществ. Например, шарик стальной, шарик из пластилина, шарик из стекла.

Разберемся чуть более подробно. Шарик – это физическое тело. Железо, из которого он сделан, вещество. Скатывание шарика по желобу – физическое явление.

Сделайте в тетради рисунок шарика, скатывающегося по желобу и соответствующие надписи: физическое явление, физическое тело, вещество.

Все то, из чего состоит физическое тело, называют веществом.

Например, вода – вещество, капля воды – физическое тело; серебро – вещество, серебряная ложка – физическое тело.

Вещество – это один из видов материи. Словом «материя» в науке называют все, что есть во Вселенной.

Материя – это все то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания.

А теперь попробуйте самостоятельно разобраться, какие слова означают физическое тело, а какие вещество. Я буду диктовать слова, а вы занесите их в соответствующие столбцы таблицы.

Слова: тетрадь, бумага, окно, мел, стекло, бетон, бензин, вода, лед, утюг, самолет, птица, чашка, свинец.

  №  

  Физическое тело   

  Вещество  

 

 

 

 

 

 

Проверка. Один ученик читает выписанные в столбец «физическое тело» слова, объясняя свой выбор, остальные проверяют и уточняют.

Затем учащимся предъявляется на доске перечень явлений и предлагается выписать в тетрадь только физические явления: таяние снега, нагревание воды, гниение соломы, выпадение дождя, почернение серебряной ложки.

При проверке учитель выясняет, почему такие явления, как гниение соломы и почернение серебряной ложки, не относятся к физическим явлениям.

Учитель задает классу вопрос: «Как вы думаете, каким образом люди получают многие знания?» Беседуя с учащимися, учитель подводит их к ответу на вопрос, что многие знания получены людьми из собственных наблюдений.

Учитель: Человек начал задумываться о физических явлениях очень давно. Мы можем только догадываться, что это произошло, когда он впервые посмотрел на звездное небо, или когда впервые увидел падение камня, а может быть, когда на его ладони растаяла снежинка. Конечно же, самым первым способом изучения природы было наблюдение. Запишем на доске.

  1. Наблюдение.
    За чем можно наблюдать? За физическими явлениями, происходящими в природе. Что же появилось потом?
  2. Гипотеза.
    Появилась мысль. Что произойдет, если изменить что-то, какие-то условия протекания явления? Каким получится результат? И тогда человек, продумав цель своего эксперимента, продумав, что ему необходимо взять, обдумав порядок выполнения своих действий, перешел к постановке опытов.
  3. Опыт.
    Для чего проводится опыт? Он может подтвердить гипотезу или опровергнуть. Если гипотеза опровергнута, то приходится ставить новые цели и придумывать новые установки и приспособления, чтобы изучать то или иное физическое явление. И вот тогда, когда все вопросы разрешены, ответы на них получены, когда все опыты поставлены, все выводы сделаны о том или ином физическом явлении, можно выводить закономерность.
  4. Закономерность.
    На столе установлен желоб, по которому может двигаться шарик. Давайте пронаблюдаем за движением шарика по желобу. Это наблюдение. Оно наводит нас на размышление, зависит ли время движения тела по наклонной плоскости от высоты наклонной плоскости. Сформулируем гипотезу: если уменьшить угол наклона, то время скатывания шарика увеличится. Теперь необходимо обдумать, какие приборы и приспособления нужны для подтверждения или опровержения этой гипотезы. Нужны штатив, желоб, тело, датчики, секундомер, линейка. Далее проводим опыт. Измеряем время скатывания шарика при данном наклоне желоба, а затем уменьшаем угол наклона и записываем показания секундомера. Опыт показал, что время движения в первом случае меньше, чем во втором. Формулируем закономерность: чем меньше угол наклона плоскости, тем больше время движения шарика.

Можно, сделав один эксперимент, выводить закономерность? Конечно же, нет. Это всего лишь один из аспектов, которые мы должны учитывать, когда рассматриваем движение тела по наклонной плоскости.

Учащимся предлагается ответить на следующие вопросы:

  1. Каковы источники научных знаний?
  2. Для чего ставят опыты?
  3. Каков главный признак, отличающий опыт от наблюдения?
  4. Какие физические явления вы можете наблюдать дома?

4. Подведение итогов урока. Рефлексия

– Что нового я узнал на уроке?

– Как бы я оценил свою работу на уроке?

5.

Задание на дом

Параграфы 1, 2, 3, 6 прочитать. Задание после параграфа 6 выполнить по желанию.

«Что изучает физика. Некоторые физические термины, наблюдения и опыты»

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с новым предметом школьного курса.
  • Определить место физики как науки в системе школьных дисциплин.
  • Ввести физические термины: физическое тело, вещество, материя, физические явления, физическая величина, физический прибор.
  • Выявить источники физических знаний.
  • Заинтерисовать ребят в изучении нового предмета.

Оборудование: коробок спичек, свеча, весы, барометр, секундомер, термометр, шарик, желоб, электрическая спираль, маятник, линза, экран, компас, набор магнитов, компьютер, проектор, презентация “Что изучает физика”.

Эпиграф к уроку:

“Науку все глубже постигнуть стремись,
Познанием вечного жаждой тянись.
Лишь первых познаний блеснет тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет.”
Фирдоуси (Персидский и таджикский поэт 940–1030 г.г)

Методические приемы: лекция с элементами беседы.

Ход урока

I. Знакомство учеников с кабинетом физики и преподавателем. Организационный момент

II. Изучение нового теоретического материала (лекция учителя)

1. Из истории физики.

Учитель.Сегодня мы с вами начинаем изучение нового предмета – физики. На сегодняшнем уроке вы узнаете, что изучает физика, как она возникла, какое большое значение она имеет для понимания явлений природы и трудовой деятельности человека.

С давних времен человек наблюдал за окружающим миром, от которого зависела его жизнь, пытался понять явления природы. Солнце давало людям тепло и приносило иссушающий зной, дожди поили живительной влагой поля и вызывали наводнения, неисчислимые бедствия несли ураганы и землетрясения. Не зная причин их возникновения, люди приписывали эти действия сверхъестественным силам, но постепенно они стали понимать действительные причины природных явлений и приводить их в определенную систему. Так зародились науки о природе.

Трудно было человеку миллионы лет назад,
Он совсем не знал природы,
Слепо верил в чудеса!
Он всего, всего боялся
И не знал, как объяснить
Бурю, гром, землетрясенье,
Трудно было ему жить.
И решил он, что ж бояться,
Лучше просто всё узнать.
Самому во все вмешаться,
Людям правду рассказать.
Создал он Земли науку,
Кратко “физикой” назвал.
Под названьем тем коротким
Он природу распознал!

Приложение.

Физика как наука зародилась очень давно. Попытки объяснить явления природы были в Китае, в Древней Греции и Индии. Первоначально физикой занимались философы, богословы, астрономы, мореплаватели, врачи. В IV веке до н.э. Аристотель ввел понятие “ФИЗИКА” ( от греческого слова “фюзис” — природа).

В русском языке слово “физика” появилось в XVIII веке, благодаря Михаилу Васильевичу Ломоносову, ученому-энциклопедисту, основоположнику отечественной науки, философу-материалисту, поэту, заложившему основы современного русского языка, выдающемуся деятелю просвещения, который сделал перевод с немецкого первого учебника по физике. Именно тогда в России и стали серьезно заниматься этой наукой.

Физика изучает мир, в котором мы живем, явления, в нем происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления. Главная задача физики – познать законы природы, свойства различных веществ и поставить их на службу человеку.

Установив фундаментальные законы природы, человек использует их в процессе своей деятельности. Мы широко пользуемся электрическими приборами: плитками, чайниками, утюгами, пылесосами, холодильниками. Создание этих приборов стало возможным благодаря изучению электрических явлений и свойств различных материалов. Трудно представить нашу жизнь без радио и телевидения, компьютеров и стовых телефонов, изобретением которых мы также обязаны физике. Подумайте, представителям каких профессий нужны знания по физике.

Учащиеся. Необходимы знания по физике представителям всех ведущих профессий: строителям, космонавтам, металлургам, конструкторам, инженерам, военным и т.д.

Учитель. Согласитесь – любопытно:

  • Почему такой огромный и тяжелый океанский лайнер не тонет?
  • Почему такой же огромный и тяжелый самолет, летает по воздуху?
  • Почему на сотнях метров глубины в океане плавает подводная лодка?
  • Как слово, сказанное в Москве, может услышать житель Владивостока?

Ответы на все эти вопросы дает именно физика.

Физика является интересной и, одновременно с этим, достаточно сложной наукой. Только постоянные усилия в изучении этой науки позволят вам глубоко понимать содержание и смысл законов, по которым развивается наш мир.

Изучение физики – это, в общем, бесконечный процесс, который можно сравнить с движением по лестнице всегда вверх.

Вопрос “почему?” — главный вопрос в физике. Задавайте его почаще себе, учителям, товарищам. Именно те, кого вопрос “почему” мучает всю жизнь, и становятся физиками.

Итак, приглашаю Вас, дорогие ребята, в захватывающий путь по исследованию простых явлений окружающего мира методами физической науки. Желаю успеха в постижении тайн мироздания, в раскрытии смысла понятий и законов физики!

Откройте тетради, запишите тему урока : “Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты”.

Далее по ходу лекции учителя, учащиеся составляют опорный конспект (далее в тексте зеленый цвет шрифта).

Природа —> Физика —> Техника

Физика – это наука о наиболее простых и наиболее общих свойствах мира.

В IV веке до н.э. Аристотель ввел понятие “ФИЗИКА” (от греческого слова “фюзис” - природа).

В XVIII веке М.В. Ломоносов ввел в русский язык слово “физика”, издал в переводе с немецкого первый учебник по физике.

2. Изучение терминологии.

Учитель.Чтобы рассказывать о физике, изучать ее, приходится использовать специальные слова – термины.

Физические термины – это специальные слова, которыми пользуются в физике для краткости, определенности и удобства.

Физическое тело – это каждый окружающий нас предмет. (Показ физических тел: ручка, книга, парта)

Вещество — это всё то, из чего состоят физические тела. (Показ физических тел, состоящих из разных веществ)

Материя – это всё то, что существует во Вселенной независимо от нашего сознания (небесные тела, растения, животные и др. )

Физические явления – это изменения, происходящие с физическими телами. (Учитель показывает картинки природных явлений, а ученики отвечают – какое природное явление изображено на них). Учитель отпускает из поднятой руки спичечный коробок, дав ему упасть на стол. Какое явление здесь наблюдается? (Движение) Учитель зажигает спичку, свечу, зажигалку. Какое явление можно наблюдать? (Горение)

Среди большого разнообразия явлений в природе, физические явления занимают особое место. К ним относятся:

  • Механические явления
  • Электрические явления
  • Магнитные явления
  • Световые явления
  • Тепловые явления

Учитель приводит примеры и демонстрирует опыты, связанные с физическими явлениями: скатывание шарика по желобу, электрическая искра, действие магнитов на железо, получение изображения свечи на экране при помощи линзы, кипение воды.

Физические величины — это измеряемые свойства тел или явлений. (Объем, температура, время, площадь, скорость, масса.) Физическую величину можно измерить, т.е. сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу этой величины. Каждая физическая величина измеряется в своих единицах. Например, единицей времени считается секунда, единицей длины – метр.

Физические приборы – это специальные устройства, которые предназначены для измерения физических величин и проведения опытов.

Какие приборы вы знаете? Учащиеся приводят примеры: линейка, секундомер, термометр, барометр ( учитель демонстрирует приборы).

3. Игра “Отгадай загадку”.

  1. Сначала — блеск.
    За блеском – треск,
    За треском – плеск. (Молния, гром, дождь)
  2. Никто его не видывал,
    А слышать – всякий слыхивал.
    Без тела, а живет оно,
    Без языка кричит. (Эхо)
  3. На стене висит тарелка,
    По тарелке ходит стрелка.
    Эта стрелка наперед
    Нам погоду узнает. (Барометр)
  4. Что с земли не поднимешь? (Тень)
  5. Две сестры качались,
    Правды добивались.
    А когда добились.
    То остановились. (Весы)
  6. Считает весь век,
    А сам не человек. (Часы)
  7. Я под мышкой посижу
    И что делать укажу:
    Или разрешу гулять,
    Или уложу в кровать. (Термометр)

4. Обсуждение проблемы: какими методами, способами изучают физические явления.

Учитель. Давайте подумаем о том, как можно изучать физику. Откуда появляются у человека знания?

Учащиеся. Многие первичные знания появляются из собственных повседневных наблюдений.

Учитель. Совершенно верно. Именно с наблюдений и начиналась физика. Философы и ученые Древней Греции, такие как Аристотель, Архимед, Демокрит, в основном вели наблюдения. Из наблюдений они пытались установить закон, которому подчиняется то или иное наблюдаемое явление, и поставить знание установленного закона на службу человеку.

Представьте себя на некоторое время учеными-физиками. Вам предстоит совершить какое-то научное открытие, изобрести что-нибудь. Сразу это возможно? Могут ли открытия рождаться без знаний?

Учащиеся. Необходимо изучить предшествующий опыт, нужно многократно наблюдать одно и то же явление, чтобы увидеть, как оно изменяется при различных обстоятельствах. Ученый сначала может только предполагать, догадываться о том, как может происходить то или иное явление в новых условиях, но ему необходимо проверить и доказать предположения. Для этого ученый прибегает к опытам и измерениям.

Учитель. Совершенно верно. Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты.

Источники физических знаний

Наблюдения

Окна в мир: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус

—> Мысль

Гипотеза,
догадка,
фантазия,
мечта,
интуиция

—> Опыт

Вопрос природе на её языке вещей и событий

—> Знание

III. Проверка усвоения изученного материала

(Фронтальный опрос учащихся; предварительно учитель сообщает о разной степени сложности заданий и желает учащимся успехов в выполнении более высокого уровня сложности;количество заданий можно сократить).

Начальный уровень

1. Приведите примеры тел, изготовленных из следующих веществ: дерева, бумаги, пластмассы.

2. Из каких веществ состоят следующие физические тела: книга, линейка, парта.

3. Назовите, какие физические тела могут быть сделаны из стекла, из резины, из пластмассы.

4. Какие из приведенных явлений являются механическими: движется автобус, плывет лодка, кипит вода.

5. Какие из приведенных явлений являются тепловыми: ученики греются у костра, Солнце нагревает крышу дома, летит мяч.

Средний уровень

1. Укажите, что относится к понятию “физическое тело”, а что к понятию “вещество”: автобус, трамвай, медь, мел, мед, очки.

2. Какое из приведенных ниже слов обозначает физическую величину: алюминий, длина, килограмм, термометр, Земля.

3. Какое из приведенных ниже слов обозначает единицу физической величины: объем, температура, плавление, метр, скорость.

4. Назовите из приведенных ниже явлений только физические: таяние снега, кипение воды, гниение картофеля, выпадение снега, почернение серебряной монеты.

5. Какими основными физическими явлениями сопровождается выстрел из пушки?

Достаточный уровень

1. В двух бидонах находилось молоко. В одном из них молоко скисло, а в другом отстоялись сливки. В каком из бидонов произошло физическое явление? Какое?

2. Мальчики во время похода попали в грозу. Они обратили внимание на то, что гром слышен всегда после удара молнии. Какое предположение можно сделать на основе этих наблюдений?

3. Какие наблюдения вы проводили в природе? Какие физические явления наблюдали? Приходилось ли вам ставить опыты? Какие? Каков главный признак, отличающий опыт от наблюдения?

Высокий уровень

1. Молоко продают в различной упаковке: бутылках, полиэтиленовых пакетах и бумажных коробках. Назовите достоинства и недостатки каждого из видов упаковки.

2. Влияет ли, по-вашему, функциональное назначение предмета(тела) на выбор вещества, из которого этот предмет (тело) изготовлен?

3. Обувь изготавливают из кожи, кожезаменителя, резины и специальных пластиков. Какие достоинства и недостатки имеет обувь каждого вида?

IV. Итоговое повторение

Закрепление изученного учебного материала по вопросам:

  1. Что такое физика?
  2. Что изучает физика?
  3. Почему физику считают одной из основных наук о природе?
  4. Какие физические термины вам известны?
  5. Какие методы и способы позволяют нам получить знания о явлениях природы?

По ходу ответов учащиеся зарисовывают в тетрадях схему.

V. Домашнее задание

§ 1-3 читать, ответить на вопросы в конце параграфов учебника (Перышкин А.В. Физика. 7 кл. –М.: Дрофа, 2002).

В предлагаемые таблицы напишите по три примера.

1.

Тело Вещество Явление
     

2.

Механические явления Тепловые явления Звуковые явления Электрические явления Световые явления Магнитные явления
           

VI.

Рефлексия

  • Что нового, интересного вы узнали сегодня на уроке?
  • Какие понятия должны запомнить?
  • Что понравилось на уроке? Почему?
  • Что не понравилось?

Waldorf•ish — Вальдорфская физика

Вальдорфская учебная программа по физике для домашних и классных преподавателей!

Добро пожаловать в дом нашей вальдорфской программы по физике для средних классов.

Что включено?

  • Между 16-20 уроками видео на класс (6, 7 или 8) эта модель КАК провести вашего ребенка через блок физики, основанный на феноменологии (* Phenome-whut ? Смотрите наше полезное видео ниже! )

  • Текущие обсуждения с учителем Ари Магрудером и демонстрации для для взрослых покрытие:

    • Пошаговые демонстрации, показывающие, КАК делать каждый урок с вашим ребенком

    • Как и зачем создавать ритм на уроках

    • 900 04 Простые в реализации идеи для Изготовление своими руками некоторых необходимых расходных материалов

    • Образец основных страниц урока

    • Шаблоны в формате PDF для сбора данных для многих экспериментов

    • Схема блока образцов

    • постоянный доступ к Ари в классе для вопросов, идей и вдохновения!

Детали:

  • Как и другие наши вальдорфские курсы, эта программа основана на видео и доступна в нашем онлайн-классе.

  • После регистрации вы получите немедленный доступ ко всем урокам – это позволит планировать заранее и проходить уроки в своем собственном темпе!

  • Как и в случае со всеми другими нашими курсами, после полной оплаты вы получаете неограниченный доступ к урокам навсегда. Они останутся доступными независимо от того, сможете ли вы просмотреть их сразу или нет.

В этом видео мы говорим с Ари о том, как выглядит учебная программа по естественным наукам в вальдорфском образовании. Это поможет ответить на многие вопросы, в том числе «Для кого эти курсы?» Это видео длится около 18 минут — налей себе чашку чая и успокойся!

Готовы записаться?

(правила возврата указаны в разделе часто задаваемых вопросов на этой странице.)

Курс физики для 6-го класса знакомит с такими темами, как акустика, оптика, термодинамика, магнетизм и статическое электричество. Воспитатели и учителя узнают, как изложить эти темы практическим способом, соответствующим их развитию. Несколько основных моментов включают в себя: использование силы солнца с помощью увеличительного стекла, изучение того, что происходит с различными веществами при их нагревании, и силовое поле, окружающее магнит.

Курс физики для 7-го класса основан на основах, заложенных в 6-м классе. Воспитатели и учителя узнают, как помочь своим ученикам углубить их наблюдательные и исследовательские навыки, продолжая при этом знакомить с понятиями в доступной и практической форме. Этот уровень расширяет изучение оптики, переходит от идей, которые были принесены с магнетизмом и статическим электричеством, в область электрического тока и электромагнетизма, и знакомит с предметом механики через изучение шести простых механизмов.   Основные моменты учебной программы 7-го класса включают: изучение закона рычага с помощью качелей, проект, вдохновленный Рубом Голдбергом, и создание простейших двигателей с использованием электромагнетизма.

Курс физики для 8-го класса является кульминацией изучения физики в средней школе. Воспитатели и учителя узнают, как соответствовать растущим способностям своих восьмиклассников, продолжая привносить концепции в активной, увлекательной и соответствующей развитию манере. Учащиеся заканчивают 8-й класс, готовые к постоянно углубляющейся учебной программе средней школы и за ее пределами. Курс для 8-го класса охватывает такие темы, как гидромеханика и аэромеханика, плотность и электричество. Основные моменты учебного плана по физике для 8-го класса включают: игру с концепциями, привнесенными в механику жидкости и аэродинамики посредством создания декартовых водолазов, исследование плотности с помощью воздушного шара и использование электромагнетизма для создания простого телеграфного аппарата.

Пакетные цены Примечания:

*Клиенты, использующие уставные фонды, не могут использовать пакетные цены. Пожалуйста, используйте индивидуальные цены на курсы. Это включает в себя покупку чартерных школ напрямую с помощью кредитной карты.

• Пакетная цена за 2 класса по физике включает 15% скидку от обычной цены. 249 долл. США вместо 294 долл. США

• Пакетная цена для всех 3 классов по физике включает 20% скидку от обычной цены. 352 долл. США против 441 долл. США

Если вы хотите объединить 2 класса по физике ИЛИ сочетание курсов физики и химии, напишите нам по телефону по адресу [email protected].

Пожалуйста, укажите названия курсов, оценки и предпочитаемый адрес электронной почты, чтобы мы могли вас записать. Мы вышлем вам счет — после оплаты, мы вручную добавим вас в ваши курсы и уведомим вас.

Смешанные науки Стоимость пакета:

2 курса = скидка 15% (249 долларов США)
3 курса = 20% (352 доллара США)
4 курса = 25% (441 доллар США)
5 курсов = 30% (5 долларов США) 14)

Расходные материалы:

Часть обучения наукам на основе опыта включает использование различных материалов.

  • Ари объясняет все, что она использует, а также предлагает DIY и альтернативные варианты материалов.

  • Будьте готовы просмотреть видеоуроки до начала занятий по этому блоку, чтобы заранее спланировать расходные материалы. Это не программа «открой и иди»!

Покупка курса физики для 6-го класса имела огромное значение. Видео показало, как легко я могу проводить эксперименты, а образцы основных страниц уроков помогли мне увидеть весь процесс. Вы превратили это в абсолютную радость для нас!
— BB

Ваш гид:

Наша программа была разработана в сотрудничестве с вальдорфским учителем Ари Магрудером. В настоящее время Ари работает учителем естествознания и математики в средней школе Сакраменто Вальдорф. Она также в течение многих лет участвовала в программах педагогического образования и летних программах «Искусство преподавания» в Колледже Рудольфа Штайнера.

Часто задаваемые вопросы:

  • Мы призываем семьи думать о наших курсах естественных наук как об «Уровнях» – они разработаны в соответствии с содержанием естественных наук, обычно преподаваемым в определенных классах вальдорфских школ, – однако, если ребенок учится в другом классе, но никогда не занимался физикой или химией. , мы рекомендуем вам начать как можно ближе к началу серии. Преимущества наших уроков суммируются, каждый урок основывается на знаниях, полученных на предыдущих уроках.

  • Каждый курс физики содержит 16-20 уроков. Каждый урок содержит в среднем 1-2 видео. Видео различаются по продолжительности, однако в среднем они составляют около 10-12 минут каждое.

    Некоторые семьи используют уроки в типичном вальдорфском «блоке», что означает, что они охватывают один класс примерно за 3-4 недели. Другие семьи распределяют уроки из одного класса на весь учебный год, проводя примерно по 1 уроку в неделю.

    Вы можете свободно выбирать, как их использовать, и вы определенно могли бы охватить более одного класса в год, если бы захотели.

  • Да, все видео высокого качества, поэтому для их просмотра вам понадобится достаточно высокоскоростное подключение к Интернету. Видео являются жизненно важной частью содержания этого курса, поэтому, пожалуйста, примите это во внимание. Мы не можем предоставить альтернативные варианты просмотра для людей с коммутируемым или очень медленным соединением (и мы не можем вернуть деньги, если у вас возникли проблемы с просмотром видео из-за вашего интернет-соединения). Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду при регистрации. Если у вас есть обычная широкополосная связь, все должно быть в порядке. Видео в этом курсе *не* скачиваются.

    Если вы легко можете использовать любой из наших примеров уроков с вашими текущими настройками Wi-Fi/Интернета, тогда все готово!

  • Члены семьи могут просматривать материалы курса в любом недавно обновленном веб-браузере или на мобильном устройстве.

  • Навсегда! После полной оплаты курса вы получаете доступ к урокам столько, сколько вам нужно.

  • В связи с цифровым характером и немедленным доступом к материалам курса мы НЕ предлагаем возмещение.

    *Свяжитесь с нами в течение 24 часов после покупки курса, если вам нужно запросить смену класса.

  • Этот курс продается для использования по 1 на семью. Если вы хотите использовать этот курс в группе или классе домашнего обучения, сначала свяжитесь с нами по номеру , чтобы обсудить цену и разрешение.

*Я ДО СИХ ПОР НЕ УВЕРЕН, ПОДХОДИТ МНЕ ЭТОТ КУРС.

Не уверены, подходит ли этот курс для вашей семьи? Отправить нам письмо! Мы поможем вам разобраться 🙂

AP Физика 1: курс на основе алгебры – AP Central

Беглый взгляд на курс

AP Physics 1 — это вводный курс физики на уровне колледжа, основанный на алгебре. Учащиеся совершенствуют свое понимание физики посредством изучения в классе, занятий в классе и практической лабораторной работы, основанной на исследованиях, когда они изучают такие понятия, как системы, поля, силовые взаимодействия, изменение, сохранение и волны.

Лабораторные требования и лабораторные тетради

Лабораторный опыт должен быть частью обучения студентов AP Physics и должен быть включен во все курсы AP Physics. Колледжи могут потребовать, чтобы учащиеся представили свои лабораторные материалы из научных курсов AP, прежде чем предоставить колледжу зачет за лабораторные работы, , поэтому учащимся рекомендуется сохранять свои лабораторные тетради, отчеты и другие материалы.

Описание курса и экзамена

Ресурсы курса

Содержание курса

На основе модели Understanding by Design® (Wiggins and McTighe) эта структура курса содержит четкое и подробное описание требований к курсу, необходимых для успешной учебы учащихся. Структура определяет, что учащиеся должны знать, уметь делать и понимать, с акцентом на шесть основных идей, которые охватывают основные принципы, теории и физические процессы. Структура также поощряет обучение, которое подготавливает учащихся к установлению связей между областями посредством более широкого мышления о физическом мире.

Структура AP Physics 1 состоит из семи общеизвестных учебных блоков, которые обеспечивают одну возможную последовательность курса. Как всегда, у вас есть возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.

Блок

Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)

Блок 1: Кинематика

12%–18%

Модуль 2: Динамика

16%–20%

Модуль 3: Круговое движение и гравитация

6%–8%

Модуль 4: Энергия

20%–28%

Блок 5: Импульс

12%–18%

Модуль 6: Простое гармоническое движение

4%–6%

Модуль 7: Крутящий момент и вращательное движение

12%–18%

Научная практика

Структура AP Physics 1, включенная в описание курса и экзамена, описывает отдельные навыки, называемые научными практиками, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться думать и действовать как физики.

Научная практика

Описание

Оценка экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)

Взвешивание экзамена (раздел свободных ответов)

1. Моделирование

Использование представлений и моделей для передачи научных явлений и решения научных задач

28%–32%

22%–36%

2. Математические процедуры

Правильно используйте математику

16%–20%

17%–29%

3. Научный опрос

Участие в научных опросах, чтобы расширить мышление или направить исследования в контексте курса AP

Н/Д

Н/Д

4. Экспериментальные методы

Планирование и реализация стратегий сбора данных по конкретному научному вопросу

2%–4%

8%–16%

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *