cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Проекты по литературе 6 класс фгос примерный список тем: Темы исследовательских работ по литературе для 6 класса

Темы исследовательских работ по литературе для 6 класса

В представленном разделе темы исследовательских работ и проектов по литературе для 6 класса посвящены творчеству Андерсена Ханса Кристиана, Астафьева Виктора Петровича, Гоголя Николая Васильевича, Грина Александра Степановича, Лермонтова Михаила Юрьевича, Пушкина Александра Сергеевича, Чехова Антона Павловича и др.

В данном разделе учащимся предлагаются темы исследовательских работ по литературе для 6 класса школы распределенные по писателям и поэтам, изучаемым в этом классе общеобразовательной школы, гимназии или лицее.

Представленные темы проектов по литературе 6 класс интересны детям, дают возможность проведения увлекательного исследования, более углубленного изучения выбранной темы и материала 6 класса школы, развивают исследовательское и творческое мышление детей.

Приведенные ниже темы проектных работ по русскому языку 6 класса можно по желанию изменять и расширять, добавляя новые задачи в предстоящее исследование, главное, чтобы тема научно-исследовательской работы соответствовала требованиям учебной программы по предмету и уровню знаний учащегося.

Примерные темы исследовательских проектов по литературе для учащихся 6 класса:

Астафьев Виктор Петрович

Мифопоэтическая основа рассказа В.П. Астафьева «Деревья растут для всех».
Мифопоэтическая основа книги В.П. Астафьева «Последний поклон»
«Родом из детства» (по мотивам произведений В.П. Астафьева).

Андерсен Ханс Кристиан

Самоотверженность, любовь и страдания в сказке Х.К. Андерсена «Русалочка».

Гоголь Николай Васильевич

Мистика и реальность в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Роль мистики в творчестве Н.В. Гоголя.
«Цветные» прилагательные в произведении Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки».
Круги событий и смыслов повести Н.В. Гоголя «Шинель».
Реальность и фантастика Н.В. Гоголя.

Грин Александр Степанович

В чём секрет человеческого счастья? (по произведению А. Грина «Алые паруса»)
Роль пейзажа в художественном мире феерии А. Грина «Алые паруса».
Цветовые образы в феерии А. Грина «Алые паруса».
Эпитеты в феерии А. Грина «Алые паруса».

Лермонтов Михаил Юрьевич

Адресаты любовной лирики Михаила Юрьевича Лермонтова
Образ морской волны в поэзии М.Ю. Лермонтова.
Роль пейзажа в стихотворениях М.Ю. Лермонтова.
Проблемы художественного мира поэмы М.Ю. Лермонтова «Демон»
Тема дуэли в лирике М.Ю. Лермонтова (анализ стихотворения «Сон»)

Пушкин Александр Сергеевич

Анализ произведений А.С. Пушкина «Выстрел» и «Дубровский».
Быт и нравы русского дворянства (на примере романа А.С. Пушкина «Дубровский» и «Повестях Белкина»).
Мотив игры в повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка» и в одноименной экранизации А.Сахарова.
Семейная тема в произведениях А.С. Пушкина на примере романа «Дубровский» и повести «Барышня-Крестьянка».
Быт и нравы русского дворянства (на примере романа А.С. Пушкина «Дубровский» и «Повестях Белкина»).
Литературная традиция и художественный миф в повести А.С. Пушкина «Метель».
Образ няни в жизни и творчестве А. С. Пушкина.
Тема долга и чести в творчестве А.С. Пушкина (анализ романа «Дубровский»).

Чехов Антон Павлович

Жанры бытовой, деловой и художественной речи в ранних рассказах А.П. Чехова.
“Значащие” имена и фамилии литературных персонажей в ранних юмористических рассказах А.П. Чехова.
Новаторство Чехова в литературе и задачи его творчества

Темы исследовательских работ по литературе 6 класс

Примерные темы исследовательских работ по литературе для 6 класса (дополнительные темы):

«Персидские мотивы» — непревзойденный образец любовной лирики Есенина
Бажовских сказов дивные слова
Без лица в личине
Былина «Илья Муромец».
Доброе имя лучше всяких сокровищ
Завтрашний день книги
Зачем нужны псевдонимы? Кто и зачем скрывается под маской?
Ильф и Петров: ирония и сатира в рассказе «Любители футбола».
Книга вчера, сегодня, завтра
Культурно-речевые традиции русского языка и современное состояние русской устной речи
Лексикон учащихся 6-х классов
Литературные места нашего города
Мотивационные аспекты школьного жаргона

Настроение — путь к успеху
Образ учителя в произведениях писателей XX века (на примере 2-3 произведений — Распутин «Уроки французского», Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»).
Обряд инициации в поэме Гомера «Одиссея».
Организация художественного пространства в романе Ч. Айтматова «Плаха»
Ортологические ошибки в современной речи
Особенности организации художественного пространства в романах — путешествий.
Особенности школьного жаргона
По следам литературных героев
Пословица в творчестве А.Н.Островского.
Пословицы и поговорки в речи современных школьников и их аналог на современном языке
Прозвища моих одноклассников и их значения
Пространство города и деревни в прозе М. Шукшина
Ричард Львиное Сердце в повести А. Линдгрен и исторической легенде
Роль «ников» в Интернете
Роль эпитетов и метафор в повести Ирины Христолюбовой «Топало и чертенок Тришка»
Семантика образа камня в художественном мире сборника О. Мандельштама «Камень»
Славянская мифология «Домовой»
Славянская мифология «Леший»
Слово за слово
Словообразовательные инновации в речи подростков
Тексты современных песен-поэзия и антипоэзия.
Тема любви в произведениях Д. Драгунского, Ю. Нагибина, Р. Фраермана
Художественно-смысловые взаимоотношения в поэтических текстах А. Ахматовой и Б. Пастернака.
Что читает наше поколение?
Что читают в нашем классе?
Языковой портрет ученика нашей школы.

Перейти к разделу:
Исследовательские проекты по литературе
Темы исследовательских проектов по литературе

Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из кодов:

Код ссылки на страницу «Темы исследовательских работ по литературе 6 класс«:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/1107″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по литературе для 6 классов</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/1107]Темы исследовательских работ по литературе для 6 класса[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Творческие проекты по литературе | Творческие проекты и работы учащихся

В этом разделе собраны творческие исследовательские проекты по литературе учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы, которые затрагивают такие темы работ, как роль литературы в нашей жизни, литература как вид искусства, литература и живопись, стили и жанры литературы.

В творческих работах и проектах по литературе раскрываются и характеризуются такие понятия, как произведение, пословицы и поговорки, рассказ, роман и поэма, пьеса, стихотворение и поэзия, басня и сказка. Некоторые проекты по литературе изучают биографию и творчество нобелевских лауреатов в области литературы и других выдающихся авторов: Чехов, Гоголь и Бажов, Тютчев, Есенин, а также Пушкин и Крылов.

2 (5) 3 (4) 4 (2) 5 (1) 6 (3) 7 (4) 8 (3) 9 (8) 10 (6) 11 (2)

Тематика: 

Литература

Автор: 

Кичаева Кристина Николаевна

В индивидуальном детском проекте «Любовная лирика Пушкина» автор дает определение понятию «лирика», выясняет основные направления в творчестве А.

С. Пушкина, характеризует понятия «любовная лирика» и «дружеская лирика».

Тематика: 

Литература

Автор: 

Кузькина Елизавета

Ученический проект по литературе «Литературный город Чайковский» рассматривает развитие литературной жизни в родном городе на примере поэтических произведений поэтов-земляков, воспевающих красоту родного края.

Тематика: 

Литература

Автор: 

Усманова Кристина

Ученица 10 класса в исследовательском проекте по литературе «Что читает наше поколение?» изучила уровень литературной культуры современного поколения и составила рекомендованный список произведений для чтения в каждом классе.

Тематика: 

Литература

Автор: 

Семенцова Светлана Александровна

Ученический проект по литературе «Роль имён героев в романах И. А. Гончарова» рассматривает особенности употребления имен собственных в литературе для придания дополнительного окраса характеру героя на примере романов И. А. Гончарова.

Тематика: 

Литература

Автор: 

Тихомирова Виктория

В учебной творческой работе по литературе «Сравнительный анализ русских и английских народных сказок» ученица 10 класса школы рассмотрела историю сказки, дала развернутую характеристику этого жанра литературы и рассказала, откуда он к нам пришел.

Тематика: 

Литература

Автор: 

Покалюк Алиса Сергеевна

Готовая исследовательская работа на тему «Образ маленького человека в русской литературе»

, которую провела ученица 9 класса школы, была создана с целью определить значимость «маленького человека» в русской классической литературе.

Тематика: 

Литература

Автор: 

Камбегова Романа

Ученический проект по литературе «Образы животных в воинских повестях древнерусской литературы» рассматривает развитие жанра воинской повести в древнерусской литературе, а также образы-символы животных в повести «Слово о полку Игореве» и «Задонщина».

Тематика: 

Литература

Автор: 

Муртазалиева Мадина Муртазалиевна

Ученица 10 класса в исследовательском проекте по литературе «Солнце освещавшее веру…» изучила биографию и творчество выдающегося учёного, религиозного и политического деятеля, создателя ойрато-калмыцкой письменности Зая-Пандиты.

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Книжный клуб Идеи книг для 6-го класса

Какие хорошие книги для книжного клуба 6-го класса? (11 и 12 лет.)

Во-первых, подумайте о своей цели.

Чтобы дети больше читали?

Чтобы лучше общаться?

Чтобы научиться формировать мнение, используя текст для поддержки?

Обсудить социальный вопрос?

Это поможет вам найти нужные книги.

Но.

Очень, очень, очень важно, чтобы у детей был выбор, какую книгу читать.

Может быть, вы закажете 4 книги и предложите им выбрать свою любимую.

Может быть, вы попросите их изучить группу книг и выбрать именно их.

Просто дайте им право собственности и выбора.

Итак, когда вы ищете книги, подумайте, какие темы, темы или жанры подходят для вашей цели в книжном клубе.

Используйте список ниже, чтобы найти книги.

Или поиск по теме и теме. Вы найдете такие списки книг, как:

  • Психическое заболевание
  • Истории выживания
  • Приемная семья
  • Мусульманские персонажи

Кроме того, вверху каждой страницы есть строка поиска.

Вот несколько идей, которые помогут вам выбрать хорошую книгу для книжного клуба 6-го класса.

СПИСОК ДЛЯ ПЕЧАТИ

КНИЖНЫЙ КЛУБ ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМОЕ РУКОВОДСТВО!

Клуб реалистичных книг Книжные идеи


Черный брат Черный брат
by Jewell Parker Rhodes
К близнецам с очень разным цветом кожи, один светлее, другой темнее, относятся по-разному, что наиболее заметно в их школе. Донте в чем-то несправедливо обвиняют, и когда он пытается защитить себя, вызывают полицию, и его отстраняют от школы. Не говоря уже о том, что популярный парень в его школе называет Донте «черным братом», потому что он темнее своего близнеца Трея. Донте начинает фехтовать, чтобы отомстить, но во время тренировок он обнаруживает, что он умен, хорош в фехтовании и отважен. Если вы думаете, что мир все еще не расист и колорист, прочитайте эту захватывающую историю, и вы увидите, что нам еще предстоит пройти долгий путь.
Книжный магазин Amazon


Can You See Me
Либби Скотт и Ребекка Уэсткотт

В соавторстве с Либби Скотт, девочкой с аутизмом (#ownvoices), и основанный на ее дневниках, этот пронзительный, исключительный История показывает, что значит быть аутистом.. .Но она также показывает, как трудно это понять семье и друзьям. Поведение Тэлли отражает попытки ее мозга ориентироваться в мире, и это сложно для других, даже если они изо всех сил пытаются понять. Талли относится к 3-лапой собаке, которая не любит новых людей. Она все воспринимает буквально, у нее проблемы (большие проблемы!!) с поручениями, чувствами и дружбой. Научится ли Талли находить свою собственную версию «нормальности»?
Книжный магазин Amazon


Просчеты девушки-молнии
Стейси МакАнулти
Просчеты девушки-молнии — вдумчивая история взросления о девочке-гении, чья бабушка хочет, чтобы она умерла от ОКР государственной средней школе, чтобы завести одного друга, прочитать одну книгу, не связанную с математикой, и принять участие в одном школьном мероприятии. Удивительно, но Люси находит друзей и узнает о себе то, чего раньше не знала.
Книжный магазин Амазон


Приюти меня
Жаклин Вудсон
Приюти меня решает некоторые очень важные проблемы, включая расу, иммиграцию, издевательства, различия в обучении, дружбу и прощение. История о шести детях с отклонениями в обучении. Они сближаются в «особое время только для детей» по пятницам после обеда, когда делятся своими историями, многие из которых Хейли записывает на магнитофон. Даже когда она узнает о других детях, Хейли не хочет рассказывать, что ее собственный отец находится в тюрьме за автомобильную аварию, в которой погибла ее мать. Когда она в конце концов делится, приятно видеть, что другие дети поддерживают ее. Эта хорошо написанная история заслуживает обсуждения, поскольку в ней есть множество идей для размышления.
Книжный магазин Amazon


Незначительные события из жизни кактуса
Дасти Боулинг

Авен Грин привыкла придумывать творческие истории о том, почему у нее нет рук. Особенно сейчас в Аризоне, где ее родители стали новыми менеджерами захудалого тематического парка. Она дружит с мальчиком в школе, который, как и она, чувствует себя другим и изолированным от других детей. Его зовут Коннор, и у него синдром Туретта. Вместе он, еще один новый друг по имени Сион и Авен исследуют таинственный склад, который связан с прошлым Авена. Эта история о восстановительной дружбе, встрече со своими страхами и раскрытии своего истинного (значительного) потенциала.  Мне понравилось физическое и психическое разнообразие, показанное с такой силой и состраданием.
Amazon Bookshop


Увидимся в космосе
Джек Ченг
Светлый и сердечный , 11-летний Алекс Петроски мечтает запустить ракету в космос с помощью своего iPod с записями о жизни на Земле . История представляет собой транскрипцию того, что он записывает на iPod — его одиночное путешествие на ракетную конвенцию, интересных людей, с которыми он подружился по дороге и там, его поездка в Лас-Вегас, чтобы найти информацию о его покойном отце, и его уникальная, невинная перспектива, которая пытается понять мир. Вы сделаете много выводов о жизни Алекса, которых Алекс не заметит. Например, он думает, что его мама «крутая», но готовит для нее, заботится о ней и описывает ее как совершенно незаинтересованную в его жизни.
AmazonBookshop


Стойка регистрации
Келли Янг
Миа и ее родители боролись с собой с тех пор, как переехали в Америку из Китая. Когда ее родители устраиваются на новую работу с проживанием в мотеле, им приходится работать круглосуточно за очень небольшую плату. Миа помогает, работая на стойке регистрации. Она дружит с еженедельными арендаторами и использует свои знания английского языка, чтобы писать письма, защищая других людей в трудных ситуациях. Эта книга — не просто памятная история взросления иммигрантов, она также о терпимости и разнообразии.  Мне очень понравилась эта история — сценарий, персонажи, сюжет и послания о включении и целеустремленности.
Книжный магазин Amazon

Подробнее об истории Автор Хена Хан

Красивая, трогательная книга с разнообразными главами, основанная на романе «Маленькие женщины». Джамила — одна из четырех девочек в пакистано-американской семье, увлеченная журналистикой. Когда ее отец уезжает на новую работу за границу, Джамила хочет написать эпическую статью для школьной газеты, которой ее отец будет гордиться. К сожалению, в процессе она причиняет боль новому другу. Переваривая с трудом заработанные уроки, она узнает, что у ее любимой младшей сестры лимфома. Несмотря на трудности, ее семья держится вместе смехом и любовью. Хан умело сплетает историю семьи, культуры, сообщества и социальной справедливости, которая обязательно станет современной классикой.
Книжный магазин Amazon

Книги приключений


Край каньона
Дасти Боулинг физические трудности и эмоциональное исцеление . Меняя перспективы между до и после того, как ее мать была застрелена, Нора и ее отец поднимаются в каньон пустыни Сонора впервые за год после смерти ее матери. Как только Нора говорит отцу, что ненавидит его, внезапное наводнение проносится через каньон, унося ее отца и их припасы. В одиночестве и в ужасе Нора заставляет себя найти убежище и продолжать поиски отца, даже несмотря на то, что яд от укуса скорпиона замедляет ее. Когда она сталкивается со своими страхами и продолжает идти вперед, она преодолевает метафорическую войну со «зверем», который весь последний год доставляет ей кошмары.
Книжный магазин Amazon

Клуб исторической фантастики Книжные идеи


Война, которая спасла мне жизнь Кимберли Брубейкер Брэдли
Обладатель награды Newbery Honor!!! Ада и ее брат избегают жестокого обращения со стороны матери, когда лондонские дети эвакуируются во время Второй мировой войны и отправляются жить к горюющей женщине в маленьком провинциальном городке. И женщине, и детям трудно доверять друг другу, но постепенно доверие растет. При этом все трое возвращают что-то утраченное — надежду и любовь. Я не могу рекомендовать эту книгу достаточно, она тронет ваше сердце на таком глубоком уровне.
Книжный магазин Amazon


Становление Мухаммеда Али Джеймса Паттерсона и Кваме Александра, иллюстрации Дауда Аньябвиле детство, готовя почву для человека, которым он станет. Когда Кассиус находит бокс, он становится мощной отдушиной и, наконец, чем-то, в чем он преуспевает. Его личность сияет на страницах. Он сын, друг и преданный спортсмен; он дерзкий, но симпатичный… и одаренный мастер болтовни. Читатели пролистают эту переворачивающую страницу биографию; это и информативно, и привлекательно. Я не мог оторваться от нее.
Книжный магазин Amazon


Рассказ об инквизиторах. Или о трех волшебных детях и их святом псе
Адама Гидвитца, иллюстрации Хатема Али
как вера, Бог, предрассудки, дружба и семья. Сценарий, история, персонажи и темы — все это дает мощный толчок, превращая его в захватывающий роман, который заставит вас глубоко задуматься и не оставит вас равнодушным. (Чувствительные читатели: есть несколько бранных слов и две сцены с большим количеством крови.)
Книжный магазин Amazon


Долгая прогулка к воде Линда Сью Парк
Реальность Судана, прошлое и настоящее, сталкиваются в этой прекрасно написанной реальной истории. В 1985 году мы следим за мучительным путешествием мальчика, который после нападения на его деревню проходит мили и мили до лагеря беженцев. В 2008 году мы узнаем о девочке, которая должна ходить по два часа утром и вечером, чтобы набрать пресной воды. Их истории убедительны; вы не сможете оторваться от этого и снова принять покой и чистую воду как должное. Обязательно к прочтению!
Книжный магазин Amazon

Книги Mystery Book Club


В рамке! ТОСТ. Тайна
Джеймса Понти
Захватывающий с первой страницы 12-летний Флориан Бейтс использует свой блестящий наблюдательный мозг для реализации T.O.A.S.T. (Теория всех мелочей), чтобы замечать то, что другие пропустили. Включая ФБР, когда происходит ограбление музея, где работает его мать. ФБР нанимает его, чтобы помочь раскрыть загадочное ограбление произведений искусства, которое он совершает с помощью своей лучшей подруги Маргарет. Быстро и интересно.
Amazon Bookshop


Winterhouse
Бена Гутерсона, иллюстрации Хлои Бристоль
Элизабет, сироту, неожиданно отправляют в большой величественный отель с добрым дедушкой-владельцем на рождественские каникулы. Там, , она обнаруживает волшебную книгу, зловещую пару, семейную тайну и нового друга, который любит головоломки так же сильно, как и она. Надпись завораживает, тайна завораживает, а персонажи очаровательны. Это приятное, атмосферное чтение.
Amazon Bookshop

Книги Клуба научной фантастики


Fuzzy Mud
by Louis Sachar
Они не должны быть в лесу, но, чтобы избежать хулигана Чада, Тамайя и Маршалл все равно идут туда. Тамайя обнаруживает странную «пушистую грязь» и бросает ее Чаду в лицо. Когда Чад пропадает, а на руке Тамайи появляется кровавая сыпь, становится ясно, что грязь — это не просто грязь. Эта динамичная и наполненная приключениями книга знакомит учащихся 6-го класса с научной фантастикой и защитой окружающей среды.
Книжный магазин Amazon

Книги Fantasy Book Club


Девушка, которая выпила луну
Келли Барнхилл из многих брошенных (принесенных в жертву) младенцев города вместо того, чтобы отдать ее в другой город, чтобы усыновить и полюбить. Она особенный ребенок по имени Луна, который случайно наполняется лунной магией. Это также история о волшебной, осиротевшей матери младенца, злой ведьме, которая питается печалью, резчике по дереву, который хочет справедливости, и, самое главное, удивительной девушке по имени Луна.
Книжный магазин Amazon


Вилла из леса
Роберта Битти

Действие разворачивается во времена первых американских поселенцев. Это красивая история любви о ночном духе, все еще связанном с могущественной магией дерева. предки. Вилла случайно обнаруживает, что ее клан держит в плену людей и технологии, и теперь лидер Фаэра хочет ее смерти. Одна и преследуемая, Вилла осторожно наблюдает за мужчиной, постепенно учась доверять ему. Когда она понимает, что один из его детей был одним из человеческих пленников, которых она видела, а не мертвым, как он думает, Вилла знает, что она должна делать. Автор ловко исследует значение семьи, а также темы предрассудков и заботы о мире природы. Я думаю, что читатели 6-го класса найдут много тем для обсуждения.
Книжный магазин Amazon

Читайте также:

103 Чем заняться до, во время и после чтения

  1. Пантомима

    Разыграйте сцену по вашему выбору, или класс позовет вас, находясь там наверху.

  2. Драматический монолог

    Создать монолог персонажа в сцене. Что они думают/чувствуют в этот момент? Почему?

  3. Драматический монолог

    Погрузитесь в летнюю инициативу Reading Rockets «Начните с книги». Вы найдете тематические детские книги, практические занятия и другие замечательные ресурсы, которые помогут вам читать, исследовать и учиться все лето.

    Создать монолог для персонажа, пока он не в книге. Где они? Почему? Что они думают?

  4. Визитница

    Напишите историю самым убедительным образом на бумаге размером с визитную карточку.

  5. Открытка

    Напишите другу, автору или персонажу об этой книге. Пишите так, как если бы вы были персонажем или автором, и пишите про себя.

  6. Картограф

    Нарисуйте карту сеттинга книги.

  7. Кинорежиссер

    Напишите одностраничное «представление» продюсеру, объясняющее, почему эта история может или не может стать отличным фильмом.

  8. Трейлер

    Предварительные просмотры фильмов всегда предлагают краткую последовательность лучших моментов, которые вызывают у нас желание посмотреть их — раскадровку или рассказ о сценах для вашего трейлера. Сосредоточьтесь на глаголах.

  9. Рекламный щит

    Как и в кино, возьмите то, что кажется наиболее убедительным, и создайте рекламу.

  10. Прилагательное-итис

    Выберите пять прилагательных для книги или персонажа (героев) и объясните, как они применимы.

  11. Коллаж

    Создайте индивидуальный или групповой коллаж на темы или персонажей книги.

  12. Хайку/Лимерик

    Создайте один о персонаже.

  13. СкалыЗаметки

    Пусть каждый учащийся возьмет главу и, используя формат CliffsNotes, создаст свою собственную.

  14. Круглый стол

    Дайте учащимся возможность рассказать о том, что их интригует, беспокоит, смущает в книге.

  15. Бесшумный круглый стол

    Единственным правилом является то, что учитель не может ничего говорить в течение времени, отведенного на обсуждение книги в классе.

  16. Тихий разговор

    Учащийся пишет историю на бумаге, затем передает ее другому, который отвечает на то, что он сказал. Каждый последующий респондент «разговаривает» со всеми предыдущими/о них.

  17. Аквариум

    Импровизировано или по расписанию от двух до четырех учеников садятся в центр круга и обсуждают текст. Класс делает замечания по поводу разговора, затем поворачивается в круг.

  18. Обзор фильма

    Учащиеся пишут обзор (или обсуждают) фильм на основе рассказа.

  19. Уважаемый автор

    После прочтения книги учащиеся пишут автору через издателя (который всегда их пересылает).

  20. Копайте глубже в Интернете

    До, во время или после прочтения книги изучите книгу, ее автора или тему в Интернете.

  21. Вдохновение

    Посмотрите фильм, вдохновленный историей (например, Фрэнни и Александр вдохновлен Гамлетом ) и сравните/сопоставьте.

  22. Хронология

    Создайте временную шкалу, включающую как события романа, так и историческую информацию того времени. Попробуйте использовать стикеры Post-It на белой доске или разделочной бумаге!

  23. Мандала

    Создайте многоуровневую мандалу, чтобы связать различные аспекты книги, ее историческое время и культуру.

  24. Прозрачные пленки

    Копировать части текста на прозрачность. Дети комментируют маркерами, а затем встают, чтобы представить свои интерпретации классу.

  25. Пол-бендер

    Перепишите сцену и измените пол персонажей, чтобы показать, как они могут вести себя по-другому (например, Повелитель мух ). Вы также можете провести круглый стол по гендерным различиям.

  26. Представь это

    Принесите искусство, связанное со временем или темами книги. Сравните, опишите и обсудите.

  27. Детские книги

    Принесите детские книги на соответствующие темы и прочитайте их вслух в классе.

  28. Понижение версии

    Адаптируйте мифы или другие истории для более молодой аудитории. Сделайте детские книги или драматическую адаптацию на видео или в прямом эфире.

  29. Ничья!

    Перевод глав в раскадровки и мультфильмы; нарисуйте самую важную сцену в главе и объясните ее важность и действие.

  30. Книжный клуб Опры

    Проведение ток-шоу: учащиеся играют ведущего, автора и персонажей. Разрешить вопросы от аудитории.

  31. Вымышленные друзья

    Кого из всех персонажей вы бы хотели себе в друзья? Почему? Что бы вы сделали или о чем бы поговорили вместе?

  32. Состояние Союза

    Президент хочет порекомендовать книгу нации: расскажите ему об одном важном осознании, которое вы осознали, читая эту книгу, и почему он должен ее рекомендовать.

  33. Вопрос интервью

    Когда я беру интервью у будущих учителей, мой первый вопрос всегда: «Что вы читаете и нравится ли вам это?»

  34. Дорогой дневник

    Ведите дневник так, как если бы вы были персонажем сказки. Запишите события, которые происходят во время рассказа, и подумайте, как они повлияли на персонажа и почему.

  35. Розенкранц и Гильденстерн

    Напишите рассказ или дневник с точки зрения персонажей, не играющих реальной роли в истории, и покажите нам, что они видят и думают со своей точки зрения.

  36. Улучшение

    Встаньте перед классом или в аквариуме и будьте тем персонажем, которого вызовет класс, и делайте то, что они прикажут. Получайте удовольствие от этого.

  37. Что если

    Напишите или обсудите, как изменилась бы история, если бы персонажи были кем-то другим, чем они есть: священником, другим полом или расой, другим возрастом или социальным классом.

  38. Прерванные разговоры

    Объединитесь и обменяйтесь чтением некоторого текста. Всякий раз, когда вам есть что сказать по какому-то аспекту истории, прерывайте читателя и обсуждайте, задавайте вопросы, спорьте.

  39. Найдено стихотворение

    Берите отрывки из истории и, тщательно выбирая, создавайте найденное стихотворение; затем прочитайте их вслух и обсудите.

  40. 13 просмотров

    Вдохновленный стихотворением Стивенса «13 способов взглянуть на дрозда», напишите стихотворение, в котором каждая строфа предлагает другой взгляд на персонажа или главу.

  41. Персональное объявление

    Что бы написал конкретный персонаж в личном объявлении для газеты? После публикации на доске обсудите.

  42. Холден встречает Гамлета

    Что один персонаж (или их группа) в одной истории сказал бы другому, если бы им дали возможность поговорить или переписаться? Напишите диалог, сценку или письмо.

  43. Анализ символов

    Описать персонажа как психолог или вербовщик: какие они? Примеры? Почему они такие?

  44. Поэма-послание

    Напишите стихотворение в форме и голосом письма: например, Фиби Холдену из Над пропастью во ржи .

  45. Запись в

    Найдите «дыру» в истории, где персонаж исчезает (за кадром) на время, и опишите, что он делает, когда мы его не видим.

  46. Вуди Аллен

    В Take the Money Аллен берет интервью у родителей человека, который стал грабителем банков. Напишите воображаемое интервью с друзьями и семьей персонажа, которого они пытаются помочь вам понять.

  47. Интервью автора

    Напишите интервью или письмо, в котором персонаж рассказа задает автору серию вопросов и размышляет о том, что он думает о том, как он был создан.

  48. Куглемасс

    Вуди Аллен написал рассказ, в котором персонаж может бросить любую книгу в машину времени, и он перенесет вас внутрь книги и эпохи. Что бы вы сделали, скажем, подумали, если бы «путешествовали» в историю, которую читаете?

  49. Машина времени

    Вместо того, чтобы путешествовать по книге, напишите сцену или историю, в которой персонаж(и) путешествует из книги в сегодняшний день.

  50. Биография

    Напишите биографию одного из персонажей, который вас больше всего интересует.

  51. Автобиография

    Попросите персонажа, который вас больше всего интересует, написать свою автобиографию о времени до, во время или после того, как происходит история.

  52. П. С.

    После того, как вы прочитаете рассказ, напишите эпилог, в котором вы объясните, используя любое время и тон, который использует автор, что произошло с персонажем (персонажами) дальше.

  53. Настольная игра

    Попросите группы придумать настольные игры на основе рассказов, а затем поиграйте в них. Это особенно весело и хорошо работает с набором The Odyssey .

  54. График жизни

    С помощью задания «График жизни» изобразить события в жизни персонажа по ходу сюжета и оценить их важность; продолжайте обсуждение графиков.

  55. Второй шанс

    Расскажите или напишите о том, как это изменило бы историю, если бы определенный персонаж принял другое решение в начале истории (например, что, если бы Гек из 9 лет0106 Гекльберри Финн не убежал?)

  56. Связь поэзии

    Принесите стихи, тематически связанные с рассказом. Включите их в более широкое обсуждение. Используйте индекс поэзии.

  57. Ответ читателя

    Выберите самое важное слово/строку/изображение/объект/событие в главе и объясните, почему вы выбрали именно его. Обязательно подкрепляйте весь анализ примерами.

  58. Примечания и цитаты

    Проведите линию посередине страницы. На одной стороне записывайте важные цитаты, на другой комментируйте и анализируйте цитаты.

  59. Дорогой одноклассник

    Используя электронную почту или другие средства переписки, напишите друг другу о книге по мере ее чтения, ведя письменный разговор о книге.

  60. Введение в Конвенцию

    Вас попросили представить автора книги съезду учителей английского языка. Что бы вы сказали? Напишите и произнесите свою речь.

  61. Спой мне песню

    Напишите песню/балладу об истории, персонаже или событии в книге.

  62. Напишите свой собственный

    Используя сюжетные темы, напишите свою собственную историю, создав собственных персонажей и ситуации. Это не должно иметь никакого отношения к истории, кроме ее темы.

  63. Резюме

    Возьмите карту 3×5 и подведите итог тому, что произошло на одной стороне. С другой стороны, проанализируйте важность того, что произошло, и причины, по которым это произошло.

  64. Читать вслух

    Один ученик начинает чтение и продолжает, пока не захочет пройти. Они звонят кому хотят, и этот человек берет трубку и продолжает читать столько, сколько пожелает.

  65. Квакерское чтение

    Как на собрании квакеров, один человек стоит и читает, потом садится, а тот, кто хочет, берет и читает сколько угодно долго… и так пошло.

  66. Театрализованное представление мастеров

    На этом замечательном мероприятии в Лос-Анджелесе группам предлагается поставить различные классические картины в реальной жизни. Люди пытались сделать натюрморт какой-нибудь сцены из книги или пьесы. Затем класс должен обсудить, что происходит в этой человеческой диораме.

  67. Создать диораму

    Создайте диораму особенно важной сцены, такой как зал суда или дом Юэллса в «Убить пересмешника» .

  68. День в суде

    Использовать историю как основу для судебного разбирательства; студенты могут быть свидетелями, свидетелями-экспертами, вызванными для дачи показаний, судьей, присяжными, судебным приставом, докладчиком; отличное развлечение на пару дней.

  69. Защита от цензуры

    Представьте, что книга, которую вы читаете, была оспорена группой с особыми интересами. Студенты должны написать письмо в защиту книги, используя конкретные доказательства из книги в поддержку своих идей.

  70. Призыв к цензуре

    Чтобы лучше понять все стороны спора, представьте, что вы тот, кто считает, что эту конкретную книгу не следует читать, и напишите письмо, в котором вы утверждаете, что ее следует удалить.

  71. Спекуляция

    Основываясь на всем, что вы сейчас знаете из этой истории, как вы думаете, что произойдет и почему вы так думаете?

  72. Есть вопросы?

    Учащиеся составляют список из определенного количества вопросов, которые у них есть о конкретном персонаже или аспекте книги; используйте их в качестве основы для обсуждения в классе.

  73. Подключение к газете

    Предложите учащимся прочитать газеты и журналы, чтобы найти статьи, которые так или иначе связаны с вопросами и идеями в книгах, которые вы читаете. Принесите эти статьи и обсудите.

  74. Головоломка

    Разделите класс на группы, каждая из которых будет заниматься определенной темой. Через некоторое время поменяйтесь так, чтобы были сформированы новые группы, чтобы поделиться тем, что они обсуждали в своей предыдущей группе.

  75. Открытый ум

    Нарисуйте пустую голову и внутри нее нарисуйте любые символы, слова или образы, которые прыгают в уме персонажа истории. После этого напишите или обсудите, чтобы объяснить и изучить ответы.

  76. Допрос

    Ученик должен подойти к классу и, притворившись героем или писателем, ответить на вопросы класса.

  77. Стикеры

    Если они используют школьную тетрадь, в которой они не могут делать пометки или отметки, предложите им взять с собой пачку стикеров и делать на них пометки.

  78. Только факты, мэм

    Выступая в роли репортера, задайте учащимся основные вопросы, чтобы облегчить обсуждение: кто, что, где, почему, когда, как?

  79. SQ3R

    При чтении учебника или статьи попробуйте следующую стратегию:

    1. (S) просмотреть назначенное значение, предварительно просмотрев его

    2. затем сформулируйте (Q) вопросы, превратив все заголовки и подзаголовки глав в вопросы, на которые нужно отвечать по мере чтения

    3. next (R) прочтите заданный раздел и попытайтесь ответить на те вопросы, которые вы сформулировали

    4. сейчас (R) процитируйте информацию, отвернувшись от текста, как только вы закончите читать заданный раздел, и повторите его своими словами

    5. наконец, (R) пересмотрите прочитанное, возвращаясь к своим вопросам, заголовкам глав и спрашивая себя, к чему все они относятся, что они означают

  80. Мозговой штурм / Веббинг

    Поместите символ или другое слово в середину паутины. Предложите учащимся провести мозговой штурм с ассоциациями, пока вы их записываете, затем попросите их установить связи между идеями и обсудить их или написать о них.

  81. Культурная грамотность

    Узнайте, что учащиеся уже знают, и ответьте на то, что им нужно знать, прежде чем читать рассказ или определенную часть рассказа.

  82. Раскадровка

    Индивидуально или в группах создайте раскадровку для главы или рассказа.

  83. Интерактивная история

    Если у вас есть ученик, который является компьютерным гением, попросите его создать мультимедийную интерактивную версию истории.

  84. Кибергиды

    Поищите в Интернете интерактивные трейлеры или виртуальные туры на основе книг, которые вы, возможно, изучаете.

  85. Таблица

    Подобно Конкурсу мастеров, эта опция просит вас создать натюрморт; затем кто-то подходит, чтобы коснуться разных персонажей, которые оживают и говорят со своей точки зрения о сцене.

  86. Аудиокниги

    В настоящее время доступно множество аудиоизданий книг, которые мы преподаем – некоторые из них даже читают известные звезды, которые превращают книгу в собственный аудиоспектакль. Рекомендуйте аудиокниги учащимся, испытывающим трудности с чтением, или воспроизводите их фрагменты в классе.

  87. Звук выключен!

    Проиграйте видеоверсию книги, которую вы читаете, — выключайте звук только во время просмотра. Попросите их рассказать, обсудить или написать о том, что происходит, что актеры рассказывают об истории своими жестами. Затем сравните то, что вы видели, с тем, что вы прочитали.

  88. Рассказывайте свое чтение

    Покажите детям, как вы читаете текст, читая его вслух и прерывая себя, чтобы объяснить, как вы боретесь с ним на ходу. Смоделируйте собственный мыслительный процесс; дети часто не знают, как «выглядит» думать.

  89. Магнитная поэзия

    Если вы работаете со стихотворением, увеличьте его на копировальном аппарате или компьютере и разрежьте все слова на части; поместите в конверт и попросите группы составить из этих слов стихи. Позже обсудите использование одних и тех же слов для разных текстов. Более плотная бумага идеально подходит для этого занятия.

  90. Диаграмма Венна

    Используйте диаграмму Венна, чтобы организовать свои размышления о тексте во время его чтения. Поместите различия между двумя книгами или персонажами на противоположных сторонах, а сходства — в середине.

  91. Написать эссе

    Используя один из различных риторических способов, напишите эссе, в котором вы устанавливаете значимые связи между текстом и вашим собственным опытом или другими текстами, которые вы читали.

  92. P.O.V.

    Как бы изменился рассказ, если бы вы переписали его с другой точки зрения (например, изменили его с первого на третье лицо)? Попытайся!

  93. Ежедневный выпуск

    Используя роман в качестве основы для своих рассказов, колонок и передовых статей, создайте газету или журнал, основанный на книге, которую вы читаете, или вдохновленный ею.

  94. Читать рекурсивно

    Иногда возвращайтесь к началу главы или текста, чтобы ориентироваться в «общей картине». Это особенно важно, если у вас есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения.

  95. Устная история

    Если вы читаете исторический текст, попросите учащихся взять интервью у людей, которые немного знакомы с тем периодом времени или темой книги.

  96. Приглашенный докладчик

    Если вы читаете книгу, посвященную теме, которую может лучше понять эксперт, пригласите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *