cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Календарно тематическое планирование английский язык комарова 5 класс – Рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему: Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой «Английский язык» 5 класс | скачать бесплатно

КТП по английскому языку 5 класс Комарова

Дата

5 А

Тема урока

Примечание

По плану

Фактич.

Unit 1 My world

1

02.09

Повторение и обобщение лексики по теме «Семья»

2

03.09

Повторение по теме « Притяжательные местоимения»

3

06.09

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»

4

09.09

Повторение по теме « Предлоги места»

5

10.09

Повторение и обобщение лексики по теме « Город»

6

13.09

Повторение по теме « Местоимения any»

7

16.09

Формирование навыков устной речи по теме

« Место, где я живу»

8

17.09

Формирование навыков письменной речи

9

20.09

Формирование навыков диалогической речи

10

23.09

Контроль навыков говорения

11

24.09

Формирование умений в чтении

12

27.09

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 2 All about school

13

30.09

Введение новой лексики по теме « Школьные предметы»

14

01.10

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения.

15

04.10

Введение грамматического материала. Местоимения some, any.

16

07.10

Закрепление грамматического материала.

17

14.10

Введение лексики по теме « Еда»

18

15.10

Повторение по теме

« Множественное число существительного»

19

18.10

Закрепление лексического материала

20

21.10

Формирование навыков устной речи по теме

« Моя школа». Контроль навыков письма

21

22.10

Формирование навыков диалогической речи.

22

25.10

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

23

28.10

Обобщение и закрепление изученного материала. Контроль навыков аудирования.

Unit 3 Work and play

24

29.10

Введение лексики по теме « Учеба и досуг».

25

01.11

Закрепление лексики по теме

26

05.11

Формирование навыков употребления наречий

27

08.11

Закрепление грамматического материала

28

11.11

Введение и закрепление лексики. Контроль навыков чтения.

29

12.11

Формирование навыка употребления новой лексики

30

15.11

Формирование навыков устной речи по теме «Моя поездка в школу»

31

18.11

Формирование навыков письменной речи.

32

19.11

Формирование навыков чтения

33

29.11

Обобщение изученного материала

34

02.12

Повторение по теме« Present Simple

Unit 4 My tidy world

35

03.12

Введение лексики по теме « Обязанности по дому»

36

06.12

Повторение по теме

« Настоящее продолженное время»

37

09.12

Закрепление грамматического материала по теме

38

10.12

Закрепление лексического и грамматического материала.

39

13.12

Формирование навыков аудирования по теме

« Обязанности по дому»

40

16.12

Повторение по теме «Present Simple» Контроль навыков чтения

41

17.12

Формирование навыков аудирования

42

20.12

Формирование навыков устной речи

43

23.12

Формирование умений в чтении по теме «Помощь по дому»

44

24.12

Формирование навыков чтения с полным пониманием

45

27.12

Контроль навыков говорения.

46

30.12

Обобщение и закрепление изученного материала.

Unit 5 Comparing people, animals or thing

47

31.12

Формирование навыка образования сравнительной степени прилагательных

48

10.01

Закрепление грамматического материала

49

13.01

Формирование навыка образования превосходной степени прилагательных

50

14.01

Закрепление грамматического материала

51

17.01

Формирование навыков устной речи по теме

52

20.01

Формирование навыков письменной речи

53

21.01

Формирование умений в чтении.

54

24.01

Формирование умений в аудировании. Контроль навыков письма.

55

27.01

Формирование умений чтения с полным пониманием.

56

28.01

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 6 Rules

57

31.01

Введение лексики по теме

« Школьная форма»

58

03.02

Формирование навыка употребления модального глагола have

59

04.02

Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have

60

07.02

Формирование навыка употребления модального глагола can

61

10.02

Формирование навыка употребления модального глагола must. Контроль навыков аудирования.

62

11.02

Закрепление навыков употребления модальных глаголов в речи

63

14.02

Формирование навыков устной речи по теме

64

17.02

Формирование навыков аудирования по теме

65

18.02

Формирование навыков устной речи по теме

« Школьные правила в Шотландии»

66

28.02

Обобщение изученного материала

67

03.03

Формирование навыка письменной речи по теме

« Правила»

Unit 7 Life in the Past

68

04.03

Введение и закрепление новой лексики по теме

« Известные люди»

69

07.03

Формирование навыка употребления глагола to be в past simple

70

10.03

Контроль навыков говорения

71

11.03

Закрепление навыков употребления to be в past simple

72

14.03

Формирование навыка употребления правильных глаголов в past simple

73

17.03

Формирование навыка употребления неправильных глаголов в past simple

74

18.03

Закрепление грамматического материала

75

21.03

Формирование навыков аудирования

76

24.03

Формирование умений в чтении. Контроль навыков аудирования.

77

25.03

Формирование навыков письменной речи

78

28.03

Обобщение изученного материала

Unit 8 Telling a story

79

31.03

Закрепление грамматического навыка. Фразовые глаголы.

80

01.04

Введение закрепление лексики по теме « Отдых»

81

04.04

Закрепление лексики по теме «Отдых» Формирование навыков описания событий.

82

11.04

Закрепление употребления в речи past simple. Вопросительные предложения.

83

14.04

Формирование навыков аудирования. Основные формы глаголов.

84

15.04

Формирование навыков устной речи

85

18.04

Формирование умений в чтении. Контроль навыков чтения

86

21.04

Формирование навыков письменной речи. Моя биография.

87

22.04

Известные люди в России. Формирование умений в чтении.

88

25.04

Обобщение и закрепление изученного материала

89

28.04

Контроль навыков письма

90

29.04

Формирование навыков письменной речи

Unit 9 Looking into the future

91

02.05

Формирование навыка употребления в речи going to, will want

92

05.05

Закрепление навыка употребления в речи going to

93

06.05

Закрепление навыка употребления в речи future simple

94

12.05

Закрепление навыка употребления в речи want to, let’s

95

13.05

Формирование навыков чтения.

96

16.05

Формирования навыков чтения

97

19.05

Формирование навыков письменной речи. Мои каникулы.

98

20.05

Обобщение и закрепление изученного материала

99

23.05

Повторение по теме «Past Simple»

100

26.05

Повторение по теме «Future Simple»

101

27.05

Обобщение и закрепление изученного материала

102

30.05

Обобщение и закрепление изученного материала

Дата

5 Б

Тема урока

Примечание

По плану

Фактич.

Unit 1 My world

1

02.09

Повторение и обобщение лексики по теме «Семья»

2

05.09

Повторение по теме « Притяжательные местоимения»

3

06.09

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»

4

09.09

Повторение по теме « Предлоги места»

5

13.09

Повторение и обобщение лексики по теме « Город»

6

16.09

Повторение по теме « Местоимения any»

7

19.09

Формирование навыков устной речи по теме

« Место, где я живу»

8

20.09

Формирование навыков письменной речи

9

23.09

Формирование навыков диалогической речи

10

26.09

Формирование умений в чтении

11

27.09

Контроль навыков говорения

12

30.09

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 2 All about school

13

03.10

Введение новой лексики по теме « Школьные предметы»

14

04.10

Закрепление лексики по теме. Развитие навыков говорения.

15

07.10

Введение грамматического материала. Местоимения some, any.

16

14.10

Закрепление грамматического материала.

17

17.10

Введение лексики по теме « Еда»

18

18.10

Повторение по теме

« Множественное число существительного»

19

21.10

Закрепление лексического материала

20

24.10

Формирование навыков устной речи по теме

« Моя школа». Контроль навыков письма

21

25.10

Формирование навыков диалогической речи.

22

28.10

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

23

31.10

Обобщение и закрепление изученного материала.

Unit 3 Work and play

24

01.11

Введение лексики по теме « Учеба и досуг». Контроль навыков аудирования.

25

07.11

Закрепление лексики по теме.

26

08.11

Формирование навыков употребления наречий

27

11.11

Закрепление грамматического материала

28

14.11

Формирование навыка употребления новой лексики

29

15.11

Введение и закрепление лексики. Контроль навыков чтения.

30

18.11

Формирование навыков устной речи по теме «Моя поездка в школу»

31

28.11

Формирование навыков письменной речи.

32

29.11

Формирование навыков чтения

33

02.12

Обобщение изученного материала

34

05.12

Повторение по теме« Present Simple

Unit 4 My tidy world

35

06.12

Введение лексики по теме « Обязанности по дому»

36

09.12

Повторение по теме

« Настоящее продолженное время»

37

12.12

Закрепление грамматического материала по теме

38

13.12

Закрепление лексического и грамматического материала.

39

16.12

Формирование навыков аудирования по теме

« Обязанности по дому»

40

19.12

Формирование навыков аудирования

41

20.12

Повторение по теме «Present Simple» Контроль навыков чтения

42

23.12

Формирование навыков устной речи

43

26.12

Формирование умений в чтении по теме «Помощь по дому»

44

27.12

Формирование навыков чтения с полным пониманием

45

30.12

Обобщение и закрепление изученного материала.

46

09.01

Формирование навыка образования сравнительной степени прилагательных

Unit 5 Comparing people, animals or thing

47

10.01

Закрепление грамматического материала

48

13.01

Контроль навыков говорения.

49

16.01

Формирование навыка образования превосходной степени прилагательных

50

17.01

Закрепление грамматического материала

51

20.01

Формирование навыков устной речи по теме

52

23.01

Формирование навыков письменной речи

53

24.01

Формирование умений в чтении.

54

27.01

Формирование умений в аудировании. Контроль навыков письма.

55

30.01

Формирование умений чтения с полным пониманием.

56

31.01

Обобщение и закрепление изученного материала

Unit 6 Rules

57

03.02

Введение лексики по теме

« Школьная форма»

58

06.02

Формирование навыка употребления модального глагола have

59

07.02

Закрепление навыков употребления в речи модального глагола have

60

10.02

Формирование навыка употребления модального глагола can. Контроль навыков аудирования

61

13.02

Формирование навыка употребления модального глагола must.

62

14.02

Закрепление навыков употребления модальных глаголов в речи

63

17.02

Формирование навыков устной речи по теме

64

27.02

Формирование навыков аудирования по теме

65

28.02

Формирование навыков устной речи по теме

« Школьные правила в Шотландии»

66

03.03

Обобщение изученного материала

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование англ комарова 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса.
УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер
(издательство «Русское слово» «Macmillan»)

Дата
№ урока
Тема урока
Коммуникативные задачи
Требования к уровню подготовки учащихся
Домашнее
задание
Контроль на уроке

Unit 1. “My world” — 12 часов

Моя семья. Повторение лексики.
Повторение и обобщение лексики по теме «Семья», развитие устной речи по теме «Семья».
Знать: лексику brother, aunt, grandmother, pet, father, cousin, grandfather, sister, uncle, mother, twins, niece, nephew
глагол to be.
Уметь:
Рассказывать о своей семье

раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 4
текущий

Притяжательные местоимения, притяжательный падеж.
Отработать в речи грамматический материал.
Знать: притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their; притяжательный падеж
числительные 21-100

Уметь: употреблять данный материал в речи

раб. тетр. упр. 3-5 стр. 5
мини-рассказ о своей семье
текущий

Школа. Предлоги места, определенный артикль
Повторение и обобщение лексики по теме «Школа», развитие умения говорить о местонахождении предметов.
Знать: лексику rubber, sweets, magazine, homework, chair, desk, hand, books, pencil case, bag, posters, hairbrush, ruler, pencil sharpener, chocolate
предлоги места in,on, next to, under
Уметь: рассказывать о местонахождении предметов

раб. тетр. упр. 1, 2 стр. 6;на выбор
упр. 3,4 стр. 7; упр. 1, 2 стр. 76
текущий

Город. Повторение лексики.
Уметь говорить о разных местах в городе.
Знать: лексику beach, castle,cinema, park, river, railway station, supermarket, swimming pool, bus station, bridge, house, restaurant
конструкция there is/are
Уметь: рассказывать о местах в своем городе
раб. тетр. упр. 1-4 стр. 8
текущий

Употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях.

Отработать в речи грамматический материал.
Знать: конструкция there is/are; употребление a, any в вопросах и отрицательных предложениях
Уметь:
Строить отрицательные и вопросительные предложения с изучаемой конструкцией

раб. тетр. упр. 5-7 стр. 9; мини-сочинение «Город моей мечты»
текущий

Место, где я живу.
Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме.
Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал
Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе
раб. тетр. упр. 1-4 стр. 10

текущий

Место, где я живу.
Уметь рассказывать о своем родном городе, районе, улице
Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал
Уметь: употреблять его в речи. Рассказывать о своем городе
повторить изученную лексику
текущий

Порядок в моей комнате. Чтение.
Развитие навыков чтения.

Знать: лексику

educontest.net

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

(102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.

Тема урока

Вид контроля

Планируемые сроки изучения

Фактичес-кие сроки изучения

БЛОК 1

Тема: «Мой мир»

1.

Повторение и обобщение лексики по теме «Семья».

2.

Притяжательные местоимения и притяжательный падеж.

3.

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа».

4.

Предлоги места, определённый артикль. Повторение и обобщение грамматики.

5.

Повторение и обобщение лексики по теме «Город».

6.

Выполнение грамматических упражнений.

7.

Практика аудирования.

8.

Практика устной речи по теме «Мой город».

9.

Развитие навыков чтения.

10.

Работа с текстом «Англо -говорящие страны».

11.

Повторение

Контроль аудирования

БЛОК 2

Тема: «Школа»

12.

Введение НЛЕ по теме «Школьные предметы».

13.

Выполнение лексических упражнений.

14.

Количественные местоимения. Введение и закрепление грамматики.

15.

Выполнение грамматических упражнений.

16.

Введение НЛЕ по теме «Еда».

17.

Множественное число существительных. Закрепление грамматического материала.

18.

Практика аудирования.

19.

Повторение.

Контроль устной речи

20.

Работа с текстом «Мой любимый школьный предмет».

21.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

22.

Повторение.

Контроль лексики и грамматики

Блок 3

Тема: «Учеба и досуг»

23.

Введение НЛЕ по теме «Учеба и досуг».

24.

Практика употребления НЛЕ в устной речи.

25.

Повторение.

Контроль чтения

26.

Наречия частотности.

27.

Введение и закрепление НЛЕ по теме «Глаголы классного обихода»

28.

Практика потребления НЛЕ в устной речи

29.

Работа с текстом «Мое путешествие в школу»

30.

Практика устной речи по теме «Моя дорога в школу»

31.

Развитие навыков поискового чтения

32.

Выполнение лексических упражнений

33.

Обобщение и закрепление изученного материала

34.

Повторение

Контроль устной речи

БЛОК 4

Тема: «Мой уютный дом»

35.

Введение НЛЕ по теме «Обязанности по дому»

36.

Повторение и обобщение навыков употребления настоящего продолженного времени

37.

Практика употребления наречий частотности в устной речи

38.

Выполнение лексических упражнений

39.

Повторение.

Контроль лексики и грамматики

40.

Введение и закрепление НЛЕ по теме: «Материалы»

41.

Повторение грамматики. Настоящее простое и настоящее продолженное время

42.

Работа с текстом «Экологические организации в России»

43.

Практика аудирования

44.

Практика чтения и перевода

45.

Повторение

Контроль аудирования

46.

Выполнение лексических упражнений

47.

Повторение

Контроль чтения

48.

Обобщение и закрепление изученного материала

БЛОК 5

Тема: «Сравнительная характеристика предметов, животных, людей»

49.

Формирование навыка образования и употребления сравнительной степени

прилагательных.

50.

Закрепление навыков употребления сравнительной степени прилагательных.

51.

Формирование навыка образования и употребления превосходной степени

прилагательных.

52.

Закрепление навыков употребления превосходной степени сравнения.

53.

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения

прилагательных.

54.

Практика монологической речи.

55.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

56.

Выполнение грамматических упражнений.

57.

Формирование умений в чтении.

Расширение словарного запаса.

58.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

59.

Обобщение и закрепление изученного материала.

БЛОК 6

Тема: «Правила»

60.

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной

и вопросительной форме.

61.

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола to have.

62.

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердительной и вопросительной форме.

63.

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола can.

64.

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме.

65.

Закрепление навыков употребления в речи утвердительной и отрицательной формы модального глагола must.

66.

Выполнение грамматических упражнений.

67.

Повторение.

Контроль лексики и грамматики.

68.

Формирование навыков чтения.

Расширение словарного запаса.

69.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

70.

Обобщение и закрепление изученного материала.

71.

Повторение.

Контроль устной речи.

БЛОК 7

Тема: «Жизнь в прошлом»

72.

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple.

73.

Закрепление навыков употребления в речи глагола to be в past simple.

74.

Повторение.

Контроль чтения.

75.

Закрепление практического употребления в речи правильных глаголов в past simple.

76.

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

77.

Повторение.

Контроль аудирования.

78.

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в past simple.

79.

Повторение изученного материала.

80.

Формирование умений в чтении.

Расширение словарного запаса.

81.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

82.

Практика монологической речи.

БЛОК 8

Тема: «Время историй»

83.

Закрепление практического употребления в речи формы прошедшего времени глаголов. Фразовые глаголы.

84.

Закрепление практического употребления в речи времени past simple. Фразовые глаголы.

85.

Формирование навыков описания событий.

Введение и закрепление лексики по теме «Отдых».

86.

Закрепление навыков описания событий. Закрепление лексики по теме «Отдых».

87.

Закрепление практического употребления в речи времени past simple.

88.

Описание событий. Тренировка в употреблении времени past simple.

89.

Выполнение грамматических упражнений.

90.

Повторение .

Контроль лексики и грамматики.

91.

Формирование умений в чтении.

Расширение словарного запаса.

92.

Формирование межпредметных навыков. Расширение словарного запаса.

93.

Повторение.

Контроль чтения.

БЛОК 9

Тема: «Взгляд в будущее»

94.

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to, will want/ let’s.

95.

Закрепление практического навыка употребления в речи going to, will want/ let’s.

96.

Закрепление практического навыка употребления в речи will.

97.

Повторение

Контроль аудирования

98.

Закрепление практического навыка употребления в речи want to, Let’s.

99.

Практика в употреблении в речи want to, Let’s.

100.

Повторение.

Контроль устной речи.

101.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

102.

Обобщающее повторение.

kopilkaurokov.ru

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (Английский язык / Ю.А. Комарова)

Приложение к рабочей программе по английскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво

Составил учитель – Кольцова В. Е.

уро-ка

Тема

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Дата

по

плану

по факту

Раздел 1. Мой мир

1

Семья.

Развитие умений и навыков устной речи.

01.09.

2

Семья.

Совершенствование грамматических навыков (глагол to be, притяжательный падеж).

02.09.

3

В классе.

Развитие умений и навыков устной речи.

06.09.

4

В классе.

Совершенствование грамматических навыков (предлоги места, ед. и мн. число сущ-х).

08.09.

5

Мой город.

Развитие умений и навыков устной речи.

09.09.

6

Мой город.

Совершенствование грамматических навыков (there is/there are, местоимение any)

13.09.

7

Где я живу.

Развитие умений в аудировании.

15.09.

8

Где я живу.

Развитие умений и навыков письменной речи.

16.09.

9

Уборка в комнате.

Развитие умений в чтении.

20.09.

10

Столицы и страны.

Проектная деятельность.

22.09.

11

Контрольная работа № 1 по теме «Мой мир»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.09

Раздел 2. Школа

12

Школьные предметы.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

27.09.

13

Школьные предметы.

Развитие умений и навыков устной речи.

29.09.

14

Предметы повседневного обихода.

Совершенствование грамматических навыков (have got).

30.09.

15

Предметы повседневного обихода.

Развитие умений в аудировании и говорении.

04.10.

16

Здоровое питание.

Совершенствование лексико-грамматических навыков (исчисл. и неисчисл. существительные).

06.10.

17

Здоровое питание.

Развитие умений в аудировании.

07.10.

18

Моя школа.

Развитие умений в аудировании и чтении.

11.10.

19

Моя школа.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

13.10.

20

Любимые школьные предметы.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.10.

21

Латинские и греческие заимствования.

Проектная деятельность.

18.10.

22

Контрольная работа № 2 по теме «Школа»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

20.10.

Раздел 3. Распорядок дня

23

Повседневные дела.

Развитие умений и навыков устной речи.

21.10.

24

Повседневные дела.

Развитие умений в аудировании и говорении. Совершенствование грамматических навыков (Present Simple).

25.10.

25

Ты хороший друг?

Совершенствование грамматических навыков (глагол to be в Present Simple, наречия частотности).

27.10.

26

Ты хороший друг?

Развитие умений в аудировании и говорении.

28.10.

27

Правила поведения в школе.

Развитие умений и навыков в диалогической речи.

08.11.

28

Правила поведения в школе.

Совершенствование грамматических навыков (повелительное наклонение).

10.11.

29

Дорога в школу.

Развитие умений в чтении и аудировании.

11.11.

30

Дорога в школу.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

15.11.

31

Взаимоотношения с друзьями.

Развитие умений в чтении и говорении.

17.11.

32

Оригами.

Проектная деятельность.

18.11.

33

Контрольная работа № 3 по теме «Распорядок дня»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

22.11.

34

Повторение материала, изученного в разделах 1-3.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

24.11.

Раздел 4. Чистая планета

35

Выходные в семье.

Развитие умений и навыков устной речи.

25.11.

36

Выходные в семье.

Формирование грамматических навыков (настоящее длительное время).

29.11.

37

Свободное время.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

01.12.

38

Свободное время.

Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время).

02.12.

39

Утилизация отходов.

Формирование лексических навыков. Развитие умений и навыков устной речи.

06.12.

40

Утилизация отходов.

Совершенствование грамматических навыков (настоящее простое и настоящее длительное время).

08.12.

41

Помощь по дому.

Развитие умений в чтении и аудировании.

09.12.

42

Помощь по дому.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

13.12.

43

Охрана природы.

Развитие умений в чтении и говорении.

15.12.

44

Утилизация отходов и виды материалов.

Проектная деятельность.

16.12.

45

Контрольная работа № 4 по теме «Чистая планета»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

20.12.

Раздел 5. Сравниваем людей, животных и предметы

46

Качества человека.

Развитие умений в аудировании и говорении.

22.12.

47

Качества человека.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

23.12.

48

Члены семьи.

Развитие умений в чтении и аудировании.

27.12.

49

Члены семьи.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных). Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

29.12.

50

Животные.

Формирование умений диалогической речи.

10.01.

12.01.

51

Животные.

Совершенствование грамматических навыков (степени сравнения прилагательных).

12.01.

13.01.

52

Жизнь в городе и деревне.

Развитие умений в чтении и аудировании.

13.01.

16.01.

53

Жизнь в городе и деревне.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

17.01.

19.01.

54

Исчезающие виды.

Развитие умений в чтении и говорении.

19.01.

20.01.

55

Растения – национальные символы.

Проектная деятельность.

20.01.

23.01.

56

Контрольная работа № 5 по теме «Сравниваем людей, животных и предметы»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

24.01.

26. 01.

Раздел 6. Правила

57

Правила поведения в школе.

Развитие умений и навыков устной речи.

26.01.

27.01.

58

Правила поведения в школе.

Развитие умений в аудировании. Формирование грамматических навыков (have to).

27.01.

30.01.

59

Спорт.

Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (have to, can/could).

31.01.

02.02.

60

Спорт.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

02.02.

03.02.

61

Дорожное движение.

Совершенствование грамматических навыков (must/mustn’t).

03.02.

06.02

62

Дорожное движение.

Развитие умений в говорении.

07.02.

09.02.

63

Правила, правила, правила…

Развитие умений в чтении и аудировании.

09.02.

10.02.

64

Правила, правила, правила…

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

10.02.

13.02.

65

Традиционный английский десерт.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.02.

16.02.

66

Правила личной безопасности.

Проектная деятельность.

16.02.

17.02.

67

Контрольная работа № 6 по теме «Правила»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

17.02.

20.02.

68

Повторение материала, изученного в разделах 4-6.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

21.02.

24.02.

Раздел 7. Жизнь в прошлом

69

Знаменитые люди прошлого.

Развитие умений и навыков устной речи.

28.02.

27.02.

70

Знаменитые люди прошлого.

Развитие умений в аудировании и письменной речи.

02.03.

71

Описание событий в прошлом.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время правильных глаголов).

03.03.

72

Описание событий в прошлом.

Развитие умений и навыков устной и письменной речи.

07.03.

73

Шерлок Холмс.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время неправильных глаголов).

09.03.

74

Шерлок Холмс.

Развитие умений и навыков устной речи.

10.03.

75

Школьные экскурсии.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.03.

76

Школьные экскурсии.

Развитие умений в аудировании и письме.

16.03.

77

Король Артур.

Развитие умений в чтении и говорении.

17.03.

78

Информационные технологии.

Проектная деятельность.

21.03.

79

Контрольная работа № 7 по теме «Жизнь в прошлом»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.03.

Раздел 8. Рассказываем истории

80

Утро.

Развитие умений и навыков устной речи.

24.03.

81

Утро.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время).

04.04.

82

На пляже.

Развитие умений в аудировании.

06.04.

83

На пляже.

Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время – специальные вопросы).

07.04.

84

Повествование о событиях в прошлом.

Развитие умений в монологической речи.

11.04.

85

Повествование о событиях в прошлом.

Развитие умений в аудировании. Совершенствование грамматических навыков (прошедшее простое время).

13.04.

86

Автобиография.

Развитие умений в чтении и говорении.

14.04.

20

87

Автобиография.

Развитие умений в аудировании и письме.

18.04.

21

88

Гулливер в стране лилипутов.

Развитие умений в чтении и говорении.

20.04.

24

89

Великие деятели русской культуры.

Проектная деятельность.

21.04.

27.04.

90

Контрольная работа № 8 по теме «Рассказываем истории»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

25.04.

28.04.

Раздел 9. Планы на будущее

91

Планы на каникулы.

Развитие умений и навыков устной речи.

27.04.

04.05.

92

Планы на каникулы.

Формирование грамматических навыков (структура be going to).

28.04.

05.05.

93

Шоу талантов.

Развитие умений в чтении и аудировании.

02.05.

11.05.

94

Шоу талантов.

Совершенствование грамматических навыков (будущее простое время).

04.05.

12.05.

95

Увлечения на открытом воздухе.

Развитие умений и навыков устной речи.

05.05.

96

Увлечения на открытом воздухе.

Развитие умений в аудировании.

11.05.

97

Путешествие в Шотландию.

Развитие умений и навыков устной речи.

12.05.

98

Путешествие в Шотландию.

Развитие умений в аудировании и письме.

16.05.

99

Каникулы.

Развитие умений в чтении и говорении.

18.05.

100

Будущее английского языка.

Проектная деятельность.

19.05.

101

Контрольная работа № 9 по теме «Планы на будущее»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме.

23.05.

102

Повторение материала, изученного в разделах 7-9.

Обобщение и систематизация теоретического и практического материала по изученным темам.

25.05.

multiurok.ru

Календарно-тематическое планирование «Английский язык» (5 класс)

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю.Комаровой, И.Ларионовой, К.Грейнджер «Английский язык» для 5 класса (издательство «Русское слово», МакМиллан). Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа в год.

Unit 1. “My world” — 11 часов

1. Семья.

Введение и закрепление лексики по теме «Семья»; обобщение грамматического материала: числительные до 100; развитие устной речи по теме «Семья».

2. Моя семья.

Обобщение правил употребления грамматических структур: притяжательные местоимения, притяжательный падеж.

3. Школа.

Введение и обобщение лексики по теме «Школа»;

обобщение правил употребления грамматических структур: единственное и множественное число существительных; 

рассказ о местонахождении различных объектов.

4. В классе.

Обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль.

5. Город.

Введение и закрепление лексики по теме «Город»; введение правил употребления грамматических структур there is/there are.

6. Город моей мечты.

Введение правил употребления грамматических структур: неопределённое местоимение any в вопросительных предложениях и отрицательных ответах.

7. Где я живу.

Рассказ о местонахождении различных объектов в городе; обобщение правил употребления грамматических структур there is/there are.

Весь материал — в документе.

videouroki.net

КТП 5 класс Комарова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.Верхние Татышлы муниципального района

Татышлинский район Республики Башкортостан

Рассмотрено Согласовано: Утверждено:

на заседании ШМО Зам. директора по УВР: Директор школы:

Протокол №_____ ________________ ________________

«___» _______2017г. Махмутова Ф.В.

«__» _______2017г. Приказ №___

«___»_______2017г.

Календарно-тематическое планирование

(приложение к рабочей программе

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»)

Основное общее образование

5 класс

на 2017-2018 учебный год

Разработана

Галямшиной Л.М..

учителем английского языка

с.Верхние Татышлы

2017 г

урока

Тема урока

Информационное сопровождение

5 а класс

5в класс

Раздел 1. Мой мир.(13ч)

1

Моя семья. Новая лексика.

диск

2

Работа с текстом «Моя семья»

диск

3

Школа. Новая лексика.

диск

4

Урок речи по теме «Школа»

картинки

5

Город моей мечты.

диск

6

Урок речи по теме «я хотел бы жить…»

картинки

7

Место, где я живу.

диск

8

Практикум по чтению.

9

Контроль навыков аудирования.

диск, карточки

10

Англо-говорящие страны.

диск

11

Проект «Моя страна».

презентация

12

Контроль навыков говорения.

презентация

13

Проверьте себя.

диск

Раздел 2. Все о школе.(12ч)

14

Школьные предметы.

диск

15

Школьное расписание.

диск

16

Мой школьный портфель.

диск

17

Конструкция have got.

презентация

18

Школьный завтрак. Новая лексика.

диск

19

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

презентация

20

Школы в Англии.

диск

21

Практикум по чтению.

22

Контроль навыков письма.

WB- карточки

23

Проект «Языки и происхождение слов».

презентация

24

Контроль навыков чтения.

25

Проверьте себя.

диск

Раздел 3. Работай и играй.(Делу время.) (11 ч)

Раздел 4. Мой чистый мир. (11 ч) Раздел 5. Cравнение людей, животных и предметов.(11ч) Раздел 6. Правила поведения. (12ч) Раздел 7.Жизнь в прошлом. (10ч)

Раздел 8. Рассказываем истории. (11ч)

Раздел 9.Взгляд в будущее. (14 ч)

infourok.ru

Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка комарова ларионова грендзхер 5 класс


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
К учебнику Английский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных организаций / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2014. — 152 с.: ил. — (Инновационная школа)
№ п\п Урок
Дата урока
по плану Даты урока по факту Кол-во часов Цели урока
Вид контроля, вид самостоятельной работы Домашнее задание
Рабочая тетрадь Формируемые универсальные
учебные действия
Раздел I «Мой мир»
1 1. Моя семья 1 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Семья» Монологические высказывания по теме упр. 1, с. 4
упр. 2, с. 4
выучить слова с.6 – Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
– знание основ коммуникативной рефлексии;
– умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;
– уважение личности и её достоинства,
доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность;
– выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению;
– умение корректного целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;
– умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия
достижения цели
2 1 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: притяжательные местоимения, притяжательный падеж Аудирование упр. 3, с. 5
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5 3 2. На моей парте беспорядок 1 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Школа» Фонетические упражнения упр. 1, с. 6
упр. 2, с. 6
выучить слова с.8 4 2 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: предлоги места, определенный артикль Лексико-грамматические упражнения упр. 3, с. 7
упр. 4, с. 7 5 3. Город моей мечты 2 неделя 1 Повторение и обобщение лексики по теме «Город» Аудирование упр. 1-4 , с. 8
выучить слова с.10 6 2 неделя 1 Повторение и обобщение грамматики: any, a/an Лексико-грамматические упражнения упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9 7 4. Место, где я живу 3 неделя 1 Формирование навыков межкультурной коммуникации Монологические высказывания с использованием новой лексики упр. 1,2 с. 10 8 3 неделя 1

educontest.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *