cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Вводная контрольная работа по математике 6 класс виленкин фгос: Входная контрольная работа по математике 6 класс Виленкин скачать

Вводная контрольная работа 6 класс

Входная контрольная работа 6 класс по учебнику «Математика 6 класс » автор Н.Я. Виленкин. Данная работа использовалась для вводного контроля  знаний по математике  учащихся  6 класса в начале года.

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа 6 класс»

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см

2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

Часть 1.

№1. Вычислите: 4,39+ 23,7

№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6

№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78

№4. Найдите значение выражения:

3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6

№5. Найдите 45% от 600.

№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

Часть2.

№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№8. Найдите значение выражения:

(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

Часть 1.

№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.

№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5

№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53

№4. Найдите значение выражения:

2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8

№5. Найдите 35% от 900.

№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.

Часть 2.

№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№8. Найдите значение выражения:

0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-

вишни. Сколько вишен в саду?

Входной контроль по математике, 6 класс. ФГОС

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 2 3) 3 4) 3

А3. Вычислите: 6,35 – 3,5.

2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.

0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.

1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437

1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7. В ящике было 5кг яблок, а в корзине на 1кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

4 2) 6 3) 1 4) 6

А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

А9. Градусная мера угла 450. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 9x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» — 7 баллов

Входная контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 2

ЧастьI(задания в 1 балл)

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

2) 3) 4)

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

2 2) 6 3) 7 4) 8

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78

3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7. Продолжительность фильма 1ч, а спектакля на 2ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

2) 2 3) 1 4) 3

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см

А9. Градусная мера угла 900. Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%

ЧастьII (задания в 2 балла)

B1. Решите уравнение 8y+ 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Оценка «5» — 14 баллов

Оценка «4» — 10 баллов

Оценка «3» — 7 баллов

Ключи для проверки учителю:

А1.

А2.

А3.

А4.

А5.

А6.

А7.

А8.

А9.

А10.

В1.

В2.

В3.

Вариант1

2

4

1

1

3

1

2

3

2

1

3,1

40 раб

352 кг

Вариант2

2

3

1

2

1

3

1

2

1

1

2,3

40 уч

10,6 т

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/207425-vhodnoj-kontrol-po-matematike-6-klass-fgos

6 класс | tloschoolwebsite

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

5-8 классы лютеранской школы Trinity Lone Oak разделены на департаменты. Это означает, что у учащихся в течение учебного дня есть несколько учителей, которые являются специалистами в определенной области обучения. Чтобы поддерживать семейную атмосферу, в каждом классе также есть классный руководитель, который следит за общим академическим, социальным и духовным прогрессом отдельных учеников, а также класса в целом.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Пеп Фест

  • Молитвенные партнеры

  • День малого бизнеса

  • Орфографическая пчела

  • День ветеранов

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА

РЕЛИГИЯ

Учебная программа по религии, используемая в средней школе, подробно изучает истории Ветхого и Нового Заветов. Учащимся показана связь между Божьими обетованиями в этих историях и их исполнением через Христа. В контексте уроков учащиеся изучают ключевые понятия веры, такие как Закон и Евангелие, плоды Духа, исповедь, покаяние, прощение и благодать. Учащимся предлагается применять эти концепции в своей жизни. Раз в два года учащиеся изучают учебную программу «Миротворцы», основанную на концепциях разрешения конфликтов, представленных в Евангелии от Матфея 14.  

С помощью запланированной программы запоминания все учащиеся учат избранные стихи из Писания и отрывки из Малого Катехизиса Лютера. Общая цель программы состоит в том, чтобы воспитать учащихся, способных защищать свою веру и активно и уверенно делиться Евангелием с окружающими словом или делом.

ИСКУССТВО ЯЗЫКА

Литература

На протяжении шестого класса учащиеся работают над тем, чтобы сделать шаги к более глубокому анализу текстов в различных жанрах. Студенты практикуются в установлении связей и сравнений между текстами, собой и окружающим миром. Подборки читаются и обсуждаются различными способами: всем классом, небольшими группами, в парах и индивидуально. Программа чтения также включает в себя несколько романов, которые читаются в течение года.

 

Язык и письмо

С помощью упражнений и использования грамматических навыков в ежедневных заданиях учащиеся отрабатывают механику письма, такую ​​как части речи и пунктуация. Студенты используют эти навыки, когда они участвуют в различных типах письма. Шестиклассники также применяют свои знания литературных приемов при изучении и написании стихов.

Орфография

Учащиеся работают по учебным программам ACSI (Международная ассоциация христианских школ), которые обеспечивают прекрасную академическую базу в области правописания, а также практики с грамматическими понятиями и редактированием, и все это с акцентом на Библию.

НАУКА

Учебная программа предоставляет учащимся возможность изучить различные научные концепции. К концу своей карьеры в средней школе учащиеся будут изучать биологию, химию, физику и науки о Земле/астрономию. Практические эксперименты и демонстрации являются ключевыми компонентами учебной программы. Учащиеся используют Школьный лес для изучения концепций, касающихся биологии и Земли. В разные годы студенты выполняют проект научной ярмарки, используя метод исследования и проект STEM. В TLO библейские концепции и наука идут рука об руку. Мы смотрим на нашего Творца как на великого Ученого, который создал для нас мир, полный тайн, которые мы можем исследовать и теоретизировать. Мы изучаем все научные теории — как библейские, так и светские, — но продвигаем Писание как высшую Истину. Иногда учащиеся средней школы объединяются с младшим классом для проведения межклассового лабораторного эксперимента.

МАТЕМАТИКА

Каждый учащийся оценивается по уровню понимания математики. Зачисление основывается на уровне математики за предыдущий год, итоговой оценке уровня, результатах теста базовых навыков по математике и двух оценочных тестах, проведенных в начале учебного года.

Ученикам лютеранской школы Trinity Lone Oak назначаются математические курсы в зависимости от индивидуальной готовности. Математика в лютеранской школе Trinity Lone Oak обеспечивает теорию, практику и практическое применение четырех процессов (сложение, вычитание, умножение и деление) в целых числах, десятичных дробях, дробях, отношениях, пропорциях, целых числах и процентах. Также вводятся предалгебраические понятия и переменные. В шестом классе учащиеся продолжают работать над этими навыками и концепциями, знакомя их с алгебраическими теориями и методами. Студенты демонстрируют свои навыки и знания в ежедневных заданиях, тестах и ​​модульных проектах.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

На протяжении обучения в средней школе учащиеся будут изучать историю США, историю/государство Миннесоты, мировую географию и культуры и древние цивилизации. Благодаря разнообразным занятиям развиваются навыки интерпретации и использования карт, диаграмм и графиков времени. Учащиеся узнают о других культурах и религиях и стараются быть разборчивыми потребителями средств массовой информации. Студенты отрабатывают учебные навыки и групповые навыки. Когда мы изучаем путь человечества и все его стремления, наше внимание сосредоточено на выявлении Божьей руки во всех человеческих событиях. Мы смотрим на масштабы человечества через библейские очки.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Студенты занимаются физкультурой четыре дня в неделю. Пятый учебный период – это урок санитарного просвещения. Основное внимание в физическом воспитании уделяется развитию навыков для различных видов спорта и деятельности. Акцент, связанный со спортом, включает как индивидуальные, так и командные виды спорта. Спорт и мероприятия включают футбол, бег по пересеченной местности, флаг-футбол, занятия и игры с летающими дисками, баскетбол, прыжки со скакалкой, акробатику, трюки, единоборства, хоккей на полу, командный гандбол, волейбол, софтбол, легкую атлетику, а также занятия фитнесом, связанные со здоровьем.

УЧЕБНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Церковь и школа владеют земельным участком рядом с детской площадкой, который был определен DNR Миннесоты (Департаментом природных ресурсов) как школьный лес. Студенты используют пространство в любое время года для любой предметной области. В любую неделю можно встретить студентов, изучающих алгебру, использующих пропорции для измерения высоты дерева, первоклассников, изучающих и идентифицирующих листья, четвероклассников, творчески пишущих о звуках осени, или восьмиклассников, изучающих биологические сюжеты. Службы в часовне также проводятся в лесу на территории поклонения, созданной студентом в рамках проекта Eagle Scout.

ИСКУССТВО

ИСКУССТВО

В искусстве учащиеся знакомятся и экспериментируют с широким спектром художественных средств и техник. Искусство становится способом исследовать их творчество. Студенты познакомятся с различными видами искусства, включая живопись, коллаж, графику, скульптуру и дизайн. Каждый проект представляет собой новую возможность для развития творческих и художественных способностей, оставляя у учащихся чувство выполненного долга и гордости. В то же время студенты изучают имена и техники известных художников (современных и классических) со всего мира.

МУЗЫКА

Хор 5-8 классов собирается два раза по 40 минут в неделю. Студенты также делятся на четыре части посредством проверки голоса, проводимой в начале года. Этот хор разучивает технически сложные произведения, поет на иностранных языках в трех-четырех частях и учится выражать смысл музыки через исполнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *