Ответы по алгебре для контрольных работ 7 класс – ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Александрова
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные работы Кузнецова
ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Кузнецова ПросвещениеИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Седьмой класс – время, когда классическая школьная математика подразделяется на две дисциплины. Одна из них – алгебра, задания из которой вынесены на обязательные аттестации в 9 и 11 классе. Чтобы подготовиться к ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине и застраховаться от проблем, следует с самого начала регулярно и качественно выполнять практические задания и изучать теорию.
- Не у всех есть сильный педагог в школе, способный доходчиво, понятно и грамотно объяснить материал. Качественные пособия помогут восполнить этот пробел. В числе лучших называют контрольные работы по алгебре за 7 класс, автор которых – Кузнецова Л. В.
Сборник отличает хорошая подборка заданий, имеющих:
— различные уровни сложности;
— олимпиадные задачи и упражнения, позволяющие семиклассникам подготовиться как к школьным и городским, так и к всероссийским и вузовским олимпиадам по алгебре. - Чтобы понять, как записывать условие и решение, желательно использовать специальный решебник к дидактическому пособию. Ответы в ГДЗ позволят не только проверить верность решения, но и научат грамотно, в соответствии с ФГОС, записывать полученный результат. Что важно и на олимпиадах, и на экзаменах, текущих и выпускных.
Похожие решебники по алгебре 7 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org
Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл l Вариант 1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6. 3. Упростите выражение: а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при . 5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60. 6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)). | Контрольная работа №1 М7кл ll Вариант 1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при . 2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9. 3. Упростите выражение: а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при . 5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60. 6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2р – с)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). | Контрольная работа №1 М7кл lll Вариант 1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при . 2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10. 3. Упростите выражение: а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при . 5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода. Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12. 6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)). | Контрольная работа №1 М7кл lV Вариант 1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при . 2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5. 3. Упростите выражение: а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1). 4. Упростите выражение и найдите его значение: – 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при . 5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо – да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3. 6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)). |
infourok.ru
ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные и самостоятельные работы Попов, Мордкович
С-1. Числовые и алгебраические выражения:
С-2. Что такое математический язык:
С-3. Линейное уравнение с одной переменной:
С-4. Координатная прямая:
С-5. Координатная плоскость:
С-6. Линейное уравнение с двумя переменными и его график:
С-7. Линейная функция и её график:
С-8. Линейная функция и её график:
С-9. Линейная функция y=kx:
С-10. Основные понятия. Метод подстановки:
С-11. Метод алгебраического сложения:
С-12. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными:
С-13. Что такое степень с натуральным показателем:
С-14. Таблица основных степеней:
С-15. Свойства степени с натуральным показателем:
С-16. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями:
С-17. Степень с нулевым показателем:
С-18. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена:
С-19. Сложение и вычитание одночленов:
С-20. Умножение одночленов:
С-21. Деление одночлена на одночлен:
С-22. Основные понятия:
С-23. Сложение и вычитание многочленов:
С-24. Умножение многочлена на одночлен:
С-25. Умножение многочлена на многочлен:
С-26. Формулы сокращенного умножения:
С-27. Формулы сокращенного умножения:
С-28. Деление многочлена на одночлен:
С-29. Разложение многочлена на множители:
С-30. Вынесение общего множителя за скобки:
С-31. Способ группировки:
С-32. Разложение на множители с помощью формул сокращенного умножения:
С-33. Разложение на множители с помощью комбинации различных приемов:
С-34. Сокращение алгебраических дробей:
С-35. Тождества:
С-36. Функция y=x2 и её график:
С-37. Графическое решение уравнений:
С-38. Что означает запись y=f(x):
www.euroki.org
ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова МнемозинаИзображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Как ни крути, а в 7 классе учеба тянет на каторгу. Предметы становятся сложнее, домашние задания объемнее, а контрольные и самостоятельные работы, особенно по алгебре, чередуются с завидной периодичностью. Все успеть помогут ГДЗ онлайн!
- Чтобы гранит науки разгрызался без особых усилий, семиклассникам предлагается учебный комплект, который составила Л.А. Александрова. Автор предусмотрела все возможные виды работ, пригодные для тренировки навыков на уроке, а также шлифовки знаний и умений в домашней обстановке. С таким подспорьем учеба и самоподготовка пройдут как по маслу, а решебник еще и ускорит процесс.
- Разобраться с решениями и преодолеть все подводные камни аналитической дисциплины теперь не составит труда даже для убежденных гуманитариев. Находим издание в Интернет и проходим школьный курс, от темы к теме наполняя свой мозг знаниями и математической смекалкой.
— линейные уравнения и функции;
— степени и множители;
— арифметические операции с одно- и многочленами. - С решебником по алгебре задачи и примеры любой сложности сдадутся с первых попыток. Алгоритм работы прост и доступен: решить, проверить, повторить, но не списывать. ГДЗ онлайн – это не миф или преувеличение, а шанс, который несет школьникам – спасенье, родителям – облегчение, а учителям – вдохновение!
С-1. Числовые выражения:
С-2. Алгебраические выражения:
С-3. Что такое математический язык:
С-4. Что такое математическая модель:
С-5. Линейное уравнение с одной переменной:
С-6. Координатная прямая:
С-7 Координатная плоскость:
С-8. Линейное уравнение с двумя переменными и его график:
С-9. Линейная функция и её график:
С-10. Линейная функция и её график:
С-11. Линейная функция y=kx:
С-12. Основные понятия:
С-13. Метод подстановки:
С-14. Метод подстановки:
С-15. Метод алгебраического сложения:
С-16. Метод алгебраического сложения:
С-17. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными:
С-18. Определение степени с натуральным показателем:
С-19. Таблица основных степеней:
С-20. Свойства степени с натуральным показателем:
С-21. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями:
С-22. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов:
С-23. Сложение и вычитание одночленов:
С-24. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень:
С-25. Деление одночлена на одночлен:
С-26. Основные понятия:
С-27. Сложение и вычитание многочленов:
С-28. Умножение многочлена на одночлен:
С-29. Умножение многочлена на одночлен:
С-30. Умножение многочлена на многочлен:
С-31. Формулы сокращенного умножения. Квадрат двучлена:
С-32. Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов :
С-33. Формулы сокращенного умножения. Сумма и разность кубов:
С-34. Вынесение общего множителя за скобки:
С-35. Способ группировки:
С-36. Разность квадратов:
С-37. Сумма и разность кубов:
С-38. Квадрат двучлена:
С-39. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов:
С-40. Сокращение алгебраических дробей:
С-41. Функция y=x2 и её график:
С-42. Графическое решение уравнений:
С-43. Что означает в математике запись y=f(x):С-44. Итоговое повторение:
www.euroki.org
ГДЗ Алгебра 7 класс Контрольные работы Решебник Александрова
Алгебра в школе
Эра свершений и открытий началась с появления первых математических представлений. С годами сведения накапливались и систематизировались. Дальнейшее развитие человечество было невозможно в рамках одной науки. Так обособилась алгебра – раздел математики, способный описать процессы и явления окружающего мира посредством использования особого языка, законов и правил.
Подобный процесс происходит и в школе. Дети сначала изучают основы, азы. А начиная с 7 класса программа усложняется, и появляется эта дисциплина. В ходе ее постижения, у семиклассников развивается алгоритмическое мышление, навыки дедуктивных рассуждений, способность к умственному эксперименту. Многие способности найдут широкое применение в изучении смежных дисциплин. Пригодятся они и для решения задач повседневной реальности.
Большинство учителей придерживаются линии обучения, разработанной профессором Мордковичем А.Г. Его система выстроена на изучении следующих разделов:
- математический язык, числовые и алгебраические выражения;
- системы линейных уравнений;
- линейная функция;
- степени;
- одночлены;
- многочлены.
В учебно-методический комплект входит пособие, рекомендованное к применению совместно с учебником – сборник Контрольных работ.
Материалы пособия были разработаны Александровой Л.А. для мониторинга усвоения учебной программы. К каждой теме курса прилагается ряд заданий, представленный в четырех вариантах. Зачастую родители приобретают детям этот сборник для самостоятельной внеклассной работы и для подготовки к контрольным срезам.
Вспомогательное пособие по предмету
В методичке материал поделен на три уровня по степени сложности. Чтобы получить отличную оценку, ребенок должен решить все три. И если с легкими задачками справляются практически все 7-классники, то над остальными зачастую надо изрядно потрудиться.
Уровень даже простых задач невероятно сложен. Вряд ли кто-то из взрослых сможет помочь с выполнением уроков. Поэтому приходится искать выход из ситуации. Правильное решение – обратиться к ГДЗ по Алгебре за 7 класс Александровой. То же самое издательство «Мнемозина», те же самые примеры. Только в ГДЗ находится их подробный разбор с пояснениями и комментариями автора.
Считается, что для подготовки к тестам достаточно прорешать пару вариантов. Этого хватит, чтобы запомнить алгоритм действий в похожих упражнениях и успешно пройти испытание. С помощью решебника можно разобраться со всеми примерами и потратить на это минимум времени. И эффект будет куда более убедительный.
Часто родители, испытывая некоторые сомнения по поводу правильности использования школьником подобных изданий, не догадываются о их главных преимуществах.
Во-первых, в задачнике не приведены ответы к упражнениям. Семиклассник может вовсе и не догадываться, что решает пример неправильно. Решебник исключает возникновение таких казусов.
Во-вторых, чтобы подготовиться к уроку, 7-класснику понадобится проработать огромное количество заданий и потратить на это много времени и сил. Учащийся и без этого испытывает колоссальные нагрузки. И нет ничего криминального в том, что он обратится к изданию.
В-третьих, решебник разрабатывался человеком, обладающим внушительными знаниями и опытом в математике. С точки зрения рациональности, представленные решения наиболее точно и емко отвечают на суть поставленного вопроса. Если ребенок познакомится с таким алгоритмом и возьмет его за основу, это будет неоспоримое преимущество перед одноклассниками.
Очень тяжело приходится в учебе и профессиональной деятельности людям, пренебрегавшим на школьной скамье получением знаний. Чтобы обеспечить себя базой для личностного роста, не стоит отказываться от помощи таких простых, но надежных средств.
Поделись с друзьями!
gdegdz.com
ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Дудницын, Тульчинская
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
torgu.net
Самостоятельные и контрольные работы. Геометрия. Голобородько, Ершова. Решебник
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
gdz.ru