Олимпиада экология 7 класс с ответами: Задания | Олимпиада по экологии
Задания | Олимпиада по экологии
Задания | ГлавнаяВсероссийская олимпиада школьников по экологии
2021-2022
Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
Заключительный этап 
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс 
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
2020-2021
Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
Заключительный этап 
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс 
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
2019-2020
Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
2018-2019
Школьный этап
задания: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 5-6 класс | 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Муниципальный этап
задания: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
решения: 7-8 класс | 9 класс | 10-11 класс
Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс
Заключительный этап (источник: vserosolymp. rudn.ru)
 rudn.ru)
задания: 9 класс  1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур 
решения: 9 класс 1 тур | 10 класс 1 тур | 11 класс 1 тур
2017-2018
Школьный этап
задания:5-6 кл.| 7-8 кл.| 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап (источник: vserosolymp.rudn.ru)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)
задания: 9 кл.  1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур | 9-11 кл. 2 тур
решения: 9 кл. 1 тур | 10 кл. 1 тур | 11 кл. 1 тур
2016-2017
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
  | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — крит. (все туры)
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
решения: 9 кл. | 10 кл. | 11 кл.
2015-2016
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
решения: 9-11 кл. — система оценивания | 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор.
 — теор.
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — проект
решения: 9 кл. — теор. | 10 кл. — теор. | 11 кл. — теор. | 9-11 кл. — критерии
2014-2015
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
решения: 7-8 кл. | 9 кл. | 10-11 кл.
Региональный этап
задания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор
решения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | система оценивания
Заключительный этап (источник: rosolymp.ru и olimpiada.ru)
задания: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор | 9-11 кл. — проект
решения: 9 кл. — теор | 10 кл. — теор | 11 кл. — теор
2013-2014
Школьный этап 
задания: 5-6 классы | 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы
решения: все классы
Окружной этап
задания: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы
решения: 7-8 классы | 9 класс | 10-11 классы
Региональный этап
задания: 9 класс | 10 класс | 11 класс 
решения: 9 класс | 10 класс | 11 класс | 9-11 классы — проект
Олимпиада по экологии 7 класс | Олимпиадные задания по экологии (7 класс) на тему:
Задания по экологии для 7 класса
«Один из четырёх»
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
1. Экология – наука, изучающая:
 Экология – наука, изучающая:
а) влияние загрязнений на окружающую среду
б) влияние загрязнений на здоровье человека
в) влияние деятельности человека на окружающую среду
г) взаимоотношения организмов с окружающей их средой обитания, в том числе многообразие взаимосвязей их с другими организмами
2. В непосредственной близости от автозаправочной станции лучше всего располагать:
а) зеленые растения в) дом отдыха
б) школу г) военный склад
3.Атмосферный воздух наименее загрязнён:
а) возле котельных в) в лесу
б) у автодорог г) возле промышленных предприятий
предприятий
4. Из перечисленных деревьев хвойными являются:
а) берёза в) осина
б) сосна г) тополь
5. Детский оздоровительный лагерь лучше всего располагать:
 Детский оздоровительный лагерь лучше всего располагать:
а) в лесу в) в центре города
б) рядом с оживлённым шоссе г) на территории промышленного
предприятия
6. Связь растений со средой их обитания проявляется:
а) в поглощении воды и минеральных солей из почвы
б) в передвижении веществ в растении
в) в движении цитоплазмы в клетке
г) в расположении органелл в клетке
«Собрать названия растений и животных»
7.
«Вставь пропущенное слово»
Впишите пропущенное слово (или слова), исходя из содержания вопроса
8. Издание, включающее список и характеристику видов растений, животных и грибов, которым угрожает уничтожение, называется …………………… ………………. .
9. Особо охраняемая природная территория, на которой полностью запрещена любая хозяйственная деятельность в целях сохранения природных комплексов, охраны животных и растений, называется ……………………………. .
 .
10. Определите доминантные (наиболее многочисленные) виды в следующих растительных сообществах:
а) ельник-
б) березняк-
в) дубрава-
г) сосновый бор-
д) смешанный лес-
|   Растения леса Из приведённых ниже букв нужно собрать названия растений, встречающихся в  лесу   ЛЬЕ НАСОС ЗАБЕРЁ ХАОЛЬ БУД НАСИО НИЧЕРКА ПОРПАНИКОТ ВАИ |  Животные леса Из приведённых ниже букв нужно собрать названия животных, встречающихся в  лесу     РАБКУС СИЛА КВОЛ КЛАБЕ ЖЁ ТОНЕ АЗЯЦ ЦАКУНИ БАНКА | 
« Подбери пару»
11.Известно, что многие отходы можно повторно использовать в быту, в промышленности:
1)Бумага и картон-
2)Пластиковые бутылки-
3)Полиэтиленовые пакеты-
4)Металлолом-
5)Пищевые отходы-
6)Стеклянные бутылки-
Напротив каждого напиши один возможный способ дальнейшего использования из перечисленных ниже (выбери букву):
| А. | 
| Б. Сдавать в пункты приема, разбитые можно переплавлять и изготовлять новые | 
| В. Изготовление кормушек для птиц, использование для выращивания рассады, в промышленности можно переплавлять | 
| Г. Использовать в качестве черновиков, сдавать в пункты приема, использовать для разжигания костров и печей | 
| Д. Использовать для сбора мусора | 
| Е. Сдавать в пункты приема, в промышленности переплавлять | 
«Задание с обоснованием»
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
Обоснуйте развёрнуто выбор правильного ответа.
12. Перевод автомобилей на сжиженный газ обеспечивает:
а) снижение количества дорожно-транспортных происшествий
б) улучшение работы дорожных служб
в) снижение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями
г) повышение выбросов вредных веществ в атмосферу от автотранспорта по сравнению с бензиновыми двигателями
Ответы на задания для 7 класса
| «Один из четырёх» (каждое задание-1 балл; всего-6 баллов) | 
| 7 | Ель, сосна, береза, ольха, дуб, осина, черника, папоротник, ива. Барсук, лиса, волк, белка, еж, енот, заяц, куница, кабан  (каждое название-1 балл: всего-18 баллов) | 
| «Вставь пропущенное слово» (каждое слово-1балл; всего 8-баллов) | 
| 8 | Красная книга | 
| 9 | заповедник | 
| 10 а)ель, б)береза, в) дуб, г)сосна, д) нет доминантного вида | 
| 11 | 1-г, 2-в, 3-д, 4-е,5-а, 6-б (каждая пара-1 балл ; всего-6 баллов) | 
| «Задание с обоснованием» (3 балла) | 
| 15 | Ответ – В   Примерное обоснование следующее: При работе автомобиля на газовом топливе основным преимуществом является  значительно меньшее загрязнение окружающей среды, особенно снижается выброс оксида углерода. | 
Максимальная оценка-41 балл
Миссия и цели | TERI
О нас
Мы независимая многопрофильная организация, обладающая возможностями в области исследований, политики, консультирования и внедрения. Мы являемся новаторами и инициаторами перемен в области энергетики, окружающей среды, изменения климата и устойчивого развития, выступая пионерами в обсуждениях и действиях в этих областях на протяжении более четырех десятилетий.
Мы считаем, что эффективное использование ресурсов и управление отходами являются ключом к разумному, устойчивому и инклюзивному развитию. Наша работа в разных секторах сосредоточена на
- Содействие эффективному использованию ресурсов
- Расширение доступа и внедрение устойчивых ресурсов и методов
- Снижение воздействия на окружающую среду и климат
 Наши исследования и решения, основанные на исследованиях, оказали преобразующее воздействие как на промышленность, так и на общество.
Штаб-квартира находится в Нью-Дели, у нас есть региональные центры и кампусы в Гуруграме, Бангалоре, Гувахати, Мумбаи, Панаджи и Найнитале. Наша команда из более чем 750 ученых, социологов, экономистов и инженеров проводит содержательные, высококачественные исследования и преобразующие решения, поддерживаемые самой современной инфраструктурой.
Наша миссия
Миссия TERI — способствовать переходу к более чистому и устойчивому будущему за счет сохранения и эффективного использования энергии и других ресурсов, а также инновационных способов минимизации и повторного использования отходов.
Наши цели
Мы следуем нашей миссии, работая над достижением следующих ключевых целей:
- Расширение доступа к чистой энергии для всех
- Содействие глобальному переходу на возобновляемые источники энергии
- Повышение энергоэффективности, особенно в промышленности, коммунальном хозяйстве и зданиях
- Содействие более эффективному использованию материалов, особенно железа и цемента
- Улучшение сохранения, использования и доступа к воде, включая управление водосборными бассейнами
- Обеспечение планирования и управления экологически устойчивыми городами посредством «зеленых» зданий и управления твердыми отходами, сточными водами, санитарией, мобильностью и качеством воздуха
- Повышение устойчивости к неблагоприятным последствиям изменения климата из-за циклонов и колебаний гидрологии и температуры
- Ускорение борьбы с загрязнением с помощью инновационной политики и продуктов для очистки окружающей среды
- Улучшение экосистемных услуг, особенно в лесном хозяйстве и биоразнообразии
- Разработка экологичных мобильных решений
- Обеспечение устойчивого производства продуктов питания и обеспечение пищевой безопасности за счет качественного посадочного материала, сельскохозяйственных ресурсов на биологической основе и диверсификации сельскохозяйственных культур
- Разработка инновационных решений для очистки воздуха на региональном и городском уровнях
Наши методы
Наш успех на протяжении более четырех десятилетий является результатом множества подходов:
- Междисциплинарные и комплексные исследования и анализы
- Принятие решений на основе фактов и данных
- Перенос решений из лаборатории в пилотный и полевой масштаб
- Ранняя проверка бизнес-моделей
- Повышение уровня жизни за счет новых технологий и практики
- Политическое консультирование и консультирование
- Просвещение и разъяснительная работа для оказания влияния на решения и поведение потребителей
- Наращивание потенциала и поддержка заинтересованных сторон
- Партнерство между заинтересованными сторонами на национальном и международном уровнях
Наше обещание
Во всей нашей работе мы выполняем одно или несколько из следующих обещаний:
- Увеличение устойчивых ресурсов
- Повышение эффективности использования ресурсов
- Снижение негативного воздействия на окружающую среду и климат
- Расширение доступа к основным услугам
- Масштабирование и расширение использования ресурсоэффективных решений и решений по управлению отходами
Ценности
 Наши ценности определяют образ жизни нашей организации. Они являются основой наших общих убеждений и руководящих принципов, которые объединяют нас как отдельных лиц и команды и помогают нам реализовать наше видение.
 Они являются основой наших общих убеждений и руководящих принципов, которые объединяют нас как отдельных лиц и команды и помогают нам реализовать наше видение.
прошлых статей | Биолимпиады
Австралийский научный конкурс
Индийская олимпиада по биологии (INBO) -бумага-1
inbo-образец-бумага-2
inbo-образец-бумага -3
inbo-sample-paper-4
inbo-sample-paper-5
inbo-sample-paper-6
inbo-sample-paper-7
inbo-sample-paper-8
International Олимпиада по биологии (IBO)
Актуальный список прошлых работ Международной олимпиады по биологии можно найти на их официальном сайте.
| Бумага | Лист ответов | 
|---|---|
| IBO 2000 Теоретическая часть A_CCL IBO 2000 Теоретическая часть B_CCL | н/д | 
| IBO 2001 Теоретическая часть A_CCL IBO 2001 Теоретическая часть B_CCL | н/д | 
| IBO 2002 Теоретическая часть A_CCL IBO 2002 Теоретическая часть B_CCL | IBO 2002 Теория Часть A Ответы IBO 2002 Теория Часть B Ответы | 
| МБО 2003 Теория_CCL | IBO 2003 Теория часть A Ответы IBO 2003 Теория часть B Ответы | 
| IBO 2004 Теоретическая часть A_CCL IBO 2004 Теоретическая часть B_CCL | IBO 2004 Теория Ответы часть A_CCL IBO 2004 Теория Ответы часть B_CCL | 
| IBO 2005 Теория, часть A и B_CCL | МБО 2005 Теория Ответы_CCL | 
| IBO 2006 Теоретическая часть A_CCL IBO 2006 Теоретическая часть B_CCL | IBO 2006 Теоретические ответы часть A_CCL IBO 2006 Теория Ответы часть B_CCL | 
| IBO 2007 Теория и практика_CCL | МБО 2007 Теория Ответы_CCL | 
| IBO 2008 Теоретическая часть A_CCL IBO 2008 Теоретическая часть B_CCL | IBO 2008 Теория Ответы часть A_CCL IBO 2008 Теория Ответы часть B_CCL | 
| IBO 2009 Теоретическая часть A_CCL IBO 2009 Теоретическая часть B_CCL | МБО 2009 Теория Ответы_CCL | 
| IBO 2010 Теоретическая часть A_CCL IBO 2010 Теоретическая часть B_CCL | IBO 2010 Теоретические ответы часть A_CCL IBO 2010 Теория Ответы часть B_CCL | 
| IBO 2011 Теоретическая часть A_CCL IBO 2011 Теоретическая часть B_CCL | МБО 2011 Теория Ответы_CCL | 
| IBO 2012 Теоретическая часть A_CCL IBO 2012 Теоретическая часть B_CCL | МБО 2012 Теория Ответы_CCL | 
| IBO 2013 Теоретическая часть A_CCL IBO 2013 Теоретическая часть B_CCL | Н/Д | 
| IBO 2014 Теоретическая часть A_CCL IBO 2014 Теоретическая часть B_CCL | МБО 2014 Теория Ответы_CCL | 
| МБО 2015 | |
| МБО 2016 | |
| МБО 2017 | |
Новозеландская олимпиада по биологии (NZIBO)
Science Bowl
 Дополнительная информация: https://science.
 
 
 Приготовление органических удобрений
 Приготовление органических удобрений