cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование 11 класс литература: Календарно — тематическое планирование 11 класс | Календарно-тематическое планирование по литературе (11 класс) на тему:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе.


Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Башкирский лицей №2»
имени Гали Гизетдиновича Ибрагимова
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан

450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, Ленинский р-н, ул. Гафури, д. 103а
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Воспитательная работа
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Трудоустройство выпускников 11 класса
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Питание
  • Вопрос-ответ
    • Горячая линия Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
    • Страница администратора сайта.
  • Дистанционное обучение
    • ГИА
    • КТП. Английский язык
    • КТП. Биология
    • КТП. География
    • КТП. Информатика
    • КТП. Математика
    • КТП. ОБЖ
    • КТП. Родной язык и литература
    • КТП. Русский язык и литература
    • КТП. Физкультура
    • КТП. Химия
  • Информация по приему в первый класс
    • Информация по приему в первый класс
  • Коррупция
  • ГИА
    • Итоговое сочинение
    • Итоговое собеседование
    • ЕГЭ-2022
    • ОГЭ
  • НОКУ
  • Памятка
    • Информационная безопасность
    • Дорожная безопасность
      • Безопасный путь (архив)
    • Безопасный путь (архив)
    • Пожарная безопасность
    • Тополиный пух – основная причина пожаров
    • Безопасность здоровья
    • Безопасность в зимний период
    • Угроза терроризма
    • Безопасность в летнее время
    • Защита персональных данных
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьная жизнь
      • Новости
      • 100-летие Мустая Карима
      • Олимпиада школьников
        • Всероссийская олимпиада школьников — 2020
        • Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников — 2021
      • Лицейский вестник
      • Премия «Сетевичок»
      • Школьный спортивный клуб
      • Детский отдых и оздоровление
        • Детский отдых — 2022
      • Организация работы образовательной организации в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
      • Food
      • Информационная безопасность
      • Прием в школу
      • Функциональная грамотность
      • Фестиваль-конкурс «БИҘӘК» («УЗОР»)
      • Проект «Парта Героя»
      • Всероссийские проверочные работы
      • ФГОС-2021
      • Информация для обучающихся и их родителей
      • Профилактика кризисных ситуаций
      • Профильные классы
      • Внутренняя система оценки качества образования
      • Группа продленного дня
      • БДД

      Личный кабинет

      Выйти

      Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класс

      (используемый учебник: Русская литература XX века(учебник для 11 класса в двух частях)


      тема

      часы

      Опорные понятия

      Внутрипредметные связи

      Межпредметные связи

      Сроки

      Пл/факт


      Введение. Русская лите-

      ратура XX века.

      1


      Историко-литературный процесс

      «Вечные темы» русской классики.

      Отображение в литературе исторической эпохи.

      Реалистические традиции и модернистские искания в литературе нач. XX века.

      1(2)


      Реализм. Модернизм. Декаданс.

      Взаимодействие литературных направлений.

      Литература и искусство нач. XX века.

      Творчество И.А. Бунина.

      Жизненный и творческий путь И.Бунина.

      Образ «закатной» цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско».

      Тема любви и духовной красоты человека («Легкое дыхание», «Чистый понедельник»)


      3

      (3-5)


      Лирическая проза.

      Словесная живопись.


      Традиции Тургенева и Чехова в бунинской прозе. 1 Письменная работа по творчеству И.А,Бунина.

      (Домашнее сочинение)

      1(6)


      Проза и драматургия М.Горького.

      Судьба и творчество М.Горького.

      Романтические рассказы-легенды в раннем творчестве М.Горького.

      Тема «дна» и образы его обитателей в драме «На дне».К/р №2

      5(7-11)


      Романтизированная проза. Полилог. Полифония.

      Горький и традиции романтизма.

      Сценическая история драм «На дне».

      Сочинение по творчеству М.Горького.(в классе)

      2(12-13)


      Проза А.И. Куприна.

      Художественный мир А.И.Куприна. Рассказ «Гранатовый браслет».

      (Мир армейских отношений в повести «Поединок».)


      2(14-15)

      Очерковая проза. Домашнее сочинение.


      1(16)

      Неореализм. Евангельский сюжет.

      Л.Андреев и И.Е.Репин.

      3Письменная работа по творчеству А.И.Куприна и Л.Н.Андреева.

      1(17)

      «Серебряный век» русской поэзии.

      (18)

      1


      Символизм. Акмеизм. Футуризм.

      Поэзия русского модернизма и традиции XIX века.

      Символизм и русские поэт символисты.

      1(19)


      Образ-символ. Программная лирика.

      «Старшие» и «младшие» символисты.

      Символизм в поэзии, живописи и музыке.

      Поэзия В.Брюсова, К.Бальмонта, И.Анненского.

      3(20-22)


      Звукообраз. Музыкальность стиха.

      Античный миф в символистской поэзии.

      Письменный анализ поэта-символиста.

      1(23)


      Поэзия А.А.Блока.

      Жизненные и творческие искания А.Блока.

      Образ «влюбленной души» в «Стихах о Прекрасной Даме».

      Тема «страшного мира» в лирике А.Блока.

      Старый и новый мир в поэме А.Блока «Двенадцать».


      5(24-28)

      Лирический цикл. Реминисценции.

      Влияние В.Соловьева на поэтику Блока.

      Лирика А Блока и живопись М.Врубеля.

      Сочинение по творчеству А.Блока. (в классе)

      2(29-30)

      Преодолевшие символизм (новые направления в русской поэзии).

      2(31-32)

      Акмеизм. Футуризм. Новокрестьянская поэзия.

      Поэзия и живопись кубофутуристов.

      Лирика Н.Гумилева.

      Лирический герой поэзии Н.Гумилева.


      2(33-34)

      Неоромантизм.

      4Письменная работа по лирике Н.Гумилева.

      1(35)

      Поэзия А.Ахматовой.

      Мотивы любовной лирики А.Ахматовой.

      Ахматова о месте художника в «большой» истории.

      Тема личной и исторической памяти в поэме «Реквием».


      3(36-38)

      Лирическая исповедальность.

      Образ Ахматовой в живописи. «Реквием» Ахматовой и «Реквием» Моцарта.

      Лирика М. И.Цветаевой.

      Поэзия М.Цветаевой как лирический дневник эпохи.

      Тема дома – России в поэзии Цветаевой.


      2(39-40)

      Лирический пафос. Дискретность стиха.

      Поэзия и музыка в творческой судьбе Цветаевой.

      5Письменная работа по лирике А.Ахматовой и М.Цветаевой.

      2(41-42)

      А.Аверченко и группа «Сатирикон».

      1(43)

      Сарказм. Ирония. Политическая сатира.

      Традиции русской сатир в новеллистике А.Аверченко.

      Октябрьская революция и литературный процесс 20-х годов.


      2(44-45)

      Эмигрантская литература. Жанр антиутопии.

      Образ «нового мира» в творчестве писателей разных направлений.

      Поэзия В.В.Маяковского.

      Тема поэта и толпы в ранней лирике В.Маяковского.

      Тема художника и революции в творчестве В.Маяковского.

      Любовь и быт в поэзии Маяковского.

      Маяковский о назначении поэта «Как живой с живыми…»


      5(46-50)

      Декламационный стих.

      Библейские мотивы в лирике Маяковского.

      6Письменная работа по творчеству Маяковского.

      1(51)

      Поэзия С.Есенина.

      Природа родного края и образ Руси в лирике Есенина.

      Тема революции в поэзии С.Есенина.

      Нравственно-философское звучание поэмы «Анна Снегина».

      Мотивы поздней лирики Есенина.


      5(52-56)

      Имажинизм. Лиро-эпическая поэма.

      Поэзия С. Есенина в музыке.

      Сочинение по творчеству С.Есенина.(в классе)

      1(57)

      Творчество М.А.Шолохова.

      «Донские рассказы» как пролог романа-эпопеи «Тихий Дон».

      Перелом крестьянской жизни в романе «Поднятая целина».


      5(58-62)

      Роман-эпопея. Хронотоп.

      Сочинение по творчеству М.Шолохова.(домашнее)

      2(63-64)

      Творчество

      М. А.Булгакова.

      Трагизм «смутного» времени в романе «Белая гвардия».

      Проблема нравственного самоопределения личности в романе «Белая гвардия».

      «Мастер и Маргарита» как «роман-лабиринт»

      Нравственно-философское звучание «ершалаимских» глав романа.

      Тема любви и творчества в романе.


      6(65-70)

      Карнавальный смех. Сатирическая «дьяволиада».

      Евангельские мотивы в прозе М.Булгакова.

      Сценические и киноинтерпретации произведений Булгакова.

      Сочинение по творчеству М.А.Булгакова.(в классе)

      2(71-72)

      Поэзия Б.Л.Пастернака.

      Единство человеческой души и стихии мира в лирике Б.Пастернака.

      Философские мотивы лирики Б.Пастернака.


      3(73-75)

      Метафорический ряд. Лирико-религиозная проза.

      Евангельские и шекспировские темы в поэзии Б.Пастернака.

      Письменная работа по лирике Б.Пастернака.

      1(76)

      Проза А. П.Платонова.

      Самобытность художественного мира А.Платонова.

      Проблема поиска истины в повести «Котлован».


      2(77-78)

      Литературная антиутопия. «ключевая» лексика.

      Жанр антиутопии в художественной литературе.

      Литература периода Великой Отечественной войны.

      2(79-80)

      Военная публицистика. Документальная проза.

      Поэзия А.Твардовского.

      Основные мотивы лирики А.Твардовского.


      2(81-82)

      Лирический эпос. Тема исторической памяти.

      Литературный процесс 50-80-х годов.

      2(83-84)

      «Тихая» лирика. «окопный реализм» писателей-фронтовиков.

      «Деревенская» и «городская» проза. Авторская песня.


      Поэзия Н.А.Заболоцкого.

      Единство природы и человека в лирике Н.Заболоцкого.


      1(85)

      Натурофилософская лирика

      Влияние Ф.Тютчева и А.Блока на лирику Н.Заболоцкого.

      Проза В.Шукшина

      Тема города и деревни в прозе Шукшина.


      2(86-87)

      Герой-«чудик». Языковая пародийность.

      Кинодраматургия В.Шукшина.

      Письменная работа по творчеству В.Шукшина.

      1(88)

      Проза А.И.Солженицына.

      Своеобразие звучание «лагерной» темы в повести «Один день Ивана Денисовича».

      Тема народного праведничества в рассказе «Матренин двор».


      4(89-92)

      Тип героя-праведника. Примечания по срокам проведения уроков:

      Письменная работа по современной прозе.

      3(100-102)

      календарей для 11 классов прибыли! – Лаура Рандаццо – Решения для средней школы

      Лаура Рандаццоун

      После того, как я закончил серию «Чему я учу на этой неделе» для прошлогодних уроков английского языка для первокурсников, несколько человек спросили, не хочу ли я также поделиться своей программой курса американской литературы для младших классов.

      Прошел год с тех пор, как я вел тот младший класс, но теперь, когда наступило лето, у меня было время порыться в своих старых календарях и собрать все воедино для вас.

      Несколько вещей, о которых следует помнить:
      • Чтобы облегчить себе жизнь, я просто изменил календарь с кратким обзором месяцев, который я использую в реальной жизни, вместо того, чтобы записывать еженедельные пояснительные заметки, как я делал для Eng. 9 серия. (Летние часы драгоценны, и я хочу, чтобы нужно было вернуться в бассейн.)

      • Мои уроки длятся 55 минут, и мы встречаемся пять дней в неделю. Я склонен перегружать свой ежедневный план, потому что боюсь мертвого воздуха, того ужасного момента ближе к концу часа, когда у меня кончается материал, а дети думают, что им не нужно ничего делать. Во время мертвого воздуха никогда не случается ничего хорошего; на самом деле, обычно это именно тот момент, когда мой директор стоит в коридоре, собираясь заглянуть (сюрприз!) в гости.

      • Календарь — мой проводник, а не хозяин. Чтобы уместить все, обычно есть какой-то дополнительный материал урока, который съедает наше время чтения SSR по пятницам. Иногда мне нужно сократить часть урока, чтобы все прошло гладко. Да, это больно, но всегда есть следующий год.

      • Этот курс преподается младшим школьникам, готовящимся к поступлению в колледж, в академически конкурентоспособной средней школе. Это не AP или класс с отличием, но он требовательный. Если бы я преподавал в другой среде, я бы, вероятно, хотел немного замедлить процесс.

      • Моему округу требуются четыре основных письменных произведения в год, предпочтительно по одному в квартал. Я добавляю еще немного, и у меня есть шесть основных частей, но по пути также есть много более мелких писательских задач. Не стесняйтесь удалять или добавлять текст в вашу программу по мере необходимости.

      • Я создаю много материалов для своего собственного класса (эти предметы отмечены в календаре цифрой * ), но я по-прежнему использую наш учебник и ресурсы школьного округа время от времени. Если элемент в календаре не имеет * рядом с ним, скорее всего, это что-то, принадлежащее моему округу, и я, очевидно, не могу делиться этими вещами. Извини.

      • Да, я понимаю, что отсутствие разнообразия в списке для чтения просто смешно. Наш школьный округ работает не только над тем, чтобы утвердить больше наименований, но и над тем, чтобы купить классные комплекты этих книг для нашего использования. В то же время, это романы/пьесы с достаточным количеством копий, имеющихся в книжном зале, и шоу должно продолжаться. (Мой список одобренных книг по SSR представляет собой более всеобъемлющий (но не идеальный) образец современных литераторов Америки. Когда я снова буду вести класс, список будет обновлен.)

      • Если у вас есть вопросы, напишите мне по электронной почте (найдите кнопку «Контакты» вверху этой страницы) или оставьте комментарий ниже. У меня американский лит. раздел моего магазина TpT, который вы можете прокрутить, чтобы узнать больше об отдельных уроках, и почти все остальное размещено здесь в моей общей коллекции.

      Надеюсь, вы наслаждаетесь последним вздохом лета. Учите, все!

      Нравится:

      Нравится Загрузка…

      РубрикиБез рубрики

      Углубленный план урока — Мисс Хашке в 11-м классе американской литературы

      Углубленный план урока 


      Война: за что мы сражаемся и как это меняет нас?
      Часть: Два / 1-й семестр
      Продолжительность: 5 недель (19 дней) 

      Знакомство с модулем

      Текстовые материалы:

      1.      Тим О’Брайен Вещи, которые они несли

      2.      Дом Солдата Хемингуэя0005

      Обоснование:

      Конфликты распространены среди всех народов, но причины конфликтов и то, как они разрешаются, могут действительно помочь определить культуру. Более пристальный взгляд на военную литературу необходим для курса американской литературы, потому что многие поколения американцев находились под влиянием войн и отчасти определялись ими, поэтому отсутствие взгляда на солдата не даст полного представления об американской культуре и истории. Изучение военной литературы имеет большое культурное значение. Учащимся важно понимать историю своей нации, потому что знание того, откуда вы родом, может помочь вам решить, куда вам нужно идти, что также способствует гражданскому сознанию. Изучение этой литературы позволяет учащимся лучше понять историю своей страны. «Его рассказы [О’Брайена] находят отклик у студентов как на интеллектуальном, так и на эмоциональном уровне и побуждают классы устанавливать важные связи между историческим и личным, между стилем и идеей, между памятью и повествованием» (Гилмор ix). Студенты должны уметь распознавать несколько целей текста. Истории — это не всегда просто развлекательная история; хорошая литература — это ворота к пониманию важных исторических событий и периодов времени. Студенты также могут получить знания о менталитете, мнениях и точках зрения, которые охватывают периоды времени и различные войны, которые важно понять. Несмотря на то, что Первая мировая война и война во Вьетнаме произошли друг от друга более чем на 50 лет друг от друга, в подобных событиях есть общие темы, о которых учащиеся должны знать. Важно понимать, что, хотя войны и опыт отдельных людей будут различаться, есть некоторые общие черты, которые помогают определить менталитет американцев в отношении войны.

                  Два основных текста, которые будут использоваться в этом блоке, будут Тимом О’Брайеном Вещи, которые они несли , и небольшая подборка рассказов Эрнеста Хемингуэя, включая «Солдатский дом». Этот выбор текстов не только обеспечит разнообразие жанров, но и разнообразие точек зрения; Вещи, которые они несли посвящен войне во Вьетнаме, в то время как Эрнест Хемингуэй пишет о Первой мировой войне. Хотя ни один из этих текстов не является художественной литературой, эти отрывки были написаны с сильным автобиографическим влиянием личного опыта авторов на войне. Дополнительные тексты для этого модуля могут включать научно-популярные письма или рассказы солдат, а также музыку и другие тексты поп-культуры из каждого периода времени, чтобы помочь учащимся лучше погрузиться в обстановку, в которой происходят эти истории. Огромная часть понимания литературы — это понимание ее контекста. Я понимаю, что было много других войн, в которых участвовала Америка, и из каждой из них можно извлечь важные уроки, но с ограниченным количеством времени, чтобы осветить такую ​​обширную тему, выбор этих двух войн казался уместным, потому что они достаточно далеко друг от друга, чтобы дать две разные точки зрения. Есть много хорошей военной литературы на выбор, но я считаю, что The Things They Carried — достойный вариант, и роман также предоставляет возможность исследовать другие литературные элементы помимо темы войны, включая идею метапрозы и использование различных литературных элементов, таких как метафоры и символика. Письмо О’Брайена — это идеальная модель письма, которую учащиеся могут использовать при составлении своих личных рассказов, стандарт для 11-го класса на уроках английского языка. «Если обнадеживающее заявление о том, что «истории спасают нас» из последней главы Вещи, которые они несли , верно, мы убедились, что собственные рассказы О’Брайена — и рассказы, которые студенты пишут самостоятельно в результате чтения его работ — хорошо подходят для этой работы» (ix Гилмор). Уместно также выбрать «Дом солдата» Хемингуэя. Из-за большого влияния Хемингуэя на американскую литературу его пришлось включить в учебную программу. Чтение Хемингуэя также познакомит учащихся с другим стилем письма и опытом тех, кто пережил другую войну. Изучение рассказа Хемингуэя в 11-м классе также поможет подготовить учащихся к изучению его более объемных произведений в 12-м классе.

      Процитированные работы

      Гилмор, Барри и Александр Каплан. Тим О’Брайен в классе: «Это тоже правда: истории могут нас спасти» . Урбана, Иллинойс: Национальный совет учителей английского языка, 2007 г. Печать.

      Цели:

      К концу модуля мои ученики будут…

      — Напишите личный рассказ.

      -Понимать процесс написания и быть в состоянии реализовать все элементы процесса.

      — Давать другим учащимся конструктивный отзыв об их письме, а также иметь возможность пересматривать свою работу на основе конструктивных отзывов, которые они получают от своих сверстников.

      — Признать различия и сходства в стилях письма О’Брайена и Хемингуэя.

      -Понять роль, которую война играет в американской культуре и литературе.

      К концу модуля я, как преподаватель, буду…

      — Написать свой личный рассказ, чтобы послужить примером для студентов, а также пройти самопроверку для себя.

      -Знать своих учеников на еще более глубоком уровне, основываясь на том, о чем они пишут в своих рассказах.

      Стандарты:

      1.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3 Писать рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

      2.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3a Вовлекайте и ориентируйте читателя, излагая проблему, ситуацию или наблюдение и их значение, устанавливая одну или несколько точек зрения и представляя рассказчика. и/или символы; создать плавную последовательность переживаний или событий.

      3.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3b Используйте приемы повествования, такие как диалог, темп, описание, размышление и несколько сюжетных линий, чтобы развивать опыт, события и/или персонажей.

      4.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3c Используйте различные методы для упорядочивания событий таким образом, чтобы они основывались друг на друге, чтобы создать связное целое и строиться на определенный тон и результат (например, ощущение тайна, неизвестность, рост или разрешение).

      5.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3d Используйте точные слова и фразы, подробные детали и сенсорный язык, чтобы передать яркую картину переживаний, событий, обстановки и/или персонажей.

      6.     CCSS.ELA-Literacy.W.11-12.3e Представьте вывод, который следует из того, что вы пережили, наблюдали или решили в ходе повествования.

      *Учебный контекст такой же, как и годовой план. Посмотрите на вкладку «Учебный контекст».

      Ежедневные планы уроков Обзор календаря

      unit_plan_calendar_overview. docx
      Загрузить файл


      Ежедневный план урока

      daily_lesson_plan_breakdown_1.docx
      Download File


      UbD Lesson Plan: Day 7: Wednesday, September 17, 2014

      ubd_lesson_plan.docx
      Download File


      Мэдлин Хантер План урока: День 11: Среда, 24 сентября 2014 г.0147 Скачать файл


      Грамматика Мини-беседа: День 13: вторник, 30 сентября 2014 г.

      Grammar_mini-Lesson.docx
      999999999999595015Auts5015Auts 9005 9005 900599999999999595015Auts 90055995999999999959595015aous
      .

      День 2: Вещи, которые вы носите с собой Подготовка к написанию стихотворения PowerPoint

      the_things_you_carry_activity_powerpoint. pptx
      Скачать файл


      День 4: Краткий обзор процесса написания

      the_writing_process.pptx
      Скачать файл


      5_steps_of_the_writing_process.docx
      Загрузить файл


      День 5: Раздаточный материал «Письменный стиль Тима О’Брайена»

      tim_obriens_writing_style_handout.docx
      Загрузить файл


      День 7: Вьетнам через фотографии: фотографии для мероприятия

      ubd_lesson_activity_images.docx
      Скачать файл


      День 8: Создание моментальных снимков в письменной форме, раздаточный материал

      create_a_snapshot_handout_-_unit_2.docx
      Загрузить файл


      День 9. Создание мыслей в письме, раздаточный материал

      thinkshots_brainstorming_handout_-_unit_2.docx
      Загрузить файл


      День 10: Настройка диалога и раздача комиксов

      Presenting_dialogue_handout.docx
      Скачать файл


      training_dialogue_with_comic_strips_handout.docx
      Скачать файл


      День 12: Раздаточный материал для экспертной оценки

      peer-response_guidelines.docx
      Скачать файл


      День 13: Мини-урок по грамматике PowerPoint

      предложение_вариации_powerpoint.pptx
      Загрузить файл


      День 17: Аннотации

      annotation_markings. docx
      Скачать файл


      Оценки/Инструменты оценки

      Лист назначения личного рассказа

      personal_narrative_assignment_sheet.docx
      Загрузить файл


      Контрольный список личного рассказа (критерии оценки)

      personal_narrative_checklist.docx
      Скачать файл


      Контрольный список портфолио личного рассказа (критерии оценки)

      personal_narrative_portfolio_checklist.docx
      Загрузить файл


      Диалектический журнал Лист задания/критерии оценки

      dialectical_journal_grading_criteria_and_discussion.docx
      Скачать файл


      dialectical_journal_handout.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *