Контрольная работа обыкновенные дроби 6 класс – Контрольная работа по математике для 6 класса по теме Обыкноыенные дроби
Контрольная работа по математике для 6 класса по теме Обыкноыенные дроби
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №1.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
Решите задачу.
Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №2.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
5. Решите задачу.
Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе — оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?
infourok.ru
Контрольная работа по теме» Обыкновенные дроби» в 6 классе
Контрольная работа за II четверть по математике 6 класс по теме: «Обыкновенные дроби»
I вариант
1 задание:
1. Знаменателем дроби является цифра….
а) 3 б) 4
2. В числе 7 целая часть
а) 3 б) 4 в) 7
3. Яблоко разделили пополам. Получили доли….
.
а) ; б) ; в)
4. Начерти квадрат, сторона которого 4 см. Заштрихуй
5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую,
смешанные числа в третью:
7; ; 1 ; ; ; 5 ; ; ; ; 8.
6. Преобразуйте неправильные дроби:
; ; ; ;
2 задание:
Задача
Магазин продал 1000 пар обуви. составляла женская обувь. Сколько пар женской обуви продал магазин?
3 задание:
Выбери правильный ответ примера 15ч 24 мин + 7 ч
а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 85 ч 24 мин
4 задание:
Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 3 см. Как называются полученные прямые?
Контрольная работа за II четверть по математике 6 класс по теме: «Обыкновенные дроби»
II вариант
1 задание:
1. Знаменателем дроби является цифра….
а) 1 б) 4
2. В числе 6 целая часть
а) 3 б) 4 в) 7
3. Яблоко разделили на четыре части. Получили доли….
.
а) ; б) ; в)
4. Начерти квадрат, сторона которого 5 см. Заштрихуй
5. Выпиши правильные дроби в одну колонку, неправильные в другую,
смешанные числа в третью.
3; ; 8 ; ; ; 2 ; ; ; ; 2.
6. Преобразуйте неправильные дроби:
;
2 задание:
Задача
Магазин продал 600 пар обуви. составляла женская обувь. Сколько пар женской обуви продал магазин?
3 задание:
Выбери правильный ответ примера 16ч 15 мин + 7 ч 2мин
а) 22ч 24 мин б) 15ч 31 мин в) 23 ч 17 мин
4 задание:
Начертите непересекающиеся прямые, расстояние между которыми составляет 2 см. Как называются полученные прямые?
infourok.ru
Разноуровневая контрольная работа по математике для 6 класса по теме «Умножение обыкновенных дробей»
Разноуровневая контрольная работа по математике в 6 классе
по теме «Умножение обыкновенных дробей»
Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд, Математика 6.
I уровень
1 вариант
Найти произведение:
Найти от 36.
Найди значение выражения:
Площадь одной комнаты 28 м2, а площадь второй комнаты составляет площади первой комнаты. Найдите площадь двух комнат.
5*. Решить уравнение:
2 вариант
Найти произведение:
.
Найти от 45.
Найди значение выражения: .
Площадь одной комнаты 44 м2, а площадь второй комнаты составляет площади первой комнаты. Найдите площадь двух комнат.
5*. Решить уравнение:
II уровень
1 вариант
Найти значение выражения:
2. За два дня продали 40 кг овощей. В первый день продали этих овощей. Сколько килограмм овощей продали во второй день?
3. У Сережи и Пети 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
Упростите выражение и найдите его значение при а = 1
.
* Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
2 вариант
Найти значение выражения :
За два дня продали 45 кг фруктов. В первый день продали этих фруктов. Сколько килограмм фруктов продали во второй день?
У Васи и Коли 76 марок. У Васи марок в раза больше, чем у Коли. Сколько марок у каждого из мальчиков?
Упростите выражение и найдите его значение при x =
* Фермерское хозяйство собрало 820 т зерна. 60% собранного зерна составляла рожь, а остатка – пшеница. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
III уровень
1 вариант
Найти значение выражения:
В зернохранилище находится 450 т зерна. которого составляет пшеница, а остальное – рожь. Сколько ржи находится в зернохранилище?
Упростите выражение и найдите его значение при m =
4*. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимает рассказы?
5*. 0,9 от 20% числа k равны 5,49. Найти число k.
2 вариант
Найти значение выражения:
В зернохранилище находится 810 т зерна. которого составляет рожь, а остальное – пшеница. Сколько ржи находится в зернохранилище?
Упростите выражение и найдите его значение при y =
4*. В книге 360 страниц. Рассказы занимает 40% книги, а остатка повесть. Сколько страниц в книге занимает повесть?
5*. 0,8 от 30% числа k равны 5,76. Найти число k.
I уровень
Баллы
II
уровеньБаллы
III уровень
Баллы
№1.
1
№1.
1
№1.
1
№2.
1
№2.
1
№2.
1
№3.
1
№3.
1
№3.
2
№4.
1
№4.
2
№4.
2
№5.
1
№5.
2
№5.
2
Контрольная работа по математике на тему «действия с обыкновенными дробями» (6 класс)
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №1.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
Решите задачу.
Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №2.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
5. Решите задачу.
Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе — оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?
infourok.ru
Контрольные работы по математике 6 класс. Контрольная работы 1 Тема: «Обыкновенные дроби и проценты» I вариант
Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19
База заданий для подготовки к промежуточной аттестации по математике в 6 классе Обыкновенные дроби Ответы 1. а)7/11, б)1/3, в)15/16, г)10/19 2. а)5/19, б)3/8, в)1/3, г)1/3 3. 4. 5. 6. 7. а)3, б)4, в)5,
УДК 372.8:51 ББК Т32
УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Т32 Составитель: Т. А. Бурмистрова Т32 Тематическое планирование по математике : 5 6 кл. : кн. для учителя / сост. Т. А. Бурмистрова. М. : Просвещение, 2006. 111 с. : ил. ISBN
Подробнееб) 1,763 0,086 0, а) 9 3,46 0,535; б) 2,867 0,094 0,31 15.
Пособие предназначено для классов, обучающихся по учебнику «Математика, 6 кл.» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда. В пособии приведены текущие и итоговые контрольные работы.
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Тесты по математике для 6 класса за 3 четверть по учебнику Виленкина Тест 1 На темы: «Отношения и пропорции», «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» Вариант I 1. Найдите отношение чисел: 13,5
ПодробнееМатематика. 9 класс. Вариант 1 sch0000 2
Район Город (населенный пункт). Школа. Класс Фамилия Имя. Отчество Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 18 января 01 года 9 класс sch0000 Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 sch0000 Инструкция по выполнению
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.
ПодробнееПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ ФГБОУ ВПО «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Персиановский
ПодробнееВАРИАНТ 4 Часть 1. Модуль «Алгебра»
ВАРИАНТ 4 Часть 1 Модуль «Алгебра» задания оцениваются в 2 балла. Желаем успехов! 1. Найдите значение выражения 2. Какое из приведѐнных ниже неравенств является верным при любых значениях a и b, удовлетворяющих
ПодробнееРазноуровневые задания
Разноуровневые задания РЗ-9.1. Прямолинейное равномерное дни* жение. Относительность движения Задания уровня «А» 1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении
ПодробнееИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ МАТЕМАТИКА ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 3 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 М34 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства
ПодробнееМатематика 3 класс Рабочая программа
Математика 3 класс Рабочая программа 1.Пояснительная записка Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной
ПодробнееДиагностическая работа. Вариант МА70101
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 30 октября 2014 года 7 класс Вариант МА70101 Район. Город (населённый пункт). Школа Класс Фамилия. Имя. Отчество Математика. 7 класс. Вариант МА70101 2 Инструкция по
ПодробнееДиагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ
Район Город (населенный пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 1 по МАТЕМАТИКЕ 4 октября 2011 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 2 Инструкция по выполнению работы
ПодробнееСамостоятельная работа 3
Самостоятельная работа по математике 3 1 Математика 3 Самостоятельная работа 3 Дорогой друг! Тебе предлагается самостоятельная работа 3, направленная на ликвидацию трудностей, возникших у тебя при выполнении
ПодробнееСБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ. 7 9 классы
СБОРНИК ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ 7 9 классы МОСКВА «ВАКО» 2015 УДК 372.853 ББК 22.3я72 С23 6+ С23 Сборник задач по физике. 7 9 классы / Авт.- сост. Е.Г. Московкина, В.А. Волков. М.: ВАКО, 2015. 176 с. ISBN 978-5-408-01889-5
ПодробнееОткрытый банк заданий по математике
Открытый банк заданий по математике Тема 1. Вычисления и преобразования Вычислить (1-5) 7 6,35 : 6,5 9,9 1. 5 169 1,:36 1,:0,5 1 : 16 4 7 47 7 19. :1,5 : 0,358 0,108 1,6 9 7 40 5 0 5 3. 4,75 0,5 5 3 4.
ПодробнееМатематика: 3 класс. Математика: 4 класс
Математика: 3 класс Математика: 4 класс Математика: 3-4 класс Внетабличное умножение в пределах сотни Усвоение навыков устных вычислений одно из основных заданий изучения математики в начальных классах.
Подробнееx+ 3 < 9. В ответе укажите наибольшее целое
МАТЕМАТИКА, класс, ВСОШ Вариант, Апрель 0 Краевая диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ ВАРИАНТ Инструкция по выполнению работы На выполнение краевой диагностической работы по математике дается 90 минут
ПодробнееID_334 1/5 neznaika.pro
Вариант 2 Математика Базовый уровень Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа справа от номера соответствующего
ПодробнееМАТЕМАТИКА. Вариант 1
МАТЕМАТИКА Вариант 1 Школа Класс 4 «_» Фамилия, имя фамилия, имя учащегося ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится 45 минут. В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного предмета математика, разработана для 5 и 6 класса МБОУ «Прелестненская СОШ» и составлена на основе: «Программы. Планирование учебного материала»
ПодробнееИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
МАОУ «Гимназия 1» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Красноярск 2015 Русских Людмила Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории Правило 1 Умение доходчиво объяснять материал Правило
ПодробнееID_331 1/5 neznaika.pro
Вариант 19 Математика Базовый уровень Ответом к каждому заданию является конечная десятичная дробь, целое число или последовательность цифр. Запишите ответы к заданиям в поле ответа справа от номера соответствующего
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ
Единый государственный экзамен, 2016 г. МАТЕМАТИКА. Профильный уровень Тренировочный вариант 8 от 05.12.2015 1 / 5 Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Профильный уровень Инструкция по выполнению
ПодробнееЗадания для учащихся 6 класса
Задания для учащихся 6 класса 1. Саша тренировал глазомер, оценивая длину некоторой дистанции вдоль шоссе. При первой попытке он оценил её в 120 шагов. Оказалось, что за 120 шагов он не дошёл до её конца
Подробнееdocplayer.ru
Контрольная работа по математике на тему «Обыкновенные и десятичные дроби» (6 класс)
Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» Вариант 1.
1. Запишите в виде десятичных дробей числа: 2. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;
3. Найдите радиус окружности, если его диаметр равен 2,4 см.
4. Найдите длину окружности радиуса 14 см.
5. Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 дм. (Число π ≈ 3,1).
6. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. (Число π ≈ 3,14).
7. Длина окружности равна 9,42 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.
Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» Вариант 2.
1. Запишите в виде десятичных дробей числа: 2. Переведите обыкновенные дроби в периодические десятичные: ; ; ;
3. Найдите диаметр окружности, если его радиус равен 2,4 см.
4. Найдите длину окружности радиуса 12 см
5. Найдите длину окружности, если ее диаметр равен 15 дм. (Число π ≈ 3,1).
6. Найдите площадь круга, если длина его диаметра 10 дм. (Число π ≈ 3,14).
7. Длина окружности равна 15,7 см. Найдите площадь круга, ограниченного этой окружностью. Число π округлите до сотых.
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби», 6 класс
Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?
3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 125 и три восьмых от 80
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.
Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле — дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?
3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.
xn--j1ahfl.xn--p1ai