cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Обществознание 7 класс боголюбов рабочая программа: Рабочая программа по обществознанию 7 класс (ФГОС) УМК: Л.Н.Боголюбов | Рабочая программа по обществознанию (7 класс) на тему:

Библиотека материалов для учителей

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Программы

Тип #

Добавить материал


12487Программы

Рабочие программы6365

Авторские учебные программы502

Примерные (типовые) программы84

Индивидуальные образовательные программы370

Программы элективного курса543

Программы факультативного курса351

Программы дополнительного образования1403

Программы работы кружка723

Программы воспитательной работы434

Программы внеурочной деятельности1708


Поиск по параметрам

Последние комментарии

Колышкина Елена Владимировна: Очень интересная и познавательная экскурсия! Спасибо, Ирина Владимировна!

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо, Ольга Анатольевна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий!

Колышкина Елена Владимировна: Большое спасибо за добрый комментарий, за время, которое Вы уделили моему.

..

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо за внимание к викторине и положительный комментарий, Ирина…

Колышкина Елена Владимировна: Ольга Анатольевна, мне очень приятно, что Вам понравилась моя новинка!…

Колышкина Елена Владимировна: Спасибо, Татьяна Петровна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий!

Колышкина Елена Владимировна: Признательна Вам, Галина Владимировна, за интерес к игре и добрые слова…

Горбачёва Марина Юрьевна: Благодарю за качественную помощь коллегам!

Легоцкая Вера Сергеевна: Замечательная работа, спасибо!

ямалочка: Елена Владимировна, благодарю за яркую викторину с интересными вопросами.

Популярные авторы

Горбачёва Марина Юрьевна
140750

Классный руководитель, Учитель русского языка и литературы

Ковалева Галина Валентиновна
127764

Учитель

Трефилова Раиса Поликарповна
112330

Учитель

Ватолина Светлана Анатольевна
110860

Преподаватель, Учитель

Кияйкина Наталья Федоровна
87434
Больше популярных авторов

Все опросы

Опрос

ВКонтактеОдноклассники

Рабочая программа по обществознанию 7 класс • СПАДИЛО

Рабочая программа по обществознанию предназначена для учащихся 7 класса основной общеобразовательной школы, которые изучают предмет обществоведческого образования в средней школе. Курс «Обществознание» для старших классов средней школы направлен на реализацию нового содержания обществоведческого образования. Курс является интегративным, то есть включает знания из различных отраслей науки (социальной философии, социологии, экономической теории, политологии, правоведения, антропологии, психологии и др.) в педагогически целесообразной целостной системе.

Содержание курса, обращённое к младшему подростковому возрасту, посвящено актуальным для растущей личности проблемам жизни человека в социуме. Даются элементарные научные представления об обществе, о социальном окружении, Родине. Эти вопросы должны быть раскрыты через противопоставление добра и зла, справедливости и несправедливости. Основой содержания являются моральные и правовые нормы. Это создаст условия для единства обучения и воспитания, определяющего нравственные ориентиры, формирующего образцы достойного поведения.

В 7 классе школьники проходят важный рубеж своего социального взросления: им исполняется 14 лет, они получают паспорт гражданина Российской Федерации, расширяются их права в экономических отношениях, наступает уголовная ответственность за некоторые виды преступлений.

Соответственно курс даёт им две необходимые на этом рубеже социализации темы. Первая из них — «Регулирование поведения людей в обществе» — представляет собой цикл уроков, рассчитанных на формирование первоначальных и в определённой мере упорядоченных знаний о роли социальных норм в жизни человека и общества. Материал темы включает сюжеты, раскрывающие вопросы о необходимости соблюдения закона, о правах человека и, отдельно, о правах ребёнка. Специальный урок посвящен необходимости подготовки учащегося к выполнению воинского долга. Вторая тема — «Человек в экономических отношениях» — даёт представление о таких проявлениях экономической жизни общества, как производство, обмен, потребление. Особое внимание уделено рассмотрению основы экономики — производству, в процессе которого реализуется её важнейшая роль в обществе — создание материальных благ для удовлетворения потребностей людей. При изучении экономических явлений акцент делается на раскрытии способов рационального поведения основных участников экономики — потребителей и производителей.
Кроме того, программа предполагает раскрытие основной проблематики нравственных и правовых отношений человека и природы (тема «Человек и природа»).

Программа ориентирована на учебник «Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, и др.; под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2014, что соответствует федеральному перечню учебников, рекомендованных и допущенных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях.

План

Регулирование поведения людей в обществе (сентябрь – декабрь)
  • Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе и правила общественной жизни
  • Общественные нравы, традиции и обычаи
  • Правила этикета и хорошие манеры
  • Права и обязанности граждан
  • Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина
  • Права ребенка и их защита
  • Понятие правоотношений
  • Признаки и виды правонарушений
  • Понятие и виды юридической ответственности
  • Необходимость соблюдения законов
  • Ответственность за нарушение законов
  • Преступления и проступки
  • Кто стоит на страже закона
  • Правоохранительные органы
  • Защита Отечества

Человек в экономических отношениях (январь – апрель)
  • Экономика и ее основные участники
  • Мастерство работника
  • Слагаемые профессионального успеха
  • Заработная плата и стимулирование труда.
    Разделение труда и специализация.
  • Производство: затраты, выручка, прибыль
  • Факторы, влияющие на производительность труда
  • Что и как производить
  • Виды и формы бизнеса
  • Роль предпринимательства в развитии экономики
  • Условия успеха в предпринимательской деятельности
  • Обмен, торговля, реклама
  • Деньги, их функции
  • Экономика семьи

Человек и природа (апрель – май)
  • Взаимодействие человека и природы
  • Значение природных ресурсов как основы жизни и деятельности человека.
  • Проблема загрязнения окружающей среды
  • Охранять природу – значит охранять жизнь
  • Главные правила экологической морали
  • Закон на страже природы
  • Участие граждан в природоохранительной деятельности
Дана Донецкая | Просмотров: 351

Департамент образования штата Орегон: Стандарты

Обучение на основе стандартов — это процесс базового обучения, обучения и оценивания, в котором основное внимание уделяется национальным, государственным и местным образовательным стандартам. Стандарты академического содержания — это заявления о том, что учащиеся должны знать и уметь делать в определенных классах.

Эта краткая презентация в формате PowerPoint включает информацию об этнических исследованиях, истории племен/общей истории, а также исследованиях Холокоста и геноцида. Аудио и заметки докладчика включены. Пожалуйста, свяжитесь со специалистом по общественным наукам для получения дополнительной поддержки.

Каждые семь лет Государственный совет по образованию принимает стандарты социальных наук. В 2018 году в штате Орегон были приняты Стандарты социальных наук, определяющие стандарты для классов по граждановедению, географии, экономике, финансовой грамотности, истории, историческому мышлению и анализу социальных наук. В стандартах 2018 года отдельные стандарты также определены как мультикультурные. Стандарты 2018 года — это текущие обязательные стандарты для использования школьными округами в течение 2025 учебного года.


В феврале 2021 года Государственный совет по образованию принял новые стандарты социальных наук, интегрирующие этнические исследования в каждую из областей социальных наук, и удалил совпадающие мультикультурные стандарты. Школьные округа могут реализовать Стандарты социальных наук 2021 года вступают в силу в марте 2021 года. Школьные округа не обязаны внедрять новые стандарты до 2026–2027 учебного года.

Стандарты социальных наук 2021 года отражают изменение содержания, которое лучше всего решать с помощью педагогических методов, создающих безопасную и инклюзивную учебную среду для всех учащихся, позволяющую изучать и обсуждать вопросы дискриминации, справедливости, расизма и предрассудков.

  • Текущие стандарты социальных наук 2018 года
  • Необязательно — Стандарты социальных наук 2021 года
  • Этнические исследования – часто задаваемые вопросы

2018-2021 Этнические исследования Интегрированные стандарты социальных наук Пешеходный переход

  • 6-8 Этнические исследования Стандарты интегрированных социальных наук Пешеходный переход
  • Х. С. Этнические исследования Комплексные стандарты социальных наук Пешеходный переход

Стандарты содержания K-12

  • Детский сад пешеходный переход
  • Пешеходный переход 1-го класса
  • Пешеходный переход 2-го класса
  • Пешеходный переход 3-го класса
  • Пешеходный переход 4-го класса
  • Пешеходный переход 5-го класса
  • Пешеходный переход 6-го класса
  • Пешеходный переход 7-го класса
  • Пешеходный переход 8-го класса
  • Пешеходный переход средней школы

Общие базовые государственные стандарты грамотности в области истории/общественных наук

Стандарты грамотности 6-12 по истории/общественным наукам не предназначены для замены стандартов содержания в социальных науках, а скорее дополняют их. Акцент в стандартах грамотности делается на том, чтобы учащиеся научились читать и писать на английском языке, а также на дальнейшем развитии навыков чтения и письма, характерных для содержания социальных наук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *