cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада экология 7 класс с ответами: Задания | Олимпиада по экологии

Задания | Олимпиада по экологии

Задания | Главная

Всероссийская олимпиада школьников по экологии

2021-2022

Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

Заключительный этап 
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

 

2020-2021

Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

Заключительный этап 
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

2019-2020

Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

 

2018-2019

Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Муниципальный этап


задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс

Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс

Заключительный этап (источник: vserosolymp. rudn.ru)
задания: 9 класс 1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур 
решения: 9 класс 1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур

 

2017-2018

 

Школьный этап
задания:5-6 кл.| 7-8 кл.| 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Региональный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)

Заключительный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)
задания: 9 кл. 1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур | 9-11 кл. 2 тур
решения: 9 кл. 1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур

 

2016-2017

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл.  | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Региональный этап
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
решения: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.

 

2015-2016

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9-11 кл. — система оценивания | 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.

Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — проект
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — критерии

 

2014-2015

 

Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.

Региональный этап
задания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор
решения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | система оценивания

Заключительный этап (источник: rosolymp.ru и olimpiada.ru)
задания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | 9-11 кл. — проект
решения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор

 

2013-2014

 

Школьный этап
задания: 5-6 классы | 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы
решения: все классы

 

Окружной этап
задания: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы

решения: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы

 

Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс | 9-11 классы — проект

 

 

Олимпиада по экологии 7 класс | Олимпиадные задания по экологии (7 класс) на тему:

 

Задания  по экологии  для   7  класса

 

«Один из четырёх»

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

1. Экология – наука, изучающая:

   а) влияние загрязнений на окружающую среду

   б) влияние загрязнений на здоровье человека

   в) влияние деятельности человека на окружающую среду

   г) взаимоотношения организмов с окружающей их средой обитания, в том числе многообразие взаимосвязей их с другими организмами

2. В непосредственной близости от автозаправочной станции лучше всего располагать:

   а) зеленые растения                                  в) дом отдыха

   б) школу                                                     г) военный склад

3.Атмосферный воздух наименее загрязнён:

   а) возле котельных                                      в) в лесу

   б) у автодорог                                    г) возле промышленных предприятий

                                                                     предприятий

 

 4. Из перечисленных деревьев хвойными являются:

   а) берёза                                                        в) осина

   б)  сосна                                           г) тополь

5. Детский оздоровительный лагерь лучше всего располагать:

   а) в лесу                                                          в) в центре города

   б) рядом с оживлённым шоссе                    г) на территории промышленного                                                    

                                                                            предприятия

6. Связь растений со средой их обитания проявляется:

   а) в поглощении воды и минеральных солей из почвы

   б) в передвижении веществ в растении

   в) в движении цитоплазмы в клетке      

   г) в расположении органелл в клетке

 

«Собрать названия растений и животных»

 

7.

«Вставь пропущенное слово»

Впишите пропущенное слово (или слова), исходя из содержания вопроса

 

8. Издание, включающее список и характеристику видов растений, животных и грибов, которым угрожает уничтожение, называется ……………………  ………………. .

9. Особо охраняемая природная территория, на которой полностью запрещена любая хозяйственная деятельность в целях сохранения природных комплексов, охраны животных и растений, называется ……………………………. .

10. Определите доминантные (наиболее многочисленные) виды в следующих растительных сообществах:

       а) ельник- 

       б) березняк-

       в) дубрава-

       г) сосновый бор-

       д) смешанный лес-

  Растения леса

Из приведённых ниже букв нужно собрать названия растений, встречающихся в  лесу  

ЛЬЕ

НАСОС

ЗАБЕРЁ

ХАОЛЬ

БУД

НАСИО

НИЧЕРКА

ПОРПАНИКОТ

ВАИ

 Животные леса

Из приведённых ниже букв нужно собрать названия животных, встречающихся в  лесу  

  РАБКУС

СИЛА

КВОЛ

КЛАБЕ

ЖЁ

ТОНЕ

АЗЯЦ

ЦАКУНИ

БАНКА

« Подбери пару»

11.Известно, что многие отходы можно повторно использовать в быту, в промышленности:  

 

  1)Бумага и картон-

  2)Пластиковые бутылки-

  3)Полиэтиленовые пакеты-

  4)Металлолом-

  5)Пищевые отходы-

  6)Стеклянные бутылки-

Напротив каждого напиши один возможный способ дальнейшего использования из перечисленных ниже (выбери букву):

А. Приготовление органических удобрений

Б. Сдавать в пункты приема, разбитые можно переплавлять и изготовлять новые

В. Изготовление кормушек для птиц, использование для выращивания рассады, в промышленности можно переплавлять

Г. Использовать в качестве черновиков, сдавать в пункты приема, использовать для разжигания костров и печей

Д. Использовать для сбора мусора

Е. Сдавать в пункты приема, в промышленности переплавлять

«Задание с обоснованием»

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

Обоснуйте развёрнуто выбор правильного ответа.

12. Перевод автомобилей на сжиженный газ обеспечивает:

   а) снижение количества дорожно-транспортных происшествий

   б) улучшение работы дорожных служб

   в) снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями

   г) повышение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями

 Ответы на задания для   7 класса

«Один из четырёх» (каждое задание-1 балл; всего-6 баллов)

7

Ель, сосна, береза, ольха, дуб, осина, черника, папоротник, ива.

Барсук, лиса, волк, белка, еж, енот, заяц, куница, кабан

(каждое название-1 балл: всего-18 баллов)

«Вставь пропущенное слово» (каждое слово-1балл; всего 8-баллов)

 8

Красная книга

 9

заповедник

 10       а)ель, б)береза, в) дуб, г)сосна, д) нет доминантного вида

11

1-г, 2-в, 3-д, 4-е,5-а, 6-б  (каждая пара-1 балл ; всего-6 баллов)

«Задание с обоснованием» (3 балла)

15

Ответ – В   Примерное обоснование следующее:

При работе автомобиля на газовом топливе основным преимуществом является  значительно меньшее загрязнение окружающей среды, особенно снижается выброс оксида углерода.

Максимальная оценка-41 балл

Миссия и цели | TERI


О нас

Мы независимая многопрофильная организация, обладающая возможностями в области исследований, политики, консультирования и внедрения. Мы являемся новаторами и инициаторами перемен в области энергетики, окружающей среды, изменения климата и устойчивого развития, выступая пионерами в обсуждениях и действиях в этих областях на протяжении более четырех десятилетий.

Мы считаем, что эффективное использование ресурсов и управление отходами являются ключом к разумному, устойчивому и инклюзивному развитию. Наша работа в разных секторах сосредоточена на

  • Содействие эффективному использованию ресурсов
  • Расширение доступа и внедрение устойчивых ресурсов и методов
  • Снижение воздействия на окружающую среду и климат

Наши исследования и решения, основанные на исследованиях, оказали преобразующее воздействие как на промышленность, так и на общество.

Мы способствовали международному сотрудничеству в области устойчивого развития, создав ряд платформ и форумов. Мы делаем это, переводя наши исследования в технологические продукты, технические услуги, а также политические консультации и информационно-разъяснительную работу.

Штаб-квартира находится в Нью-Дели, у нас есть региональные центры и кампусы в Гуруграме, Бангалоре, Гувахати, Мумбаи, Панаджи и Найнитале. Наша команда из более чем 750 ученых, социологов, экономистов и инженеров проводит содержательные, высококачественные исследования и преобразующие решения, поддерживаемые самой современной инфраструктурой.


Наша миссия

Миссия TERI — способствовать переходу к более чистому и устойчивому будущему за счет сохранения и эффективного использования энергии и других ресурсов, а также инновационных способов минимизации и повторного использования отходов.

Наши цели

Мы следуем нашей миссии, работая над достижением следующих ключевых целей:

  • Расширение доступа к чистой энергии для всех
  • Содействие глобальному переходу на возобновляемые источники энергии
  • Повышение энергоэффективности, особенно в промышленности, коммунальном хозяйстве и зданиях
  • Содействие более эффективному использованию материалов, особенно железа и цемента
  • Улучшение сохранения, использования и доступа к воде, включая управление водосборными бассейнами
  • Обеспечение планирования и управления экологически устойчивыми городами посредством «зеленых» зданий и управления твердыми отходами, сточными водами, санитарией, мобильностью и качеством воздуха
  • Повышение устойчивости к неблагоприятным последствиям изменения климата из-за циклонов и колебаний гидрологии и температуры
  • Ускорение борьбы с загрязнением с помощью инновационной политики и продуктов для очистки окружающей среды
  • Улучшение экосистемных услуг, особенно в лесном хозяйстве и биоразнообразии
  • Разработка экологичных мобильных решений
  • Обеспечение устойчивого производства продуктов питания и обеспечение пищевой безопасности за счет качественного посадочного материала, сельскохозяйственных ресурсов на биологической основе и диверсификации сельскохозяйственных культур
  • Разработка инновационных решений для очистки воздуха на региональном и городском уровнях

Наши методы

Наш успех на протяжении более четырех десятилетий является результатом множества подходов:

  • Междисциплинарные и комплексные исследования и анализы
  • Принятие решений на основе фактов и данных
  • Перенос решений из лаборатории в пилотный и полевой масштаб
  • Ранняя проверка бизнес-моделей
  • Повышение уровня жизни за счет новых технологий и практики
  • Политическое консультирование и консультирование
  • Просвещение и разъяснительная работа для оказания влияния на решения и поведение потребителей
  • Наращивание потенциала и поддержка заинтересованных сторон
  • Партнерство между заинтересованными сторонами на национальном и международном уровнях

Наше обещание

Во всей нашей работе мы выполняем одно или несколько из следующих обещаний:

  • Увеличение устойчивых ресурсов
  • Повышение эффективности использования ресурсов
  • Снижение негативного воздействия на окружающую среду и климат
  • Расширение доступа к основным услугам
  • Масштабирование и расширение использования ресурсоэффективных решений и решений по управлению отходами

Ценности

Наши ценности определяют образ жизни нашей организации. Они являются основой наших общих убеждений и руководящих принципов, которые объединяют нас как отдельных лиц и команды и помогают нам реализовать наше видение.

прошлых статей | Биолимпиады

Австралийский научный конкурс
Индийская олимпиада по биологии (INBO) -бумага-1

inbo-образец-бумага-2

inbo-образец-бумага -3

inbo-sample-paper-4

inbo-sample-paper-5

inbo-sample-paper-6

inbo-sample-paper-7

inbo-sample-paper-8

International Олимпиада по биологии (IBO)

Актуальный список прошлых работ Международной олимпиады по биологии можно найти на их официальном сайте.

Бумага Лист ответов
IBO 2000 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2000 Теоретическая часть B_CCL

н/д
IBO 2001 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2001 Теоретическая часть B_CCL

н/д
IBO 2002 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2002 Теоретическая часть B_CCL

IBO 2002 Теория Часть A Ответы

IBO 2002 Теория Часть B Ответы

МБО 2003 Теория_CCL IBO 2003 Теория часть A Ответы

IBO 2003 Теория часть B Ответы

 IBO 2004 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2004 Теоретическая часть B_CCL

IBO 2004 Теория Ответы часть A_CCL

IBO 2004 Теория Ответы часть B_CCL

IBO 2005 Теория, часть A и B_CCLМБО 2005 Теория Ответы_CCL
IBO 2006 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2006 Теоретическая часть B_CCL

IBO 2006 Теоретические ответы часть A_CCL

IBO 2006 Теория Ответы часть B_CCL

IBO 2007 Теория и практика_CCL МБО 2007 Теория Ответы_CCL
IBO 2008 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2008 Теоретическая часть B_CCL

IBO 2008 Теория Ответы часть A_CCL

IBO 2008 Теория Ответы часть B_CCL

IBO 2009 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2009 Теоретическая часть B_CCL

МБО 2009 Теория Ответы_CCL
IBO 2010 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2010 Теоретическая часть B_CCL

IBO 2010 Теоретические ответы часть A_CCL

IBO 2010 Теория Ответы часть B_CCL

IBO 2011 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2011 Теоретическая часть B_CCL

МБО 2011 Теория Ответы_CCL
IBO 2012 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2012 Теоретическая часть B_CCL

МБО 2012 Теория Ответы_CCL
IBO 2013 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2013 Теоретическая часть B_CCL

Н/Д
IBO 2014 Теоретическая часть A_CCL

IBO 2014 Теоретическая часть B_CCL

МБО 2014 Теория Ответы_CCL
МБО 2015
МБО 2016
МБО 2017
Новозеландская олимпиада по биологии (NZIBO)
Science Bowl

Дополнительная информация: https://science.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *