Календарно тематическое планирование английский язык комарова 5 класс – Рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой «Английский язык» 5 класс | скачать бесплатно
Дата | 5 А | Тема урока | Примечание | |
По плану | Фактич. | Unit 1 My world | ||
1 | 02.09 | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья» | ||
2 | 03.09 | Повторение по теме « Притяжательные местоимения» | ||
3 | 06.09 | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа» | ||
4 | 09.09 | Повторение по теме « Предлоги места» | ||
5 | 10.09 | Повторение и обобщение лексики по теме « Город» | ||
6 | 13.09 | Повторение по теме « Местоимения any» | ||
7 | 16.09 | Формирование навыков устной речи по теме « Место, где я живу» | ||
8 | 17.09 | Формирование навыков письменной речи | ||
9 | 20.09 | Формирование навыков диалогической речи | ||
10 | 23.09 | Контроль навыков говорения | ||
11 | 24.09 | Формирование умений в чтении | ||
12 | 27.09 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
Unit 2 All about school | ||||
13 | 30.09 | Введение новой лексики по теме « Школьные предметы» | ||
14 | 01.10 | Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения. | ||
15 | 04.10 | Введение грамматического материала. Местоимения some, any. | ||
16 | 07.10 | Закрепление грамматического материала. | ||
17 | 14.10 | Введение лексики по теме « Еда» | ||
18 | 15.10 | Повторение по теме « Множественное число существительного» | ||
19 | 18.10 | Закрепление лексического материала | ||
20 | 21.10 | Формирование навыков устной речи по теме « Моя школа». Контроль навыков письма | ||
21 | 22.10 | Формирование навыков диалогической речи. | ||
22 | 25.10 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | ||
23 | 28.10 | Обобщение и закрепление изученного материала. Контроль навыков аудирования. | ||
Unit 3 Work and play | ||||
24 | 29.10 | Введение лексики по теме « Учеба и досуг». | ||
25 | 01.11 | Закрепление лексики по теме | ||
26 | 05.11 | Формирование навыков употребления наречий | ||
27 | 08.11 | Закрепление грамматического материала | ||
28 | 11.11 | Введение и закрепление лексики. Контроль навыков чтения. | ||
29 | 12.11 | Формирование навыка употребления новой лексики | ||
30 | 15.11 | Формирование навыков устной речи по теме «Моя поездка в школу» | ||
31 | 18.11 | Формирование навыков письменной речи. | ||
32 | 19.11 | Формирование навыков чтения | ||
33 | 29.11 | Обобщение изученного материала | ||
34 | 02.12 | Повторение по теме« Present Simple | ||
Unit 4 My tidy world | ||||
35 | 03.12 | Введение лексики по теме « Обязанности по дому» | ||
36 | 06.12 | Повторение по теме « Настоящее продолженное время» | ||
37 | 09.12 | Закрепление грамматического материала по теме | ||
38 | 10.12 | Закрепление лексического и грамматического материала. | ||
39 | 13.12 | Формирование навыков аудирования по теме « Обязанности по дому» | ||
40 | 16.12 | Повторение по теме «Present Simple» Контроль навыков чтения | ||
41 | 17.12 | Формирование навыков аудирования | ||
42 | 20.12 | Формирование навыков устной речи | ||
43 | 23.12 | Формирование умений в чтении по теме «Помощь по дому» | ||
44 | 24.12 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | ||
45 | 27.12 | Контроль навыков говорения. | ||
46 | 30.12 | Обобщение и закрепление изученного материала. | ||
Unit 5 Comparing people, animals or thing | ||||
47 | 31.12 | Формирование навыка образования сравнительной степени прилагательных | ||
48 | 10.01 | Закрепление грамматического материала | ||
49 | 13.01 | Формирование навыка образования превосходной степени прилагательных | ||
50 | 14.01 | Закрепление грамматического материала | ||
51 | 17.01 | Формирование навыков устной речи по теме | ||
52 | 20.01 | Формирование навыков письменной речи | ||
53 | 21.01 | Формирование умений в чтении. | ||
54 | 24.01 | Формирование умений в аудировании. Контроль навыков письма. | ||
55 | 27.01 | Формирование умений чтения с полным пониманием. | ||
56 | 28.01 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
Unit 6 Rules | ||||
57 | 31.01 | Введение лексики по теме « Школьная форма» | ||
58 | 03.02 | Формирование навыка употребления модального глагола have | ||
59 | 04.02 | Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have | ||
60 | 07.02 | Формирование навыка употребления модального глагола can | ||
61 | 10.02 | Формирование навыка употребления модального глагола must. Контроль навыков аудирования. | ||
62 | 11.02 | Закрепление навыков употребления модальных глаголов в речи | ||
63 | 14.02 | Формирование навыков устной речи по теме | ||
64 | 17.02 | Формирование навыков аудирования по теме | ||
65 | 18.02 | Формирование навыков устной речи по теме « Школьные правила в Шотландии» | ||
66 | 28.02 | Обобщение изученного материала | ||
67 | 03.03 | Формирование навыка письменной речи по теме « Правила» | ||
Unit 7 Life in the Past | ||||
68 | 04.03 | Введение и закрепление новой лексики по теме « Известные люди» | ||
69 | 07.03 | Формирование навыка употребления глагола to be в past simple | ||
70 | 10.03 | Контроль навыков говорения | ||
71 | 11.03 | Закрепление навыков употребления to be в past simple | ||
72 | 14.03 | Формирование навыка употребления правильных глаголов в past simple | ||
73 | 17.03 | Формирование навыка употребления неправильных глаголов в past simple | ||
74 | 18.03 | Закрепление грамматического материала | ||
75 | 21.03 | Формирование навыков аудирования | ||
76 | 24.03 | Формирование умений в чтении. Контроль навыков аудирования. | ||
77 | 25.03 | Формирование навыков письменной речи | ||
78 | 28.03 | Обобщение изученного материала | ||
Unit 8 Telling a story | ||||
79 | 31.03 | Закрепление грамматического навыка. Фразовые глаголы. | ||
80 | 01.04 | Введение закрепление лексики по теме « Отдых» | ||
81 | 04.04 | Закрепление лексики по теме «Отдых» Формирование навыков описания событий. | ||
82 | 11.04 | Закрепление употребления в речи past simple. Вопросительные предложения. | ||
83 | 14.04 | Формирование навыков аудирования. Основные формы глаголов. | ||
84 | 15.04 | Формирование навыков устной речи | ||
85 | 18.04 | Формирование умений в чтении. Контроль навыков чтения | ||
86 | 21.04 | Формирование навыков письменной речи. Моя биография. | ||
87 | 22.04 | Известные люди в России. Формирование умений в чтении. | ||
88 | 25.04 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
89 | 28.04 | Контроль навыков письма | ||
90 | 29.04 | Формирование навыков письменной речи | ||
Unit 9 Looking into the future | ||||
91 | 02.05 | Формирование навыка употребления в речи going to, will want | ||
92 | 05.05 | Закрепление навыка употребления в речи going to | ||
93 | 06.05 | Закрепление навыка употребления в речи future simple | ||
94 | 12.05 | Закрепление навыка употребления в речи want to, let’s | ||
95 | 13.05 | Формирование навыков чтения. | ||
96 | 16.05 | Формирования навыков чтения | ||
97 | 19.05 | Формирование навыков письменной речи. Мои каникулы. | ||
98 | 20.05 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
99 | 23.05 | Повторение по теме «Past Simple» | ||
100 | 26.05 | Повторение по теме «Future Simple» | ||
101 | 27.05 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
102 | 30.05 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
Дата | 5 Б | Тема урока | Примечание | |
По плану | Фактич. | Unit 1 My world | ||
1 | 02.09 | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья» | ||
2 | 05.09 | Повторение по теме « Притяжательные местоимения» | ||
3 | 06.09 | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа» | ||
4 | 09.09 | Повторение по теме « Предлоги места» | ||
5 | 13.09 | Повторение и обобщение лексики по теме « Город» | ||
6 | 16.09 | Повторение по теме « Местоимения any» | ||
7 | 19.09 | Формирование навыков устной речи по теме « Место, где я живу» | ||
8 | 20.09 | Формирование навыков письменной речи | ||
9 | 23.09 | Формирование навыков диалогической речи | ||
10 | 26.09 | Формирование умений в чтении | ||
11 | 27.09 | Контроль навыков говорения | ||
12 | 30.09 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
Unit 2 All about school | ||||
13 | 03.10 | Введение новой лексики по теме « Школьные предметы» | ||
14 | 04.10 | Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения. | ||
15 | 07.10 | Введение грамматического материала. Местоимения some, any. | ||
16 | 14.10 | Закрепление грамматического материала. | ||
17 | 17.10 | Введение лексики по теме « Еда» | ||
18 | 18.10 | Повторение по теме « Множественное число существительного» | ||
19 | 21.10 | Закрепление лексического материала | ||
20 | 24.10 | Формирование навыков устной речи по теме « Моя школа». Контроль навыков письма | ||
21 | 25.10 | Формирование навыков диалогической речи. | ||
22 | 28.10 | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | ||
23 | 31.10 | Обобщение и закрепление изученного материала. | ||
Unit 3 Work and play | ||||
24 | 01.11 | Введение лексики по теме « Учеба и досуг». Контроль навыков аудирования. | ||
25 | 07.11 | Закрепление лексики по теме. | ||
26 | 08.11 | Формирование навыков употребления наречий | ||
27 | 11.11 | Закрепление грамматического материала | ||
28 | 14.11 | Формирование навыка употребления новой лексики | ||
29 | 15.11 | Введение и закрепление лексики. Контроль навыков чтения. | ||
30 | 18.11 | Формирование навыков устной речи по теме «Моя поездка в школу» | ||
31 | 28.11 | Формирование навыков письменной речи. | ||
32 | 29.11 | Формирование навыков чтения | ||
33 | 02.12 | Обобщение изученного материала | ||
34 | 05.12 | Повторение по теме« Present Simple | ||
Unit 4 My tidy world | ||||
35 | 06.12 | Введение лексики по теме « Обязанности по дому» | ||
36 | 09.12 | Повторение по теме « Настоящее продолженное время» | ||
37 | 12.12 | Закрепление грамматического материала по теме | ||
38 | 13.12 | Закрепление лексического и грамматического материала. | ||
39 | 16.12 | Формирование навыков аудирования по теме « Обязанности по дому» | ||
40 | 19.12 | Формирование навыков аудирования | ||
41 | 20.12 | Повторение по теме «Present Simple» Контроль навыков чтения | ||
42 | 23.12 | Формирование навыков устной речи | ||
43 | 26.12 | Формирование умений в чтении по теме «Помощь по дому» | ||
44 | 27.12 | Формирование навыков чтения с полным пониманием | ||
45 | 30.12 | Обобщение и закрепление изученного материала. | ||
46 | 09.01 | Формирование навыка образования сравнительной степени прилагательных | ||
Unit 5 Comparing people, animals or thing | ||||
47 | 10.01 | Закрепление грамматического материала | ||
48 | 13.01 | Контроль навыков говорения. | ||
49 | 16.01 | Формирование навыка образования превосходной степени прилагательных | ||
50 | 17.01 | Закрепление грамматического материала | ||
51 | 20.01 | Формирование навыков устной речи по теме | ||
52 | 23.01 | Формирование навыков письменной речи | ||
53 | 24.01 | Формирование умений в чтении. | ||
54 | 27.01 | Формирование умений в аудировании. Контроль навыков письма. | ||
55 | 30.01 | Формирование умений чтения с полным пониманием. | ||
56 | 31.01 | Обобщение и закрепление изученного материала | ||
Unit 6 Rules | ||||
57 | 03.02 | Введение лексики по теме « Школьная форма» | ||
58 | 06.02 | Формирование навыка употребления модального глагола have | ||
59 | 07.02 | Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have | ||
60 | 10.02 | Формирование навыка употребления модального глагола can. Контроль навыков аудирования | ||
61 | 13.02 | Формирование навыка употребления модального глагола must. | ||
62 | 14.02 | Закрепление навыков употребления модальных глаголов в речи | ||
63 | 17.02 | Формирование навыков устной речи по теме | ||
64 | 27.02 | Формирование навыков аудирования по теме | ||
65 | 28.02 | Формирование навыков устной речи по теме « Школьные правила в Шотландии» | ||
66 | 03.03 | Обобщение изученного материала |
multiurok.ru
Календарно-тематическое планирование англ комарова 5 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
(издательство «Русское слово» «Macmillan»)
Дата
№ урока
Тема урока
Коммуникативные задачи
Требования к уровню подготовки учащихся
Домашнее
задание
Контроль на уроке
Unit 1. “My world” — 12 часов
Моя семья. Повторение лексики.
Повторение и обобщение лексики по теме «Семья», развитие устной речи по теме «Семья».
Знать: лексику brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew
глагол to be.
Уметь:
Рассказывать о своей семье
раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 4
текущий
Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
Отработать в речи грамматический материал.
Знать: притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their; притяжательный падеж
числительные 21-100
раб. тетр. упр. 3-5 стр. 5
мини-рассказ о своей семье
текущий
Школа. Предлоги места, определенный артикль
Повторение и обобщение лексики по теме «Школа», развитие умения говорить о местонахождении предметов.
Знать: лексику rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate
предлоги места in,on, next to, under
Уметь: рассказывать о местонахождении предметов
раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 6;на выбор
упр. 3,4 стр. 7; упр. 1, 2 стр. 76
текущий
Город. Повторение лексики.
Уметь говорить о разных местах в городе.
Знать: лексику beach, castle,cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant
конструкция there is/are
Уметь: рассказывать о местах в своем городе
раб. тетр. упр. 1-4 стр. 8
текущий
Употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях.
Знать: конструкция there is/are; употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях
Уметь:
Строить отрицательные и вопросительные предложения с изучаемой конструкцией
раб. тетр. упр. 5-7 стр. 9; мини-сочинение «Город моей мечты»
текущий
Место, где я живу.
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме.
Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал
Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе
раб. тетр. упр. 1-4 стр. 10
текущий
Место, где я живу.
Уметь рассказывать о своем родном городе, районе, улице
Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал
Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе
повторить изученную лексику
текущий
Порядок в моей комнате. Чтение.
Развитие навыков чтения.
educontest.net
№ | Тема урока | Вид контроля | Планируемые сроки изучения | Фактичес-кие сроки изучения |
БЛОК 1 Тема: «Мой мир» | ||||
1. | Повторение и обобщение лексики по теме «Семья». | |||
2. | Притяжательные местоимения и притяжательный падеж. | |||
3. | Повторение и обобщение лексики по теме «Школа». | |||
4. | Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики. | |||
5. | Повторение и обобщение лексики по теме «Город». | |||
6. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
7. | Практика аудирования. | |||
8. | Практика устной речи по теме «Мой город». | |||
9. | Развитие навыков чтения. | |||
10. | Работа с текстом «Англо -говорящие страны». | |||
11. | Повторение | Контроль аудирования | ||
БЛОК 2 Тема: «Школа» | ||||
12. | Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы». | |||
13. | Выполнение лексических упражнений. | |||
14. | Количественные местоимения. Введение и закрепление грамматики. | |||
15. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
16. | Введение НЛЕ по теме «Еда». | |||
17. | Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала. | |||
18. | Практика аудирования. | |||
19. | Повторение. | Контроль устной речи | ||
20. | Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет». | |||
21. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
22. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | ||
Блок 3 Тема: «Учеба и досуг» | ||||
23. | Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг». | |||
24. | Практика употребления НЛЕ в устной речи. | |||
25. | Повторение. | Контроль чтения | ||
26. | Наречия частотности. | |||
27. | Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода» | |||
28. | Практика потребления НЛЕ в устной речи | |||
29. | Работа с текстом «Мое путешествие в школу» | |||
30. | Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу» | |||
31. | Развитие навыков поискового чтения | |||
32. | Выполнение лексических упражнений | |||
33. | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
34. | Повторение | Контроль устной речи | ||
БЛОК 4 Тема: «Мой уютный дом» | ||||
35. | Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому» | |||
36. | Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени | |||
37. | Практика употребления наречий частотности в устной речи | |||
38. | Выполнение лексических упражнений | |||
39. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики | ||
40. | Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы» | |||
41. | Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время | |||
42. | Работа с текстом «Экологические организации в России» | |||
43. | Практика аудирования | |||
44. | Практика чтения и перевода | |||
45. | Повторение | Контроль аудирования | ||
46. | Выполнение лексических упражнений | |||
47. | Повторение | Контроль чтения | ||
48. | Обобщение и закрепление изученного материала | |||
БЛОК 5 Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей» | ||||
49. | Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени прилагательных. | |||
50. | Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных. | |||
51. | Формирование навыка образования и употребления превосходной степени прилагательных. | |||
52. | Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения. | |||
53. | Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных. | |||
54. | Практика монологической речи. | |||
55. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
56. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
57. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
58. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
59. | Обобщение и закрепление изученного материала. | |||
БЛОК 6 Тема: «Правила» | ||||
60. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме. | |||
61. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have. | |||
62. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме. | |||
63. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can. | |||
64. | Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме. | |||
65. | Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must. | |||
66. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
67. | Повторение. | Контроль лексики и грамматики. | ||
68. | Формирование навыков чтения. Расширение словарного запаса. | |||
69. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
70. | Обобщение и закрепление изученного материала. | |||
71. | Повторение. | Контроль устной речи. | ||
БЛОК 7 Тема: «Жизнь в прошлом» | ||||
72. | Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple. | |||
73. | Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple. | |||
74. | Повторение. | Контроль чтения. | ||
75. | Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple. | |||
76. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | |||
77. | Повторение. | Контроль аудирования. | ||
78. | Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple. | |||
79. | Повторение изученного материала. | |||
80. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
81. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
82. | Практика монологической речи. | |||
БЛОК 8 Тема: «Время историй» | ||||
83. | Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы. | |||
84. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы. | |||
85. | Формирование навыков описания событий. Введение и закрепление лексики по теме «Отдых». | |||
86. | Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых». | |||
87. | Закрепление практического употребления в речи времени past simple. | |||
88. | Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple. | |||
89. | Выполнение грамматических упражнений. | |||
90. | Повторение . | Контроль лексики и грамматики. | ||
91. | Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса. | |||
92. | Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса. | |||
93. | Повторение. | Контроль чтения. | ||
БЛОК 9 Тема: «Взгляд в будущее» | ||||
94. | Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s. | |||
95. | Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s. | |||
96. | Закрепление практического навыка употребления в речи will. | |||
97. | Повторение | Контроль аудирования | ||
98. | Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s. | |||
99. | Практика в употреблении в речи want to, Let’s. | |||
100. | Повторение. | Контроль устной речи. | ||
101. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
102. | Обобщающее повторение. |
kopilkaurokov.ru
№ уро-ка | Тема | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Дата | |
по плану | по факту | |||
Раздел 1. Мой мир | ||||
1 | Семья. | Развитие умений и навыков устной речи. | 01.09. | |
2 | Семья. | Совершенствование грамматических навыков (глагол to be, притяжательный падеж). | 02.09. | |
3 | В классе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 06.09. | |
4 | В классе. | Совершенствование грамматических навыков (предлоги места, ед. и мн. число сущ-х). | 08.09. | |
5 | Мой город. | Развитие умений и навыков устной речи. | 09.09. | |
6 | Мой город. | Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, местоимение any) | 13.09. | |
7 | Где я живу. | Развитие умений в аудировании. | 15.09. | |
8 | Где я живу. | Развитие умений и навыков письменной речи. | 16.09. | |
9 | Уборка в комнате. | Развитие умений в чтении. | 20.09. | |
10 | Столицы и страны. | Проектная деятельность. | 22.09. | |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Мой мир» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.09 | |
Раздел 2. Школа | ||||
12 | Школьные предметы. | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 27.09. | |
13 | Школьные предметы. | Развитие умений и навыков устной речи. | 29.09. | |
14 | Предметы повседневного обихода. | Совершенствование грамматических навыков (have got). | 30.09. | |
15 | Предметы повседневного обихода. | Развитие умений в аудировании и говорении. | 04.10. | |
16 | Здоровое питание. | Совершенствование лексико-грамматических навыков (исчисл. и неисчисл. существительные). | 06.10. | |
17 | Здоровое питание. | Развитие умений в аудировании. | 07.10. | |
18 | Моя школа. | Развитие умений в аудировании и чтении. | 11.10. | |
19 | Моя школа. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 13.10. | |
20 | Любимые школьные предметы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.10. | |
21 | Латинские и греческие заимствования. | Проектная деятельность. | 18.10. | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Школа» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 20.10. | |
Раздел 3. Распорядок дня | ||||
23 | Повседневные дела. | Развитие умений и навыков устной речи. | 21.10. | |
24 | Повседневные дела. | Развитие умений в аудировании и говорении. Совершенствование грамматических навыков (Present Simple). | 25.10. | |
25 | Ты хороший друг? | Совершенствование грамматических навыков (глагол to be в Present Simple, наречия частотности). | 27.10. | |
26 | Ты хороший друг? | Развитие умений в аудировании и говорении. | 28.10. | |
27 | Правила поведения в школе. | Развитие умений и навыков в диалогической речи. | 08.11. | |
28 | Правила поведения в школе. | Совершенствование грамматических навыков (повелительное наклонение). | 10.11. | |
29 | Дорога в школу. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 11.11. | |
30 | Дорога в школу. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 15.11. | |
31 | Взаимоотношения с друзьями. | Развитие умений в чтении и говорении. | 17.11. | |
32 | Оригами. | Проектная деятельность. | 18.11. | |
33 | Контрольная работа № 3 по теме «Распорядок дня» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 22.11. | |
34 | Повторение материала, изученного в разделах 1-3. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 24.11. | |
Раздел 4. Чистая планета | ||||
35 | Выходные в семье. | Развитие умений и навыков устной речи. | 25.11. | |
36 | Выходные в семье. | Формирование грамматических навыков (настоящее длительное время). | 29.11. | |
37 | Свободное время. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 01.12. | |
38 | Свободное время. | Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время). | 02.12. | |
39 | Утилизация отходов. | Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи. | 06.12. | |
40 | Утилизация отходов. | Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время). | 08.12. | |
41 | Помощь по дому. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 09.12. | |
42 | Помощь по дому. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 13.12. | |
43 | Охрана природы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 15.12. | |
44 | Утилизация отходов и виды материалов. | Проектная деятельность. | 16.12. | |
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Чистая планета» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 20.12. | |
Раздел 5. Сравниваем людей, животных и предметы | ||||
46 | Качества человека. | Развитие умений в аудировании и говорении. | 22.12. | |
47 | Качества человека. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | 23.12. | |
48 | Члены семьи. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 27.12. | |
49 | Члены семьи. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 29.12. | |
50 | Животные. | Формирование умений диалогической речи. | 10.01. | 12.01. |
51 | Животные. | Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). | 12.01. | 13.01. |
52 | Жизнь в городе и деревне. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 13.01. | 16.01. |
53 | Жизнь в городе и деревне. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 17.01. | 19.01. |
54 | Исчезающие виды. | Развитие умений в чтении и говорении. | 19.01. | 20.01. |
55 | Растения – национальные символы. | Проектная деятельность. | 20.01. | 23.01. |
56 | Контрольная работа № 5 по теме «Сравниваем людей, животных и предметы» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 24.01. | 26. 01. |
Раздел 6. Правила | ||||
57 | Правила поведения в школе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 26.01. | 27.01. |
58 | Правила поведения в школе. | Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков (have to). | 27.01. | 30.01. |
59 | Спорт. | Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (have to, can/could). | 31.01. | 02.02. |
60 | Спорт. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 02.02. | 03.02. |
61 | Дорожное движение. | Совершенствование грамматических навыков (must/mustn’t). | 03.02. | 06.02 |
62 | Дорожное движение. | Развитие умений в говорении. | 07.02. | 09.02. |
63 | Правила, правила, правила… | Развитие умений в чтении и аудировании. | 09.02. | 10.02. |
64 | Правила, правила, правила… | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 10.02. | 13.02. |
65 | Традиционный английский десерт. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.02. | 16.02. |
66 | Правила личной безопасности. | Проектная деятельность. | 16.02. | 17.02. |
67 | Контрольная работа № 6 по теме «Правила» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 17.02. | 20.02. |
68 | Повторение материала, изученного в разделах 4-6. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 21.02. | 24.02. |
Раздел 7. Жизнь в прошлом | ||||
69 | Знаменитые люди прошлого. | Развитие умений и навыков устной речи. | 28.02. | 27.02. |
70 | Знаменитые люди прошлого. | Развитие умений в аудировании и письменной речи. | 02.03. | |
71 | Описание событий в прошлом. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время правильных глаголов). | 03.03. | |
72 | Описание событий в прошлом. | Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | 07.03. | |
73 | Шерлок Холмс. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время неправильных глаголов). | 09.03. | |
74 | Шерлок Холмс. | Развитие умений и навыков устной речи. | 10.03. | |
75 | Школьные экскурсии. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.03. | |
76 | Школьные экскурсии. | Развитие умений в аудировании и письме. | 16.03. | |
77 | Король Артур. | Развитие умений в чтении и говорении. | 17.03. | |
78 | Информационные технологии. | Проектная деятельность. | 21.03. | |
79 | Контрольная работа № 7 по теме «Жизнь в прошлом» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.03. | |
Раздел 8. Рассказываем истории | ||||
80 | Утро. | Развитие умений и навыков устной речи. | 24.03. | |
81 | Утро. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время). | 04.04. | |
82 | На пляже. | Развитие умений в аудировании. | 06.04. | |
83 | На пляже. | Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время – специальные вопросы). | 07.04. | |
84 | Повествование о событиях в прошлом. | Развитие умений в монологической речи. | 11.04. | |
85 | Повествование о событиях в прошлом. | Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время). | 13.04. | |
86 | Автобиография. | Развитие умений в чтении и говорении. | 14.04. | 20 |
87 | Автобиография. | Развитие умений в аудировании и письме. | 18.04. | 21 |
88 | Гулливер в стране лилипутов. | Развитие умений в чтении и говорении. | 20.04. | 24 |
89 | Великие деятели русской культуры. | Проектная деятельность. | 21.04. | 27.04. |
90 | Контрольная работа № 8 по теме «Рассказываем истории» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 25.04. | 28.04. |
Раздел 9. Планы на будущее | ||||
91 | Планы на каникулы. | Развитие умений и навыков устной речи. | 27.04. | 04.05. |
92 | Планы на каникулы. | Формирование грамматических навыков (структура be going to). | 28.04. | 05.05. |
93 | Шоу талантов. | Развитие умений в чтении и аудировании. | 02.05. | 11.05. |
94 | Шоу талантов. | Совершенствование грамматических навыков (будущее простое время). | 04.05. | 12.05. |
95 | Увлечения на открытом воздухе. | Развитие умений и навыков устной речи. | 05.05. | |
96 | Увлечения на открытом воздухе. | Развитие умений в аудировании. | 11.05. | |
97 | Путешествие в Шотландию. | Развитие умений и навыков устной речи. | 12.05. | |
98 | Путешествие в Шотландию. | Развитие умений в аудировании и письме. | 16.05. | |
99 | Каникулы. | Развитие умений в чтении и говорении. | 18.05. | |
100 | Будущее английского языка. | Проектная деятельность. | 19.05. | |
101 | Контрольная работа № 9 по теме «Планы на будущее» | Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме. | 23.05. | |
102 | Повторение материала, изученного в разделах 7-9. | Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам. | 25.05. |
multiurok.ru
Календарно-тематическое планирование «Английский язык» (5 класс)
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.Комаровой, И.Ларионовой, К.Грейнджер «Английский язык» для 5 класса (издательство «Русское слово», МакМиллан). Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа в год.
Unit 1. “My world” — 11 часов
1. Семья.
Введение и закрепление лексики по теме «Семья»; обобщение грамматического материала: числительные до 100; развитие устной речи по теме «Семья».
2. Моя семья.
Обобщение правил употребления грамматических структур: притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
3. Школа.
Введение и обобщение лексики по теме «Школа»;
обобщение правил употребления грамматических структур: единственное и множественное число существительных;
рассказ о местонахождении различных объектов.
4. В классе.
Обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль.
5. Город.
Введение и закрепление лексики по теме «Город»; введение правил употребления грамматических структур there is/there are.
6. Город моей мечты.
Введение правил употребления грамматических структур: неопределённое местоимение any в вопросительных предложениях и отрицательных ответах.
7. Где я живу.
Рассказ о местонахождении различных объектов в городе; обобщение правил употребления грамматических структур there is/there are.
Весь материал — в документе.
videouroki.net
КТП 5 класс Комарова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Верхние Татышлы муниципального района
Татышлинский район Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано: Утверждено:
на заседании ШМО Зам. директора по УВР: Директор школы:
Протокол №_____ ________________ ________________
«___» _______2017г. Махмутова Ф.В.
«__» _______2017г. Приказ №___
«___»_______2017г.
Календарно-тематическое планирование
(приложение к рабочей программе
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»)
Основное общее образование
5 класс
на 2017-2018 учебный год
Разработана
Галямшиной Л.М..
учителем английского языка
с.Верхние Татышлы
2017 г
урокаТема урока
Информационное сопровождение
5 а класс
5в класс
Раздел 1. Мой мир.(13ч)
1
Моя семья. Новая лексика.
диск
2
Работа с текстом «Моя семья»
диск
3
Школа. Новая лексика.
диск
4
Урок речи по теме «Школа»
картинки
5
Город моей мечты.
диск
6
Урок речи по теме «я хотел бы жить…»
картинки
7
Место, где я живу.
диск
8
Практикум по чтению.
9
Контроль навыков аудирования.
диск, карточки
10
Англо-говорящие страны.
диск
11
Проект «Моя страна».
презентация
12
Контроль навыков говорения.
презентация
13
Проверьте себя.
диск
Раздел 2. Все о школе.(12ч)
14
Школьные предметы.
диск
15
Школьное расписание.
диск
16
Мой школьный портфель.
диск
17
Конструкция have got.
презентация
18
Школьный завтрак. Новая лексика.
диск
19
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
презентация
20
Школы в Англии.
диск
21
Практикум по чтению.
22
Контроль навыков письма.
WB- карточки
23
Проект «Языки и происхождение слов».
презентация
24
Контроль навыков чтения.
25
Проверьте себя.
диск
Раздел 3. Работай и играй.(Делу время.) (11 ч)
Раздел 4. Мой чистый мир. (11 ч) Раздел 5. Cравнение людей, животных и предметов.(11ч) Раздел 6. Правила поведения. (12ч) Раздел 7.Жизнь в прошлом. (10ч)Раздел 8. Рассказываем истории. (11ч)
Раздел 9.Взгляд в будущее. (14 ч)infourok.ru
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка комарова ларионова грендзхер 5 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
К учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа)
№ п\п Урок
Дата урока
по плану Даты урока по факту Кол-во часов Цели урока
Вид контроля, вид самостоятельной работы Домашнее задание
Рабочая тетрадь Формируемые универсальные
учебные действия
Раздел I «Мой мир»
1 1. Моя семья 1 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Семья» Монологические высказывания по теме упр. 1, с. 4
упр. 2, с. 4
выучить слова с.6 – Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
– знание основ коммуникативной рефлексии;
– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
– уважение личности и её достоинства,
доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;
– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
достижения цели
2 1 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж Аудирование упр. 3, с. 5
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5 3 2. На моей парте беспорядок 1 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Школа» Фонетические упражнения упр. 1, с. 6
упр. 2, с. 6
выучить слова с.8 4 2 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль Лексико-грамматические упражнения упр. 3, с. 7
упр. 4, с. 7 5 3. Город моей мечты 2 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Город» Аудирование упр. 1-4 , с. 8
выучить слова с.10 6 2 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: any, a/an Лексико-грамматические упражнения упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9 7 4. Место, где я живу 3 неделя 1 Формирование навыков межкультурной коммуникации Монологические высказывания с использованием новой лексики упр. 1,2 с. 10 8 3 неделя 1
educontest.net