cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отчет по пдд в старшей группе – . , — .

Материал (старшая группа) на тему: Отчет по месячнику ПДД в старшей группе

Отчет о проведении месячника безопасности в старшей группе №5

 

Самым главным условием пребывания воспитанников в детском саду

является безопасность.

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач нашего дошкольного учреждения. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду мы стараемся организовывать работу так, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Исходя из поставленных задач, нами был разработан план мероприятий по безопасному поведению детей в социуме.

Были разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «О правилах дорожного движения», «О дорожных «ловишках»», «Правила поведения в общественном транспорте». Родителям была дана памятка «Воспитываем грамотного пешехода». Особое внимание во время беседы с родителями было направлено на строгую необходимость использования детского кресла при перевозке детей в автомобиле.

 В группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда Уголок  «Безопасность», иллюстрации, дидактические игры, разрезные картинки и лото о правилах безопасности, книги «Безопасность», «Правила дородного движения». 

В работе с детьми мы использовали разнообразные формы:

Учитывая возрастные особенности детей, была проведена беседа об опасности контактов с незнакомыми людьми. Беседы проходили с опорой на чтение художественной литературы сказки Ш. Перро «Красная шапочка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака.

 Вместе с детьми уточнили «Правила безопасного перехода через дорогу», напомнили  о правилах поведения на улицах города, закрепили  знания  правил дорожного движения,  сигналов  светофора.  Подвижные игры: «Красный, желтый, зеленый», «Стой — иди!»,  так же способствовали закреплению навыков безопасного поведения  на улице. Свои знания дети закрепили в рисовании на тему: «Дорожные  знаки».

 

 

Дидактическая игра «Что за знак» — научили детей различать некоторые знаки дорожного движения.

 

 

 

 

Рассматривание плаката «Правила безопасности дома» позволило напомнить детям об опасностях, подстерегающих их в домашних условиях. Вместе с детьми находили решение, как можно избежать опасностей, уберечь себя. Закрепление этих правил проходило в форме дидактической игры «Раз. Два, три,  что может быть опасно – найди».

 

 

 

Вместе с физ. руководителем подготовили и провели спортивный праздник «Красный, желтый, зеленый».

 По нашей просьбе родители помогли детям запомнить свой домашний адрес, имена и отчества своих мам и пап.

Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности,  а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

 

nsportal.ru

Отчет работы по ПДД 2018-2019 год в старшей

Отчет работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения для детей 5 – 7 лет.

Дата проведения с 1.10.18 по 01.03.19

Воспитатель 1 квалификационной категории Михалькова Анна Николаевна

Экскурсия «Знакомство с дорожными знаками возле детского сада»

Работа с родителями. Дорожные знаки по дороге до дома.

Выставка рисунков «Дорожная Азбука».

Лепка «Полицейский и светофор»

Выставка поделок по ПДД.

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

Цель: расширять знания о видах транспорта, различение и называние общественных видов транспорта, закрепление знаков остановки общественного транспорта.

Работа с родителями.

Папка-передвижка для родителей

Газета для любознательных родителей. «Безопасность дорожного движения».

Памятки для родителей.

— «Памятка. Что могу сделать я?»

-«Памятка по безопасности на дороге в морозную погоду»

-«Памятка по безопасности на дороге в гололед»

-«Воспитываем грамотного пешехода»

-«Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения»

Рекомендации:

При выезде с детьми за пределы села обратите внимание на знаки дорожного движения (форму, цвет, назначение). Соблюдайте правила дорожного движения.

Выставка методических материалов «Правила дорожного движения»

infourok.ru

Отчёт о проделанной работе по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения

Отчёт о проделанной работе по обучению детей старшего дошкольного возраста правилам дорожного движения

в группе № 6

В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно-транспортных происшествий с их участием, существенное значение имеет своевременная и качественная подготовка ребенка к условиям безопасного дорожного движения.

В работе группы № 6  были проведены следующие мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма:

Разработан конспект интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста на тему:

Работа с родителями:

  • Консультации для родителей: «Родителям — автолюбителям»; «Внимание — дорога».

  • Для родителей были оформлены папки-передвижки «Рекомендации для родителей о ПДД»

  • Разработан цикл бесед с родителями о безопасном поведении детей на улицах и дорогах, в транспорте.

Проведены следующие досуги и развивающие игры:

  • Викторина для старшего дошкольного возраста «Уроки безопасного поведения»

  • Спортивный досуг по ПДД для детей подготовительной группы « В стране дорожных знаков».

Сделана подборка художественной литературы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Большое внимание уделялось практическим формам обучения: наблюдению, экскурсиям, целевым прогулкам, во время которых дети могут изучать на практике правила для пешеходов, наблюдать дорожное движение, закреплять ранее полученные знания по правильному поведению на дороге.

Наиболее эффективно используются сюжетно-ролевые игры: «Путешествие на автомобиле» (самолете, автобусе, корабле), «Поезд», «Перекресток», «Опасные ситуации». В процессе игр каждый воспитанник решает самостоятельно или в группе сверстников определенную дорожную ситуацию, учится культуре общения, ведению дискуссии. Воспитатели создают определенный эмоционально-раскрепощенный настрой, что способствует развитию уверенности в своих силах.

В дошкольном учреждении сложилась определенная система педагогического просвещения родителей по правилам дорожного движения. Особой популярностью у родителей пользуются наглядная агитация. Для закрепления программного материала, детям, дают задания на дом, которые они выполняют под руководством взрослых. Например: «Нарисуй дорогу в детский сад», «Нарисуй дорожные знаки, которые ты встречаешь по дороге домой», «Придумай сказку, про тот знак, который мы изучали».

Среди задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду, подготовка к процессу обеспечения личной безопасности (самосохранения) в условиях ускоряющегося жизненного ритма на дорогах — одна из важнейших.

Спортивное развлечение по ПДД – октябрь.

infourok.ru

Отчет по ПДД в ДОУ

    Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма

На протяжении нескольких лет мною ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения и привитию навыков дисциплинированного, культурного поведения на улицах и дорогах.

    Программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой предусмотрено обучение детей правилам дорожного движения со второй младшей группы. В план работы вошли такие формы работы с детьми по правилам дорожного движения, как экскурсии, наблюдения, беседы, рассматривание картин, чтение произведений, заучивание стихотворений, различные дидактические и сюжетно-ролевые игры. В своей работе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения также ориентируюсь на программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой, а именно раздел «Ребенок на улицах города».

     Начиная со второй младшей группы детском саду провожу работу по ознакомлению детей с различными видами транспорта, воспитанию у детей умения вести себя на улице и проезжей части дороги.

      Соблюдение правил – это результат воспитанности. Правила дорожного движения требуют от ребенка ориентировки в пространстве и правильно реагировать на изменения окружающей обстановки. Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, осуществляю связь между всеми разделами программы. На организованной образовательной деятельности по всем образовательным областям и других видах деятельности уделяю внимание формированию у детей ориентировки в пространстве, воспитанию быстрой реакции на изменение окружающей обстановки.

     С правилами дорожного движения знакомлю детей систематически и последовательно, усложняя программные требования от образовательной деятельности к образовательной деятельности и от группы к группе. В младшей и средней группах во время целевых прогулок, в образовательной деятельности, в играх направляю внимание детей на движение пешеходов, транспорта, называю цвета светофора, знакомлю с улицей, со словами: «светофор», «тротуар», «пешеход», «переход», «машина».  Уточняю название частей автомобиля: кабина, колеса, двери и т.д. Полученные на прогулке знания воспитанниками закрепляются в процессе образовательной деятельности: на аппликации — наклеивании светофора; на формировании элементарных математических представлений – учат различать левую и правую стороны; на конструировании – строительство улицы, дороги. И сопровождаю действия словами: «Это у нас будет тротуар, кто по нему будет ходить?». На образовательной области «физическая культура» малышей учу двигаться в определенном направлении – вперед, назад. Проводят подвижные игры: «Поезд», «Трамвай», «Воробушки и автомобили», «Найди свой цвет». Таким образом, у детей накапливается опыт движения по улице, обогащается их словарный запас, повышается уровень пространственной ориентировки.

      В старшей и средней группах разрозненные сведения о правилах дорожного движения связываю в последовательную и стройную систему представлений. Дети этих групп четко знают и практически используют имеющиеся знания правил дорожного движения на улице, знают дорожные знаки, знают о работе сотрудников ГИБДД. В старшей группе обыгрываю правила дорожного движения в различных играх. Все дети старшей группы умеют практически переходить улицу, четко знают дорогу от дома до детского сада.

     В конце 2016 года для детей всех возрастных групп было проведено развлечение по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения: «Дорожная азбука».

     Умение применять правила дорожного движения, воспитывается у детей на основе методической литературы имеющейся в ДОУ: «Методические рекомендации по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения», Санкт-Петербург, 1994; «Как обеспечить безопасность дошкольников», К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрыкинская и др., М.»Просвещение», 2004; «Дошкольникам о правилах дорожного движения», Э.Я.Степаненкова, М.Ф.Филенко, М.»Просвещение», 1979; «Безопасность на улицах и дорогах», Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, М.Д.Маханева, М. ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997; Методическое пособие «Обучайте дошкольников правилам движения», В.Клименков.

В своей работе использую имеющиеся в методическом кабинете большой выбор дидактических игр, картины и иллюстрированные пособия по правилам дорожного движения:

«Знаки на дорогах»

«Дорожные знаки»

«3 письма»

«Светофор»

«Кто ушел»

«Что изменилось?»

«Кто быстрее в детский сад приедет?»

«Мы едем, едем, едем!»

«Светофор»

В группе создан «уголок ПДД», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Материал пополняется и обновляется в течение всего учебного года. Дети самостоятельно играют в знакомые игры и рассматривают иллюстрации без вмешательства взрослых. Для улучшения работы с детьми собственными руками изготовила макеты улиц с перекрестками, дорожными знаками, светофорами.

     

В течение года знакомлю детей с художественной литературой по правилам дорожного движения:

Дорохова А. «Зеленый, желтый, красный»

Жидков Б. «Что я видел, светофор»

Северный А. «3 чудесных цвета»

Клименко В. «Кто важнее всех на свете!»

«Происшествие с игрушками»

Турутин С. «Для чего нужен светофор»

Михалков С. «Моя улица», «Велосипедист»

Маршак С. «Милиционер», «Мяч»

     Важную роль в ознакомлении детей с правилами дорожного движения играет тесная взаимосвязь  ДОУ с родителями. Провожу большую работу по правилам дорожного движения с родителями, знакомлю их с программными требованиями, привлекают к изготовлению материала для проведения образовательной деятельности, игр, выполнению различных заданий с детьми. Например, родители вместе с детьми выполнили работы по рисованию и аппликации в домашних условиях на тему «Моя улица», а в ДОУ была организована выставка работ по правилам дорожного движения. Совместно с родителями был оформлен уголок для родителей с различными стендовыми консультациями по правилам дорожного движения:

«Ребёнок в автомобиле»

«Изучение обязанностей пешеходов» и т.д.

Проведены беседы с родителями по темам:

«Как научить ребёнка не попадать в типичные дорожные ловушки»

«Безопасный путь ребенка в школу» и т.д.,

викторина по ПДД «Что? Где? Когда?».

      В апреле 2017 года в ДОУ проводился День открытых дверей для родителей, когда показывала открытые занятия, сюжетно-дидактические игры с детьми на тему «Профилактика ДДТТ».

      В 2016/2017 учебном году   проведена работа по обучению правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма через консультации:

«Основные разделы программы по обучению детей ПДД. Их реализация через разные виды детской деятельности в разных возрастных группах»

«Организация и проведение различных форм совместной деятельности воспитателя с детьми по ПДД на прогулке»

«Организация сюжетно-ролевых игр на транспортной площадке»

«Организация работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения»,

оформление уголка по ПДД в группе.

    Провела открытое занятие по правилам дорожного движения. Творческая группа разработала сценарии викторин, образовательной деятельности, КВН совместно с родителями.

В старшей группе проводится изучение уровня усвоения детьми программного материала по правилам дорожного движения по специально разработанным критериям, что дает возможность выявить уровень усвоения материала детьми и наметить задачи работы с детьми в летний оздоровительный период.

С детьми:

Занятие «Уроки Тетушки Совы» с использованием мультимедийной презентации и мультфильма «Азбука безопасности на дороге».

Беседы с детьми: «Хотим всё знать – как правила дорожные соблюдать», «Разговор машин и пешеходов»

Книжный уголок с подбором детских книг о ПДД.

Экскурсии на проезжую часть с целью наблюдения за работой светофора.

Просмотр обучающих видеофильмов и мультипликационных фильмов о ПДД.

При работе по профилактике ДТП регулярно используются настольные печатные, дидактические и сюжетно ролевые игры.

Данная тема проходит и через продуктивную деятельность дошкольников.

 

С родителями:

На информационных стендах для родителей размещены памятки: «Правила перевозки детей в автомобиле», «Взрослые и дети – кто на дороге за вас в ответе?»,

Проведено анкетирование: «Правила и безопасность дорожного движения»

Для общего рассматривания родителей с детьми в приемнике размещена папка-передвижка «Правила дорожного движения в стихах».

Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвета. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И единственным способом — своим примером.

Задача педагога – максимально использовать авторитет семьи (родителей) в прочном и сознательном усвоении детьми не только правил, но и навыков безопасного поведения на улице.

      Осуществляя работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, уверена, что знания и навыки движения по улице, полученные в ДОУ, служат фундаментом для подготовки ребенка к обучению в школе, обеспечивают самостоятельность и культуру поведения на улице наших выпускников. Необходимо отметить, что воспитанники ДОУ приходят в школу с определенными навыками правильного поведения на улицах. Наше ДОУ работает в тесном взаимодействии с инспекторами ГИБДД.

      Роль ДОУ в предупреждении дорожно-транспортного травматизма велика, так как систематическая, целенаправленная, правильная воспитательная работа с дошкольниками создает прочный навык поведения детей на улице, помогает сохранить жизнь и здоровье ребенка, обеспечивает самостоятельность и осознанность поведения детей на улице. Поэтому при обучении детей  основам  «дорожной грамоты» придерживаюсь следующих правил:

не механически  заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге;

сочетать изучение Правил дорожного движения  с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности;

использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую-то второстепенной;

рассказ  и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия — все поставить  на службу  воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

      На 2017/2018 учебный год планируется:

проводить совместную работу ДОУ с ГИБДД по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактическую работу по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

разработать совместный план работы ДОУ и ГИБДД по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

оформить стенд «Добрая дорога детства».

Я всегда ищу новые современные формы работы с детьми по правилам дорожного движения, и это у меня получается.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Материал по ОБЖ (средняя группа): Отчет по ПДД

Отчет

о  проведении недели  по ПДД

 в средней группе № 1 (№10)

Воспитатель: И. В. Жидкова

          С 11 марта по 15 марта 2019 года, в  детском саду прошла неделя  посвященная  правилам дорожного движения и безопасности. Основной целью проведения мероприятий является:  формирование представлений детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

           В средней группе № 1 (10)  прошли мероприятия направленные на профилактику дорожно-транспортного травматизма. В процессе в совместной деятельности педагога с детьми, проводились беседы   «Осторожно: перекресток», «Если я потерялся», «Как машины людям помогают», «Помощники на дороге», «Знаете ли вы правила дорожного движения»; игровые ситуации «Безопасность», «Кто самый грамотный пешеход», «Мы переходим улицу». Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где  детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.  

В течении недели с детьми были рассмотрены иллюстрации с дорожными ситуациями на улице, направленными на формирование правильного поведения на дороге «Дорожная азбука», плакат «Дорожные знаки» по ПДД  и опасным ситуациям угрожающими здоровью и безопасности ребенка.

        Проводились дидактические игры и упражнения:  «Пешеходы и транспорт», «Разрешено-запрещено»,  «Сломанный светофор», «Дорожные знаки»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Я шофер», «Светофор»,  «Цветные автомобили»,  «В автобусе», все игры направленные на изучение правил дорожного движения.

Чтение художественной литературы: Т. Александровй «Светофорчик», А. Усачева «Дорожная песня», разучили отрывок из стихотворения А. Усачева  «Дорожная песня». Стихотворение «Учимся переходить дорогу», В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль», С. Волкова «Про правила дорожного движения».

        В группе имеется уголок по ПДД, была организована выставка книг и иллюстраций по ПДД, транспорта.

        На стендах и в родительском уголке  была  размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств,  при перевозке детей в личном автомобиле, о том как  и где  надо переходить  дорогу.

        Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности  — рисовании «Светофора». Неделя завершилась развлечением «Приключения Незнайки».                

Первоочередная задача в решении проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма – активизировать пропаганду безопасности дорожного движения среди детей и родителей. В рамках недели безопасности по ПДД  были проведены беседы с родителями по правилам дорожного движения.  

.

nsportal.ru

Отчет о проделанной работе по ПДД «Мы за безопасные дороги !» в старшей группе

Отчет о проделанной работе по ПДД

«Мы за безопасные дороги !»

в старшей группе

Целью работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи:

● Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной безопасной ориентации на улице.

● Воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения правил дорожного движения, культуре поведения в дорожно-транспортном процессе.

В течение недели, посвященного правилам дорожного движения в работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.

В работе с родителями были организованы консультации по соблюдению правил дорожного движения. Оформлена папка-передвижка, где были затронуты темы: «Правильная дорога домой и в детский

сад», «Дорожно-транспортные происшествия», «Направо и налево» и другие. Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем,

пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».

В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и

зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором также происходило на занятиях по лепке. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены с интересом и аккуратно.

Во время целевых прогулок по территории детского сада дети ознакомились с понятиями «Пешеходный переход» и «Зебра» и овладели практическими навыками пешеходов, закрепляя правила дорожного движения на практике.

Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных игр, например, «Воробушки и автомобиль», «Красный и зеленый», «Построй зебру», в которых у детей развивались внимание, зрительная память и навыки безопасного поведения на улице.

ФОТООТЧЁТ по ПДД

infourok.ru

Отчёт о проведении недели ПДД в детском саду — «Дошколенок.ру»

В нашем детском саду “Тургай” прошла очередная интересная и увлекательная неделя “Дорожного движения”. За это время ребята не только освежили в памяти правила дорожного движения, но и узнали много нового и интересного.

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Да-да, вы правильно догадались, первый день недели был посвящён светофору, который начался с беседы «Наш друг — светофор». В этот день дети с интересом слушали рассказы, выполнили аппликацию, повторили знания о волшебных огоньках, примерили на себя роль светофора в игре «Светофор и машинки».

День «Правил дорожного движения» начался с просмотра презентации. Дети познакомились с правилами безопасного перехода улицы, о важности использования специальных удерживающих устройств при перевозке детей в автотранспорте. Дети рассказали о том, как они добираются в детский сад, встречают ли на пути светофор, как их перевозят в автомобиле.

В среду познакомили детей с видами траспорта. Дети узнали о воздушном, наземном, водном, специальном транспорте, а так же с удовольствием рассматривали и раскрашивали изображения различных транспортных средств.

«День пешехода». Вроде бы всё знакомо и привычно. Но дети очень серьёзно и внимательно слушали воспитателя и пробовали под руководством взрослого соблюдать обыкновенные правила дорожного движения. Знать-то знают все, а вот соблюдают ли? Каждый день многие ребята идут по тем же дорогам в сад, но часто не замечают, что происходит вокруг. Вот мы и вспомнили с воспитанниками все дорожные знаки, встретившиеся по пути, правила поведения на пешеходном переходе, понаблюдали за движением машин.

Итогом тематической недели стало мероприятие «С днём рождения, Светофор». Каждый человек и маленький и большой любит праздники, особенно дни рождения. Мы тоже решили отметить этот праздник, посвятив его помощнику всех детей и взрослых – светофору. К детям в гости пришёл начальник отделения ГБУ Высокогорского района «Безопасность дорожного движения» Алсу Рашитовна Сафиуллина. На празднике дети рассказывали стихи про светофор, спели песню о правилах дорожного движения, разгадывали загадки, играли в игры с Бабой Ягой и Лешим. Дети справились со всеми заданиями героев.

Всем детям праздник пришёлся по душе. Они получили море положительных эмоций. И на память о своей встрече Алсу Рашитовна каждому ребёнку подарила интересные и запоминающиеся подарки.

blog.dohcolonoc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *