cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Числовые и алгебраические выражения 7 класс контрольная работа – Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»

Контрольная работа 7 класс по теме «Числовые и алгебраические выражения»

Контрольная работа №1 (1 четверть).»Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»


Вариант I. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 — 5,6 + 2,3 — 1,2.
б) 0,4 * 27 + 2,3 * 37.

2. Решите данные уравнения.
а) 5у+7=4.
б) 8х−3=5−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=34.
12+4∗(3z−4)−(5z+6). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг? 

Вариант II. 

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 — 1,2 + 2,9 — 4,7.
б) 0,7 * 57 + 8,4 * 3

7.

2. Решите данные уравнения.
а) 2z−12=4.
б) 7y−3=5−3y.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при y=417.
54−2∗(7y+3)−(3y+4).

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов? 

Вариант III. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 — 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 49 + 1,8 * 59.

2. Решите уравнения.
а) 4у+12=32.
б) 8х−12=16−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=25.
42+4∗(12a−5)+(7a−3). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок? 

infourok.ru

Тестирование по алгебре на тему «Числовые выражения» (7 класс)

  1. Сумма чисел – 32,4 и 3,5 равна:

А) -28,9

Б) 28,9

В) -35,9

Г) 35,9

2) Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 64 и 9 на 5»

А) 64+9:5

Б) (64+5): 9

В) (64+9):5

Г) (9+5):64

3) Произведение чисел -5 и 3,4 равно:

А) -1,6

Б) -9,6

В) 17

Г) –8,4

4) Найдите значение выражения

5) Используя три раза только цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9

6) Вычислите наиболее рациональным способом

1) Разность чисел 7,5 и 14,9 равна:

А) 22,4

Б) 7,4

В) -22,4

Г) -7,4

2) Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел -1/6 и5/6 на 10»

А) ()*10

Б) *10 —

В) -*10

Г) )*10

3) Частное чисел -20,6 и 0,2 равно:

А) -10,3

Б) -103

В) 1,03

Г) 103

4) Найдите значение выражения -36 * ()

5) Используя три раза только цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8.

6) Вычислите наиболее рациональным способом

  1. Сумма чисел – 32,4 и 3,5 равна:

А) -28,9

Б) 28,9

В) -35,9

Г) 35,9

2) Запишите в виде выражения: «Частное от деления суммы чисел 64 и 9 на 5»

А) 64+9:5

Б) (64+5): 9

В) (64+9):5

Г) (9+5):64

3) Произведение чисел -5 и 3,4 равно:

А) -1,6

Б) -9,6

В) 17

Г) –8,4

4) Найдите значение выражения

5) Используя три раза только цифру 8, составьте выражение, значение которого равно 9

6) Вычислите наиболее рациональным способом

1) Разность чисел 7,5 и 14,9 равна:

А) 22,4

Б) 7,4

В) -22,4

Г) -7,4

2) Запишите в виде выражения: «произведение суммы чисел -1/6 и5/6 на 10»

А) ()*10

Б) *10 —

В) -*10

Г) )*10

3) Частное чисел -20,6 и 0,2 равно:

А) -10,3

Б) -103

В) 1,03

Г) 103

4) Найдите значение выражения -36 * ()

5) Используя три раза только цифру 7, составьте выражение, значение которого равно 8.

6) Вычислите наиболее рациональным способом

infourok.ru

«Алгебраические выражения» (7 класс) по УМК Ю. М. Колягин

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс) по УМК Ю. М. Колягин»

Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс)

Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение числового выражения: ( ∙ 32 – 17) : 13 – 0,07

2.Упростите выражение: 3(

а – 2) – ( а + 4) и найти значение при а = -1,5

3. Задача. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

Часть II

3. Упростите выражение: а) (4аb) – 5а + 3b

б) – (3х – 0,4) + (0,4х – 3)

в) 4 – 3(х – 2) – х

4. Раскройте скобки и упростите: а) 2m – (5m − n) + (4m − 2n)

б) 10y – (12y – (y − 6))

Контрольная работа №1 по теме: «Алгебраические выражения» (7 класс)

Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение числового выражения: 48 ∙ 0,05 – (2

∙ 54 + 1,7

2.Упростите выражение: 2( а – 4) – ( 1 — 2а) и найти значение при а = -1,5

3. Задача. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1 = 80, v2 = 60.

Часть II

3. Упростите выражение: а) – 6а – 2а + (8а + b)

б) (8х – 0,5) — (0,5х – 8)

в) 9 – 2(х + 1) + х

4. Раскройте скобки и упростите: а) 2m – (8 – m) + (3m − 2)

б) 16y – (5y – (4y − 3))

multiurok.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Кодификатор

элементов содержания

по МАТЕМАТИКЕ  для составления входной контрольной работы 7 класса.

 

Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 7 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.

 

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по математике  в 7 классе

        Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе  по МАТЕМАТИКЕ  в 7 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

по МАТЕМАТИКЕ

Код

раздела

 

Код

контроли-

руемого

элемента

 

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом

1

 

Дроби

 

1.1

 Арифметические действия с обыкновенными дробями

 

1.2

 Нахождение части от целого и целого по его части

 

1.3

Арифметические действия с десятичными дробями

 

1.4

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

обыкновенной в виде десятичной

2

 

Измерения, приближения, оценки

 

2.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

 

2.2

Представление зависимости между величинами в виде формул

 

2.3

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

 

2.4

Отношение, выражение отношения в процентах

3

 

 

Алгебраическая дробь

 

3.1

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

 

3.2

Действия с алгебраическими дробями

4

 

Уравнения и неравенства

 

4.1

Уравнения

 

 4.2

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

5

 

Текстовые задачи

 

5.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

6

 

Многоугольники

 

6.1

Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки

 

6.2

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

входной контрольной работе   по математике в 7 классе

 

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 7 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года

2. Умения, проверяемые на входной контрольной работе

Код

раздела

 

Код

контроли-

руемого

умения

 

Требования (умения), проверяемые заданиями входной контрольной  работы

1

 

Уметь выполнять вычисления и преобразования

 

1.1

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением,

пропорциональностью величин, дробями, процентами

2

 

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

 

2.1

 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

3

 

Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

 

3.1

Решать уравнения

 

4

 

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

 

 

4.1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

 

 

4.2

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры;

выполнять чертежи по условию задачи

5

 

Уметь использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни, уметь  строить и исследовать простейшие математические модели

 

 

5.1

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;

 

5.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

 

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Тест_Числовые и алгебраические выражения

Тест по теме

«Числовые и алгебраические выражения».

Составлен  на основе учебника «Алгебра 7 »

под редакцией А.Г. Мордковича

Пояснительная записка.

        Тест по теме «Числовые и алгебраические выражения» предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся 7 класса по данной теме. При выполнении заданий необходимо хорошо знать и использовать в процессе   решения  порядок выполнения действий; переместительный и сочетательный законы сложения и умножения; понятия обыкновенной и десятичной дроби, отрицательного числа и арифметических действий с ними; основное свойство дроби; правила действий с положительными и отрицательными числами.

        Тест содержит два варианта, в каждом из которых 9 заданий, и ответы к ним.

 Тест «Числовые и алгебраические выражения».

Вариант 1

Вариант 2

1

Найдите значение выражения

1

Найдите значение выражения

2

Найдите значение выражения

2

Найдите значение выражения

3

Найдите значение выражения

3

Найдите значение выражения

4

Найдите значение выражения

, если х

4

Найдите значение выражения

, если y

5

Найдите значение выражения

, если с = 3, d =

5

Найдите значение выражения , если x = 6, y =

6

Найдите значение выражения

 ,  если а = 10,8  в = 6

6

Найдите значение выражения

 ,  если а = 12  в = 5,6

7

Найдите значение выражения

  при

7

Найдите значение выражения

  при

8

Найдите значение выражения

, при

8

Найдите значение выражения

, при

9

Найдите значение выражения

, при

9

Найдите значение выражения

, при

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

2,25

1

1,5

2

2,1

2

1,5

3

-550

3

— 15

4

— 17,5

4

— 0,9

5

0

5

84

6

6

7

7

8

0,2

8

— 2

9

2,5

9

— 0,5

nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре для 7-го класса

Транскрипт

1 Преподавание алгебры в 7-м классе ведется по учебнику Ш А Алимова и др «Алгебра 7» Тексты контрольных работ взяты из сборника «Дидактические материалы по алгебре для 7 класса» (Л И Звавич и др) Контрольные работы по алгебре для 7-го класса ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Алгебраические выражения 1 17,6 : Найдите значение выражения Найдите значение выражения 6 а при а = 7, Упростите выражение: 15х + 8у х 7у а а + а 1 (5b 1) + г) (b + ) (b ) Упростите выражение х у х у 6 1 5Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик Скорость легкового автомобиля v км/ч, а грузовика и км/ч Найдите расстояние между городами, если автомобиль и грузовик встретились через t ч Ответьте на вопрос задачи, если v = 70, u =0, t = Вариант 6 Раскройте скобки: а (а (а 5)) 1 Найдите значение выражения 6,7 : (15, 1,0) Найдите значение выражения 7y при х = 7 1, у = 5 7 Упростите выражение: 1c 1b + 10b c 5a +(a ) (a ) 5 ( ) + 10 д) ( 5) ( + ) Упростите выражение 0, ( 5y) + 1,5 ( y) 5 В первый день отряд туристов прошел а км, во второй на b км меньше, чем в первый, а в третий день 80% пути, пройденного в первый день Какой путь прошли туристы? Ответьте на вопрос задачи, если а = 0, b= 5 6 Упростите выражение: с (c (5c 1)) ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Найдите значение выражения (0,6 + 0,9)(65,7 69,) 1

2 Найдите значение выражения 5a + b при a = 7 15, b = 5 6 Упростите выражение: a 7b 6a + 8b 10 ( + 1) + ( ) ( + ) 6 г) (y 1) (y + ) Упростите выражение 0,5(a b) + 0,1(5a + 10b) 5 Предприниматель распределил свой товар по трем торговым точкам В первую он отправил а единиц товара, во вторую 90% того товара, что отправил в первую, а в третью на b единиц товара больше, чем в первую Сколько всего единиц товара направил предприниматель в три торговые точки? Ответьте на вопрос задачи, если а0, b 6 Раскройте скобки: 10 (8 (6 )) Вариант 1 Найдите значение выражения (8,7 :,7 8,7) 7 Найдите значение выражения 8,7 при х =,5 Упростите выражение: b y 1 b y p (p ) ( p 7) 0 6( a 7) г) ( c1) (c 5) Упростите выражение 5 (1 c a) (c a) 6 5 Из пунктов А и Б одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль Скорость автомобиля u км/ч, скорость велосипедиста v км/ч Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч Найдите расстояние между пунктами А и Б Ответьте на вопрос задачи, если u 60, v 10, t 0,5 6 Раскройте скобки: 10 y (1 y ( y 6)) ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Решите уравнение: Тема: Уравнения с одним неизвестным a),7 0 7 ( 1) 5 В трех седьмых классах 10 ученика В VII Б на ученика больше, чем в VII А, и на ученика меньше, чем в VII В Сколько учеников в каждом классе? Решите уравнение

3 За три дня турист прошел 90 км Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий 5 того, что в первый и второй день вместе Сколько километров проходил турист каждый день? Вариант 1 Решите уравнение: 7,5 7 ( 8) 5( 6) За ч по течению моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки км/ч Решите уравнение 7 6 За три дня продали 15 т картофеля В первый день продали на 1 т меньше, чем во второй, а в третий того, что в первый и второй день вместе Сколько тонн картофеля продали в каждый из трех дней? ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Решите уравнение: 5 0,8 1, 6 ( ) ( 5) 6 1 За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за ч Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик Сколько деталей в час изготовлял ученик? Решите уравнение 1 5 В первом ящике в раза больше килограммов гвоздей, чем во втором После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в раза больше гвоздей, чем во втором Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально? Вариант 1 Решите уравнение: 6, ( 1) 5

4 За три дня туристы прошли 70 км В первый день они прошли в раза больше, чем во второй день, а в третий на 10 км больше, чем во второй Какой путь был пройден туристами в каждый из трех дней? Решите уравнение 1 5 В первом мешке в раза больше муки, чем во втором Когда из первого мешка взяли 0 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально? ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Найдите значение выражения: (0,65 15) Выполните действия: a a ,a при а = a : a ( Тема: Одночлены 7 a ) г) 6 a a д) 5 Запишите число в стандартном виде Упростите выражение: a) a 7 b 5 ab y 5 a y 5 Вычислите: Упростите выражение: y 1 y n a : a 1 Вариант 1 Найдите значение выражения: , при 5 Выполните действия: p p p : p p г) Запишите число 100 в стандартном виде Упростите выражение: 5 6 y y a b 7 ay cp д) p 5 Вычислите:

5 Упростите выражение: a) a b 1 a b 7 n 5 n a : a ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Найдите значение выражения: 5a 1 a) 16 6 Выполните действия: : 5 при а = 0,8 г) 7 y д) Запишите число 800 в стандартном виде Упростите выражение: a ab y a b 5 Вычислите: Упростите выражение: a b a b 5 n n Вариант 1 Найдите значение выражения: 1,5 8 5 Выполните действия: y 15 y 1 при y : y 6 y г) 5 Запишите число в стандартном виде Упростите выражение: ab y 5 Вычислите: y ay д) 5 ac 5

6 Упростите выражение: a) 1 y 5 y ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Выполните действия: ab 5a b 1ab a n1 c n c Тема: Многочлены г) y 1 y y 5 д) a ca c 6 : Упростите выражение c c c c 1 Выполните умножение: 0,a a a 5 Упростите выражение a a b c b a b c c a b c 5 Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной см, а с другой, соседней, см Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см меньше площади прямоугольника Вариант 1 Выполните действия: a a a a г) (х + ) (х + х-) cc c 1 д)15 y 10 y :5 y a a 5 Упростите выражение p p p p Выполните умножение: b b b Упростите выражение 0, 5 10 c a b c b a b c a a b c 5 Бассейн прямоугольной формы окружен дорожкой, ширина которой 1 м Одна из сторон бассейна на 15 м меньше другой Площадь бассейна на 7 м меньше площади, занимаемой бассейном вместе с дорожкой Найдите размеры бассейна 6

7 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Выполните действия: 15y 7y 1y 5y г) a a a ca b д) 1 ab 6 a b : ab Упростите выражение 1 Выполните умножение: Упростите выражение 1,5 5 5a a b c 5b a b c 5 c a b c 5 В центре прямоугольной площадки, одна сторона которой на 1 м меньше другой, разбита клумба прямоугольной формы Площадь клумбы на м меньше площади всей площадки, а ширина дорожки, окружающей клумбу, 1 м Найдите стороны прямоугольной площадки Вариант 1 Выполните действия: y y 7 5 г) a a д) y c y c 1 8a a : a Упростите выражение 5 6 Выполните умножение: y y y Упростите выражение 0,5 7y y p 7 p y p 7 y p 5 Из квадратного листа фанеры вырезали прямоугольную дощечку, одна сторона которой на 1 см, а другая на см меньше стороны квадрата Найдите сторону квадратного листа фанеры, если площадь получившейся дощечки меньше площади листа на 1 см ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Разложение многочленов на множители ( 19, 0) 1 Разложите на множители: 7

8 г) aa a y ab 1 1 ab д) y a ay y 6y y Представьте в виде произведения: a b 6ab a b a a aa y y y г) a ay cy c y Найдите значение выражения y y при, y Вариант 1 Разложите на множители: a b b b ab 5a b д) ac c ab b г) c c c Представьте в виде произведения: 1a b 6a b 1 ab a a a bb b b 5 5 г) ab ac c bb c Найдите значение выражения bc b c b при b,7 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Разложите на множители: г) 6a ab 5 a д) ab ac b c 7 y y 5 1c c Представьте в виде произведения: y 6 y y a ab b b 1 1 г) 5a 5b a b b a Найдите значение выражения a c ac a при a,5, c 1,5 Вариант 1 Разложите на множители: 8

9 г) 5y y y ab a c c д) a a b b 5 b b Представьте в виде произведения: a 6a 1a y y y y ap a p p г) y ay a y Найдите значение выражения a a a при ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 1 a, 7 7 Тема: Разложение многочленов на множители ( 1-) 1 Преобразуйте в многочлен: a y 5b 5b Упростите выражение: aa a Разложите на множители: 5 ab Упростите выражение b1 b ac y y y y y y y 5 5 Разложите на множители: 5a a a 6ab b 7 a b г) y y Вариант 1 Преобразуйте в многочлен: a 5b y 10 y 10 Упростите выражение: 1 Разложите на множители: 5 a b 10 ab 9y 5 a Упростите выражение a a ac c 9

10 b b b 5 b5 b b b 5 Разложите на множители: 16 y 1 a 16b 1 7 a г) c c a a ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Преобразуйте в многочлен: a) a b y 5y 5 Упростите выражение: c c c 1 Разложите на множители: 16a 9 75 Упростите выражение a c 6ac y y Разложите на множители: y y Вариант 8 y г) 1 Преобразуйте в многочлен: y y a 1 y 7 7 Упростите выражение: y y Разложите на множители: 81 a 5 5y 6y y Упростите выражение a a a a a a a 1 5 Разложите на множители: 16 81y 10

11 a 1 y г) 8 a a b b ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Алгебраические дроби ( 6) 1 Сократите дробь: 1ab 1 5 ab Выполните действия: a a a a b a b ab b a ab b Упростите выражение y y y Сократите дробь и найдите ее значение: a ay y a 9 при 5,8, y,, a,1 c c c 1 Вариант 1 Сократите дробь: 16 1ab 5 ab 8 ab a a Выполните действия: a b a a b b Упростите выражение 1 1 y 9y a a y y y 8 a a a 9 Сократите дробь и найдите ее значение: y a ay y ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ при a, 7,, y 7,8 1 Сократите дробь: 15y ab b 10y b Выполните действия: y y 11

12 a a a 5 7a 7 a b a a a Упростите выражение Вариант Сократите дробь и найдите ее значение: a c a c 1 Сократите дробь: 7 1y 5 18y при a 6, 7, c 5,, 1,9 Выполните действия: y 9a 16 a y 1 y y 9b b b Упростите выражение a b b a 9 ab b ab b Сократите дробь и найдите ее значение: ab ac c b b c ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ 1 Выполните действия: при a, b 5, 6, c 5, 7 Тема: Алгебраические дроби ( 7, 8) b a b a d b y y : y y a b a г) ab b a a b a b Упростите выражение a b a b Упростите выражение и найдите его значение: b 8 a : b b6 b1 при b, Упростите выражение y y y y y y 1

13 Вариант 1 Выполните действия: 5a 5b b b a b y y : y y 1 a b г) a a : a Упростите выражение y y y y Упростите выражение и найдите его значение: c 10c 5 c 8 c c 5 Упростите выражение при c 7,5 1 1 a b 1 a b a b ab a b a b ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1Выполните действия: y a ay a b a ab b : b 5 6 y a c : a г) a c Упростите выражение 1 1 y y y y Упростите выражение и найдите его значение: a 9 a16 a 8 a 6a 9 Упростите выражение при a 1, y y y y y y Вариант 1 Выполните действия: y y c y 1

14 a a : a b a b г) y y y y y Упростите выражение y y Упростите выражение и найдите его значение: 816 : при 1,5 a a Упростите выражение a 8 8 a a8 8a ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Линейная функция и ее график 1 Функция задана формулой y 18 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку А ( 5 ) Постройте график функции у= 6 Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5 В одной и той же системе координат постройте графики функций: y 0,5 у = Найдите значение b, если известно, что график функции y 5 b проходит через точку С(10 5) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 7 15 и проходящей через начало координат Вариант 1 Функция задана формулой y 18 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку K( 0) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно В одной и той же системе координат постройте графики функций: y y Найдите значение k, если известно, что график функции y k 15 проходит через точку C(8 11) 1

15 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 1 и проходящей через начало координат ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Функция задана формулой y 5 10 Определите: чему равно значение у при х =,5 при каком значении х значение у равно 5 проходит ли график функции через точку В ( 5) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, при каком значении х значение функции равно В одной и той же системе координат постройте графики функций: y 0,5 у= Найдите значение k, если известно, что график функции y k 1 проходит через точку А(15 7) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 8 1 и проходящей через начало координат Вариант 1 Функция задана формулой y 0 Определите: чему равно значение у при х=,5 при каком значении х значение у равно проходит ли график функции через точку С( 8) Постройте график функции y 6 Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х= 1,5 В одной и той же системе координат постройте графики функций: y у= 5 Найдите значение b, если известно, что график функции y b проходит через точку А (15 0) 5 Запишите уравнение прямой, параллельной графику функции y 6 10 и проходящей через начало координат 15

16 ДЛЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ Тема: Системы двух уравнений с двумя неизвестными 1Решите систему уравнений 5y, y 5 В компании работает 0 менеджеров Денежные премии для одних менеджеров компании составили по р на человека, а для других р Всего на премии было затрачено р Сколько менеджеров получили по р и сколько по р Решите систему уравнений: y1, y 6 5 y Прямая y k b проходит через точки А( 6) и В(5 ) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой Вариант 5 Выясните, имеет ли решения система: 1 Решите систему уравнений: 5 y 1, y 9 7 y 1, 1y 5 Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часть из которых двухместные, а часть трехместные Сколько двухместных и сколько трехместных байдарок было в походе, если отряд состоял из человек? y 0 y, Решите систему уравнений: 16 5 y y Прямая y k b проходит через точки А(6 7) и В( 11) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой 7y, 5 Выясните, имеет ли решения система и сколько: 1y 6 ДЛЯ РАБОТЫ В КЛАССЕ 1 Решите систему уравнений: 6y 0, y Дорога от поселка до станции идет сначала в гору, а потом под гору и всего составляет 19 км Пешеход шел в гору 1 ч, а под гору ч Скорость его под гору была на км/ч больше, чем в гору С какой скоростью шел пешеход в гору и с какой под гору? 5 y 6 11, Решите систему уравнений: y 16

17 Прямая y k b проходит через точки А( 6) и В( 8 1) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой 5y, 5 Выясните, имеет ли решения система и сколько: 610y Вариант y 1, 1 Решите систему уравнений: y 1 На ремонт трех двухкомнатных и пяти однокомнатных квартир ушло 90 кусков обоев, а на ремонт одной двухкомнатной и семи однокомнатных квартир 10 кусков обоев Сколько кусков обоев уходит на ремонт однокомнатной и сколько на ремонт двухкомнатной квартиры? 6 8 y, Решите систему уравнений: y y 8 Прямая y k b проходит через точки А( 1) и В( 10) Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой y 5 Выясните, имеет ли решения система: 96y 10 1 Упростите выражение Итоговая контрольная работа a a a a a a Постройте график функции y 0,5 Укажите с помощью графика, чему равно значение y при Решите уравнение 9 5 Вариант Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение: a ac ac a c a c a ac c a c y 5 y, y a a b b 1Упростите выражение : a c b a b Постройте график функции y Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 5 17

18 Решите уравнение 5 6 y? Решите систему уравнений: 6 5 y 8 y Вариант 5 Упростите выражение: ab a a a b a b a ab b a b 1 1 a b 1Упростите выражение a b a b b Постройте график функции y 0,5 Вариант Укажите с помощью графика, чему равно значение y при Решите уравнение 7 Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение y 5 y, y 8 y y 1Упростите выражение : y y Постройте график функции y Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 5 Решите уравнение 1 Решите систему уравнений: 5 Упростите выражение 1a a a a a a a 6a , 7y 0 y 18


docplayer.ru

Числовые и алгебраические выражения. Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Определение суммы и разности чисел

Сложность: лёгкое

1
2. Прочитай выражение

Сложность: лёгкое

2
3. Использование свойств действий

Сложность: лёгкое

1
4. Найди значение выражения (десятичные дроби)

Сложность: лёгкое

2
5. Выполни действия (десятичные дроби)

Сложность: лёгкое

1
6. Найди значение выражения (с десятичными дробями)

Сложность: лёгкое

1
7. Выполни действия (обыкновенные дроби)

Сложность: лёгкое

1
8. Выполни действие (разные знаки)

Сложность: лёгкое

1
9. Значение числового выражения

Сложность: среднее

2
10. Вычисли рациональным способом

Сложность: среднее

2
11. Значение алгебраического выражения

Сложность: среднее

2
12. Определение допустимых значений переменных

Сложность: сложное

2
13. Имеет ли смысл выражение

Сложность: сложное

4
14. Расставить скобки в выражении

Сложность: сложное

3

www.yaklass.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *