cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь воронежская область – Тетрадь 6 класс

Содержание

Немыкин, Александр Яковлевич — Рабочая тетрадь по географическому краеведению Воронежской области. 6 класс [Текст]


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Учебник 6 класс

Немыкин А.Я. Географическое краеведение Воронежской области. 6 класс.

 

Количество страниц — 96. 

Немыкин А. Я. Географическое краеведение Воронежской области. 6 класс: учебно-методическое пособие / А. Я. Немыкин. – 2-е издание, исправленное и дополненное – Воронеж, 2015. – 96 с.

 

Оглавление
К читателю
1. Введение в краеведение
§ 1. Что изучает краеведение
§ 2. Топонимика
§ 3. Топонимы Воронежской области
§ 4. Генеалогия
§ 5. Геральдика
2. Знакомство с Воронежской областью
§ 6. Воронежская область
§ 7. История изучения Воронежской области
3. Геологическая история и строение территории Воронежской области
§ 8. Геологическая история Земли
§ 9. Геологическая история Воронежской области
§ 10. Геологическое строение Воронежской области
§ 11. Полезные ископаемые Воронежской области
4. Рельеф Воронежской области
§ 12. Общие особенности рельефа Воронежской области
§ 13. Формы рельефа, образованные поверхностными водами
§ 14. Формы рельефа, образованные подземными водами
§ 15. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека
5. Климат Воронежской области
§ 16. Погода и климат
§ 17. От чего зависит климат Воронежской области
§ 18. Климат Воронежской области
§ 19. Сезоны года
§ 20. Климат и хозяйственная деятельность человека
6. Внутренние воды Воронежской области
§ 21. Реки Воронежской области
§ 22. Озёра и болота Воронежской области
§ 23. Искусственные водоёмы Воронежской области
§ 24. Подземные воды Воронежской области
§ 25. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области
 
Дополнительно

Рабочая тетрадь по географическому краеведению Воронежской области. 6 класс.

Географическое краеведение Воронежской области. 7 класс.

Все книги.

Рабочая программа.

По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Спрашивайте книгу в магазинах Амиталь; в Интернет-магазине Амиталь.

www.xn--36-6kc0bd0b.xn--p1ai

>>> Гдз по краеведению 6 класс рабочая тетрадь немыкин

Решебник по обж 7 класс егорова

Решебник по обж 7 класс егорова >>> Решебник по обж 7 класс егорова Решебник по обж 7 класс егорова Практически больший процент составляют упражнения из рабочих тетрадей. Cookies are disabled in your browser.

Подробнее

Корешкова потренируйся 2 класс ответы

Корешкова потренируйся 2 класс ответы >>> Корешкова потренируйся 2 класс ответы Корешкова потренируйся 2 класс ответы Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся дома и в школе. Способствует

Подробнее

>>> Рабочая тетрадь песняева ответы

Рабочая тетрадь песняева ответы >>> Рабочая тетрадь песняева ответы Рабочая тетрадь песняева ответы Просвещение На этой старнице школьного сайта с решебниками r1. This means that Yandex will not be able

Подробнее

Гдз по физике 7 класс мамбетакунов

Гдз по физике 7 класс мамбетакунов >>> Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Гдз по физике 7 класс мамбетакунов Пользоваться ими можно абсолютно бесплатно с компьютеров и мобильных устройств. Изображения

Подробнее

Решебник по сольфеджио золина 3 класс

Решебник по сольфеджио золина 3 класс >>> Решебник по сольфеджио золина 3 класс Решебник по сольфеджио золина 3 класс Домашние задания по сольфеджио для 3 класса. Задания на нашем сайте:. После того, как

Подробнее

Решебник кронгарт 9 класс

Решебник кронгарт 9 класс >>> Решебник кронгарт 9 класс Решебник кронгарт 9 класс Подведение итогов решебник кронгарт 9 класс учащимся обобщить полученные знания, повторить наиболее важные моменты и определить

Подробнее

Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова

Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова >>> Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова Гдз пишем грамотно 2 класс кузнецова Рабочая тетрадь по русскому языку за 2 класс автора Кузнецовой If you come across any

Подробнее

Гдз по сольфеджио 2 класс базарова

Гдз по сольфеджио 2 класс базарова >>> Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Гдз по сольфеджио 2 класс базарова Польза данного дополнительного учебного пособия очевидна — подавляющее число родителей просто

Подробнее

Гдз контурные карты по истории 7 класс

Гдз контурные карты по истории 7 класс >>> Гдз контурные карты по истории 7 класс Гдз контурные карты по истории 7 класс Навигация на сайте простая: выбираем нужную рабочую тетрадь или контурную карту,

Подробнее

Жохов математический тренажер 6 класс гдз

Жохов математический тренажер 6 класс гдз >>> Жохов математический тренажер 6 класс гдз Жохов математический тренажер 6 класс гдз Задания тренажёра позволяют эффективно развивать внимание и память, вырабатывать

Подробнее

Обж 9 класс гдз демидов

Обж 9 класс гдз демидов >>> Обж 9 класс гдз демидов Обж 9 класс гдз демидов Как подходить к изучению предмета дело каждого школьника, но пренебрегать полезными советами, касающимися сохранения личной жизни,

Подробнее

Гдз workbook 10 класс юхнель

Гдз workbook 10 класс юхнель >>> Гдз workbook 10 класс юхнель Гдз workbook 10 класс юхнель Письмо от друга по переписке. Является ли это искусством?. История успеха и неудачи. Они читают мои письма!. Содержит

Подробнее

Гост рв скачать

Гост рв 15207 скачать >>> Гост рв 15207 скачать Гост рв 15.207 скачать Документация отчетная научно-техническая на научно-исследовательские работы, аванпроекты и опытно-конструкторские работы. Постановка

Подробнее

Гост рв скачать

Гост рв 15207 скачать >>> Гост рв 15207 скачать Гост рв 15.207 скачать Документация отчетная научно-техническая на научно-исследовательские работы, аванпроекты и опытно-конструкторские работы. Постановка

Подробнее

Гост рв скачать

Гост рв 15207 скачать >>> Гост рв 15207 скачать Гост рв 15.207 скачать Документация отчетная научно-техническая на научно-исследовательские работы, аванпроекты и опытно-конструкторские работы. Постановка

Подробнее

Гдз французский 5 класс дрофа

Гдз французский 5 класс дрофа >>> Гдз французский 5 класс дрофа Гдз французский 5 класс дрофа Исправление ошибок дома исключит появление плохих оценок в дневнике, что не может не радовать ребенка и родителей.

Подробнее

Статград русский язык 10 класс 16 мая

Статград русский язык 10 класс 16 мая >>> Статград русский язык 10 класс 16 мая Статград русский язык 10 класс 16 мая Статград впр 4 класс русский язык 2018 год — 16-05-2018. СтатГрад 10 класс Русский

Подробнее

docplayer.ru

ГДЗ (ответы) по краеведению за 6 класс от Путина

ГДЗ от Путина
  • ГДЗ
  • Калькулятор
  • Стол заказов
  • Контакты
Главная › 6 класс ГДЗ от Путина по краеведению 6 класс рабочая тетрадь Макарцева (Саратовская область)
101-4 класс
Английский язык
Информатика
Истоки
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
Окружающий мир
Русский язык

gdz-putina.cc

Рабочая программа по краеведению в 6 классе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Козловская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено

на заседании МС

Протокол № от «__ »____2016 г.

руководитель МС

Нетесова Г.Н._____________

____________

Согласовано

заместитель директора по УВР

Нетесова Г.Н.

_____________

« ___ »________ 2016г.

«Утверждаю»

Директор школы

Раковский В.С.

Приказ №___________

от «____ »________ 2016г.

_____________

Рабочая программа учебного предмета

Краеведение

6 класс

на 2016-2017 учебный год

Учитель Бутыркина Елена Александровна

1-я квалификационная категория

с. Козловка

2016 год

Планируемые результаты учебного предмета

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностным результатом обучения географическому краеведению в 6 классах, является формирование всесторонне образованной, развитой личности, обладающей системой мировоззренческих взглядов, ценностных ориентиров, идейно-нравственных, культурных и этических норм поведения.

Важнейшие личностные результаты обучения географическому краеведению Воронежской области:

– ценностные ориентации, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся: осознание себя как члена общества на региональном уровне (гражданин России, житель Воронежской области). Представление о Воронежской области как неотделимой части России, её месте и роли в нашей стране. Понимание неотделимости географического пространства Воронежской области от России. Осознание значимости и общности проблем человечества готовность к их решению.

– гармонично развитые социальные чувства и качества: эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования. Патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране. Уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов.

Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего задания учебника и рабочей тетради, нацеленные на:

– умение формулировать своё отношение к актуальным проблемам современности;

– умение использовать географические и краеведческие знания для созидательной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса «Географическое краеведение Воронежской области» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– способность к самостоятельному приобретению новых знаний, умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью, организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

Средством формирования регулятивных УУД служат: технология проблемного диалога при изучении нового материала и технология оценивания образовательных достижений.

Познавательные УУД:

– формирование и развитие посредством географического и краеведческого знания познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

– умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты, понятия, явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. Строить логически грамотные утверждения, включающее установление причинно-следственных связей. Составлять тезисы, различные виды планов. Уметь определять возможные источники информации, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков. Переводить информацию из одного вида в другой.

Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника:

– осознание роли географии и краеведения в познании окружающего мира;

– освоение системы краеведческих знаний о природе, населении, хозяйстве Воронежской области, на основе которых формируется географическое мышление учащихся;

– использование географических умений для анализа, оценки, прогнозирования современных социальных и природных проблем;

– использование карт для получения краеведческой информации.

Коммуникативные УУД:

– отстаивание своей точки зрения, представление аргументов, подтверждающих их фактов.

– понимание позиции другого в дискуссии.

Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, а также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

Предметными результатами изучения курса «Географическое краеведение Воронежской области» в 6-х классах являются следующие умения:

– понимать роль различных источников краеведческой информации;

– знать особенности природы, населения, хозяйства Воронежской области:

– формулировать причины изменений происходящих под влиянием природных и антропогенных факторов;

– выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

– определять географические процессы и явления в геосферах, происходящие на нашей территории, взаимосвязи между ними, их взаимовлияние, изменения в результате хозяйственной деятельности человека;

– понимать связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством Воронежской области;

– определять причинно-следственные связи при анализе геоэкологических проблем;

– оценивать особенности географического положения, природно-ресурсного потенциала, демографической ситуации в регионе;

– приводить примеры закономерностей размещения предприятий в Воронежской области;

– находить в различных источниках и анализировать информацию по географии Воронежской области;

– составлять описания различных географических объектов на основе анализа разнообразных источников информации;

– определять на карте местоположение объектов в Воронежской области;

– работать со статистическими данными;

– формулировать своё отношение к природным и антропогенным причинам изменений, происходящих в окружающей среде;

– использовать географические знания для осуществления мер по охране природы;

– формулировать своё отношение к культурному и природному наследию Воронежской области.

Содержание тем учебного курса

1. Введение в краеведение (6 часов).

Тема 1. Что изучает краеведение. Что изучает краеведение, краеведческие знания, история краеведения, разделы краеведения.

Тема 2. Топонимика. Что такое топонимика, как появляются географические названия.

Тема 3. Топонимы Воронежской области. Старинные топонимы, русские топонимы XVI-XIX вв., современные топонимы, топонимические легенды.

Тема 4. Генеалогия. Генеалогия, родословное древо.

Тема 5. Геральдика. Зачем нужен герб, герб России, герб Воронежской области, гербы городов Воронежской области, флаги.

Тема 6. Обобщающее занятие по разделу «Введение в краеведение».

2. Знакомство с Воронежской областью (2 часа).

Тема 7. Воронежская область. Географическое положение Воронежской области, общие сведения о Воронежской области, формирование территории области.

Тема 8. История изучения Воронежской области. Первые сведения о нашем крае, изучение края в XVII-XVIII веках, ученые-исследователи Воронежского края.

3. Геологическая история и строение территории Воронежской области (5 часов).

Тема 9. Геологическая история Земли. Как формировалась Земля, древнейшие организмы на Земле, флора и фауна палеозоя, флора и фауна мезозоя и кайнозоя.

Тема 10. Геологическая история Воронежской области. Изучение геологической истории: область в палеозое, область в мезозое и кайнозое.

Тема 11. Геологическое строение Воронежской области. Геологическое строение области, горные породы фундамента, горные породы осадочного слоя.

Тема 12. Полезные ископаемые Воронежской области. Что такое полезные ископаемые, полезные ископаемые Воронежской области, добыча полезных ископаемых и охрана природы.

Тема 13. Обобщающее занятие по разделу «Геологическая история и строение территории Воронежской области».

4. Рельеф Воронежской области (6 часов).

Тема 14. Общие особенности рельефа Воронежской области. Формирование рельефа, рельеф Воронежской области, вертикальное движение поверхности.

Тема 15. Формы рельефа, образованные поверхностными водами. Формирование рельефа поверхностными водами, овраги, балки, речные долины.

Тема 16. Формы рельефа, образованные подземными водами. Рельеф и подземные воды, понятие о карсте, суффозия и оползни.

Тема 17. Формы рельефа, образованные ледником, ветром, деятельностью человека. Последствия оледенения, рельефообразующая сила ветра, формы рельефа, созданные человеком.

Тема 18. Характеристика рельефа своего района (города).

Тема 19. Обобщающее занятие по разделу «Рельеф Воронежской области».

5. Климат Воронежской области (7 часов).

Тема 20. Погода и климат. Что такое погода, климат.

Тема 21. От чего зависит климат Воронежской области. Влияние на климат географического положения, движение воздушных масс, влияние океанов на климат, влияние рельефа на климат, другие факторы.

Тема 22. Климат Воронежской области. Поступление солнечной энергии, температура воздуха, выпадение осадков, направление и скорость ветра

Тема 23. Сезоны года. Зима, весна, лето, осень в Воронежской области.

Тема 24. Климат и хозяйственная деятельность человека. Зависимость сельского хозяйства от климата, зависимость строительства и транспорта от климата, перспективы использования климатических ресурсов

Тема 25. Климат своего района.

Тема 26. Обобщающее занятие по разделу «Климат Воронежской области».

6. Внутренние воды Воронежской области (8 часов).

Тема 27. Реки Воронежской области. Основные сведения о реках Воронежской области, питание и режим рек, главные реки области, значение рек.

Тема 28. Моя река.

Тема 29. Озёра и болота Воронежской области. Происхождение озер, озера Воронежской области, болота.

Тема 30. Искусственные водоёмы Воронежской области. Зачем строят искусственные водоемы, водохранилища, пруды и водохранилища Воронежской области, Воронежское водохранилище.

Тема 31. Подземные воды Воронежской области. Подземные воды, выход подземных вод на поверхность, минеральные воды Воронежской области, ограниченность ресурсов подземных вод.

Тема 32. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области. Значение природных вод, состояние подземных вод области, состояние поверхностных вод области.

Тема 33. Поверхностные и подземные воды своего района (города).

Тема 34. Обобщающее занятие по разделу «Внутренние воды Воронежской области».

Тема 35. Обобщающее занятие по курсу «Географическое краеведение».

infourok.ru

❺ ГДЗ (решебник) по краеведению 6 класс рабочая тетрадь Макарцева

Для того, что бы школьники научились вести самостоятельный поиск и анализ информации, отбирать ее и сохранять, обобщать факты, понятия и явления, происходящие на своей малой Родине, в школьную программу веден предмет краеведения. Решебник ГДЗ по краеведению 6 класс разработан для того, что бы учащимся проще было выбрать самостоятельные критерии для логических операций и произвести причинно-следственные связи при поиске информации и оценке ее достоверности. Постоянная работа с дополнительным методическим материалом позволит ученикам легко переводить полученную информацию из одного вида в другой и в любой момент иметь возможность воспользоваться ею.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь – Telegraph

Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь

➞➞➞ Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь ++++++

->->->->-> Link Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь ++++++

Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь

Только мы собрали все ответы к рабочей тетради по географическому краеведению Саратовской области 6 класс Макарцева. Портал наполнен учебниками по русскому языку, которые можно абсолютно. Шестой год обучения становится для учащихся крайне сложным. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. Гдз по краеведению 6 класс рабочая тетрадь воронежская область немыкин. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.

Здесь представлены ответы к рабочей тетради по географическому краеведению Саратовской области 6 класс Макарцева. Заходите и находите решебники онлайн прямо на страницах нашего сайта. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь.

Новые задания по русскому языку в шестом классе. Доступно на ваших смартфонах. Рабочая тетрадь по историческому краеведению Воронежской области. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс. Решебники за 6 класс Русский язык. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску. Решебник ответы на вопросы и задания учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн Выберите номер страницы Рабочей тетради Страница:.

Гдз по краеведению 6 класс немыкин рабочая тетрадь

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Поможет расширить знания о родном крае, узнать много нового интересного. Рабочая тетрадь по историческому краеведению Воронежской области. CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради по географическому краеведению Саратовской области 6 класс Макарцева.

Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс. Готовые домашние задания по краеведению за 6 класс. Рабочая тетрадь по историческому краеведению Воронежской области.

telegra.ph

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *