cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа обыкновенные дроби 6 класс – Контрольная работа по математике для 6 класса по теме Обыкноыенные дроби

Содержание

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме Обыкноыенные дроби

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №1.

  1. Выполните сложение

а).

б)

2. Выполните вычитание.

а).

б)

  1. Выполните умножение.

а).

б)

  1. Выполните деление.

а).

б)

  1. Решите задачу.

Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №2.

  1. Выполните сложение

а).

б)

2. Выполните вычитание.

а).

б)

  1. Выполните умножение.

а).

б)

  1. Выполните деление.

а).

б)

5. Решите задачу.

Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе — оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?

infourok.ru

Контрольная работа по теме» Обыкновенные дроби» в 6 классе

Контрольная работа за II четверть по математике 6 класс по теме: «Обыкновенные дроби»

I вариант

1 задание:

1. Знаменателем дроби является цифра….

а) 3 б) 4

2. В числе 7 целая часть

а) 3 б) 4 в) 7

3. Яблоко разделили пополам. Получили доли….

.

а) ; б) ; в)

4. Начерти квадрат, сторона которого 4 см. Заштрихуй

5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую,

смешанные числа в третью:

7; ; 1 ; ; ; 5 ; ; ; ; 8.

6. Преобразуйте неправильные дроби:

; ; ; ;

2 задание:

Задача

Магазин продал 1000 пар обуви. составляла женская обувь. Сколько пар женской обуви продал магазин?

3 задание:

Выбери правильный ответ примера 15ч 24 мин + 7 ч

а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 85 ч 24 мин

4 задание:

Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 3 см. Как называются полученные прямые?

Контрольная работа за II четверть по математике 6 класс по теме: «Обыкновенные дроби»

II вариант

1 задание:

1. Знаменателем дроби является цифра….

а) 1 б) 4

2. В числе 6 целая часть

а) 3 б) 4 в) 7

3. Яблоко разделили на четыре части. Получили доли….

.

а) ; б) ; в)

4. Начерти квадрат, сторона которого 5 см. Заштрихуй

5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую,

смешанные числа в третью.

3; ; 8 ; ; ; 2 ; ; ; ; 2.

6. Преобразуйте неправильные дроби:

;

2 задание:

Задача

Магазин продал 600 пар обуви. составляла женская обувь. Сколько пар женской обуви продал магазин?

3 задание:

Выбери правильный ответ примера 16ч 15 мин + 7 ч 2мин

а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 23 ч 17 мин

4 задание:

Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 2 см. Как называются полученные прямые?

infourok.ru

Разноуровневая контрольная работа по математике для 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Разноуровневая контрольная работа по математике в 6 классе

по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Математика 6.

I уровень

1 вариант

  1. Найти произведение:

  1. Найти от 36.

  2. Найди значение выражения:

  3. Площадь одной комнаты 28 м2, а площадь второй комнаты составляет площади первой комнаты. Найдите площадь двух комнат.

5*. Решить уравнение:

2 вариант

  1. Найти произведение:

.

  1. Найти от 45.

  2. Найди значение выражения: .

  3. Площадь одной комнаты 44 м2, а площадь второй комнаты составляет площади первой комнаты. Найдите площадь двух комнат.

5*. Решить уравнение:

II уровень

1 вариант

  1. Найти значение выражения:

  2. 2. За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей. Сколько килограмм овощей продали во второй день?

  3. 3. У Сережи и Пети 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?

  4. Упростите выражение и найдите его значение при а = 1

.

  1. * Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

2 вариант

  1. Найти значение выражения

    :

  2. За два дня продали 45 кг фруктов. В первый день продали этих фруктов. Сколько килограмм фруктов продали во второй день?

  3. У Васи и Коли 76 марок. У Васи марок в раза больше, чем у Коли. Сколько марок у каждого из мальчиков?

  4. Упростите выражение и найдите его значение при x =

  1. * Фермерское хозяйство собрало 820 т зерна. 60% собранного зерна составляла рожь, а остатка – пшеница. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

III уровень

1 вариант

  1. Найти значение выражения:

  2. В зернохранилище находится 450 т зерна. которого составляет пшеница, а остальное – рожь. Сколько ржи находится в зернохранилище?

  3. Упростите выражение и найдите его значение при m =

4*. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимает рассказы?

5*. 0,9 от 20% числа k равны 5,49. Найти число k.

2 вариант

  1. Найти значение выражения:

  2. В зернохранилище находится 810 т зерна. которого составляет рожь, а остальное – пшеница. Сколько ржи находится в зернохранилище?

  3. Упростите выражение и найдите его значение при y =

4*. В книге 360 страниц. Рассказы занимает 40% книги, а остатка повесть. Сколько страниц в книге занимает повесть?

5*. 0,8 от 30% числа k равны 5,76. Найти число k.

I уровень

Баллы

II

уровень

Баллы

III уровень

Баллы

№1.

1

№1.

1

№1.

1

№2.

1

№2.

1

№2.

1

№3.

1

№3.

1

№3.

2

№4.

1

№4.

2

№4.

2

№5.

1

№5.

2

№5.

2

infourok.ru

Контрольная работа по математике на тему «действия с обыкновенными дробями» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №1.

  1. Выполните сложение

а). 

б)

2. Выполните вычитание.

а). 

б)

  1. Выполните умножение.

а). 

б)

  1. Выполните деление.

а). 

б)

  1. Решите задачу.

Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №2.

  1. Выполните сложение

а). 

б)

2. Выполните вычитание.

а). 

б)

  1. Выполните умножение.

а). 

б)

  1. Выполните деление.

а). 

б)

5. Решите задачу.

Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе —  оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?

infourok.ru

Контрольные работы по математике 6 класс. Контрольная работы 1 Тема: «Обыкновенные дроби и проценты» I вариант

Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19

База заданий для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 6 классе Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19 2. а)5/19, б)3/8, в)1/3, г)1/3 3. 4. 5. 6. 7. а)3, б)4, в)5,

Подробнее

УДК 372.8:51 ББК Т32

УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Т32 Составитель: Т. А. Бурмистрова Т32 Тематическое планирование по математике : 5 6 кл. : кн. для учителя / сост. Т. А. Бурмистрова. М. : Просвещение, 2006. 111 с. : ил. ISBN

Подробнее

б) 1,763 0,086 0, а) 9 3,46 0,535; б) 2,867 0,094 0,31 15.

Пособие предназначено для классов, обучающихся по учебнику «Математика, 6 кл.» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. В пособии приведены текущие и итоговые контрольные работы.

Подробнее

М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е

Тесты по математике для 6 класса за 3 четверть по учебнику Виленкина Тест 1 На темы: «Отношения и пропорции», «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» Вариант I 1. Найдите отношение чисел: 13,5

Подробнее

Математика. 9 класс. Вариант 1 sch0000 2

Район Город (населенный пункт). Школа. Класс Фамилия Имя. Отчество Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 18 января 01 года 9 класс sch0000 Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 sch0000 Инструкция по выполнению

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.

Подробнее

ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВПО «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Персиановский

Подробнее

ВАРИАНТ 4 Часть 1. Модуль «Алгебра»

ВАРИАНТ 4 Часть 1 Модуль «Алгебра» задания оцениваются в 2 балла. Желаем успехов! 1. Найдите значение выражения 2. Какое из приведѐнных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих

Подробнее

Разноуровневые задания

Разноуровневые задания РЗ-9.1. Прямолинейное равномерное дни* жение. Относительность движения Задания уровня «А» 1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении

Подробнее

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

Математика 3 класс Рабочая программа

Математика 3 класс Рабочая программа 1.Пояснительная записка Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной

Подробнее

Диагностическая работа. Вариант МА70101

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 30 октября 2014 года 7 класс Вариант МА70101 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 7 класс. Вариант МА70101 2 Инструкция по

Подробнее

Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ

Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 4 октября 2011 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы

Подробнее

Самостоятельная работа 3

Самостоятельная работа по математике 3 1 Математика 3 Самостоятельная работа 3 Дорогой друг! Тебе предлагается самостоятельная работа 3, направленная на ликвидацию трудностей, возникших у тебя при выполнении

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. 7 9 классы

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 7 9 классы МОСКВА «ВАКО» 2015 УДК 372.853 ББК 22.3я72 С23 6+ С23 Сборник задач по физике. 7 9 классы / Авт.- сост. Е.Г. Московкина, В.А. Волков. М.: ВАКО, 2015. 176 с. ISBN 978-5-408-01889-5

Подробнее

Открытый банк заданий по математике

Открытый банк заданий по математике Тема 1. Вычисления и преобразования Вычислить (1-5) 7 6,35 : 6,5 9,9 1. 5 169 1,:36 1,:0,5 1 : 16 4 7 47 7 19. :1,5 : 0,358 0,108 1,6 9 7 40 5 0 5 3. 4,75 0,5 5 3 4.

Подробнее

Математика: 3 класс. Математика: 4 класс

Математика: 3 класс Математика: 4 класс Математика: 3-4 класс Внетабличное умножение в пределах сотни Усвоение навыков устных вычислений одно из основных заданий изучения математики в начальных классах.

Подробнее

x+ 3 < 9. В ответе укажите наибольшее целое

МАТЕМАТИКА, класс, ВСОШ Вариант, Апрель 0 Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ ВАРИАНТ Инструкция по выполнению работы На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 90 минут

Подробнее

ID_334 1/5 neznaika.pro

Вариант 2 Математика Базовый уровень Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа справа от номера соответствующего

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Вариант 1

МАТЕМАТИКА Вариант 1 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета математика, разработана для 5 и 6 класса МБОУ «Прелестненская СОШ» и составлена на основе: «Программы. Планирование учебного материала»

Подробнее

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

МАОУ «Гимназия 1» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Красноярск 2015 Русских Людмила Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории Правило 1 Умение доходчиво объяснять материал Правило

Подробнее

ID_331 1/5 neznaika.pro

Вариант 19 Математика Базовый уровень Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа справа от номера соответствующего

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ

Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА. Профильный уровень Тренировочный вариант 8 от 05.12.2015 1 / 5 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению

Подробнее

Задания для учащихся 6 класса

Задания для учащихся 6 класса 1. Саша тренировал глазомер, оценивая длину некоторой дистанции вдоль шоссе. При первой попытке он оценил её в 120 шагов. Оказалось, что за 120 шагов он не дошёл до её конца

Подробнее

docplayer.ru

Контрольная работа по математике на тему «Обыкновенные и десятичные дроби» (6 класс)

Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» Вариант 1.

1. Запишите в виде десятичных дробей числа:  2. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные:  ;  ; ; 

3. Найдите радиус окружности, если его диаметр равен 2,4 см.

4. Найдите длину окружности радиуса 14 см.

5. Найдите длину окружности, если  её диаметр равен 25 дм. (Число π ≈ 3,1).

6. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число π ≈ 3,14).

7. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» Вариант 2.

1. Запишите в виде десятичных дробей числа:  2. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные:  ;  ; ; 

3. Найдите диаметр окружности, если его радиус равен 2,4 см.

4. Найдите длину окружности радиуса 12 см

5. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число π ≈ 3,1).

6. Найдите площадь круга, если длина его диаметра  10 дм. (Число π ≈ 3,14).

7. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.

infourok.ru

Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби», 6 класс

Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?

3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 125 и три восьмых от 80

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?

2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?

3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?

4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160

б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100

в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.

5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.

6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:

. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.

7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .

8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»

а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *