cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение на тему бабушкины руки: Сочинение » бабушкины руки»!! — Школьные Знания.com

Сочинение » бабушкины руки»!! — Школьные Знания.com

annaburyak777 annaburyak777

 Сочинение на тему «Бабушкины руки»:

  Бабушкины руки теплые и нежные, ими она дарит тепло. Когда мне грустно, бабушка погладит меня по голове, обнимет. И на душе сразу становится легко. Бабушка — мой советчик, друг, наставник. Она мудра и умна, а ее наставления помогают мне поверить, что любые проблемы закончатся хорошо.

 Моя бабушка — лучший кулинар. Она печет отличные пироги, пирожные, торты. И когда я пробую эти шедевры, то всегда вспоминаю, что это было сделано ее трудолюбивыми руками. Бабушкины руки полны тепла и ласки. Кажется, что они умеют все: готовить, вышивать, вязать, дарить нежность. Я счастлив, что у меня такая чудесная бабушка!

Новые вопросы в Русский язык

21. Найди предложения, в которых запятые ставятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запиши номера этих предложений. (1)Памятник Юри … ю Долгорукому на Тверской площади в Москве был торжественно открыт 6 июня 1954 года.

(2)Создание скульптуры было приурочено к празднованию 800-летия Москвы, однако от закладки до торжественного открытия прошло почти 7 лет. (3)Примечательно, что в 1950-х годах это был единственный московский памятник, не отражавший коммунистической идеологии, поэтому он вызывал возмущение у старых большевиков. (4)Более того, скульптору удалось настоять на том, чтобы в надписи на памятнике не упоминалось советское правительство. (5)Но с отказом от коммунистической идеологии в обществе установилось одобрительное отношение к скульптуре. (6)При Юрии Лужкове все официальные мероприятия по поводу Дня города стали проводиться на фоне памятника Юрию Долгорукому, который считался основателем города.

Спишите, раскрывая скобки. 1. И что(бы) и о чем(бы) ни говорил старшина, молодые матросы внима- тельно его слушали. 2. Что(бы) мне сделать, что(- бы) … они помирились. З. Я думал, что(бы) мне ска- зать отцу, что(бы) он успокоился. 4. Была та(же) странная тишина. 5. И так(же) неподвижно светил месяц.

6. Часы остановились и показывали то же) время, что и раньше. 7. Она сказала, что то(же) са- мое бывает и с ней. 8. Женщины о раненых за- ботились так(же) нежно, как о своих детях. 9. Я благодарил друга за(то), что он мне помог. 10. На ступила тишина, за(то) мы услышали вдали соло- вья. 11. При(том) заводе был опытный полигон. 12. Идти оставалось неделю, при(том) по хорошей дороге.​

13. Спишите предложения. Найдите обособленные определения. Обьясни- те, почему они обособляются. Расставьте знаки препинания. Укажите предложение, в к … отором определение не обособляется. Вставьте и или ни в словах. 1) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжа- лась. (В. Каверин) 2) Небольшие светлые глаза горевшие огнём были серьёзны озабоче(н, ин)ы. (К. Станюкович) 3) Туман белый густой тихо подплывает к сирени хочет закрыть еë. (А. Чехов) 4) В седьмом часу вече- pa пыльные и усталые мы вступили в широкие укреплë(н, нны)е ворота крепости. (Л. Толстой) 5) Земля пахла прибитой дождëм пылью.

(К.Паус- мовский) 6) Она высокая красивая стройная казалась теперь рядом с ним очень здоровой и нарядной. (А. Чехов) 7) Своей душе давно усталой я тоже верить не хочу. (А. Блок) 8) Каштанка потянулась зевнула и сердитая и угрюмая прошла по комнате. (А. Чехов) 9) Они окружили стол застлан, нн)ый белой скатертью и принялись за чтение. (Г. Марков) 10) Снег стал сереть присыпа(н, нн)ый крупными зёрнами копоти. (М.Прилежаева) 2.​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Отредактируйте текст, устраните в нём двусмысленность, связанную с неверно употреблёнными местоимениями: Возвратившись из экспедиц … ии, капитан привёз с собою медведя. Он рассказал нам много интересного о своих приключениях. Волны яростно ударяли о прибрежные скалы. С каждым часом они становились все выше и выше.​

5. Определите род следующих существительных: маэстро, атташе, кенгуру, буржуа А) мужской Б) средний В) женский Г) общий

Предыдущий

Следующий

Сочинение на тему Бабушкины руки 2

Сочинение


У каждого из нас бывают моменты, которым суждено сохраниться в сердце на всю жизнь. С раннего детства в нас закладывается особое отношение к некоторым вещам. Мы по-разному воспринимаем явления и события, которые случаются в нашей жизни. И некоторые впечатления (у каждого они свои) приобретают для нас особенное значение, постоянно сопровождая нас, вызывая светлую улыбку. Для меня такими незабываемыми стали руки моей бабушки.

Когда я была еще совсем маленькой, то часто оставалась с бабушкой. Мама и папа уходили на работу, и я начинала капризничать, потому что никак не хотела оставаться дома без них. Тогда бабушка подходила ко мне и брала меня на руки. И я сразу же успокаивалась. От ее мягких ладоней веяло таким теплом, что мне становилось уютно и хорошо. По вечерам она читала мне сказки. Я всегда ярко представляла то, что происходит с героями, как будто сама оказывалась участницей всех событий. Иногда в сказках бывали страшные моменты. Тогда я испуганно вздрагивала, а бабушка нежно обнимала меня за плечи и ласково улыбалась. И я сразу чувствовала, что у сказки непременно будет счастливый конец.

А хорошие герои (и, конечно же, я вместе с ними) обязательно победят.

А еще бабушкины руки всегда пахнут чем-то приятным и сладким. У нас в доме никогда не переводятся вкусные пироги и печенье. Иногда я захожу на кухню и слежу, как ее умелые руки проворно месят тесто, лепят из него разные фигурки. И все это она делает с такой любовью и радостью! Наверное, ее руки передают эту любовь тесту. Потому что когда я откусываю воздушный кусочек пирога, пахнущий чем-то невероятно вкусным (приготовленным ее же руками джемом или вареньем), я словно ощущаю бабушкино тепло и заботу.

А как мне нравится зимними вечерами, удобно устроившись у камина, наблюдать за тем, как бабушка вяжет новый свитер, носочки, шапочки или уютный мягкий плед. В ее пальцах быстро и проворно мелькают длинные спицы, вывязывая замысловатые узоры. «Косички», «жучки», «ромбики», «жгутики» переплетаются между собой, как будто подчиняясь какому-то волшебству. Мягкие и пушистые разноцветные клубки разложены в отдельные мешочки и никогда не перепутываются. Я пыталась сама научиться вязать. Но спицы то и дело выскальзывали у меня из рук, нитки перепутывались и обрывались, а упрямые петли все время куда-то терялись или, наоборот, неизвестно откуда появлялись новые. И уж конечно, никакого узора у меня не выходило. Как же ее руки так умело справляются со всеми этими непослушными вещами? Так легко, кажется, совсем без труда, с ее спиц сходят прекрасные изделия. И когда я надеваю кофточку, связанную бабушкиными руками, то чувствую, что она вложила в нее всю свою теплоту. Так что я знаю: у моей бабушки по-настоящему волшебные руки.

И если мне становится отчего-то тоскливо или плохая погода за окном навевает грусть, я прихожу к бабуле, сажусь рядом с ней и беру ее за руку. В тот же момент все печали и неприятности куда-т° уходят, на душе становится светло и хорошо. Даже наша кошка всегда приходит к бабушке и трется о ее ладони, довольно мурлыча себе под нос. Мне кажется, что тепло и заботу бабушкиных рук я не смогу забыть никогда. Они все могут, все умеют. Они дарят радость.

Краткое изложение и учебное пособие «Руки моей бабушки»

Благодарим за знакомство с этим суперкратким учебным пособием «Руки моей бабушки» Ресмаа Менакема. — современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes. SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия с подробным резюме глав и анализом основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.

Обзор

Руки моей бабушки: расовая травма и путь к исцелению наших сердец и тел — научно-популярная книга 2017 года, написанная Ресмаа Менакем, американским терапевтом, специализирующимся на телесно-центрированной терапии травм. Книга, ставшая бестселлером New York Times , исследует влияние расизма на чернокожих, белых и полицейских в Соединенных Штатах Америки, утверждая, что исторические, семейные и личные травмы хранятся глубоко внутри нервной системы. Название книги намекает на ее тезис, а именно, что травма находится в теле и передается из поколения в поколение. В подзаголовке изложена главная цель Менакема: предоставить читателям инструменты для исцеления от травмы превосходства белых.

Это руководство относится к изданию 2017 года, опубликованному Central Recovery Press.

Краткое изложение

Руки моей бабушки состоит из четырех вводных разделов, за которыми следуют три части и заключение. Часть 1, «Безоружные и расчлененные», объясняет, как превосходство белых систематически, но невольно внедряется в тела американцев еще до их рождения. Передача расовой травмы от одного поколения к другому создала наследие страданий для всех американцев, независимо от цвета кожи. Менакем вводит термин «превосходство белого тела», чтобы описать свое телесно-ориентированное понимание расовой травмы. Он приводит краткую историю травм в Европе, уделяя особое внимание методам телесных наказаний в средние века, чтобы объяснить, что травмы в Америке появились еще до рабства. Часть 1 заканчивается призывом к личной ответственности. Менакем призывает читателей взять на себя ответственность за исцеление. Без этого превосходство белого тела будет продолжать наносить ущерб американцам всех рас.

Часть 2, «Вспоминая себя», предлагает читателям десятки телесно-центрированных занятий, которые помогут избавиться от травмы превосходства белого тела. Эти действия также создают возможности для роста нервной системы. Начальные главы этой части обращены ко всем читателям, а последующие посвящены телам определенных групп, а именно чернокожим, белым и полиции. Главы для чернокожих читателей выросли из семинаров Menakem’s Soul Medic и Cultural Somatics. Те, что предназначены для белых читателей, опираются на аналогичные семинары, которые Менакем проводил вместе с белыми союзниками, фасилитаторами, специалистами по разрешению конфликтов и врачевателями. Главы для сотрудников правоохранительных органов основаны на работе Менакема с полицейскими по травмам, уходу за собой и превосходству белого тела.

В Части 3 «Исцеление нашего коллективного тела» Менакем утверждает, что каждый может быть целителем. Он предоставляет инструменты для индивидуального исцеления, знаний и осознания в сообществе, предлагая простые, структурированные действия, которые помогают избавиться от травмы превосходства белого тела. Основная цель этой главы — помочь людям, семьям, соседям, рабочим местам и обществу в целом исцелиться. Сначала Менакем предлагает стратегии, которые может применить каждый, а затем инструменты, предназначенные для черных, белых и полицейских. Он заканчивает свою книгу краткими рассуждениями об убийствах американцев сотрудниками правоохранительных органов и необходимости перемен в обществе.

Откройте это учебное пособие

!
Присоединяйтесь к SuperSummary, чтобы получить мгновенный доступ ко всем 47 страницам этого учебного пособия и тысячам других учебных ресурсов.
Начало работы

Руки моей бабушки

Ресмаа Менакем

Руки моей бабушки Вопросы для сочинения

Руки моей бабушки Вопросы для сочинения | GradeSaver

Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты.

Больше книг, чем SparkNotes.

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

Написано людьми, которые хотят остаться анонимными

  1. 1

    Насколько значимо название «Руки моей бабушки»?

    Руки бабушки символичны, и они олицетворяют пытки, жестокое обращение и жестокое обращение с чернокожими в Америке. Автор намекает, что руки его бабушки были изуродованы после сбора хлопка в возрасте четырех лет. Таким образом, заголовок имеет важное значение, поскольку напоминает читателям, что фанатизм против чернокожих начался много лет назад. К сожалению, в современной Америке афроамериканцы продолжают сталкиваться с дискриминацией в различных аспектах, что лишает их возможности жить как белые люди.

  2. 2

    Каково происхождение расизма, по мнению автора?

    Автор намекает, что расизм зародился не вчера, а в более ранние века американцами европейского происхождения, которые использовали африканцев в качестве орудий труда. Следовательно, колониальные американцы не рассматривали чернокожих как людей, а считали их энергичными животными, служащими белому человеку. Следовательно, идеология рассмотрения чернокожих как низших людей до настоящего времени передавалась из поколения в поколение.

  3. 3

    Является ли воспитание плавучести в нашем теле и изящности в нашем мозгу лучшим шагом к исцелению предвзятой травмы?

    Историю предвзятых и травмированных чернокожих в Америке нельзя легко смыть законодательством. Правительство проводит политику, обеспечивающую справедливое обращение со всеми, независимо от расы. Однако автор уведомляет читателей, что расистские идеологии глубоко укоренились в крови белых американцев. Таким образом, лучший способ помочь чернокожим исцелиться от предвзятой травмы — это воспитывать стойкость и гибкость среди всех людей.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *