cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Рабочая программа 7 класс forward – Рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме: 2017-2018 уч.г. Рабочая программа для 7 класса к УМК «Английский язык. FORWARD» авторов М.В.Вербицкой, М.Гаярделли, П.Редли и др.

Рабочая программа к УМК «Форвард» 7 класс

ЧОУ «Православная гимназия г. Рославля»

Рославльской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»

РАССМОТРЕНО

на заседании _________МО

(Протокол от _____20__№__)

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета гимназии

(Протокол от _____20__№__)

УТВЕРЖДЕНО

приказом по ЧОУ «Православная гимназия

г. Рославля»

от __________г. №_______

Директор гимназии _________

Марченкова Н.В.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2018-2019 учебный год

по английскому языку

Класс 7

Количество часов на год всего 102 часа; 3 часа в неделю

Плановых контрольных работ 15, зачетов____________, тестов ___________,

лабораторных работ ___________________, практических работ ________________________,

лабораторных опытов _________________, экскурсий _________________________________,

иное ___________________________________________________________________________.

(указать конкретно что именно)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе программы, рекомендованной

Министерством образования РФ и авторской программы по английскому языку М. В. Вербицкой для 5-9 классов к УМК “Forward”, Москва, «Вентана — Граф»,2015г. Данная авторская программа создана на основе стандартов основного общего образования второго поколения, примерной программы основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков.

УМК

— Учебник “Forward” в двух частях, М. В. Вербицкая, Москва, «Вентана – Граф», 2018г.

(полное название, автор, издательство, год издания)

— Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради “Forward”, М. В. Вербицкая, Москва, «Вентана-Граф», 2016г.

(полное название, автор, издательство, год издания)

— Дополнительная литература: двуязычные словари, толковые словари, карты стран изучаемого языка, изображения символики и флагов стран изучаемого языка, портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран, таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования; интернет ресурсы engblog.ru; metod – kopilka.ru; .ru; englishzoom.ru; infourok.ru.

— Рабочая тетрадь “Forward” , М. В. Вербицкая, Москва, «Вентана- Граф», 2018 г.

— Книга для учителя“Forward” , М. В. Вербицкая, Москва, «Вентана- Граф», 2018 г.

Питушкина Анна Сергеевна, учитель.

______________________________________________________________________

(ФИО полностью, должность, квал. категория) (подпись)

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.

Личностные результаты:

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном процессе. Личностными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:

  1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

  2. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

  3. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

  4. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

  5. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности.

  6. Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

  7. Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в 7 классе являются:

  1. Формирование и развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

  2. Развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

  3. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации.

  4. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам.

  5. Развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом.

  6. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В области говорения:

  1. Начинать, вести /поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов.

  3. Высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

  4. Сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать свое мнение.

  5. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного с опорой на прочитанный / прослушанный текст.

  6. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

В области аудирования:

  1. Воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя и одноклассников.

  2. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов в рамках тем, отобранных для изучения в 7 классе.

  3. Воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию.

В области чтения:

  1. Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

  2. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода).

  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной / интересующей информации.

В области письменной речи:

  1. Заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес).

  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка.

  3. Составлять план устного или письменного сообщения.

Предполагается, что в процессе обучения английскому языку по «FORWARD» для 7 классов к концу учебного года учащиеся смогут овладеть следующими знаниями, умениями, навыками:

Говорение К концу обучения в 7 классе предполагается, что учащиеся в плане диалогического общения смогут:

1.Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них.

2.Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ.

3.Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения предполагается, что учащиеся смогут:

1.Делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем селе/городе, о своих увлечениях, о достопримечательностях разных городов (чаще столиц) стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны).

2.Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова.

3.Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя.

4.Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи).

Аудирование На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание учащимися на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников. Вместе с тем предполагается, что к концу 7 класса учащиеся должны научиться:

1.Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации.

2.Использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как:

а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту,

б) умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка,

в) умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста,

г) умение переспрашивать с целью уточнения содержания.

Чтение Семиклассники должны овладеть тремя основными видами чтения:

1.Ознакомительным – умение понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста.

2.Изучающим – умение детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме.

3.Просмотровым – умение выборочно извлекать нужную информацию из текста, определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных.

Письмо Предполагается, что к концу учебного года учащиеся смогут:

1.Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь.

2.Составлять подписи к картинкам.

3.Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.

4.Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст).

5.Выписывать из текста нужную информацию.

6.Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец, используя словарь в случае необходимости; объем личного письма-50-60 слов, включая адрес.

7.Заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования.

8.Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему.

9.Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной или выбранной теме.

Учащиеся получат возможность научиться:

Говорение 1. Вести комбинированный диалог: выслушивать сообщение/мнение партнера, сообщать информацию и выражать свое мнение.

2. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование 1. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.

2. Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

3. Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение 1.Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

2. Выбирать необходимую/интересную информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

3. Игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

4. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

Письмо 1.Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец

2.Содержание обучения

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

Изучаемые предметы и отношение к ним.

Школьная форма: за и против.

Система образования в России и Англии.

Степени сравнения прилагательных.

Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.

Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.

Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.

Местоимения в именительном и объектном падеже.

Вводная контрольная работа.

2.The best way to get to school.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха, занятия спортом.

Транспорт.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды.

Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.).

Превосходная степень сравнения прилагательных.

Условные предложения реального характера (Conditional I).  

Cложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s …

3. Talking about old times.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Конфликтные ситуации и способы их разрешения.

Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения.

Средства массовой информации и коммуникации.

Страницы истории.

Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.

Степени сравнения наречий.

Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.

Местоимения личные и притяжательные местоимения.

Контроль навыков аудирования и чтения за I четверть.

4.Animal quiz.

Окружающий мир.

Природа: растения и животные.

Защита окружающей среды.

Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

Контроль навыков УР за I четверть.

5. School activities.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

Изучаемые предметы и отношение к ним.

Внеклассные мероприятия. Кружки.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: памятные даты, исторические события.

Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета.

Специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге.

Употребление обстоятельств места и времени. Употребление артиклей с личными именами.

6. The American experience.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: памятные даты, исторические события.

Три формы неправильных глаголов.

Модальные глаголы should и must.

Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense.

Употребление артикля с географическими названиями.

Контроль навыков аудирования за II четверть.

Контроль лексико-грамматических навыков.

7. Pocket money.

Свободное время.

Карманные деньги.

Взаимоотношения в семье.

Конфликтные ситуации и способы их разрешения.

Здоровый образ жизни.

Режим труда и отдыха.

Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to.

Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I).

Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Контроль навыков чтения и УР за II четверть.

8. Amazing mysteries.

Взаимоотношения в семье.

Конфликтные ситуации и способы их разрешения.

Внешность и черты характера человека.

Досуг и увлечения.

Диалог-расспрос о родной стране.

Описание фотографии с опорой на текст.

9. Free time.

Досуг и увлечения: музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки.

Виды отдыха, путешествия.

Внеклассные мероприятия, кружки.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Страны изучаемого языка.

Национальные праздники, традиции, обычаи.

Конструкции to like/hate doing sth.

 Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.

Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Употребление артикля с географическими названиями.

10. Discovering Australia.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы, крупные города.

Географическое положение.

Климат.

Население.

Достопримечательности.

Культурные особенности: памятные даты, исторические события.

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Проблемы экологии.

Защита окружающей среды.

Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.

Употребление артикля с географическими названиями.

Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.

Высказывание предположений относительно будущих событий: will.

Контроль навыков чтения и аудирования за III четверть.

11. Work experience.

Мир профессий.

Выбор профессий.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.

Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.

Question tags (уточнение информации).

Конструкция I’m going to be a …

Обсуждение будущей профессии.

Официальные письма: структура и стиль.

Контроль навыков УР за III четверть.

12. Social issues.

Средства массовой информации в жизни общества.

Социальные проблемы современного мира.

Спортивные соревнования.

Олимпиада 2014 года в Сочи.

Волонтерское движение.

Разные способы выражения будущего действия в английском языке.

Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.

Количественные и порядковые числительные.

13. A letter from the USA.

Виды отдыха. Путешествия.

Природа: растения и животные.

Погода.

Страны изучаемого языка: достопримечательности, культурные особенности.

Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.

Согласование времён.

Местоимения some, nobody, everybody, everyone.

Наречные выражения too much, not enough.

For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?

Сложные предложения c wish для выражения пожеланий.

14. World wise.

Роль иностранного языка в планах на будущее.

Страны изучаемого языка: государственное устройство, достопримечательности.

Глаголы в форме страдательного залога.

Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).

Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.

15. Describing personality.

Мои друзья.

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Внешность и черты характера человека.

Родная страна.

Страны изучаемого языка.

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.

Предложения с косвенной речью.

Сложносочинённые предложения с прида-точными дополнительными (Reported Speech).

Временные формы глаголов.

Контроль навыков аудирования за IVчетверть.

16. How good a friend are you?

Мои друзья.

Межличностные взаимоотношения с друзьями в школе.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование.

Переписка с зарубежными сверстниками.

Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.

Контроль навыков чтения и УР за IVчетверть.

Итоговая контрольная работа.

3.Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечания

план

факт

1. Comparing schools in different countries. (7 часов).

1.

Сравниваем школы в разных странах.

1

2.

Степени сравнения прилагательных.

1

3.

Сравнительные конструкции as…as, than.

1

4.

Школьная форма: за и против.

1

5.

Система образования в России.

1

6.

Вводная контрольная работа.

1

7.

Анализ контрольной работы. Посещение школы в Британии.

1

2. The best way to get to school. (5 часов).

8.

Виды транспорта.

1

9.

Лучший способ добраться до школы.

1

10.

Придаточные условия.

1

11.

Из истории транспорта в Лондоне.

1

12.

Польза велосипеда.

1

3. Talking about old times. (8 часов).

13.

Поговорим о прошлом.

1

14.

Конструкция used to…

1

15.

Средства общения вчера и сегодня.

1

16.

Контроль навыков аудирования. Степени сравнения наречий.

1

17.

Анализ контрольной работы. Развлечения вчера и сегодня.

1

18.

Изменения в жизни людей.

1

19.

Личные и притяжательные местоимения.

1

20.

Контроль навыков чтения.

1

4. Animal quiz.(10 часов).

21.

Анализ контрольной работы. Что мы знаем о животных?

1

22.

Дикие животные.

1

23.

Как спасти исчезающие виды?

1

24.

Контроль навыков УР.

1

25.

Числительные.

1

26.

Вопросы с How.

1

27.

Притяжательный падеж имен существительных.

1

28.

Московский зоопарк.

1

29.

Экологические проблемы.

1

30.

Диалог культур.

1

5. School activities. (6 часов).

31.

Футбольный матч.

1

32.

Школьные кружки.

1

33.

Употребление артикля с личными именами.

34.

Великий Новгород.

1

35.

Модальный глагол must/ mustn’t в значении обязательства/ запрета.

1

36.

Школьный проект «Моя школа»

1

6. The American experience. (8 часов).

37.

Путешествия.

1

38.

Настоящее завершенное время.

1

39.

Простое прошедшее или настоящее завершенное время?

1

40.

Модальные глаголы should, must.

1

41.

Контроль навыков аудирования. География США.

1

42.

Анализ контрольной работы. Обобщение изученных лексико-грамматических конструкций.

1

43.

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

44.

Анализ контрольной работы.

1

7. Pocket money. (5 часов).

45.

Контроль навыков чтения.

1

46.

Анализ контрольной работы. Заполнение личной анкеты.

1

47.

Как заработать подростку? Модальные глаголы must, have to.

1

48.

Контроль навыков УР.

1

49.

Придаточные предложения реального условия.

1

8. Amazing mysteries.(6 часов).

50.

Истории ужасов.

1

51.

Прошедшее длительное время.

1

52.

Кентервильское приведение (часть I).

1

53.

Кентервильское приведение (часть II).

1

54.

Кентервильское приведение (часть III).

1

55.

Кентервильское приведение (часть IV).

1

9. Free time. (6 часов).

56.

Как ты проводишь свое свободное время?

1

57.

Личное письмо.

1

58.

Планирование поездки. Выражение намерений в будущем.

1

59.

Общественные занятия.

1

60.

Формальное письмо. Приглашение.

1

61.

Праздники в англоговорящих странах.

1

10. Discovering Australia. (7 часов).

62.

Австралия: краткий обзор.

1

63.

Аборигены и первые европейцы в Австралии.

1

64.

Контроль навыков аудирования. Жизнь в будущем. Предсказание будущих событий.

1

65.

Анализ контрольной работы. Русские исследователи. Миклухо Маклай.

1

66.

Русские исследователи. Миклухо Маклай.

1

67.

Контроль навыков чтения.

1

68.

Анализ контрольной работы. Практика в УР.

1

11. Work experience. (6 часов).

69.

Работа и обязанности.

1

70.

Заявление о приеме на работу.

1

71.

Контроль навыков УР. Настоящее длительное время.

1

72.

Работа для подростков.

1

73.

Предлоги и артикли в устойчивых выражениях.

1

74.

Выполнение лексико-грамматических заданий с анализом допущенных ошибок.

1

12. Social issues. (8 часов).

75.

Проблемы молодежи.

1

76.

О важности образования.

1

77.

Придаточные предложения времени.

1

78.

Уроки истории: детский труд.

1

79.

Волонтеры. Словообразование.

1

80.

Переспрос. Разделительный вопрос.

1

81.

Олимпиада 2014 в Сочи.

1

82.

Диалог культур.

1

13. A letter from the USA. (5 часов).

83.

Каникулы во Флориде.

1

84.

Present Perfect Continuous.

1

85.

Удивительные животные: акулы и крокодилы.

1

86.

Слова-обобщения лиц (nobody, everybody, everyone).

1

87.

Достопримечательности Нью Йорка.

1

14. World wise. (5 часов).

88.

Страны, языки, люди.

1

89.

Английский язык как средство мирового общения.

1

90.

Россия и СССР.

1

91.

Причастия I и II типа. Сослагательное наклонение I wish…

1

92.

Государственное устройство США и Великобритании.

1

15. Describing personality. (4 часа)

93.

Антонимы. Описание характера.

1

94.

Интервью с известной личностью. Контроль навыков аудирования.

1

95.

Анализ контрольной работы. Прямая и косвенная речь.

1

96.

Известные исторические личности.

1

16. How good a friend are you? (6 часов).

97.

Контроль навыков УР. Хороший ли ты друг?

1

98.

Идеальная семья. Обобщающее повторение изученного материала.

1

99.

Итоговая контрольная работа.

1

100.

Анализ контрольной работы. Письмо однокласснику.

1

101.

Контроль навыков чтения.

1

102.

Анализ контрольной работы. Подведение итогов.

1

infourok.ru

Рабочая программа по английскому языку 7 класс УМК » Forward».

В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ Луначарской СОШ № 8 на 2018 – 2019 учебный год наличием выходных и праздничных дней в 2018 – 2019 учебном году (01.05., 02.05., 09.05 2019 г. ), расписанием учебных занятий МБОУ Луначарская СОШ №8 в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку в 7 классе в 2018 – 2019 учебном году будет реализована в объеме 101 часа, т.к. уроки английского языка выпадают на праздничные дни – 02.05.,09.05. 2019 года.

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения говорении, аудировании, чтении, письме;

  • языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства,обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

  • социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

  • Формируется умение выделять общее и спе­цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом;

  • компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

  • Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета «иностранный язык». В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

    Планируемые результаты освоения учебного предмета « Английский язык»

    Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.

    Предметные результаты освоения курса английского языка на уровне основного общего образования.

    Содержание учебного предмета « Английский язык»

    Раздел 1. Сравниваем школы в разных странах. Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

    Раздел 2. Лучший способ добраться до школы.

    Виды транспорта. Лучший способ добраться до школы. Сложные предложения с условными придаточными. История транспорта Лондона. Ездить на велосипеде или нет?

    Раздел 3. Поговорим о давних временах. Поговорим о прошлом. Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.

    Раздел 4. Викторина о животных.

    Что ты знаешь о диких животных? Интересные факты о животных. Редкие и вымирающие животные. Используем апостроф Московский зоопарк Диалог культур Новая Зеландия.

    Раздел 5. Школьная деятельность.

    Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Британцы или англичане?

    Раздел 6. Американский опыт. Американский опыт Настоящее совершенное и простое прошедшее время Даем советы. США. История и география.

    Раздел 7. Карманные деньги. Карманные деньги Обязанности по дому Вежливая просьба Как заработать карманные деньги?

    Раздел 8. Удивительные тайны. Истории ужасов. Описываем прошлое. Кентервильское привидение Иллюстрации к истории ужасов. Диалог культур. Олимпийские игры.

    Раздел 9. Свободное время. Как ты проводишь свободное время? Пишем письма друзьям. Что ты собираешься делать? Общественная работа. Формальное письмо. Праздники в англоговорящих странах.

    Раздел 10. Открываем Австралию. Что ты знаешь об Австралии? Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Николай Миклухо-Маклай.

    Раздел 11. Опыт работы. Устраиваемся на работу. Настоящее продолженное время. Планируем ближайшее будущее. Слишком молод для работы? Работа для подростков. Частичная работа для подростков.

    Раздел 12. Социальные проблемы. Проблемы общества. Сложноподчиненное предложение с придаточным времени Прошлые и современные проблемы общества. Проблемы детского труда. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки-волонтеры. Волонтеры на зимних Олимпийских играх. Диалог культур. Параолимпийские игры.

    Раздел 13. Письмо из США. Письмо из США. Настоящее длительное совершенное время Что ты знаешь об акулах и крокодилах Выражение недовольства Нью-Йорк.

    Раздел 14. Всемирная мудрость. Страны и языки Британский и Американский английский Мистические места в мире Причастие I, II Система управления в США и Великобритании Описание характера. Прямая и косвенная речь Каменщик» -китайская сказка Великие исторические личности.

    Раздел 15. Какой ты друг? Хороший ли ты друг? Письмо однокласснику. Моя семья. Пишем резюме. Диалог культур. Открываем для себя Канаду.

    урока

    в курсе

    урока

    в теме

    Дата

    Тема урока

    План

    Коррекция

    Раздел 1.Сравниваем школы в разных странах. ( 5 ч)

    1

    1

    03.09

    Сравниваем школы в разных странах

    2

    2

    04.09

    Степени сравнения прилагательных

    3

    3

    06.04

    Школьная форма: за и против

    4

    4

    10.09

    Система образования в России

    5

    5

    11.09

    Система образования в Великобритании

    Раздел 2.Лучший способ добраться до школы (5 ч)

    6

    1

    13.09

    Виды транспорта

    7

    2

    17.09

    Лучший способ добраться до школы.

    8

    3

    18.09

    Сложные предложения с условными придаточными.

    9

    4

    20.09

    История транспорта Лондона

    10

    5

    24.09

    Ездить на велосипеде или нет?

    Раздел 3.Поговорим о давних временах (5 ч)

    11

    1

    25.09

    Поговорим о прошлом..

    12

    2

    27.09

    Старые письма

    13

    3

    01.10

    Развлечения прошлого и настоящего

    14

    4

    02.10

    Факты из жизни известных людей

    15

    5

    04.10

    Тогда и сейчас

    Раздел 4. Викторина о животных (10 ч)

    16

    1

    08.10

    Что ты знаешь о животных?

    17

    2

    09.10

    Интересные факты о животных.

    18

    3

    11.10

    Редкие и вымирающие животные.

    19

    4

    15.10

    Редкие и вымирающие животные.

    20

    5

    16.10

    Используем апостроф

    21

    6

    18.10

    Московский зоопарк

    22

    7

    22.10

    Обобщение и повторение

    23

    8

    23.10

    Контрольная работа №1 по теме «Жизнь в прошлом и настоящем»

    24

    9

    25.10

    Работа над ошибками

    25

    10

    05.11

    Диалог культур.

    Новая Зеландия

    Раздел 5. Школьная деятельность (4 ч)

    26

    1

    06.11

    Школьные мероприятия

    27

    2

    08.11

    Школьные кружки

    28

    3

    12.11

    Великий Новгород

    29

    4

    13.11

    Британцы или англичане?

    Раздел 6. Американский опыт (4 ч)

    30

    1

    15.11

    Американский опыт

    31

    2

    19.11

    Настоящее совершенное и простое прошедшее время

    32

    3

    20.11

    Даем советы

    33

    4

    22.11

    США. История и география.

    Раздел 7. Карманные деньги (4 ч)

    34

    1

    26.11

    Карманные деньги

    35

    2

    27.11

    Обязанности по дому

    36

    3

    29.11

    Вежливая просьба

    37

    4

    03.12

    Как заработать карманные деньги?

    Раздел 8. Удивительные тайны (8 ч)

    38

    1

    04.12

    Истории ужасов.

    39

    2

    06.12

    Описываем прошлое.

    40

    3

    10.12

    Кентервильское привидение

    41

    4

    11.12

    Иллюстрации к истории ужасов.

    42

    5

    13.12

    Обобщение и повторение

    43

    6

    17.12

    Контрольная работа №2 по теме «Страна: население, история,география»

    44

    7

    18.12

    Работа над ошибками

    45

    8

    20.12

    Диалог культур. Олимпийские игры.

    Раздел 9. Свободное время (6 ч)

    46

    1

    24.12

    Как ты проводишь свободное время?

    47

    2

    25.12

    Пишем письма друзьям.

    48

    3

    27.12

    Что ты собираешься делать?

    49

    4

    10.01

    Общественная работа.

    50

    5

    14.01

    Формальное письмо.

    51

    6

    15.01

    Праздники в англоговорящих странах.

    Раздел 10. Открываем Австралию (5 ч)

    52

    1

    17.01

    Что ты знаешь об Австралии?.

    53

    2

    21.01

    Австралийские аборигены.

    54

    3

    22.01

    Простое будущее время.

    55

    4

    24.01

    Предсказываем будущее.

    56

    5

    28.01

    Николай Миклухо-Маклай.

    Раздел 11. Опыт работы (6 ч)

    57

    1

    29.01

    Устраиваемся на работу.

    58

    2

    31.01

    Настоящее продолженное время.

    59

    3

    04.02

    Планируем ближайшее будущее.

    60

    4

    05.02

    Слишком молод для работы?

    61

    5

    07.02

    Работа для подростков.

    62

    6

    11.02

    Частичная работа для подростков

    Раздел 12. Социальные проблемы (12 ч)

    63

    1

    12.02

    Проблемы общества.

    64

    2

    14.02

    Сложноподчиненное предложение с придаточным времени

    65

    3

    18.02

    Прошлые и современные проблемы общества.

    66

    4

    19.02

    Проблемы детского труда.

    67

    5

    21.02

    Что ты знаешь о волонтерстве?

    68

    6

    25.02

    Подростки-волонтеры.

    69

    7

    26.02

    Волонтеры на зимних Олимпийских играх.

    70

    8

    28.02

    Повторение

    71

    9

    04.03

    Контрольная работа №3 по теме «Занятость подростков»

    72

    10

    05.03

    Работа над ошибками

    73

    11

    07.03

    Диалог культур.

    74

    12

    11.03

    Параолимпийские игры

    Раздел 13. Письмо из США (5 ч)

    75

    1

    12.03

    Письмо из США.

    76

    2

    14.03

    Настоящее длительное совершенное время

    77

    3

    18.03

    Что ты знаешь об акулах и крокодилах

    78

    4

    19.03

    Выражение недовольства

    79

    5

    21.03

    Нью-Йорк

    Раздел 14. Всемирная мудрость (5 ч)

    80

    1

    01.04

    Страны и языки

    81

    2

    02.04

    Британский и Американский английский

    82

    3

    04.04

    Мистические места в мире

    83

    4

    08.04

    Причастие I, II

    84

    5

    09.04

    Система управления в США и Великобритании

    Раздел 15. Описание личности (4 ч)

    85

    1

    11.04

    Описание характера.

    86

    2

    15.04

    Прямая и косвенная речь

    87

    3

    16.04

    «Каменщик» -китайская сказка

    88

    4

    18.04

    Великие исторические личности

    Раздел 16. Какой ты друг? (13 ч)

    89

    1

    22.04

    Хороший ли ты друг?

    90

    2

    23.04

    Письмо однокласснику.

    91

    3

    25.04

    Моя семья.

    92

    4

    29.04

    Пишем резюме.

    93

    5

    30.04

    Повторение

    94

    6

    06.05

    Повторение

    95

    7

    07.05

    Итоговая контрольная работа. (Контрольная работа №4 по теме «Интересные факты»)

    96

    8

    13.05

    Работа над ошибками.

    97

    9

    14.05

    Диалог культур. Открываем для себя Канаду.

    98

    10

    16.05

    Диалог культур. Открываем для себя Ирландию.

    99

    11

    20.05

    Диалог культур. Открываем для себя Новую Зеландию.

    100

    12

    21.05

    Повторение.

    101

    13

    23.05

    Итоговое занятие

    multiurok.ru

    Рабочая программа 7 класс Вербицкая

    Летние каникулы Вводный урок Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях Лексический диктант Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

    Упр.2 стр.7 (У),

    Упр.2 стр.3 (РТ)

    Входная контрольная работа Урок контроля и коррекции ЗУН Контроль сформированности лексических и грамматических нв

    Участие в международном конкурсе Комбинированный урок Составление рекламного объявления Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» Упр.7 стр.28 (У),

    Упр.3 стр.3-4 (РТ)

    Суффиксы прилагательных Комбинированный урок Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах. Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. Упр.8,9 стр.28 (У),

    Описание людей Тренировочный урок Составление мини-рассказов о себе;

    Монологические высказывания по данным диалога-расспроса Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение Упр.10 стр.28 (У),

    Упр.1 стр.6 (РТ)

    Что ты хочешь изменить в себе Комбинированный урок Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы Развитие навыков чтения, говорения, письма. Упр.12 стр.28 (У),

    Упр.2 стр.8 (РТ)

    Времена глагола Комбинированный урок Монологическая речь о жизненном девизе;

    Закрепление грамматического материала в упражнениях

    Фронтальная проверка навыков перевода Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» Упр.1,4 стр.8 — 9 (РТ)

    Будущее глазами британцев Комбинированный урок Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

    Составление рассказа по плану Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах) Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, Упр.16 стр.29 (У),

    Упр.1 стр.10 (РТ)

    Планы на будущее Комбинированный урок Обмен мнениями о возможном будущем планеты; Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Упр.18 стр.29 (У),

    Упр.5 стр.12 (РТ)

    Будущее нашей планеты Тренировочный урок Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего» Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Работа для стенда «Будущее нашей планеты»

    Упр.6 стр.12 (РТ)

    В каком конкурсе ты участвовал? Тренировочный урок Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста Упр.20 стр.30 (У),

    Упр.1 стр.12 (РТ)

    Письменная речь: заполнение анкеты Тренировочный урок Заполнение анкеты;

    выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». Задания на карточках по грамматической теме Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) Упр.22 стр.30 (У),

    Упр.2 стр.13 (РТ)

    Чтение числа и даты Комбинированный урок Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи Упр.23 стр.30 (У),

    Упр.3 стр.14 (РТ)

    Интересные факты о городах Тренировочный урок Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. Совершенствование навыков чтения и монологической речи Упр.24,25 стр.30 (У),

    Известные люди планеты Комбинированный урок Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий. Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» Упр.29 стр.30 (У),

    Упр.1стр.15 (РТ)

    Изучение герундия Комбинированный урок Диалогическая речь по теме «Известные люди» Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. Формирование навыков употребления герундия Упр.31 стр.30 (У),

    Упр.3 стр.16 (РТ)

    Поговорим о суевериях Комбинированный урок Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия» Упр.32 стр.20 (У),

    Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ)

    Страшные истории Тренировочный урок Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. Контроль навыков изучающего чтения Активизация навыков письма и аудирования Упр.33,35 стр.31 (У)

    Средства связи Комбинированный урок Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh Контроль монологической речи.

    Обсуждение прочитанного текста. Развитие навыков изучающего чтения Упр.37,38 стр.31 (У)

    Какие средства связи ты предпочитаешь Комбинированный урок Закрепление речевых оборотов each other, one another Контроль монологической речи.

    Обсуждение в группах темы урока Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» Упр.39 стр.31 (У),

    Упр.3 стр.20 (РТ)

    Разговор по телефону Комбинированный урок Активизация лексики в игре «Лото» Контроль диалогической речи. Диалог по телефону Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов Упр.40,41 стр.31 (У)

    Разговор по телефону: за и против Тренировочный урок Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» Упр.44 стр.32 (У),

    Упр.3 стр.22 (РТ)

    Компьютер в нашей жизни Комбинированный урок Чтение текста, выражение согласия и несогласия Письменное сообщение Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» Упр.46 стр.32 (У),

    Упр.1 стр.24 (РТ)

    infourok.ru

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебнику М.Вербицкой «Forward»

    Тема урока

    Кол-во часов

    Дата проведения

    Примечания

    План

    Факт

    Откуда ты? Аудирование.

    1

    2.09

    Как начинаются школьные годы?  Диалог-расспрос.

    1

    6.09

    Любимые предметы. Изучающее чтение.

    1

    8.09

    Образование в древней Греции. Просмотровое чтение.

    1

    9.09

    Моя школьная форма. Монолог.

    1

    13.09

    Письмо зарубежному другу о своей школе.

    1

    15.09

    Советы школьникам. Аудирование.

    1

    16.09

    Почему я хожу в школу? Диалог-обмен мнениями.

    1

    20.09

    На уроке математики. Просмотровое чтение

    1

    22.09

    Образование в России. Изучающее чтение.

    1

    23.09

    Как ты добираешься в школу? Диалог-расспрос.

    1

    27.09

    Виды транспорта. Аудирование.

    1

    29.09

    Транспорт в Лондоне. Просмотровое чтение.

    1

    30.09

    Внеклассные занятия. Аудирование.

    1

    4.10

    Что я делаю после уроков. Монолог.

    1

    6.10

    Система образования в Британии. Чтение.

    1

    7.10

    Идеальная школа,  это… Монолог.

    1

    11.10

    Карманные деньги. Аудирование.

    1

    13.10

    Школа мечты. Проект.

    1

    14.10

    Контрольная работа №1.

    1

    18.10

    Поговорим о старых временах. Аудирование.

    1

    20.10

    Бабушкины  письма. Просмотровое чтение.

    1

    21.10

    Развлечения в прошлом. Изучающее чтение.

    1

    25.10

    Как проводили досуг твои родители? Диалог-расспрос.

    1

    27.10

    Мой досуг. Монолог.

    1

    28.10

    Интервью с Т. Спрэтом.  Чтение.

    1

    8.11

    Что ты знаешь о животных?  Диалог-расспрос.

    1

    10.11

    Вымирающие виды. Аудирование.

    1

    11.11

    Лондонский зоопарк.  Просмотровое чтение.

    1

    15.11

    Московский зоопарк. Изучающее чтение.

    1

    17.11

    Мой визит в зоопарк. Монолог.

    1

    18.11

    Великий Новгород. Просмотровое чтение.

    1

    22.11

    Дневник Роберта. Аудирование.

    1

    24.11

    Тебе интересна история? Диалог-расспрос.

    1

    25.11

    История доллара. Просмотровое чтение.

    1

    29.11

    Удивительные тайны. Аудирование.

    1

    1.12

    Я люблю читать о…Монолог.

    1

    2.12

    Кентервильское приведение. Чтение.

    1

    6.12

    Даем советы. Диалог побуждение к действию.

    1

    8.12

    История Олимпийских  игр. Изучающее чтение.

    1

    9.12

    Олимпиада в России. Монолог.

    1

    13.12

    США. Аудирование.

    1

    15.12

    Новая Зеландия. Просмотровое чтение.

    1

    16.12

    Письмо другу о своей стране.

    1

    20.12

    Контрольная работа №2.

    1

    22.12

    Как ты проводишь досуг?  Диалог.

    1

    23.12

    Свободное время  Ричарда и Сары. Аудирование.

    1

    27.12

    Любимые занятия моих друзей. Монолог.

    1

    29.12

    Планы на воскресенье. Просмотровое чтение.

    1

    17.01

    Какие у тебя планы? Диалог.

    1

    19.01

    Письмо другу о свободном  времени.

    1

    20.01

    Праздники Британии. Аудирование .

    1

    24.01

    Особые дни США и Канады. Просмотровое чтение.

    1

    26.01

    Праздники в России. Изучающее чтение.

    1

    27.01

    Мой любимый праздник. Монолог.

    1

    31.01

    Ты любишь путешествовать? Диалог.

    1

    2.02

    Великие путешественники. Просмотровое чтение.

    1

    3.02

    Страна  OZ. Изучающее чтение.

    1

    7.02

    Миклухо-Маклай. Аудирование.

    1

    9.02

    Давай поедем в … Диалог-побуждение.

    1

    10.02

    Планы Рэйчел. Просмотровое чтение.

    1

    14.02

    Подростки о своих занятиях. Аудирование.

    1

    16.02

    Спорт в моей жизни. Монолог.

    1

    17.02

    Работа подростков: за и против. Диалог.

    1

    21.02

    Контрольная работа №3.

    1

    24.02

    Какой твой дом? Диалог.

    1

    28.02

    ТВ в нашей жизни. Аудирование.

    1

    2.03

    Моя любимая программа. Монолог.

    1

    3.03

    Чарльз Диккенс. Просмотровое чтение.

    1

    7.03

    Что ты знаешь о волонтерстве? Диалог.

    1

    9.03

    Волонтеры на Олимпиаде. Аудирование.

    1

    10.03

    Звездный пилот. Изучающее чтение.

    1

    14.03

    Мой кумир. Проект.

    1

    16.03

    Письмо из США. Просмотровое чтение.

    1

    17.03

    Политическая система Британии. Аудирование.

    1

    21.03

    Акулы.  Просмотровое чтение.

    1

    23.03

    Что ты знаешь о крокодилах? Диалог.

    1

    24.03

    Мои питомцы. Монолог.

    1

    4.04

    Нью-Йорк. Просмотровое чтение.

    1

    6.04

    Какие интересные места ты хотел бы посетить? Диалог.

    1

    7.04

    Страны и языки. Изучающее чтение.

    1

    11.04

    Контрольная работа №4.

    1

    13.04

    Мой идеальный друг. Монолог.

    1

    14.04

    Качества личности. Диалог.

    1

    18.04

    Макс  Зиндер. Просмотровое чтение.

    1

    20.04

    Знаменитые личности: интервью. Аудирование.

    1

    21.04

    Русский царь. Просмотровое чтение.

    1

    25.04

    Какой ты друг? Диалог.

    1

    27.04

    Письмо зарубежному другу о дружбе.

    1

    28.04

    Друг Мойры Аудирование.

    1

    2.05

    Лучший друг семьи. Чтение.

    1

    4.05

    Могут ли родители быть друзьями? Диалог.

    1

    5.05

    Книги – наши друзья. Аудирование.

    1

    9.05

    Китайская сказка. Просмотровое чтение.

    1

    11.05

    Дружба в нашей жизни. Эссе.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    1

    12.05

    Друг по переписке. Аудирование.

    1

    16.05

    Давай пойдем в … Диалог-побуждение.

    1

    18.05

    Диалог культур. Просмотровое чтение.

    1

    19.05

    Контрольная работа №5.

    1

    23.05

    Вини-Пух из Канады? Аудирование.

    1

    25.05

    Какую англо-говорящую страну ты хотел бы посетить? Диалог

    1

    26.05

    Планы на лето. Монолог.

    1

    30.05

    nsportal.ru

    Рабочая программа по английскому языку 7 класс форвард

    Тема урока

    Дата

    Основные виды деятельности

    Дом. задание

    По прогр.

    Факт.

    1

    Раздел 1 Сравнение школ в разных странах.

    Школы в разных странах

    Личностные: самоопределение.

    Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий).

    Познавательные: построение логической цепи рассуждений.

    Коммуникативные: способность понимать и достигать связности в восприятии и прохожднении отдельных высказываний в рамках коммуникации.

    Упр.1 стр.4

    2

    Сравнение школ в разных странах

    Упр.7 стр.6

    3

    Любимый школьный предмет

    Упр.9 стр.7

    4

    Образование в Древней Греции

    Упр.11 стр.7

    5

    Школьная форма

    Упр.17 стр.9

    6

    Почему дети ходят в школу?

    Упр.25 стр.11

    7

    Школьная система в России

    Упр.27 стр.14

    8

    Школьные предметы

    Упр.35 стр.15

    9

    Расписание занятий в разных странах

    Упр.41 стр.16

    10

    Раздел 2 Лучший способ добраться до школы

    Дорога в школу

    Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

    Регулятивние: саморегуляция как способность к волевому усилию и к преодолению препятствий.

    Познавательные: Формирование у учащихся научной картины мира.

    Коммуникативные: способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях.

    Упр.3 стр.18

    11

    Виды транспорта и их история

    Упр.8 стр.21

    12

    Транспортная система Лондона

    Упр.15 стр.23

    13

    Велосипед- самый доступный вид транспорта

    Упр.23 стр.25

    14

    Мнение молодых людей о велосипеде

    Упр.1 стр.26

    15

    Раздел 3 «Разговоры о старых временах».

    Отличие современной жизни от прошлой

    Личностные: Выделение морально-этического содержания событий и действий.

    Регулятивные:

    оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы

    Познавательные: Формирование у учащихся взглядов на тему «королевская семья»

    Коммуникативные: способность и готовность к общению, владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях

    Упр.10 стр.28

    16

    Письмо из прошлого

    Упр.10 стр.28

    17

    Развлечения вчера и сегодня

    Упр.21 стр.30

    18

    Факты из жизни знаменитых людей

    Упр.26 стр.31

    19

    Факты из жизни знаменитых людей

    сообщение

    20

    Жизнь была другой

    Упр.30 стр.33

    21

    Раздел 4 Викторина о животных

    Дикие животные

    Упр.2 стр.34

    22

    Разнообразие животного мира (числительные)

    Упр.6 стр.35

    23

    Голубь мира

    Упр.13 стр.37

    24

    Животные на грани вымирания

    Упр.16 стр.38

    25

    Экологические проблемы

    Упр.23 стр.40

    26

    Московский зоопарк

    Упр.32 стр.42

    27

    Повторение по разделам 1 четверти

    Упр.7 стр.45

    28

    Контрольная работа по итогам 1 четверти

    29

    Раздел 5 «Внеурочная деятельность»

    Школьная жизнь

    Личностные: воспитание культуры языкового общения, умения слушать собеседника.

    Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

    Познавательные: анализ с целью выделения существенных и несущественных признаков.

    Коммуникативные: поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов.

    Упр.2 стр.46

    30

    Школа-второй дом для детей

    Упр.10 стр.48

    31

    Школа. Артикли с именами собственными

    Упр.12 стр.49

    32

    Моя страна

    Упр.14 стр.50

    33

    Моя страна (Употребление модальных глаголов)

    Упр.19 стр.51

    34

    Проекты британских подростков о своей стране

    Упр.23 стр.52

    35

    Раздел 6 «Американский опыт»

    Рассказ о каникулах

    Личностные: формирование интереса к теме «способности», возможность увидеть себя со стороны

    Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

    Познавательные: подведение под понятие, выведение следствий.

    Коммуникативные: оценка действий партнера, умение выражать свои мысли

    Упр.3 стр.54

    36

    Рассказ о каникулах (наречия)

    Упр.6 стр.55

    37

    Путешествие по США (настоящее совершённое время)

    Упр.9 стр.57

    38

    Моя страна Употребление модальных глаголов should, must

    Упр.12 стр.58

    39

    История США

    Упр.15 стр.60

    40

    География США

    Упр.20 стр.61

    41

    Раздел 7 «Карманные деньги».

    Обмен мнениями о карманных деньгах

    Личностные: оценивание содержания, исходя из личностных ценностей.

    Регулятивные: выделение и сознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в парах и малых группах

    Упр.2 стр.62

    42

    Опрос подростков. Модальные глаголы

    Упр.8 стр.65

    43

    Вежливые просьбы

    Упр.12 стр.66

    44

    Условные предложения

    Упр.14 стр.67

    45

    Как заработать карманные деньги

    Упр.24 стр.69

    46

    Раздел 8 «Удивительные тайны».

    Ужасные истории

    Личностные: развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

    Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

    Упр.2 стр.70

    47

    Кентервильское привидение

    Упр.6 стр.71

    48

    Кентервильское привидение

    Упр.12 стр.73

    49

    Повторение по разделам 2 четверти

    Упр.6 стр.79

    50

    Контрольная работа по итогам 2 четверти

    51

    Раздел 9 «Свободное время»

    Моё свободное время

    Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

    Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

    Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

    Упр.1 стр.4

    52

    Письмо другу

    Упр.6 стр.5

    53

    Планы на выходные

    Упр.8 стр.6

    54

    Планы на выходные. Конструкция to be going to ….

    Упр.10 стр.7

    55

    Общественная деятельность учащихся

    Упр.19 стр.9

    56

    Кружки по интересам

    Упр.24 стр.10

    57

    Праздники в Великобритании, США и Канаде.

    Упр.29 стр.12

    58

    Праздники в Великобритании, США и Канаде.

    Упр.30 стр.13

    59

    Раздел 10: Открытие Австралии

    Клуб путешественников

    Личностные: установление учащимися значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов и жизненных интересов.

    Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

    Познавательные: поиск и выделение информации, моделирование

    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Упр.2 стр.15

    60

    Аборигены Австралии

    Упр.5 стр.16

    61

    История Австралии

    Упр.7 стр.17

    62

    Путешествие по Австралии

    Упр.10 стр.18

    63

    Предсказание будущего

    Упр.13 стр.19

    64

    Мечты о будущем

    Упр.15 стр.20

    65

    Русские исследователи: Миклухо-Маклай

    Упр.22 стр.21

    66

    Открытия Миклухо-Маклая

    Упр.31 стр.22-23

    67

    Раздел 11: Опыт работы

    Все работы хороши, выбирай на вкус

    Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.

    Регулятивные: оценка-выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено, и что нужно ещё предстоит усвоить, оценка результатов работы

    Познавательные: Формирование у учащихся научной картины мира, повышение мотивации и эффективности учебной деятельности.

    Упр.4 стр.24

    68

    Объявление о работе

    Упр.7 стр.25

    69

    Почасовая работа

    Упр9 стр.26

    70

    Планы на ближайщее будущее

    Упр.12 стр.27

    71

    Описание работ

    Упр.15 стр.28

    72

    Где взять деньги на развлечения?

    Упр.20 стр.30

    73

    Где взять деньги на развлечения?

    Упр.29 стр.32

    74

    Раздел 12:Социальные проблемы

    Социальные вопросы

    Личностные: оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

    Регулятивные: составление плана и последовательности действий.

    Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного, построение логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез и их обоснование.

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

    Упр.2 стр.34

    75

    Социальные вопросы

    Упр.7 стр.35

    76

    Социальные проблемы: вчера и сегодня

    Упр.11 стр.36

    77

    Детский труд в США

    Упр.22 стр.39

    78

    Волонтёрское движение

    Упр.25 стр.40

    79

    Волонтёрские возможности для подростков

    Упр.28 стр.41

    80

    Волонтёры на Олимпиаде

    Упр.36 стр.43

    81

    Повторение по разделам 3 четверти

    Упр.4 стр.45

    82

    Контрольная работа по итогам 3 четверти

    83

    Раздел 13 Письмо из США

    Письмо из США

    Упр.2 стр.46

    84

    Письмо из США . Употребление настоящего совершённого времени.

    Упр.11 стр.48

    85

    Обитатели морей и океанов

    Упр.14 стр.50

    86

    Что ты знаешь о крокодилах?

    Упр.18 стр.51

    87

    Путешествие в Нью Йорк

    Упр.31 стр.54

    88

    Достопримечательности Нью Йорка

    Упр.35 стр.55

    89

    Раздел 14.Мировая мудрость

    Страны и языки

    Личностные: развитие креативности и навыков коммуникативной компетентности.

    Коммуникативные:

    умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

    Регулятивные: формирование умения планировать свою деятельность

    Упр.1 стр.56

    90

    В мире английского языка

    Упр.4 стр.57

    91

    В мире английского языка

    Упр.6 стр.58

    92

    Загадочные места мира

    Упр.14 стр.61

    93

    Загадочные места мира. Причастие 1 и 2

    Упр.18 стр.62

    94

    Система управления государством в США и Великобритании

    Упр.24 стр.65

    95

    Система управления государством в США и Великобритании

    Упр.28 стр.67

    96

    Раздел 15 Описание личности

    Люди и их характеристики

    Личностные: развитие уровня мотивации учебной и познавательной деятельности.

    Регулятивные: постановка учебной задачи.

    Познавательные: поиск и выделение информации, анализ прочитанного.

    Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

    Упр.4 стр.68

    97

    Звезда мирового тенниса. Косвенная речь

    Упр.7 стр.69

    98

    Китайская сказка

    Упр.22 стр.73

    99

    Известные люди прошлого

    Упр.25 стр.74

    100

    Раздел 16 Какой хороший ты друг

    Анкета «Какой ты друг?»

    Упр.3 стр.77

    101

    Письмо друга

    Упр.6 стр.78

    102

    Идеальная семья

    Упр.14 стр.81

    103

    Повторение по разделам 4 четверти

    Упр.5 стр.85

    104

    Контрольная работа по итогам 4 четверти

    105

    Диалог культур

    infourok.ru

    КТП 7класс FORWARD — Английский язык

    Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в общеобразовательных классах.

    Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

    Основными целями  являются:

    — усвоение обучающимися программ  начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

    — создание комплексной системы обучения  и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

     

    Просмотр содержимого документа
    «КТП 7класс FORWARD»

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Предлагаемая рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 7 класса составлена на основе авторской программы профессора М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы»/ Москва: Вентана-Граф, 2014, стандартов основного общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов основного общего образования.

    Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

    Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю в общеобразовательных классах.

    Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 класса и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

    Основными целями являются:

    — усвоение обучающимися программ начального общего, основного общего образования, реализуемых в Учреждении;

    — создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

    Общая характеристика учебного предмета

    Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС ООО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС ООО.

    Следовательно, изучение иностранного языка в средней школе направлено на достижение следующих целей:

    • формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)

    multiurok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *