cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа технология 7 класс мальчики фгос: Рабочая программа по технологии (7 класс) на тему: Рабочая программа по технологии 7 класс мальчики ФГОС

Рабочая программа по технологии (7 класс) на тему: Рабочая программа по технологии 7 класс мальчики ФГОС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска

средняя общеобразовательная школа № 31

Утверждаю:                                                Согласовано:                                              Рассмотрено

директор МБОУ СОШ№ 31                зам. директора по УВР                               на заседании МО

____________А. М. Корочкина          _____ _______________                                                                                   №________ от ________

«____»_____________20____г.         «____»____________20____г                          

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

по предмету «_технология » в    7      классах

                                                             ( наименование предмета)

Учитель__технологии 1-ой категории

                                                                                                                                                  (предмет)

    Костюк Дмитрий Николаевич__

                                                                                                                                                  (ФИО)

Срок реализации программы: 2015 – 2016  уч. г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

   Общая характеристика программы

Рабочая программа составлена на основе Феде¬рального государственного обра-зовательного стан¬дарта основного общего образования, примерной программы основ-ного общего образования по технологии, федерального перечня учебников, рекомен-дованных или допущенных к использованию в образо¬вательном процессе в образова-тельных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планиро-вания учебного материала В.Д.Симоненко (вариант для мальчиков) и требований к ре-зультатам общего образования, представленных в Фе¬деральном образовательном госу-дарственном стан¬дарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на ис¬пользование учебника «Техно-логия. Индустриальные технологии. 7 класс».  Учебник  для учащихся общеобразова-тельных учреждений./ А.Т. Тищенко.  В.Д.Симоненко.- М.: Вентана — Граф, 2012.

Цели обучения:

•        формирование целостного представления о техносфере, основанного на приоб-ретённых знаниях, умениях и спосо¬бах деятельности;

•        формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и тех-нологий, отношения к технологии как возможной области будущей практиче-ской деятельности;

•        становление системы технических и технологических знаний и умений, воспи-тание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;

•        приобретение опыта разнообразной практической деятель¬ности с техническими объектами, опыта познания и само¬образования, опыта созидательной, преобра-зующей, твор¬ческой деятельности;

•        формирование готовности и способности к выбору инди¬видуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного про¬изводства;

•        становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.

Задачи обучения:

•        овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручно-го и механизированного труда с использованием распространенных инструмен-тов, механизмов и машин, способами управления отдельными видами распро-страненной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей про-фессиональной деятельности;

•        развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совер-шенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;

•        приобретение опыта созидательной и творческой деятельности, опыта позна-ния и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетент-ностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

Приоритетными методами обучения индустриальным техно¬логиям явля-ются упражнения, лабораторно-практические и прак¬тические работы, выполне-ние творческих проектов. Лаборатор¬но-практические работы выполняются пре-имущественно по ма¬териаловедению и машиноведению. Все практические ра-боты направлены на освоение различных технологий обработки мате¬риалов, выполнение графических и расчётных операций, освое¬ние строительно-отделочных, ремонтных, санитарно-технических, электромонтажных работ и выполнение проектов.

Основное содержание.

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графики (50 часов).

Технология создания изделия из древесины. Элементы машиноведения (22 часа). 

Основные теоретические сведенья.

Основные физико-химические свойства древесины. Государственные стандарты на типовые детали и документацию. Требование к заточке дереворежущих инструментов. Правила настройки рубанков, фуганков и шерхебелей. Расчет отклонений и допусков на размеры валов и отверстий.  Шиповые соединения, их элементы и конструктивные особенности. Виды соединений деталий из дерева. Устройство токарного станка. Художественное точение.

Практические работы.

Выполнение заточки дереворежущих инструментов. Использование рубанков, фуганков и шерхебелей в работе. Изображение на чертежах соединение деталий. Сборка деталий шкантами, шурупами в нагель. Склеивание деревянных деталий. Работа на токарном станке. Выполнение мозаики из дерева.

Варианты объектов труда.

Деревообрабатывающие предприятия. Информационные материалы. Ручные инструменты, станки.

Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения (16 часов).

Основные теоретические сведенья.

Металлы и сплавы. Виды сталей и их свойства. Графическое изображение деталий цилиндрической формы. Токарно-винторезный станок ТВ-6: устройство, назначение. Виды и назначения токарных резцов. Основные элементы токарных резцов. Устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка НГФ-110Ш. виды фрез. Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях; их устройство и назначение.

Практические работы.

Выполнять термическую обработку стали. Выполнять графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Выполнять сечение и разрезы металлов. Работа на токарно-винторезном станке ТВ-6. Изготовление деталий цилиндрической формы. Работа на настольном горизонтально-фрезерном станке НГФ-110Ш. выполнение метрической резьбы. Изображение резьбы на чертежах.

Варианты объектов труда.

Информационные материалы. Станок НГФ-110Ш и ТВ-6.

Декоративно-прикладное творчество (12 часов).

Основные теоретические сведенья.

Фольга и ее свойства. Ручное теснение. Виды проволоки и область их применения. Приемы изготовлении скульптуры из металлической проволоки. Накладная филигрань как вид контурного декорирования. Басма- один из видов художественной обработки металла. Способы изготовление матриц. История развития. Художественной обработки листового металла. В технике пропильного металла. Чеканка как вид художественной обработки металла.

Практические работы.

Выполнение теснения по фольге. Разрабатывание эскиза скульптуры, выполнять правку и гибку проволоки. Выполнение накладной филиграни различными способами. Выполнение технологических приемов басменного теснения. Выполнение чеканки.

Варианты объектов труда.

Инструменты, тески. Информационные материалы.

Технологии ведения дома (5часов).

Ремонтно-отделочные работы (5часов).

Основные теоретические сведенья.

Назначение видов обоев. Виды клея для наклейки обоев. Общие сведения о малярных и лакокрасочных материалах. Виды плиток для отделки помещений. Способы крепления плиток.

Практические работы.

Наклеивание обоев, выполнение малярных работ. Резанье и укладывание плитки.

Варианты объектов труда.

Информационные материалы.

Проектирование и изготовление изделия (13 часов)

Основные теоретические сведения.

Техническая этика. Понятие золотого сечения. Методы конструирования. Методы поиска информации об изделии и материалах. Виды проектной документации. Выбор вида изделия. Разработка конструкции и определение деталий.

Практические работы.

Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление технологической карты. Изготовление деталий контроль качества. Сборка и отделка изделия.

Варианты  объектов труда.

Исследование потребностей и спроса на рынке товаров и услуг (маркетинг). Разнообразные инструменты, станки.

        Тематический план

Класс

Название

раздела

               Часы

Основные дидактические

                   единицы

Всего часов

  по темам

        В примерной

программе

       В

рабочей

программе

6

         68

68

68

Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика.

50

24

50

24

Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения.

         

      50

      24

16

16

 Технология создания изделий из металлов. Элементы машиностроения.

        16

          12

        12

Декоративно- прикладное творчество

         12

Технология ведения дома.

         4    

         4

        4                     

         4

          4

Ремонтно-отделочные работы.

        4

Проектирование и изготовление изделий.

         13

         13         

        13       

          13

         13

Проектирование и изготовление изделий.

        13

Итого:

        68

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса
(базовый уровень)

Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
   • проявление познавательных интересов и активности в данной области;
   • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
   • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
   • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
   • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
   • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:
   • алгоритмизированное планирование процесса учащимися познавательно-трудовой деятельности;
   • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники;

  • умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук;

    • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда;
   • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
   • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения;    

    • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
   •  согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
   • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
   • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
   • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

Предметным результатом освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются:

в познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;
  • распознавание  видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкционных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».
  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

в мотивационной сфере:

  •  оценивание своей способности и готовности к труду;
  •  осознание ответственности за качество результатов труда;
  •  наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;
  •  стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса;
  • подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;
  • соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;
  • контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

в физиолого-психологической сфере:

   •  развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
  •  достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
  •  соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

   •  сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;

в эстетической сфере:

   •  дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

   •  моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»;

   •  эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

   •  рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

в коммуникативной сфере:

   •  формирование рабочей группы для выполнения проекта;

   •  публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;

   •  разработка вариантов рекламных образцов.

Критерии и нормы оценок знаний обучающихся.

При устном ответе обучаемый должен использовать «технический язык», правильно применять и произносить термины.

«5» ставится, если обучаемый:

—  полностью усвоил учебный материал;

—  умеет изложить его своими словами;

—  самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

—  правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«4» ставится, если обучаемый:

—  в основном усвоил учебный материал;

—  допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

—  подтверждает ответ конкретными примерами;

—  правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«3» ставится, если обучаемый:

—  не усвоил существенную часть учебного материала;

—  допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

—  затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

—  слабо отвечает на дополнительные вопросы.

«2» ставится, если обучаемый:

—  почти не усвоил учебный материал;

—  не может изложить его своими словами;

—  не может подтвердить ответ конкретными примерами;

—  не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Нормы оценок выполнения обучаемыми практических работ.

Учитель выставляет обучаемым отметки, за выполнение практической работы, учитывая результаты наблюдения за процессом труда школьников, качество изготовленного изделия (детали) и затраты рабочего времени.

«5» ставится, если обучаемым:

—  тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;

—  правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;

—  изделие изготовлено с учетом установленных требований;

—  полностью соблюдались правила техники безопасности.

«4» ставится, если обучаемым:

—  допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

—  в основном правильно выполняются приемы труда;

—  работа выполнялась самостоятельно;

—  норма времени выполнена или недовыполнена 10-15 %;

—  изделие изготовлено с незначительными отклонениями;

—  полностью соблюдались правила техники безопасности.

«3» ставится, если обучаемым:

—  имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

—  отдельные приемы труда выполнялись неправильно;

—  самостоятельность в работе была низкой;

—  норма времени недовыполнена на 15-20 %;

—  изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;

—  не полностью соблюдались правила техники безопасности.

«2» ставится, если обучаемым:

—  имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

—  неправильно выполнялись многие приемы труда;

—  самостоятельность в работе почти отсутствовала;

—  норма времени недовыполнена на 20-30 %;

—  изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;

—  не соблюдались многие правила техники безопасности.

Нормы оценок выполнения обучающихся графических заданий и лабораторных работ.

«5» ставится, если обучаемым:

—  творчески планируется выполнение работы;

—  самостоятельно и полностью используются знания программного материала;

—  правильно и аккуратно выполняется задание;

—  умело используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства.

«4» ставится, если обучаемым:

—  правильно планируется выполнение работы;

—  самостоятельно используется знания программного материала;

—  в основном правильно и аккуратно выполняется задание;

—  используются справочная литература, наглядные пособия, приборы и другие средства.

«3» ставится, если обучаемым:

—  допускаются ошибки при планировании выполнения работы;

—  не могут самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

—  допускают ошибки и неаккуратно выполняют задание;

—  затрудняются самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

«2» ставится, если обучаемым:

—  не могут правильно спланировать выполнение работы;

—  не могут использовать знания программного материала;

—  допускают грубые ошибки и неаккуратно выполняют задание;

—  не могут самостоятельно использовать справочную литературу, наглядные пособия, приборы и другие средства.

Место предмета в учебном плане

Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет молодым людям возможность бесконфликтно войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, которая называется техносферой и является главной составляющей окружающей человека действительности. Искусственная среда — техносфера — опосредует взаимодействие людей друг с другом, со сферой природы и с социумом.

 На изучение предмета отводится 2 ч в неделю, итого 68 ч за учебный год.

   

для учащихся:

– Технология. Технический труд. 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / В.Д.Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010.

– Энциклопедия для маленьких джентльменов. – СПб: ТОО «Динамит»: АОЗТ «Золотой век», 1997.

– Викторов Е.А. Технология: тетрадь для 7 класс (вариант для мальчиков) / Е. А. Викторов. – Саратов: Лицей, 2000.

Для учителя:

– Боровков Ю.А. Технический справочник учителя труда: пособие для учителей 4–8 класс / Ю. А. Боровков С.Ф. Легорнев Б.А. Черепашенец. – 2-е изд., переработано и доп. – М.: Просвещение, 1980.

– Ворошин Г.Б. Занятие по трудовому обучению. 7 класс: обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту: пособие для учителя труда / Г. Б. Ворошин [и др.]; под ред. Д.А.Тхоржевского. – 2-е изд., переработана и доп. – М.: Просвещение, 1989.

– Рихвк Э. Обработка древесины в школьных мастерских: кн. для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М.: Просвещение, 1984.

– Коваленко В.И. Объекты труда. 7 класс. Обработка древесины и металла, электротехнические работы: пособие для учителя / В.И.Коваленко, В.В. Куленёнок. – М.: Просвещение, 1990.

– Программа «Технология». 1–4, 5–11 классы. – М.: Просвещение, 2005.

Содержание

Рабочая программа по технологии 7 класс мальчики

Муниципальное образование Городской округ «Долинский»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2» г. Долинск

694051 Сахалинская область, г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13, тел. 27198

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

на заседании МО зам. директора по УВР директор МБОУ «СОШ №2»

протокол № ____________/Козлова С.В./ ___________/Денисенко Л.А./

« » ____________2019г. « » ____________2019г. « » __________2019г.

Рабочая программа по технологии (мальчики)

для 7 классов

на 2019-2020 учебный год

составлена учителем технологии Костюковой. А. В.

г. Долинск

2019 г.

Рабочая программа разработана на основе:

— Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

— Авторской программы Н.В. Синица,В.Д. Симоненко «Технология. Индустриальные технологии » 7 класс.

— Учебного плана МБОУ СОШ №2 г. Долинска, утвержденного приказом директора № 350 -ОД от 29.08.2019.

Учебник: Синица Н.В. Технология. Индустриальные технологии: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2014.- 160 с.: ил.

Изучение технологии направленно на достижение следующих целей и задач:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры, на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;

  • овладениеобщетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектировании и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасным приемам труда;

  • развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

  • получение опыта применения знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Основными дидактическими средствами обучения технологии является учебно-практическая деятельность учащихся.

Приоритетными методами являются упражнения, практические работы, выполнение проектов.

Для реализации рабочей программы в учебном плане МБОУ СОШ №2 г. Долинск на 2018-2019 учебный год выделено 2 часа в неделю, 68 часов в год.

При планировании необходимое внимание уделяется текущему и итоговому контролю, соблюдению правил техники безопасности. 70 % учебного времени отводится на практические занятия, остальное на освоение теоретических знаний. Средства обучения готовятся к каждому уроку.

1. Планируемые результатыизучения учебного предмета, курса.

Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности. Они включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность технологии заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении.

Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных материалов основного общего образования по технологии.

Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:

  • проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;

  • выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

  • самооценка своих умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;

  • становление профессионального самоопределения в выбранной сфере профессиональной деятельности;

  • планирование образовательной и профессиональной карьеры;

  • осознание необходимости общественно-полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

  • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

  • готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;

  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

  • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере обслуживающего труда.

Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:

  •  планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;

  • определение адекватных условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов.

  • комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;

  •  проявление нестандартного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;

  • мотивированный отказ от образца объекта труда при данных условиях, поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;

  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию изделий;

  • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

  •  выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;

  •  выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;

  •  использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;

  • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;

  • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;

  •  оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;

  • диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям.

  • обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;

  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;

  •  соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.

Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:

  1. В познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

  • оценка технологических свойств материалов и областей их применения;

  • ориентация в имеющихся и возможных технических средствах и технологиях создания объектов труда;

  • владение алгоритмами и методами решения технических и технологических задач;

  • классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;

  • распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде;

  • владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической и технологической информации;

  • применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в подготовке и осуществлении технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;

  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;

  • применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.

  1. В трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса и процесса труда;

  • подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;

  • проведение необходимых опытов и исследований при подборе материалов и проектировании объекта труда;

  • подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;

  • проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;

  • выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;

  • соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;

  • соблюдение трудовой и технологической дисциплины;

  • обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;

  • выбор и использование средств и кодов представления технической и технологической информации и знаковых систем (текст, таблица, схема, чертеж, эскиз, технологическая карта и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;

  • подбор и применение инструментов приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;

  • контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и мерительных инструментов;

  • выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;

  • документирование результатов труда и проектной деятельности;

  • расчет себестоимости продукта труда;

  • экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.

  1. В мотивационной сфере:

  • оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;

  • оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;

  • выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;

  • выраженная готовность к труду в сфере материального производства;

  • согласование своих потребностей и требований с другими участниками познавательно-трудовой деятельности;

  • осознание ответственности за качество результатов труда;

  • наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;

  • стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.

  1. В эстетической сфере:

  • дизайнерское проектирование технического изделия;

  • моделирование художественного оформления объекта труда;

  • разработка варианта рекламы выполненного технического объекта;

  • эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

  • опрятное содержание рабочей одежды.

5. В коммуникативной сфере:

  • формирование рабочей группы для выполнения технического проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;

  • выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;

  • оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих стандартов;

  • публичная презентация и защита проекта технического изделия;

  • разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;

  • потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.

  1. В психофизической сфере

  • развитие способностей к моторике и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении машинных операций;

  • достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;

  • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту с учетом технологических требований;

  • сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.

Ученик научится:

— составлять творческие проекты, проектировать их последовательно;

-применять эргономические, санитарно-гигиенические, эстетические требования к интерьеру;

— правилам безопасной эксплуатации бытовых и электрических приборов;

-оценивать интерьерное пространство на предмет коллекций, библиотеки, предметов искусства и творчества;

-разбираться в большом количестве бытовых приборов для уборки дома;

— санитарно-гигиеническим правилам при кулинарных работах;

— правилам оказания первой помощи при ожогах, порезах, колотых ранах, поражении электричеством;

-соблюдать нормы и правила безопасности труда и пожарной безопасности, трудовой и технологической дисциплины.

— решать задачи, необходимые при работе над творческим проектом;

-искать информацию, систематизировать её и защищать;

-пользоваться необходимой литературой, выполнять намеченные работы;

-оценивать выполненную работу и защищать её.

2.Содержание учебного предмета, курса

В связи с отсутствием материально-технической базы для проведения уроков технологии (школьные мастерские находятся в аварийном состоянии) необходимо интегрирование предметных модулей в содержании рабочей программы с использованием ИКТ — технологий, материалов ФЦЭОР. Практические работы проводятся в учебном классе с использованием ИКТ — технологий, Интернет-ресурсов, проектной деятельности учащихся.

Курс технологии в 7 классе содержит следующие разделы:

Раздел 1. « Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов » -22 часа.

Раздел 2.«Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов » — 18 часов.

Раздел 4 «Технологии художественно-прикладной обработки материалов » — 20часов.

Раздел 5. «Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ » — 8 часов.

Порядок изучения тем изменен, т.к. на уроках учащиеся будут изучать способы изготовления декоративных изделий. Перестановка позволит девочкам участвовать в выставках со своими работами. По авторской программе -70 часов, в рабочей программе – 68 часов. На 2 часа сокращен раздел «Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ», некоторые темы объединены.

Технологии художественно-прикладной обработки материалов »

20

0

20

4

Раздел «Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ »

10

-2

8

Итого

70

-2

68

3.Тематическое планирование курса

 Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины

2

06.09

02.09

3,4

Технологическая документация. Технологические карты изготовления деталей из древесины.

2

13.09

09.09

5,6

Заточка и настройка дереворежущих инструментов

2

20.09

16.09

7,8

Отклонения и допуски на размеры детали

2

27.09

23.09

9,10

Столярные шиповые соединения

2

04.10

30.09

11,12

Технология шипового соединения деталей

2

11.10

07.10

13,14

Технология соединения деталей шкантами и шуруами в нагель. (2 ч)

2

18.10

14.10

15,16

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины (2 ч)

2

25.10

21.10

17,18

Технология точения декоративных изделий,имеющих внутренние плоскости

2

08.11

11.11

19,20

Творческий проект

2

15.11

18.11

21,22

Защита творческого проекта

2

22.11

25.11

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 18 ч

22.11

25.11

23,24

Классификация сталей. Термическая обработка сталей

2

29.11

02.12

25,26

Чертежи деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках.

2

06.12

09.12

27,28

Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6

2

13.12

16.12

29,30

Виды и назначение токарных резцов

2

20.12

23.12

31,32

Управление токарно-винторезным станком

2

27.12

13.01

33,34

Приемы работы на токарно-винторезном станке

2

10.01

20.01

35,36

Технологическая документация для приготовлений изделий на станках

2

17.01

27.01

37,38

Устройство настольного горизонтально-сверлильного станка

2

24.01

03.02

39,40

Нарезание резьбы

2

31.01

10.02

Технологии художественно-прикладной обработки материалов 20 ч

41,42

Художественная обработка древесины. Мозаика

2

07.02

17.02

43,44

Технология изготовления мозаичных наборов

2

14.02

24.02

45,46

Мозаика с металлическим контуром

2

21.02

02.03

47,48

Тиснение по фольге

2

28.02

09.03

49,50

Декоративные изделия из проволоки(ажурная скульптура из металла

2

06.03

16.03

50,52

Басма

2

13.03

30.03

53,54

Просечной металл

2

20.03

06.04

55,56

Чеканка

2

03.04

13.04

57,58

Творческий проект

2

10.04

20.04

59,60

Защита проекта

2

17.04

27.04

Раздел 4.Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ 8 ч

61,62

Основы технологии малярных работ

2

08.05

11.05

63,64

Основы технологии плиточных работ

2

15.05

18.05

65,66

творческий проект «Презентация портфолио»

2

22.05

25.05

67,68

Итоговое занятие.Защита проекта

2

29.05

Итого

68

68

68

Приложение

Сводная учета распределения программного материала по технологии

Классы 7«а»,7«б»,7«в»

Учитель Костюкова.А.В

Количество часов на 2019 — 2020 учебный год

всего часов

68

68

68

часов в неделю

2

2

2

Сводная ведомость часов за год

Учебные четверти

Количество часов

1 четверть

16

2 четверть

16

3 четверть

20

4 четверть

16

Год

68

Распределение часов по разделам предмета (курса)

1

Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов

22

2

Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов

18

3

Технологии художественно-прикладной обработки материалов

20

4

Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ

8

Итого:

68

Приложение

График прохождения практической части программного материала

Оценочный фонд размещен на школьном сервере, в сетевом окружении «Средняя школа», в папке «Технология (мальчики). 7 класс».

Рабочая программа по технологии (ФГОС) 5-8 классы (мальчики) Инфоурок › Технология ›Рабочие программы›Рабочая программа по технологии (ФГОС) 5-8 классы (мальчики)

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1481475

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

7 класс Рабочая программа по технологии(мальчики) ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебномупредмету«ТЕХНОЛОГИЯ» 7 класс основного общего образования (ФГОС ООО) Пояснительная записка к рабочей программе по технологии 7 класс Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала В.Д. Симоненко (вариант для мальчиков) и 2 требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования. Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология. Индустриальные технологии. 7 класс». Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / А.Т. Тищенко. В.Д. Симоненко. — М.: Вентана — Граф, 2016 Программа рассчитана для 7-х классов на 2 часа в неделю (68 часов в год) и состоит из следующих разделов: «Технология обработки древесины», «Технология обработки металлов», «Технологии художественно – прикладной обработки материалов», «Технологии домашнего хозяйства». I. Планируемые результаты. Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются: • проявление познавательных интересов и активности в данной области; • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации; • осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; • бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; Метапредметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются: • алгоритмизированное планирование процесса учащимися познавательно-трудовой деятельности; • овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и механизмов, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники; Умение применять в практической деятельности знаний, полученных при изучении основных наук; • использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов труда; 3 • поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; • приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; • выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных; • согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; • объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; • оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; Предметным результатом освоения учащимися основной школы курса «Технология» являются: В познавательной сфере: Рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда; Распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкционных материалов», «Технологии домашнего хозяйства». В мотивационной сфере: оценивание своей способности и готовности к труду; осознание ответственности за качество результатов труда; наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ; стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов; В трудовой сфере: планирование технологического процесса; подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности; соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены; 4 • развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов; В физиолого-психологической сфере: инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов; • достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций; • соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований; • сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности; В эстетической сфере: • дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ; • моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»; • эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда; • рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды; В коммуникативной сфере: • формирование рабочей группы для выполнения проекта; • публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда; • разработка вариантов рекламных образцов. II. Содержание учебного предмета: Раздел 1. Вводное занятие. Основные теоретические сведения:  Значение труда в жизни человека. Содержание обучения по техническому труду.проектной деятельности. Умения анализировать варианты проектов по предложенным критериям Практические работы: 5  Правила безопасного труда. Правила внутреннего распорядка в учебной мастерской. Изучать этапы выполнения проекта. Знакомство с примерами творческих проектов Раздел 2.Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Черчение и графика. Тема 1:Техноллогия изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений. Основные теоретические сведения:  Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.  Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей деталей призматической и цилиндрической форм.  Понятие   о   многодетальном   изделии   и   его   графическом   изображении.   Виды   и   способы соединений   деталей   в   изделиях   из   древесины.   Угловые,   серединные   и   ящичные   шиповые соединение, их элементы и конструктивные особенности. Графическое изображение соединений деталей на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей.  Современные технологическиемашины и электрифицированные инструменты. Практические работы:  Выбор породы древесины, вида пиломатериалов и заготовок для изготовления изделия с учётом основных технологических и декоративных свойств, минимизации отходов.  Анализ образца или изображения многодетального изделия: определение назначения, количества и формы деталей изделия, определение их взаимного расположения, способов и видов соединения деталей изделия.  Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов и технологических машин. Соединение деталей изделия на шипах с использованием ручных инструментов и приспособлений: расчёт количества и размеров шипов в зависимости от толщины деталей, разметка и запиливание шипов и проушин, долбления гнёзд и проушин долотами, подгонка соединяемых деталей стамесками и напильниками; сборка шиповых соединений на клею. 6  Сборка изделия. Защитная и декоративная отделка изделия. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными инструментами и на технологических машинах.  Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов. Тема 2: Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов с использованием точеных деталей. Основные теоретические сведения:  Металлы и сплавы, их механические свойства. Виды термообработки. Основные способы изменения свойств металлов и сплавов. Особенности изготовления изделий из пластмасс. Профессии, связанные с созданием изделий из металлов и пластмасс. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.  Точность обработки и качество поверхности деталей. Основные сведения о процессе резания на токарно-винторезном станке.  Графическое изображение деталей цилиндрической формы. Представления о способах получения деталей цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, уступы, канавки, фаски. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей.  Виды соединений и их классификация. Резьбовое соединение и его конструктивные особенности. Типовые детали резьбовых соединений. Графическое изображение резьбовых соединений на чертежах. Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей и материалов. Правила чтения сборочных чертежей.  Токарно-винторезный станок: устройство, назначение, приёмы работы. Современные технологические машины  Инструменты и приспособления для работы на токарном станке. Виды и назначение токарных резцов. Основные элементы токарного резца. Основные операции токарной обработки и особенности их выполнения: черновое и чистовое точение цилиндрических поверхностей; вытачивание конструктивных элементов. Контроль качества. Правила безопасности труда.  Ручные инструменты и приспособления для нарезания резьбы на стержнях и в отверстиях, сборки изделия; их устройство и назначение. Метрическая резьба. Основные технологические операции изготовления резьбы на стержнях и отверстиях. Практические работы:  Чтение чертежа детали цилиндрической формы: определение материала, размеров детали и её конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение 7 последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.  Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка резцов в резцедержателе, проверка работы станка на холостом ходу. Ознакомление с рациональными приёмами работы на токарном станке.  Изготовление деталей цилиндрической формы на токарно-винторезном станке: установка заданного режима резания; определение глубины резания и количества проходов; черновое точение, разметка и вытачивание конструктивных элементов; чистовое точение, подрезание торцов детали. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.  Изготовление резьбовых соединений: определение диаметра стержня и отверстия; протачивание стержня и сверление отверстия; нарезание резьбы плашкой и метчиками. Контроль качества резьбы.  Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов. Раздел 3. Электротехнические работы Тема 3: Электротехнические работы Основные теоретические сведения:  Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Приборы для измерения (вольтметр, амперметр).Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме. омметр,  Виды электронагревательных приборов, их назначение, устройство и принцип действия. Возможные неисправности в электронагревательных приборах Правила и приёмы их нахождения и устранения. Правила электробезопасности. Практические работы  Чтение простой электрической схемы.  Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Проверка работы цепи при различных вариантах ее сборки. Лабораторно- практические работы  Измерение и расчёт параметров электрического тока.  Сборка электрической цепи из деталей конструктора с применением термопары. Раздел 4: Технологии ведения дома Тема 4: Ремонтно-отделочные работы 8  Основные теоретические сведения:  Основы технологии оклейки помещений обоями.  Понятие об экологии жилища. Оценка и регулирование микроклимата в доме. Современные приборы для поддержания температурного режима, влажности и состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере.  Способы определения места положения скрытой электропроводки. Современные системы фильтрации воды.  Подбор на основе рекламной информации современной бытовой техники с учётом потребностей и доходов семьи. Правила пользования бытовой техникой. Раздел 5. Элементы техники. Тема 4.Элементы техники. Основные теоретические сведения:  Понятие о технике. Понятие о техническом устройстве.  Основная функция технических средств. Понятие о машине. Классификация машин. Подвижные и неподвижные соединения деталей.  Практические работы:  Конструктор, механизмы оборудования школьных мастерских. Раздел 6: Проектные работы. Основные теоретические сведения:  Подготовительный этап: правила выбора темы проекта, обоснование темы проекта, историческая и техническая справки, оформление списка литературы, формулировка идеи проекта.  Конструкторский этап: решение конструкторских задач, выбор рациональной конструкции и материала изделия, преобразование и новые формы, необходимая документация. требования к конструкции изделия,  Технологический этап: выбор инструментов и технологии изготовления, технологическая документация.  Этап изготовления изделия: технологических операций, культура труда. организация рабочего места, выполнение  Заключительный этап: экономическое и экологическое обоснование, рекламное объявление; выводы по итогам работы, письменный учёт по проекту, защита проекта.  Практические работы: 9  Выбор и обоснование темы проекта, сбор и обработка необходимой информации, выбор исторической и технической справки.  Выбор рациональной конструкции изделия и материала, разработка формы изделия. Разработка конструкторской документации, выполнение графического изображения ((эскиз. рисунок или схема) проектируемого изделия.  Составление плана изготовления изделия.  Изготовление изделия.  Разработка рекламного проспекта изделия.  Выводы по итогам работы, оформление отчёта о проделанной работе, защита проекта.  РЕЗЕРВ – 2Ч III. Тематическое планирование Раздел программы Общее кол- Календарны во часов е сроки Техноллогия изготовления изделий из древесных и поделочных материалов с использованием сложных соединений. Технология изготовления изделий из металла и искусственных материалов. Электротехнические работы Технологии ведения дома 20 18 12 6 № 1 2 3 4 10 5 6 Элементы техники. Творческие проекты. 4 8 IV. Календарно-тематический план 7 класс. Тема урока (и элемент содержания) Раздел: 1. «Введение» (2ч.) Кол­во часов Дата план факт 1.1. Вводное занятие. Инструктаж по охране труда 1.2. Этапы творческого проектирования. 1 1 Раздел: 2. «Технологии обработки конструкционных материалов» 2.1. «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» 2.1.1. Конструкторская и технологическая документация. 2.1.2. Заточка и настройка дереворежущих инструментов. 2.1.3. Отклонения и допуски на размеры детали. 2.1.4. Столярные шиповые соединения. 2.1.5. Технология шипового соединения деталей. 2.1.6. Технология соединения деталей шкантами и шурупами в нагель. 2.2. «Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» 2.2.1. Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. 2 2 2 2 2 2 2 № п/п 1. 2. 3-4 5-6 7-8 9-10 11- 14 15- 16 17- 18 11 19- 20 21- 22 23- 24 25- 26 27- 28 29- 30 31- 32 33- 34 35- 36 37- 38 39- 40 41- 42 43- 44 2.2.2. Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. 2.2.3. Изготовление токарного декоративного изделия. 2.2.4. Изготовление токарного декоративного изделия. 2.3. Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов 2.3.1. Классификация сталей. Термическая обработка сталей. 2.3.2. Чертежи деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках. 2.4. «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» 2.4.1. Назначение и устройство токарно- винторезного станка ТВ-6 2.4.2. Виды и назначение токарных резцов.  2.4.3. Управление и приёмы работы на токарно­винторезном станке. 2.4.4.   Технологическая   документация   для   изготовления изделий на станках. 2.4.5.   Устройство   настольного   горизонтально­фрезерного станка. 2.4.6. Нарезание резьбы «Технологии   художественно­прикладной   обработки 2.5. материалов»                   2.5.1. Мозаика.  2.5.2. Тиснение по фольге. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 12 45- 46 47- 48 49- 50 51- 52 53- 54 55- 56 57- 58 59- 60 61- 62 63- 64 65- 66 67- 68 69- 70 2.5.3. Декоративные изделия из проволоки. 2.5.4. Басма. 2.5.5. Просечной металл. 2.5.6. Чеканка. Раздел 3. «Технологии домашнего хозяйства» (4ч.) 3.1. Технологии ремонтно­отделочных работ. 3.1.1. Основы технологии малярных работ. 3.1.2. Основы технологии плиточных работ. Раздел 4. «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» 4.1.   Творческий   проект   «Изготовление   художественных изделий». 4.2.   Творческий   проект   «Изготовление   художественных изделий». 4.3.   Творческий   проект   «Изготовление   художественных изделий». 4.4.   Творческий   проект   «Изготовление   художественных изделий». 4.5. Творческий проект «Полезный для дома инструмент». 4.6. Презентация портфолио. ВСЕГО 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 68 13 14

бесплатных 7-х классов по математике

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 7 класс

Это всеобъемлющая коллекция бесплатных печатных математических листов для 7-го класса и для предварительной алгебры, организованных по таким темам, как выражения, целые числа, одношаговые уравнения, рациональные числа, многошаговые уравнения, неравенства, скорость, время и расстояние, график, наклон, отношения, пропорции, проценты, геометрия и пи. Они генерируются случайным образом, распечатываются из вашего браузера и содержат ключ ответа.Рабочие листы поддерживают любые программы по математике и предалгебре в седьмом классе, но были специально разработаны в соответствии с учебным планом 7-го класса по математике и мамонту.


Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист до области печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.

В седьмом классе учащиеся будут изучать темы предалгебры, такие как целочисленная арифметика, упрощающие выражения, свойство распределения и решение уравнений и неравенств.Они продолжают изучать пропорции и проценты и узнают о пропорциях. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 7-го класса; в частности, они не включают решение проблем.


Введение в алгебру

Рабочие листы этого вводного раздела соответствуют математике мамонта 7 класса, глава 1, и не содержат отрицательных чисел.

Порядок операций


Выражения


Уравнения


целых

Числовые линейные графики и простые неравенства invo

.

Grade 7 Teacher’s Guide (TG) K до 12 Учебный план

DepEd Tambayan предоставляет скомпилированный список из Справочник учителя 7-го класса (TG) 2019 — 2020 . DepEd Tambayan стремится предоставить бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и уменьшат ваше время при оформлении документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на реальный учебный процесс. Мабухай анг мга гуро!

Что такое руководство для учителей К-12?

Цель «Руководства для учителей К-12» — помочь учителям подготовить единицы работы, которые включают в себя аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Руководство для учителей помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного достижения целей. K-12 Teacher’s Guide помогает учителям расширить спектр своих методик преподавания. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Учебное пособие (LM) — ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. К дополнительным ресурсам относятся материалы с портала Системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн, в том числе созданные преподавателем.Тем не менее, эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценка — это непрерывный, запланированный процесс, использующий различные формы задач для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы сбора и сбора доказательств достижений, оценки этих доказательств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть неформальной (оценка для обучения) и формальной (оценка обучения). В обоих случаях необходимо регулярно давать обратную связь учащимся, чтобы улучшить учебный процесс.
Бесплатно загрузите эти Teacher’s Guide (TG) 2019 — 2020 файлы бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

GRADE 7 Teacher’s Guide (TG) K до 12 Учебный план Скачать

MAPEH 7

т.Л. 7


Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте , чтобы поделиться и комментариями внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ

  • не волнуйтесь! Мы всегда находимся в процессе загрузки новых файлов.
  • Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ.
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
  • Вы также можете ЗАБРОНИРОВАТЬ на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .

DepEd Tambayan благодарен всем авторам и авторам файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, команде технических специалистов, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и возможность предоставления этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице. В случае внесения каких-либо изменений исправленная страница должна быть немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверьте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы узнать о любых изменениях. Узнайте больше о наших условиях использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Содержание, предоставленное на этом сайте, только для образовательных целей.Участники, в том числе администратор, не претендуют на право владения всем показанным содержимым. Мы верим, что благодаря такой онлайн-платформе распространение информации для учителей будет легче и быстрее. Для законных претензий и удаления, пожалуйста, , свяжитесь с нами .

,
Процесс разработки сайта: полное руководство за 7 шагов

Несмотря на общепринятое мнение, основная часть разработки и дизайна веб-сайтов не является необходимой для процесса кодирования. В самом деле, такие технологии, как HTML, CSS и JavaScript, придают веб-сайту форму, которую мы знаем, и определяют способ взаимодействия с информацией. Но то, что обычно остается за кадром и в то же время остается важной частью жизненного цикла разработки веб-сайтов, — это этапы предварительного сбора информации, детального планирования и обслуживания после запуска.

В этой статье мы рассмотрим, как может выглядеть общий процесс разработки веб-сайта. Общее количество этапов разработки обычно варьируется от пяти до восьми, но каждый раз, когда картина в целом остается одинаковой. Давайте выберем среднее значение. Итак, вот семь основных шагов: 1) Сбор информации, 2) Планирование, 3) Проектирование, 4) Написание и сборка контента, 5) Кодирование, 6) Тестирование, проверка и запуск, 7) Техническое обслуживание.

Хронология разработки сайтов

Когда вы думаете о создании веб-сайта, ваши мысли вращаются вокруг двух основных вопросов — цены и времени.Эти два значения в значительной степени зависят от размера и объема проекта. Чтобы наметить весь процесс разработки, вы можете создать график разработки веб-сайта, добавить задачи и установить вехи для вашего проекта. Это лучший способ отслеживать реализацию вашего проекта, чтобы убедиться, что вы соблюдаете сроки.

Для этой цели мы предпочитаем использовать GanttPRO — удобный, интуитивно понятный график Ганта для онлайн-планирования проекта. Смотрите скриншот ниже:

Мы подготовили подробное описание всего процесса разработки веб-сайта, приблизительное время для каждого шага и контрольный список, чтобы дважды проверить, что вы ничего не пропустите.

Жизненный цикл разработки сайтов

Шаг 1. Сбор информации: цель, основные цели и целевая аудитория

Эта стадия, стадия обнаружения и исследования, определяет, как будут выглядеть последующие шаги. Наиболее важной задачей на данный момент является четкое понимание целей вашего будущего веб-сайта, основных целей, которые вы хотите получить, и целевой аудитории, которую вы хотите привлечь на свой сайт. Такая анкета для разработки веб-сайтов помогает разработать лучшую стратегию дальнейшего управления проектами.

Новостной портал

отличается от развлекательных сайтов, а онлайн-ресурсы для подростков выглядят иначе, чем сайты для взрослых. Различные типы веб-сайтов предоставляют посетителям различную функциональность, что означает, что разные технологии должны использоваться в соответствии с целями. Тщательно описанный и подробный план, основанный на этих данных перед разработкой, может защитить вас от расходования дополнительных ресурсов на решение неожиданных проблем, таких как изменение дизайна или добавление функциональности, которая изначально не планировалась.

Расчетное время: от 1 до 2 недель

Шаг 2. Планирование: карта сайта и создание каркаса

На этом этапе цикла разработки веб-сайта разработчик создает данные, которые позволяют клиенту судить, как будет выглядеть весь сайт.

На основе информации, собранной на предыдущем этапе, создается карта сайта . Вот карта сайта XB Software:

Карта сайта должна описывать отношения между основными областями вашего сайта.Такое представление может помочь понять, насколько полезным будет конечный продукт. Он может показать вам «взаимосвязь» между различными страницами веб-сайта, поэтому вы можете судить, насколько легко конечному пользователю будет найти необходимую информацию или услугу, если он начнет с главной страницы. Основной причиной создания карты сайта является создание удобного и простого в использовании веб-сайта.

Карта сайта позволяет понять, как выглядит внутренняя структура сайта, но не описывает пользовательский интерфейс.Иногда, прежде чем вы начнете кодировать или даже работать над дизайном, необходимо получить от клиента подтверждение, что все выглядит хорошо, чтобы вы могли перейти к следующему этапу разработки. В этом случае создается макет или . Каркас — это визуальное представление пользовательского интерфейса, который вы собираетесь создать. Но он не содержит никаких элементов дизайна, таких как цвета, логотипы и т. Д. Он описывает только элементы, которые будут добавлены на страницу, и их расположение.Это бесхитростный и дешевый в производстве эскиз.

Вы можете использовать любой макет для этой цели. Мы использовали Moqups. Вот как может выглядеть каркас:

Другая важная вещь — это выбор технологического стека — язык программирования, платформы, CMS, которые вы собираетесь использовать.

Расчетное время: от 2 до 6 недель

Шаг 3. Дизайн: макеты страниц, цикл просмотра и утверждения

На этапе проектирования ваш сайт обретает форму.На этом этапе создается весь визуальный контент, например изображения, фотографии и видео. Еще раз, вся информация, которая была собрана на первом этапе, имеет решающее значение. При работе над дизайном необходимо учитывать клиента и целевую аудиторию.

Макет сайта — это результат работы дизайнера. Это может быть графический эскиз или реальный графический дизайн. Основная функция макета заключается в представлении информационной структуры, визуализации контента и демонстрации основных функций.Макеты содержат цвета, логотипы, изображения и могут дать общее представление о будущем продукте.

После этого клиент может просмотреть макет и отправить вам свой отзыв. Если клиент не уверен в некоторых аспектах вашего дизайна, вы должны изменить макет и отправить его обратно ему. Этот цикл следует повторять до тех пор, пока клиент не будет полностью удовлетворен.

Расчетное время: от 4 до 12 недель

Шаг 4. Написание контента и сборка

Написание и компиляция контента обычно пересекаются с другими этапами создания веб-сайта, и его роль нельзя недооценивать.На этом этапе необходимо указать в письменном виде ту самую суть, которую вы хотели бы донести до аудитории вашего сайта, и добавить призывы к действию. Написание контента также включает создание заголовков, редактирование текста, написание нового текста, компиляцию существующего текста и т. Д., Что требует времени и усилий. Как правило, клиент обязуется предоставить контент сайта, готовый для миграции на сайт. Лучше, когда весь контент сайта предоставляется до или во время кодирования сайта.

Расчетное время: от 5 до 15 недель

Шаг 5.Кодирование

На этом этапе вы, наконец, можете начать создавать сам сайт. Графические элементы, которые были разработаны на предыдущих этапах, должны использоваться для создания реального веб-сайта. Обычно сначала создается домашняя страница, а затем добавляются все подстраницы в соответствии с иерархией веб-сайта, которая ранее была создана в форме карты сайта. Frameworks и CMS должны быть реализованы, чтобы сервер мог беспрепятственно выполнять установку и настройку.

Все статические элементы веб-страницы, которые были разработаны во время создания макета и макета, должны быть созданы и протестированы.Затем следует добавить специальные функции и интерактивность. Глубокое понимание каждой технологии разработки веб-сайтов, которую вы собираетесь использовать, имеет решающее значение на этом этапе.

Когда вы используете CMS для создания сайта, вы также можете установить плагины CMS на этом шаге, если это необходимо. Другим важным шагом является SEO (поисковая оптимизация). SEO — это оптимизация элементов сайта (например, заголовок, описание, ключевое слово), которые могут помочь вашему сайту достичь более высокого рейтинга в поисковых системах. И, опять же, действительный код очень важен для SEO.

Расчетное время: от 6 до 15 недель

Шаг 6. Тестирование, проверка и запуск

Тестирование, вероятно, самая рутинная часть процесса. Каждая ссылка должна быть проверена, чтобы убедиться, что среди них нет сломанных. Вы должны проверить каждую форму, каждый скрипт, запустить программу для проверки орфографии, чтобы найти возможные опечатки. Используйте средства проверки кода, чтобы проверить, соответствует ли ваш код текущим веб-стандартам. Действительный код необходим, например, если для вас критически важна совместимость с разными браузерами.

После того, как вы проверите и перепроверите свой веб-сайт, пришло время загрузить его на сервер. Для этой цели используется программное обеспечение FTP (File Transfer Protocol). После того, как вы развернули файлы, вы должны запустить еще один финальный тест, чтобы убедиться, что все ваши файлы установлены правильно.

Расчетное время: от 2 до 4 недель

Шаг 7. Техническое обслуживание: мониторинг мнений и регулярное обновление

Важно помнить, что веб-сайт — это скорее услуга, чем продукт.Недостаточно «доставить» сайт пользователю. Вы также должны убедиться, что все работает нормально, все довольны и всегда готовы внести изменения в другом случае.

Система обратной связи, добавленная на сайт, позволит вам обнаружить возможные проблемы, с которыми сталкиваются конечные пользователи. В данном случае задача с наивысшим приоритетом — решить проблему как можно быстрее. Если вы этого не сделаете, однажды ваши пользователи предпочтут использовать другой веб-сайт, а не мириться с неудобствами.

Другой важной вещью является поддержание вашего сайта в актуальном состоянии. Если вы используете CMS, регулярные обновления предотвратят ошибки и уменьшат риски безопасности.

Расчетное время: текущее

Читайте также критерии безболезненного аутсорсинга, которые мы перечислили по приоритетам в статье 7 Советы по выбору компании по аутсорсингу веб-разработок.

Бонус: Контрольный список по разработке сайтов

Чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и выполняете работу вовремя, возьмите этот контрольный список:

Выводы

Вы всегда должны помнить, что проект по созданию веб-сайта начинается не с написания кода и не заканчивается после дня, когда вы наконец запустите свой веб-сайт.Фаза подготовки влияет на все последующие этапы, определяя, насколько продуктивным будет процесс разработки. Глубокое и глубокое открытие таких аспектов, как возраст, пол и интересы вашего конечного пользователя, может стать ключом к успеху. Период после запуска довольно значительный. Ваш проект должен быть гибким и достаточно гибким, чтобы иметь возможность изменять ваш сайт в соответствии с отзывами пользователей или духом времени. Помните, что нет такой вещи, как незначительная фаза разработки веб-сайта, которая позволит вам избежать неожиданных неприятностей и даст вам уверенность в том, что все идет как надо, и вы имеете полный контроль над проектом.

Надеемся, что эта статья предоставила вам ценную информацию, и вы сможете легко разработать свой веб-сайт.

CTA

,

Топ 10 языков программирования для инженеров

Языки программирования — это команды, используемые для создания программ. Эти языки программирования используются для кодирования и создания программного обеспечения, которое улучшит работу многих систем во всех отраслях, включая инженерные, зависимые от отрасли.

Существует два типа языков программирования. Первый называется «языки высокого уровня», а второй — «языки низкого уровня».

Что такое языки высокого уровня?

Это слова и / или символы, которые используются программистами для написания исходного кода.Они легко читаемы и понятны. Некоторые из языков высокого уровня включают Java, PHP и C ++.

Что такое языки низкого уровня?

Они подразделяются на два — язык ассемблера и язык машин. Язык ассемблера труднее читать, чем язык высокого уровня. Хотя его трудно прочитать, он содержит основные инструкции для программиста. Затем этот язык используется для интерпретации и / или перевода кода и превращения его в машинный язык — язык, который содержит группу двоичных кодов, известных модулю обработки компьютера.Этот язык не может быть прочитан людьми; это не было разработано таким образом.

СВЯЗАН: 7 ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ В 2019 ГОДУ

Почему инженеры должны знать эти языки программирования

Изучение любого из этих 10 языков программирования, перечисленных ниже, очень важно в инженерной области. Это не только потому, что они могут быть обязательным предметом в некоторых инженерных программах, но и потому, что инженерные разработки и технологии программного обеспечения идут рука об руку.

Языки программирования необходимы в жизни инженера. Он начинается в колледже и созревает на протяжении всей карьеры инженера. Инженеры-механики, инженеры-программисты, системные инженеры или архитекторы, а также инженеры-электронщики, помимо прочего, должны использовать компьютерное кодирование или программирование на рабочем месте.

Без знания того, как использовать или читать любой из 10 языков программирования, упомянутых здесь, инженер может быть более ограничен в своих возможностях трудоустройства.

Какие топ-10 языков программирования для инженеров?

10. Objective-C

Это язык программирования, основанный на «объектах». Вот почему он известен также как объектно-ориентированный язык программирования или ООП. Он имеет стиль Smalltalk, похожий на программирование на Си.

Smalltalk был разработан для нового мира, где человек и компьютер работают вместе. Сначала он был разработан для образовательных целей и является объектно-ориентированным языком программирования.

9. SQL

SQL или язык структурированных запросов используется для доступа к базам данных.Это инструмент, который может изменять базы данных. С помощью SQL оператор может выполнять запросы, извлекать данные, вставлять записи, обновлять записи, удалять записи, создавать новые базы данных, создавать новые таблицы, создавать хранимые процедуры, создавать представления и устанавливать разрешения.

Инженер может многое сделать, если у него есть навыки программирования на SQL.

8. PHP

PHP или Hypertext Preprocessor могут работать в различных типах баз данных, а также в операционных системах, таких как Mac OS X, Linux, Windows, UNIX и других.

Это бесплатный язык программирования, который можно удобно скачать с официального сайта «php.net». PHP так много может сделать. Некоторые из них включают создание динамических страниц, сбор данных из форм, отправку и получение веб-сайта и / или просмотр файлов cookie, и даже шифрование данных, среди многих других.

7. C #

Этот язык программирования является основополагающим для языков программирования C и C ++. Это объектно-ориентированный язык программирования.Что приятно, так это то, что его легко освоить, но в то же время и современно.

Этот язык был разработан Microsoft в рамках программы .NET. Он используется для создания эффективных программ и может быть установлен на различные типы компьютеров. Если инженер понимает, как использовать C-программирование и C ++, то ему / ей понравится изучать C #.

6. JavaScript

Известный язык программирования в интернете. Он широко используется на веб-сайтах и ​​также известен как язык программирования HTML.

JavaScript не сложный навык программирования для изучения. На самом деле это проще, чем большинство языков программирования. Веб-разработчики изучают этот язык программирования вместе с HTML и CSS, потому что это основа эстетически привлекательного веб-сайта.

5. Visual Basic .NET

Также написано как VB.NET. Это объектно-ориентированный язык программирования с несколькими парадигмами. Этот язык лучше всего выполнять на .NET Framework от Microsoft. VB.NET — это язык структурированного программирования.Он использует операторы для обозначения действий, которые должны быть предприняты компьютером.

Некоторые ключевые слова, используемые языком, включают «If», «Select Case», «Loop», «For Each» и «Else» среди других зарезервированных ключевых слов.

4. С ++

Язык программирования

C ++ может работать на компьютерах с такими операционными системами, как Windows, несколько версий UNIX и Mac OS. Это язык программирования общего назначения, который также чувствителен к регистру, но в свободной форме.

Поддерживает объектно-ориентированное программирование, а также процедурное и общее.Поскольку C ++ поддерживает ООП, он также поддерживает инкапсуляцию, скрытие данных, наследование и полиморфизм.

3. Питон

Это язык программирования высокого уровня, используемый для общих целей. Python фокусируется на читабельности кодов. Вот почему он любит пробелы.

Python был разработан, чтобы помочь программистам в написании читаемых, логичных и простых кодов как для небольших, так и для больших проектов.

2. С

C также упоминается как «K & R.«Он был разработан Деннисом Ритчи, но ему помогли в разработке Bell Labs и ANSI C. Это язык программирования общего назначения, который поддерживает процедурное и структурное программирование, а также рекурсию и область применения лексических переменных. Это язык программирования низкого уровня, который предоставляет инструкции для машин.

Некоторые программы на Си написаны и / или разработаны с переносимостью. Это означает, что его можно перенести с одного компьютера на другой.

1.Java

Java — это совершенно другой язык программирования, чем язык JavaScript. Java является собственностью Oracle. Он работает на мобильных устройствах, особенно в приложениях Android, некоторых или всех настольных приложениях, веб-приложениях, серверах, играх, базах данных и многом другом.

Java можно использовать на компьютере с Linux, Raspberry Pi, Mac и, конечно же, Windows и других. Это еще один язык программирования, который легко выучить, а также один из самых популярных.

Java занимает первое место в списке лучших языков программирования для инженеров.Это безопасный и мощный язык программирования, плюс он бесплатный.

Инженеры

должны воспользоваться бесплатными источниками, доступными для них в Интернете, для изучения одного или нескольких из этих 10 языков программирования. Инжиниринг — это индустрия, которая постоянно развивается в эпоху новых технологий. Изучая эти языки, инженеры могут быть в курсе последних тенденций и изменений в отрасли и быть готовыми к любым изменениям, которые произойдут.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *