Рабочая программа по математике 6 класс бунимович фгос – Рабочая программа по математике (6 класс) по теме: Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Бунимовича Е.А ФГОС
Рабочая программа по математике (6 класс) по теме: Рабочая программа по математике 6 класс УМК Е.А. Бунимович и др. предметная линия учебников «Сфера»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс Е.А. Бунимович ФГОСПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа линии УМК «Математика — Сферы» (5-6 классы) разработана на базе Федерального государственного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения ос…
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме…
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в …
Рабочая программа по математике. 6 класс. Н.Я. Виленкин и др. (6 часов в неделю)Рабочая программа по математике. 6 класс. Н.Я. Виленкин и др. (6 часов в неделю)…
Рабочая программа по математике 5 класс (Е.А.Бунимович)Рабочая программа по математике 5 класс (Е.А.Бунимович)…
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Бунимович Е.А.Рабочая программа содержит планируемые результаты, содержание курса и календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 175 часов (5 уроков в неделю)….
Рабочая программа по математике 6 класс (УМК НикольскийС.М. и др.)Рабочая программа по курсу математика 6 класс с использованием УМК Никольского С.М. содеожит календарно-тематическое планирование с планируемыми результатами…
nsportal.ru
Рабочая программа 6 класс Бунимович
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 8
Г.Южно-Сахалинска
Рекомендована учебно-воспитательным центромучителей математики, физики, информатики и технологии
Протокол № 1 от __.09.2017 г
Руководитель УВЦ
________ Крблай О.П.
Утверждаю
Директор МОУ СОШ №8
___________ Н.А.Кораблева
___________2017г.
Рабочая учебная программа
по предмету «Математика»
6 класс
для основного общего образования
на 2017-2018 г.
Составлена на основе:
Закон об образовании в Российской Федерации
Федеральный государственный стандарт общего образования. Стандарт основного общего образования по математике
Примерные программы по математике основного общего и среднего общего образования
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2017/2018 учебный год// Приказ Министерства и науки РФ
Составитель:
Т.Ю. Середа
учитель математики
высшей квалификационной категории
г.Южно-Сахалинск
2017
Место предмета в школьном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному плану на изучение математики:
6 класс: 5 часов в неделю, обязательная часть, итого 170 часов в год;
Планируемые результаты обучения математике, 6 класс
Раздел «Арифметика»
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;
понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
оперировать понятиями отношения и процента;
решать текстовые задачи арифметическим способом;
применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих;
распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами;
отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки;
сравнивать рациональные числа;
выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами;
округлять десятичные дроби;
работать с единицами измерения величин;
интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
Ученик получит возможность научиться:
проводить несложные доказательные рассуждения;
исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента;
применять разнообразные приемы рационализации вычислений;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор;
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
использовать в ходе решения задач представления, связанные с приближенными значениями величин.
Раздел «Алгебра»
Ученик научится:
использовать буквы для записи общих утверждений, правил, формул;
оперировать понятием «буквенное выражение»;
выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек
Ученик получит возможность:
приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом;
переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнение, буквенное выражение по условию задачи;
познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни.
Раздел «Геометрия»
Наглядная геометрия.
Ученик научится:
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать их свойства;
изображать геометрические фигуры и конфигурации с по мощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной бумаге;
делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырехугольников;
вычислять периметры, площади многоугольников, объемы пространственных геометрических фигур;
распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать симметричные фигуры.
Ученик получит возможность научиться:
исследовать и описывать свойства геометрических фигур, используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
конструировать геометрические объекты, используя различные материалы;
определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путем предметного или компьютерного моделирования.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА.
Арифметика
Дроби. Десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Проценты; нахождение процента от величины и величины по ее проценту. Отношение; выражение отношения в процентах.
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Рациональные числа. Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел; рациональное число как отношение m/n,где m — целое число, n — натуральное. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий.
Координатная прямая; изображение чисел точками координатной прямой.
Измерения, приближения, оценки. Приближённое значение величины. Округление десятичных дробей. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Элементы алгебры
Использование букв для обозначения чисел, для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения букв в выражении.
Уравнение; корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. Примеры решения текстовых задач с помощью уравнений.
Декартовы координаты на плоскости. Построение точки m
координатам, определение координат точки на плоскости.
Описательная статистика. Комбинаторика
Решение комбинаторных задач перебором вариантов.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, окружность, круг. Правильные многоугольники. Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности.
Наглядные представления о пространственных фигурах: шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса.
Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Логика и множестваМножество, элемент множества. Задание множества перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Пример и контрпример.
Тематическое планирование. 6 класс
5ч в неделю, всего 170 час.
Содержание материала
Количество часов
Глава I Дроби и проценты
13
1
Что мы знаем о дробях
2
2
Вычисления с дробями
2
3
Основные задачи на дроби
4
Что такое процент
3
5
Столбчатые и круговые диаграммы
1
6
Обзорный урок
1
7
Тест №1
1
8
Контрольная работа №1 по теме: «Дроби и проценты»
1
Глава II Прямые на плоскости и в пространстве
7
9
Пересекающиеся прямые
2
10
Параллельные прямые
2
11
Расстояние
2
12
Обзорный урок
1
Глава III Десятичные дроби
17
13
Какие дроби называют десятичными
4
14
Перевод обыкновенной дроби в десятичную
6
15
Сравнение десятичных дробей
5
16
Обзорный урок
1
17
Контрольная работа №2 по теме: «Десятичные дроби»
1
Глава IV Действия с десятичными дробями
15
18
Сложение и вычитание десятичных дробей
4
19
Умножение и деление десятичной дроби на 10,100
4
20
Умножение десятичных дробей
2
21
Деление десятичных дробей
2
22
Округление десятичных дробей
1
23
Обзорный урок
1
24
Контрольная работа №3 по теме: «Действия с десятичными дробями»
1
Глава V Окружность
10
25
Прямая и окружность
2
26
Две окружности на плоскости
2
27
Построение треугольника
2
28
Круглые тела
2
29
Обзорный урок
1
30
Тест
1
Глава VI Отношения и проценты
15
31
Что такое отношение
2
32
Отношение величин. Масштаб
2
33
Проценты и десятичные дроби
2
34
«Главная» задача на проценты
3
35
Выражение отношения в проценты
2
36
Обзорный урок
1
37
38
Контрольная работа №4 по теме: «отношения и проценты»
1
39
Обобщающий урок
1
40
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
1
Глава VII Выражения, формулы, уравнения
12
41
О математическом языке
2
42
Буквенные выражения и числовые подстановки
2
43
Составление формул и вычисление по формулам
2
44
Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара
2
45
Что такое уравнение
2
46
Обзорный урок
1
47
Тест
1
Глава VIII Симметрия
12
48
Осевая симметрия
4
49
Ось симметрии фигуры
2
50
Центральная симметрия
4
51
Обзорный урок
1
52
Контрольная работа №5 по теме: «Симметрия»
1
Глава IХ Целые числа
15
53
Какие числа называют целыми
5
54
Сравнение целых чисел
2
55
Сложение целых чисел
2
56
Вычитание целых чисел
2
57
Умножение и деление целых чисел
2
58
Обзорный урок
1
59
Контрольная работа №6 по теме: «Целые числа»
1
Глава Х Рациональные числа
17
60
Какие числа называют рациональными
2
61
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа
4
62
Сложение и вычитание рациональных чисел
4
63
Умножение и деление рациональных чисел
3
64
координаты
2
65
Обзорный урок
1
66
Тест
1
Глава ХI Многоугольники и многогранники
13
67
Параллелограмм
3
68
Правильные многоугольники
4
69
Площади
2
70
Призма
2
71
Обзорный урок
1
72
Тест
1
Глава ХII Множества. Комбинаторика
8
73
Понятие множества
2
74
Операции над множествами
2
75
Решение комбинаторных задач
3
76
Обобщающий урок
1
Повторение
16
77
Повторение
14
78
Обобщающий урок
1
79
Итоговая контрольная работа за год
1
Итого:
infourok.ru
Рабочая программа по математике 6 класс. Е.А. Бунимович
Пояснительная записка
Рабочая программа линии УМК «СФЕРЫ» по математике 6 класса для основной школы составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования и на основе следующих нормативных документов:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273 – ФЗ.
Приказ министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении ФГОС ООО» от 17.12.2010 года.
Основная образовательная программа ООО.
Примерная программа по математике ООО, созданная на основе ФГОС ООО.
Учебный план филиала СОШ с. Широкий Лог.
Федеральный перечень учебников.
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов (ФГОС ООО).
Положение о рабочей программе МОАУ СОШ с. Новосергеевка. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
Рабочая программа линии УМК «СФЕРЫ» по математике (5 – 6 классы) разработана в соответствии с учебным планом для ступени основного общего образования. Математика в основной школе изучается с 5 класса по 9 класс. Общее число учебных часов за пять лет обучения — 850 , из них по 170 часов в каждом классе.
В 5-6 классах изучается предмет «Математика» (интегрированный предмет).
Предмет «Математика» в 5–6 классах включает в себя арифметический материал, элементы алгебры и геометрии, а также элементы вероятностно-статистической линии.
Данную рабочую программу реализует следующий УМК «Сферы» для 6 класса:
1. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др.; М.: Просвещение, 2015. — 240 с.
2.Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др.;М.: Просвещение, 2013.
3.Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова и др.; М.: Просвещение, 2010.
4.Рабочие программы. Математика. Предметная линия учебников «СФЕРЫ». 5 – 6 класс. М.: Просвещение, 2013 год.
Цели образования
Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы.
Приоритетными целями обучения математики в 6 классе являются:
продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;
подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;
формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей основного общего математического образования:
сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
выявить и развить математические и творческие способности;
развивать навыки вычислений с натуральными числами;
учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Общая характеристика предмета
В данной рабочей программе курс 6 класса линии УМК «Сферы» представлен как арифметико-геометрический с включением элементов алгебры. Кроме того, к нему отнесено начало изучения вероятностно-статистической линии, а также элементов раздела «Логика и множества», возможность чего предусмотрена Примерной программой по математике для 5-9 классов.
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения математики и смежных предметов, способствует развитию логического мышления учащихся, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. При изучении арифметики формирование теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, которая актуальна и при наличии вычислительной техники, в частности, с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатом вычислений. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел. Парал
пространственного воображения, изобразительных умений. Этот этап изучения геометрии осуществляется в 5-6 классах на наглядно-практическом уровне, при этом большая роль отводится опыту, эксперименту. Учащиеся знакомятся с геометрическими фигурами и базовыми конфигурациями, овладевают некоторыми приёмами построения, открывают их свойства, применяют эти свойства при решении задач конструктивного и вычислительного характера.
Изучение раздела «Алгебра» в основной школе предполагает, прежде всего, овладение формальным аппаратом буквенного исчисления. Это материал более высокого, нежели арифметика уровня абстракции. Его изучение решает целый ряд задач методологического, мировоззренческого, личностного характера, но в то же время требует определенного уровня интеллектуального развития. Поэтому в курсе 5—6 классов представлены только начальные, базовые алгебраические понятия, и он играет роль своего рода мостика между арифметикой и алгеброй, назначение которого можно образно описать так: от чисел к буквам.
Изучение раздела «Вероятность и статистика» вносит существенный вклад в осознание учащимися прикладного и практического значения математики. В задачи его изучения входит формирование умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, оценивать вероятность наступления события. Основное содержание этого раздела отнесено к 7-9 классам. Для курса 5—6 классов выделены следующие вопросы: формирование умений работать с информацией, представленной в форме таблиц и диаграмм, первоначальных знаний о приёмах сбора и представления информации, первое знакомство с комбинаторикой, решение комбинаторных задач.
Введение в курс элементарных теоретико-множественных понятий и соответствующей символики способствует обогащению математического языка школьников, формированию умения точно и сжато формулировать математические предложения, помогает обобщению и систематизации знаний.
В содержание основного общего образования, включён также раздел «Математика в историческом развитии». Его элементы представлены и в содержании курса 5-6 классов. Назначение этого материала состоит в создании гуманитарного, культурно-исторического фона при рассмотрении проблематики основного содержания.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
Математическое образование играет роль в практической и духовной жизни общества. Практическая сторона связана с формированием способов деятельности. Духовная – с интеллектуальным развитием человека, формированием характера и общей культуры.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения – от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчеты, находить в справочниках нужные формулы и применять их, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять алгоритмы и др.
В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. Всё больше специальностей, где необходим высокий уровень образования, связанный с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и др.).
В процессе школьной математической деятельности происходит овладение такими мыслительными операциями как индукция, дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений и правила их конструирование вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умение формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления и воспитании умения действовать по заданному алгоритму и конструировать новые. В ходже решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.
Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом культуры в современном толковании является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методе математики, отличие математического метода от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач.
История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, с историей великих открытий, именами людей, творивших науку, входит в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.
Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идей симметрии.
На уроках используются элементы игровой технологии.
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся через разнообразие применения игр.
В рамках данной технологии владею и применяю следующие педагогические техники: математическое лото, графический диктант, «Найди ошибку». Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Всё это направлено на расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие УУД.
Распределение учебных часов по разделам программы
В данной рабочей программе выделены отдельно часы на изучение основ теории вероятности.
Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме приведено в таблице:
12.
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве.
7
1
3.
Глава 3. Десятичные дроби.
9
1
4.
Глава 4. Действия с десятичными дробями.
27
1
5.
Глава 5. Окружность.
9
6.
Глава 6. Отношения проценты.
17
1
7.
Глава 7. Выражения, формулы, уравнения.
15
1
8.
Глава 8. Симметрия.
8
9.
Глава 9. Целые числа.
13
1
10.
Глава 10. Рациональные числа.
17
1
11.
Глава 11. Многоугольники и многогранники.
9
12
Глава 12. Множества. Комбинаторика.
8
13.
Повторение
11
1
Итого
170
9
infourok.ru
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 2 | Что мы знаем о дробях | 2 | 01.09. 02.09. |
3 | Сложение и вычитание дробей | 1 | 05.09. |
4 | Арифметические действия с дробями | 1 | 06.09. |
5 | Арифметические действия с дробями | 1 | 07.09. |
6 | Задачи на совместную работу | 1 | 08.09. |
7 | Многоэтажные дроби | 1 | 09.09. |
8 | Нахождение части от числа | 1 | 12.09. |
9 | Нахождение числа по его части | 1 | 13.09. |
10 | Какую часть одно число составляет от другого | 1 | 14.09. |
11 | Решение задач на дроби | 1 | 15.09. |
12 | Что такое процент | 1 | 16.09. |
13 | Нахождение процента от величины | 1 | 19.09. |
14 | Нахождение процентов от величины | 1 | 20.09. |
15 16 | Решение задач на проценты | 2 | 21.09. 22.09. |
17 | Чтение диаграмм | 1 | 23.09. |
18 | Построение диаграмм | 1 | 26.09. |
19 | Обобщение и повторение главы 1 | 1 | 27.09. |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Дроби и проценты» | 1 | 28.09. |
21 | Вертикальные углы | 1 | 29.09. |
22 | Перпендикулярные прямые | 1 | 30.09. |
23 | Параллельные прямые | 1 | 03.10. |
24 | Прямые в пространстве | 1 | 04.10. |
25 | Расстояние от точки до фигуры | 1 | 05.10. |
26 | Расстояние между параллельными прямыми | 1 | 06.10. |
27 | Контрольная работа №2 по теме «Прямые на плоскости и в пространстве» | 1 | 07.10. |
28 | Десятичная запись дробей | 1 | 10.10. |
29 | Десятичные дроби | 1 | 11.10. |
30 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | 12.10. |
31 | Представление обыкновенных дробей в виде десятичных | 1 | 13.10. |
32 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | 14.10. |
33 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 17.10. |
34 | Сравнение обыкновенной дроби и десятичной | 1 | 18.10. |
35 | Обобщение и повторение главы 3 | 1 | 19.10. |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Десятичные дроби» | 1 | 20.10. |
37 38 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 2 | 21.10. 24.10. |
39 40 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 2 | 25.10. 26.10. |
41 | Решение задач | 1 | 27.10. |
42 | Умножение десятичной дроби на 1 с нулями | 1 | 28.10. |
43 | Деление десятичной дроби на 1 с нулями | 1 | 07.11. |
44 | Умножение и деление десятичной дроби на 1 с нулями | 1 | 08.11. |
45 46 | Умножение десятичной дроби на десятичную | 2 | 09.11. 10.11. |
47 | Умножение десятичной дроби на обыкновенную | 1 | 11.11. |
48-50 | Разные действия с десятичными дробями | 3 | 14.11. – 16.11. |
51 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | 17.11. |
52-54 | Деление десятичной дроби на десятичную | 3 | 18.11. 21.11. 22.11. |
55 | Вычисление частного десятичных дробей в общем случае | 1 | 23.11. |
56 | Разные действия с десятичными дробями | 1 | 24.11. |
57 58 | Задачи на движение | 2 | 25.11. 28.11. |
59 | Округление по смыслу | 1 | 29.11. |
60 | Округление по правилу | 1 | 30.11. |
61 62 | Обобщение и повторение главы 4 | 2 | 01.12. 02.12. |
63 | Контрольная работа №4 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | 05.12. |
64 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | 06.12. |
65 | Касательная к окружности | 1 | 07.11. |
66 | Две окружности | 1 | 08.12. |
67 | Точки, равноудалённые от концов отрезка | 1 | 09.12. |
68 | Построение треугольника по трём сторонам | 1 | 12.12. |
69 | Неравенство треугольника | 1 | 13.12. |
70 | Круглые тела | 1 | 14.12. |
71 | Обобщение и повторение главы 5 | 1 | 15.12. |
72 | Контрольная работа №5 по теме «Окружность» | 1 | 16.12. |
73 | Что называют отношением двух чисел | 1 | 19.12. |
74 | Деление в данном отношении | 1 | 20.12. |
75 | Отношение величин | 1 | 21.12. |
76 | Масштаб | 1 | 22.12. |
77 | Представление процента десятичной дробью | 1 | 23.12. |
78 | Выражение дроби в процентах | 1 | 26.12. |
79 | Решение задач | 1 | 27.12. |
80 | Вычисление процентов от заданной величины | 1 | 28.12. |
81 | Нахождение величины по её проценту | 1 | 12.01. |
82 | Увеличение и уменьшение величины на несколько процентов | 1 | 13.01. |
83 | Решение задач | 1 | 16.01. |
84 | Сколько процентов одно число составляет от другого | 1 | 17.01. |
85-87 | Решение задач | 3 | 18.01. – 20.01. |
88 | Обобщение и повторение главы 6 | 1 | 23.01. |
89 | Контрольная работа №6 по теме «Отношения и проценты» | 1 | 24.01. |
90 | Математические выражения | 25.01. | |
91 | Математические предложения | 1 | 26.01. |
92 93 | Числовое значение буквенного выражения | 2 | 27.01. 30.01. |
94 | Некоторые геометрические формулы | 1 | 31.01. |
95 | Разные формулы | 1 | 01.02. |
96 | Работаем с формулами | 1 | 02.02. |
97 98 | Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара | 2 | 03.02. 06.02. |
99 | Уравнение как способ перевода условия задачи на математический язык | 1 | 07.02. |
100 | Что такое уравнение | 1 | 08.02. |
101 102 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | 09.02. 10.02. |
103 | Обобщение и повторение главы 7 | 1 | 13.02. |
104 | Контрольная работа №7 по теме «Выражения. Формулы. Уравнения.» | 1 | 14.02. |
105 | Точка, симметричная относительно прямой | 1 | 15.02. |
106 | Симметрия и равенство | 1 | 16.02. |
107 | Симметричная фигура | 1 | 17.02. |
108 | Ось симметрии фигуры | 1 | 20.02. |
109 | Симметрия относительно точки | 1 | 21.02. |
110 | Центр симметрии фигуры | 1 | 22.02. |
111 | Обобщение и повторение главы 8 | 1 | 24.02. |
112 | Контрольная работа №8 по теме «Симметрия» | 1 | 27.02. |
113 | Какие числа называют целыми | 1 | 28.02. |
114 | Ряд целых чисел. Координатная прямая | 1 | 01.03. |
115 | Сравнение целых чисел | 1 | 02.03. |
116 117 | Сложение целых чисел | 2 | 03.03. 06.03. |
118 119 | Вычитание целых чисел | 2 | 07.03. |
120 | Сложение и вычитание целых чисел | 1 | |
121 | Умножение целых чисел | 1 | |
122 | Деление целых чисел | 1 | |
123 | Совместные действия с целыми числами | 1 | |
124 | Обобщение и повторение главы 9 | 1 | |
125 | Контрольная работа №9 по теме «Целые числа» | 1 | |
126 | Рациональные числа | 1 | |
127 | Координатная прямая | 1 | |
128 | Сравнение чисел | 1 | |
129 | Модуль числа | 1 | |
130 | Сравнение рациональных чисел | 1 | |
131 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
132 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
133 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | |
134 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | |
135 | Что можно делать со знаком «–» перед дробью | 1 | |
136 | Все действия с рациональными числами | 1 | |
137 | Что такое координаты | 1 | |
138-140 | Координатная плоскость | 3 | |
141 | Обобщение и повторение главы 10 | 1 | |
142 | Контрольная работа №10 по теме «Рациональные числа» | 1 | |
143 | Параллелограмм | 1 | |
144 | Виды параллелограммов | 1 | |
145 | Правильные многоугольники | 1 | |
146 | Правильные многогранники | 1 | |
147 | Равновеликие и равносоставленные фигуры | 1 | |
148 | Площадь параллелограмма и треугольника | 1 | |
149 | Призма | 1 | |
150 | Обобщение и повторение главы 11 | 1 | |
151 | Контрольная работа №10 по теме «Рациональные числа» | 1 | |
152 | Понятие множества | 1 | |
153 | Подмножества | 1 | |
154 | Пересечение и объединение множеств | 1 | |
155 | Разбиение множества | 1 | |
156-159 | Решение комбинаторных задач | 4 | |
160 | Повторение темы «Дроби, отношения и проценты» | 1 | |
161 | Повторение темы «Действия с десятичными дробями» | 1 | |
162 | Повторение темы«Выражения. Формулы. Уравнения.» | 1 | |
163 | Повторение темы «Целые и рациональные числа» | 1 | |
164 | Повторение тем «Прямые на плоскости и в пространстве», «Окружность» | 1 | |
165 | Годовая контрольная работа. | 1 | |
166-175 | Итоговое повторение | 10 |
nsportal.ru
>>> Рабочая программа по математике 6 класс бунимович по фгос
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ 5-6 классах
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ 5-6 классах В личностном направлении: 1) знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных
ПодробнееСодержание курса математики в 5 6 классах
Содержание курса математики в 5 6 классах Натуральные числа и нуль Натуральный ряд чисел и его свойства Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками
Подробнееучебный год
муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Рабочая программа по учебному предмету «Математика» 6 класс Принято на заседании
ПодробнееРабочая программа. по математике. 5 класс г.
Рабочая программа по математике 5 класс Разработчик: Е.Н.Дорофеева учитель математики 2017 г. 1. Пояснительная записка Настоящая программа составлена на основе авторской программы коллектива авторов А.Г.Мерзляк,
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по курсу математики для 5-6 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержденного Приказом
ПодробнееМАТЕМАТИКА, Аннотация, Октябрь 2013
5 класс (6 октября 203 г.) Краевая диагностическая работа по математике для 5 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания, 2, 3, 4 с выбором ответа; задания 5, 6, 7 с
ПодробнееРабочая учебная программа
Рабочая учебная программа МАТЕМАТИКА 5-6 классы 2017-2018 учебный год АННОТАЦИЯ Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного
ПодробнееПоурочное планирование
Поурочное планирование урока, число 1 2 Темы учебных занятий Обозначение натуральных чисел Стандарт темы Понятие натурального числа, позиционной десятичной системы счисления Планируемый результат обучения
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций: 1.Федеральнфй государственный образовательный стандарт основного
ПодробнееПланируемые результаты обучения
1 Рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе ФГОС ООО и ООП ООО Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сергачская средняя общеобразовательная школа 6. Обучение
ПодробнееI. Планируемые результаты
I. Планируемые результаты предметные: умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя
ПодробнееРабочая программа по математике
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Утверждено: Директор О.А. Сорокина Приказ 371 31.08.2016 Согласовано: Зам. директора по УР Поповцева И.Ю. 30.08.2016
ПодробнееЭлементы содержания, проверяемые раздела
КОДИФИКАТОР ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в 2019
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (Математика 5 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. (Математика 5 класс) Данная рабочая программа составлена в соответствии с Государственной программой по математике для общеобразовательных учреждений Министерства образования Российской
Подробнее4 класс Математика (136ч)
4 класс Математика (136ч) I четверть (36ч) Программная тема Сроки Предметное содержание урока Десятичная система счисления 1-3 Понятие о десятичной системе записи чисел. Представление трёхзначного числа
ПодробнееРабочая программа по математике 5 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Ельцовского района Алтайского края Рабочая программа по математике 5 класс Рабочая программа учебного
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Программа по математике для поступающих в высшие учебные заведения І уровня аккредитации составлена на основании государственной программы по математике, содержит два раздела. В первом
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа по математике разработана на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства
Подробнеепо математике 5-6 классы (базовый уровень)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 9» г. Ливны «РАССМОТРЕНО» На заседании школьного МО Протокол от 2018г. Руководитель МО Г.Д. Воропаева «СОГЛАСОВАНО»
ПодробнееМАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
МАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего
Подробнееdocplayer.ru