cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Сложение и вычитание дробей 6 класс самостоятельная работа – Самостоятельная работа 6 класс «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Самостоятельная работа по математике Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6 класс

Самостоятельная работа по математике Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Сравните дроби:

а) 3/7 и 2/5
б) 2/3 и 7/11

2. Выполните действие:

а) 2/7 + 3/5
б) 3/8 − 2/11

3. Ученик выполнил за первый час 2/5 домашнего зада­ния, а за второй час — 3/7 домашнего задания. Какую часть задания ему осталось выполнить?

4. Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м и 5/6 м. Найдите его периметр.

5. Найдите значение выражения (3/7 − 1/4) + (2/3 − 3/5) + 0,5.

6. В книжный шкаф помещается 230 учебников. Сколь­ко шкафов можно полностью заполнить 1219 учебниками?

Вариант 2

1. Сравните дроби:

а) 2/5 и 3/11
б) 1/4 и 3/16

2. Выполните действие:

а) 2/5 + 3/11
б) 2/13 − 1/9

3. Ученик перевел за первый час 2/8 английского текста, а за второй час — 2/5 текста. Какую часть текста ему оста­лось перевести?

4. Периметр треугольника равен 17/8 м, одна его сторона равна 3/4 м, вторая — 4/7 м. Найдите его третью сторону.

5. Найдите значение выражения (5/7 − 1/3) + (1/4 − 1/5) + 0,25.

6. В книжный шкаф помещается 210 учебников. Сколь­ко шкафов можно полностью заполнить 1312 учебниками?

Ответы на самостоятельную работу по математике Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6 класс
Вариант 1
1.
а) 3/7 > 2/5
б) 2/3 > 7/11
2.
а) 31/35
б) 17/88
3. 6/35
4. 117/24 м
5. 313/420
6. 5
Вариант 2
1.
а) 2/5 > 3/11
б) 1/4 > 3/16
2.
а) 37/55
б) 5/117
3. 9/40

4. 45/56 м.
5. 143/210
6. 6

testytut.ru

Самостоятельные работы по математике 6 класс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ C.р.4-5 ПРОСТ. И СОСТ.ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С,р.31 ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р 12.ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 21 ВЫЧИТАН.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 23 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН ЧИСЕЛ — 2..doc

Выбранный для просмотра документ

С.р. 27 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 28 ДРОБЬ ОТ ЧИСЛА-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 32 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 33 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 34 ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 37НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 3.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 4 ПРОСТЫЕ ЧИСЛА.doc

Выбранный для просмотра документ С.р. 7 Н О Д.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.1 ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ-1.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ – 1».

В а р и а н т 1. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 20 и 30;

б) кратным 4 и 6.

  1. Докажите, что:

а) 2262 кратно 29;

б) 72 является делителем 1792;

в) 2134 не кратно 56;

г) 47 не является делителем 1792.

В а р и а н т 2. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 45 и 30;

б) кратным 14 и 8.

  1. Докажите, что:

а) 22 016 кратно 43;

б) 89 является делителем 25 276;

в) 15 534 не кратно 49;

г)83 не является делителем 35 782.

В а р и а н т 3. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 30 и 40;

б) кратным 8 и 12.

  1. Докажите, что:

а) 22 154 кратно 53;

б) 97 является делителем 20 758;

в) 17 938 не кратно 43;

г) 73 не является делителем 37 382.

В а р и а н т 4. С – 1.

  1. Запишите число, которое является: а) делителем 12 и 28;

б) кратным 16 и 20.

  1. Докажите, что:

а) 35 934 кратно 113;

б) 413 является делителем 83839;

в) 27671 не кратно 88;

г) 88 не является делителем 45458.

Выбранный для просмотра документ С.р.10 НОК — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.11 ОСН.СВ-ВО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.13 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.14 СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.15 ПРИВЕД.К ОБЩ.ЗНАМЕН..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.16 СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.17 СЛОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.18 ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.19 СЛОЖ.И ВЫЧИТ.ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.2 ДЕЛИМОСТЬ НА 2, НА 5, НА 10..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.22СЛОЖ.И ВЫЧИТ.СМЕШАН.ЧИСЕЛ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.24 УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.25 УМНОЖ.ДРОБЕЙ-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.26 ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ.doc

Выбранный для просмотра документ

С.р.29 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.3 ДЕЛИМОСТЬ НА 3 И НА 9..doc

Выбранный для просмотра документ С.р.30 РАСПРЕД.СВ-ВО УМНОЖ.-2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.35 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.36 НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ — 2.doc

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА «НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ДРОБИ – 2».

Найдите число:

а)

б)

в)

г)

В а р и а н т 2. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 66;

б) которого равны 4,5;

в) 0,9 которого равны 216;

г) которого равны 8,4.

В а р и а н т 3. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 42;

б) которого равны 1,8;

в) 0,8 которого равны 184;

г) которого равны 3,6.

В а р и а н т 4. С – 36.

Найдите число:

а) которого равны 12;

б) которого равны 0,88;

в) 0,7 которого равны 112;

г) которого равны 4,5.

Выбранный для просмотра документ С.р.38 ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.39 ОТНОШЕНИЯ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.40 ОТНОШЕНИЯ — 2.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.41 ПРОПОРЦИИ — 1.doc

Выбранный для просмотра документ С.р.42 ПРОПОРЦИИ — 2.doc

infourok.ru

Разработка урока математики в 6 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»


Аннотация к открытом уроку в 6 классе по математике по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Последний урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Урок предназначен для учащихся 6 классов, выполнен в форме методической разработки урока, способствует отработке приемов работы с дробями, повторению ранее изученного материала, подготовке к контрольной работе. Тип урока – урок-совершенствование.

Методические рекомендации к уроку

Урок — совершенствование, позволяет выполнить все функции урока повторения, обобщения, коррекции и систематизации знаний и умений. А также применить групповую форму работы. Разные группы учащихся могут включаться в выполнение различных заданий с той целью, чтобы потом полнее осветить с разных сторон изученный материал. На таких занятиях восстанавливаются знания, предупреждается забывание. Развивающая функция урока проявляется через способы анализа и систематизации материала. Урок проводиться с использованием активных форм обучения, способствующих активизации мыслительной деятельности обучаемых и формированию общих компетенций. На данном занятии прослеживается прикладной характер математики и интеграция её с другими дисциплинами. Использование интерактивных форм обучения способствует повышению степени активности и как следствие повышение качества знаний. Прослеживаются принципы контроля: объективность, систематичность, наглядность, всесторонность и воспитательный характер.

Эпиграфы к уроку:

ИСТОРИЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В ШЕСТИ СЛОВАХ:

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ МОЖЕШЬ.

Антуан де Сент Экзюпери.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Дисциплина: математика.

Тема: «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Класс: 6 «Г»

Вид занятия: урок.

Тип урока: урок – совершенствование.

Форма проведения: с элементами дидактической игры. Разработчик: учитель математики – Ильина Н.В.

Место занятия в системе занятий по дисциплине: изучается в рамках раздела: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», является предпоследним в данном разделе.

Методологическая задача:

1. Развитие общих компетенций:

1. Системно деятельностных.

1.1 Владение методами поиска.

1.2 Гибкость мышления.

2. Компетенции самоорганизации и самоуправления.

3. Компетенция самостоятельного познания деятельности.

3.1 способность учиться

3.2 владение методами познания

3. Готовность к социальному взаимодействию.

2. Отработка приемов и методов формирования ключевых компетенций с использованием приемов и методов активизации мыслительной деятельности.

Внутридисциплинарные связи: тема «Сложение и вычитание смешанных чисел»

ЦЕЛИ:

Обучающая

Обеспечить:

обобщение, систематизацию и закрепление знаний и умений по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

отработку приемов работы с дробями, повторение ранее изученного материала, подготовка к контрольной работе.

Развивающая:

Способствовать:

развитию навыков самостоятельной работы; развитию понятийного аппарата;

развитию навыков самоконтроля;

развитию памяти, внимания, логического мышления. развитию умений наблюдать, сравнивать;

развивать умение составлять конспект, компьютерную грамотность, познавательную активность.

развивать навыки анализа информационного текста, монологической речи, коммуникативные навыки.

формированию навыков самостоятельной, познавательной деятельности,

Воспитательная:

стимулирование потребностей в самообразовании;

формирование умения работы в коллективе, слушать, и анализировать ответы товарищей, аргуме

infourok.ru

ФГОС. Урок математики в средней школе

  Текущее меню: Дидактический материал  

Самостоятельные работы. 5 класс

 

1. Обозначение натуральных чисел
2. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч
3. Сложение натуральных чисел
4. Свойства вычитания и сложения с помощью букв
5. Уравнения
6. Умножение натуральных чисел
7. Деление
8. Деление с остатком
9. Распределительное свойство
10. Упрощение выражений. Распределительное свойство
11. Формулы
12. Правильные и неправильные дроби
13. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
14. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
15. Сравнение десятичных дробей
16. Сложение и вычитание десятичных дробей
17. Умножение десятичной дроби на натуральное число
18. Умножение десятичных дробей
19. Деление десятичных дробей
20. Среднее арифметическое
21. Проценты
22. Угол. Измерение и построение углов

Примечание. Каждая самостоятельная работа содержит 12 вариантов с ответами.

Контрольные работы. 6 класс

1. Делимость чисел, 12 вариантов

2. Сложение дробей с разными знаменателями, 2 варианта

3. Сложение и вычитание смешанных чисел, 12 вариантов

4. Умножение дробей, 12 вариантов

5. Деление обыкновенных дробей, 12 вариантов

6. Пропорции, 4 варианта

7. Масштаб, 8 вариантов

8. Сложение и вычитание действительных чисел, 12 вариантов

9. Умножение и деление действительных чисел, 6 вариантов

10. Уравнения, 16 вариантов

Самостоятельные работы, 6 класс

1. Делители и кратные, 16 вариантов

2. Признаки делимости, 18 вариантов

3. Признаки делимости, 12 вариантов с ответами

4. Простые и составные числа, 8 вариантов

5. Разложение на простые множители, 10 вариантов

6. НОД, 10 вариантов

7. НОК, 4 варианта

8. Приведение дробей к общему знаменателю, 8 вариантов

9. Сложение дробей с разными знаменателями, 12 вариантов

10. Сложение и вычитание смешанных чисел, 12 вариантов

11. Умножение дробей, 12 вариантов

12. Нахождение дроби от числа, 12 вариантов

13. Распределительное свойство, 12 вариантов

14. Деление обыкновенных дробей, 12 вариантов

15. Умножение и деление обыкновенных дробей, 12 вариантов

16. Пропорция, 4 варианта

17. Масштаб, 4 варианта

18. Координаты на прямой, модуль числа, 4 варианта

19. Сравнение положительных и отрицательных чисел, 4 варианта

20. Сложение чисел с разными знаками, 14 вариантов

21. Сложение и вычитание рациональных чисел, 4 варианта

22. Умножение рациональных чисел, 10 вариантов

 

 

 

 

 

 

 

 

fgos-matematic.ucoz.ru

Тест по математике (5, 6 класс) на тему: Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»

Вариант 1

  1. Вычислить:

а) 1/3 + 7/3;                    б) 4/11 + 3/11;                             в) 25/101 + 13/101;

г) 7/9 – 2/9;                     д) 9/100 – 3/100;                         е) 12/15 – 3/15.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 2/3 + а, если а = 4/5; а  = 7/3.

             б) 95/101 – в, если в = 5/101; в = 10/101.  

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/3 от 9;                           б) 2/7 от 21.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)1/3 его часть равна 7;  б) 3/4 его части равны 12.

Вариант 2

  1.  Вычислить:

а) 25/147 + 15/147;                    б) 98/135 – 31/135;                            

в) 9/23 + 7/23-14/23;                  г) 45/67-25/67+17/67.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 7/45 + а – в , если а = 11/45; в  = 13/45.

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/7 от 136;                           б) 2/35 от 175.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)5/25 его части равна 9;  б) 15/45 его части равны 3.

        5. Токарь выточил на станке 135 деталей, что составило 27/20 всей дневной нормы.          

             Какова его дневная норма?

        6. Картофелем засажено 11/17 поля. Огурцами засеяно на 1/17 поля больше, чем морковью, а морковью засажено на 3/17 поля больше, чем картофеля. Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?          

         

Вариант 3

  1. Вычислить:

а) 78/305 + 21/305;                    б) 131/602 – 129/602;                            

в) 98/105 – 39/105 + 15/105;     г) 144/207- 125/207+20/207.

       2.   Найти значение выражения:

             а) 28/101 + а – в, если а = 29/101; в  = 17/101.

       3. Найти дробь от числа:

           а) 1/19 от 95;                           б) 2/45 от 180.

        4. Найти число по его дроби, если

           а)5/35 его части равна 9;  б) 7/49 его части равны 8.

        5. Токарь выточил на станке 135 деталей, что составило 27/20 всей дневной нормы.          

             Какова его дневная норма?

         6. Картофелем засажено 11/17 поля. Огурцами засеяно на 1/17 поля больше, чем    морковью, а морковью засажено на 3/17 поля больше, чем картофеля. Какая часть поля занята картофелем, огурцами и морковью вместе?        

nsportal.ru

Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» — Разное — Математика — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №56 Г. ПЕТРОВ ВАЛ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
(рассчитана на 20 минут)

Автор — учитель математики Скляр Г.А.
(авторская разработка)


Петров Вал 2013 год

Технологическая карта контрольно-измерительных материалов

Класс 6

Предмет: математика

Учебник, по которому ведется преподавание: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2009. – 280с.

Статус дидактических материалов: дидактические материалы являются авторскими

Тема контроля: Обыкновенные дроби

Вид контроля: текущий

Форма и методы контроля форма контроля индивидуальная,
метод контроля: письменная самостоятельная работа

Тип контроля: внешний

Время контроля: 20 мин

Цель контроля: Проверить знания и умения учащихся складывать и вычитать смешанные числа.

Содержание контроля: Проверочная работа содержит 11 заданий на сложение и вычитание смешанных чисел.

Критерии оценивания:
 Отметка «5» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 95% до 100%;
Отметка «4» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 75% до 95%;
Отметка «3» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет от 50% до 75%
Отметка «2» выставляется, если объём работы, выполненной учеником без ошибок, составляет менее 50%.

Весь текст материала находится в приложенном файле

ya-uchitel.ru

с.р. сложение и вычитание дробей с раз знам.doc

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Самостоятельная работа по теме
1 вариант.
1. Выполните действия: 1)
3
10
2. Деталь состоит из двух частей. Масса одной части
3  2)
8
4 
5
1
6
3)
4)
1 
12
1
10
9 
20
1
30
кг, а другой – на
кг больше. Какова
3
20
3
10
масса всей детали?
3. Решите уравнение: х +
2 
9
5
6
4. Найти значение выражения: 1)
2 вариант.
1. Выполните действия: 1)
13
15

(
1
5

1
6
)
2)
1
3

15,0

17
60
5 
9
7
18
2)
1 
6
1
8
3)
5 
16
4)
7 
24
кг, а во второй – на
кг
5
18
1
8
2. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали
меньше. Какова масса всей купленной муки?
3. Решите уравнение: х ­
7 
8
11
12
4. Найти значение выражения: 1)
(
1
6

7
15
)

2
15
2)
7
18

2,0

1
9
Самостоятельная работа по теме
11
12
3
4
11
12
3
4
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1 вариант.
1. Выполните действия: 1)
3
10
2. Деталь состоит из двух частей. Масса одной части
3  2)
8
4 
5
1
6
3)
4)
1 
12
1
10
9 
20
1
30
кг, а другой – на
кг больше. Какова
3
20
3
10
масса всей детали?
3. Решите уравнение: х +
2 
9
5
6
4. Найти значение выражения: 1)
2 вариант.
1. Выполните действия: 1)
13
15

(
1
5

1
6
)
2)
1
3

15,0

17
60
5 
9
7
18
2)
1 
6
1
8
3)
5 
16
4)
7 
24
кг, а во второй – на
кг
5
18
1
8
2. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали
меньше. Какова масса всей купленной муки?
3. Решите уравнение: х ­
7 
8
11
12
4. Найти значение выражения: 1)
(
1
6

7
15
)

2
15
2)
7
18

2,0

1
9

znanio.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *