cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Исследовательские работы по биологии 7 класс: Темы проектов по биологии для 7 класса

Темы проектов по биологии для 7 класса

На этой странице семиклассникам предлагаются интересные темы исследовательских проектов по биологии в 7 классе для осуществления индивидуальной или групповой проектной деятельности, при которой учитель биологии является научным руководителем и консультантом на протяжении всей работы.

Школьники смогут подобрать актуальные темы проектов по биологии для 7 класса по фгос для работы, связанной с исследованием жизнедеятельности различных животных, птиц, рыб, микроорганизмов, включая глубоководных и древних обитателей планеты Земля.

В рамках выбранной интересной темы проектной работы по биологии для учащихся 7 класса возможно рассмотрение жизнедеятельности летучих мышей, различных животных и удивительных насекомых — мастеров камуфляжа.

Формулировку каждой взятой индивидуальной темы исследовательской работы по биологии для 7 класса можно изменять в зависимости от климатических и ландшафтных условий проведения своего исследования, а также уровня подготовленности и заинтересованности ребят в реализации задач проекта по предмету биология в школе, гимназии или лицее.

Темы индивидуальных исследовательских проектов по биологии для учеников 7 класса

Биомеханические модели.
Биоценозы Антарктиды
Болгария – страна белых лебедей.
Вантовые конструкции в природе
Влияние абиотических факторов среды на амфибионтов.
Влияние витаминов на организм собаки
Влияние качества контейнеров на развитие выгоночных растений фрезий.
Влияние структурированной воды на прорастание семян гороха.
Влияние фитонцидов на микроорганизмы
Волшебное царство грибов
Гидродинамика живых систем.
Гидролокация в природе.
Глубоководные аналоги
Динамика численности и биомассы дождевого червя (Limbricus terrestris) в естественных и антропогенных экосистемах.

Древние пресмыкающиеся
Еж Ушастый – представитель Красной книги.
Живой свет
Живые землеройные снаряды.
Живые радары.
Живые синоптики
Зачем животным нужен хвост
Защитные приспособления рыб.
Значение паразитических червей в природе и жизни человека.
Игуаны. Растительноядные ящерицы
Изучение вредоносности лугового мотылька для посевов подсолнечника.
Индикация антропогенного загрязнения реки с помощью макрофитов.
Интересные факты о насекомых
Искусные навигаторы.
Как выбрать комнатные растения?
Как птицы заботятся о своем потомстве
Камерный глаз животных.
Когда и где появились первые комнатные растения?
Консервативные реликты.
Конус в природе.
Красная книга села…
Крылатые эхолокаторы
Любимая богом птица — деревенская ласточка.
Мастера камуфляжа
Мигрирующие по воздуху.
Многообразие видов споровых растений используемых в озеленении помещений и садов.
Многообразие голосеменных и их значение.
Мозаичное видение
Мягкие лапки, а в лапках царапки.
Наблюдение за домашней кошкой
Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний.
Насекомые — санитары садов и огородов
Насекомые рекордсмены.
Насекомые с полным превращением
Настолько ли просты простейшие?

Общественные насекомые. Пчёлы и муравьи.
Одомашненные насекомые
Осторожно – клещи!
Подушка и ее влияние на сон
Почему земноводных называют амфибиями?
Прибрежно-водные растения водоема нашего поселка.
Приматы – братья наши меньшие
Природные термолокаторы.
Простейшие или Вторжение в тайны невидимок.
Прыткая ящерица
Птицы — рекордсмены.
Птичьи разговоры

Пчелы и муравьи – общественные насекомые.
Развитие животных с превращением и без превращения.
Разнообразие древних пресмыкающихся. Причины их вымирания.
Рекордсмены летуны
Рыбы и удивительная забота о потомстве.
Смертельно опасные цветы
Собаки. Характер такс.
Спираль в природе
Суточная активность обитателей аквариума.
Такая разная забота о потомстве у птиц
Удивительные и загадочные Головоногие моллюски.
Унификация в природе
Хищные птицы: дневные и ночные хищники.
Экологические типы птиц
Экологическое состояние хвойных растений на территории поселка…
Электричество в живых организмах.

Рекомендуем просмотреть страницу:
Темы проектов учащихся по биологии

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу Темы проектов по биологии 7 класс, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по биологии 7 класс«:
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/508″ target=»_blank»>Темы проектов по биологии для 7 классов</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/508]Темы исследовательских работ по биологии для 7 классов[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы исследовательских работ по биологии

Внимание! Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для школьников наши тесты в картинках Угадай детеныша животного и Угадай цветочек по картинке.

Вниманию представлены темы исследовательских работ по биологии, которые будут полезны при проведении самостоятельного исследования в области зоологии, ботаники и экологии.

Данные темы проектов по биологии рекомендуются учащимся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов, как для проведения самостоятельной внеклассной исследовательской работы, так и для закрепления изученного на уроках материала.

  • Темы исследовательских работ по ботанике
  • Темы исследовательских работ по зоологии
  • Темы исследовательских работ по экологии

Предложенные темы исследовательских работ по биологии можно использовать для исследования учащимся 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов в целом, дополнять, расширять и изменять по своему усмотрению, в зависимости от интересов и уровня подготовки школьников.

Научно-исследовательская работа может быть выполнена по теме любого направления биологии. Если вас интересуют темы исследовательских работ и проектов по анатомии, микробиологии и генетике, перейдите по ссылкам ниже.

  • Темы исследовательских работ по анатомии
  • Темы исследовательских работ по микробиологии
  • Темы исследовательских работ по генетике
  • Темы исследовательских работ по медицине

В представленном списке тем исследовательских проектов по биологии собраны наиболее интересные темы более общего назначения, предназначенные для проведения теоретических и практических исследований в любых классах общеобразовательной школы.

В приведенном ниже списке можно выбрать интересную тему для индивидуального проекта по биологии для любого класса общеобразовательной школы, гимназии или лицея.

Темы исследовательских работ по биологии для учащихся школы:

Аромат здоровья
Ароматерапия в жизни младших школьников.
Ароматерапия на дому
Архитекторы фауны
Бактерицидное действие фитонцидов.
Биологически активные вещества. Витамины.
Биологически активные добавки.

Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений.
Биологическое значение жирорастворимых витаминов.
Биологическое оружие и биотерроризм.
Биология в жизни каждого
Биология в профессиях
Биология развития как функция времени.
Биология. Размножение.
Биолюминесценция
Биометрические особенности папиллярного узора.
Биометрическое исследование влияния дерматоглифических особенностей человека на его характер, способности, поведение.
Бионика. Технический взгляд на живую природу.
Биоритмы вокруг нас
Биоритмы жизни
Биоритмы — внутренние часы человека
Биороль витаминов
Биофизика человека
Биохимическая диагностика процесса утомления.
Близнецы — чудо жизни
Близнецы. Похожи или нет?
Болезни хлеба
Бумага и её свойства.
Вегетарианство: «за» и «против».
Влияние живой и мертвой воды на живые организмы.
Влияние насекомых-вредителей на зеленые насаждения моего города.
Влияние солей тяжелых металлов на плазмолиз протопласта растительной клетки.
Влияние фитонцидных растений на живые организмы.
Влияние фитонцидов на сохранность продуктов.
Влияние хлорки на белки
Влияние различных условий на рост и размножение дрожжей.
Вода – самое удивительное вещество на Земле.
Вода — источник жизни
Вода — основа жизни на Земле.
Вода, дарующая жизнь
Воздействие электрического тока на растительные клетки.
Возникновение жизни на Земле
Возникновение и развитие условных рефлексов.
Выращивание методом «влажных камер».
Выявление наиболее благоприятных факторов для сохранения свежести молока.
Выявление тягучей (картофельной) болезни хлеба и способы её предотвращения.
Дары растительного мира и красота
Дачный участок как экосистема.
Естественно-научное обоснование некоторых народных примет.
Живая и мёртвая вода – миф или реальность.
Живые «чудовища» — многообразие глубоководных живых организмов.
Зависимость интенсивности фотосинтеза от внешних условий.
Выберите тему исследовательской работы по биологии.
Зависимость фотопериодических реакций от воздействия света на организм растений.
Значение близкородственного скрещивания.
Зеленое покрывало Земли
Изучение влияния музыкальных звуков на человека и животных.
Изучение закономерностей временной и географической изменчивости сроков сезонного развития природы.
Изучение наследования признаков леворукости в семье.
Изучение наследования признаков по родословной.

Изучение особенностей возникновения и проявления страхов у обучающихся 7-х классов школы.
Изучение проблемы страха школьников перед публичными выступлениями.

Изучение работы дрожжей в тесте
Испытание аппетитом
Исследование индивидуальных биоритмов.
Исследование взаимосвязи между образом жизни школьника и плотностью его тела.
Исследование влияния отдельных факторов на ход технологического процесса приготовления дрожжевого теста и на качество изделий из него.
Исследование влияния шума и музыки на память и внимание человека.
Исследование жесткости воды различных природных источников района.
Красная книга — сигнал тревоги.
Лесной календарь
О некоторых способах выжить в природе.
Они рядом с нами — редкие и исчезающие животные (растения).
Определение качества воды методом биотестирования.
Почва — кладовая земли
Природные катастрофы.
Природные синоптики.
Природные часы
Проблемы выживания в походе.
Прогноз погоды по приметам.
Продолжительность жизни
Продукты пчеловодства в косметологии.
Реактивное движение в живой природе.
Современные методы селекции
Создание пособия по решению генетических задач.
Способы распространения плодов и семян в разных экосистемах.
Транспирация и фотосинтез
Трение в мире растений.
Царство Прокариоты
Ферменты – эликсиры жизни
Ферменты — биологические катализаторы.
Физиогномика
Фитонциды
Фитонциды и их влияние на микроорганизмы.
Фотосинтез
Функции белков
Функции белков в организме.
Хемолюминесценция.
Чудодейственность зоотерапии
Эволюция Земли и естественный отбор.
Эволюция вокруг нас
Электричество в жизни растений.

Перейти к разделам:
Исследовательские работы по биологии
План исследовательского проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на страницу Темы исследовательских работ учащихся по биологии, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу «Темы проектов по биологии«:
<a href=»http://obuchonok. ru/node/444″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по биологии</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/444]Темы проектных работ по биологии[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

шагов научного метода | Рабочие листы для 7-го класса

Рабочие листы по естественным наукам для 7 класса

Научный метод

  • План сбора, организации и передачи данных
  • Основные шаги, которые предпринимают ученые при выявлении фактов и решении научных задач (план решения проблемы).
  • Шесть-семь шагов — в зависимости от источника.

Кредит:  http://scienceInvestigators.wikispaces.com/The+Scientific+Method

Узнайте больше о научном методе и других важных темах с репетиторством по естественным наукам для 7-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

Запланируйте бесплатный сеанс, чтобы устранить сомнения в рабочей таблице

Запланируйте бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Что такое научный метод?

  • Сделать наблюдение
  • Задать вопрос
  • Провести полное биографическое исследование
  • Разработайте гипотезу
  • Проверьте свою гипотезу
  • Анализ данных
  • Заключение (отчет и публикация)

Авторы и права: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:The_Scientific_Method_as_an_Ongoing_Process.svg

Шаг 1: Наблюдение

  • Наблюдение — начало всего
  • Что вы воспринимаете своими органами чувств? Что вы можете отметить по выбранной теме?

 

Шаг 2. Формирование вопроса

  • На основе ваших наблюдений
  • Разработка проблемы, которая может быть решена в процессе экспериментирования
  • Обычно это вопрос «Как» или «Почему»?

 

Этап 3: Завершение фонового исследования

  • Получить знания субъекта и собрать информацию, необходимую для получения информации о предмете эксперимента
  • Используется для построения гипотезы

 

Шаг 4. Разработка гипотезы

  • Гипотеза – это хорошо набросанный прогноз решения определенной задачи
  • Проводится на основе исследований и предварительных знаний.
  • Ответ на заданный вопрос.
  • Нет правильной или неправильной гипотезы. Используя наш вопрос, давайте разработаем гипотезу.
  • Формат гипотезы
    • Обычно используются два формата: «Если…то…потому что…» и «Я думаю…потому что…»
    • Оба формата включают очень важное заявление «потому что», используемое для обоснования нашего предполагаемого прогноза.

Шаг 5. Проведение эксперимента и проверка гипотезы

  • Здесь проводится эксперимент.
  • Разработан набор повторяющихся методов для проведения эксперимента.
  • Основная цель — проверить нашу гипотезу путем сбора фактов и данных
  • Включает переменные – измеряемую величину, которая используется или изменяется в ходе эксперимента.
  • Какие переменные используются в эксперименте?
  • Независимая переменная или зависимая переменная

 

Шаг 6. Сбор и анализ данных

  • Организация данных и решение задачи с расчетами
  • Объяснение данных, полученных в ходе эксперимента.
  • Наконец, в ходе эксперимента собираются наблюдения, информация и данные.
  • Использование графического представления в виде диаграмм, графиков, средних значений, процентов и т. д.

 

Шаг 7: Заключение

  • Подведение итогов, ответ на выбранный вопрос.
    • Что может пойти не так и каковы возможные источники ошибки?
    • Подтверждают ли ваши данные (ответ) вашу гипотезу? Почему или почему нет? Какой вывод вы можете сделать по вашей теме
  • Чтобы проверить, подтверждают ли данные гипотезу.
  • Пересмотреть
  • Да вы тогда сделали научное Открытие!!
  • Если нет, выдвиньте новую гипотезу и повторите проверку.

Персонализированное онлайн-обучение

eTutorWorld предлагает доступное индивидуальное онлайн-обучение для классов K-12, помощь в подготовке к стандартным тестам, таким как SCAT, CogAT, MAP, SSAT, SAT, ACT, ISEE и AP. . Вы можете запланировать уроки онлайн-репетиторства в удобное для вас время с гарантией возврата денег. Первый индивидуальный онлайн-урок всегда БЕСПЛАТНЫЙ, никаких обязательств по покупке, кредитная карта не требуется.

Чтобы получить ответы/решения на любой вопрос или изучить концепции, пройдите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ сессию .

Запланировать бесплатный сеанс

Кредитная карта не требуется, никаких обязательств по покупке.
Просто запланируйте БЕСПЛАТНОЕ занятие, чтобы встретиться с преподавателем и получить помощь по любой интересующей вас теме!

Check Point

Ответьте на следующие вопросы

  1. Что такое научный метод?
  2. Что формирует вопрос?
  3. Как проверить свою гипотезу?
  4. Как вы будете анализировать данные?
  5. Что такое процесс заключения?
Ключ ответа
  1. Научный метод включает следующее:
  • Сделать наблюдение
  • Задать вопрос
  • Провести полное биографическое исследование
  • Разработайте гипотезу
  • Проверьте свою гипотезу
  • Анализ данных
  • Заключение (отчет и публикация)

 

  1. Формирование вопроса:
    1. По вашим наблюдениям
    2. Разработка проблемы, которая может быть решена в процессе экспериментирования
    3. Обычно это вопрос «Как» или «Почему»?

 

  1. Проверка гипотезы
  • Здесь проводится эксперимент.
  • Разработан набор повторяющихся методов для проведения эксперимента.
  • Основная цель — проверить нашу гипотезу путем сбора фактов и данных
  • Включает переменные – измеряемую величину, которая используется или изменяется в ходе эксперимента.
  • Какие переменные используются в эксперименте?
  • Независимая переменная или зависимая переменная.

 

  1. Анализ данных
  • Организация данных и решение задачи с расчетами
  • Объяснение данных, собранных в ходе эксперимента
  • Наконец, в ходе эксперимента собираются наблюдения, информация и данные.
  • Использование графического представления в виде диаграмм, графиков, средних значений, процентов и т. д.

 

  1. Сводка результатов, ответ на выбранный вопрос.
  • Чтобы проверить, подтверждают ли данные гипотезу.
  • Пересмотреть
  • Да вы тогда сделали научное Открытие!!
  • Если нет, выдвиньте новую гипотезу и повторите проверку.

Узнайте больше о научном методе и других важных темах с репетиторством по естественным наукам 7-го класса на eTutorWorld. Наши опытные преподаватели естественных наук разбивают темы на интерактивные индивидуальные занятия. Мы также предлагаем индивидуальные планы уроков, гибкий график и удобство обучения на дому.

Стоимость онлайн-репетиторства

Пакет репетиторства Срок действия Классы (1-12), Колледж
5 сеансов 1 месяц $129
1 сеанс 1 месяц 26 $
10 сеансов 3 месяца 249 $
15 сеансов 3 месяца $369
20 сеансов 4 месяца $469
50 сеансов 6 месяцев $1099
100 сеансов 12 месяцев $2099

Купить сейчас

Бесплатные рабочие листы для 7-го класса

Разработка синтеза биологических наук для седьмого класса и биологии для десятого класса — Биология для старших классов сегодня и завтра

Wayne A. Moyer

0002 Мой тезис прост. Наука о жизни, которую обычно преподают в седьмом классе, представляет собой не что иное, как разбавленную версию биологии, изучаемой в десятом классе. Это не обязательно, но большинство учителей подходят к курсу именно с этой точки зрения. Кроме того, имеющиеся учебники покровительствуют наивным ученикам, чрезмерно упрощая сложные идеи и подкармливая их выводами, из которых выжаты все интеллектуальные соки. В результате получился курс с большим количеством словарного запаса и грубым заучиванием, оправдываемый аргументом, что «вам нужно будет знать эти термины, когда вы будете изучать биологию».0389 реальная биология, для которой «науки о жизни» были лишь введением. На самом деле, это, скорее всего, просто еще один обзор традиционной биологии.

Чтобы убедить вас в том, что эта пессимистичная картина точно описывает текущее положение дел, позвольте мне поделиться с вами учебными целями по науке о жизни и биологии, изложенными в программе обучения в государственных школах округа Монтгомери (Мэриленд). сравнивает учебные цели по темам клеток, уровней организации, воспроизводства и таксономии. Сходство очевидно. Когда мы сравниваем все темы, затронутые в двух курсах, мы обнаруживаем значительное совпадение. Наука о жизни и биология охватывают клетки, организацию, размножение, анатомию человека, генетику, таксономию, теорию микробов, ботанику, поведение и экологию. Злоупотребление наркотиками и питание рассматриваются в науках о жизни, но не в биологии. Единственная тема по биологии в десятом классе , а не , охватываемый наукой о жизни, — это эволюция. Эволюционная теория также отсутствует в нескольких популярных учебниках по биологическим наукам.

Таблица 1

Сравнение целей обучения по наукам о жизни и биологии, государственные школы округа Монтгомери.

Когда мы сравниваем учебники, написанные по наукам о жизни и биологии, мы обнаруживаем одно и то же основное предположение: науки о жизни — это разбавленная биология. Следующие выдержки показывают, что два учебника говорят об аспектах клеточной теории.

Из Life Science (Ramsey et al., 1986, pp. 44-45):

Основная клеточная структура

Клетки состоят из протоплазмы и ее продуктов. Клетки не все одинаковые по размеру и форме. Многие клетки имеют специальные структуры, которые имеют особое назначение. Но все клетки в чем-то похожи.

Клетки окружены оболочкой, называемой клеточной мембраной . См. рис. 2-12. Он контролирует, какие материалы входят в ячейку или выходят из нее. Большая часть клетки состоит из протоплазмы типа 9.0389 цитоплазма . Многие активности клетки осуществляются в цитоплазме. Рядом с центром клетки находится структура, называемая ядром . Ядро является «центром управления», который направляет всю деятельность клетки. Он окружен ядерной оболочкой . Внутри ядра находится тип протоплазмы, называемый нуклеоплазмой .

Из Modern Biology (Otto and Towle, 1985, стр. 56-57):

4. 4 Части клетки

Клетки очень сложны и различаются по размеру и форме. Каждая клетка окружена клеточной мембраной или плазматической мембраной. Эта гибкая мембрана отделяет внутреннюю часть клетки от ее окружения. В некоторых клетках, таких как амеба, эта мембрана очень гибкая, и амеба может менять свою форму. Еще одна характеристика клеток, за исключением бактерий и сине-зеленых бактерий, состоит в том, что каждая из них содержит большое овальное или сферическое тело. Это ядро. Ядро является центром управления всей клеточной деятельностью. Посмотрите на клетки на рисунке 4.1 и обратите внимание на цитоплазму. Цитоплазма состоит из клеточного материала между ядром и клеточной мембраной. Мелкие структуры в этой области взвешены в цитоплазме.

Обратите внимание на архаичное слово «протоплазма», свободно используемое в Наука о жизни . «Центр управления» используется как метафора ядерной функции в обеих книгах. Обратите также внимание на бесполезное введение бесполезного термина «нуклеоплазма». Наконец, обратите внимание на неестественную прозу, столь типичную для учебников, написанных для удовлетворения требований формулы чтения. можно по крайней мере радоваться, что «протоплазма» исчезла. Однако авторы, пытаясь дать краткую сводку строения клетки, упрощают и тем самым создают в сознании читателя ошибочные образы. Например, способность амебы изменять свою форму приписывается плазматической мембране, а не внутренним структурам.Более того, сложность внутриклеточной архитектуры затуманивается ссылками на «небольшие структуры… подвешенные в цитоплазме».

Таким образом, даже этот краткий анализ показывает, что учебники по биологическим наукам, как правило, устарели, представляют чрезмерно упрощенный взгляд на биологию и имитируют структуру — если не формулировку — учебников по биологии. Мы также наблюдаем высокопарную прозу, которую трудно понять.

Все мы знаем, что учебные пособия и учебники не обязательно отражают повседневную деятельность школьного класса. Слабые руководства и несовершенные учебники могут быть интерпретированы изобретательными учителями для создания увлекательных курсов. Итак, вот несколько примеров занятий, которые я наблюдал на занятиях по естественным наукам.

  • Подготовить сообщение о заболевании по выбору учащегося.

  • Препарируйте лягушку, начиная с внешних наблюдений и в последующие дни переходя к внутренним органам.

  • Проведение экологических слушаний перед студенческим жюри с презентациями по обеим сторонам вопроса.

  • Посмотрите диафильм о загрязнении Чесапикского залива.

  • Запишите определения анатомических терминов на листе.

  • Разрежьте цветок и назовите его части.

  • Пройди практический лабораторный тест по анатомии лягушки.

  • Определите неизвестный тип с помощью вопросов «да» и «нет».

  • Препарируйте дождевого червя и определите части.

Как видите, это смешанный набор видов деятельности, но, вероятно, довольно типичный для всей страны. Они варьируются по сложности от заполнения пробелов в рабочем листе до разработки аргументов за и против решения экологических проблем, от упора на запоминание словарного запаса до развития интеллектуальных навыков более высокого порядка. Однако, за исключением нескольких видов деятельности, все они в равной степени подходят для занятий по биологии. На самом деле, большинство мероприятий — это , повторяемые в десятом классе. Недаром студенты жалуются, что наука скучна! Сколько раз студент должен препарировать лягушку или идентифицировать дождевого червя как члена типа Annelida? Мысль о том, что сотни студентов препарируют сотни сохранившихся лягушек, веря, что они изучают науку о жизни, вызывает тревогу. Уильям Майер называет это некрологией, а не биологией.

Прошлым летом семь опытных учителей встретились на две недели, чтобы обсудить следующий вопрос: Что каждый выпускник государственных школ округа Монтгомери должен знать о науке и технологиях и когда их следует преподавать? По сути, это означало внимательное изучение науки, преподаваемой в 7–10 классах, которая составляет общее ядро ​​научных знаний, приобретаемых каждым учащимся. Их мандат заключался в том, чтобы рассматривать эти научные курсы как единую систему и представлять план будущей разработки учебной программы.

Их основной ссылкой был черновой вариант отчета о фазе I проекта 2061, любезно предоставленный Джеймсом Резерфордом из Американской ассоциации содействия развитию науки. Под названием «Наука для всех американцев » он содержит отчеты нескольких целевых групп, которые работали с момента появления кометы Галлея в 1986 году (Американская ассоциация содействия развитию науки, 1989). Руководитель проекта планирует опубликовать отчет в этом году, задолго до следующего появления кометы в 2061 году.0005

Рабочая группа начала с разработки 15 положений философии или целей, которые служили для определения типа преподавания естественных наук, который должен получать каждый учащийся (). Подводя итог, они представляют собой учебную программу, ориентированную на деятельность, которая подтягивает к ней контент по мере необходимости, а не учебную программу, ориентированную на контент, в которой мероприятия традиционно висят на структуре контента, как украшения на рождественской елке. Это простое изменение традиционного порядка должно оказать глубокое влияние на преподавание естественных наук. Учебники станут справочниками — наряду с управляемыми компьютером базами данных, видеодисками и периодическими изданиями — а не самой учебной программой. Учителя станут фасилитаторами и соисследователями, а не источниками знаний. И классы будут смотреть вовне, на мир, а не на списки словарного запаса.

Таблица 2

Цели — сводные заявления.

На практике рабочая группа предложила, чтобы каждая учебная единица включала в себя бессмертную деятельность или фокус, который служил бы для привязки содержания к повседневному опыту, требовал применения навыков мышления более высокого порядка и затрагивал социальные вопросы, связанные с наукой и технологиями. — короче говоря, всеобъемлющая деятельность, направленная на достижение поставленных целей. Для науки о жизни такой деятельностью могла бы быть разработка модели космического корабля, который поддерживал бы человеческую жизнь в течение длительного периода времени в космосе. Участники рабочей группы предложили организовать проект как совместную работу в классе, при этом небольшие группы должны рассматривать различные аспекты, такие как утилизация отходов, переработка и экологические требования. Эта деятельность будет включена в раздел по физиологии человека.

Общий акцент «нового» курса наук о жизни будет сделан на человеке-животном, а основным экспериментальным организмом будет студент. Это прямо отвечает интересам семиклассников: кто я? Кем я становлюсь? Предлагаемое содержание полностью соответствует рекомендациям Проекта 2061 с добавлением разделов по растениям и сельскому хозяйству. Курс причудливо называется «Человек и бобы» (). Год завершается изучением проблем, связанных с присутствием человека на Земле. По словам участника рабочей группы, «это дает студентам возможность сосредоточиться на вопросах науки, техники и общества, а также изучить свою личную роль в формировании мира будущего».

Таблица 3

«Люди и Бобы».

Задача нашей рабочей группы состояла в том, чтобы рассмотреть науку, изучаемую в 7-10 классах, как единую систему. Таким образом, то, чему учат в 7-м классе, не следует переучивать в 10-м классе — повторять, да, желательно с помощью программ самостоятельного чтения и компьютерных репетиторских программ, но не переучивать. Таким образом, каждый курс, наука о жизни и биология, должен стоять отдельно — каждая ванна на своем дне.

Работая в этих пределах, рабочая группа решила, что биология в десятом классе должна быть довольно сложным курсом, который устанавливает концептуальную основу основной области науки. Предлагаемое содержание радикально не отличается от содержания традиционного курса биологии (), хотя предполагается некоторое знание химии, физики и наук о Земле.

Таблица 4

Среда обитания (Предлагаемая учебная программа по биологии для десятого класса).

Обратите внимание, что предлагаемая учебная программа по биологии меняет обычный порядок тем. Вместо того, чтобы начинать с молекул и клеток, он начинается с изучения организмов и экосистем. В этом отношении он напоминает «Биологические науки: экологический подход» , зеленую версию исследования учебной программы биологических наук (исследование учебной программы биологических наук, 1987). Только во втором семестре студент добирается до клеток, генетики и энергии. Заключительный обзор эволюционной теории становится кульминацией и служит для объединения всей биологии в рамках одной объяснительной теории.

Это лишь первый шаг в нашей попытке объединить науки о жизни и биологию в рациональную учебную программу для всех учащихся. Мы еще не рассмотрели, как и где вводить понятия из физических наук. Мы также не согласились с тем, что все перечисленные темы должны быть фактически охвачены. Тем не менее, мы полностью согласны с тем, что чем меньше, тем лучше, при условии, что учащиеся действительно изучают то, о чем идет речь. Если утверждения философии будут воплощены в жизнь, мы верим, что так и будет.

Ссылки

  • Американская ассоциация развития науки. 1989. Наука для всех американцев. Вашингтон.: Американская ассоциация развития науки.

  • Учебная программа по биологическим наукам. 1987. Биологическая наука: экологический подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *