Числовые и алгебраические выражения 7 класс контрольная работа – Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»
Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»
Контрольная работа №1 (1 четверть).»Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»
Вариант I.
1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 — 5,6 + 2,3 — 1,2.
б) 0,4 * 2⁄7 + 2,3 * 3⁄7.
2. Решите данные уравнения.
а) 5у+7=4.
б) 8х−3=5−2х.
3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=34.
12+4∗(3z−4)−(5z+6).
4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг?
Вариант II.
1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 — 1,2 + 2,9 — 4,7.
б) 0,7 * 5⁄7 + 8,4 * 3⁄
2. Решите данные уравнения.
а) 2z−12=4.
б) 7y−3=5−3y.
3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при y=417.
54−2∗(7y+3)−(3y+4).
4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов?
Вариант III.
1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 — 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 4⁄9 + 1,8 * 5⁄9.
2. Решите уравнения.
а) 4у+12=32.
б) 8х−12=16−2х.
3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=25.
42+4∗(12a−5)+(7a−3).
4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок?
infourok.ru
А) -28,9 Б) 28,9 В) -35,9 Г) 35,9 2) Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 64 и 9 на 5» А) 64+9:5 Б) (64+5): 9 В) (64+9):5 Г) (9+5):64 3) Произведение чисел -5 и 3,4 равно: А) -1,6 Б) -9,6 В) 17 Г) –8,4 4) Найдите значение выражения 5) Используя три раза только цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9 6) Вычислите наиболее рациональным способом | 1) Разность чисел 7,5 и 14,9 равна: А) 22,4 Б) 7,4 В) -22,4 Г) -7,4 2) Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел -1/6 и5/6 на 10» А) ()*10 Б) *10 — В) -*10 Г) )*10 3) Частное чисел -20,6 и 0,2 равно: А) -10,3 Б) -103 В) 1,03 Г) 103 4) Найдите значение выражения -36 * () 5) Используя три раза только цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8. 6) Вычислите наиболее рациональным способом |
А) -28,9 Б) 28,9 В) -35,9 Г) 35,9 2) Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 64 и 9 на 5» А) 64+9:5 Б) (64+5): 9 В) (64+9):5 Г) (9+5):64 3) Произведение чисел -5 и 3,4 равно: А) -1,6 Б) -9,6 В) 17 Г) –8,4 4) Найдите значение выражения 5) Используя три раза только цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9 6) Вычислите наиболее рациональным способом | 1) Разность чисел 7,5 и 14,9 равна: А) 22,4 Б) 7,4 В) -22,4 Г) -7,4 2) Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел -1/6 и5/6 на 10» А) ()*10 Б) *10 — В) -*10 Г) )*10 3) Частное чисел -20,6 и 0,2 равно: А) -10,3 Б) -103 В) 1,03 Г) 103 4) Найдите значение выражения -36 * () 5) Используя три раза только цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8. 6) Вычислите наиболее рациональным способом |
infourok.ru
«Алгебраические выражения» (7 класс) по УМК Ю. М. Колягин
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс) по УМК Ю. М. Колягин»
Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс)
Вариант 1
Часть I
1. Найдите значение числового выражения: ( ∙ 32 – 17) : 13 – 0,07
2.Упростите выражение: 3(
3. Задача. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.
Часть II
3. Упростите выражение: а) (4а – b) – 5а + 3b
б) – (3х – 0,4) + (0,4х – 3)
в) 4 – 3(х – 2) – х
4. Раскройте скобки и упростите: а) 2m – (5m − n) + (4m − 2n)
б) 10y – (12y – (y − 6))
Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс)
Вариант 1
Часть I
1. Найдите значение числового выражения: 48 ∙ 0,05 – (2
∙ 54 + 1,72.Упростите выражение: 2( а – 4) – ( 1 — 2а) и найти значение при а = -1,5
3. Задача. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.
Часть II
3. Упростите выражение: а) – 6а – 2а + (8а + b)
б) (8х – 0,5) — (0,5х – 8)
в) 9 – 2(х + 1) + х
4. Раскройте скобки и упростите: а) 2m – (8 – m) + (3m − 2)
б) 16y – (5y – (4y − 3))
multiurok.ru
Контрольные работы по алгебре 7 класс
Кодификатор
элементов содержания
по МАТЕМАТИКЕ для составления входной контрольной работы 7 класса.
Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по математике в 7 классе
Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.
Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса
по МАТЕМАТИКЕ
Код
раздела
Код
контроли-
руемого
элемента
Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом
1
Дроби
1.1
Арифметические действия с обыкновенными дробями
1.2
Нахождение части от целого и целого по его части
1.3
Арифметические действия с десятичными дробями
1.4
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и
обыкновенной в виде десятичной
2
Измерения, приближения, оценки
2.1
Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости
2.2
Представление зависимости между величинами в виде формул
2.3
Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту
2.4
Отношение, выражение отношения в процентах
3
Алгебраическая дробь
3.1
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей
3.2
Действия с алгебраическими дробями
4
Уравнения и неравенства
4.1
Уравнения
4.2
Уравнение с одной переменной, корень уравнения
5
Текстовые задачи
5.1
Решение текстовых задач арифметическим способом
6
Многоугольники
6.1
Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки
6.2
Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на
входной контрольной работе по математике в 7 классе
В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года
2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе
Код
раздела
Код
контроли-
руемого
умения
Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной работы
1
Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1
Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,
пропорциональностью величин, дробями, процентами
2
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
2.1
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
3
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
3.1
Решать уравнения
4
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
4.1
Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)
4.2
Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;
выполнять чертежи по условию задачи
5
Уметь использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели
5.1
Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;
5.2
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
infourok.ru
Тест по алгебре (7 класс) по теме: Тест_Числовые и алгебраические выражения
Тест по теме
«Числовые и алгебраические выражения».
Составлен на основе учебника «Алгебра 7 »
под редакцией А.Г. Мордковича
Пояснительная записка.
Тест по теме «Числовые и алгебраические выражения» предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 7 класса по данной теме. При выполнении заданий необходимо хорошо знать и использовать в процессе решения порядок выполнения действий; переместительный и сочетательный законы сложения и умножения; понятия обыкновенной и десятичной дроби, отрицательного числа и арифметических действий с ними; основное свойство дроби; правила действий с положительными и отрицательными числами.
Тест содержит два варианта, в каждом из которых 9 заданий, и ответы к ним.
Тест «Числовые и алгебраические выражения».
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | Найдите значение выражения | 1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения | 2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения | 3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения , если х | 4 | Найдите значение выражения , если y |
5 | Найдите значение выражения , если с = 3, d = | 5 | Найдите значение выражения , если x = 6, y = |
6 | Найдите значение выражения , если а = 10,8 в = 6 | 6 | Найдите значение выражения , если а = 12 в = 5,6 |
7 | Найдите значение выражения при | 7 | Найдите значение выражения при |
8 | Найдите значение выражения , при | 8 | Найдите значение выражения , при |
9 | Найдите значение выражения , при | 9 | Найдите значение выражения , при |
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | 2,25 | 1 | 1,5 |
2 | 2,1 | 2 | 1,5 |
3 | -550 | 3 | — 15 |
4 | — 17,5 | 4 | — 0,9 |
5 | 0 | 5 | 84 |
6 | 6 | ||
7 | 7 | ||
8 | 0,2 | 8 | — 2 |
9 | 2,5 | 9 | — 0,5 |
nsportal.ru
Контрольные работы по алгебре для 7-го класса
Транскрипт
1 Преподавание алгебры в 7-м классе ведется по учебнику Ш А Алимова и др «Алгебра 7» Тексты контрольных работ взяты из сборника «Дидактические материалы по алгебре для 7 класса» (Л И Звавич и др) Контрольные работы по алгебре для 7-го класса ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Алгебраические выражения 1 17,6 : Найдите значение выражения Найдите значение выражения 6 а при а = 7, Упростите выражение: 15х + 8у х 7у а а + а 1 (5b 1) + г) (b + ) (b ) Упростите выражение х у х у 6 1 5Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика и км/ч Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч Ответьте на вопрос задачи, если v = 70, u =0, t = Вариант 6 Раскройте скобки: а (а (а 5)) 1 Найдите значение выражения 6,7 : (15, 1,0) Найдите значение выражения 7y при х = 7 1, у = 5 7 Упростите выражение: 1c 1b + 10b c 5a +(a ) (a ) 5 ( ) + 10 д) ( 5) ( + ) Упростите выражение 0, ( 5y) + 1,5 ( y) 5 В первый день отряд туристов прошел а км, во второй на b км меньше, чем в первый, а в третий день 80% пути, пройденного в первый день Какой путь прошли туристы? Ответьте на вопрос задачи, если а = 0, b= 5 6 Упростите выражение: с (c (5c 1)) ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Найдите значение выражения (0,6 + 0,9)(65,7 69,) 1
2 Найдите значение выражения 5a + b при a = 7 15, b = 5 6 Упростите выражение: a 7b 6a + 8b 10 ( + 1) + ( ) ( + ) 6 г) (y 1) (y + ) Упростите выражение 0,5(a b) + 0,1(5a + 10b) 5 Предприниматель распределил свой товар по трем торговым точкам В первую он отправил а единиц товара, во вторую 90% того товара, что отправил в первую, а в третью на b единиц товара больше, чем в первую Сколько всего единиц товара направил предприниматель в три торговые точки? Ответьте на вопрос задачи, если а0, b 6 Раскройте скобки: 10 (8 (6 )) Вариант 1 Найдите значение выражения (8,7 :,7 8,7) 7 Найдите значение выражения 8,7 при х =,5 Упростите выражение: b y 1 b y p (p ) ( p 7) 0 6( a 7) г) ( c1) (c 5) Упростите выражение 5 (1 c a) (c a) 6 5 Из пунктов А и Б одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль Скорость автомобиля u км/ч, скорость велосипедиста v км/ч Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч Найдите расстояние между пунктами А и Б Ответьте на вопрос задачи, если u 60, v 10, t 0,5 6 Раскройте скобки: 10 y (1 y ( y 6)) ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Решите уравнение: Тема: Уравнения с одним неизвестным a),7 0 7 ( 1) 5 В трех седьмых классах 10 ученика В VII Б на ученика больше, чем в VII А, и на ученика меньше, чем в VII В Сколько учеников в каждом классе? Решите уравнение
3 За три дня турист прошел 90 км Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий 5 того, что в первый и второй день вместе Сколько километров проходил турист каждый день? Вариант 1 Решите уравнение: 7,5 7 ( 8) 5( 6) За ч по течению моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки км/ч Решите уравнение 7 6 За три дня продали 15 т картофеля В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий того, что в первый и второй день вместе Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней? ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Решите уравнение: 5 0,8 1, 6 ( ) ( 5) 6 1 За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за ч Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик Сколько деталей в час изготовлял ученик? Решите уравнение 1 5 В первом ящике в раза больше килограммов гвоздей, чем во втором После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в раза больше гвоздей, чем во втором Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально? Вариант 1 Решите уравнение: 6, ( 1) 5
4 За три дня туристы прошли 70 км В первый день они прошли в раза больше, чем во второй день, а в третий на 10 км больше, чем во второй Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней? Решите уравнение 1 5 В первом мешке в раза больше муки, чем во втором Когда из первого мешка взяли 0 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Найдите значение выражения: (0,65 15) Выполните действия: a a ,a при а = a : a ( Тема: Одночлены 7 a ) г) 6 a a д) 5 Запишите число в стандартном виде Упростите выражение: a) a 7 b 5 ab y 5 a y 5 Вычислите: Упростите выражение: y 1 y n a : a 1 Вариант 1 Найдите значение выражения: , при 5 Выполните действия: p p p : p p г) Запишите число 100 в стандартном виде Упростите выражение: 5 6 y y a b 7 ay cp д) p 5 Вычислите:
5 Упростите выражение: a) a b 1 a b 7 n 5 n a : a ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Найдите значение выражения: 5a 1 a) 16 6 Выполните действия: : 5 при а = 0,8 г) 7 y д) Запишите число 800 в стандартном виде Упростите выражение: a ab y a b 5 Вычислите: Упростите выражение: a b a b 5 n n Вариант 1 Найдите значение выражения: 1,5 8 5 Выполните действия: y 15 y 1 при y : y 6 y г) 5 Запишите число в стандартном виде Упростите выражение: ab y 5 Вычислите: y ay д) 5 ac 5
6 Упростите выражение: a) 1 y 5 y ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Выполните действия: ab 5a b 1ab a n1 c n c Тема: Многочлены г) y 1 y y 5 д) a ca c 6 : Упростите выражение c c c c 1 Выполните умножение: 0,a a a 5 Упростите выражение a a b c b a b c c a b c 5 Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной см, а с другой, соседней, см Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см меньше площади прямоугольника Вариант 1 Выполните действия: a a a a г) (х + ) (х + х-) cc c 1 д)15 y 10 y :5 y a a 5 Упростите выражение p p p p Выполните умножение: b b b Упростите выражение 0, 5 10 c a b c b a b c a a b c 5 Бассейн прямоугольной формы окружен дорожкой, ширина которой 1 м Одна из сторон бассейна на 15 м меньше другой Площадь бассейна на 7 м меньше площади, занимаемой бассейном вместе с дорожкой Найдите размеры бассейна 6
7 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Выполните действия: 15y 7y 1y 5y г) a a a ca b д) 1 ab 6 a b : ab Упростите выражение 1 Выполните умножение: Упростите выражение 1,5 5 5a a b c 5b a b c 5 c a b c 5 В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы Площадь клумбы на м меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м Найдите стороны прямоугольной площадки Вариант 1 Выполните действия: y y 7 5 г) a a д) y c y c 1 8a a : a Упростите выражение 5 6 Выполните умножение: y y y Упростите выражение 0,5 7y y p 7 p y p 7 y p 5 Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а другая на см меньше стороны квадрата Найдите сторону квадратного листа фанеры, если площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 1 см ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Разложение многочленов на множители ( 19, 0) 1 Разложите на множители: 7
8 г) aa a y ab 1 1 ab д) y a ay y 6y y Представьте в виде произведения: a b 6ab a b a a aa y y y г) a ay cy c y Найдите значение выражения y y при, y Вариант 1 Разложите на множители: a b b b ab 5a b д) ac c ab b г) c c c Представьте в виде произведения: 1a b 6a b 1 ab a a a bb b b 5 5 г) ab ac c bb c Найдите значение выражения bc b c b при b,7 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Разложите на множители: г) 6a ab 5 a д) ab ac b c 7 y y 5 1c c Представьте в виде произведения: y 6 y y a ab b b 1 1 г) 5a 5b a b b a Найдите значение выражения a c ac a при a,5, c 1,5 Вариант 1 Разложите на множители: 8
9 г) 5y y y ab a c c д) a a b b 5 b b Представьте в виде произведения: a 6a 1a y y y y ap a p p г) y ay a y Найдите значение выражения a a a при ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 1 a, 7 7 Тема: Разложение многочленов на множители ( 1-) 1 Преобразуйте в многочлен: a y 5b 5b Упростите выражение: aa a Разложите на множители: 5 ab Упростите выражение b1 b ac y y y y y y y 5 5 Разложите на множители: 5a a a 6ab b 7 a b г) y y Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: a 5b y 10 y 10 Упростите выражение: 1 Разложите на множители: 5 a b 10 ab 9y 5 a Упростите выражение a a ac c 9
10 b b b 5 b5 b b b 5 Разложите на множители: 16 y 1 a 16b 1 7 a г) c c a a ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Преобразуйте в многочлен: a) a b y 5y 5 Упростите выражение: c c c 1 Разложите на множители: 16a 9 75 Упростите выражение a c 6ac y y Разложите на множители: y y Вариант 8 y г) 1 Преобразуйте в многочлен: y y a 1 y 7 7 Упростите выражение: y y Разложите на множители: 81 a 5 5y 6y y Упростите выражение a a a a a a a 1 5 Разложите на множители: 16 81y 10
11 a 1 y г) 8 a a b b ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Алгебраические дроби ( 6) 1 Сократите дробь: 1ab 1 5 ab Выполните действия: a a a a b a b ab b a ab b Упростите выражение y y y Сократите дробь и найдите ее значение: a ay y a 9 при 5,8, y,, a,1 c c c 1 Вариант 1 Сократите дробь: 16 1ab 5 ab 8 ab a a Выполните действия: a b a a b b Упростите выражение 1 1 y 9y a a y y y 8 a a a 9 Сократите дробь и найдите ее значение: y a ay y ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ при a, 7,, y 7,8 1 Сократите дробь: 15y ab b 10y b Выполните действия: y y 11
12 a a a 5 7a 7 a b a a a Упростите выражение Вариант Сократите дробь и найдите ее значение: a c a c 1 Сократите дробь: 7 1y 5 18y при a 6, 7, c 5,, 1,9 Выполните действия: y 9a 16 a y 1 y y 9b b b Упростите выражение a b b a 9 ab b ab b Сократите дробь и найдите ее значение: ab ac c b b c ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Выполните действия: при a, b 5, 6, c 5, 7 Тема: Алгебраические дроби ( 7, 8) b a b a d b y y : y y a b a г) ab b a a b a b Упростите выражение a b a b Упростите выражение и найдите его значение: b 8 a : b b6 b1 при b, Упростите выражение y y y y y y 1
13 Вариант 1 Выполните действия: 5a 5b b b a b y y : y y 1 a b г) a a : a Упростите выражение y y y y Упростите выражение и найдите его значение: c 10c 5 c 8 c c 5 Упростите выражение при c 7,5 1 1 a b 1 a b a b ab a b a b ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1Выполните действия: y a ay a b a ab b : b 5 6 y a c : a г) a c Упростите выражение 1 1 y y y y Упростите выражение и найдите его значение: a 9 a16 a 8 a 6a 9 Упростите выражение при a 1, y y y y y y Вариант 1 Выполните действия: y y c y 1
14 a a : a b a b г) y y y y y Упростите выражение y y Упростите выражение и найдите его значение: 816 : при 1,5 a a Упростите выражение a 8 8 a a8 8a ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Линейная функция и ее график 1 Функция задана формулой y 18 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку А ( 5 ) Постройте график функции у= 6 Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5 В одной и той же системе координат постройте графики функций: y 0,5 у = Найдите значение b, если известно, что график функции y 5 b проходит через точку С(10 5) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 7 15 и проходящей через начало координат Вариант 1 Функция задана формулой y 18 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку K( 0) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно В одной и той же системе координат постройте графики функций: y y Найдите значение k, если известно, что график функции y k 15 проходит через точку C(8 11) 1
15 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 1 и проходящей через начало координат ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Функция задана формулой y 5 10 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно 5 проходит ли график функции через точку В ( 5) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно В одной и той же системе координат постройте графики функций: y 0,5 у= Найдите значение k, если известно, что график функции y k 1 проходит через точку А(15 7) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 8 1 и проходящей через начало координат Вариант 1 Функция задана формулой y 0 Определите: чему равно значение у при х=,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку С( 8) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5 В одной и той же системе координат постройте графики функций: y у= 5 Найдите значение b, если известно, что график функции y b проходит через точку А (15 0) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 6 10 и проходящей через начало координат 15
16 ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Системы двух уравнений с двумя неизвестными 1Решите систему уравнений 5y, y 5 В компании работает 0 менеджеров Денежные премии для одних менеджеров компании составили по р на человека, а для других р Всего на премии было затрачено р Сколько менеджеров получили по р и сколько по р Решите систему уравнений: y1, y 6 5 y Прямая y k b проходит через точки А( 6) и В(5 ) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой Вариант 5 Выясните, имеет ли решения система: 1 Решите систему уравнений: 5 y 1, y 9 7 y 1, 1y 5 Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часть из которых двухместные, а часть трехместные Сколько двухместных и сколько трехместных байдарок было в походе, если отряд состоял из человек? y 0 y, Решите систему уравнений: 16 5 y y Прямая y k b проходит через точки А(6 7) и В( 11) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой 7y, 5 Выясните, имеет ли решения система и сколько: 1y 6 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Решите систему уравнений: 6y 0, y Дорога от поселка до станции идет сначала в гору, а потом под гору и всего составляет 19 км Пешеход шел в гору 1 ч, а под гору ч Скорость его под гору была на км/ч больше, чем в гору С какой скоростью шел пешеход в гору и с какой под гору? 5 y 6 11, Решите систему уравнений: y 16
17 Прямая y k b проходит через точки А( 6) и В( 8 1) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой 5y, 5 Выясните, имеет ли решения система и сколько: 610y Вариант y 1, 1 Решите систему уравнений: y 1 На ремонт трех двухкомнатных и пяти однокомнатных квартир ушло 90 кусков обоев, а на ремонт одной двухкомнатной и семи однокомнатных квартир 10 кусков обоев Сколько кусков обоев уходит на ремонт однокомнатной и сколько на ремонт двухкомнатной квартиры? 6 8 y, Решите систему уравнений: y y 8 Прямая y k b проходит через точки А( 1) и В( 10) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой y 5 Выясните, имеет ли решения система: 96y 10 1 Упростите выражение Итоговая контрольная работа a a a a a a Постройте график функции y 0,5 Укажите с помощью графика, чему равно значение y при Решите уравнение 9 5 Вариант Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение: a ac ac a c a c a ac c a c y 5 y, y a a b b 1Упростите выражение : a c b a b Постройте график функции y Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 5 17
18 Решите уравнение 5 6 y? Решите систему уравнений: 6 5 y 8 y Вариант 5 Упростите выражение: ab a a a b a b a ab b a b 1 1 a b 1Упростите выражение a b a b b Постройте график функции y 0,5 Вариант Укажите с помощью графика, чему равно значение y при Решите уравнение 7 Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение y 5 y, y 8 y y 1Упростите выражение : y y Постройте график функции y Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 5 Решите уравнение 1 Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение 1a a a a a a a 6a , 7y 0 y 18
docplayer.ru
1. |
Определение суммы и разности чисел
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Прочитай выражение
Сложность: лёгкое |
2 |
3. |
Использование свойств действий
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Найди значение выражения (десятичные дроби)
Сложность: лёгкое |
2 |
5. |
Выполни действия (десятичные дроби)
Сложность: лёгкое |
1 |
6. |
Найди значение выражения (с десятичными дробями)
Сложность: лёгкое |
1 |
7. |
Выполни действия (обыкновенные дроби)
Сложность: лёгкое |
1 |
8. |
Выполни действие (разные знаки)
Сложность: лёгкое |
1 |
9. |
Значение числового выражения
Сложность: среднее |
2 |
10. |
Вычисли рациональным способом
Сложность: среднее |
2 |
11. |
Значение алгебраического выражения
Сложность: среднее |
2 |
12. |
Определение допустимых значений переменных
Сложность: сложное |
2 |
13. |
Имеет ли смысл выражение
Сложность: сложное |
4 |
14. |
Расставить скобки в выражении
Сложность: сложное |
3 |
www.yaklass.ru