cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сочинение по картине после дождя 6 класс герасимов: «После дождя» — картина Герасимова, сочинение

Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

 

План

1.Вступление.
2.Мокрая терраса:
-стол,
-букет цветов,
-опрокинутый стакан,
-перила,
-пол.
3.Описание сада.
-густые заросли,
-крыша сарая.
4.Заключение.

На картине А.М.Герасимова «После дождя» изображена терраса и часть сада. Совсем недавно закончился дождь. Свой мокрый след он оставил везде. Все кругом влажное. На полу, скамейке, перилах и на столе еще лежат капли воды. Они блестят и переливаются. От первых солнечных лучей все кругом сияет влажным блеском.

Слева на картине художник изобразил круглый старинный столик на резных ножках. В кувшине на столике стоит бело-розовый букет цветов. Сильные порывы ветра во время дождя сорвали лепестки цветов, опрокинули стакан. На влажной блестящей поверхности стола пламенеет тень от букета. Вдоль резных перил расположена небольшая скамейка. Влажное дерево отливает бронзой. В блеске мокрого пола видны тени от предметов. В небольших лужицах играют отблески зелени. За перилами террасы выглядывает угол дома.

За террасой расположен сад. Он густо порос цветущими кустами сирени. Они согнулись под тяжестью воды. Природа встрепенулась, ожила. Кажется, что можно уловить легкий аромат, умытых дождем, цветов и листьев. Сквозь ветки кустов, в глубине сада, виднеется крыша сарая.

В своей картине художник передает удивительную красоту природы после дождя. Изображение вызывает светлые и радостные чувства. Хочется вдохнуть свежесть после дождя, поднести ладони к влажным веткам сирени, роняющим капли на пол.

 
 
 

Просмотры: 280 860

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс

На картине А.М. Герасимова «После дождя» изображена терраса в летний день. Совсем недавно прошёл дождь, а возможно и гроза. Всё кругом покрыто мокрым блеском.

Передний план картины занимает мокрая терраса, на которой уютно расположился небольшой деревянный столик на резных красивых ножках. На столе стоит большая ваза с летним букетом цветов. Они, скорее всего, были сорваны в саду, который мы видим на втором плане. Автор настолько искусно изобразил цветы, что зритель может увидеть, как поникли и намокли от тяжёлых капель ливневого дождя цветки. Герасимов, изображая цветы, пользовался белыми, розоватыми, голубыми и жемчужными оттенками и тонами. Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан. Возможно, стакан упал из-за сильного ветра, а может его опрокинул дождь – нам остаётся только догадываться. Стол сильно намок и блестит, как и всё вокруг. На мокром полу отражаются перила.

На втором плане изображён сад. Рядом с верандой растёт куст, он настолько промок, что сейчас тянется своей густой листвой к земле. Вдалеке мы видим небольшое строение. Я думаю, что это баня или небольшой сарайчик, в котором хранится необходимый садовый инвентарь – это лопаты, грабли, вёдра. На втором плане очень много яркой, освежённой дождём зелени. Весь сад будто бы дышит после дождя. В левом верхнем углу виден кусочек неба. Оно ещё довольно серое и хмурое. Такой талант изобразить природу, освежённую дождём, может быть только у настоящего художника, преданного своему делу.

Меня очень впечатлила картина А.М. Герасимова «После дождя». Когда смотришь на неё, будто бы чувствуешь, как по классу разносится свежий запах, который бывает после грозы, хочется вдохнуть эту свежесть полной грудью. Мне захотелось хотя бы на миг очутиться там, чтобы насладиться красотой и свежестью летнего сада, омытого тёплым летним дождём.

 

Вместе со статьёй «Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (Мокрая терраса), 6 класс» читают:

Сочинение по картине Дубовского «Радуга», 6 класс

Сочинение по картине Жуковского «Осень. Веранда», 6 класс

Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс

Сочинение по картине «После дождя», 6 класс, Герасимова А.М.

 Одна из распространенных тем сочинений в 6 классе, это сочинение по какой-либо картине. В данном случае речь пойдет о предметном произведении о картине Александра Михайловича Герасимова «После дождя». Александр Михайлович весьма известный и талантливый русский и советский художник, также он же архитектор и педагог. Из под кисти художника вышло большое количество знаковых произведений, можно сказать он был одним из создателей эпохи. В советское время был весьма популярен и часто олицетворял в произведениях политических деятелей и события присущие тому времени.
 Однако как и было сказано, речь пойдет о картине «После дождя», где изображен фрагмент дома, как бы вид из него с мокрой террасой и обстановкой вокруг…

Итак, прежде всего необходимо внимательной рассмотреть картину, обратить внимание на все мелочи, на цветовую палитру картины в целом, на художественную составляющую техники написания картины. Можно привести немного справочной информации сложившейся при написании этого холста.

 В 1935 году Герасимов А.М. уехал отдохнуть и уединиться для творчества к себе на родину в город Козлов. Здесь и была написана картина «После дождя». При этом вдохновение было настолько полноценным, что написана она была буквально на «едином дыхании».
 Что же теперь обратимся к процессу сочинения об этой картине.

Начнем с плана по которому будет написано сочинение.

План сочинения для картины А. Герасимова «После дождя»

Сюжет картины А.Герасимова «После дождя»
Описание террасы, стола, кувшина с цветами
Задний план картины (сад, дом, постройка)
Техника изображения картины
Мое настроение от увиденного.

Сочинение А. Герасимова «После дождя»

 Передо мной картина художника А.М. Герасимова «После дождя». Первое о чем стоит упомянуть, так это об общем, о сюжете о происходящем на ней. На картине изображена лишь часть частного дома, выступающая в сад терраса. Это такой своеобразный укромный уголок чего-то личного и домашнего. То место, где часто вечерами собираются и пьют чай, а может просто сидят у стола под свет вечерней лампы, вдыхая аромат вечерней прохлады сада и слушая стрекотание сверчков. Однако сейчас этот уголок находится в неком хаосе, когда дождь распорядившись по своему окатил все водой, оборвав лепестки с цветов на столе, листья с деревьев в саду. Теперь же надо перейти к деталям на картине. 

Итак, только что прошел дождь. Мы видим везде отблески света от мокрых предметов, на полу террасы, на скамейке, на перилах, столе. Игра света очень естественная и кажется вполне привычной. Здесь художнику очень удачно удалось передать подобные моменты, схожие с жизненными ситуациями. На столе лежит стакан. Видимо кто-то впопыхах, вбегая на террасу под крышу и прячась от дождя, задел край стола и стакан упал на бок. А прятаться было от чего. Дождь был сильный и косой, это видно по тому, что все вокруг мокрое. Везде следы его присутствия. Даже лепестки на цветах облетели, когда капли дождя и ветер трепали их.

 Терраса само по себе весьма простая, ровный пол с выступом в сад налево. Крыша над головой, скамейка вдоль простых балясин перил огораживающих террасу. Слева стоит тот самый стол с фигурными ножками и вазой с цветами. Цветовая гамма всего переднего плана домашняя, здесь присутствуют теплые цвета дерева, яркие переливы цветов в вазе. Чуть более темные и холодные цвета выбрана для стола, стекла и воды. Теперь хочется обратить внимание на второй план, акцентировать внимание на сад. 

 На втором плане картины мы видим часть сада. Вся листва переливается разными оттенками зеленого. Где-то она очень яркая, светлая, даже переходящая в салатовый цвет, а где-то темно-зеленая, сочная, имеющая оттенок изумрудного и даже синего. Сам сад очень зеленый, в нем много деревьев. В его глубине виднеется какая-то бревенчатая постройка, может, это маленький сарай или небольшая баня. На крыше есть труба. Справа на картине за густой листвой мы видим угол дома, к которому и примыкает терраса.

 А. Герасимов использовал интересную технику изображения. Все предметы имеют размытые очертания. Нет четких правильных линий. Техника размытого мазка делают картину интересной. Если приглядеться, то можно увидеть вместо листиков на дереве просто неясный мазок кисти. Как будто художник не старался вырисовывать все элементы . Однако общее впечатление создается весьма четким, сознание дорисовывает на холсте размытые пятна в правильные формы. Тоже самое можно сказать о цветах в кувшине, о части террасы, и о кусочке неба, которое просвечивает сквозь листву. Цвета опять же помогают формам принять нужные очертания.

В целом картина создает весьма живое впечатление и настоящее настроение после дождя. Так и хочется вдохнуть этим свежим влажным воздухом сада, природа вокруг обновилась. И теперь остается ждать, пока вода быстро подсохнет и вечером можно будет собраться вновь на любимой террасе.

Сочинение по картине Герасимова После дождя

Творчество художника Александра Михайловича Герасимова пришлось на начало прошлого века, после Первой мировой войны. Среди его работ в портретной живописи наиболее выдающимися считались портреты вождей: Ленина и Сталина. По картине Герасимова После дождя Мокрая терраса, написанной в 1935 году, можно судить и о другом направлении в его творчестве. Это была одна из самых любимых работ автора.

Перед нами открывается чудесный вид на летний сад и террасу. Только что прошел сильный ливень. Он залил водой не только растительность в саду, но всю террасу. Сразу после дождя выглянуло яркое летнее солнце. Оно осветило мокрый сад каким-то необыкновенным серебряным блеском. Воздух наполнен свежестью и летней прохладой.

На переднем плане художественного полотна мы видим резной стол темного цвета. На нем в стеклянном графине находится букет цветов. Несколько лепестков упало на поверхность стола. Скорее всего, их сорвало порывом ветра. Также, как и опрокинутый стакан, лежащий рядом с графином. На мокрой поверхности столика всё отражается как в зеркале.

Во время дождя залило водой всю террасу. В лужицах на полу и на скамье радужными бликами переливается солнечный свет. Художник изобразил скамейку, перила и дощатый пол в светло-бежевых тонах. Но от воды, которая еще не успела на них высохнуть, можно увидеть и солнечные блики желтого цвета, и отражение голубого неба. Даже тени от перил больше похожи на зеркальные отражения.

Сразу за террасой виден зеленый сад. Мокрые листья на деревьях буквально светятся на солнце. Они тоже еще не успели впитать в себя влагу, поэтому у художника зеленый цвет листьев чередуется с серебристым и голубым.

В глубине сада можно разглядеть небольшое строение из досок с шиферной крышей. Возможно, там хозяева хранят инструменты для работы в саду.

На картине Герасимова После дождя Мокрая терраса объединены два жанра живописи: натюрморт и пейзаж. Автор мастерски изображает столик с букетом цветов, летнюю террасу и сад после прошедшего ливня. С помощью бликов и отражений он передает зрителям эффект мокрых предметов. От этого картина получилась завораживающей.

Сочинение по картине Герасимова После дождя 6 класс

Похожее

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (6 класс)

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (6 класс)

Сочинение по картине Герасимова «После дождя» (6 класс)

Напишем за тебя уникальное сочинение в течение 5 часов.
Ссылка — https://vk.com/club158762664


Вариант 1

         Мне очень нравится картина А.М. Герасимова «После дождя». Она меня вдохновляет и создаёт светлое и радостное настроение. Глядя на неё, я ощущаю пьянящий чистый воздух, который стал удивительно свежим и прохладным после дождя.

        Летний дождь как будто бы смыл всю пыль, очистил и умыл всё вокруг. И от этого удивительно легко дышится и ощущается прилив сил.

        Герасимов нарисовал свою картину, вдохновленный этой красотой. Чувствуется, что он наслаждается ароматным свежим воздухом, любуется красотой природы, которая словно умыта освежающим потоком дождя.

        По картине видно, что дождь прошел сильный и как следует промочил всё вокруг. Художник рисует свою картину, находясь на веранде, где стоит стол с пышным букетом цветов. На столе лежит опрокинутый стакан, который, скорее всего, упал под порывом ветра. Все скамейки и пол деревянной веранды мокрые от дождя, об этом говорит их зеркальный блеск, в котором можно увидеть своё отражение.

Вариант 2

        На этой картине изображен летний сад, притихший после дождя. Вид на этот сад открывается с деревянной веранды, на которой стоит красивый стол. На столе расположена большая стеклянная ваза с пышным букетом цветов. Рядом с вазой лежит опрокинутый стакан, который, вероятно, упал от сильного порыва ветра. Также на столе видны лепестки цветов, которые, я думаю, тоже сорвал ветер.

        От этой картины как будто бы исходит запах летнего дождя. Художнику настолько реалистично удалось всё изобразить, что кажется, будто к мокрой скамейке можно прикоснуться рукой и почувствовать капли дождя.

        Скамейка и пол веранды сверкают так, будто бы их только что покрыли лаком. Дождь сделал всё вокруг чистым и сияющим, он досыта напитал землю влагой и принес прохладу в теплый летний день.

        Видно, что на улице после дождя стало спокойно и тихо, деревья стоят неподвижно, не шелестя листвой, как бывает при ветреной погоде.

        После дождя всё замерло и застыло. Когда глядишь на картину, ощущается вся атмосфера этого летнего дня, его пьянящая свежесть и чистота, ведь дождь смысл с него всю пыль и духоту.

Вариант 3

       Герасимов Александр Михайлович – выдающийся советский живописец  двадцатого века, доктор искусствоведения и первый президент Академии художеств СССР. Стал народным художником СССР, и все эти звания и награды достались ему неспроста. Картины Александра Михайловича всегда отличались своей красочностью и разнообразием цветовой гаммой. Одной из его наиболее известных работ стала картина «Поле дождя».

        На картине изображена летняя терраса какого-то загородного дома, так как мы видим буйную растительность, большое изобилие деревьев и трав, чего уж точно не встретишь в городской местности. Картина исполнена в технике мазков масляными красками, что придает ей большую реалистичность и объемность.

        На переднем плане мы видим деревянный стол, вероятнее всего из дуба, так как только это дерево имеет такой насыщенный темно-коричневый цвет. На столе изображена стеклянная ваза с розами красного и белого цвета. Рядом с вазой лежит упавший стакан. Художнику удалось очень четко передать прозрачность стеклянного стакана, хотя сделать это довольно непросто.

        Сама терраса изображена в светло-коричневом цвете. Выглядит она очень красиво и аккуратно; пол из деревянных дощечек. Она имеет красивые резные поручни и ровную скамейку возле них.  Вся терраса блестит, словно только что залакированная. Скорее всего, такое свечение образовалось после дождя, который намочил всю террасу, и теперь в остатках воды можно увидеть отблески солнца.  Именно благодаря этому картина и получила свое название «После дождя».

        На заднем фоне изображено огромное количество  зеленых, ярких и очень красочных деревьев. Художнику удалось очень четко изобразить каждый листик и каждую веточку, что придает картине особого шарма и реалистичности.

Методическая разработка урока развития речи в 6 классе. Сочинение-описание по картине А.М. Герасимова «После дождя»

Конспект урока русского языка в 6 классе.

Учитель Камышенкова Людмила Евгеньевна.

МАОУ СОШ №30 г. Тамбова

Тема: Подготовка к сочинению-описанию по картине А.М.Герасимова «После дождя».

Тип урока: Урок развития речи в классе, где имеются дети, изучающие русский как неродной.

Цель урока:

Создать условия для формирования навыков создания текста-описания на основе картины А.М.Герасимова «После дождя».

Задачи:

-развивать речь обучающихся, логическое мышление, коммуникативные навыки;

— развивать речевую культуру, бережное отношение к родному языку, сохранению чистоты языка;

-научиться собирать материал к сочинению, обогащать словарный запас;

-расширять объём используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств;

-совершенствовать виды устной и письменной речевой деятельности (говорение, письмо).

Планируемые результаты обучения (УУД)

Познавательные:

знать языковые возможности и использовать их для выражения своих мыслей, чувств, уметь ставить и решать проблемы.

Регулятивные: уметь ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку.

Коммуникативные: уметь работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владеть разными формами речи.

Личностные: осознавать значимость русского языка в самоопределении, уважать личность человека, воспитывать нравственные качества.

Справка. В классе, где обучаются дети, для которых русский язык является неродным, успешно применяю технологию дифференцированного обучения. Она предполагает осуществление познавательной деятельности обучающихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. На уроке формирую 2-3 группы: группа А — базовый уровень(слабые в учёбе дети и дети, изучающие русский как неродной): группа Б – продвинутый уровень; группа С – углубленный уровень. На предложенном уроке педагогические задачи решались с использованием коллективного и дифференцированного обучения (группа А и группа Б)

Ход урока

  1. Организационный этап.

  1. Целеполагание. Мотивация. Ребята! Сегодня мы открываем выставку одной картины и объявляем конкурс на лучшего экскурсовода нашей выставки. — Как вы думаете, каким должен быть хороший экскурсовод? (наблюдательным, правильно и красиво говорить, находить нужные слова, любить живопись).

– Определите цель нашего урока (будем учиться красиво и правильно описывать картину, записывать, а потом произносить полученный текст-описание картины).

3. Знакомство с художником и его картиной

Александр Михайлович Герасимов – «После дождя» (Мокрая терраса) 1935

В 1935 году Герасимов уехал отдохнуть и уединиться для творчества к себе на родину в город Козлов (сегодня это г. Мичуринск в нашей Тамбовской области). Здесь и была создана любимая многими картина. Картина «После дождя» была написана спонтанно, буквально на одном дыхании.

Сестра Герасимова в своих воспоминаниях описывала процесс создания картины: в тот день начался сильный летний ливень. После него все вокруг выглядело по-особенному живописно и свежо — вода, переливаясь красками на солнце, сверкала на полу веранды, листве и дорожках; над деревьями просматривалось безоблачное вымытое дождем небо. Восхищенный открывшимся видом мастер схватил палитру и встал за мольберт. За считанные часы он написал живописнейшее полотно, ставшее одним из самых удачных его творений. После, выставляя картину на различных вернисажах наряду с другими своими работами, Герасимов не без удивления отмечал, что именно она пользовалась особым вниманием у зрителей.

Чем же так привлекательно это легкое поэтичное произведение для обычного зрителя?

hello_html_m360e4705.jpg

  1. Рассматривание картины.

4. Беседа по картине (вовлечение учащихся в устную речевую деятельность):

— Как называется картина? Почему?

— У картины два названия — «После дождя. Мокрая терраса». Какое из них более точно соответствует  авторскому замыслу?

— Что находится на переднем плане? Опишите предметы, находящиеся   на террасе.

— Что находится на заднем плане картины?

—  Какие краски использовал художник для   создания картины?

— Подберите прилагательные, описывающие воздух после дождя.

— Каким настроением пронизана картина?

-Чем же так привлекательно произведение для нас?

5. Собирание рабочих материалов (обогащение лексического запаса, работа над произношением слов)

5.1. Игра «Снежный ком» (кто больше назовёт слов по картине)

1-й учащийся называет 1 слово своей части речи (по картине), 2-й повторяет первое существительное + своё, 3-й учащийся произносит первое и второе существительное и добавляет своё и т.д. до тех пор, когда очередной ребенок собьется в проговаривании слов. Затем это упражнение выполняет 2-й ряд и 3-й ряд. Побеждает тот ряд, в котором «снежный ком» укатился дальше других (по количеству задействованных ребят).

1ряд — существительные

2 ряд – прилагательные;

3 ряд – глаголы.

5.2. Запись этих слов на доске и в тетрадях.

Группа Б. Образование с записанными словами словосочетаний по микротемам.

Освещены солнечным светом, привлекает внимание, на переднем (заднем плане), нежные неброские тона, мокрый пол террасы, омытая дождем, перевёрнутый стакан, порывы ветра, тяжёлые дождевые капли, солнечная зелень кустов, щедрый летний ливень, кругом влажный блеск, неяркий солнечный свет, круглый стол на резных ножках, выглянуло солнышко, букет цветов в кувшине, часть террасы, перила, угол дома, тени на полу, блеск мокрого пола, крыша сарая в саду, виднеется сквозь ветки кустов, густые цветущие кусты во дворе …и др.

Группа А. Работа с текстом. Лексическая работа. Перед учащимися отрывок из сочинения-описания. Им необходимо вставить в тексте пропущенные слова, использовать слова для справок

Прочитать по очереди вслух. Только что прошёл… дождь. Но выглянуло солнце, и всё ожило. Кругом… блеск, …свет. А как хорошо на …террасе после дождя! Здесь всё пропитано влагой:…, …, …. На всех предметах ещё много воды. В стеклянном кувшине стоят … розы, на них тоже капли дождя. А рядом лежит… стакан: видно, что дождь был …. Пропитались влагой … кусты и …деревья в саду. На …ветвях блестит …, умытая ливнем листва.

Слова для справок: сильный, летний, влажный, неяркий, солнечный, перила, скамья, пол и крышка стола, опрокинутый, сильный, красивый, свежий, мокрый, сырой, густой, частый.

5.3. Работа с синонимами, которые учащиеся непременно будут использовать в сочинении: картина, художник, нарисовал (проговаривают, записывают)

• Картина — полотно, пейзаж.

• Художник — живописец, пейзажист.

• Нарисовал — изобразил, показал.

6. Словарно-орфографическая работа.

Слова для запоминания ( запись в словарик): терраса, перила; синонимы: мокрый, влажный, сырой; густой, частый, плотный; исчезать, пропадать, теряться.

Физкультминутка

7. Работа над планом сочинения (развитие творческого воображения, логического мышления).

Группа Б. (формулирует пункты сложного плана)

План

I. Вступление. Картина Герасимова «После дождя».

II. Основная часть.

1. Мокрая терраса и предметы, находящиеся на ней.

2. Сад после дождя.

III. Заключение. Мое впечатление о картине.

Группа А. (составляет план по предложенным пунктам в логической последовательности)

План

1. Сад после дождя

2. Картина Герасимова «После дождя».

3. Мое впечатление о картине.

4. Мокрая терраса и предметы, находящиеся на ней.

8. Работа над созданием текста

Группа Б. Устное описание картины (по плану)

Группа А. Устное описание картины по плану в микрогруппе (проговаривание предложений, микротем, полного текста сочинения ).

9. Создание письменного текста (чернового варианта сочинения), формирование умения пользоваться языковыми средствами русского языка в письменной речи.

10. Домашнее задание: Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя» (дописать черновик, редактировать, завершить сочинение, проверить). Прочитать (рассказать) текст сочинения родным, затем в классе для определения победителя в конкурсе на лучшего экскурсовода выставки одной картины ).

Конспект урока русского языка в 6 класса «Сочинение по картине А.М. Герасимова «После дождя»

СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНЕ. ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ

А.М. ГЕРАСИМОВА «ПОСЛЕ ДОЖДЯ».

Цели:

  1. Познакомить учащихся с произведениями русской живописи ХХ века, собрать материалы, необходимые для написания сочинения.

  2. Воспитывать любовь к природе, интерес к живописи и поэзии.

Оборудование: презентация.

Ход урока

Слайд 1

  1. Оргмомент.

  2. Актуализация знаний.

— Сегодня нам предстоит описать картину. Какой тип речи мы будем использовать в данной работе?

— Какие еще типы речи вы знаете? В чем отличительная черта каждого из них? (проверим ответы по слайду 2).

Слайд 2

— Что может быть изображено на картине? (если ученики затрудняются ответить, учитель обращает внимание на следующие слайды).

— Ребята, произведения живописи так же, как и произведения литературы, создаются в определенном жанре. Давайте прочитаем названия некоторых из них и посмотрим на репродукции картин разных жанров.

Слайды 3-5

— Обратите внимание, что разные по жанру картины принадлежат кисти одного художника – Александра Михайловича Герасимова. О нем сегодня речь.

Слайд 6

  1. Работа над картиной.

  1. Знакомство с художником А.М. Герасимовым.

Герасимов Александр Михайлович (1881-1963) – народный художник СССР, вошел в историю русского и советского изобразительного искусства как автор известных портретов, тематических картин, пейзажей, натюрмортов.

Еще до революции он получил художественное образование, и его наставниками были великие живописцы А.Е. Архипов, Н.А. Касаткин, К.А. Коровин. Именно у них Герасимов заимствовал широкую этюдную манеру письма, смелый мазок, сочный, иногда и грубоватый колорит.

Им создано около трех тысяч произведений, многие из которых вошли в золотой фонд русского изобразительного искусства.

А.М. Герасимов видел красоту во всем, даже в самом простом и незатейливом. Он имел дар легко схватывать портретное сходство и ощущал себя в первую очередь портретистом, хотя нередко обращался и к пейзажной живописи, создав ряд тонких и лиричных по настроению пейзажей. Среди его портретов, индивидуальных и групповых, со временем начинают преобладать изображения людей высокопоставленных, руководителей государства и партии – Ленина, Сталина, Ворошилова.

Народный художник СССР, действительный член АХ СССР, в 1947-1957 г.г. – президент АХ СССР, Лауреат Государственных премий СССР, награжден орденом В.И. Ленина, доктор искусствоведения. Имеет правительственные награды.   

Слайд 7

  1. Знакомство с картиной «После дождя. (Мокрая терраса)».

— Одной из лучших работ в творчестве художника признана его картина «После дождя» («Мокрая терраса»), написанная в 1935 году в родном Мичуринске, во дворе своего дома, за три с половиной часа. Герасимов любил вспоминать, как это произошло.

Слайд 8

— Есть воспоминания о создании этой картины и сестры Александра Михайловича. Ее брат был буквально потрясен видом их сада после одного необычайно сильного дождя. «В природе благоухала свежесть. Вода лежала целым слоем на листве, на полу беседки, на скамейке и сверкала, создавая необычайный живописный аккорд. А дальше, за деревьями, очищалось и белело небо.

– Митя, скорее палитру! – закричал Александр своему помощнику Дмитрию Родионовичу Панину».

В русской живописи советского периода немного найдется произведений, где было бы так выразительно передано состояние природы. Художник прожил долгую жизнь, написал много полотен на разные сюжеты в разных жанрах, за которые получил много наград и премий, но в конце пути, оглядываясь на пройденное, считал именно это произведение самым значительным.

Слайд 9

  1. Беседа по картине.

— Картина имеет два названия. Какое из них более точно соответствует замыслу автора?

— Что такое терраса?

— Что происходит незадолго до изображенного на картине?

— По каким деталям мы можем судить об этом явлении природы?

— Как вы думаете, это был небольшой дождь или ливень? Почему?

Слайд 10

— Прочитаем выразительно стихотворение А. Яшина.

— Сравним стихотворение и картину. Подходят ли они друг другу?

— Выпишите из стихотворения понравившиеся словосочетания о дожде.

Слайд 11

— Что находится на переднем плане? Опишите предметы, находящиеся на террасе.

— Что находится на заднем плане картины?

— Какие краски использовал художник для создания картины?

— Подберите прилагательные, описывающие воздух после дождя.

— Каким настроением пронизана картина?

  1. Словарная работа (под диктовку записать слова и словосочетания).

Картина, перила, терраса, опрокинутый стакан, цветы в стеклянной вазе, лепестки, деревянный стол, скамейка, тень от перил, сарай на заднем плане, трава, блики на дощатом полу, тёплые тона, колорит, виднеется вдалеке.

Слайд 12

(Самопроверка по слайду).

  1. Работа с учебником: у. 103.

— Прочитайте материалы к сочинению, предложенные в упражнении 103, и определите, для описания каких частей картины можно их использовать.

Слайд 13

— Внимательно еще раз посмотрите на картину. Что нового, не указанного в упражнении, вы увидели? (Опавшие лепестки, опрокинутый стакан и т. д.)

  1. Написание черновика сочинения.

  2. Итоги урока:

— Что необходимо делать при подготовке к сочинению?

— Как нужно собирать материал?

Слайд 14

  1. Д/з:

  1. Написать сочинение.

  2. Доп.: подготовиться к конкурсу «Экскурсия по художественной галерее» (конкурс на лучшего экскурсовода – выступление с рассказом о картине).

Описание дождя | Лучшие информативные сайты

Описание дождя. Я надеюсь дать вам всю информацию, необходимую для написания описательной сцены с использованием дождя. Моя новая книга «Пишем с помощью Stardust» теперь доступна на Amazon. Это окончательное описательное руководство для студентов и преподавателей. Просто нажмите на любое из изображений книги ниже.

Полный пост с 5 уровнями можно просмотреть в формате PDF, нажав здесь:

ОПИСАНИЕ Дождя

УРОВЕНЬ 1
Я посмотрел в окно.Небо было темно-черным, и большие облака двигались ко мне. Я услышал стук в окно, а затем он стал громогласным. Люди бежали за укрытиями снаружи, и зонтики были открыты, когда облака выплеснули их бусинки воды. Лужи начали падать по мере того, как ливень усиливался. Крыши машин танцевали от брызг, и я слышал шум дождя через окно. Это звучало как гудение злых пчел.

Для задания уровня 2 необходимо добавить больше подробностей.Представьте себе эффект дождя на деревьях и включите больше деталей на небо и облака. В конце абзаца попробуйте написать что-нибудь о восходящем солнце. Это изменит ваш стиль письма.

УРОВЕНЬ 2
Я ускорил шаг, когда облака начали собираться в небе. До сих пор небо было идеальным для открытки, но оно менялось. Красивый коктейльно-синий оттенок начинал темнеть до гравийно-серого. Формировались большие облачные подушки, стирающие золотистый цвет солнца.
Я получил первый дождь, когда был на полпути через луг. Я укрылся под старым дубом в надежде увидеть душ. Капли влаги начали капать с листьев. Они брызгали на траву, как шланг садовника. Затем дождь стал более интенсивным. Стена дождя двигалась по дубу, и капли стучали по пологу. Шел так много дождя, что звук слился в один длинный шум. Это напомнило мне лопасти ротора на вертолете.В конце концов шум уменьшился, и капли растворились в музыкальном звуке.
Солнце снова взошло, проливая наклонные лучи света по лугу. Пар медленно поднялся с травы. Он устрашающе поднялся и плыл, словно туман, к солнцу расплавленного золота. Изображение было настолько ярким, что оставалось со мной всю дорогу до дома.

Уровень 3 должен вызвать в воображении сцену, где эффект дождя можно изучить более подробно. Слова должны стать более сложными также. Например, идея может состоять в том, чтобы представить лесную сцену осенью.Переместитесь туда и опишите цвета, ощущения и звуки дождя.

УРОВЕНЬ 3
Все началось как шепот в воздухе. День был прекрасен, а небо было как плазмо-голубой купол. Облака выглядели как воздушные наковальни, плывущие под сверкающим диском солнца.
Мы поставили палатку как раз перед тем, как осенняя луна Жнеца появилась над деревьями. Луна, казалось, превращала листья в пылающее лоскутное одеяло цветов: палящих желтых, красных и лавровых коричневых.Это добавило инопланетного очарования к прекрасной сцене. Мы услышали жадный дрозд, стук улитки на скале; он закончил свой ужин, прежде чем трепетать в свете совы леса. Скорбный крик одинокой лисы отозвался эхом сквозь хранилище — тишина деревьев.
Потом раздался пыхучий ветер, взмахнув крыльями нашей палатки. Дрожащий звук донесся до наших ушей, когда первые жемчужины дождя упали на листья. Звук походил на звенящий звук шампанской флейты, звучащий и чистый. Лист дождя прошел над нами, и звук усилился.Шум на палатке был похож на фут-фут-фут, который созревшие орехи создают при падении на землю. Мы слышали не мягкие, влажные, набухшие капли весны; это было похоже на то, как шарикоподшипники с силой ударяли крышу холста. Мы также могли слышать случайные звуки керна. Это было вызвано дождевой водой, собранной на палатке, падающей на землю в результате сильного выброса.
Термометр упал, когда мы сгрудились и вздрогнули в палатке. На короткое время мы подумали, что мы можем быть обреченными искателями приключений, которым суждено быть сметенным в сильном потопе.Нам не нужно беспокоиться. Занавес от дождя прошел ко времени рассвета. Взрыв пения птиц разразился от капающих деревьев, и это было, как будто дождя никогда не было.

Задание уровня 4 может включать степень философии. Вы можете обсудить, как дождь приносит жизнь и угрожает жизни. Метафоры должны быть более креативными, а поворот фразы — более обогащающим.

УРОВЕНЬ 4
sun Солнце дает жизнь. Дождь дает ему безопасный проход ».
Зимнее небо — это небо вдовы, покрытое слезами и плачем.Облака грубые и жестокие. Они выкашливают огромные струи воды и грохочущие воздушные шарики. Он изобилует библейским потопом, затопляя реки, затопляя поля и переполняя плотины. Это Ноев Ковчег дождя, бесконечная катаракта воды, стекающей с неба. Деревья выкорчеваны, проезжают машины, и целые деревни исчезают под пенной пеной пены. Города перегружены, и отключение электричества заставляет людей жить в страхе перед неизвестностью.Дождь непрекращающийся. Это щелкает и потрескивает как стручки в огне куста. Наводнения в небе были открыты, и, кажется, никто не может закрыть их обратно.
Это сцена из научно-фантастического фильма? Это ужасное видение будущего мира? На самом деле это не так. Это новая реальность для людей от Миссури до Манчестера, от Мумбаи до Мельбурна. Дождь — новый враг человека, согласно сообщениям новостей. Это общественный враг номер один. Он предал человека и теперь является самой разрушительной стрелой в колчане природы.Дождь имеет плохую репутацию в данный момент. Это как это следует рассматривать? Может быть, мы забываем о дарах, которые он нам дарит.
Весеннее небо хрупкое, прозрачно-синее. Облака хрупкие и ангельские белые. Они несутся на легком, хрипящем бризе. Почва Матери-Земли является титановой твердой и нуждается в питании. Туманный дождь падает. Она такая же хрупкая, как шотландская ухмылка, и ее туманная роса напоминает тёплое сливочное масло на лице. Когда он падает, он открывает один за другим стеклянные пальцы зимнего морозного кулака.Цветы медленно разворачиваются на лугах и пульсируют, как коралловые руки во время отлива. Реки источают шумное мурлыканье удовлетворения. Здесь весенние дожди, они такие же безгрешные и блестящие, как слезы ангела.
Летнее небо неоново-синее и яркое. Солнечные цветы на лугу увядают. Они пристально смотрят на заросшие облака и просят, чтобы их выжженным лепесткам дали еще один укол инсулина. Облака склоняются, и дождь опускается в маленькие блестящие серебряные капли. Если бы вы стояли на лугу, капли были бы такими же искрящимися и шипучими, как пузырьки шампанского, падающие на вашу кожу.Звук дождя — это гармоничное, грохочущее, белый шум природы. Серебряные струйки воды просачиваются в почву, обновляя корни растений под ними. Домашний запах обожженной земли поднимается с земли, когда его моют и очищают от влажных слез летнего дождя. Петричор, запах первых дождей после сухого заклинания, поднимается как миазма. Это аромат жасмина и пряника, теплый и свежий, и он сладко сушит землю. Фермер счастлив. Дождь дает то, что забирает солнце.
Осеннее небо темно и мстительно. Дымящиеся покровы облаков катятся и корчатся. Тогда неземной гремучий звук наполняет воздух. Ветер раздувается до безумия. Это пронзительный крик, предзнаменование резни, которой нужно следовать. Облака несутся по небу, пульсируя заряженной энергией, которую они отчаянно пытаются освободить. Это начинается с больших капающих влаги. Они дикие и неизбирательные, пухлые ракеты массового уничтожения, которые разбрызгиваются на мягкую почву. Верхний слой почвы превращается в слякотную слизь, но это не имеет значения.Собран урожай, и фермер топит светящиеся угли покером и удовлетворенным вздохом. Дождь сыпется и шипит с крыши, изливаясь на губчатую землю. Фермер думает о том, как большинство подарков приходят со стоимостью. Он вздрагивает при мысли о другой зиме, но считает, что его благословение еще раз обеспечило его жизнь.
Для него дождь — нектар богов и сыворотка неба. Он ни философ, ни древний мореплаватель, ни писатель, ни искатель приключений в джунглях, но он понимает важность щедрости природы.
Если красота — это подпись Бога, тогда дождь — его последнее процветание.

Уровень 5 доступен для чтения в моей новой книге под названием «Пишем со Stardust», которая находится на Amazon. Это также дает звуки дождя более подробно. Все в моих сообщениях в блоге и многое, многое другое включены в эту книгу. Есть 20 глав, заполненных цветами, звуками, ароматами, красивыми фразами и практическими советами. Это также идет с рабочей книгой заполнения бланков. Надеюсь, этот пост поможет тем, кому нужно руководство по описанию дождя.Благослови вас Бог и удачи в написании!

Чтобы узнать больше о вышеперечисленном, ознакомьтесь с моей книгой «Написание с помощью Stardust», щелкнув по изображениям книги.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

namu.wiki

없습니다 사용 중인 아이피 에서 접근 하실 수 없습니다.

C 데이터 하고 계신 아이피 000 없는 으로 정상적인 사용자 가 수 없는 IDC (센터 센터) 대역 아이피 입니다.
은 프록시 대역 차단 프록시 / VPN 등 아이피 우회 수단 을 통한 훼손 을 방지 하기 위해 차단 000 되어 있습니다.

,
,
, , [email protected], 로 문의 해주시기 바랍니다 바랍니다 바랍니다 바랍니다 9 9 9 9 9 9 9 000 000 000 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등 등
(해당 정보 를 첨부 하지 않은 경우 무시 됩니다.)

Нельзя получить доступ с текущего IP.

Используемый в настоящее время IP-адрес — , обычно это IP-адрес DataCenter, который не может использоваться обычными пользователями .
Они заблокированы для предотвращения повреждения документов через VPN или прокси.
Если вы считаете, что этот блок ошибочен, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]
с информацией, показанной ниже, и где вы в настоящее время находитесь, имя вашего текущего интернет-провайдера.

IP: 176.9.44.166
RAY ID: 5b4b90f94ff5dfbb
СТРАНА: DE

,Карта убеждений

— ReadWriteThink

классы 6 — 12 | План урока

Убеди меня в пяти слайдах! Создание убедительных цифровых рассказов

После того, как студенты напишут убедительные эссе, используйте этот урок, чтобы побудить их кратко подытожить свои эссе, создав презентации из пяти слайдов.

классы 6 — 8 | План урока | Стандартный урок

Развитие гражданства посредством риторического анализа

Учащиеся анализируют риторические стратегии в онлайн-редакционных статьях, приобретая знания о стратегиях и осознавая местные и национальные проблемы.Этот урок учит студентов связям между предметом, писателем и аудиторией и тому, как риторические стратегии используются в повседневном письме.

классы 9 — 12 | План урока | Стандартный урок

, демонстрирующий понимание обряда прохождения Ричарда Райта

Учащиеся используют элементы убеждения для определенной аудитории, чтобы продемонстрировать свое понимание доступного и увлекательного романа Ричарда Райта о совершеннолетии, обряд прохождения .

классы 3 — 12 | Студент Интерактив | Организация и подведение итогов

Карта сравнения и контраста

Карта сравнения и контраста — это интерактивный графический органайзер, который позволяет студентам систематизировать и обрисовывать свои идеи для различных сравнительных сочинений.

классы 3 — 12 | Студент Интерактив | Организация и подведение итогов

Essay Map

Essay Map — это интерактивный графический органайзер, который позволяет студентам систематизировать и изложить свои идеи для информационного, детерминированного или описательного эссе.

классы 1 — 6 | Календарь событий 13 октября

Сад скульптур Беверли Клири был посвящен 13 октября 1995 года.

Учащиеся выбирают персонажей, которые, по их мнению, являются наиболее запоминающимися из книг Клири, и пишут короткие убедительные эссе, чтобы объяснить свой выбор.

классы 6 — 12 | Распечатка | Инструмент оценки

Рубрика убеждения

Используйте эту рубрику, чтобы оценить эффективность сочинения, речи, плаката или любого другого задания ученика, которое включает убеждение.

классы 3 — 12 | Распечатка | Графический органайзер

Карта убеждений

Используйте этот графический органайзер для разработки убедительной позиции для эссе, речи, плаката или любого другого задания, включающего убеждение.

классы 6 — 12 | Руководство по стратегии

Разработка стратегий убедительного письма

В этом руководстве по стратегии описываются методы, используемые при эффективном убедительном письме, и делятся действиями, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся понять и использовать убеждение в своем письме и критическом мышлении.

классы 6 — 12 | Руководство по стратегии

Обучение с помощью подкастов

В этом руководстве по стратегии описываются процессы, связанные с составлением и созданием аудиофайлов, которые публикуются в Интернете в виде подкастов.

классы K — 5 | Стратегическое руководство

Убедительное письмо

В этом стратегическом руководстве основное внимание уделяется убедительному письму и предлагаются конкретные методы, помогающие ученикам использовать его для улучшения своих критических навыков письма и мышления.

классы K — 5 | Руководство по стратегии

Реализация процесса письма

Это руководство по стратегии объясняет процесс письма и предлагает практические методы его применения в классе, чтобы помочь студентам стать опытными писателями.

,

советов по написанию сочинений


Что такое эссе

Эссе — это просто фрагмент письма, составленный для определенной цели. Написание эссе может быть пугающим, особенно если вы плохо знакомы с языком. Однако, независимо от того, какой карьерой вы следуете, в какой-то момент вам понадобится написать эссе. Большинство сочинений являются официальными писаниями и следуют определенным правилам и структуре. Ниже приведен список того, из чего состоит общее эссе.

Введение Параграфы


Ваше вступление должно привлечь внимание читателя, но оно также должно объяснить, о чем будет написано ваше эссе.

1. Включает ли это контекст для вашего аргумента?
2. Следует ли каждое предложение следующему по логике? (В логике
не должно быть скачков.)
3. Является ли последнее предложение вашего первого абзаца вашим тезисом?
4. Определяет ли ваш тезис конкретную позицию, которую вы займете в своей работе?

См. Вводные абзацы советы

Тезис


См. Подробности к тезису

Ваш тезис должен быть утверждением, которое можно оспаривать (это не может быть — мир круглый) или что-то, что уже установлено), это утверждение вашего мнение.

1. Представляет ли ваш тезис конкретную спорную позицию?
2. Есть ли встречная позиция вашей позиции? (Должен быть один, который вы можете узнать
).
3. Ваш тезис — это не просто изложение вашей темы? (Или из процесса
, который вы пройдете?)
4. Является ли ваш тезис декларативным? (Это не может быть вопросом).
5. Соответствует ли ваш тезис длине вашей статьи? Это должно быть достаточно узким

Абзацы тела


Также см. Использование переходов

Абзацы тела — это то место, где вы приводите свои аргументы.Каждый параграф утверждает один аспект вашего общего тезиса. Ваши абзацы должны быть организованы так, чтобы логически переходить от одной идеи к другой (подумайте в хронологическом порядке; что нам нужно знать дальше?)

1. Каждый абзац начинается с тематического предложения?
2. Отражает ли тематическое предложение один аспект вашего аргумента? (Обратите внимание, что читатель
должен быть в состоянии прочитать ваш тезис и предложения по темам, а
имеет четкое представление о вашем аргументе.)
3. Является ли каждое предложение темы обсуждением (вашими словами) аргумента
?
4.Ваш параграф отвечает, как и почему? (Как ваше утверждение верно? Почему
это правда?)
5. Ваши предложения появляются только после того, как вы обсудили свой аргумент
своими словами, используя свои собственные примеры?
6. Являются ли ваши цитаты краткими и актуальными?
7. Введены ли ваши цитаты?
8. Правильно ли они цитируются?
9. Не могли бы вы удалить все ваши цитаты и все еще иметь четкую аргументированную статью?

Вывод:


Здесь вы отвечаете на вопрос «и что?» Убедитесь, что вы смотрите на более широкую картину и предлагаете своим читателям сделать то же самое.

См. Написание эффективного заключения, параграф

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *