Ответы на олимпиаду по истории 6 класс: 500 Internal Server Error
Задания и ответы для школьного этапа олимпиады по истории. 6 класс
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС. МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ- 100
Фамилия, имя Класс
Задание 1. Соотнесите тип хозяйства и занятия людей. Цифры с верными ответами занесите в соответствующий столбец. (Каждый правильный ответ – 1 балл, всего-14).
А) Присваивающее хозяйство Б) Производящее хозяйство
1. сбор ягод2. охота
3.скотоводство
13.гончарное ремесло
4. сбор грибов
5. рыбная ловля
6. земледелие
14.плетение корзин
7. бортничество
8. огородничество
9. ткачество
10.
11. коневодство
12. кузнечное дело
А (Присваивающее хозяйство)Б(Производящее хозяйство)
Задание 2. Восстановите последовательность событий, внеся их правильный порядок в таблицу (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл — 12).1) вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим
2) Ромул Августул свергнут с престола Одоакром
3) Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян»
4) Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую и Восточную Римскую
5) император Константин провозгласил столицей империи греческий город Византий на Босфоре.
6) нападение на Рим вандалов, которые разрушали памятники искусства
Задание 3. Соотнесите понятия и их значения. Ответ напишите в таблицу.
(8 баллов)
1.Натуральное хозяйствоА. Речь на религиозно-нравственную тему.
2.Проповедь
Б. Эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем
3.Средневековье
В. Хозяйство, в котором все необходимое производится в данной местности
4.Ислам
Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета.
5.Фреска
Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке.
6.Монастырь
Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане
7.Норманны
Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда.
8.Арабеска
З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной.
12
3
4
5
6
7
8
Задание 4. Из приведенных слов и словосочетаний составьте определения двух исторических понятий. Назовите эти понятия. Слова и словосочетания не могут использоваться дважды. В этот лингвистический конструктор вы можете добавлять предлоги, изменять слова по падежам и пр. (7 баллов за каждый правильный ответ, максимальный балл — 14):
Характеризующуюся, государство, общества, экономическое усиление, вотчинных владений, политическая децентрализация, форма организации,
Линейное, пехота, тесно, построение, тяжёлой, сомкнутое
Задание 5. Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…»
О каком народе пишет византийский историк?
Как называлась столица Византийской империи?
Ответ запишите словами (за ответ по 2 б, всего – 6 баллов)
Задание 6. Верны ли следующие утверждения? («Да» — «Нет»). Ответы внесите в таблицу (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 20)
Евфрат — это главная река Египта.
Финиковая пальма – это «хлебное дерево».
Египетские боги олицетворяли природу.
Человек современного вида появился около 20 тыс. лет назад.
Автором «Илиады » был Софокл.
Первые Олимпийские игры состоялись в 771 г.н.э.
Отцом Александра Македонского был Дарий Третий.
Самой зловещей фигурой среди императоров I века до нашей эры был Нерон.
Галикарнасский мавзолей – одно из 7 чудес света.
«Вечным городом» называли Рим.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задание 7.Решите задачи, приведите свои вычисления. (По 4 баллов за правильный ответ, всего 8).
А. Цезаря убили в 44 г. до н.э. сколь лет прошло с тех пор? Решение.
Б. Захоронение было сделано в год гибели Спартака. Сколько лет было этому захоронению, когда в 2016 г. его обнаружили археологи? Решение.
Задание 8. Назовите знаменитых людей, уроженцев СВОЕЙ области (3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18)
КЛЮЧ
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ.
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС.
Задание 1. За каждый правильный ответ – 1 балл. (14 баллов)
А) Присваивающее хозяйство — 1, 2, 4, 5, 7, 10
Б) Производящее хозяйство — 3, 6, 8, 9, 11, 12. 13,.14
Задание 2. Восстановите последовательность (2 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл — 12).
император Константин провозгласил 11 мая 330 г. столицей империи греческий город Византии на Босфоре.
Римская империя окончательно раскололась на Западную Римскую ( со столицей в Риме) и Восточную Римскую (со столицей в Константинополе) 395 г.
Вестготский вождь Аларих взял и разграбил Рим в 410 г.
Рим от нападения на него в 455 г. вандалов, которые особенно неистово разрушали памятники искусства
Ромул Августул, не был свергнут с престола вождем герульской дружины Одоакром 476 г
Карл I был коронован папой Львом III как «император римлян» 800 г
541623
Задание 3. По 1 баллу за правильный ответ, максимальный балл — 8
12
3
4
5
6
7
8
В
А
Б
Ж
Д
З
Е
Г
Задание 4. (7 баллов за каждый правильный ответ, максимальный балл — 14):
Под феодальной раздробленностью понимают форму организации общества, характеризующуюся экономическим усилением вотчинных владений и политической децентрализацией государства.
Фаланга — тесно сомкнутое линейное построение тяжёлой пехоты
Задание 5. За ответ по 2 б, всего – 6 баллов
О славянах
Прокопий Кессарийский
Константинополь
Задание 6.20 баллов
23
4
5
6
7
8
9
10
нет
да
да
нет
нет
нет
нет
да
да
да
Задание 7. (8 баллов)
А) (2016+ 44=2060 лет) -4б
Б) (2016+71=2087 лет) – 4б
Задание 8. 3 балла за каждый правильный ответ, максимальный балл – 18
Олег Павлович Табаков
Евгений Витальевич Миронов
Василий Иванович Чапаев
Виктор Эльпидифорович Борисов-Муса́тов
Борис Всеволодович Громов
Алексей Николаевич Толстой
6 класс | Олимпиадные задания
Содержание Задача 6.1 Задача 6.2 Задача 6.3 Задача 6.4 Задача 6.5 Задача 6.6 Задача 6.7 Задача 6.8 Задача 6.1 Найдите любое решение ребуса где A, B, C — три различные ненулевые цифры; запись AB означает двузначное число, составленное из цифр A и B; запись CCC означает трёхзначное число, состоящее только из цифр C. В качестве […]
2616 30.11.2020
Содержание Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes Maximum points – 4 Прослушайте аудиофайл: Listen to the text. Then put four tales in the […]
23409 29.09.2020
Содержание Part 1 Listening (15 minutes) Part 2 Reading (15 minutes) Part 3 Use of English (30 minutes) Task 1 Task 2 Task 3 Audioscript KEYS Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening (15 minutes) Maximum points – 5 You will hear a conversation between a boy, Leon, […]
14052 18.09.2020
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 1 Что изображено на фотографии? чёрная дыра (первое изображение!) гора Олимп тёмное образование в атмосфере Юпитера солнечное пятно Ответ: 4 (2 балла) Задача 2 Изображение участка какого созвездия приведено на фотографии? Большая Медведица […]
7544 18. 12.2019
Содержание Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 «Writing» Part 1 «Listening» Time: 10 minutes (5 points) Listen to the text and mark the sentences (1–5) as T (True) or F (False). You will hear the text twice. The circus opened in the […]
33741 09.12.2019
Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] РАБОТА С ТЕКСТОМ Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]
5236 14.11.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 (кроссворд) Задание 1 Человеческим трудом создаются различные продукты. Кто из перечисленных специалистов производит товары, а кто из них предоставляет услуги? Запишите в качестве ответа цифры, под которыми указаны соответствующие продукты. СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА А) водитель такси Б) закройщик меховой фабрики В) шахтёр Г) массажист […]
2820 07.11.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Напишите имена братьев в порядке убывания их возрастов. Ответ Коля, Ваня, Саша. Критерии 5 баллов – правильный […]
2876 06.11.2019
Содержание Задание 1 Ответы и критерии оценивания к заданию 1 Задание 2 Ответы и критерии оценивания к заданию 2 Задание 1 ВНИМАНИЕ!!! Критерии измерения расстояний даны для распечатки заданий в масштабе 1 страница на листе. Рассмотрите фрагмент топографической карты. Вставьте в текст пропущенные слова, и начертите на карте маршрут движения группы. Школьники решили отправиться в […]
3043 30.10.2019
Содержание Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Ответы Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Система оценивания Часть 1 На каждый вопрос даны четыре варианта ответов. Выберите только один правильный и внесите его в матрицу (часть 1). Объектом изучения палеонтологии является: а) собака породы хаски; б) кристаллы кварца; в) гриб-подберёзовик; г) шерстистый […]
3650 24.10.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Какие из перечисленных планет могут наблюдаться с Земли в противостоянии: Юпитер, Уран, Нептун, Марс, Сатурн? Ответ: все перечисленные планеты могут наблюдаться в противостоянии. Критерии оценивания: Указание всех планет оценивается в 8 баллов. Если указано 4 планеты из 5, оценка составляет 4 балла, […]
1729 17.10.2019
Содержание Part 1 Listening Task 1 Part 2 Reading Task 1 Task 2 Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Script КЛЮЧИ. Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes (5 points) Task 1 Listen to the text and choose […]
20289 15.10.2019
Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 1 Верны ли следующие утверждения («да» – «нет»)? Ответы внесите в таблицу. 1.1. Гробница императора Цинь Шихуанди находится на территории современного Египта. 1.2. Эпоха воюющих царств в Китае была хронологически раньше падения Западной Римской империи. 1.3. Пирей – основной порт Древнего Рима. 1.4. Октавиан […]
10796 07.10.2019
Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Лёня умеет умножать числа на 7, Глеб — прибавлять 3, Саша — делить на 4, Андрей — вычитать 5. В каком порядке им нужно выполнять свои операции (каждую ровно 1 раз), чтобы получить из числа 8 число 30? Ответ: (8 : 4 […]
27644 27.09.2019
Содержание Задание № 1 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 2 (3 балла) Модель ответа. 3 Критерии оценивания Задание № 3 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 4 (5 баллов) Модель ответа и критерии оценивания Задание № 5 (5 баллов) Модель ответа и критерии оценивания Задание № 6 (9 баллов) Модель […]
15960 20.09.2019
Олимпиадные задания (история) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
✖Обычная версия сайта
Важные объявления 1
Внимание участников профилей, где предусмотрена загрузка файлов с ответами в систему! Счетчик обратного отсчета времени в системе отображает время, которое осталось до завершения загрузки файлов в систему. Как только счетчик подсветится красным, незамедлительно приступайте к загрузке файлов
2019/2020 учебный год
2018/2019 учебный год
Задания | Решения и критерии оценивания |
2017/2018 учебный год
Задания | Решения и критерии оценивания |
2016/2017 учебный год
Задания | Решения и критерии оценивания |
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год
Задания и ответы муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2018 — 2019 учебного года
Пресс-релиз
Большой этнографический диктант пройдет в Чукотском автономном округе
Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант» пройдет 1 ноября 2019 года в 11:00 часов по местному времени во всех субъектах России и за рубежом. Проведение акции приурочено ко Дню народного единства. В России масштабная акция проводится уже четвертый год подряд.
Участниками Диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским языком, независимо от образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства. Возрастных ограничений нет.
Диктант позволит оценить уровень этнографической грамотности населения, их знания о народах, проживающих в России. Он привлечет внимание к этнографии как науке, занимающей важное место в гармонизации межэтнических отношений.
Задания диктанта будут состоять из 30 вопросов: 20 вопросов – общих для всех и 10 региональных, уникальных для каждого субъекта. На написание диктанта участникам даётся 45 минут. Максимальная сумма баллов за выполнение всех заданий – 100.
Для тех, кто по каким-либо причинам не сможет проверить свои знания на региональных площадках, на официальном сайте Большого этнографического диктанта www.miretno.ru будет организовано онлайн-тестирование с 1 по 4 ноября 2019 года.
Правильные ответы на задания будут опубликованы на сайте www.miretno.ru 10 ноября 2019 года, публикация индивидуальных результатов – 12 декабря 2019 года.
В прошлом году Диктант написали 392 тыс. человек на 4567 площадках в России и за рубежом. В Чукотском автономном округе акцию поддержали 904 участника, которые посетили 25 площадки.
Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступают Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики. Партнером Диктанта выступает Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).
Организатором Диктанта в Чукотском автономном округе является Департамент образования и науки Чукотского автономного округа, Государственное автономное учреждения дополнительного профессионального образования Чукотского автономного округа «Чукотский институт развития образования и повышения квалификации».
Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www.miretno.ru
Официальная группа ВКонтакте: https://vk.com/miretno
Дополнительная информация по тел.:
Региональный координатор площадки Тнескина Маргарита Николаевна 84272228318
Список региональных площадок проведения
Всероссийской просветительской акции «Большой этнографический диктант»
на территории Чукотского автономного округа
№ | Наименование региональной площадки |
1. | Государственное общеобразовательное учреждение Чукотского автономного округа «Чукотский окружной профильный лицей» |
2. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» |
3. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования поселка Беринговского» |
4. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Усть-Белая» |
5. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Канчалан» |
6. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Марково» |
7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Мейныпильгыно» |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования п. Угольные Копи» |
9. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Хатырка» |
10. | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Билибино Чукотского автономного округа» |
11. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего общего образования с. Кепервеем» Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа |
12. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат основного общего образования с. Омолон Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа» |
13. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Островное Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа» |
14. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Анюйск Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа» |
15. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Эгвекинот» |
16. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Амгуэмы» |
17. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Рыркайпий» |
18. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Конергино» |
19. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Уэлькаль имени первой Краснознамённой перегоночной авиадивизии» |
20. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования поселка Провидения» |
21. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Новое Чаплино» |
22. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат основного общего образования села Нунлигран» |
23. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Сиреники» |
24. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа села Энмелен» |
25. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа села Янракыннот» |
26. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г. Певек» |
27. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с.Рыткучи» |
28. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ЦО с. Нешкан» |
29. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования села Уэлен» |
30. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Лорино» |
31. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования с. Лаврентия» |
Ознакомиться со всеми площадками в вашем населённом пункте можно на официальном сайте www. miretno.ru.
Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Биология
Пригласительный этап Всероссийской олимпиады школьников прошел для учеников 3-10 классов. Олимпиада помогла ребятам познакомиться с новыми задачами, расширить кругозор, определить для себя самый интересный предмет.
Олимпиада была организована Образовательным центром «Сириус» и Департаментом образования и науки г. Москвы при поддержке тематической площадки «Образование» Общероссийского народного фронта.
Экспертное сопровождение обеспечивали Образовательный центр «Сириус» и Центр педагогического мастерства г. Москвы.
Ответы на популярные вопросы
Чьи данные указывать при регистрации: родителя или ребенка?
При регистрации в Личном кабинете и в заявке необходимо указывать данные школьника – участника олимпиады.
Какой класс указывать в заявке?
В заявке есть два поля для указания класса: в котором школьник учится и за который школьник будет участвовать в олимпиаде. Эксперты рекомендуют указывать тот же класс участия, что и класс обучения: задания пригласительного школьного этапа соответствуют текущей программе, т.е. концу текущего класса.
Пример. Если сейчас вы учитесь в 7 классе и осенью предполагаете участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников за 8 класс (так как перейдете уже в него), в пригласительном туре следует указать именно ваш текущий класс, 7-й.
Можно выбрать и класс старше (но выбрать можно только один класс: так же, как и на самой Всероссийской олимпиаде). При этом стоит оценить свои возможности – попробовать порешать варианты прошлого года.
Не могу зарегистрироваться на сайте. Что делать?
Проверьте правильность написания электронной почты. Возможно, вы использовали недопустимые символы, например, буквы, набранные в русской раскладке клавиатуры (кириллицу). Пример правильного адреса электронной почты: [email protected]. Также проверяйте, чтобы перед и после адреса не было пробелов.
Ответы на все популярные вопросы (FAQ)
Не нашли ответ – пишите на [email protected]
Правила проведения
1. Пригласительный школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) проводится для обучающихся 3-10 классов 2019/20 учебного года из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации, кроме г. Москвы. Условия участия школьников из г. Москвы опубликованы на сайте vos.olimpiada.ru.
2. Олимпиада проходит по 6 предметам в рамках приоритетов стратегии научно-технологического развития РФ: математика, информатика, физика, химия, биология и астрономия.
3. Олимпиада пройдет в период с 20 апреля по 29 мая в дистанционной форме в соответствии с графиком ее проведения.
4. Для участия надо зарегистрироваться на тур по выбранному общеобразовательному предмету на сайте Центра Сириус. Можно регистрироваться на несколько предметов. При регистрации школьник указывает класс, за который будет участвовать в олимпиаде. Он должен быть не меньше, чем тот класс, в котором школьник учится. Зарегистрироваться можно в любой момент до 13:00 дня начала тура по московскому времени.
5. Для каждого предмета и каждого класса будут сформированы требования к проведению тура, которые включают продолжительность тура и рекомендации по использованию оборудования и справочных средств. Они будут опубликованы не позднее, чем за 3 дня до начала тура.
6. Каждый тур стартует в 15:00 по московскому времени в указанную в расписании дату и продолжается 2 суток (в информатике – 4 суток). Начать тур можно в любой момент в этот промежуток, с момента старта время прохождения будет ограничено продолжительностью тура.
7. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет и т.д.).
8. Участники олимпиады узнают свои результаты (баллы по задачам) не позднее, чем через 10 календарных дней после даты окончания олимпиадного тура.
9. Апелляции по вопросам содержания и структуры олимпиадных заданий, критериев и методики оценивания их выполнения не принимаются и не рассматриваются.
10. Итоговые результаты пригласительного школьного этапа олимпиады по каждому предмету (список победителей и призеров) подводятся независимо для каждого класса и публикуются на сайте Образовательного центра «Сириус» до 15 июня 2020 года.
Все объявления о программах — в телеграм-канале «Сириуса»
дата | предмет | Площадка проведения | Методические рекомендации | Победителии призеры РЭ | Итоги участияВ РЭ |
08. 1114.00 | История | ГБОУ гимназия 293Ленинский пр., д.94, к.2 | История | История | История |
09.1114.00 | Французский язык | ГБОУ гимназия 271пр. Кузнецова, д.25, к.3 | Французский язык | Французский язык | Французский язык |
10.1110.00 | Литература | ГБОУ СОШ 546Ленинский пр., д.80, к.2 | Литература | Литература | Литература |
12.1114.00 | Немецкий язык | ГБОУ СОШ 352пр. Ветеранов, д.151, к.3 | Немецкий язык | Немецкий язык | Немецкий язык |
13.1114. 00 | Биология 1 тур | ГБОУ СОШ 242ул. Летчика Пилютова, д.50 | Биология 1 тур | Биология 1 тур | |
14.1114.00 | ОБЖ | ГБОУ СОШ 290ул. Пионерстроя, д. 10, к.2 | ОБЖ | ОБЖ | ОБЖ |
15.1114.00 | Химия 1 тур | ГБОУ СОШ 252ул.Тамбасова, д.2, к.4 | Химия 1 тур | Химия 1 тур | |
16.1114.00 | Русский язык | ГБОУ СОШ 546Ленинский пр., д.80, к.2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
17.1110.00 | Математика | ГБОУ СОШ 291ул. Маршала Захарова, д.14, к.3 | Математика | Математика | Математика |
19.1114.00 | Искусство (МХК) | ГБОУ СОШ 546Ленинский пр., д.80, к.2 | Искусство (МХК) | Искусство (МХК) | Искусство (МХК) |
21.1114.00 | Астрономия | ГБОУ Лицей 369ул. Маршала Захарова, д.58 | Астрономия | Астрономия | Астрономия |
22.1114.00 | Обществознание | ГБОУ Лицей 369ул. Маршала Захарова, д.58 | Обществознание | Обществознание | Обществознание |
23.1114.00 | География | ГБОУ СОШ 352пр. Ветеранов, д.151, к.3 | География | География | География |
24.1110.00 | Физика | ГБОУ Лицей 369ул. Маршала Захарова, д.58 | Физика | Физика | Физика |
26.1114.00 | Экология | ГБОУ СОШ № 237ул. Авангардная, д.43 | Экология | Экология | Экология |
27.1114.00 | Экономика | ГБОУ гимназия 293Ленинский пр., д.94, к.2 | Экономика | Экономика | Экономика |
28.1114.00 | Право | ЧОУ ШЭиППетергофское шоссе, д.5, к.3 | Право | Право | Право |
29. 1114.00 | Технология 1 турОбслуживающий трудТехнический труд | ГБОУ СОШ 547ул.Адмирала Коновалова, д.6, к.2Красное Село, ул. Спирина, д.2, к.3Площадка 2: | Технология 1 турОбслуживающий трудТехнический труд | Технология 1 турОбслуживающий трудТехнический труд | |
01.1210.00 | Английский язык | ГБОУ СОШ 547ул. Адмирала Коновалова, д.6, к.2 | Английский язык | Английский язык | Английский язык |
03.1214.00 | Испанский язык | ГБОУ гимназия 399ул. Добровольцев, д.60, к.2 | Испанский язык | Испанский язык | Испанский язык |
04.1214.00 | Итальянский языкКитайский язык | ГБОУ СОШ 547ул. Адмирала Коновалова, д.6, к.2 | Итальянский языкКитайский язык | Итальянский языкКитайский язык | Итальянский языкКитайский язык |
04.1214.00 | Технология 2 турОбслуживающий трудТехнический труд | ГБОУ СОШ 547ул.Адмирала Коновалова, д.6, к.2ГБОУ СОШ 252ул. Тамбасова, д.2, к.4 | Обслуживающий трудТехнический труд | Обслуживающий трудТехнический труд | Обслуживающий трудТехнический труд |
06.1214. 00 | Химия 2 тур | ГБОУ СОШ 252ул. Тамбасова, д.2, к.4 | Химия 2 тур | Химия | Химия 2 тур |
07.1214.00 | Физическая культура 1 тур | ГБОУ гимназия 271пр. Кузнецова, д.25, к.3 | Физическая культура 1 тур | Физическая культура 1 тур | |
07.12 – 14.12Время будет опубликовано | Физическая культура 2 тур | ГБОУ гимназия 271пр. Кузнецова, д.25, к.3 | Физическая культура 2 тур | Физическая культура | Физическая культура 2 тур |
08.1210.00 | Биология 2 тур | ГБОУ СОШ 291ул. Маршала Захарова, д.16, к.4 | Биология 2 тур | Биология | Биология 2 тур |
10. 1214.00 | Информатика | ГБОУ лицей 590ул. Котина, д.6, к.3 | Информатика | Информатика | Информатика |
История — Олимпиада школьников СПбГУ
История
Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета по истории впервые была проведена в 2006/2007 учебном году. Главной задачей для организаторов Олимпиады стал поиск талантливых школьников, интересующихся историей. Для этого с каждым годом совершенствовалась система учебно-методического сопровождения Олимпиады, разрабатывались разные типы заданий, направленные на развитие творческого потенциала участников. Олимпиада вошла в Перечень олимпиад школьников, а затем, в 2011/2012 учебном году Олимпиаде по истории был присвоен высший I уровень.
Важнейшей особенностью Олимпиады школьников СПБГУ по истории является дифференцированный подход к составлению заданий для разных возрастных групп учащихся. Так, методическая комиссия разрабатывает задания отдельно для 6-7 классов, 8-9 классов и 10-11 классов. Содержание заданий в каждой группе охватывает весь материал школьного курса истории, но акцент делается на материале, изучаемом или уже изученном участником Олимпиады:
6-7 классы. Задания строятся на материале, изучаемом в 5-7 классах, т.е. охватывают историю Древнего мира, историю Средних веков и Возрождения, а также историю Нового времени до 1789 года. Задания по отечественной истории отсылают к событиям, начиная с древнейших времен до 1796 года, при этом могут быть включены и задания, требующие знания важнейших событий истории России более позднего периода, таких, например, как Отечественная война 1812 года, отмена крепостного права, Великая Отечественная война.
8-9 классы. Задания хронологически охватывают период с древнейших времен до 1945 года и связаны с событиями и процессами отечественной истории, а также с событиями всемирной истории, которые имели отношение или оказали влияние на отечественную историю (например, Великая Французская революция, объединение Германии и т. п.). В данной возрастной группе задания связаны в основном с политической историей или с историей русской культуры.
10-11 класс. Задания для этой возрастной группы отсылают к наиболее сложным событиям, явлениям, процессам отечественной и мировой истории. Участнику олимпиады недостаточно знать ключевые события, он должен продемонстрировать знания и умения, которые можно приобрести, углубленно и последовательно изучая историю. Хронологические рамки охватывают период с древнейших времен до конца XX века. Вопросы, связанные с экономическими, геополитическими, социальными и культурными процессами, занимают главное место.
Письменный экзамен — Международная олимпиада по истории
Дивизионы: университетские, университеты, младшие университеты и средние школы
Тип конкурса: индивидуальные, письменные экзамены. Считается 1/3 в индивидуальном чемпионате (1/4 в университетском дивизионе)
Письменный экзамен — важный компонент олимпиады, в ходе которого учащимся предлагается написать ответы на различные сложные вопросы. Будут проверены как фактические, так и аналитические навыки, поскольку оба необходимы учащимся, чтобы написать эффективные ответы на вопросы.Принимая во внимание, что английский не является родным языком для многих учащихся-конкурентов, соображения английского стиля, орфографии и грамматики здесь не будут считаться важными, если только они в значительной степени не помешают оценщику понять, что пытается сказать участник. Участие в письменном экзамене не требуется, но засчитывается 1/3 в индивидуальном чемпионате международной олимпиады по истории (1/4 для университетского дивизиона). В 2022 году у игроков будет 90 минут на сдачу экзамена (75 минут в средней школе).
Как и в 2016 и 2018 годах, в 2022 году будет 8 вопросов с короткими ответами — учащимся нужно написать по одному абзацу для каждого из них. Игроки среднего школьного дивизиона должны ответить 5, игроки JV должны ответить 6, игроки университетского образования должны ответить 7, а университетские игроки должны будут ответить на все 8. Затем есть полное эссе, для которого будет 3 темы, и студенты выбрали один.
Экзамен будет оцениваться по тем же строкам, что и экзамены AP (см. Здесь рубрику для экзамена AP по истории США, хотя это не относится только к истории США).Для всех разделов эссе будет стоить 30%, а вопросы с короткими ответами (сколько бы они ни потребовались) засчитываются 70%.
Чемпионов 2018
Университет: Джонатан Тран, Орегон
Младший университет: Говинд Прабхакар, Индия
Средняя школа: Кальвин Пэн, Китай
Чемпионов 2016
Университет: Джонатан Тран, Орегон
Младший университет: Алехандро Лим, Филиппины
Средняя школа: Джун Хёк Ли, Южная Корея
Чемпионов 2015
Университет: Сунтипарп Сомсак, Таиланд
Младший университет: Джонатан Тран, Орегон
Средняя школа: Приянкар Кандарпа, Сингапур
******************************
Экзамен 2015 года состоял из 8 вопросов с короткими ответами (по одному абзацу на каждый) и 2 эссе из 3-5 абзацев. У студентов был выбор, на какие темы они должны были ответить для эссе, и они также должны были ответить на некоторое количество вопросов с короткими ответами. Темы эссе были относительно широкими; там больше внимания уделяется способности выдвинуть убедительный тезис и аргументировать его. 8 вопросов с короткими ответами требовали умения помещать события в контекст и приводить аргументы, но они были более основаны на фактах. Образцы следующие:
Образцы коротких ответов:
1. Назовите 3 причины, по которым Римская империя пришла в упадок, и укажите, какая из этих трех причин, по вашему мнению, была наиболее важной для падения Римской империи.
2. 1968 год был очень важным годом в мировой истории. Назовите по крайней мере 3 важных события этого года и укажите, почему этот год был особенно знаменательным в истории.
3. Почему 30-летняя война считалась важной вехой в мировой истории? Назовите несколько конкретных причин.
Образцы эссе:
1. Болезни и их искоренение во многих случаях имели историческое значение. Опишите как минимум 3 конкретных примера того, как болезни или их искоренение повлияли на историю болезни, и какие из них оказали наибольшее влияние.
2. Какой монарх Англии оказал наибольшее влияние на мировую историю? Зачем?
3. Кто, помимо Гитлера, оказал наибольшее негативное влияние на мировую историю, кроме Гитлера? Зачем? Обязательно сравните выбранного вами человека как минимум с двумя другими людьми, которые также оказали негативное влияние, но не были такими негативными, как выбранный вами исторический злодей.
бесплатная рассылка!
рассказать другу!
конкурсы программное обеспечение отзывов список бестселлеров обзор цен что нового поддержка продуктов поиск образовательные инструменты рабочие листы по математике построители словаря палач приложения для iPhone / iPad логические игры еда для мозга образовательные идеи тематические статьи торговая площадка приложений для iPhone / iPad уголок для чтения кинокорпус SuperKids home о SuperKids рекламируйте! юмор ссылки помощь * * * Акции * * * | юмор>>>
6-й класс ответы на тест по историиКому: comic @ superkids. com Тема: Вперед: ответы шестого класса на тест по истории ----- Начать включенное сообщение -----Ответы 6-го класса на тест по истории (Фактические ответы на тесты по истории для 6-го класса)
—— Конец включенного сообщения —— Вернитесь к началу страницы Вопросы или комментарии относительно этого сайта? вебмастер @ superkids.com Авторские права © 1998-2016 ООО «Шеринг Знаний». Все права защищены. Политика конфиденциальности |
олимпиад по математике для начальной и средней школы
олимпиады по математике для начальной и средней школыНекоммерческая корпорация, призванная стимулировать энтузиазм, способствовать творчеству, и усиление интуиции при решении математических задач. Каждый месяц с ноября по март 30-минутный конкурс проводится в вашем школа или другое место на ваше усмотрение. | Команды до 35 студентов изучают математические концепции, развивая гибкость в решении нестандартных проблем с несколькими путями решения. Наши проблемы подготовит ваших студентов к превышению строгих требований вашей основной учебной программы развивая навыки решения проблем более высокого порядка. | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
а | ||||||||||||||||
|
Авторские права © 1998, 2021 MOEMS ®
Искусство решения задач
Международная математическая олимпиада является вершиной всех школьных олимпиад по математике и старейшими из всех международных научных соревнований.Каждый год страны со всего мира отправляют команду из 6 студентов для участия в изнурительных соревнованиях.
IMO |
Регион : Международный |
Тип : Proof |
Сложность : 5.5 — 10 |
Разбивка по сложности: Проблема 1/4 : 6.5 |
Формат конкурса
Соревнования проходят 2 дня подряд. Каждый день ученикам дается 3 задачи, над которыми они работают в течение 4,5 часов. В соответствии с общим форматом школьных олимпиад, он не требует исчисления или связанных тем, хотя принимаются доказательства с использованием высшей математики.
Подсчет очков
Баллы по каждой задаче выставляются по шкале от 0 до 7 (включительно и только целые числа).Полная заслуга предоставляется только за полные и правильные решения. Каждое решение должно быть математическим доказательством. Так как задач 6, идеальная оценка составляет 42 балла.
Награды
ВыданоМедали и почетные грамоты. Иногда участникам вручаются и другие призы и награды.
- Золото — первая 1/12 индивидуальных результатов.
- Серебро — следующие 2/12 индивидуальных зачетов.
- Бронза — следующие 3/12 индивидуальных очков.
- Почетное упоминание — любой ученик, получивший 7 баллов по какой-либо одной задаче, но не получивший медали.
- Специальный приз — вручается студентам, набравшим 7 баллов за одну задачу с особенно содержательным решением.
Командные соревнования
Официальных командных соревнований нет. Однако неофициально результаты каждой команды сравниваются каждый год, где оценка команды является суммой их индивидуальных оценок.
История
IMO была основана в 1959 году как соревнование между странами Восточной Европы.С тех пор он проводится ежегодно (кроме 1980 г. ) и превратился в ведущее международное соревнование по математике, к которому Соединенные Штаты Америки впервые присоединились в 1974 г.
Северная Корея была единственной страной, которая когда-либо была дисквалифицирована из-за мошенничества, имевшего место в 1991 и 2010 годах.
Выбор проблемы
Каждый год почти каждая страна предлагает несколько задач для рассмотрения на Международной математической олимпиаде. Все материалы собраны в длинный список, длина которого может легко превышать 100 задач.Затем заместители руководителя ИМО собираются на месте и обсуждают, какие задачи следует использовать в тесте Международной математической олимпиады в этом году. В конце концов, большинство задач из длинного списка исключаются из рассмотрения, и остается короткий список длиной от 26 до 32 задач, разбросанный по темам алгебры, комбинаторики, геометрии и теории чисел. Затем из них выбираются шесть задач.
См. Также
Внешние ссылки
Блок 2 — Древняя Греция и Рим (17 уроков)
В фокусе: В этом блоке (блок 2 для школ, использующих серию CKHG в порядке ступени обучения) учащиеся исследуют, как культурные и политические традиции Древней Греции и Рима повлияли на западное общество более глубоко, чем, возможно, любые другие цивилизации в Всемирная история. Политические институты этих двух великих цивилизаций — включая ранние формы демократии, установившиеся в Афинах и некоторых других городах-государствах древней Греции, а также разумное разделение власти, сформулированное в Римской республике, — были включены во многие последующие общества.
В Древней Греции изучаемые темы включали начало демократического правления; ограничения греческой демократии; «классический» идеал в искусстве и жизни; Перикл и золотой век; Греческие мифы; Персидские войны и Пелопоннесская война; философы Сократ, Платон и Аристотель; и распространение греческой культуры.Для Древнего Рима темы изучения включают правительство и общество в Римской республике; Пунические войны; Юлий Цезарь; Цезарь Август, Pax Romana, право и управление в Римской империи; значение Энеиды Вергилия ; Христианство под властью римлян; Константин; и причины «упадка и падения» Римской империи.
Количество уроков: 17
Время урока: 45 минут каждый день. Каждый урок можно разделить на более короткие части.
Дополнительные условия поиска: общественные науки • география • навыки карт • документальная литература • информационный текст • первоисточники • мифы • Средиземноморский регион • город-государство • Афины • Парфенон • Олимпийские игры • Аполлон и Дафна • Орфей и Эвридика • Нарцисс и Эхо • Фермопилы • Спарта • Александрия • Пантеон • Овидий • Мифы о Пигмалионе и Галатеи • патриции и плебеи • консулы, трибуны, сенаторы • Карфаген • Ганнибал • Шекспир
Уровни успеваемости CKHG: Единицы CKHG соотносятся с темами на уровнях обучения, указанными в Последовательности основных знаний, что позволяет учащимся в школах, следующих Последовательности, накапливать знания по классам.Этот конкретный блок попадает в 6 класс в последовательности основных знаний. В других условиях отдельные блоки CKHG могут использоваться в качестве дополнительных ресурсов. В целом, содержание и представление модулей CKHG для 6-го класса подходят для учащихся 6-го класса и выше.
ресурсов — Международная история Bee and Bowl — European Division
Прокрутите страницу вниз, чтобы найти ссылки на прошлые вопросы, учебное пособие, ответы на часто задаваемые вопросы, правила и ведомости.
Образец матча History Bowl
Образец матча History Bee
См. Список часто задаваемых вопросов на этой странице!
Обратите внимание, что некоторые вопросы для официальных образцов пакетов были взяты из наборов вопросов 2012–2013 годов, поэтому не удивляйтесь, если вы увидите, что некоторые вопросы совпадают.На всех наших турнирах будут задаваться вопросы, которые все участвующие ученики никогда раньше не видели и не слышали, хотя, конечно, будет много совпадений с точки зрения материалов, упомянутых в вопросах прошлых лет. Также обратите внимание, что файлы правил, представленные ниже, в настоящее время являются Официальными правилами турниров IHBB. Если во время турнира возникает ситуация, для которой применимое правило не рассматривается в файле, то применяются официальные правила NHBB , если ситуация рассматривается там.
Часто задаваемые вопросы :
Спасибо за ваш интерес к Европейскому дивизиону The International History Bee and Bowl’s! Мы рады представить в Европе турниры по викторинам по истории и надеемся, что эта страница и остальные части сайта помогут вам узнать больше о том, как работают наши турниры и как вы можете принять в них участие. IHBB был основан в США в 2010 году, а в 2011-2012 учебном году расширился на Европу и Азию. Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые могут вас заинтересовать:
Q: В чем разница между пчелой и чашей?
A: Здесь очень просто — пчела для индивидуальных студентов; Чаша для команд. На всех наших турнирах, будь то в США, Европе или где-либо еще, мы проводим оба соревнования, хотя и в разное время, так что все студенты, желающие участвовать в обоих, могли это сделать.
Q: На каком языке проводятся турниры?
A: Все турниры, которые вы видите на этом сайте, проводятся на английском языке. В будущем мы будем проводить турниры на иностранных языках.
Q: Какие типы школ могут конкурировать?
A: Любая школа, которая соответствует средней или средней школе, может принять участие в соревнованиях.Все учащиеся должны быть не старше 19 лет и учиться (или только что окончили) среднюю или начальную школу. Наши турниры предназначены для участия в местных школах, международных школах, американских школах, британских школах, государственных школах, частных школах, домашних школах и религиозных школах. Мы — организатор викторин с равными возможностями!
Q: А как насчет вопросов? Если вы живете в США, то у вас слишком много американской истории, верно?
A: Вовсе нет! Фактически, около 2/3 наших вопросов будут относиться к истории Европы, а история США будет ограничена 10-15% вопросов. На каждом турнире немного больший процент вопросов будет относиться к истории принимающей страны.
В: Я не уверен насчет турнира по истории. Я больше занимаюсь наукой / литературой / искусством / философией / географией / спортом / музыкой / кем угодно.
A: Наш подход к истории очень инклюзивный, поэтому не волнуйтесь, вы все равно найдете для себя вопросы! Видите ли, у каждой области есть своя история. В общем, если это произошло в прошлом, это может произойти. Ожидайте вопросов обо всем: от Библии до Beatles, от Платона до Пеле, от Дарвина до Диккенса, помимо обычных войн, революций и тому подобного.
Q: Как вы отвечаете на вопросы?
A: Наши вопросы имеют разный формат, но для большинства вопросов вы будете звонить с помощью зуммера, как в викторине. Вопросы, для которых вы используете зуммер, называются «пирамидальными» вопросами. Это означает, что они начинают с более сложной информации и становятся легче по мере продолжения вопроса. Когда вы думаете, что знаете ответ, звоните! Но если вы ошибаетесь, вы не можете снова ответить, как и ваши товарищи по команде, если вы играете в Bowl.Этот тип вопросов поощряет всесторонние знания и показывает, что это гораздо больше, чем просто конкурс пустяков.
Q: Как мы можем зарегистрироваться?
A: Учителя и администраторы должны нажать здесь, чтобы зарегистрироваться на региональные турниры и нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на чемпионат Европы . В стоимость входят как пчела, так и миска для группы до 6 студентов. Если в вашей школе более 6 учеников, вам следует записаться в более чем одну команду.После регистрации мы отправим инструкции по отправке платежа.
Q: Что такое дивизион «Junior Varsity»?
A: На 2019-2020 учебный год Подразделение Junior Varsity Division предназначено для студентов, родившихся с сентября 2003 года по август 2005 года. Команда JV в Bowl должна полностью состоять из студентов, родившихся в сентябре 2002 года или позже — младших школьников, которые в противном случае играл бы в дивизионе средней школы, может также играть в команде дивизиона СП. Команды СП будут играть за отдельный титул на каждом турнире, хотя они также могут сыграть в процессе с несколькими командами Университета и / или Дивизиона средней школы.В Bee, JV, Varsity и Middle School Division ученики будут полностью разделены. Это гарантирует, что у младших школьников будет более равное игровое поле. Однако команды JV и Varsity в Bowl и студенты в Bee задают один и тот же набор вопросов.
В: Что такое дивизион «Средняя школа»?
A: В 2019-2020 учебном году разделение средней школы предназначено для учащихся, родившихся в сентябре 2005 года или позже. Команда дивизиона средней школы в Bowl должна полностью состоять из учащихся, родившихся в сентябре 2005 года или позже.Команды дивизиона средней школы будут играть за отдельный титул на каждом турнире, хотя в процессе они также могут сыграть с несколькими командами юниоров. В отделениях Bee, Varsity, JV и Middle School учащиеся будут находиться отдельно. Это гарантирует, что у младших школьников будет более равное игровое поле. Также: Команды дивизиона средней школы будут играть по более легкому набору вопросов.
Q: Должен ли я участвовать в турнире в стране, в которой находится моя школа / на ближайшем к нам месте? Можем ли мы сыграть больше одного раза?
A: Нет никаких географических ограничений — вы можете играть на любом сайте, который вам нравится.Швейцарская школа, например, может играть во Франции, Германии, Италии, Великобритании или Швеции, но не обязательно в Швейцарии. Также мы рады сообщить, что вы можете играть в двух отдельных региональных турнирах, если в них используются отдельные вопросы! Вы можете узнать, какой набор вопросов использует турнир, щелкнув его точку на карте.
На чемпионате Европы будет использоваться третий набор вопросов, и, конечно же, студенты, прошедшие квалификацию и принявшие участие в Международной олимпиаде по истории 2020 , также будут отвечать на новые вопросы.
Q: Как нам пройти квалификацию на чемпионат Европы? Когда и где они будут проходить?
A: Если ваша команда финиширует в верхней половине розыгрыша квалификационного турнира, или если вы закончили с процентом побед не менее 0,500 в ваших предварительных матчах (т. е. 2-2, если вы сыграете 4 матча; 3-2, если вы игра 5), затем вы попадете на чемпионат Европы. Точно так же, если вы финишируете в верхней половине розыгрыша пчелы на квалификационном турнире, вы получаете право на получение пчелы.Школы, принимающие все наши европейские турниры, автоматически квалифицируют одну команду и до шести учеников для участия в Bowl и Bee соответственно. Чемпионат Европы IHBB 2020 пройдет 5-7 июня 2020 года в SIS Basel в Швейцарии. Самую свежую информацию о чемпионатах см. На вкладке в строке меню.
В: Могут ли команды соревноваться с учениками из нескольких школ / кампусов?
A: Все команды должны быть сформированы из учащихся одной школы или ассоциации домашнего обучения.Если бы мы позволили командам со студентами из нескольких школ, это фактически превратило бы соревнование в соревнование по набору персонала с точки зрения того, кто может собрать самую сильную команду в данном регионе или даже за его пределами. Аналогичным образом, если школа имеет несколько кампусов, они также должны соревноваться отдельно (например, в 2013-2014 году в нашем Азиатском дивизионе в Шанхайской американской школе были отдельные команды из кампусов Пуси и Пудун).
В: Как нам пройти квалификацию на Международную олимпиаду по истории 2020 года и Международный чемпионат мира по географии пчел? Когда и где будут проходить эти мероприятия?
A: Международная олимпиада по истории 2020 года будет проходить в круизе по Карибскому морю с 19 по 26 июля 2020 года с отправлением из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико и возвращением в него.Квалификационные процедуры олимпиады описаны здесь, на ее веб-сайте .
Международный чемпионат мира по географии пчел также будет проводиться в круизе по Карибскому морю с 12 по 19 июля 2020 года с отправлением из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико и возвращением в него. Квалификационные процедуры IGB Worlds описаны здесь, на его веб-сайте . Соревноваться можно как на Олимпиаде, так и на чемпионате мира IGB.
В: Можем ли мы играть в других турнирах, помимо Олимпиады и IGB Worlds, за пределами Европы?
A: Обычно нет.Но если вы уже участвовали в соревнованиях в Европе в текущем учебном году и переходите в школу за пределами Европы и хотите участвовать в IHBB (или NHBB в США) за них до конца текущего учебного года, пожалуйста, свяжитесь с директором @ historybowl.com , чтобы определить, возможно ли это или возникнет проблема из-за повторяющихся наборов вопросов.
Кроме того, официальной политикой IHBB является то, что учащиеся и школы в Африке, на Ближнем Востоке и в регионе Большого Кавказа могут участвовать в чемпионатах Европы или Азии IHBB (но не обоих сразу) в любом учебном году.
История ИМО | Математическая ассоциация Америки
Первая Международная математическая олимпиада (IMO) была проведена в 1959 году в Румынии. Первоначально он был предназначен только для стран Восточного блока, но с тех пор список расширился до более чем 90 стран-участниц со всего мира. Место проведения конкурса меняется каждый год, и в прошлом это были такие разные места, как Финляндия, Индия, Куба, Аргентина и Болгария.Соединенные Штаты впервые соревновались в IMO в Восточной Германии в 1974 году. Соединенные Штаты принимали это мероприятие в 1981 и 2001 годах. Соревнования проводились каждый год, кроме 1980 года (из-за волнений в Монголии). Когда IMO только начинала свою деятельность, каждой стране было разрешено до восьми участников. В 1982 году это число было сокращено до четырех членов, но в 1983 году их число увеличилось до шести, и это положение сохраняется до сих пор. Участники должны быть не старше 20 лет и не должны иметь среднего образования.Нет ограничений на количество раз, когда человек может участвовать в IMO, при условии, что он соответствует возрасту и требованиям к школьному образованию. Несмотря на то, что участники представляют свои страны на Олимпиаде, официальных команд не существует, и подсчет очков проводится только на индивидуальной основе. Хотя конкретный способ выбора представителей различается от страны к стране, каждая страна требует от своих членов много тяжелой работы и математических навыков. Соревнование дает этим молодым людям возможность продемонстрировать свои математические способности, но на самом деле соревнования включают только два дня из двухнедельного мероприятия.Большая часть остального времени тратится на общение с другими студентами и поездку по принимающей стране. Для многих, кто участвует, друзья и воспоминания, сделанные в IMO, перевешивают реальные оценки и медали. Это опыт, который не может не формировать участников, многие из которых добились огромных успехов в выбранных ими областях.
Что такое ИМО?
(любезно предоставлено мексиканским сайтом IMO, http://erdos.fciencias.unam.mx/index.htm)Объединить математику и учеников — давняя идея.Математические соревнования играли важную роль в традициях многих стран на протяжении веков, несомненно, еще со времен, когда греки соревновались в решении геометрических задач. В XVI веке итальянцы соревновались в разрешении кубических многочленов, французы проводили соревнования в XVIII веке, а Венгрия организовывала соревнования Eotvos с 1894 года, что, скорее всего, является ближайшим предшественником математической олимпиады, проводимой сегодня. Первая математическая олимпиада прошла в Ленинграде (ныне Сан-Петербург) в 1934 году, организованная Б.Н. Делоне, Г. Фрейтенгольц. В 1959 году Румыния организовала первую Международную математическую олимпиаду как региональное соревнование в Восточной Европе с участием семи стран. С тех пор конкурс проводился ежегодно, кроме 1980 года. В первые годы он был ограничен одними и теми же странами, но его состав постепенно расширился до более чем девяноста стран с пяти континентов, и каждый год он проводится в другой стране. В прошлом были такие места, как Финляндия, Индия, Куба, Аргентина, Болгария, Греция и т. Д.В 2005 году Мексика впервые станет страной, принимающей ИМО. Соревнования пройдут в городе Мерида, Юкатан, Мексика. Мексика является членом с 1988 года.
Когда IMO только начиналась, в каждой стране было допущено до восьми участников. В 1982 году это число было сокращено до четырех членов, но в 1983 году их число увеличилось до шести, и это положение сохраняется до сих пор. Участники должны быть не старше 20 лет и не иметь среднего образования.Нет ограничений на количество раз, когда человек может участвовать в IMO, при условии, что он соответствует возрасту и требованиям к школьному образованию. Обычный размер официальной делегации в ИМО составляет (максимум) шесть студентов и (максимум) два руководителя. Студент-соискатель пишет две работы в последовательные дни, каждая из которых состоит из трех вопросов. Каждый вопрос стоит семь баллов. Ставится только целое количество баллов, поэтому не может быть и половины баллов.
Факты IMO
Контрольные работы — Не позднее, чем за четыре месяца до начала конкурса, каждая приглашенная страна может прислать до шести вопросов для рассмотрения в финальных конкурсных работах. Эти заявки рассматриваются конкурсным комитетом принимающей страны, и составляется короткий список из примерно тридцати вопросов. В последние годы также был составлен список из двенадцати предпочтительных вопросов. Выбор вопросов по актуальным конкурсным работам осуществляется международным жюри. Международное жюри состоит из главного делегата (лидера) от каждой страны-участницы, а также из четырех членов жюри, назначенных принимающей страной. Решения принимаются простым большинством голосов.Международное жюри собирается за несколько дней до конкурса в изолированном месте для отбора работ. Официальными языками ИМО являются английский, французский, немецкий и русский. Поскольку на испанском говорят в большом количестве стран-участниц, он стал неофициальным «официальным» языком. В последние годы английский язык был рабочим языком международного жюри, другие официальные языки доступны по мере необходимости.
Члены международного жюри получают краткий список вопросов по прибытии на изолированное место. У них мало времени, чтобы рассмотреть эти проблемы перед встречей, чтобы обсудить, какие проблемы будут включены. Система чести требует, чтобы делегаты идентифицировали любые предлагаемые проблемы, которые хорошо известны в учебниках или использовались в программах обучения. Некоторые проблемы устраняются как слишком простые или слишком сложные. После продолжительных дебатов выбираются шесть проблем и согласовываются их формулировки на всех официальных языках. Руководители стран, ученики которых требуют других языков, затем переводят вопросы на нужный язык.Затем все документы на всех языках проверяются всеми членами Международного жюри, чтобы убедиться в правильности перевода.
Конкурс — Студенты приезжают за пару дней до фактических дней конкурса, чтобы дать им время приспособиться и освоиться на месте проведения. Фактический конкурс состоит из двух работ, каждая из трех вопросов, каждая из которых длится четыре с половиной часа. Традиционно 1-й вопрос относительно простой, а 6-й вопрос самый сложный. Бумаги в последовательные дни. После того, как они будут написаны, у студентов есть культурная и развлекательная программа, в то время как документы отмечены, что позволяет посетителям получить представление о принимающей стране.
Оценка работ — Из-за разнообразия используемых языков лидеры каждой страны-участницы в первую очередь оценивают работы своих студентов. Однако им не разрешается делать отметки в сценариях. Затем они представляют работы своих студентов, иногда с переводами, группе маркеров (известных как координаторы), назначенной принимающей страной.В конце концов, руководители и координаторы должны согласовать оценку, которая вносится в официальную книгу оценок, и книга подписывается обеими сторонами. В случае длительных разногласий главный координатор пытается выступить посредником. Если это не помогает, дело передается на рассмотрение международного жюри в полном составе большинством голосов.
Результаты — Международная математическая олимпиада является индивидуальным соревнованием. Соревноваться только индивидуумы. Командных соревнований нет.Медали награждаются примерно верхней половине участвующих студентов. Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются в соотношении 1: 2: 3, при этом не более 1/12 студентов получают золотую медаль, не более 1/4 студентов получают золотую или серебряную медаль. и не более 1/2 студентов, получающих медаль любого вида. Чтобы побудить больше студентов и побудить студентов решать комплексные задачи, недавняя практика наградила Сертификатом почетного упоминания любому студенту (не получившему медаль), который получил полные оценки хотя бы по одной задаче.
Социально-культурная программа — Студенты будут присутствовать на Международной математической олимпиаде около девяти дней. Обычно они пишут конкурс в четвертый и пятый дни. Пока экзаменуются работы (что обычно занимает три дня), студенты принимают участие в социальных и культурных мероприятиях, организуемых принимающей страной. Примерами таких мероприятий в недавних IMO были посещения:
Великие пирамиды майя Чичен-Ица, Великая Китайская стена, Зимний дворец в Пекине, Королевский дворец королей Ганновера, Парк ветряных мельниц Нижней Саксонии, Природный заповедник Тинтидбилла недалеко от Канберры, Австралийский национальный ботанический сад в Канберра и Залив свиней на Кубе.
Традиционно ИМО завершается двумя мероприятиями: церемонией вручения медалей и заключительным банкетом / вечеринкой. Церемония вручения медалей — это формальное радостное событие. Это шанс для лучших получить свои медали, получив признание публики и широкое освещение в СМИ. Обычно обладателем золотой медали является высокопоставленный представитель принимающей страны. Заключительный банкет / вечеринка — более непринужденное мероприятие, с обещаниями дружбы по всему миру.
.