cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация по обучению грамоте звук и буква и 1 класс: Презентация по обучению грамоте «Урок 11. ГЛАСНЫЙ ЗВУК [И], БУКВА Ии» Горецкий В.Г. 1 класс УМК «Школа России»

Содержание

Конспект урока + презентация по обучению грамоте, 1 класс, «Знакомство со звуком И», УМК «Школа России» | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Класс: 1

Выполнила: Кириллова А.В.

Тема урока: Звук [и]. Буква Ии. Нет друга – ищи, а нашел – береги.

Тип урока: открытие новых знаний

Цели деятельности учителя: Познакомить со звуком [и], буквой И и.

Планируемые результаты:

  • Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности; формирование языковых ценностей и чувств; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Воспитание познавательного интереса к предмету.
  • Предметные: осмысление соответствия звука букве; создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; умение объяснять свои действия , учиться быть терпимыми к чужому мнению.
  • Оборудование: учебник «Азбука» под ред.Г.Горецкого,  иллюстрации: аиста, азбуки, кота, мамы, дома,  волка, звуков  [а], [о], осла,  маршрутный лист с заданиями,  карточки для самооценки солнышко и тучка. Презентация.

Этап урока

Метод и приемы

Хронометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Мотивационный

Словес.: ответы на вопросы

Наглядный:

≈5

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Валерьевна, сегодня я проведу у вас урок обучения грамоте. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь.

Посмотрите в классе стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши улыбки.

С какими гласными звуками мы знакомились на прошлых уроках?

Игра «Соотнеси картинку и звук»

Рассмотрите внимательно картинки на доске. В каких словах есть  звуки [а],[о]. (на доске висят картинки : аиста, азбуки, кота, мамы, дома,  волка, звуков  [а],[о]).Соотнесите картинку и звук.

Ребята, скажите, какие звуки [а],[о]? (гласные)

Почему?

Звуками [а] ,[о]

Выполнять задание у доски, осуществлять взаимопроверку.

Звуки гласные, так как их можно пропеть, при произношении рот широко открыт, нет преград.

Р: принимают и сохраняют уч задачу

22.

 Постановка учебной задачи и ее решение

Словес.: ответы на вопросы

Практический: пение по карточкам

Словесный:

Ответы на вопросы

Словес.:ответы на вопросы

Практический:

Слово учителя

 

Словес.:ответы на вопросы

Словесный:

Ответы на вопросы

Наглядный:

Работа с презентацией

≈ 4

≈2

≈3

≈4

≈1

Речевая разминка

— Но сначала я хочу узнать, что вы ожидаете от урока. Какие цели мы поставим перед собой? И как вы думаете, какая тема нашего урока?

Сегодня на уроке вам будут помогать получать новые знания не только учебник , но и маршрутный лист с заданиями, он у каждого лежит на парте. (Показать лист) Посмотрите внимательно на задание под цифрой один. Давайте пропоем гласные, которые там написаны. Молодцы!

Ребята, послушайте внимательно загадку.

Говорят, упрямый он

И не очень то умён,

Но словам таким не верь-

Это очень славный зверь.

Просто любит он покой.

Он задумчивый такой. (Осел)

А как кричит осел?

Какой звук вы слышите?

Подумайте звук [и] гласный или согласный? Почему?

Давайте произнесем его.

Как вы думаете, какова тема нашего урока? Чему  сегодня мы будем учиться на уроке обучения грамоте?

Знакомство со звуком  И

Загадка :

В узкий глазок вдета тонкая нитка

И поплыла за корабликом прытко.

Шьет, зашивает и колется колко,

А называют кораблик …

 Назовите слово по схеме. Разделим на слоги? Сколько слогов. Какой слог ударный.

Какой первый слог?

Какой звук в первом слоге -и?

Он согласный или гласный? Ударный или безударный?

Беседа :

Человек может шить, рубить, пилить, резать. В его работе ему помогают инструменты. Иголка – инструмент для работы, с нею нужно обращаться аккуратно. Укол иголкой очень болезнен.

У каких растений есть колючие иголки?

У какого животного есть иголки?

А у какого дерева есть иголки? Молодцы!

Чтение буквы И.

Молоток я раздобыл,

Из дощечек букву сбил.

-Сколько здесь дощечек?

-Три!

-А какая буква?

-И! (Е.Тарлапан)

Каждый  звук на письме обозначается буквой, а наш звук [и] на письме обозначается буквой И. Давайте узнаем, как выглядит буква И, откройте страницу 29 учебника «Азбуки»  и  посмотрите  в правый верхний угол. Что нарисовано в красном квадрате.

 На что похожа буква И? (веселая азбука, показать место в алфавите)

Физкультминутка

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперед, назад

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели вновь за дело.

рассматривать маршрутный лист, знакомятся с первым заданием.

Петь гласные

АО,ОА,АОА,ОАО,ОО,АА.

Осёл

 Звук[о], гласный, безударный.

ИА-ИА-ИА

[и]

Гласный

 [И] [ и ] [и]

Познакомимся со звуком [и] и буквой И и.

Определять цели и пути их достижения.

Предполагать задачи на уроке

Гласная буква

Ответы учащихся

Иголка

Три слога.

Слог –И

Определять конкретный смысл понятий.

Отвечать на вопросы.

Предполагать

Объяснять свою точку зрения

Строить речевые высказывания

рассматривать как выглядит печатная буква  И заглавная и строчная.

Печатная заглавная и строчная буква Ии

Учащиеся выполняют соответствующие действия

Р: принимают и со храняют уч задачу

целеполагание

П: строят речевое высказывание

П: строят речевое высказывание

П: осмысленно слушают текст

П: строят речевое высказывание

Р:сохранять учебную задачу

Р: планируют свое действие в соответ. с задачей

П: строят речевое высказываний

Р: планировать свою деятельность с поставленной задачей

Р: планируют свое действие в соответ. с задачей

33.

Решение частных задач на основе анализа текста

Словес.:ответы на вопросы

Практический:

Проработка содержания темы

Словесный:

Ответы на вопросы

Практический:

Монологические высказывания учащихся

Словес.: обобщение

≈12

≈3

Работа по маршрутному листу

Ребята, а теперь посмотрите еще раз в свои маршрутные листы- помощники. Найдите задание под цифрой 2. Поставьте пальчик, чтобы знать, где начать работать. Прочитайте стихотворение Валентина Берестова Ивы.  А теперь возьмите в руки простой карандаш и подчеркните в стихотворении все буквы И, которые найдете. Сколько всего букв И вы нашли? В каких словах? Прочитайте.  Молодцы!

Игра «Угадайте звук [и]»

А сейчас поиграем в игру. Я вам буду называть слова и если вы услышите звук [и], то хлопаете, а если звука [и] нет, то топаете.

Липа, ива, аист, грач, ирис, лето, слива. Молодцы! Вы справились с заданием.

Посмотрите еще раз в свои маршрутные листы. Найдите задание под цифрой 3. Поставьте пальчик.

Давайте  все вместе прочитаем буквы И с различной интонацией.

Учащиеся ставят палец, где задание номер 2.

Читает читающий ученик, остальные слушают.

Учащиеся  ищут буквы и, подчеркивают их.

Всего 6 букв и.  Читают слова с буквой И: ивы(2 раза), красивы, шепнули, стоим, красивою.

Учащиеся выполняют действия в соответствии с заданием.

Работать самостоятельно

П: строят речевое высказываний

П: осуществляют синтез

44.

Рефлексия

Словес. : ответы на вопросы, самоанализ

≈5

Вот и подходит к концу наш урок. Ребята, с каким новым звуком мы сегодня знакомились? А с какою буквой? Буква И ,гласная или согласная? Сейчас я предлагаю вам оценить свою работу. На вашем столе лежат солнышко и тучка, если вам урок понравился и вам было легко работать, то возьмите в правую руку солнышко, а если вам было неинтересно на уроке и сложно работать , то возьмите в  правую руку тучку. А я вас всех благодарю за работу на уроке, вы молодцы!

Оцените себя.

Проводит упражнение

  • Я доволен своей работой на уроке — красный цвет.
  • Я хорошо работал на уроке, но умею ещё лучше — зелёный цвет.
  • Работа не получилась, недоволен собой — синий цвет.

 

Оценивать свои достижения

 Выявлять особенности юмористического стихотворения.

Объяснять используемые в тексте выражения.

Подводить итог

П: строят речевое высказывание

Р: осуществляют итоговый контроль

Обучение грамоте — Начальные классы

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна
5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Обучение грамоте людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими нарушениями


Что такое буквенно-звуковые соответствия?

Буквенно-звуковые соответствия предполагают знание

  • звуков, представленных буквами алфавита
  • буквы, используемые для обозначения звуков

Top

Почему важно знать буквенно-звуковые соответствия?

Знание буквенно-звуковых соответствий необходимо при чтении и письме

  • Чтобы прочитать слово:
    • учащийся должен распознавать буквы в слове и ассоциировать каждую букву с ее звуком
  • Чтобы написать или напечатать слово:
    • учащийся должен разбить слово на составные звуки и знать буквы, обозначающие эти звуки.

Знание буквенно-звуковых соответствий и навыки фонологической осведомленности являются основными строительными блоками обучения грамоте.

Эти навыки в значительной степени предсказывают, насколько хорошо учащиеся научатся читать.

Верх

Какую последовательность следует использовать для обучения буквенно-звуковому соответствию?

Буквенно-звуковые соответствия следует учить по одному. Как только учащийся освоит одно буквенное звуковое соответствие, вводят новое.

Предлагаем учить буквы и звуки в этой последовательности

  • а, м, т, р, о, н, в, г, у, с, г, з, и, е, б, л, е, р , w, k, x, v, y, z, j, q

Эта последовательность была разработана, чтобы помочь учащимся начать читать как можно раньше.

  • Буквы, которые часто встречаются в простых словах (например, a, m, t), изучаются в первую очередь.
  • Буквы, которые выглядят одинаково и имеют похожие звуки (b и d), разделены в последовательности инструкций, чтобы избежать путаницы.
  • Краткие гласные изучаются перед долгими гласными.
  • Строчные буквы изучаются первыми, так как они встречаются чаще, чем прописные.

Последовательность указана в качестве руководства. При необходимости измените последовательность, чтобы учесть

  • предварительные знания учащегося
  • процентов
  • слух

Верх

Уместно ли учить названия букв, а также звуки букв?

Начните с изучения звуков букв, а не их названий. Знать названия букв не обязательно, чтобы читать или писать. Знание названий букв может помешать успешному декодированию.

  • Например, учащийся смотрит на слово и думает о названиях букв вместо звуков.

Верх

Примерная цель для обучения буквенно-звуковым соответствиям

Учащийся будет

  • слушать целевой звук, представленный устно
  • определите букву, обозначающую звук
  • выберите соответствующую букву из группы карточек с буквами, алфавитной доски или клавиатуры с точностью не менее 80%

Верх

Учебное задание

Вот пример инструкции по обучению буквенно-звуковым соответствиям

  • Преподаватель
    • знакомит с новой буквой и ее звуком
    • показывает карточку с буквой м и произносит звук «мммм»

После тренировки с этим звуком инструктор делает обзор

  • Инструктор
    • произносит звук буквы
  • Ученик
    • слушает звук
    • просматривает каждое из писем, предоставленных в качестве вариантов ответа
    • выбирает правильную букву
      • из группы буквенных карточек,
      • с доски с алфавитом или
      • с клавиатуры.

Top

Учебные материалы

Различные материалы могут использоваться для обучения буквенно-звуковым соответствиям

  • карточки со строчными буквами
  • алфавитная доска со строчными буквами
  • клавиатура, адаптированная для включения строчных букв

Вот пример адаптированной клавиатуры, которую можно использовать для обучения, когда учащийся знает многие соответствия букв и звуков.

Учащийся должен

  • прослушать целевой звук – «мммм»
  • выбрать букву – m – с клавиатуры

Верх

Учебная процедура

Преподаватель обучает буквенно-звуковым соответствиям, используя следующие процедуры:

  • Образец
    • Преподаватель демонстрирует ученику буквенно-звуковое соответствие.
  • Управляемая практика
    • Преподаватель обеспечивает поддержку или подсказки, чтобы помочь учащемуся правильно подобрать букву и звук.
    • Преподаватель постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает компетентность.
  • Независимая практика
    • Учащийся слушает целевой звук и самостоятельно выбирает букву.
    • Преподаватель следит за ответами учащегося и обеспечивает соответствующую обратную связь.

Top

Пример ученика

Кристе 8 лет на этом видео

  • У Кристы множество проблем, в том числе нарушения слуха, нарушения зрения и двигательные нарушения. У нее также есть трахеостомия.
  • Мы начали работать с Кристой, когда ей было 8 лет. В то время она училась в школе в специальном классе и не обучалась грамоте.
  • Она использует аппроксимацию знаков для общения с другими. Она также использует компьютер с речевым выводом (Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Из-за нарушения слуха ей лучше всего удается получать дополнительную информацию (жесты и речь).
  • Это видео было снято после 3 недель обучения.
  • Криста изучает буквенно-звуковые соответствия. На данный момент она познакомилась со звуками букв m и b.
    • Дженис дает инструкции; Марисса, аспирант Пенсильванского университета, учится грамоте и помогает собирать данные; а родители и медсестра Кристы наблюдают за сеансом, в восторге от ее успехов.
    • Дженис
      • предоставляет набор карточек с буквами в качестве вариантов ответа
      • говорит, что одна из целевых букв звучит как
    • Криста
      • слушает звук
      • указывает на букву, из-за которой целевой звук звучит как
      • .
  • Через 3 недели (примерно 3 часа) занятий Криста успешно выучила звуки букв – м и б.
  • В течение следующих месяцев мы постепенно вводили другие звуки букв. Мы также работали над распознаванием слов, вызывающих большой интерес, навыками декодирования и совместной деятельностью по чтению.
  • Криста добилась отличных успехов во всех видах деятельности. Нажмите, чтобы узнать больше об успешном обучении грамоте Кристы, несмотря на множество проблем, с которыми она столкнулась.

Top

Указатели

Существует широкий выбор шрифтов. В этих шрифтах используются разные формы букв, особенно буква а.

  • Первоначально используйте одинаковый шрифт во всех учебных материалах
  • Позже, когда учащийся разовьет компетентность, внесите изменения в шрифт.

Топ


Последнее обновление: 19 февраля 2019 г.

Класс K | Грамотность | Департамент образования Айовы

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся детского сада.

Стандарты чтения по литературе

Основные идеи и детали

  1. С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте. (РЛ.К.1) (ДОК 1)
  2. С подсказками и поддержкой перескажите знакомые истории, включая ключевые детали. (РЛ.К.2) (ДОК 1)
  3. С подсказками и поддержкой определите персонажей, обстановку и основные события в истории. (РЛ.К.3) (ДОК 1)

Ремесло и строение

  1. Задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте. (РЛ.К.4) (ДОК 1,2)
  2. Распознавать распространенные типы текстов (например, сборники рассказов, стихи). (РЛ.К.5) (ДОК 1)
  3. При побуждении и поддержке назовите автора и иллюстратора истории и определите роль каждого из них в рассказе истории. (РЛ.К.6) (ДОК 1)

Интеграция знаний и идей

  1. При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и рассказом, в котором они появляются (например, какой момент рассказа изображен на иллюстрации). (РЛ.К.7) (ДОК 2)
  2. (Не относится к литературе) (RL.K.8)
  3. С подсказкой и поддержкой сравните и сопоставьте приключения и опыт персонажей знакомых историй. (РЛ.К.9) (ДОК 2)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием. (РЛ.К.10) (ДОК 1)

Стандарты чтения информационного текста

Основные идеи и детали

  1. С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста. (РИ.К.1) (ДОК 1)
  2. С помощью подсказок и поддержки определите основную тему и перескажите ключевые детали текста. (РИ.К.2) (ДОК 1)
  3. С подсказкой и поддержкой опишите связь между двумя людьми, событиями, идеями или фрагментами информации в тексте. (РИ.К.3) (ДОК 2)

Craft and Structure

  1. С подсказками и поддержкой задавайте и отвечайте на вопросы о незнакомых словах в тексте. (РИ.К.4) (ДОК 1)
  2. Определите переднюю обложку, заднюю обложку и титульный лист книги. (РИ.К.5) (ДОК 1)
  3. Назовите автора и иллюстратора текста и определите роль каждого из них в представлении идей или информации в тексте. (РИ.К.6) (ДОК 1)

Интеграция знаний и идей

  1. При подсказке и поддержке опишите взаимосвязь между иллюстрациями и текстом, в котором они появляются (например, какое лицо, место, вещь или идея в тексте изображены на иллюстрации). (РИ.К.7) (ДОК 2)
  2. С помощью подсказок и поддержки определите причины, по которым автор приводит аргументы поддержки в тексте. (РИ.К.8) (ДОК 2)
  3. С помощью подсказки и поддержки определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему (например, в иллюстрациях, описаниях или процедурах). (РИ.К.9) (ДОК 2,3)

Диапазон чтения и уровень сложности текста

  1. Активно участвовать в групповом чтении с целью и пониманием. (РИ.К.10) (ДОК 1,2)

Стандарты чтения: базовые навыки

Принципы печати

  1. Продемонстрировать понимание организации и основных особенностей печати.
    1. Следуйте словам слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
    2. Признать, что произносимые слова представлены в письменной речи определенными последовательностями букв.
    3. Помните, что слова в печати разделяются пробелами.
    4. Узнавать и называть все прописные и строчные буквы алфавита. (РФ.К.1) (ДОК 1)(ДОК 2)

Фонологическая осведомленность

  1. Демонстрация понимания произносимых слов, слогов и звуков (фонем).
    1. Узнавать и произносить рифмующиеся слова.
    2. Считать, произносить, смешивать и разделять слоги в произнесенных словах.
    3. Смешивайте и сегментируйте начало и рифму односложных произнесенных слов.
    4. Изолировать и произносить начальный, средний гласный и конечный звук (фонемы) в словах, состоящих из трех фонем (согласная-гласная-согласная или CVC). /х/)
    5. Добавляйте или заменяйте отдельные звуки (фонемы) в простых односложных словах, чтобы получились новые слова. (РФ.К.2) (ДОК 1)

Акустика и распознавание слов

  1. Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
    1. Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося один или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.
    2. Свяжите долгие и краткие звуки с обычными написаниями (графемами) для пяти основных гласных.
    3. Прочтите в лицо распространенные высокочастотные слова (например, the, of, to, you, she, my, is, are, do, dos ).
    4. Различайте слова с одинаковым написанием, определяя звуки букв, которые различаются. (РФ.К.3) (ДОК 1)

Беглость

  1. Читать тексты для начинающих целенаправленно и с пониманием. (РФ.К.4) (ДОК 1)

Стандарты письма

Типы и цели текста

  1. Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления авторских статей, в которых они сообщают читателю тему или название книги, о которой они пишут, и высказывают мнение или предпочтения в теме или книге (например, Моя любимая книга. .. ). (В.К.1) (ДОК 1,2)
  2. Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма для составления информативных/пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем пишут, и предоставляют некоторую информацию по теме. (W.K.2) (DOK 1)
  3. Используйте комбинацию рисования, диктовки и письма, чтобы рассказать об одном событии или нескольких слабо связанных событиях, рассказать о событиях в том порядке, в котором они произошли, и дать реакцию на то, что произошло. (Ж.К.3) (ДОК 2,3)

Производство и распространение письменности

  1. (Начиная с 3 класса) (W.K.4)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых отвечайте на вопросы и предложения сверстников и добавляйте детали, чтобы улучшить письмо по мере необходимости. (Ш.К.5) (ДОК 2,3)
  3. Под руководством и поддержкой взрослых изучите различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (Ш.К.6) (ДОК 1,2)

Исследования для создания и представления знаний

  1. Участвуйте в совместных исследовательских и писательских проектах (например, изучите несколько книг любимого автора и выскажите свое мнение о них). (ШК7) (ДОК 2)
  2. Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (Ш.К.8) (ДОК 1,2)
  3. (Начинается с 4 класса) (WK9)

Диапазон письма

  1. (Начиная с 3 класса) (W.K.10)

Стандарты разговорной речи и аудирования

Понимание и сотрудничество

  1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы и тексты для детского сада со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
    1. Следуйте согласованным правилам ведения дискуссий (например, слушайте других и по очереди говорите об обсуждаемых темах и текстах).
    2. Продолжить разговор через несколько обменов. (СЛ.К.1) (ДОК 2)
  2. Подтвердить понимание прочитанного вслух текста или информации, представленной устно или с помощью других средств, задавая и отвечая на вопросы о ключевых деталях и запрашивая разъяснения, если что-то не понятно. (СЛ.К.2) (ДОК 2)
  3. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы обратиться за помощью, получить информацию или прояснить что-то непонятное. (СЛ.К.3) (ДОК 2)

Презентация знаний и идей

  1. Опишите знакомых людей, места, вещи и события и, при подсказке и поддержке, предоставьте дополнительные подробности. (СЛ.К.4) (ДОК 1)
  2. Добавьте рисунки или другие наглядные изображения к описаниям по желанию, чтобы предоставить дополнительную информацию. (СЛ.К.5) (ДОК 2)
  3. Говорите вслух и четко выражайте мысли, чувства и идеи, когда пересказываете знакомые истории или читаете стихи, детские стишки или строки из пьесы. (СЛ.К.6) (ДОК 1,2)

Языковые стандарты

Условные обозначения стандартного английского языка

  1. Демонстрация владения условными обозначениями стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
    1. Печатать много прописных и строчных букв.
    2. Используйте часто встречающиеся существительные и глаголы.
    3. Образуйте существительные во множественном числе в устной форме, добавляя /s/ или /es/ (например, dog, собаки; желаю, пожелания ).
    4. Понимать и использовать вопросительные слова (вопросительные) (например, кто, что, где, когда, почему, как ).
    5. Используйте наиболее часто встречающиеся предлоги (например, to, from, in, out, on, off, for, of, by, with ).
    6. Производить и расширять полные предложения в общих языковых упражнениях. (Л.К.1) (ДОК 1)
  2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
    1. Первое слово в предложении и местоимение I писать с большой буквы.
    2. Распознавать и называть пунктуацию в конце.
    3. Напишите букву или буквы для большинства согласных и кратких гласных звуков (фонем).
    4. Произносить простые слова фонетически, опираясь на знание соотношения звука и буквы. (Л.К.2) (ДОК 1)

Знание языков

  1. (Начиная со 2 класса) (L.K.3)

Приобретение и использование словарного запаса

  1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе детский сад чтение и содержание .
    1. Определите новые значения знакомых слов и точно применяйте их (например, зная, что утка — это птица, и выучите глагол утка ).
    2. Используйте наиболее часто встречающиеся флексии и аффиксы (например, -ed, -s, re-, un-, pre-, -ful, -less ) в качестве ключа к значению неизвестного слова. (Л.К.4) (ДОК 1,2)
  2. Под руководством и при поддержке взрослых изучите отношения слов и нюансы в значениях слов.
    1. Рассортируйте обычные объекты по категориям (например, формы, продукты), чтобы получить представление о понятиях, которые представляют категории.
    2. Продемонстрировать понимание часто встречающихся глаголов и прилагательных, соотнеся их с их противоположностями (антонимами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *