cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Работа 2 класса контрольная: Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

Содержание

Контрольные работы по математике 2 класс Школа России (Моро)

 Контрольные работы по математике для учеников 2-го класса, обучающихся по программе «Школа России» (по учебникам Моро).

Контрольные по методичке «Поурочные планы по учебнику Моро».

Контрольная работа № 1 (проводится после изучения темы «Единицы измерения. Миллиметр»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

2. Вычисли:
5 + 2 =              7 – 2 =               6 – 1 =          5 – 0 =
4 + 3 =              9 + 1 =              8 – 2 =          7 – 4 =
6 + 0 =               3 + 4 =             1 – 1 =           6 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 * 9                 6 – 4 * 8
5 * 10               9 + 1 * 10

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

2. Вычисли:
6 + 1 =           7 + 2 =           9 – 3 =          5 – 4 =
9 + 0 =           6 + 3 =           7 – 2 =          9 – 1 =
4 + 4 =           5 + 4 =            6 – 0 =          7 – 3 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
7 * 5           8 – 4 * 3
4 * 9           5 * 10 — 5

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 0.

5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:
а) нет; б) да; в) неизвестно.

Контрольная работа № 2 (после темы «Единицы стоимости»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Дедушке 64 года, а бабушке 60. на сколько лет дедушка старше бабушки?

2. Реши примеры:
69 + 1 =                5 + 30 =              56 – 50 =
40 – 1 =                 89 – 9 =              60 – 20 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
8 м * 7 дм               1 м * 98 см
25 мм * 4 см             53 мм * 5 см

4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51
выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
……7 < …..7            ….9 > 8…..       3….. < ……0

Вариант 2

1. Реши задачу:
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

2. Реши примеры:
6 + 40 =              49 + 1 =               34 – 4 =
78 – 70 =             90 – 1 =                60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
6 м * 9 дм               1 м * 92 см
13 мм * 2 см             68 мм * 6 см

4. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77
выпиши в одну строку все двузначные числа,  начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:
…..5 < ….5            ……..2 > 3…..         6…..<…..0

Контрольная работа № 3 («Свойства сложения», повторение, конец 1 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 =                  15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 =                9 + (13 – 7) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
4 см 2 мм … 24 мм                     1 м … 100 см
7 + 4 … 19                                 59 мин … 1 ч

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

2. Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 =                  14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 =                4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 =               9 + (18 – 10) =

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «<», «>», или «=».
3 дм 2 см * 23 см                  1 см * 10 мм
8 + 5 * 14                             1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 (после изучения темы «Устные приемы сложения и вычитания»)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:
50 – 21 =                   60 – 20 =                       32 + 8 =
45 – 20 =                   29 – 2 =                        79 – (30 + 10) =
47 + 2 =                    87 + 3 =                        54 + (13 – 7) =

3. Сравни:
10 см … 1 м                     56 см … 6 дм 5 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
1) равенство сохранилось;
2) знак равенства изменился на знак «>».
52 + … = 52 + …
Сделай две записи.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

2. Найди значения выражений:
60 – 23 =              70 – 30 =                   46 + 4 =
63 – 20 =              40 – 9 =                     63 – (15 + 8) =
56 + 3 =               95 + 5 =                     48 + (10 – 20) =

3. Сравни:
10 дм … 1 м                   89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:
23 * 7 * 5 = 25                  18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы
3) равенство сохранилось;
4) знак равенства изменился на знак «<».
41 + … = 41 + …
Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 (после темы «Уравнения» и повторения)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

2. Найди значение выражения а + 30,  если а = 4, а = 20, а = 35.

3. Сравни выражения:
60 + 30 … 72 + 8
50 – 9 … 50 + 9

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5 +  =12              16 —  = 9
 + 8 = 14               +  = 13

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 11 см.

Вариант 2

1. Реши задачу
На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

2. Найди значение выражения 46 — с,  если с = 6, с = 30, с = 15.

3. Сравни выражения:
80 + 10 … 74 + 6
30 – 4 … 30 + 4

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 +  =14                   15 —  = 9
 + 9 = 16                   +  = 11

5. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина
которой 13 см.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:
75 + 20 =             90 – 3 =                 45 – 5 + 7 =
80 + 11 =             60 – 20 =               83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
     * 8 < 13 – 8               25 + 5 = 37 * 

Вариант 2

1. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:
54 + 30 =             80 – 4 =                34 – 4 + 6 =
70 + 12 =             40 – 10 =              95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.
5 м 8 дм =  дм                60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
       68 *  = 57 + 3                  11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:
53 + 37 =               86 – 35 =
36 + 23 =                80 – 56 =
65 + 17 =                88 – 81 =

3. Реши уравнения:
64 – х = 41                   30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:
Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:
26 + 47 =                87 – 25 =
44 + 36 =               70 – 27 =
69 + 17 =               44 – 31 =

3. Реши уравнения:
х + 40 = 62                х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа №8 (по теме «Квадрат»)

Вариант 1

1. Реши задачу:
На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Выполни вычисления:
72 – 54 =            69 – 4 =               60 – 4 =
37 + 59 =           46 – 4 =               96 – (34 + 21) =
90 – 84 =            32 + 45 =             34 + (28 – 15) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
65 – 30 …. 80 – (40 + 12)
11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числа:
24 + (* — 86) = 24          (* — 6) + 6 = 90
* + (8 – 8) = 9              30 + 44 — * + 30 = 60

Вариант 2

1. Реши задачу:
В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

2. Выполни вычисления:
57 – 43 =              23 + 56 =              50 – 4 =
48 + 39 =             44 + 30 =              98 – (43 + 21) =
90 – 8 =                59 — 36 =               89 — (29+31) =

3. Сравни и поставь знак <, >, или =
60 – (30 + 7) …. 58 — 40
20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

4. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше 9 см , но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:
63 + (* — 72) = 63             (* — 5) + 5 = 70
* + (9 – 9) = 15                40 + 22 — * + 40 = 80

Контрольная работа № 9 (Тема «Умножение и деление», итоговая за 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =                 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 =             3 ∙ 30 =                9 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15              71 ∙ 5 …5 ∙ 72
7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                                  (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9
23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23                          84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

4.Реши уравнения.
14 + х = 52                  х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2

1. Реши задачу.
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом  стоят по 8 чашек?

2. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.
15 ∙ 4 =              8 ∙ 3 =                      28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 =              3 ∙ 30 =                    8 ∙ 1 =

3. Сравни выражения.
16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16                 68 ∙ 6 …6 ∙ 68
8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                             (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2
39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39                     48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения.
12 + х = 71                    х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа №10 (проводится после изучения темы «Деление на 2», 4-я четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли:

3 * 2 + 26              84 — (56 + 25)

7 * 2 + 17              70 — 8 + 37

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр. Начерти прямоугольник с таким же периметром.

4. Сравни:

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

5*. Если каждый из трех мальчиков возьмет из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе? 

Вариант 2

1. Реши задачу:
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли:

4 х 3 + 35                92 — 78 + 17

6 х 3 + 41               60 — (7 + 36 )

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

4. Сравни:

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:
7 ∙ 2 =            9 ∙ 3 =              27 : 3 =
3 ∙ 6 =            2 ∙ 8 =              16 : 2 =

3. Реши уравнения:
6 ∙ х = 12                  х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.
84 – (34 – 5) =                  40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина
2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.
Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:
3 ∙ 8 =         7 ∙ 3 =           21 : 3 =
9 ∙ 2 =         2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения:
9 ∙ х = 18                 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.
93 – (78 – 9) =         50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольные работы по математике во 2 классе по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Контрольные работы по математике во 2 классе

по программе М.И. Моро, М.А. Бантовой

Входная контрольная

работа № 1 по теме

«Повторение изученного в 1 классе».

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

  1. Вычисли:

5 + 4 = 7 + 4 = 14 — 8 = 5 – 0 =

3 + 2 = 8 + 3 = 12 – 9 = 7 – 4 =

10 – 7 = 9 + 8 = 16 – 7 = 6 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 * 9 6 – 4 * 8 1дм 7см *17 см

5 * 10 9 + 1 * 10 2 дм * 2см

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра меньше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 1.

Контрольная работа № 4 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 = 60 – 20 = 32 + 8 =

45 – 20 = 29 – 2 = 79 – (30 + 10) =

47 + 2 = 87 + 3 = 54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

52 + … = 52 + …

Сделай две записи.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли:

10 — 3 = 7 + 8 = 11– 3 = 5 – 4 =

6 + 5 = 2 + 9 = 14– 7 = 9 – 1 =

4 + 4 = 15 — 7 = 13 – 8 = 7 – 3 =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

  1. * 5 8 – 4 * 3 14 см * 1 дм 5 см

10 * 9 5 * 10 – 5 20 см * 2 дм

  1. Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

5*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получится 2.

Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2. Реши примеры:

60 + 5 = 75 — 70 = 56 – 50 + 4 =

46 – 6 = 60 – 20 = 13 – 7 + 60=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

8 м * 7 дм 1 м * 98 см

  1. м * 4 см 53 мм * 5 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

56 = +

49 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

*7  *7 *9  8 * 3*  *0

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2. Реши примеры:

6 + 40 = 57 – 7 = 11 – 7 + 40 =

78 – 70 = 60 – 40 = 34 – 30 + 7=

3. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

6 м * 9 дм 1 м * 92 см

13 мм * 2 см 68 мм * 6 см

4 . Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых

78 = +

94 = +

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы

записи были верными:

*5  *5 *2  3 6*  *0

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см

7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «», «», или «=».

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 = 70 – 30 = 46 + 4 =

63 – 20 = 40 – 9 = 63 – (15 + 8) =

56 + 3 = 95 + 5 = 48 + (10 – 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;

  2. знак равенства изменился на знак «».

41 + … = 41 + …

Сделай две записи.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Вычисли.

57 – 7 = 40 + 17 = 38 – 9 =

93 – 90 = 76 – 4 = 50 – 23 =

61 + 30 = 39 + 7 = (39 – 30) + 5 =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

У Нюши в шкатулочке 15 бантиков, а заколок на 10 больше. Сколько бантиков и заколок у Нюши в шкатулочке?

  1. Реши уравнения с проверкой:

15 – х = 7

  1. + х = 17

х – 6 = 8

  1. Сравни выражения:

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 2 см и найди его периметр.

Вариант 2.

  1. Вычисли.

32 – 8 = 72 – 2 = 39 – 30 =

70 – 24 = 20 – 8 = 35 – 6 =

51 + 20 = 60 – 32 = 80 – (35 – 20) =

  1. Запиши задачу кратко и реши её:

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких – на 17 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

  1. Реши уравнения с проверкой:

6 + х = 13

х – 8 = 14

17 – х = 9

  1. Сравни выражения:

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.

Контрольная работа №6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Из гаража уехало 18 грузовых машин, а легковых на 10 меньше. Сколько легковых машин уехало из гаража?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

36 + 24 = 42 + 37 = 55 + 16 =

97 – 46 = 90 – 35 = 77 – 22 =

3. Реши уравнения: х + 15 = 37

54 – у = 33

  1. Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

2 см 3 см

3 см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

Коля нашёл 10 белых грибов, а сыроежек — на 7 больше. Сколько всего сыроежек нашёл Коля?

Измени вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Запиши решение.

  1. Вычисли столбиком:

90 – 35 = 55 – 32 = 67 – 26 =

34 + 47 = 55 + 45 = 68 + 19 =

3. Реши уравнение: х + 22 = 50

У – 18 = 21

  1. 4.Найди периметр данной фигуры и вырази его в миллиметрах:

4 см

1 см

2 см

4 см

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»

Вариант 1.

  1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Кролик на 3 грядках посадил по 4 кустика рассады. Сколько всего капустной рассады посадил Кролик?

  1. Замени сложение умножением

6 + 6 + 6 + 6 + 6 =

3 + 3 + 3 =

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

  1. 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

64 – х = 41 30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1. Сделай к задаче схематический рисунок и реши её:

Винни-Пух сочинил 5 пыхтелок, в каждой из которых 3 строки. Сколько строк сочинил Винни-Пух?

  1. Замени сложение умножением

7 + 7 + 7 + 7 =

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =

  1. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

69 + 17 = 44 – 71 =

4.Реши уравнения:

х + 40 = 62 х + 17 = 33

  1. . Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа № 8 по теме «Табличное умножение и деление на 2 и 3»

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина

2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:

9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93– (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5.Начерти прямоугольник, у которого ширина

6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Итоговая контрольная работа за 2 класс

        1. Реши задачу:

В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

        1. Вычисли

56 + 37 = 24 : 3 = 3 · 2 + 17=

74 – 39 = 8 · 2 = 35 – (3 ·7) =

89 – 6 = 0 : 7 = 0 + (8 ·2) =

        1. Реши уравнения

37 + х = 60

        1. Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

5 . Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 3 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

        1. Реши задачу;

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

        1. Вычисли:

65 – 48 = 18 : 6 = (43 – 40 ) ·4

26 + 48 = 8 · 3 = 5 ·3 + 6 =

50 – 7 = 4 ·0 = 0 : 3 + 15 =

        1. Реши уравнение

Х + 33 = 42

        1. Сравни

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

        1. Сделай рисунок и реши задачу:

Кондитер украсил 2 торта. На каждый торт он положил по 6 вишенок. Сколько вишенок положил кондитер на торты?

  1. . Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр

Абсолютно гениальные идеи управления классом для второклассников

У второклассников было несколько лет, чтобы войти в школьную рутину, так что они уже должны быть старыми профессионалами. Пришло время возлагать на них немного больше ответственности и требовать от них немного больше независимости. Вот некоторые из наших любимых идей управления классом для второго класса, которые можно попробовать.

1. Сделайте правила осмысленными.

Список правил на стене не имеет большого значения, если дети не знают  почему эти понятия так важны. Сохраняйте свои правила простыми (уважайте, будьте честны и т. д.), но потратьте некоторое время на то, чтобы попросить детей изучить, как эти правила выглядят на практике. Многим учителям также нравится идея классного контракта или классного обещания, которое каждый ученик (и учитель) подписывает в первый же день. Значимые правила, которые у детей есть шанс понять и с которыми они согласны, с большей вероятностью будут соблюдаться.

Подробнее: Истории второго класса

2. Начните с утренней встречи.

Каждый день уделяйте некоторое время подготовке к предстоящему обучению на утренней встрече. Проанализируйте, что вы сделали вчера, просмотрите расписание на сегодня и установите ожидания и цели. Это также хорошее время для работы над созданием сообщества или социально-эмоциональным обучением. Узнайте больше друг о друге, поговорите о текущих событиях или поиграйте в игру, которая приведет к тому, над чем они будут работать в этот день. Эти несколько минут помогут сфокусировать их мысли (и ваши тоже), прежде чем вы приступите к кропотливой работе ученых.

Подробнее: Настоящая жизнь Я учитель

3. Установите распорядок дня.

Управление классом во втором классе обязательно должно включать распорядок дня. Избегайте паники из-за увольнения, установив таймер в своем классе, чтобы вы знали, когда у вас осталось 10 минут до звонка. Это время, чтобы закончить работу и дать детям завершить дневную рутину. Конечно, это может быть разным, но это должно включать в себя такие вещи, как уборка рабочего места и сбор предметов, которые им нужно забрать домой.

Подробнее: Вокруг костра

4. Прокрутите рабочее колесо.

Источник: Mary Beebe/Pinterest

Работа в классе — это гораздо больше, чем выполнение задач. Они дают детям чувство ответственности и учат новым навыкам. Некоторые учителя считают, что их трудно назначать и отслеживать, но это одна из идей управления классом второго класса, которую вы действительно не должны пропускать. Рабочее колесо — простой метод; просто поворачивайте колесо на одно место каждую неделю, чтобы назначать новые задания. Учащийся, у которого раньше была эта работа, может объяснить новому помощнику, как это делается. Это пятиминутное задание в начале каждой недели, которое определенно стоит затраченных усилий. Откройте для себя множество других творческих способов назначения заданий в классе здесь.

5. Готово!

Всегда есть хотя бы один ученик, который, кажется, выполняет каждое задание в мгновение ока. Едва вы закончите раздавать рабочие листы, как их рука бешено машет в воздухе в сопровождении «Я готов!» Избавьтесь от этих слов в своем классе и вместо этого заранее научите учащихся возвращаться назад и уделять больше времени своей работе. Когда они действительно закончат, попросите их спокойно вернуться к своей работе (или перевернуть бумагу на столе лицевой стороной вниз) и перейти к растяжке (см. ниже). Напомните им, что нет необходимости объявлять, что они закончили; вы осмотрите комнату или спросите, нужно ли вам знать.

Узнать больше: Ловушка для учителя

6. Попробуйте систему «Должен-сделать/можно-сделать».

В то же время система «должен-сделать-может-сделать» гениальна. Старайтесь всегда иметь дополнительную работу, даже если это просто чтение, игра в игру или ведение дневника. Это дает более медленным работникам больше времени, чтобы закончить работу, а быстрых детей занимает конструктивно.

Подробнее: Обучение в Первом пруду

7. Используйте папки «Сейчас» и «Позже» для незавершенной работы.

Иногда (в большинстве случаев?) просто не хватает времени. Вот где пригодится папка «Сейчас и позже». Для детей, которые все еще работают над чем-то, когда пришло время двигаться дальше, пусть они поместят это в свою папку. Если это что-то, что должно быть завершено (например, что-то, что вы будете оценивать), попросите их поместить это в сторону «Сейчас». Если это не так важно, его можно подать в разделе «Позже». Используйте эти папки, когда дети рано заканчивают другую работу; они могут использовать дополнительное время, чтобы сначала решить вопросы на стороне «Сейчас» и перейти к стороне «Позднее», если у них еще осталось время. (Совет: учащимся, которые всегда заканчивают работу быстро, время от времени подкладывайте несколько дополнительных рабочих листов или игр на сторону «Позднее».)

Подробнее: Адриенн Тич

8. Сформулируйте ожидания для самостоятельной и групповой работы.

К настоящему времени ваши ученики должны проводить значительную часть дня, работая самостоятельно или в небольших группах. Таким образом, большая часть управления классом во втором классе заключается в том, чтобы убедиться, что они знают, как это сделать успешно. Установите ожидания, держите их в курсе и регулярно возвращайтесь к ним. Один из любимых учителей — «Спроси троих передо мной» — поощрите своих учеников обратиться за помощью по крайней мере к трем своим одноклассникам, прежде чем они придут к вам. Это создает сообщество (и экономит ваше время!).

Подробнее: Улыбки второклассников

9. Используйте сигналы, чтобы привлечь их внимание.

Опытные учителя скажут вам: кричать не получится. Что вы можете сделать вместо этого? Как оказалось, у вас есть масса вариантов. Попробуйте ввести беспроводной дверной звонок в свои стратегии управления классом во втором классе. Новые модели очень доступны по цене и имеют множество веселых звуков, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание детей в первый раз. Обратные вызовы (также известные как «привлекающие внимание») также популярны. Вот список некоторых из наших любимых.

10. Используйте невербальные сигналы руками, чтобы свести к минимуму помехи.

Это никогда не подведет: вы, наконец, заставили свою маленькую группу по чтению сосредоточиться и усердно работать, когда другой ученик появляется за вашим плечом и просит пойти в туалет. Прекратите эти перерывы с помощью системы ручных сигналов. Дети просто поднимают определенное количество пальцев, чтобы указать, что им нужно, и вы можете быстро ответить кивком, не прерывая поток. Такой умный!

Подробнее: Седло для 2-го класса

11.

Поощряйте положительное поведение класса.

Продолжайте работать над чувством общности в классе, вознаграждая их за совместную работу для достижения общей цели. Одна симпатичная идея — банка «Eye Spy»; бросайте шевеление глаз каждый раз, когда вы видите, что ваш класс работает хорошо. Когда он заполнен, они получают согласованный приз. Получите больше умных идей для отслеживания поведения в классе здесь.

Подробнее: Блестящие секунды

12. Признавайте индивидуальный успех.

Индивидуальное признание также важно. Конечно, вы всегда должны быть щедры на словесные похвалы, но время от времени приятно раздавать физические награды. Нам нравится идея этих симпатичных скретч-карт; используйте их со специальными наклейками, которые можно купить на Amazon. Кроме того, не стоит недооценивать силу простой рукописной заметки. Найдите еще больше идей поощрения студентов здесь.

Подробнее: Улыбайся и сияй во втором классе

13.

Следи за уровнем шума с помощью приложения.

Помните совет о том, что нельзя кричать? Сохраните свой голос и попробуйте приложение для мониторинга шума! Эти классные приложения измеряют громкость вашего класса и дают детям визуальные или звуковые подсказки, когда им нужно немного снизить громкость. Они тоже очень веселые! Это может стать одной из ваших любимых стратегий управления классом во втором классе.

14. Общайтесь с родителями с помощью Friday Letters.

Общение с родителями является важной частью управления классом во втором классе. Пятничные письма помогают детям быть частью этого процесса. Заканчивайте каждую неделю письменным упражнением, в котором дети рассказывают родителям о том, что они узнали, достигли или получили удовольствие в течение недели. Сохраните их все в книге на спирали, и в конце года ученики получат на память свои приключения второго класса!

Подробнее: У костра

15. Выделите место для Уголка Спокойствия.

Успокойтесь Угловые стали популярной альтернативой тайм-аутам. Как учитель, вы можете отправить ученика в этот угол, когда почувствуете, что ему нужно время, чтобы снова сосредоточиться. Дети также могут использовать уголок самостоятельно, когда чувствуют, что им трудно. Запаситесь успокаивающими книгами, игрушками-непоседами и одной или двумя мягкими животными, которых можно обнять.

Узнать больше: Уголок Спокойствия

16. Составьте дополнительный план.

Знаете, что говорят о самых продуманных планах! Вот почему подпланы должны быть ключевой частью вашей системы управления классом во втором классе. Подготовьтесь заранее, постарайтесь предусмотреть множество вариантов для дополнительного времени и обязательно подготовьте коробку или папку на случай чрезвычайных ситуаций в последнюю минуту, которые выведут вас на целый день.

Узнайте больше: Настоящая жизнь Я учитель

Изучите управление классом во втором классе и многое другое с помощью этих 50 советов, приемов и идей для преподавания во втором классе.

Кроме того, полный контрольный список для настройки вашего класса второго класса.

18 Надежные второклассники Советы и идеи по управлению классом

Второклассники — интересная компания. Они понимают, как проходит школьный день, но слишком молоды, чтобы вести себя как зрелые взрослые. Поэтому то, как вы структурируете свой класс, имеет значение. Следующие советы и идеи по управлению классом для 2-го класса помогут вам начать создавать эти структуры, чтобы вы не закончили с хаотичным классом.

1. Установите правила в первый день

Учебное время первого дня должно включать изучение правил и процедур в классе. Хотя первый день — не единственный раз, когда вы будете пересматривать эти ожидания, определение того, что вы ожидаете от поведения в классе, дает учащимся время подумать о том, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Учащиеся знают, что нарушение правил влечет за собой последствия ко второму классу, поэтому начните свой год с того, что все это поставлено на кон.

Узнать больше: Преподавание элементарного

2. Придайте смысл правилам

Успешные учителя 2-х классов создают значимые ожидания в классе. Поскольку большинство учащихся этого возраста берут на себя ответственность за свое поведение, эффективные стратегии управления классом способствуют этому принятию. Отличная идея, чтобы закрепить это, состоит в том, чтобы вовлечь студентов, показав им, как правила выглядят на практике, и обсудив, «почему» правила действуют. Например, обсудите, почему вы должны приходить на занятия вовремя. Объясните, что так устроен мир, и учителя тоже следуют указаниям.

Подробнее: Блог историй для 2-х классов

3. Создайте справедливые правила и последствия

Второклассники начинают уделять больше внимания справедливости. Создавайте правила и последствия, которые являются последовательными и логичными. Например, если учащийся оставил беспорядок на своем столе, попросите его, как следствие, убрать его и объяснить, почему важно, чтобы в классе для учащихся было чисто.

Кроме того, соблюдайте справедливость по отношению к каждому ученику, потому что невыполнение этого требования является одной из самых больших ошибок, которые могут совершить учителя.

Подробнее: Преподавание в начальной школе

4. Включите взаимное обучение в схему рассадки

Одной из любимых стратегий управления классом учителей является стратегическое использование схемы рассадки. Во втором классе дети лучше описывают вещи, так что используйте это в своих интересах. Объедините учащихся более высокого уровня с учениками более низкого уровня. Таким образом, во время самостоятельной работы они могут помогать друг другу в своих занятиях в классе. Время от времени меняйте планировку своего класса, потому что учащиеся могут быть хороши в математике, но не в письме, поэтому их сильные стороны будут меняться по мере изменения ваших уроков.

Узнайте больше: Yale Poorvu Centre for Teaching and Learning

5. Используйте тихое время ожидания

Дружба становится более важной в этом возрасте, поэтому у вас будут дети, которые будут продолжать болтать со своими соседями даже после того, как вы попросите учеников обратить на них внимание. Когда это происходит, вам нужно показать им, что говорить о ком-то неуважительно. Молчите, пока они не поймут, что вы недовольны срывом. Возможно, приложите руку к уху во время ожидания. Вспомните, почему неуважительно говорить о ком-то.

Узнайте больше: Чему я научился преподавать

6. Медленно считать

Если вы хотите, чтобы ученики успокоились и сосредоточились на вас, эффективен обратный отсчет от 10 до 5. Начните с введения в классе некоторых негативных последствий, например, заставьте их молчать в течение минуты. Убедитесь, что любые последствия, которые вы налагаете, соответствуют поведению, которое вы надеетесь предотвратить. После того, как вы проделаете это несколько раз, ученики обычно знают, что делать, и замолкают, когда счет достигает 0. Это любимый трюк даже родителей.

Узнайте больше: Чему я научился преподавать

7. Сведите последствия к минимуму

Учащиеся учатся и растут в безопасном и счастливом классе. Как учитель, вы создаете эту атмосферу, используя стратегии управления классом для второклассников, которые работают. Однако успешное управление классом не означает, что вы должны подвергать учащихся серьезным последствиям, если это не оправдано. В этом возрасте дети становятся очень чувствительными к чужому мнению, поэтому не хочется ломать им настроение. Начните с малого и посмотрите, что работает.

Узнать больше: Edutopia

8. Никогда не наказывайте весь класс

Иногда может показаться, что каждый ребенок одновременно ведет себя разрушительно. Однако обычно это не так. Поэтому не наказывайте весь класс, даже если вам кажется, что это ученики против учителей. Вы неизбежно окажете медвежью услугу тем, кто ведет себя так, потому что дети в этом возрасте больше беспокоятся и могут уже иметь низкую уверенность в себе.

Узнать больше: Эдутопия

9. Трюк с таймером

Сыграйте в игру «Бей таймер», чтобы заставить учеников молчать, пока вы даете указания.

Студенты не знают, сколько времени вам понадобится, чтобы дать указания. Поэтому, когда вы перестанете говорить, они начнут; они любят поговорить в этом возрасте. С помощью этой стратегии вы запускаете свой таймер, как только начинаете говорить, и учащиеся должны хранить молчание на протяжении всей вашей речи. Если весь класс молчит, они побеждают. Вознаградите их чем-то, например, временем в чате.

Узнать больше: Класс Мисс Жирафа

10. Установите распорядок дня

Второклассники понимают, что время, расписание и распорядок дня имеют большое значение. Это может сделать время увольнения хаотичным. У опытных учителей есть правила поведения в классе для каждой части учебного дня. В качестве политики в классе установите таймер на последние 10-15 минут дня, чтобы учащиеся знали, что пора собираться. Составьте список дел, чтобы они ничего не забыли, например, о домашнем задании или о том, как сложить стул.

Узнать больше: Первичное учение о Восторге

11. VIP-столы

Дети этого возраста начинают понимать разницу между добром и злом. Одним из способов признания хорошего поведения является использование VIP-стола. Используйте эту таблицу для поощрения положительного поведения. Установите уникальный стол (или парту) в своем классе. Наполните его фантастическими книгами, чтобы они могли их просмотреть, или забавными заданиями, которыми они могут заняться, когда закончат свою работу.

Узнайте больше: Приручите класс

12. Проект конституции класса

Учителя могут использовать некоторые умные идеи для создания сообщества в классе в разное время года. Создать Конституцию в классе можно в любое время года или во время изучения Конституции. Это может стать вашим контрактом в классе и является одной из тех забавных идей, которые идеально подходят для всех возрастных уровней, а для второклассников, которые ищут причины вещей и задают больше вопросов, это идеальная стратегия управления классом.

Подробнее: Scholastic

13. Используйте нормальный, естественный голос

Учить детей заботиться о других не должно истощать вас. Эта стратегия может сэкономить вам энергию, стресс и ваш голос. Перестаньте говорить громко, чтобы привлечь внимание учащихся. Говорите своим обычным голосом, чтобы они могли замолчать, чтобы услышать вас. Этот трюк с поведением работает еще лучше, когда вы раздаете ученикам, которые замолчали, несколько веселых наклеек. (Совет: всегда держите под рукой большое количество наклеек.)

Узнать больше: Edutopia

14. Используйте карточки выписок

Еще одна стратегия управления классом для второклассников — использование карточек с утверждениями. Потратьте дополнительное время, чтобы сделать некоторые из них с положительными утверждениями, а затем создайте мягкие напоминания о том, как вести себя с другими. Дети в этом возрасте любят, когда их хвалят, когда они оправдывают ожидания, поэтому позитивные карточки — отличная стратегия. Карточки-напоминания — это тонкий способ напомнить учащемуся о соблюдении правил в классе, не «вызывая» учащегося перед всеми.

Узнайте больше: Чему я научился преподавать

15. Пусть студенты ведут за собой 

Второклассники начинают замечать свой стиль обучения. Это идеальное время, чтобы посыпать творческими идеями свои уроки. Позвольте учащимся взять на себя ответственность в течение первых 30–45 минут занятий по математике. Дайте им поработать самостоятельно около 10 минут. Затем выберите одного учащегося, чтобы он вышел к доске и поделился своим ответом, объяснив свои стратегии и решения. Если все согласны, этот ученик выбирает следующего ученика для следующей задачи. Если они не согласны с его ответом, они обсуждают альтернативы.

Узнайте больше: Учитесь лучше

16. Помните о разных темпах обучения

Во втором классе учащиеся проявляют большую самостоятельность при чтении и письме. Однако с каждым классным заданием некоторые учащиеся выполнят его быстрее, чем другие. Ожидание, что второклассники займутся собой, быстро приведет к болтливости в классе. Полезная стратегия состоит в том, чтобы иметь задание уровня сложности, которое нужно выполнить, если вы закончите его раньше. Кроме того, снабдите свою классную библиотеку несколькими замечательными книгами и дайте им ожидание, что они должны прочитать, ожидая, пока все выполнят задание.

Подробнее: Преподавание в начальной школе

17. Вовлекайте учащихся в беседу

В этом возрасте учащиеся любят делиться историями и участвовать в обсуждениях в классе. Поощряйте это и вовлекайте их в разговоры. Возможно, вы можете включить их в помощь вам в создании рабочих мест в классе или когда и как делать мозговые перерывы. Полезно использовать 2-минутный песочный таймер или кухонный таймер, чтобы дать каждому учащемуся 1-3 минуты, чтобы поделиться, чтобы не занимать слишком много времени в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *