cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Зачем человеку нужен язык урок в 5 классе сочинение: Сочинение Зачем человеку нужен язык? 5 класс

Сочинение Зачем человеку нужен язык? 5 класс

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Зачем человеку нужен язык?

Все нуждаются в общении. Речь идет не только о людях, но и о животных. Однако общение животных и людей радикально различается. Животные общаются преимущественно с помощью языка тела. Люди выбрали другой путь. Мы используем не тело, а звуки. Но зачем человеку было настолько изменять тип общения?

Человек – существо разумное. Под этим подразумевается, что мы мыслим шире, нежели животные. Скорее всего, телодвижений нам просто оказалось недостаточно для того, чтобы выразить свои мысли. Как, например, описать предмет? Животным это просто не нужно, но человек часто сталкивается с этим. Конечно, есть язык жестов, но это тоже искусственно выведенный человеком способ общения, да и выучить его сложнее, чем говорить на родном языке, который знаком с самого детства. Еще в раннем детстве человек учится общаться с помощью языка.

Для нас это самый простой, самый распространенный способ общения.

Язык позволяет нам наиболее точно высказывать собственные мысли, идеи. Мы используем его каждый день, начиная с раннего детства, заканчивая старостью.   Он позволяет нам поделиться важной информацией, влиять на других людей. Влияние это может быть очень сильным: одно слово может испортить отношения с человеком до конца жизни, одно слово может согреть его в трудный момент. Язык также помогает в развитии процесса мышления.

В действиях человека отражается его душа. Это относится и к языку. Речь человека также является показателем его характера и настроения. Язык отражает культуру целых народов. Он может быть сложным, а может быть легким для изучения. У некоторых языков даже нет письменного варианта. В любом случае, языки очень многочисленны.

Главная причина, по которой человеку нужен язык – передача опыта последующим поколениям. Животные набирают опыт самостоятельно, в некоторых случаях учатся, смотря на родителей.

Но смог бы так передать свой опыт человек? Конечно, у него бы не получить вместить такое количество информации. Она просто была бы утеряна, либо потомок просто не смог бы понять, что до него пытаются донести. Язык необходим человечеству, чтобы сохранять всю информацию и продолжать развиваться.

2 вариант

Всю свою сознательную жизнь человек обладает способностью говорить или другим словом владеет языком. Что такое язык? Как он появился? Эти вопросы человечество отгадывает веками, гипотез много — но одно остается неизменным, что это уникальная способность человека.

С помощью языка мы познаем окружающий мир. С самого рождения мы слышим мамин нежный голос, поющий нам колыбельные песни. Близкие и домочадцы, посредством языка учат нас распознавать наименования предметов явлений окружающей среды. Человек растет и ширится его словарный запас. С бабушкиных и маминых сказок мы начинаем понимать и рассуждать о таких понятиях, как добро и зло, учимся рассуждать о хороших и плохих поступках окружающих нас.

Мы идем в школу — начинается время общения со сверстниками, учителями, растет круг друзей, и опять пополняется наш языковой багаж. Уже мы владеем не только устной речью, но и письменной и посредством книжного языка перед нами раскрываются двери в прошлое человечества и фантастическое будущее. Мы узнаем как зарождалось все на планете, как жили наши предки, как развивалось искусство, музыка, литература.

Литература на мой взгляд — это как бы сокровищница языка, того или иного народа. Через литературу, будь то то художественная или научная мы познаем мир и расширяем свой кругозор. Благодаря языку человек способен передать свои эмоции, переживания, делиться своими мыслями и рассуждениями. С помощью языка человек хорошо ориентируется в современной жизни, а если человек любитель путешествовать, то язык становится пищей насущной для того, чтобы человек получил максимальную информацию о своем путешествии.

Люди постоянно что — то говорят, рассуждают, информируют друг — друга и вот тут возникает важная необходимость по просто владением языка, а по возможности грамотного, четкого, и в то же время богатого словарного запаса. Как нам не хочется общаться с людьми, которые извергают потоки слов, которые не несут важной информации для вашего сознания. Вам не интересно с ними. Другое дело, когда с вами разговаривает человек, чья речь переливается всеми богатствами языка — речь ясная, насыщенная, и в тоже время лаконичная и четкая.

И поэтому, для того чтобы речь была красивой и в то же время время простой и понятной, человек должен стремиться не засорять свой язык очень сложными терминами, наименованиями. Старайтесь не употреблять в свои речи новомодных, мало кому известных и непонятных слов и выражений, и когда ваш язык будет прост и понятен вашему окружению.

Сочинение на тему Зачем человеку нужен язык?

Важная особенность и способность человека – это язык, самое важное средство общения. С помощью которого, человек передает и получает информацию, учится и развивается. Люди, лишенные этого дара, могут общаться с помощью жестов. Но разве жестами можно передать всю яркость эмоций, настроения и мысли? Человек даже мыслить не может без помощи языка. А благодаря языку, это так же просто, как дышать.

Человек просто не может жить без общения. И средством его служит язык. Через общение происходит понимание окружающих нас людей. Только посредством языка передаются чувства и впечатления друг другу. При разговоре значимость сказанного добавляет эмоциональная окраска. Это может быть крик или шепот, ударение на отдельные слова и паузы. Наверное, трудно было бы общаться, не понимая языка собеседника, тем более дружить и делать что-то вместе. Желание общаться и обмениваться информацией, побуждает к изучению нескольких языков. Сколько народов, столько и языков. Задача у языка одна – понимать друг друга в общении или совместной деятельности. Каждый народ любит свой родной язык, испытывает гордость за него. В любой стране родной язык является важной неотъемлемой частью.

Развивалось человечество – развивался и обогащался язык. На начальном этапе своего развития это были отдельные звуки, возгласы и крики. Это можно увидеть на развитии годовалого ребенка. Потом появились первые слова, так возникла устная речь. Человеку свойственно давать названия и определения всем предметам, вещам, событиям и всему что происходит в окружающем его мире. Слова стали складываться в словосочетания, междометия и предложения. Человечество с помощью языка, на протяжении всего своего развития, накапливал и передавал знания от поколения к поколению. Так пришла необходимость создать из устной речи письменную речь. До нашего времени сохранилось множество примеров – древние письмена на скалах и пещерах.

О языках существует наука Лингвистика. Наука занимается изучением языков, а их насчитывается около пяти тысяч. Изучение языков помогает лучше развивать язык для еще более точного выражения мыслей.

Для 5 класса кратко

Также читают:

← Может ли человек изменить свою судьбу? ← Письмо водителю↑ Свободная темаЖить в обществе и быть свободным от общества нельзя → Что такое мир? →

Картинка к сочинению Зачем человеку нужен язык?

Популярные сегодня темы

  • Образ Лужина в романе Преступление и наказание Достоевского и характеристика

    Достоевский является не только признанным гением литературы, но и непревзойденным мастером психологического портрета.

  • Сочинение по картине Васнецова Аленушка 2, 4, 5, 6 класс

    Практически все работы Виктора Михайловича были написаны с любовью к русскому фольклору. Вот и полотно «Аленушка» не стало исключением, его он написал по сюжету сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» в 1880 году.

  • Анализ произведения Толстого Юность

    Произведение «Юность» Л.Н. Толстого – это третья часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность», в которой описывается судьба Николеньки Иртеньева и его мужание

  • Что помогает человеку совершенствовать себя сочинение

    Наша жизнь полна событий, информации и каких-то дел. Некоторые моменты мы совершенно не замечаем, а какие-то заставляют задуматься о многом. Какие из них помогают совершенствоваться? Как выбрать лучший путь из всех, что есть?

  • Смысл названия романа Отцы и Дети Тургенева

    Роман под названием «Отцы и дети» поднимает животрепещущие темы, которые касаются каждого поколения. Люди рождаются в определенных столетиях, где существуют свои порядки, законы и нормы.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

Сочинение Зачем человеку нужен язык 5 класс

  1. Сочинения
  2. 5 класс
  3. Зачем человеку нужен язык

Ежедневно общаемся с другими людьми, делимся мыслями, чувствами и событиями, произошедшим в нашей жизни. Мы с самого от начала и до конца дня используем слова практически без перерыва. Но мы редко задумываемся о том, какую роль играет в нашей жизни язык.

С девяти месяцев ребенок человек начинает использовать речь и заканчивает лишь с наступлением старости. Это не только способ передачи своих мыслей, но и средство, к которому мы обращаемся, чтобы подбодрить близких людей или донести важную информацию. Язык является помощником в общении с другими людьми, и это, несомненно, надо ценить. Иногда грубое слово обижает человека, а доброе – делает сильнее. Поэтому никогда не стоит забывать о весе слова, его влиянии на людей.

Также пополняя наш словарный запас, мы развиваем наш мозг, с помощью языка учимся рассуждать, спорить, анализировать. Именно язык отличает нас от животных, ведь он дает способность мыслить, не действовать инстинктами.

Также язык отражает культуру народа, который его использует. Я думаю, что русский язык очень красив. Сколько в нем синонимичных слов, средств выразительности. В языке отражается и история нашей страны, видны произошедшие изменения. И иногда становится обидно, что в разговоре используют так много иностранных слов.

Но, несмотря на это, до сих пор популярно стихотворение в прозе И. Тургенева «Русский язык», в котором говорится о том, какую поддержку человеку и может оказать язык. Именно он скрепляет национальности, в нем находится вся сила народа. Он помогает в трудные времена держаться вместе.

Затрагивая эту душетрепещущую тему, вспоминается стихотворение Анны Ахматовой «Мужество». Оно говорит о том, что в годы войны народ сохранит «Великое русское слово», тем самым показывая его значимость. Ведь язык – олицетворение народа, без него не может существовать национальность, ведь он скрепляет всех людей вместе. Русское слово – это то, за что нужно сражаться в тяжелые времена, ведь он – прошлое, настоящее и будущее целой страны.

В заключение мне хотелось бы сказать, что язык необходимо не только беречь, но и уметь им пользоваться. Нужно всегда знать значение применяемых слов, стремиться использовать как можно меньше иностранных, так как это портит всю красоту нашего языка, читать классическую литературу и помнить, что каждая брошенная нами фразу играет важную роль в человечной жизни и никогда не использовать их необдуманно.

Вариант 2

На сегодняшний день страшно представить, как бы развивалось общество, если бы у людей отсутствовала речь

Согласно источникам возникновение языка датируется примерно двумя миллионами лет назад. С того момента начала формироваться членораздельная речь, способствовавшая взаимодействию людей. Вероятно, цивилизация так и остановилась бы на первобытной стадии развития, если бы не появилась возможность общения посредством языка.

Кроме того, благодаря разговорной речи люди имеют возможность накапливать знания и передавать их от старшего поколения к младшему.

Не менее значимой функцией языка выступает его познавательная составляющая, ведь благодаря речи в большей степени происходит познание и изучение окружающего мира.

Человек даже мыслить не может без помощи языка, ведь мысли выражаются словами.

Языку присущ этнический характер, так как он является необъятным хранителем информации об культуре отдельных народностей, их обычаях и традициях, тем самым выступает объединяющим фактором национальной идентичности.

Более того, благодаря речи каждый человек может выражать свои чувства, всю палитру эмоций и переживаний.

Кроме того, язык способен влиять на мнения и установки других людей. Порой такое взаимодействие может быть очень сильным, так как одно определенное слово или предложение может испортить отношения с человеком, а другое может поддержать в трудный момент, успокоить, подарить положительные эмоции.

Речевая возможность позволяет людям понимать друг друга. В самом деле невозможно догадаться, что думает другой человек, если он хранит молчание? Используя средства языка, можно обозначить свои пожелания, объяснить свои взгляды, позицию в том или ином вопросе.

Язык выступает уникальный инструментом, с помощью которого земная цивилизация имеет возможность развиваться.

Как известно в мире распространено огромное количество непохожих друг на друга языков, каждый из них наделен уникальной самобытностью, отражает историю возникновения целых народов.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что общество не может функционировать без языка, а язык не может продолжать существовать вне общества.

По русскому языку 5-7 предложений

Язык – это очень важная часть нашей жизни. Он используется для понимания между людьми. Электронная почта, разговоры, знаки и символы — это всего лишь несколько примеров нашего способа общения с другими людьми, и без языка это было бы невозможно. Язык — это не только то, как человек разговаривает. Глухие люди, например, используют язык жестов. Письменность, еще один способ общения, использовалась веками. Одним из самых ранних видов письменного языка были иероглифы, свитки, и многое другое. А еще мы думаем у себя в голове, разговариваем сами с собой. Язык — это очень широкое и не совсем понятное слово, которое необходимо в повседневной жизни.

Язык — это больше, чем просто средство общения. Он используется во всем мире каждый день. Язык используется в каждой культуре и показывает, чем живут люди. Человек пользуется языком с самых древних времен, потому что без него он не был бы человеком. Без языка обучение было бы невозможно. Когда мы учимся говорить, читать, писать, водить машину, в основном все, что мы учимся делать, мы делаем с помощью языка. В школе детей приучают знать много языков, чтобы понимать другие народы и учиться, работать. У каждой культуры, нации и сообщества есть свой язык. Они могут по-разному писать, по-разному говорить и жить. Язык используется на работе строителями, дворниками, политиками.

Практически каждый уголок работы человека связан с языком. Язык также используется в повседневной жизни. При поездке на работу на машине необходимо использовать язык, чтобы читать знаки, водить машину, пользоваться GPS и общаться с другими пассажирами. А также язык используется при телефонном разговоре, при чтении книги или рецептов, при разговоре с семьей и друзьями, при использовании наших органов чувств, чтобы знать, что происходит вокруг нас. Наши чувства играют очень важную роль в знании языка. Наше зрение позволяет нам читать. Наше чувство слуха позволяет нам слышать слова, которые человек пытается передать, и слышать звуки вокруг нас, которые также передают то, что происходит в нашем окружении. Язык прежде всего нужен для общения с родителями, ведь первые слова мы слышим от мамы и папы, мама с папой учат нас говорить самыми первыми. С помощью языка мы вступаем в этот мир и начинаем развиваться. Без него мы были бы похожими на животных.

Русский язык великий и очень многогранный. С помощью него мы можем выражать любые наши чувства. Необходимо беречь наш язык и учиться говорить красиво, чтобы хорошо и ярко жить.

Другие сочинения:

← Письмо бабушке↑ 5 классЯ увидел чудо →

Зачем человеку нужен язык

Несколько интересных сочинений

Зачем изучать иностранный язык?

Зачем изучать иностранный язык? Перейти к основному содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

За последние десятилетия наш мир стал более взаимозависимым, а новые технологии позволили нам работать в тесном контакте с людьми во всем мире. По мере развития отношений со странами растет и потребность в владении иностранным языком.

У нас есть повышенная потребность в просвещенном гражданстве, которое культурно и лингвистически готово функционировать в современном мире.

  1. Изучение иностранного языка формирует более позитивное отношение и снижает предубеждение по отношению к другим людям.
  2. Изучение иностранного языка повысит ваши шансы на получение работы.
  3. Изучение новой культуры поможет вам познакомиться с новыми и интересными людьми.
  4. Взаимодействие с другой культурой позволяет людям глубже понять свою культуру.
  5. Изучение иностранных языков повышает уверенность.
  6. Выпускники часто называют курсы иностранного языка одними из самых ценных курсов в колледже из-за навыков общения, которые развиваются в процессе.
  7. Путешествие за границу становится проще и приятнее благодаря знанию иностранного языка.
  8. Такие навыки, как решение проблем, работа с абстрактными понятиями, улучшаются при изучении иностранного языка.
  9. Изучение иностранного языка расширяет возможности в правительстве, бизнесе, медицине, юриспруденции, технологиях, армии, промышленности, маркетинге и т. д.
  10. Второй язык улучшит ваши навыки и оценки по математике и английскому языку, а также по SAT и GRE.
  11. Аналитические способности улучшаются, когда ученики изучают иностранный язык.
  12. Иностранные языки обеспечивают конкурентное преимущество при выборе профессии: можно общаться на втором языке.
  13. Изучение иностранного языка улучшает навыки аудирования и память.
  14. Человек более эффективно и ответственно участвует в многонациональном мире, если знает другой язык.
  15. Ваши рыночные навыки в мировой экономике улучшатся, если вы выучите другой язык.
  16. Изучение иностранного языка дает ощущение прошлого: культурно и лингвистически.
  17. Изучение иностранного языка улучшает знание собственного языка: увеличивается словарный запас английского языка.
  18. Изучение иностранных языков учит и воспитывает уважение к другим народам: способствует пониманию взаимосвязи языка и природы человека.
  19. Иностранные языки расширяют мировоззрение, облегчают жизненный опыт, делают человека более гибким и терпимым.
  20. Иностранные языки расширяют мировоззрение и ограничивают барьеры между людьми: барьеры вызывают недоверие и страх.
  21. Изучение иностранного языка полностью изменит ваш опыт путешествий.
  22. По мере роста иммиграции нам нужно подготовиться к изменениям в американском обществе.
  23. Человек имеет явное преимущество на мировом рынке, если он говорит на двух языках настолько, насколько это возможно.
  24. Иностранные языки открывают дверь в искусство, музыку, танцы, моду, кухню, кино, философию, науку…
  25. Изучение иностранного языка — это просто часть базового гуманитарного образования: «обучать» — значит выводить, выводить из замкнутости, узости и тьмы.

* Кредит Обернскому университету для составления доводов

Список языков по количеству носителей от «Jroel» — Лицензия CC BY-SA 4. 0

Установление соединения…

AskNigel

Как я обучаю письму в 5-м классе

Письмо в 5-м классе не должно быть проблемой! В этом сообщении в блоге будут представлены все мои лучшие советы и идеи, как научить ваших пятиклассников преуспевать в писательстве.

У меня были уроки, на которых письмо было борьбой весь годрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр в сейчас еще когда-нибудь). У меня также были занятия, на которых я мог бы поклясться, что мои ученики были в одном шаге от профессионального письма.

Ваши группы никогда не будут прежними, и это нормально. Просто катись с ним!

Примите во внимание тот факт, что, когда ученики покинут ваш класс в конце года, они будут НАМНОГО лучше писать, чем когда они поступили осенью.

Независимо от того, насколько хорошо (или плохо) мои ученики пишут в начале пятого класса, мы всегда начинаем с самого начала и работаем над написанием сильных предложений.

В этом посте вы найдете пошаговое описание того, как я помогаю своим ученикам перейти от скучных предложений к великолепным: Как помочь вашим ученикам писать предложения лучше

Как только они научатся писать отличное предложение, мы идем дальше. Ваш класс может двигаться медленно или быстро, но обязательно внимательно следите за их письмом, чтобы найти подсказки, которые вам, возможно, придется замедлить.

Вам нужно знать, куда вы собираетесь, как спланировать путешествие. Итак, в следующем разделе изложены мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса. Все, что я делаю в течение года, ведет к достижению этих целей.

Мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса….

К тому времени, когда мои ученики в последний раз выйдут из моего класса…

1. Я хочу, чтобы они могли эффективно систематизировать свои идеи и спланировать/написать эссе из пяти абзацев.

2. Я хочу, чтобы мои учащиеся могли составлять описательные, информативные эссе и эссе-мнения.

3. Я хочу, чтобы мои студенты могли выбирать подходящие источники и писать простой исследовательский отчет.

4. Я хочу, чтобы мои ученики могли внимательно прочитать два парных отрывка и написать сочинение в ответ на подсказку.

Если вы ищете pdf-версию моего темпа и последовательности для письма в 5-м классе с гиперссылками, щелкните ссылку ниже, чтобы она была отправлена ​​на ваш адрес электронной почты. В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂

Получите образец письма!

Дайте учащимся простую подсказку и попросите ответить в одном или двух абзацах. Объясните учащимся, что вы не оцениваете образцы письма по грамматике, орфографии или структуре. Вас интересует качество их идей.

Этот образец письма будет полезен в течение года. Ваши ученики улучшатся настолько, что их первые образцы (надеюсь) будут жалкими по сравнению с их новыми, улучшенными письменными работами.

Я обычно достаю их первые образцы после того, как мы написали несколько эссе из пяти абзацев. Студенты чувствуют вдохновение продолжать развивать свои навыки письма, когда видят, как далеко они продвинулись всего за несколько месяцев.

Пример Написание примеров Подсказки: 

  • Опишите талант или характеристику, которая делает вас уникальным и непохожим на других.
  • Расскажите о случае, когда вы поставили перед собой цель и достигли ее.
  • Представьте, что вы живете в обществе, где дети должны выбирать свою будущую карьеру в 5-м классе. Какой путь вы бы выбрали? Объяснять.

Создайте

справочные тетради вместе со студентами!

Признаюсь, я немного одержим написанием справочников. Мы используем блокноты для сочинения, чтобы создать эти удивительные источники знаний, и мы используем их в течение всего года.

Итак, с чего мы начнем с создания справочных тетрадей?

Начальный раздел тетрадей учащихся содержит справочные материалы. Я хочу, чтобы учащиеся имели под рукой множество ресурсов для улучшения написания предложений, включая альтернативы для часто используемых слов и мою специальность, блестящих слов. Блестящие слова — это слова, которые немного особенные и заставляют письма моих учеников сиять, как скандальные, обнимающие и интригующие.

Другие способы, которыми мои ученики используют свои тетради для письма:

  • Написание записей в дневнике
  • Создание личного тезауруса
  • Написание списка тем и идей
  • Делание заметок на уроках навыков письма
  • Написание первых черновиков более длинных заданий
  • 8

    8

    08

  • Этот ресурс даст вам представление о печатных страницах, которые я использую для студенческих тетрадей: Интерактивная тетрадь для письма – справочные страницы

    Ставлю ли я оценки за письменные справочные тетради учащихся? Не совсем. Я хочу, чтобы эти тетради были безопасным местом для студентов, где они могут записывать идеи и рисковать своими первыми набросками. Я иногда ставлю оценку за участие в их блокнотах. Это побуждает учащихся поддерживать порядок в своих тетрадях и обновлять их.

    Начните с предложений!

     

    При обучении в 5-м классе вы можете ожидать, что ученики начнут год писать полные предложения, верно?! Нет извините. Будь то долгие каникулы или, может быть, учителям 4-го класса ваших учеников никогда не требовалось писать, ваши пятиклассники часто начинают год с менее чем звездных предложений.

    Итак, я просто планирую каждый год начинать с предложений. Мы работаем над построением и расширением предложений около двух недель. Да, две недели, наверное, кажутся очень долгим сроком, но впечатляющие предложения — это основа для создания великих писателей.

    Чтобы улучшить предложения моих учеников, я беру основные, простые предложения, которые пишут ученики, и мы работаем над добавлением более конкретных деталей и интереса. Сначала я даю учащимся список из пяти существительных и прошу их написать по одному предложению, используя каждое существительное.

    Я обычно получаю предложения, подобные этим:

    1. Пирог — мой любимый десерт.
    2. Машина моего отца красная.
    3. Я ношу куртку, когда холодно.
    4. В этой школе приятно учиться.
    5. Дерево высокое.

    Здесь я хочу, чтобы учащиеся начали писать предложения, прежде чем двигаться дальше:

    1. Пекан, вишня, яблоко или тыква… любой пирог вкусен!
    2. Мой папа по субботам моет и чистит свой ярко-красный джип.
    3. Пухлая куртка с капюшоном — первое, что я беру в руки холодным утром.
    4. В моей школе North Hills Elementary работают лучшие учителя и ученики.
    5. Высокое красное дерево во дворе моего дома приветствует посетителей и делает мой дом эффектным.

    Мои ученики пишут каждый божий день!

    Я хорошо помню, как сам учился в 5-м классе и писал длинные статьи на самые скучные темы, такие как «Наука о свете» и «История картографирования». Праздник отсрочки! Я поклялся никогда не делать этого моим ученикам. Вместо этого я пошел другим путем.

    Студентам абсолютно необходимо научиться писать полные отчеты и эссе из пяти абзацев, но им не нужно делать это каждую неделю. Однако им необходимо постоянно практиковаться в письме. Я обнаружил, что если я делаю письменные задания увлекательными, мои ученики не жалуются и, похоже, им нравится писать.

    Я назначаю Еженедельные доски выбора письма . Это письмо изменило все в моем классе! Студенты теперь в восторге от урока письма. Они рассматривают письмо как удовольствие и забавный способ выразить свои мысли и мнения.

    Каждую неделю я раздаю новую доску для выбора, и учащиеся должны выполнить три задания с доски. Я не оцениваю их по идеальной грамматике, орфографии или пунктуации, вместо этого я ищу идеи и усилия. Даже несовершенная практика письма значительно улучшит навыки письма ваших учеников!

    Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный набор из 6 еженедельных досок выбора письма! Файл PDF будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик. В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂

    Если вы преподаете общественные науки в дополнение к письму, эта запись в блоге даст вам кучу интересных записей в журнале по общественным наукам, которые помогут вам связать социальные науки с вашими инструкциями по письму.

    Обучайте студентов корректуре и редактированию!

     

    Ученик должен попрактиковаться в корректуре и редактировании своего письма (и письма других учащихся) в начале учебного года.

    Многократное повторение этапов процесса корректуры/редактирования поможет вашим учащимся усвоить эту процедуру. Вы обнаружите, что они начнут замечать свои ошибки раньше и более независимо.

    Я считаю важным установить и постоянно использовать общий «язык корректуры» в моем классе. Требуется немного времени, чтобы научить учащихся маркировке и их значениям, но наличие общей системы корректуры сэкономит массу времени в течение учебного года.

    Этот ресурс даст вам представление об оценках и практике корректуры, которые я использую в своем классе: Пакет упражнений по корректуре и редактированию

    Попросите своих учеников вычитывать и редактировать свои собственные тексты. учащиеся объединяются в пары и также просматривают сочинения партнера. Ваши ученики получат ценные отзывы об их написании, идеях редактирования, и они увидят некоторые стили письма, которые немного отличаются от их собственных.

    Учите эссе из пяти абзацев по одному фрагменту за раз!

    Простые абзацы

    Когда мои ученики станут звездами в написании предложений, мы перейдем к простым абзацам. Простые абзацы, которые я использую со студентами, состоят из тематического предложения, трех подробных предложений и заключительного предложения.

    Начинать с простых абзацев гораздо менее опасно, чем прыгать сразу к эссе из пяти абзацев, поэтому я считаю, что потратить некоторое время на помощь учащимся в написании превосходных простых абзацев — это идеальный переход к эссе.

    Кроме того, мы выделяем цветом наши простые абзацы. Это позволяет учащимся критически подумать о том, какие типы предложений они написали, и предоставляет учащимся (и мне) визуальное представление о том, что включены все необходимые части абзаца.

    Цветовой код, который я использую со студентами:

    • Заглавное предложение – зеленый
    • 3 подробных предложения – желтый
    • Заключительное предложение – красный

    Планирование и написание основных абзацев

    Как только учащиеся смогут писать отличные простые абзацы, мы приступаем к планированию и написанию основных абзацев.

    Это не слишком большой скачок для студентов, потому что основные абзацы структурированы так же, как и простые абзацы, которые мы практиковали снова и снова. Единственная разница в том, что они используют одно приглашение для написания трех основных абзацев.

    Многие учителя считают, что им нужно начинать с первого абзаца сочинения, абзаца введения. Это не то, что я рекомендую. Если вы начнете учить студентов писать три основных абзаца, это поможет управлять остальной частью эссе.

    Добавление абзаца введения

    Теперь, когда учащиеся могут написать свои три основных абзаца, пришло время добавить абзац введения.

    Вводный абзац содержит зацепку, комментарий и тезисное предложение.

    Зацепка — это предложение (или два), которое «цепляет» читателей и вызывает интерес к предстоящему эссе. Я учу своих студентов нескольким типам зацепок, включая цитаты, вопросы, смелые утверждения или рассказы о воспоминаниях.

    После зацепки я прошу учащихся написать одно или два предложения комментария к зацепке или подсказке в целом. Это помогает немного увеличить вступительный абзац и сделать его более интересным.

    Заключительная часть вступительного абзаца — тезисное предложение. Поскольку учащиеся уже научились писать основные абзацы, составить тезисное предложение намного проще.

    Формула написания тезисного предложения: Кратко переформулируйте подсказку + деталь 1 + деталь 2 + деталь 3.

    Кроме того, на данный момент я обучаю переходные команды. Учащиеся должны использовать переходное слово или фразу в начале каждого основного абзаца, поэтому здесь на помощь приходят переходные команды. Переходные команды представляют собой наборы из трех переходных слов или фраз, которые хорошо работают вместе.

    Примеры переходных команд:

    • Первый, Второй, Наконец
    • Начать, Продолжить, Кончить
    • Одна причина, Другая причина, Последняя причина

    Добавление Заключения Пункт

    Когда наконец наступает день заключительного абзаца, мои ученики так взволнованы, потому что они наконец-то могут написать эссе из пяти абзацев.

    На мой взгляд, заключительные абзацы очень легко учить, потому что они состоят всего из двух частей. Вот формула заключительного абзаца: Напишите тезисное предложение по-другому + добавьте заключительную мысль.

    Я позволяю учащимся творчески подходить к заключительным мыслям. Я говорю им, что это последняя мысль, которую ваши читатели унесут с собой, поэтому она должна хорошо относиться ко всему вашему эссе, но при этом быть интересной и заставлять читателей думать. Некоторыми примерами заключительных мыслей являются призывы к действию, цитаты, личное мнение и краткий личный опыт.

    Преподавайте, обсуждайте и практикуйтесь с критериями

    Я сообщаю своим ученикам, что с этого момента в их школьном путешествии они будут довольно часто оцениваться по рубрикам, так что это хорошее время, чтобы узнать о рубриках и ознакомиться с ними. с ними.

    Я создаю или нахожу пять образцов эссе, которые являются хорошими, плохими и промежуточными. Мы читаем и изучаем образцы всем классом и обводим соответствующие части рубрики. Если учащиеся могут оценить несколько заданий, используя рубрику, это уже не та неизвестная и пугающая вещь.

    Оценка

    Вы оцениваете каждое слово и делаете миллион исправлений в сочинениях учащихся? Я разрешаю тебе перестать это делать! 🙂

    Вы сгорите и дойдете до того, что ненавидите ставить оценки и учить писать. Честно говоря, ваши студенты не станут лучшими писателями, если их статьи будут сплошь отмечены предложениями на полях.

    Помогите! Мне нужна дополнительная поддержка…

    Пожалуйста, посетите следующий пост в блоге, чтобы получить подробные объяснения и примеры моего процесса преподавания и оценивания эссе из пяти абзацев: 

    Советы по преподаванию и оцениванию эссе из пяти абзацев

    Этот ресурс предоставит вам полный модуль, который поможет вам научить студентов процессу написания эссе из пяти абзацев! Учебный блок эссе из пяти абзацев

    Описательные, информационные эссе и эссе с изложением мнений

    Как бы нам ни хотелось, чтобы наши ученики писали простые и понятные эссе из пяти абзацев в течение всего года, это просто невозможно.

    Но я обещаю, как только ваши ученики смогут написать эссе из пяти абзацев на простые темы, перейти к другим способам письма не составит труда!

    В моем классе мы проводим время, учась писать эссе-мнения, описательные эссе и информационные эссе.

    Я начинаю с написания мнений, потому что у моих учеников много мнений, ха-ха! Мы направляем эти мнения в формат эссе из пяти абзацев. 🙂

    Отчеты об исследованиях

    Навыки, необходимые для написания отчета об исследовании, ценны для пятиклассников. Они должны быть в состоянии судить о надежности источника и правильно цитировать свои источники.

    Отчеты об исследованиях также учат студентов систематизировать свои идеи, делать заметки, делать наброски, писать черновики и составлять окончательный отчет.

    Я хотел бы указать вам на следующую запись в блоге, в которой я подробно описал весь процесс преподавания отчетов об исследованиях.

    Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

    Парные отрывки

    Пятиклассники слишком малы, чтобы сравнивать два отрывка и писать ответ. Верно?!

    Нет, это совсем не так. Я думаю, что чтение парных отрывков и использование их для составления письменного ответа является ценным навыком для пятиклассников.

    Этапы анализа парных отрывков и написания эссе для ответа на подсказку:

    • Сначала разберите подсказку.
    • Во-вторых, внимательно читайте парные тексты.
    • В-третьих, систематизируйте мысли с помощью подсказки.

    Следующая запись в блоге подробно объясняет мои шаги по написанию парного отрывка. Найдите минутку, чтобы проверить это. Вы будете рады, что сделали!

    Как обучать письму с использованием парных отрывков

    Моя последовательность и темп обучения письму в 5-м классе

    Не переживайте! Это руководство по последовательности и темпу снабжено гиперссылкой и готово к отправке на ваш адрес электронной почты. Перейдите к нижней части этого сообщения в блоге, чтобы запросить руководство.

    1-й учебный месяц

    Мы начинаем учебу в середине месяца, поэтому у меня есть только две недели, чтобы преподавать в течение первого учебного месяца.

    Это краткое изложение оставшейся части месяца:

    Месяц 1, неделя 3

    Первая неделя учебного года посвящена обучению и отработке процедур. Научите этому правильно или учите этому весь год! 🙂

    Процедуры в классе — я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению процедур в старшей начальной школе

    Приветственные мероприятия — Добро пожаловать в 5-й класс: первая неделя школьных мероприятий

    Публикация в блоге — Снова в школу Письменные подсказки для 5-х классов

    Месяц 1, неделя 4

    В течение этой недели я повторяю и продолжаю практиковать процедуры с студенты, но мы продолжаем и начинаем работать над письмом.

    Я определяю свои ожидания и процедуры для Еженедельных досок выбора сочинений моих учеников.

    Мы вместе составляем блокноты для письма, включая оглавление, титульную страницу и  Об авторе  страница.

    Получить образец письма

    Мы начинаем работать над улучшением предложений.

    2-й месяц обучения

    2-й месяц, 1-я неделя

    Мы продолжаем работать над улучшением предложений.

    Начните вычитку/редактирование инструкций и практикуйтесь.

    Месяц 2 , Неделя 2

    Повторите процесс написания отличных предложений.

    Завершить инструкции по вычитке/редактированию и попрактиковаться.

    Месяц 2, недели 3-4

    Написание простых абзацев (включая цветовой код)

    3-й месяц обучения

    Месяц 3, недели 1-2

    3 Планирование цветовой код)

    Месяц 3, Недели 3-4

    Преподавание вводных абзацев

    Написание введения и основных абзацев (включая цветовой код)

    Переходные группы

    4-й месяц обучения

    Месяц 4, недели 1-2

    Научите учащихся писать заключительные абзацы.

    На этой неделе учащиеся напишут свое первое полное сочинение из пяти абзацев.

    Месяц 4, недели 3-4

    Напишите эссе из 5 абзацев с различными базовыми подсказками.

    Предложите учащимся вычитывать/редактировать сочинения других учащихся.

    Проведите мини-уроки по структуре грамматики или другим проблемам, которые вы замечаете в письме учащихся.

    5-й учебный месяц

    Именно здесь выпадают наши зимние каникулы, так что в этом месяце у меня есть только две недели, чтобы преподавать.

    Это прекрасное время, чтобы просмотреть то, над чем мы работали в течение всего года, и задать несколько забавных подсказок для дневника.

    Кроме того, мини-уроки по письму — хорошее дополнение к этому времени.

    Этот зимний письменный проект очень нравится студентам перед зимними каникулами!

    6-й месяц обучения

    6-й месяц, 1-я неделя

    Когда мы возвращаемся с зимних каникул, мне нравится преподавать процесс составления исследовательского отчета. Я провожу неделю, обучая процессу и предоставляя студентам время для исследования, пока я там, чтобы помочь.

    Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

    Месяц 6, неделя 2

    Учащиеся заполняют свои исследовательские отчеты, включая планы, ссылки на источники и т. д.

    Я прошу своих учеников делать очень быстрые презентации по темам своих исследований. Это 1-2 минуты максимум. Я не хочу, чтобы они читали свои отчеты вслух, потому что это скучно. Вместо этого я хочу, чтобы они быстро выделили то, что они узнали по своей теме и что было для них увлекательным.

    Месяц 6, Неделя 3

    Мы просматриваем процесс написания эссе из пяти абзацев и пишем/вычитываем/редактируем эссе с помощью простой подсказки.

    Месяц 6, неделя 4

    На этой неделе я начинаю писать мнения. Вы обнаружите, что учащиеся легко переходят к написанию мнений, потому что они уже знают структуру эссе из пяти абзацев.

    7-й месяц обучения

    7-й месяц, неделя 1

    Продолжить работу над написанием мнений. К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать эссе-мнение, используя подсказку.

    Месяц 7, недели 2-3

    Мы тратим две недели на написание повествования. К концу второй недели учащиеся должны быть в состоянии написать повествовательное эссе, используя подсказку.

    Месяц 7, неделя 4

    На этой неделе я обучаю процессу написания информативного эссе.

    8-й учебный месяц

    8-й месяц, 1-я неделя

    Продолжайте работу над информативными эссе. К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать информативное эссе, используя подсказку.

    Месяц 8, недели 2-3

    Научите учащихся писать эссе, используя парные отрывки.

    Сначала разберите подсказку.

    Во-вторых, внимательно прочитайте парные тексты.

    В-третьих, систематизируйте мысли с помощью подсказки.

    Для получения дополнительной информации о том, как я учу описанным выше шагам, посетите эту запись в блоге: Как обучать письму с использованием парных отрывков

    Месяц 8, неделя 4

    набор парных отрывков и попросите учащихся ответить на подсказки в различных жанрах, таких как мнение, повествование, информативность, поэзия и т. д.

    Этот ресурс упрощает задачу:

    Комплект парных отрывков с письменными подсказками и заданиями

    9-й месяц обучения

    Месяц 9, неделя 1

    Продолжайте работать над написанием парных отрывков в различных жанрах .

    Поговорите о последних стандартизированных советах по тестированию, которые помогут учащимся с письменными тестами.

    Остальная часть месяца посвящена стандартизированному тестированию, поэтому я много проверяю, пишу бесплатно и т. д.

    У меня есть набор детективных историй, которые мои ученики любят писать в течение этого месяца. Ознакомьтесь с ними здесь: Сборник историй о приключениях

    10-й учебный месяц

    В этом месяце мы подводим итоги года. Студенты участвуют в многочисленных мероприятиях и экскурсиях, поэтому времени на обучение не так много.

    Если вы все еще чувствуете себя разбитым, не расстраивайтесь. Обучение молодых, неопытных писателей — непростая задача.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *