cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по физике за 7 класс перышкин с ответами – Физика 7 Контрольные Перышкин | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Содержание

Физика 7 Контрольные Перышкин | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Контрольные работы по физике 7 класс (УМК Перышкин А.В.)

Физика 7 Контрольные Перышкин + ОТВЕТЫ на 5 вариантов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС» 8-е издание (авт. О.И. Громцева, изд-во «Экзамен», 2016). Работы представлены в формате удобном для копирования и распечатывания на принтере. В конце даны ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению я в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании контрольных работ по физике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС/ О.И. Громцева, в которой кроме контрольных работ в 5-ти вариантах есть еще 51 самостоятельная работа и ответы на них.


Для увеличения изображения — нажмите на картинку !

 

Контрольная работа № 1. Первоначальные сведения о строении вещества
Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1. Вариант 1Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1. Вариант 2

КР-1. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:


Контрольная работа № 2. Взаимодействие тел
Физика 7 Перышкин Контрольная работа 2. Вариант 1Физика 7 Перышкин Контрольная работа 2. Вариант 2

КР-2. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:


 

Контрольная работа № 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов
Физика 7 Перышкин Контрольная работа 3. Вариант 1Физика 7 Перышкин Контрольная работа 3. Вариант 2

КР-3. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:


Контрольная работа № 4. Работа и мощность. Энергия
Физика 7 Перышкин Контрольная работа 4. Вариант 1Физика 7 Перышкин Контрольная работа 4. Вариант 2

КР-4. ОТВЕТЫ на все 5 вариантов:


Вы смотрели Физика 7 Контрольные Перышкин — контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по физике 7 класс к учебнику А.В. Перышкина Физика 7 класс ФГОС», а также ОТВЕТЫ на все 5 вариантов контрольных работ.

 

Просмотры: 28 750

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

ГДЗ по физике 7 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты:

СР-2. Физические величины. Измерение физических величин:

СР-3. Точность и погрешность измерений:

СР-4. Физика и техника:

СР-5. Строение вещества:

СР-6. Молекулы:

СР-7. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах:

СР-8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул:

СР-9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов:

СР-10. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение:

СР-11. Скорость. Единицы скорости:

СР-12. Расчет пути и времени движения:

СР-13. Графики пути и скорости:

СР-14. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы:

СР-15. Плотность вещества:

СР-16. Расчет массы и объема тела по его плотности:

СР-17. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести:

СР-18. Сила упругости. Закон Гука:

СР-19. Вес тела:

СР-20. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела:

СР-21. Сложение сил направленных по одной прямой. Равнодействующая сил:

СР-22. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике:

СР-23. Единицы измерения массы, длины и площади СИ:

СР-24. Давление. Единицы давления:

СР-25. Способы уменьшения и увеличения давления:

СР-26. Давление газа:

СР-27. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля:

СР-28. Давление в жидкости и газе:

СР-29. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда:

СР-30. Сообщающиеся сосуды:

СР-31. Вес воздуха. Атмосферное давление:

СР-32. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли:

СР-33. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры:

СР-34. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс:

СР-35. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело:

СР-36. Единицы измерения плотности и объема СИ:

СР-37. Архимедова сила:

СР-38. Плавание тел:

СР-39. Плавание судов:

СР-40. Воздухоплавание:

СР-41. Механическая работа. Единицы работы:

СР-42. Мощность. Единицы мощности:

СР-43. Простые механизмы:

СР-44. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы:

СР-45. Рычаги в технике, быту и природе:

СР-46. Применение правила равновесия рычага к блоку. Золотое правило механики:

СР-47. Центр тяжести. Условия равновесия тел:

СР-48. Коэффициент полезного действия механизма:

СР-49. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия:

СР-50. Виды механической энергии:

СР-51. Превращение одного вида механической энергии в другой:

www.euroki.org

Контрольные работы по физике 7 класс.

Вариант 1

Часть А

1. Физическим телом является …:

1) самолет 2) вода 3) метр 4) кипение

2. Веществом является…:

1) килограмм 2) звук 3) алюминий 4) Земля

3. К звуковым явлениям относятся:

1) шар катится 2) слышны раскаты грома 3) снег тает

4) наступает рассвет

4. Определить цену деления барометра, изображенного на рисунке в мм рт. ст.

1) 1 мм. рт. ст 2) 10 мм. рт. ст

3) 5 мм. рт. ст 4) 2 мм. рт. ст

5. Молекулы льда и воды отличаются друг от друга:

1) Количеством атомов 2) Формой

3) Размером

4) Молекулы одного и того же вещества в жидком и в твердом состояниях одинаковы

6. Явление диффузии доказывает…

1) Только факт существования молекул

2) Только факт движения молекул.

3) Факт существования и движения молекул

4) Факт взаимодействия молекул

7. Между молекулами любого вещества действуют

1) Только силы отталкивания 2) Только силы притяжения

3) Силы притяжения и отталкивания 4) Не действуют никакие силы

8. Какое явление служит доказательством того, что между частицами вещества проявляются силы притяжения:

1) Свинцовые цилиндры слипаются, если их прижать друг к другу свежими срезами.

2) Сахар растворяется в воде 3) Лед тает в теплом помещении

4) При прохождении тока электрическая лампочка светится

9. Тело, в котором молекулы расположены на больших расстояниях друг относительно друга, слабо взаимодействуют между собой, движутся хаотически:

1) Газ 2) Твердое тело 3) Жидкость

4) Или твердое тело, или жидкость.

10. Жидкость:

1) Занимает объем всего сосуда 2) Легко поддается сжатию

3) Принимает форму сосуда

4) Имеют кристаллическое строение.

Часть В.

11. Объем газа, если его перекачать из баллона вместимостью 20 л в баллон вместимостью 40 л

1) Не изменится

2) Изменится на 20 л

3) Увеличится в 2 раза

4) Уменьшится в 2 раза.

12. Объем жидкости в стакане

1) 350 мл 2) 320 мл

3) 325 мл 4) 425 мл

13. На рисунке показано расположение молекул воды. Вода находится

1) в жидком 2) в газообразном 3) в твердом

4) одновременно в жидком и твердом состоянии

14. Объем тела, погруженного в жидкость равен.

1) 310 см3 2) 400 cm3

3) 300 см3 4) 800 см3

15.В холодном помещении диффузия происходит медленнее, так как

1) уменьшаются промежутки между молекулами

2) увеличивается скорость движения молекул

3) уменьшается скорость движения молекул

4) изменяются размеры молекул

Часть с

1. Наименьшая частица вещества, сохраняющая его свойства, называется………….

2. Ночью температура воздуха была – 6 °С, а днем + 4 °С. Температура воздуха изменилась на…

З. Термометр показывает температуру равную …

4. Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 10 см3?

5. Чем выше температура тела, тем диффузия протекает…

Часть А

1. Веществом является….

1) автомобиль 2) вода 3) звук 4) кипение

2. Физической величиной является.

1) самолет 2) алюминий 3) время 4) мензурка

3. физическим телом является …

1) скорость 2) кипение 3) метр 4) авторучка

4. Цена деления прибора (рис.1) равна…. Рис.1

1) 1 Н 2) 0,1 Н 3) 0,2 Н 4) 4 Н

5. Все вещества состоят

1) только из нейтронов 2) только из протонов

3) молекул, атомов и других частиц 4) только из электронов

6. Диффузия протекает быстрее

1) в твердых телах 2) в жидких телах

3) в газах 4) одинаково во всех

7. Твердое тело трудно растянуть, сжать или разломать, так как между молекулами в веществе…

1) существует взаимное притяжение и отталкивание

2) не существует ни притяжения, ни отталкивания

3) существует только притяжение

4) существует только отталкивание

8. Два куска пластилина при сдавливании соединяются, так как при сжатии частицы

1) начинают сильнее притягиваться друг к другу

2) имеют одинаковую массу и одинаковые размеры

3) начинают непрерывно, хаотично двигаться

4) начинают сильнее отталкиваться друг от друга

9. Если тело не сохраняет свою форму и объем, то оно находится

1) в газообразном состоянии

2) в жидком состоянии

3) в твердом состоянии

4) в жидком и газообразном состояниях одновременно

10.Твердое тело:

1) Занимает объем всего сосуда 2) Легко поддается сжатию

3) Принимает форму сосуда 4) Имеют кристаллическое строение

Часть В.

11.В мензурке находится вода объемом 100 см3. Ее переливают в стакан вместимостью
200 см3. Измениться ли объем воды?

1) Изменится на 100 см3 2) Увеличится в 2 раза

2) Уменьшится в 2 раза 4) Не изменится

12.Объем жидкости в мензурке (рис.2)равен…. Рис.2

1) 55 мм 2) 75 мл 3) 60 мл 4) 70 мл

13. На рисунке 3показано расположение молекул воды.


Рис.3

Вода находится

1) в жидком состоянии

2) в газообразном состоянии

3) в твердом состоянии

4) одновременно в жидком и газообразном состояниях

14. Объем тела, погруженного в жидкость, равен ….

1) 10см3 2) 100см3 3) 80 см3 4) 55 cm3

15. Чтобы огурцы быстрее просолились их необходимо залить …

1) холодным раствором

2) горячим раствором

3) теплым раствором

4) время засолки не зависит от температуры раствора.

Часть С

1. В состав молекул входят еще более мелкие частицы вещества, называемые …

2. Суточная температура воздуха изменяется от + 9° С до — 14° С. На сколько градусов изменяется температура воздуха?

З. Термометр показывает температуру …

4 Сколько воды было налито в мензурку, если объем тела равен 20 см3?

5 Одинаковые кусочки сахара были брошены в стаканы с водой одновременно. В каком стакане начальная температура воды была меньше?

infourok.ru

Контрольные работы по физике в 7 классе к учебнику Пёрышкина А.В.

Пояснительная записка

Пояснительная записка Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по физике в 7-м классе на 20-202 учебный год составлена на основе авторской программы Е.М. Гутник, А.В.Перышкина // Сборник «Программы для общеобразовательных учреждений.

Подробнее

Баева Н.В. учитель физики МОУ СОШ 25.

Баева Н.В. учитель физики МОУ СОШ 25. Хочу поделиться некоторыми вопросами обучения физики в 7-ых классах на дополнительных занятиях. Данный материал может быть использован при подготовке к дифференцированному

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Предлагаемые билеты для промежуточной аттестации обучающихся в устной форме по учебному предмету «Физика» для 7 класса разработаны на основе Федерального государственного образовательного

Подробнее

гимназия 10 г. Челябинска

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 г. Челябинска «Согласовано» Зав. кафедрой » » 20 г. «Утверждаю» Директор гимназии Ю.В.Смирнова » » 20 г. ИНСТРУМЕНТАРИЙ промежуточной аттестации

Подробнее

ПОДГОТОВКА к ОГЭ ЧАСТЬ 1

ПОДГОТОВКА к ОГЭ ЧАСТЬ 1 ДАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫХ ТЕЛ. ЖИДКОСТИ И ГАЗЫ 1.Сила F 1, действующая со стороны жидкости на один поршень гидравлической машины, в 16 раз меньше силы F 2, действующей на другой поршень.

Подробнее

7 класс Тесты для самоконтроля ТСК

ТСК 7.3.13 1.Какова главная причина давления газа на стенки сосуда, в котором он находится? 1) Она неизвестна 2) Удары молекул газа о стенки сосуда 3) Действие на газ силы тяжести 4) Хаотическое движение

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бекасовская средняя общеобразовательная школа Наро-Фоминского района Московской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 7 КЛАСС (базовый уровень) Составитель:

Подробнее

Тест по физике в 9 классе. Вариант 6

Тест по физике в 9 классе Вариант 6 1. Как называется единица массы в Международной системе (СИ)? А. Грамм. В. Метр. С. Секунда. D. Тонна Е. Килограмм. 2. По какой формуле определяется Архимедова сила?

Подробнее

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе следующих нормативноправовых и инструктивно-методических документов: — Федерального закона от 29.12.2012 г. 273-ФЗ

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная программа учебного предмета «Физика» для обучающихся 7 класса муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Большеокинская СОШ» разработана на основе авторской

Подробнее

Задание 1 (5 минут) Решение

Задание 1 (5 минут) В сосуде с водой плавает опрокинутая вверх дном кастрюля Будет ли изменяться уровень воды в кастрюле с изменением температуры окружающего воздуха? (Тепловым расширением воды, кастрюли

Подробнее

Открытая олимпиада Физтех-лицея 2015

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Открытая олимпиада Физтех-лицея 2015 Физика, 8 класс 1. Масса до краёв заполненной пробирки с водой M 1 = 160 г. После того как в неё поместили кусочек металла

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 089 «Об

Подробнее

7 класса. Тема 1: «Введение»

Задания для подготовки к годовой промежуточной аттестации по физике. 7 класса Тема 1: «Введение» 1. Сколько секунд в сутках? В году? 2. Площадь страницы книги 300 см 3. Выразите это значение в квадратных

Подробнее

БИЛЕТЫ ПО ФИЗИКЕ, 7 КЛАСС

БИЛЕТЫ ПО ФИЗИКЕ, 7 КЛАСС Билет 1 1. Что такое физика. Физические явления. Вещество. Физическое тело. Наблюдения и опыты. Физические величины. Измерение физических величин. Цена деления шкалы прибора.

Подробнее

Планируемые результаты:

Обучающимся необходимо: Планируемые результаты: знать: -понятия: тело, вещество, материя, физическая величина, физический термин, механическое движение, материальная точка, траектория, путь, инерция, инертность,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания,

Подробнее

s — путь -скорость s — путь

Обозначе- Единие ница измерения Справочник формул 7 класс Величина, её определение Формула Величины в формуле.плотность — это физическая величина, которая m показывает какой массой обладает вещество, взятое

Подробнее

«Архимедова сила, или затонувший клад»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Ливны Орловской области «Архимедова сила, или затонувший клад» Мероприятие по физике в 7 классе Учитель:

Подробнее

ID_5486 1/5 neznaika.pro

1 Физические явления и законы Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Два тела

Подробнее

Разноуровневые задания РЗ-7.1. Механическое движение (расчетные задачи) Задания уровня «А» 1. Поезд идет со скоростью 54 км/ч. Выразите его скорость в м/с. 2. Самолет Ил-18 за 5 мин пролетает 54,6 км.

Подробнее

Лабораторные работы 7 класс. 2 часть

Лабораторные работы 7 класс 2 часть СОДЕРЖАНИЕ Лабораторная работа 6 Градуирование пружины и измерение сил динамометром Лабораторная работа 7 Определение выталкивающей силы Лабораторная работа 8 Выяснение

Подробнее

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗИКА 7 КЛАСС Тема а Кол во часов Тип а Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Дата проведения РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ (4 часа) 1.1 Техника безопасности

Подробнее

Пояснительная записка

2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 3 2. Содержание учебного предмета……5 3. Требования к уровню подготовки обучающихся…7 4. Контрольные работы…..8 5. Приложение 9 3 Пояснительная записка Рабочая

Подробнее

9 класс Задачи для повторения

9 класс Задачи для повторения 1 Какое количество теплоты (Q) пойдет на нагревание воды массой 3,5 тонны от 20 до 50 С? Удельная теплоёмкость воды С = 4200 Дж/(кг С). 2 Используя психрометрическую таблицу

Подробнее

Пояснительная записка

Место учебного предмета в образовании Пояснительная записка Место курса физики в школьном образовании определяется значением этой науки в жизни современного общества, в решающем ее влиянии на темпы развития

Подробнее

Пояснительная записка

1. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы»,

Подробнее

Гидростатическое давление Уровень А

Гидростатическое давление Уровень А 1. Найти давление на дно сосуда столба воды высотой 10 см.. 2. Какое давление производит столб ртути высотой 5 см? 3. Какое давление оказывает столб ртути высотой 8

Подробнее

Открытая олимпиада Физтех-лицея 2015

И. В. Яковлев Материалы по физике MathUs.ru Открытая олимпиада Физтех-лицея 2015 Физика, 10 класс 1. Герметичный сосуд разделён на два отсека с теплоизолирующей перегородкой, в которой сделано небольшое

Подробнее

Рабочая программа по физике 7 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 830» 125362, г. Москва, ул. Большая Набережная, д.23, тел./факс: 8-495-491-13-45 ИНН/КПП

Подробнее

Рабочая программа по ФИЗИКЕ (7 А, Б, В, Г, Д классы, 2 часа в неделю, всего 70 часов, базовый курс)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа 46 с углубленным изучением отдельных предметов Рабочая программа по ФИЗИКЕ (7 А, Б, В, Г, Д

Подробнее

КИМ(ы) по физике 9 класс.

9 класс.. 1.Троллейбус, трогаясь с места, движется с постоянным ускорением 1,5 м/с. Через какое время он приобретет скорость 54 км/ч? 2. С каким ускорением будет двигаться тело массой 400 г. под действием

Подробнее

docplayer.ru

Контрольные работы по физике 7 класс 2 варианта

Контрольные работы по физике 7 класс к учебнику А. В. Перышкина

Документы, определяющие содержание работы:

1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по физике

2.Примерная программа основного общего образования по физике 7-9 классы

3. Программа «Физика 7-9» Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкин // Программы для общеобразоват. учреждений: Физика. Астрономия. 7-11кл./ сост. В.А. Коровин, В.А.Орлов – М.: Дрофа, 2009.

4.УМК О. И. Громцева «Контрольные и самостоятельные работы по физике» к учебнику А. В. Перышкина » Физика. 7 класс»

Контрольная работа № 1 по теме: «Взаимодействие тел».

1. Назначение работы.

Контрольная работа проводится с целью:

1.Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по теме: «Взаимодействие тел».

2.Оценить уровень освоения основных формируемых видов деятельности при изучении темы.

2. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти заданий, которые различаются, как формой представления, так и уровнем сложности. Каждое задание нацелено на проверку какого-либо элемента содержания при изучении данной темы.

3. Содержание работы

Проверяемый вид деятельности

1 вариант

2 вариант

1. Умения преобразовывать единицы измерения; знание основных единиц скорости, времени и перемещения.

2.Знание формул для расчета скорости и перемещения при равномерном движении; умения переводить единицы в систему СИ.

3.Умения переводить единицы массы в СИ, знание формулы расчета массы тела по его плотности и объему.

4. Умения пользоваться справочными материалами для нахождения плотности вещества; умения переводить объем из литров в м3; знание формулы расчета плотности и умение пользоваться ею.

5. Знания понятий равномерное и неравномерное движение, инерция, инертность; умения объяснять происходящие явления с научной точки зрения.

1. Выразите скорость 108 км/ч в м/с; 72км/ч в м/с.

1. За какое время Луна, двигаясь со скоростью 1000 м/с, пройдет путь 60 км?

2. Найдите массу чугунной плиты объемом 4м3 , если плотность чугуна 7000 кг/м3.

4.Определи массу меда, налитого в двухлитровую банку.

5. Почему легковой автомобиль при торможении останавливается быстрее, чем грузовой?

1. Выразите скорость 180 м/мин в м/с; 144км/ч в м/с

2. Какой путь пройдет пешеход за 2 мин, двигаясь со скоростью 2 м/с?

3. Найдите объем ледяной глыбы массой 3т,ес­ли плотность льда

900 кг /м3 .

4.Определи массу бензина, налитого в десятилитровую канистру.

5. Можно ли считать движение городского автобуса равномерным? Почему?

4. Время выполнения работы-45 минут

5. Критерии оценивания:

«5»- верно выполненные все задания

«4»- верно выполненные 4 задания

«3»- верно выполненные 3 задания

«2» — выполнено верно меньше трех заданий

Контрольная работа № 2 по теме: «Силы в природе».

1. Назначение работы.

Контрольная работа проводится с целью:

1.Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по теме: «Силы в природе»..

2.Оценить уровень освоения основных формируемых видов деятельности при изучении темы.

2. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти заданий, которые различаются, как формой представления, так и уровнем сложности. Каждое задание нацелено на проверку какого-либо элемента содержания при изучении данной темы.

3. Содержание работы

Проверяемый вид деятельности

1 вариант

2 вариант

1. Знание формул для расчета веса тела; умение изображать графически силу веса

2.Знание правила нахождения равнодействующей сил, направлен- ных вдоль одной прямой; умения изображать силы графически в заданном масштабе.

3. Умение применять правило нахождения равнодействующей сил на практике.

4. Понимание различий между силами тяжести, веса и силой упругости; умения изображать каждую силу на рисунке; умения переводить единицы в систему СИ; знание формулы для расчета веса .

5.Умения объяснять происходящие явления на основе знаний о силе трения и способах ее изменения.

1.Определи вес тела массой 30 кг. Изобрази вес на рисунке для тела, подвешенного на нити.

2.На тело действуют две силы: 20Н и 90Н, направленные в одну сторону. Определи равнодей- ствующую силу. Изобрази силы на рисунке.(10Н—1 клетка).

3.Первая команда тянет с силами 200Н, 120Н и 90Н, а вторая- с силами 180Н, 130Н и 100 Н. Какая команда выиграет?

4.На пружине подвесили груз массой 200 г. Определи с какой силой растягивается пружина. Какие силы действуют а)на тело б)на пружину.

5.Зачем штангист перед поднятием тяжести натирает руки тальком?

1.Определи вес тела массой 50кг. Изобрази вес на рисунке для тела, лежащего на опоре.

2.На тело действуют две силы: 50Н и 70Н, направленные в разные стороны. Определи равнодей -ствующую силу. Изобрази силы на рисунке.(10Н—1 клетка).

3.Первая команда тянет с силами 140Н, 130Н и 170Н, а вторая- с силами 150Н, 160Н и 220Н. Какая команда выиграет?

4.На пружине подвесили груз массой 400г. Определи с какой силой растягивается пружина. Какие силы действуют а)на тело б)на пружину.

5.Почему пользуются мылом, когда трудно снять кольцо с пальца?

4. Время выполнения работы-45 минут

5. Критерии оценивания:

«5»- верно выполненные все задания

«4»- верно выполненные 4 задания

«3»- верно выполненные 3 задания

«2» — выполнено верно меньше трех заданий

Контрольная работа № 3 по теме: «Давление».

1. Назначение работы.

Контрольная работа проводится с целью:

1.Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по теме: «Давление».

2.Оценить уровень освоения основных формируемых видов деятельности при изучении темы.

2. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти заданий, которые различаются, как формой представления, так и уровнем сложности. Каждое задание нацелено на проверку какого-либо элемента содержания при изучении данной темы.

3. Содержание работы

Проверяемый вид деятельности

1 вариант

2 вариант

1. Умения преобразовывать единицы измерения давления; знание основных приставок

2.Умения объяснять зависимость давления жидкости от ее плотности и высоты уровня.

3.Знание формулы для расчета давления жидкости и умения ею пользоваться на практике.

4. Знание формулы для расчета давления твердого тела и умение пользоваться ею.

5. Знания зависимости атмосферного давления от высоты над уровнем моря; умения рассчитывать атмосферное давление на различных высотах.

1.Вырази в Па : 25гПа; 0,38кПа; 0,045 МПа.

2.Имеются три сосуда

одинаковой высоты, 1 2 3

наполненные доверху водой. Сравни давление воды на дно в каждом из этих сосудов. (см. рис.)

3.Какое давление оказывает вода на водолаза, погруженного в море на глубину 10м?

м в =1030кг/м3)

4.Чемодан массой 15кг с площадью поверхности 0,12м2 лежит на полу. найди давление чемодана на пол.

5.Каким будет атмосферное давление в метро, на глубине 48м под землей, если на поверхности оно 755мм рт. ст.?

1.Вырази в Па : 2гПа; 0,8кПа; 0,0125 МПа.

2.Имеются три

сосуда одинаковой 1 2 3

высоты, наполненные доверху водой, маслом и ртутью.

Сравни давление жидкости на дно в каждом из этих сосудов.

3.Какое давление оказывает на дно бидона слой меда высотой 30см?(ρм=1350кг/м3)

5.Человек массой 80кг стоит на лы- жах с площадью поверхности 0,4 м2. Найди давление лыжника на снег.

Каким будет атмосферное давление на 20-ом этаже, на высоте 60 м над землей, если на поверхности оно 750мм рт. ст.?

4. Время выполнения работы-45 минут

5. Критерии оценивания:

«5»- верно выполненные все задания

«4»- верно выполненные 4 задания

«3»- верно выполненные 3 задания

«2» — выполнено верно меньше трех заданий

Контрольная работа № 4 по теме: «Давление жидкостей и газов».

1. Назначение работы.

Контрольная работа проводится с целью:

1.Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по теме: «Давление жидкостей и газов»

2.Оценить уровень освоения основных формируемых видов деятельности при изучении темы.

2. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти заданий, которые различаются, как формой представления, так и уровнем сложности. Каждое задание нацелено на проверку какого-либо элемента содержания при изучении данной темы.

3. Содержание работы

Проверяемый вид деятельности

1 вариант

2 вариант

1. Знание формул для расчета силы Архимеда и умение пользоваться ею на практике.

2.Умения применять знания о действии выталкивающей силы на тело, погруженное в газ или жидкость, на практике . Понимание последовательности нахождения грузоподъемности воздушного шара.

3.Знание формулы гидравлического пресса и умение вычислять с помощью пропорции выигрыш силы, который дает пресс( домкрат)

4. Умения объяснять происходящие явления с научной точки зрения, используя знания закона Паскаля и закона Архимеда.

5.Умения объяснять происходящие явления на основе знаний о свойствах плавания тел. Умения сопоставлять величины и приборы для их измерения.

1.Определи силу Архимеда, действующую на погруженную в морскую воду стальную деталь объемом 0,5 м3.( ρм.воды =1030 кг/м3)

2.Воздушный шар объемом 1000м3 наполнен водородом. Какова его подъемная сила?

ρ водорода =0,09кг/м3, ρ воздуха =1,3 кг/м3.

3.На больший поршень площадью 600см2 действует сила 30кН. Какой силой надо подействовать на малый поршень площадью 10см2, чтобы уравновесить давление?

4. От чего зависит сила Архимеда?

5.Почему горящий бензин не тушат водой?

1. Определи силу Архимеда, действующую на погруженный в воду алюминиевый бидон объемом 0,8 м3. ( ρводы =1000 кг/м3. )

2.Какую подъёмную силу имеет шар, наполненный горячим воздухом, если ρ гор.воздуха =0,2 кг/м3,

ρ воздуха =1,3 кг/м3.

3.Какой вес может поднять домкрат с площадью большого поршня 240см2 , площадью малого поршня 8см2 при действии на малый поршень силой 100Н?

4. Почему мыльный пузырь, выдуваемый через трубочку, принимает форму шара?

5.Каким прибором измеряют не атмосферное давление?

4. Время выполнения работы-45 минут

5. Критерии оценивания:

«5»- верно выполненные все задания

«4»- верно выполненные 4 задания

«3»- верно выполненные 3 задания

«2» — выполнено верно меньше трех заданий

Контрольная работа № 5 по теме: «Работа. Мощность. Энергия».

1. Назначение работы.

Контрольная работа проводится с целью:

1.Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся по теме: » Работа. Мощность. Энергия «.

2.Оценить уровень освоения основных формируемых видов деятельности при изучении темы.

2. Структура и содержание контрольной работы

Контрольная работа состоит из пяти заданий, которые различаются, как формой представления, так и уровнем сложности. Каждое задание нацелено на проверку какого-либо элемента содержания при изучении данной темы.

3. Содержание работы

Проверяемый вид деятельности

1 вариант

2 вариант

1. Знание формул для расчета КПД наклонной плоскости; умение применить ее на практике

2.Знание правила равновесия рычага; умение применить свойства пропорции при нахождении ее неизвестного члена.

3.Понимание закона сохранения энергии и умение применить его в конкретной ситуации при переходе потенциальной энергии в кинетическую. Знание формул для расчета потенциальной и кинетической энергии.

4. Знание формул для расчета потенциальной и кинетической энергии и умение пользоваться ими.

5.Умения использовать имеющиеся знания о механической работе для подбора примера с заданными условиями.

1.При равномерном перемещении груза весом 40 Н по наклонной плоскости динамометр, привязанный к грузу, показывает силу 20Н. Определи КПД плоскости, если ее длина равна 1,5м, а высота-0,6м.

2.Рассчитай силу в левой части рычага , если плечо силы в этой части равно 8см, а сила и плечо в правой части равны 8Н и 16см.

3.Чему равна Еп камня, массой 100г, поднятого на высоту 1,8м? С какой скоростью он упадет на землю?

4.Дельтоплан массой 300 кг летит со скоростью 20м/с на высоте 15 м

Определи его кинетическую, потенциальную и полную энергию.

5.Приведи пример в котором тело совершает работу.

1.При равномерном перемещении груза весом 70 Н по наклонной плоскости динамометр, привязанный к грузу, показывает силу 20Н. Определи КПД плоскости, если ее длина равна 1,6м, а высота-30см.

2.Рассчитай силу в левой части рычага , если плечо силы в этой части равно 20см, а сила и плечо в правой части равны 4Н и 15см.

3.Чему равна Еп камня, массой 50г, поднятого на высоту 20м? С какой скоростью он упадет на землю?

4.Цапля массой 5 кг летит на высоте 80м со скоростью 10м/с.

Определи ее кинетическую, потенциальную и полную энергию.

5. Приведи пример в котором к телу приложена сила, но работа равна 0.

4. Время выполнения работы-45 минут

5. Критерии оценивания:

«5»- верно выполненные все задания

«4»- верно выполненные 4 задания

«3»- верно выполненные 3 задания

«2» — выполнено верно меньше трех заданий

multiurok.ru

Контрольные тесты по физике (Перышкин 7 класс)

Примерные варианты контрольных работ, тестовых заданий.

Самостоятельная работа: тест « Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант № 1.

1. Отличаются ли друг от друга молекулы льда и воды?

1) они одинаковы; 2) молекула льда холоднее; 3) молекула льда меньше; 4) молекула воды меньше

2. Что такое диффузия?

1) проникновение молекул одного вещества в молекулы другого 2) проникновение молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого; 3) хаотическое движение молекул вещества; 4) перемешивание веществ

3. Между молекулами любого вещества существует: 1) взаимное притяжение; 2) взаимное отталкивание; 3) взаимное притяжение и отталкивание; 4) у разных веществ по-разному

4. При охлаждении вещества молекулы движутся:

1) с той же скоростью; 2) медленнее; 3) быстрее; 4) зависит от рода вещества

5. Скорость движения молекул водорода увеличилась. При этом

температура … 1) не изменилась; 2) понизилась; 3) повысилась; 4) правильного ответа нет

6. Если перелить воду из стакана в тарелку, то …

1) изменится форма и объем воды; 2) форма изменится, объем сохранится; 3) форма сохранится, объем изменится; 4) сохранится форма и объем

7. В какой воде диффузия происходит быстрее?

1) в холодной; 2) в горячей; 3) одинаково; 4) диффузия в воде не происходит

8. В каких веществах диффузия происходит медленнее при одинаковых условиях?

1) в газообразных; 2) в жидких; 3) в твердых; 4) одинаково во всех веществах

9. Молекулы вещества расположены на больших расстояниях, сильно притягиваются и колеблются около положения равновесия. Это вещество … 1) газообразное; 2) жидкое; 3) твердое; 4) такого вещества не существует

Вариант № 2.

1. Отличаются ли друг от друга молекулы льда и водяного пара?

1) молекула льда холоднее; 2) они одинаковы; 3) молекула льда меньше; 4) молекула льда больше

2. Диффузия – это …

1) проникновение молекул одного вещества в молекулы другого; 2) проникновение молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого; 3) хаотическое движение молекул вещества; 4) перемешивание веществ

3. Между молекулами любого вещества существует: 1) взаимное притяжение; 2) взаимное отталкивание;

3) взаимное притяжение и отталкивание; 4) у разных веществ по-разному

4. При нагревании воды молекулы движутся:

1) с той же скоростью; 2) медленнее; 3) быстрее; 4) зависит от рода вещества

5. Скорость движения молекул кислорода уменьшилась. При этом

температура … 1) не изменилась; 2) понизилась; 3) повысилась; 4) правильного ответа нет

6. Если перелить воду из тарелки в стакан, то …

1) изменится форма и объем воды; 2) форма изменится, объем сохранится; 3) форма сохранится, объем изменится; 4) сохранится объем и форма

7. В какой воде диффузия происходит медленнее?

1) в холодной; 2) в горячей; 3) одинаково; 4) диффузия в воде не происходит

8. В каких веществах диффузия происходит быстрее при одинаковых условиях?

1) в газообразных; 2) в жидких; 3) в твердых; 4) одинаково во всех веществах

9. Молекулы вещества расположены на малых расстояниях, сильно притягиваются и колеблются около положения равновесия. Это вещество … 1) газообразное; 2) жидкое; 3) твердое; 4) такого вещества не существует.

Самостоятельная работа «Взаимодействие тел»

Вариант 1

1. В каком случае движение тела называют равномерным? График пути при равномерном движении.

  1. Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

3. За 2,5 часа мотоциклист проделал путь 175 км. С какой средней скоростью двигался мотоциклист?

Вариант 2

1. В каком случае движение тела называют неравномерным? Напишите формулу для расчета средней скорости движения тела.

2. Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды?

3. Пешеход за 10 минут прошел 600 м. Какой путь он пройдет за 0,5 часа, двигаясь с той же скоростью?

Контрольная работа №1 «Механическое движение. Масса тела. Плотность»

Вариант 1

А1. Равномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Скорость мухи равна 18 км/ч. Что это означает?

1. Муха за 1 ч пролетает путь 18 км.

2. Муха за 18 ч пролетает путь 1км.

3. Муха за 18 ч пролетает путь 18 км.

А3. Скорость автомобиля 108 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 1800 м/с 2. 30 м/с 3. 10,8 м/с 4. 1,8 м/с

А4. Самолет за 40с пролетел расстояние 12 км. Какова его скорость?

1. 3,3 м/с 2. 480 м/с 3. 300 м/с 4. 120 м/с

А5. Объем тела 20 л выразите в м3 .

1. 0,02 м3 2. 0,2 м3 3. 2 м3 4. 20 м3

А6. Какая физическая величина равна произведению плотности вещества на его объем?

1. Скорость. 2. Объем. 3. Масса. 4. Плотность.

А7. Мраморная плита массой 54 кг имеет объем 0,02 м3 . Найдите плотность мрамора.

1. 2700 кг/м3 2. 1,08 кг/м3 3. 2,7 кг/м3 4. 1080 кг/м3

А8. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 4 дм3? Плотность стекла 2500 кг/м3.

1. 10000 кг. 2. 100 кг 3. 10 кг 4. 1 кг

В. Автомобиль проехал 30 км со средней скоростью 15 м/с, а потом еще 40 км он прошел за 1 час. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

С. По графику пути равномерного движения определите скорости движения 1 и 2 тела. Определите путь, пройденный каждым телом за 15 с. Постройте графики скорости 1 и 2 тела.

Рис.1

В1. Бутыль вмещает 4 кг керосина. Сколько воды можно налить в бутыль такой же емкости?

Плотность воды 1000 кг/м3, плотность керосина 800 кг/м3.

В2. Сколько рейсов должна сделать автомашина грузоподъемностью 3 т для перевозки 20 м3 цемента, плотность которого 2800 кг/м3?

С. Чугунная, фарфоровая и латунная гири имеют одинаковую массу. Какая из них имеет наибольший объем? Плотность чугуна 7000 кг/м3, фарфора 2300 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

Вариант – 2.

А1. Неравномерным движением называют движение , при котором тело…

1. за равное время проходит разные расстояния.

2. за разное время проходит равные расстояния.

3. за равное время проходит равные пути.

А2. Скорость автомобиля равна 20 м/с. Что это означает?

1. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 20 м.

2. Автомобиль за 20 с проезжает расстояние 1м.

3. Автомобиль за 1 с проезжает расстояние 20 м.

А3. Скорость дельфина 72 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.

1. 20 м/с 2. 1,2 м/с 3. 120 м/с 4. 720 м/с

А4. Скорость страуса равна 22 м/с, а скорость скворца 72 км/ч. Кто из них имеет меньшую скорость?

1. Страус и скворец имеют одинаковую скорость.

2. Страус. 3. Скворец .

А5. Объем тела 800 л выразите в м3 .

1. 800 м3 2. 80 м3 3. 0,008 м3 4. 0,8 м3

А6. Какая физическая величина равна отношению массы тела к его объему?

1. Скорость. 2. Объем. 3. Масса. 4. Плотность.

А7. Определите плотность вещества, из которого изготовлен брусок, если его масса 21 кг, а объем 2 дм3.

1. 10500 кг/м3 2. 10,5 кг/м3 3. 42 кг/м3 4. 1050 кг/м3

А8. Какой емкости надо взять сосуд, чтобы он вмещал 35 кг бензина? Плотность бензина 710 кг/м3.

1. 24,85 м3 2. 0,05 м3 3. 20,3 м3 4. 5 м3

В. Автомобиль проехал 72 км со скоростью 20 м/с, а потом еще 108 км – за 3 часа. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

С. По графику скорости равномерного движения определите скорости движения 1 и 2 тела через 2 с после начала движения. Определите путь, пройденный каждым телом за 5 с. Постройте графики пути 1 и 2 тела.

В1.Сколько потребуется 0,5 литровых бутылок, чтобы вместить 10 кг ртути?

Плотность ртути 13600 кг/м3.

В2. Деревянная модель для отливки имеет массу 2 кг. Какова масса чугунной детали, изготовленная по этой модели? Плотность чугуна 7000 кг/м3, дерева 400 кг/м3 ?

С. Стальной, чугунный и латунный шарики имеют одинаковые объемы. Какой из них имеет наибольшую массу? Плотность чугуна 7000 кг/м3, стали 7800 кг/м3, латуни 8500 кг/м3.

Контрольная работа №2 «Сила. Равнодействующая сил»

Вариант – 1.

А1. Сила – это причина …

1. скорости движения тела.

2. изменения скорости движения тела.

3. постоянной скорости движения тела.

А2. Какая сила действует на горизонтальную опору или вертикальный подвес?

1. Сила тяжести. 2. Сила упругости.

3. Вес тела. 4. Сила трения.

А3. Какая сила изображена на рис.1?

1. Сила тяжести. 2. Сила упругости.

3. Вес тела. 4. Сила трения.

Рис.1

А4. Какая сила удерживает спутник на орбите?

1. Вес тела. 2. Сила упругости.

3. Сила тяжести.

А5. Перемещая ящик по полу с постоянной скоростью, прилагают силу 3 Н. Чему равна сила трения?

1. 0 Н. 2. 3 Н. 3. 30 Н.

А6. На тело действует сила тяжести 150 Н. Чему равна масса этого тела?

1. 150 кг. 2. 1500 кг. 3. 15 кг. 4. 1,5 кг.

А7. На рис.2 изображены силы. На каком из них изображена сила тяжести?

Рис.2

В1. Какой может быть равнодействующая сила, если на тело действуют силы 4 Н и 18 Н?

В2. Стальная проволока под действием силы 200 Н удлинилась на 2 мм. Определите жесткость проволоки.

С1. Массу тела увеличили в 3 раза. Как изменится сила упругости?

С2. Определите вес мраморной плиты, длина которой 1 м , ширина 80 см, высота 10 см. Плотность мрамора 2700 кг / м3.

Вариант – 2.

А1. Если на движущееся тело не действует другое тело, то его скорость …

1. уменьшается. 2. не изменяется.

3. увеличивается.

А2. Какая сила возникает в деформированном теле ?

1. Сила тяжести. 2. Сила упругости.

3. Вес тела. 4. Сила трения.

А3. Какая сила изображена на рис.1?

1. Сила тяжести. 2. Сила упругости.

3. Вес тела. 4. Сила трения.

рис.1

А4. Как увеличить силу трения ?

1. Ввести смазку.

2. Уменьшить шероховатость поверхности.

3. Силу трения изменить нельзя.

4. Увеличить шероховатость поверхности.

А5. Во время движения электродвигатель трамвая развивает силу тяги 30 кН. Чему равна сила трения при равномерном движении трамвая ?

1. 300 кН. 2. 60 кН. 3. 30 кН. 4. 0 кН.

А6. На тело, подвешенное к пружине, действует сила упругости 40 Н. Чему равна масса этого тела?

1. 400 кг. 2. 40 кг. 3. 10 кг. 4. 4 кг.

А7. На рис.2 изображены силы. На каком из них изображена сила упругости?

Рис.2

В1. Какой может быть равнодействующая сила, если на тело действуют силы 10 Н и 25 Н?

В2. На сколько удлинится резиновый шнур под действием силы 5 Н, если его жесткость 25 Н / м?

С1. Массу тела уменьшили в 5 раз. Как изменится сила тяжести?

С2. В аквариуме длиной 30 см, шириной 20 см налита вода до высоты 25 см. Определите вес воды в аквариуме. Плотность воды 1000 кг / м3.

Кратковременная контрольная работа №3 «Давление. Закон Паскаля»

I вариант

1 . На рисунке 1 изображен один и тот же сосуд с поршнем. Цифрами 1, 2 и 3 обозначены круглые отверстия, затянутые одинаковыми резиновыми пленками. Когда поршень переместили из положения А в положение В, пленки выгнулись наружу. На каком из рисунков выпуклость пленок изображена правильно?

Рис. 1

2. В сосуде находится 1 л керосина. Как изменится давление на дно и стенки сосуда, если вместо керосина налить 1 л воды?(Плотность керосина 800 кг/м3, воды 1000 кг/м3) Ответ объясните.

3. Какое давление производит мальчик массой 42 кг на пол, если площадь подошв его обуви 280 м2?

4. Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 300 см2 С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 3 м ? (Плотность воды 1000 кг/м3)

II вариант

1. Одинаковые ли давления
производят на стол кирпичи
( см. рис.)? Ответ объясните.

2. В стеклянном сосуде под поршнем находится газ. Как, не меняя плотности этого газа, увеличить его давление?

3. Найдите давление воды на глубине 25 м. Плотность воды 1000 кг/м3

4. Масса лыжника 60 кг.Какое давление оказывает он на снег, если длина каждой лыжи 1,5 м, ее ширина —10 см?

Кратковременная контрольная работа № 4 «Давление в жидкости и газе»

I вариант

1.Почему горящий керосин нельзя тушить водой? Плотность керосина 800 кг/м3, воды 1000 кг/м3

2.Какие примеры сообщающихся сосудов вы можете привести?

3.Почему давление в камере велосипедного колеса быстро падает, если камеру случайно проколоть гвоздем?

4.Какое давление на дно сосуда оказывает слой керосина высотой 50 см?

II вариант

1.Два одинаковых стальных шарика подвесили к коромыслу весов. Нарушится ли равновесие весов, если один из них опустить в сосуд с водой, а другой в керосин? Плотность воды 1000 кг/м3, керосина 800 кг/м3

2.Кузов автомашины заполнили грузом. Изменилось ли давление в камерах колес автомашины?

3.Кто впервые измерил атмосферное давление? Как?

4.Какое давление оказывает жидкость плотностью 1800 кг/м³ на дно сосуда, если высота её уровня 10 см?

Контрольная работа № 5 «Давление твердых тел, жидкостей, газов»

Вариант 1

  1. Трактор весом 112 кН оказывает давление на грунт 50 кПа. Определите площадь соприкосновения гусениц.

  2. Кирпич размерами 25х10х5 см3 полностью погружен в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту. Плотность кирпича 1600 кг/м3, воды 1000 кг/м3

  3. Площадь меньшего поршня гидравлического пресса 10 см2. На него действует сила 200 Н. Площадь большего поршня 200 см2. Какая сила действует на больший поршень?

  4. Какую силу нужно приложить, чтобы удержать в воде гранитную плиту размером 20 х 40 х 50 см3. Плотность гранита 2600 кг/м3, плотность воды 1000 кг/м3

Вариант 2.

  1. Сила 600 Н равномерно действует на площадь 0,2 м². Каково давление в данном случае

2. Дубовый брусок объемом 50 дм3, имеющий форму параллелепипеда, опустили в бензин. Определите выталкивающую силу, действующую на брусок. Плотность бензина 710 кг/м3

3. Поршень гидравлического пресса площадью 360 см2 действует с силой 18 кН. Площадь малого поршня 45 см2. С какой силой действует меньший поршень на масло в прессе?

4. Воздушный шар имеет объем 80 см3. Он наполнен горячим воздухом, плотность которого 1,06 кг/м3, а находится в воздухе плотностью 1,29 кг/м3.

А) Чему равна подъемная сила воздушного шара?

Б) Как и почему изменится подъемная сила шара при увеличении пламени горелки?

Контрольная работа №6 «Работа и мощность»

Вариант 1

1.Найдите кинетическую энергию зайца массой 2 кг, бегущего со скоростью 54 км/ч

2.На правое плечо рычага действует сила 25 Н, а к левому подвешен груз массой 5 кг. Найдите правое плечо рычага, если левое 10 см. Рычаг находится в равновесии.

3. Какая работа совершается при подъеме гранитной глыбы объемом 2 м3 на высоту 12 м? Плотность гранита 2600 кг/м3

4.Определите среднюю мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м3 на высоту 5 м за 5 мин. Плотность воды 1000 кг/м3

Вариант 2

1.Найдите потенциальную энергию голубя массой 200 г летящего на высоте 8 м над землей со скоростью 85 км/ч

2. На правое плечо рычага действует сила 20 Н, его длина 50 см. Какая сила действует на левое плечо длиной 20 см, если рычаг находится в равновесии?

3.Определите среднюю мощность насоса, который подает воду объемом 3 м3 на высоту 5 м за 5 минут. Плотность воды 1000 кг/м3

4. Найдите работу насоса по подъему 200 л воды с глубины 10 м. Плотность воды 1000 кг/м3

Итоговое контрольное тестирование

Вариант I.

Часть 1. (Выберите верный вариант ответа)

  1. Вещества в каком состоянии могут сохранять свой объем неизменным, но легко менять форму?

А. В твердом; Б. В жидком; В. В газообразном; Г. Такого состояния нет.

  1. Автомобиль за 10 мин прошел путь 12км 600м. Какова скорость автомобиля?

А. 19 м/с; Б. 20 м/с; В. 21 м/с; Г. 22 м/с.

  1. Каким явлением можно объяснить фразу: «Не вписался в поворот»?

А. Диффузией; Б. Инертностью; В. Скоростью; Г. Инерцией.

  1. Мальчик массой 48кг держит на вытянутой вверх руке кирпич массой 5,2кг. Каков вес мальчика вместе с кирпичом?

А. 532 Н; Б. 53,2 кг; В. 428 Н; Г. Среди ответов А-В нет верного.

  1. В соревнованиях по перетягиванию каната участвуют четверо мальчиков. Влево тянут канат двое мальчиков с силами 530Н и 540Н соответственно, а вправо – двое мальчиков с силами 560Н и 520Н соответственно. В какую сторону и какой результирующей силой перетянется канат?

А. Вправо, силой 10Н; Б. Влево, силой 10Н; В. Влево, силой 20Н;

  1. При действии на опору силой 20Н давление на нее оказывается в 200Па. Во сколько раз изменится давление, если на опору действовать с силой 40Н?

А. Увеличится в 2 раза; Б. Уменьшится в 2 раза; В. Увеличится в 10 раз; Г. Не изменится.

  1. Неподвижный блок…

А. дает выигрыш в силе в 2 раза; Б. не дает выигрыша в силе; В.дает выигрыш в силе в 4 раза.

Часть 2. (Решите задачи)

  1. Определите вес дубового бруса размерами 1м х 40см х 25см. Плотность дуба 400 кг/м3.

  2. Какое давление действует на батискаф, погруженный в морскую пучину на глубину 1542м?

  3. Электрокар тянет прицеп со скоростью 3 м/с, преодолевая сопротивление 400 Н. Определите работу, совершаемую мотором электрокара за 8 мин.

infourok.ru

Контрольные работы по физике 7-9 классы Перышкин А.В.

Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 1

Уровень А

  1. В дошедших до нас письменных свидетельствах идеи о том, что вещество состоит из атомов, разделенных пустым пространством, высказаны

  1. Демокритом 2) Ньютоном 3) Менделеевым 4) Эйнштейном

  1. Учительница вошла в класс. Ученик, сидящий на последней на последней парте, почувствовал запах ее духов через 10 с. Скорость распространения запаха духов в комнате определяется, в основном, скоростью

  1. испарения 2) диффузии 3) броуновского движения 4) конвекционного переноса воздуха

  1. Какое из утверждений верно?

  1. Соприкасающиеся полированные стекла сложно разъединить

Б. Полированные стальные плитки могут слипаться

  1. Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б

  1. Какое из приведенных ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?

  1. Имеет собственную форму и объем

  2. Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы

  3. Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы

  4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

  1. Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц. Это утверждение соответствует

  1. только модели строения газов

  2. только модели строения жидкостей

  3. модели строения газов и жидкостей

  4. модели строения газов, жидкостей и твердых тел

  1. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое

  1. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами

Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу

  1. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул

  1. Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А, Б и В

Уровень В

  1. Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ

ПРИМЕРЫ

А) Физическое явление

Б) Физическое тело

В) Вещество

1) Яблоко

2) Медь

3) Молния

4) Скорость

5) Секунда

А

Б

В

Уровень С

  1. Определите предел измерений мензурки, цену деления и объем жидкости, налитой в мензурку.

Контрольная работа № 1 по теме: «Первоначальные сведения о строении вещества»

Вариант 2

Уровень А

  1. Невозможно бесконечно делить вещество на все более мелкие части. Каким из приведенных ниже положений можно объяснить этот факт?

  1. Все тела состоят из частиц конечного размера

  2. Частицы вещества находятся в непрерывном хаотическом движении

  3. Давление газа обусловлено ударами молекул

  4. Между частицами вещества существуют силы притяжения

  1. Если положить огурец в соленую воду, то через некоторое время он станет соленым. Выберите явление, которое обязательно придется использовать при объяснении этого процесса.

    1. диффузия 2) конвекция 3) химическая реакция 4) теплопроводность

  2. Какое из утверждений верно?

  1. На расстояниях, сравнимых с размерами самих молекул, заметнее проявляется отталкивание

Б. При уменьшении промежутков между молекулами заметнее проявляется притяжение

  1. Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) Ни А, ни Б

  1. Какое из приведенных ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?

  1. Имеет собственную форму и объем

  2. Имеет собственный объем, но не имеет собственной формы

  3. Не имеет ни собственного объема, ни собственной формы

  4. Имеет собственную форму, но не имеет собственного объема

  1. В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг около друга, участвуют в скачкообразных движениях, а при сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объем?

  1. В газообразном 2) В твердом 3) В жидком 4) В газообразном или в жидком

  1. Какое из утверждений верно? При переходе вещества из жидкого состояния в твердое

  1. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами

Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу

  1. Образуется кристаллическая решетка

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *