cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение на тему на кого из родителей я похож: Мини сочинение На кого я похож

На кого я похожа из родителей

Тип работы: Сочинение 
Дата добавления: 20.12.2020

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Родители — это люди, которые были нашим окружением, нашей защитой и нашей величайшей любовью с момента нашего рождения. Родители, это такое нежное, доброжелательное и родное слово, а главное, это те люди, которых мы подразумеваем под этим словом. Мы говорим о следующих людях, маме и папе. Семья, это не просто слово, это вся вселенная. Но почему мы должны любить и уважать нашу семью? Об этом мы и поговорим сегодня.

Мы не должны забывать, как мы пришли в этот мир. Для наших матерей это самый счастливый момент в нашей жизни. Наши матери носили нас под своим сердцем девять месяцев. У них были разные эмоции и ощущения счастья, постоянная усталость и перепады настроения. Мы бесконечно благодарны им за это и показываем им нашу великую и сердечную любовь. Наши отцы пытались взять нас с собой на развлекательное мероприятие, в цирк, парк аттракционов или кинотеатр в свои выходные.

Только благодаря им мы впервые увидели небо, солнце и звезды. Это был первый раз, когда мы попробовали шоколад, первый раз, когда мы сели на велосипед. Под ее руководством были решены первые математические примеры и задачи, под ее диктовку были записаны первые диктовки и допущены первые ошибки.

Это они создали нас, это они воспитали в нас личность, которая действительно может поставить себя на место в обществе, чтобы доказать свою кандидатуру на эту работу. Человек, у которого большие перспективы и который будет чувствовать себя в обществе в безопасности.

Мы слышали и похвалы, и комплименты, комментарии и критику со стороны родителей. Они воспитали в нас цивилизованных людей, образованных и адекватных, формирующих будущее. Родители помогают многим определиться со своим будущим направлением. Они передают своих детей в спортивные отделы для воспитания будущих чемпионов, которые смогут проявить себя на Олимпийских играх и других спортивных соревнованиях.

Даже если Вы не последовали советам мамы и папы относительно Вашей будущей карьеры, они будут уважать Ваш выбор, потому что считают важным, чтобы их ребенок был счастливым человеком. И они будут гордиться и почитать тебя.

Все, что здесь написано, — это лишь малая часть того, что мама и папа, самые близкие нам люди в нашей жизни, делают для нас. За все, что они делают, мы их очень любим, ценим и уважаем. Именно они дали нам билет в жизнь и попытались привнести в нашу жизнь больше эмоций, счастья и улыбок. За все, что наши родители делают для нас, мы невероятно благодарны им. И это проявляется в нашей любви и уважении, которые всегда будут там.

Почему я похож на своих родителей?

Лукашова Светлана Ивановна

МОБУ СОШ № 14

Краснодарский край

Кореновский район

станица Журавская

учитель начальных классов

Конкурс научных проектов школьников

в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика, ЮНИОР»

 Малой академии наук учащихся Кубани

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Почему я похож на своих родителей?

(гуманитарное направление)

                                                           

                                                    Рублевский Даниил Александрович,

                                                                          Краснодарский край, Кореновский район,

                                                                               станица Журавская

                                                                               МОБУ  средняя   общеобразовательная                                                  

                                      школа №14 , 2 класс

     

                                             

                                           Научный руководитель:

                                                     Лукашова Светлана Ивановна

                                                 учитель начальных классов,

                                    МОБУ «СОШ №14»

                                            МО Кореновский район

                                                     

                               

Кореновск

2013

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Оглавление

Введение……………………………………………………………………. .…..……2

1.Генетика. Общие сведения.…………………………………….…………….…..3

1.1. Генетика — наука о законах наследственности  и изменчивости

организмов…………………………………………………………………….……….3

1.2. История развития генетики……………………………………..……….……….4

2. Почему же мы похожи на своих родителей……………………………………..7

3. Традиции нашей семьи………………………………………………………………8

Заключение……………………………………………………………….……………9

Список литературы…………………………………………………..………………..11

Приложения…………………………………………………………….……………..12

                           

2

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Введение

                                                                                                          Каков род, таков и приплод.

                                                                                                                                        Пословица.

     На кого ты похож? Почему один человек похож на отца, а другой — на бабушку? Почему о родственниках говорят: «Похожи как две капли воды»? А чем похожи все люди на Земле? Меня тоже заинтересовал этот вопрос. Поиск ответа побудил меня обратиться к энциклопедиям, справочникам, словарям, где я смог  найти нужные сведения. Пополнить мой интеллектуальный багаж в частности, помог также опрос жителей станицы Журавской и,  моих одноклассников. Думаю, эта информация станет для вас интересной и  полезной.

Материал проекта «Почему я похож на своих родителей?» можно использовать на уроках кубановедения при изучении следующих разделов: в 1-м классе —  «Я и моя семья», во 2-м классе — «Труд и быт жителей  Кубани», на дополнительных занятиях в классах казачьей направленности, во время проведения внеклассных мероприятий. Многие ребята пополнят «семейным» материалом мою мини-энциклопедию «Кто на кого похож».

3

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

1.Генетика. Общие сведения.

1.1. Генетика — наука о законах наследственности и изменчивости организмов

     Согласно законам наследования все основные признаки и свойства организмов контролируются и определяются единицами наследственной информации — генами. Предметом исследования генетики служит природа материальных носителей наследственности, механизмы их проявления, изменения и воспроизведения, возможные пути и методы их искусственного синтеза, формирование сложных свойств и признаков целостного организма, взаимосвязь наследственности и изменчивости, отбора и эволюции. Изучение наследственности и изменчивости методами генетики осуществляется на всех уровнях организации живой материи: молекулярном, клеточном, на уровне целостного организма и популяции (совокупности особей одного вида, длительно занимающей определенное пространство и воспроизводящей себя во многих поколениях).

     Генетика [4] (отгреч. genesis — происхождение) — наука о законах наследственности и изменчивости организмов и методах управления ими.

     Наследственность [6] — способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа сохраняют в своих потомках характерные черты вида.

4

1.2. История развития генетики

     Различные представления о наследственности и изменчивости высказывались еще античными философами и врачами. В большинстве своем эти представления были ошибочными, но иногда среди них появлялись и гениальные догадки. Так, римский философ и поэт Лукреций Кар писал в своей знаменитой поэме «О природе вещей» о «первоначалах», определяющих передачу из поколения в поколение признаков от предков к потомкам, о происходящем при этом случайном комбинировании этих признаков, отрицал возможность изменения наследственных признаков под влиянием внешних условий.

Однако подлинно научное познание наследственности и изменчивости началось лишь спустя много столетий, когда было накоплено множество точных сведений о наследовании различных признаков у растений, животных и человека. Число таких наблюдений, проведенных преимущественно практиками-растениеводами и животноводами, особенно возросло в период с середины XVIII до середины XIX века.

Тем не менее, четких представлений о закономерностях наследования и наследственности вплоть до конца XIX века не было за одним существенным исключением. Этим исключением была замечательная работа Г. Менделя, установившего в опытах по гибридизации сортов гороха важнейшие законы наследования признаков, которые впоследствии легли в основу генетики.

Грегор Мендель [6] (1822–1884):

австрийский естествоиспытатель, монах, основоположник учения о наследственности;

1865 г. «Опыты над растительными гибридами»;

создал научные принципы описания и исследования гибридов и их потомства;

разработал и применил алгебраическую систему символов и обозначений признаков;

сформулировал основные законы наследования признаков в ряду поколений, позволяющие делать предсказания;

высказал идею существования наследственных задатков (или генов, как их потом стали называть).

Однако работа Г. Менделя (доложена им в 1865 году на заседании общества естествоиспытателей г. Брюнн и напечатана на следующий год в трудах этого общества

5

не была оценена современниками и, оставаясь забытой 35 лет, не повлияла нараспространенные в XIX веке представления о наследственности и изменчивости.

Датой рождения генетики принято считать 1900 год, когда три ботаника – Г. де Фриз (Голландия), К. Корренс (Германия) и Э. Чермак (Австрия), проводившие опыты по гибридизации растений, натолкнулись независимо друг от друга на забытую работу Г. Менделя. Они были поражены сходством его результатов с полученными ими, оценили глубину, точность и значение сделанных им выводов и опубликовали свои данные, показав, что полностью подтверждают заключения Менделя. Дальнейшее развитие генетики связано с рядом этапов, каждый из которых характеризовался преобладающими в то время направлениями исследований.

Название «генетика» развивающейся науке дал в 1906 году английский ученый У. Бэтсон, а вскоре сложились и такие важные генетические понятия, как ген, генотип, фенотип, которые были предложены в 1909 году датским генетиком В. Иогансеном. («Ген – это просто короткое и удобное слово, которое легко сочетается с другими»).

Следующий этап развития науки связан с именем Томаса Моргана   (1866–1945г.г.). Именно он со своими учениками, изучая наследственность у маленькой плодовой мушки дрозофилы, открыли ряд закономерностей, известных в биологии как хромосомная теория наследственности. Генетические работы школы Моргана показали возможность строить карты хромосом с указанием точного расположения различных генов. На основе этой теории был выяснен и доказан хромосомный механизм определения пола. Хромосомная теория наследственности была крупнейшим достижением развития генетики и во многом определила путь дальнейших генетических исследований.

Следующее событие в истории генетики – открытие нарушений структуры гена или мутаций (Г. де Фриз), и первых химических мутагенов (в 1930-х годах в СССР). Надо отметить, что в первой половине XX века молодая наука нашла много сторонников среди советских ученых. Выдающийся вклад в генетику внесли работы Н. К. Кольцова, С. С. Четверикова, А. С. Серебровского и др. Хотелось бы остановиться подробнее на работах Н.И.Вавилова (1887–1943г.г.) – генетика, растениевода, географа, организатора и первого директора   (до 1940 г.) Института генетики АН СССР. Он со своей школой открыли закон гомологических рядов (о генетической близости родственных групп растений) и создали учение о многообразии культурных растений и центрах их происхождений, собрав в экспедициях огромную коллекцию диких и культурных форм растений, важных для человечества.

6

С середины 1930-х годов, и особенно после сессии ВАСХНИЛ в 1948 году, в советской генетике возобладали антинаучные взгляды Т. Д. Лысенко (безосновательно названные им

 «мичуринским учением»), что до 1965 года остановило ее развитие и привело к уничтожению крупных генетических школ.

Быстрое развитие генетики в этот период за рубежом, особенно молекулярной генетики во 2-й половине XX в. , позволило раскрыть структуру генетического материала, понять механизм его работы.

Итак, проследим основные открытия в генетике на протяжении столетия.

1935 – экспериментальное определение размеров гена

1953 – структурная модель ДНК

1961 – расшифровка генетического кода

1962 – первое клонирование лягушки

1969 – химическим путем синтезирован первый ген

1972 – рождение генной инженерии

1977 – расшифрован первый ген человека

1980 – получена первая трансгенная мышь

1988 – создан проект «Геном человека»

1995 – становление геномики как раздела генетики

1997 – клонировали овцу Долли

1999 – клонировали мышь и корову

2000 год – геном человека прочитан.

7

2. Почему же мы похожи на своих родителей

     Итак, мы уже знаем, что гены несут в себе всю информацию о человеке: от его пола до цвета глаз. При этом ребенок несет в себе как отцовские гены, так и материнские. Чьи гены более ярко выражены,  на того он и будет больше похож. А сочетание этих генов иногда может дать человеку совершенно новые свойства. Недаром народная мудрость гласит: «Сын мой, а ум у него свой».

     Если сравнить мамины детские фотографии с моими [Приложение I], можно увидеть, что мы с ней похожи как две капли воды. У нас одинаковый овал лица, разрез и цвет глаз, вьющиеся русые волосы,  маленький нос, светлая кожа. Значит, в моей наследственности ярче проявились именно её гены.

8

3. Традиции нашей семьи

Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын.

Пословица.

     От своих родителей ребенок может наследовать и их особенности поведения, склонности, талант, увлечения, черты характера. Часто бывает так, что сын выбирает, наследует ту же профессию, что и отец, потому что она ему нравится и подходит больше всех остальных. Таким образом складываются профессиональные династии, рабочих, врачей, учителей, инженеров.

В нашей семье стало традицией  делать поделки своими руками. Интересуясь историй своего рода, я выяснил, что мои пращуры занимались рукоделием. Бабушка и прабабушка  любили вышивать. Они были также прекрасными цветоводами. Мама замечательный декоратор. Идеи поделок для школьных выставок принадлежат ей. На фотографиях представлены мои работы [Приложение II]. Поделка «Рождественский ангел» удостоена награды в муниципальном конкурсе детского творчества «Новогодняя фантазия» [Приложение III].

Ещё от мамы я унаследовал способность хорошо учиться, так как интеллект передаётся по женской линии. Из дисциплин я отдаю предпочтение гуманитарным наукам, что меня тоже сближает с матерью.

Хотя я внешне похож на неё, от папы я перенял увлечение спортом. Отец  занимается профессиональным гиревым спортом [Приложение V].

Подтверждением его  достижений являются почетные грамоты и дипломы [Приложение VI]. Фотографии папы неоднократно печатались в газете «Кореновские вести». Имя папы внесено в Почётную книгу «Золотая молодёжь Муниципального образования Кореновский район» [Приложение VII].

Я тоже занимаюсь спортом, посещаю секцию футбола. К спорту приобщаем и маму. В прошлом году наша семья участвовала в конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья!», где заняла 1 место [Приложение VIII].

9

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Заключение

Каков корень, таков и отпрыск.

Пословица.

     Историю генетики можно изучать бесконечно. В своей работе я постарался объяснить, что передается по наследству, а какие качества человек приобретает сам.

     Задачи, поставленные мною, частично решены: история наследственности не может не волновать человека. Расширив свои познания в области генетики, я надеюсь, что  помог и вам узнать много интересного о наследственности.

Я провёл опрос среди жителей станицы Журавской. Своим респондентам задал 3 вопроса:

 1. Что такое генетика?

2. Что вы знаете о наследственности?

3. На кого вы похожи?

Вот каким получился результат:

1. Чаще всего говорят: это наука — 30%;

                затрудняются ответить — 31%

2. Внешний вид, черты характера, болезни

    передаются по наследству — 50%

3. Похожи: на маму — 40%;

                  на папу — 41%;

                  на бабушку — 12%;

                   на дедушку — 7%

10

Опрос показал, что не все люди, к сожалению, интересуются своей наследственностью.

Подводя итог, хочу сказать: важно, чтобы мы перенимали лучшие качества от своих предков и передавали их будущему поколению [Приложение IX], не теряя при этом своей индивидуальности [Приложение X].

11

«Мой первый учебно-исследовательский проект»

Рублевский Даниил Александрович

Краснодарский край, Кореновский район, станица Журавская

МОБУ  средняя   общеобразовательная школа №14 , 2 класс

ПОЧЕМУ Я ПОХОЖ НА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?

(гуманитарное направление)

Научный руководитель: Лукашова Светлана Ивановна, учитель начальных классов

МОБУ СОШ № 14 МО Кореновский район

Список литературы

1. Асанов, А.Ю. Основы генетики и наследственные нарушения развития у детей: учебное пособие / А.Ю. Асанов, Н.С. Демикова, С.А. Морозов, А.Ю. Асанов. – М.: Академия, 2003. — 224с.

2. Газета «Кореновские вести», 2012-2013г.

3. Гончаров О.В. « Генетика. Задачи» — С.: «Лицей», 2005. — 352с.

4.Ожегов С.И., Н.Ю.Шведова. / Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Института русского языка им.В.В.Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М.: ООО «А темп», 2010. — 944с.

5. Современная энциклопедия. 2000г.

6. Ушаков Д.Н. Толковый словарь русского языка.- М.: Астрель, АСТ, 2007. — 912с.

7. Фогель Ф., Мотульски А. Генетика человека (в 3 томах) — М.: «Мир», 1990. — 312+384+368 с.

Что определяет, насколько я похож на своих родителей?

Отличный вопрос! Что определяет все части нашей внешности, еще не совсем известно, но есть несколько вещей, которые мы понимаем в отношении того, почему мы выглядим так, а не иначе.

Каждое живое существо (включая нас) имеет внутри себя крошечную инструкцию, называемую ДНК. У всех людей есть одна и та же ДНК: у всех нас растут 4 конечности, сердце, кожа, мозг и все другие стандартные части человека. Но у нас не у всех одинаковые инструкции по ДНК. Вот почему мы все не похожи на одного и того же человека!

Это как если бы вы строили дом, следуя инструкции. Допустим, ваш друг тоже строит дом, но у него немного другая версия инструкции. У вас обоих будет дом, но они могут выглядеть совсем по-разному!

Мы наследуем половину инструкций ДНК от мамы и половину от папы. ДНК вашего брата или сестры немного отличается от вашей (если только вы не однояйцевые близнецы)!

В этот момент вам может быть интересно, если у всех нас немного разные инструкции по эксплуатации, почему мы иногда выглядим как наши родители или родственники? Причина в том, что наши инструкции на самом деле исходят от наших родителей!

Мы все наследуем половину инструкций ДНК от мамы и половину от папы. Ваши инструкции представляют собой смесь инструкций, которые дали вам ваши родители. ДНК вашего брата или сестры также наполовину от мамы, а наполовину от папы. Но это смесь, немного отличающаяся от вашей (если только вы не однояйцевые близнецы)!

Представьте, что у каждого из ваших родителей есть банка с конфетами. Вы можете выбрать три конфеты из банки каждого родителя, по одной конфеты каждого типа — леденец, леденец и спасательный круг. Фиолетовые банки ниже показывают все различные комбинации конфет, которые вы можете получить.

По той же причине мы можем получать различные комбинации инструкций ДНК от наших братьев и сестер. И вы, и ваш брат или сестра выбираете конфеты из баночек ваших родителей, но те, которые вы получаете, могут отличаться друг от друга.

Категория: 

Спросите у генетика

То, как ваше руководство по ДНК определяет, как вы выглядите на самом деле, немного сложно. Различные аспекты нашей внешности, такие как цвет глаз или форма мочки уха, называются чертами. Участки ДНК, отвечающие за определенный признак, называются генами.

У всех нас одни и те же гены, но они могут иметь несколько разные версии. Например, в моих инструкциях по ДНК ген цвета глаз говорит, что у меня голубые глаза. У вас может быть другая версия этого гена, говорящая о карих глазах.

Итак, для каждого признака у нас есть некоторый набор инструкций, определяющий, как будет выглядеть этот признак.

Но все становится еще сложнее! Некоторые черты, связанные с внешним видом, определяются несколькими генами.

Например, есть четыре гена, которые влияют на размер и форму вашего лба. Есть пять, которые говорят, как будет выглядеть кончик вашего носа. И еще пять, которые связаны с шириной вашего лица. 1 Различные комбинации генов для одной из этих черт создают набор различных физических характеристик.

Кроме того, у ваших родителей может быть несколько версий каждого из этих генов! Версия, которую вы получаете, может полностью отличаться от версии, которую получает ваш брат или сестра.

Все различные комбинации этих генов объединяются, чтобы определить, как вы выглядите. Несмотря на то, что мы получаем всю нашу ДНК от наших родителей, у каждого из нас есть уникальная комбинация генов. Иногда это означает, что мы совсем не похожи на них.

Наш внешний вид определяется множеством генов. Слова рядом с каждой чертой лица — это всего лишь несколько генов, которые, как было показано, участвуют в этом аспекте внешности. Есть еще много того, о чем мы уже знаем, и еще больше, чего мы еще не выяснили.

Подробнее о том, как гены влияют на форму лица, читайте здесь.

Категория: 

Спросите у генетика

Рисунок взят из Викимедиа

Что делает генетику нашей внешности еще более сложной, так это то, что ваше окружение может изменить и то, как мы выглядим! Длительное пребывание на солнце может сделать вашу кожу темнее, волосы светлее или вызвать появление веснушек. Получение достаточного количества еды и овощей может помочь вам стать выше.

Кроме того, ваши гены и окружающая среда могут работать вместе, чтобы повлиять на то, как вы выглядите! Некоторые вещи, которым вы подвергаетесь в своей среде, могут включать или выключать определенные гены или даже настраивать их на определенный уровень.

Из-за этого, даже если вы и ваш брат однояйцевые близнецы и у вас одинаковая ДНК, вы все равно будете выглядеть немного по-разному.

Есть много разных вещей, которые определяют, насколько мы похожи на своих родителей и как мы выглядим. Именно поэтому генетика сложных признаков, таких как внешний вид, так интересна для изучения! Несмотря на все, что мы знаем о генетике сложных признаков, остается так много вопросов, на которые нужно ответить.

Быть родителем нелегко Сочинение — 731 Words

Быть родителем — непростая работа. На самом деле это одна из самых провокационных, но эмоционально и физически сложных возможностей в жизни. Став родителем, вы застряли в этом на всю жизнь, и пути назад нет. Мы никогда не узнаем, как трудно быть родителями, пока не станем ими на самом деле.
С моей точки зрения, будучи ребенком, я уже мог чувствовать разочарование, через которое проходят мои родители, и представлять, каково это быть одним из них.

От новорожденного ребенка до взрослой жизни наши родители с радостью воспитывали нас, несмотря на все недостатки и ошибки, которые мы совершаем. Они дают нам безусловную любовь. Родители несут огромную ответственность в развитии ребенка на протяжении всей жизни и обеспечении потребностей детей. Это действительно чрезвычайно трудная обязанность, потому что она требует много разных ролей.
В течение дня родитель переходит от менеджера ребенка к помощнику, учителю, другу и советчику.

Воспитание детей — это сложная деятельность, включающая в себя несколько конкретных моделей поведения, которые работают независимо и вместе, чтобы повлиять на результаты ребенка. Хотя конкретное родительское поведение, например шлепание или чтение вслух, может повлиять на развитие ребенка. Конструкции методов воспитания наиболее полезны для улавливания нормальных различий в попытках родителей контролировать, а также социализировать своих детей.

Хотя родители могут различаться в том, как они пытаются командовать или социализировать своих детей в той степени, в которой они это делают. Классификация родителей в соответствии с их высокими или низкими родительскими требованиями и отзывчивостью создает типологию четырех стилей воспитания: авторитарный, авторитетный, разрешающий и невовлеченный. Каждый из этих стилей воспитания отражает различные естественные модели родительских ценностей, практики и поведения, а также отчетливый баланс отзывчивости и требовательности.

Авторитарные родители всегда стараются контролировать и контролировать детей. Авторитетные родители помогают детям научиться нести ответственность за себя и думать о последствиях своего поведения. Вседозволенные родители отдают большую часть контроля своим детям. А незаинтересованные родители, которых часто называют пренебрежительным, равнодушным или пренебрежительным воспитанием, одновременно невосприимчивы и нетребовательны к ребенку. Исследования развития детей показывают, что самые положительные результаты для детей достигаются, когда родители используют демократические стили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *