cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Характеристика ученика 5 класса от классного руководителя готовая: Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Характеристика на ученика 5 класса — Характеристика на ученика

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г.

Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5. 0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика на ученика 5 класса | Материал (5 класс) на тему:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Пионерский»

628250,  Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ-Югра,

Советский район, городское поселение Пионерский, улица Ленина,  13

Расчетный счет № 40701810100003000001  РКЦ Советский г. Советский

 ( ФЭУ Советского района МСОШ п. Пионерский) Л/с 002.32.011.2  РКЦ Ханты-Мансийский

БИК 047162000 ИНН 8615007478  КПП 861501001 Код по ОКПО – 33084911,   по ОКОНХ – 92310

ОГРН 1028601846910

Станция Алябьево, Свердловской железной дороги    код 778209

телефоны (34675) 4 – 03 – 94 – директор;  4 – 02 – 01 – приемная;4 – 06 – 71 –   бухгалтерия ; 4-06-77 – заместитель по ХЧ;4-05-08 – заместители по УВР и ВР ;факс (34675) 4 – 03 – 94; (34675) 4-02-01

электронный  адрес [email protected]

   Исх. № _____                                                          от  «__26__» декабря   2017 г.

Характеристика на ученика 5 «А» класса

N

г.р.

проживающую по адресу П.Пионерский

 

   N обучается в МБОУ СОШ с 1 класса. Проживает в полной многодетной семье.

За время учебы проявил себя способным учеником. Ответственный при выполнении домашнего задания, дисциплину на уроках старается не нарушать. Уровень учебной мотивации у обучающегося достаточно высокий. Стремится успешно выполнить все предъявляемые школой требования. Неравнодушно реагирует на результаты учебной деятельности. Внимательно слушает объяснения учителя, быстро усваивает новый материал. Добросовестно относится к своим учебным обязанностям. Интеллектуально развит. Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности. Быстро включается в работу и с легкостью переключается с одного вида деятельности на другой. Речевая деятельность – адекватна ситуации и возрасту. Общителен, легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя. Проявляет интерес к математике, музыке.

В классе, в школьном коллективе находится на хорошем счету. Учился в начальной школе в среднем на «хорошо» и «отлично», но в 5 классе успеваемость снизилась в связи с переходом в среднее звено. N старается исправить ситуацию, переживает, ликвидирует пробелы на дополнительных занятиях.  Преобладающее настроение – жизнерадостное. Активно занимается спортом, посещал лыжную секцию, волонтерское движение, сейчас посещает музыкальную школу по классу  гитары. Внешне ученик всегда чист, опрятен, одежда соответствует деловому стилю.

N обычно спокоен, эмоциональные вспышки бывают редко. Не отказывает в помощи своим товарищам. В отношении с учителями N проявляет тактичность, все поручения выполняет ответственно, правила внутреннего распорядка школы не нарушает. На учете не состоит, в драках и других правонарушениях замечен не был, вредных привычек не имеет. Поручения классного руководителя выполняет с желанием. Родители активно принимают участие в жизни обучающегося и являются   авторитетом для N и классного коллектива. Мама является активным членом родительского комитета, с  готовностью откликается на любую просьбу .

И.о. директора школы                                                     Поспелова Т.Б.

Классный руководитель                                             Нечаева Е. В.

Готовы ли ваши пятиклассники к средней школе?

На данный момент, как учитель пятого класса, родители постоянно спрашивают меня: «Как вы думаете, готов ли мой ребенок к средней школе?» Мало того, учителя средней школы в моей школе спрашивают меня, «научил ли я пятиклассников тому, что нужно знать, чтобы подготовиться к следующему году».

Чтобы убедиться, что я могу уверенно отправлять своих учеников, я села и задалась вопросом: а что НУЖНО готовить пятиклассникам к средней школе?

Поговорив со многими моими коллегами, вот что мне понравилось.

Организационные навыки

Организованность может быть естественной для некоторых детей. Но для многих, как и для любого навыка, этому нужно обучать, моделировать и практиковать. В средней школе дети обычно впервые встречаются с несколькими учителями, несколькими классными комнатами и множеством материалов и книг, уникальных для каждого класса и учителя. Вот несколько способов обучения организации:

Мое рабочее место чистое и готово к работе?

Прежде чем приступить к выполнению задания, покажите детям, как спросить себя: «Что мне нужно прямо сейчас? Что мне сейчас НЕ нужно? Позвольте мне убедиться, что предметы, которые мне НЕ нужны, находятся в целости и сохранности в моей сумке или шкафчике. Если они мне сейчас не нужны, я не хочу, чтобы они потерялись. Кроме того, я хочу убедиться, что то, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, доступно, чтобы мне было легче следовать вместе с учителем».

У меня есть все припасы?

В младших классах дети, зайдя в класс, обнаруживают, что их материалы и принадлежности были систематизированы, продуманы и пронумерованы учителем. Теперь пришло время позволить детям попробовать это самостоятельно. Задайте такие вопросы, как: «Где вы будете хранить папку с домашними заданиями, когда не пользуетесь ею? Как вы узнаете, что этот блокнот и эта папка относятся к одному и тому же предмету? У вас есть место для хранения карандашей, чтобы они были у вас, когда они вам понадобятся? Какова будет ваша система, чтобы убедиться, что ваши карандаши заточены и готовы к занятиям?»

РЕКЛАМА

Как ничего не забыть?

Дети должны научиться пользоваться планировщиком или органайзером. Укажите им на различные особенности и на то, как они могут быть полезны учащимся. Поговорите о различиях между разделами «Краткий обзор месячного календаря» и «Ежедневные заметки» планировщика. Когда я буду использовать каждый раздел? Модель для детей КАК это будет выглядеть.

Навыки управления временем

Навыки управления временем

Планировщики — отличный инструмент для обучения студентов тому, как эффективно управлять своим временем и темпом. Но иногда трудно начать использовать его эффективно. Вот вопросы, которые помогут вам учить детей пользоваться планировщиком, чтобы расставлять приоритеты и управлять своим временем каждый день:

  1. Какие задачи нужно выполнить на этой неделе? Давайте разобьем эти задачи по дням, чтобы мы знали, что они будут выполнены к концу недели.
  2. Какие задачи нужно сделать на следующую неделю? Можем ли мы что-нибудь сделать на ЭТОЙ неделе, чтобы СЛЕДУЮЩАЯ не была такой напряженной?
  3. Что будет в следующем месяце? Не нужно работать над ними на этой неделе, но это хорошее напоминание о том, над чем следует работать.

Навыки ведения заметок

Источник- Навыки ведения заметок

Готовы подготовиться к тесту? Возьмите эти заметки, чтобы просмотреть. Подождите… какие ноты?!

Важные моменты, которые следует помнить при обучении детей делать заметки:

  1. Не беспокойтесь о полных предложениях. Сейчас не время набирать баллы по грамматике.
  2. Парафраз (также отличный навык грамотности). Студенты должны учиться и практиковать этот навык! Покажите детям, как можно использовать перефразирование, чтобы отделить основную мысль от деталей. Маркеры можно использовать для обозначения заметок, сделанных при перефразировании.
  3. Ничья! Да, рисование может быть конспектированием! Ознакомьтесь с каракулями, чтобы узнать больше о том, как дети могут научиться делать визуальные заметки.

Навыки общения в эпоху цифровых технологий

Сейчас учителя чаще, чем когда-либо, общаются со студентами с помощью виртуальных средств. Знают ли ваши ученики этикет электронной почты?

  1. Научите детей форматировать электронную почту. Какая информация идет в теме? Есть ли какое-то приветствие и закрытие? Я подписал письмо?
  2. Сможет ли учитель прочитать и ответить на это? Является ли мой вопрос, просьба или цель письма ЯСНЫМ?
  3. Уважителен ли мой тон?
  4. Вычитал ли я письмо, чтобы убедиться, что автозамена используется правильно?

Навыки подотчетности

Источник- Навыки подотчетности

Это сложно. Это то, о чем я чаще всего слышу от родителей и учителей: «Почему ученики не испытывают никаких угрызений совести, когда их работа не сделана или сдана с опозданием?» — Были последствия? «Как я могу помочь своим ученикам понять, что их результат зависит от их усилий?»

Знаете, почему это так сложно?

Потому что это требует совместной работы как в школе, так и дома. Это требует последовательности и выполнения. Обе тяжелые вещи.

Вот что могут сделать учителя и родители:

  1. Убедитесь, что они действительно независимы в выполнении задач и заданий дома и в школе, которые, как мы ЗНАЕМ, они могут выполнять.
  2. Пусть принимают решения — большие и маленькие. Они воочию увидят результаты своих решений.
  3. МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ (ответ на все вопросы!) Покажите своим детям, как ВЫ несете ответственность за вещи в СВОЕЙ жизни. За что несут ответственность учителя и родители? Что будет, если они ослабнут?
  4. Оставьте время для размышлений – Есть ли у учащихся время, чтобы оценить свою работу? Отразить на своих процессах?
  5. Связь – Слушай. Выслушайте их. В чем может быть причина, по которой им «все равно» и они «не хотят нести ответственность». Мир — это шумное место — освободите место для тихого времени, чтобы услышать своего ребенка.

Как вы помогаете своим ученикам готовиться к средней школе? Поделитесь в комментариях ниже!

Ищете другие полезные советы для средней школы? Проверьте эти учителя платят учителям бестселлеры!

25 фактов, которые должен знать каждый пятиклассник

Пятый класс — важный переходный год для учащихся. От начала изучения доалгебраических концепций до проведения исследований для эссе — в этом году студенты вступают в область более глубокого изучения письма, чтения, истории, математики, естественных наук и искусства. Сравните наш контрольный список основных предметов учебной программы пятого класса с вашими планами уроков, чтобы увидеть, усвоили ли вы все основные концепции.

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО

1. Пишите различные сочинения.

Пятиклассники должны писать часто и в разных формах — отчеты, описания, исследовательские эссе, эссе, объясняющие процесс, эссе, которые убеждают, и многое другое. Убедитесь, что они понимают основную структуру, включая введение, основную часть и заключение. Чтобы учащиеся освоились с форматом, начните с выбора тем, которые не требуют особых исследований, таких как эта подсказка для эссе «Лучший ресторан» от учителя пятого класса и блогера.

2. Соберите исследования как минимум из трех источников.

Выбор темы, а затем получение информации из различных источников, таких как энциклопедии, журналы, онлайн-источники и атласы, является важным навыком пятого класса. Важно научиться синтезировать информацию и обобщать ее, а не просто копировать источники. Вы также можете предоставить учащимся удобную опорную диаграмму, которая поможет им в процессе исследования.

3. Покопаться в романе.

Как независимые читатели, большинство пятиклассников должны быть готовы к чтению содержательного полнометражного романа, будь то классика, такая как The Secret Garden и Tom Sawyer , или более современные произведения — существует так много отличных вариантов! Вы можете предложить названия из множества онлайн-списков, таких как этот в Good Reads или этот в Great Schools рекомендуемых романов для пятиклассников. И учащиеся могут выйти за рамки основного отчета о книге с помощью этих веселых и творческих занятий.

4.

Исследуйте и используйте образный язык.

Одними из самых восхитительных уроков словесности являются те, которые помогают учащимся понимать образы, идиомы, звукоподражания, метафоры и сравнения. Найдите на YouTube подборки метафор и сравнений умных учителей, наполненных поп-культурой, и поделитесь ими со своим классом.

5. Наслаждайтесь языком поэзии.

Изучив образный язык, пятиклассники могут начать замечать, как поэты используют такие приемы, как сравнения, метафоры и аллитерации. Они также могут весело провести время, используя образный язык при написании собственных стихов.

6. Понять структуру предложения.

К пятому классу учащиеся должны понимать и уметь определять полное предложение и отличать предложение от фрагмента. Они должны понимать понятия подлежащего и сказуемого. Это хорошее время, чтобы начать рисовать короткие предложения в виде схем всем классом — использование разноцветных маркеров на доске поможет учащимся идентифицировать различные элементы предложения.

7. Познакомьтесь с Бардом.

Весь мир — сцена, а главное — спектакль! Так писал Бард Эйвона Уильям Шекспир. Пятиклассники должны узнать о его значительном влиянии на наш язык и общество. Волшебная комедия Сон в летнюю ночь представляет собой отличное введение. Пьеса доступна в адаптации для юных читателей, а шекспировская библиотека Фолгера предлагает забавные ресурсы.

Титульный лист старинной книги пьес Шекспира.

ГЕОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ

8. Исследуйте великие озера мира.

Пятиклассники, вероятно, могут назвать главные океаны мира и некоторые из крупнейших рек, но знают ли они о великих озерах? Озера служат средой обитания для многих животных и обеспечивают воду для питья, орошения и гидроэнергетики. Озера также ценны для людей как маршруты путешествий и места отдыха. Ознакомьтесь с этой бесплатной учебной программой по великим озерам мира.

9. Изучите историю Центральной Америки.

Пятиклассники должны узнать о великих коренных культурах Мезоамерики (Центральной и Южной Америки), прежде чем перейти к изучению европейцами Америки и столкновению культур. Ознакомьтесь с бесплатным учебным курсом по цивилизациям майя, ацтеков и инков.

10. Узнайте о европейском происхождении американской истории.

В 1400-х годах европейцы отправились в большую волну исследований и торговли, которая в конечном итоге привела к Америке. Пятиклассникам будет полезно узнать о социальных и религиозных движениях, которые толкнули европейцев через Атлантику, включая Ренессанс, Реформацию, Золотой век Англии и Славную революцию. Core Knowledge Language Arts предоставляет бесплатные загрузки учебных пособий для Ренессанса и Реформации.

11. Окунитесь в Гражданскую войну.

Пятый класс должен изучать Гражданскую войну в США, ее причины, конфликты и последствия. Учащиеся должны сравнивать и сопоставлять культуры и экономики Севера и Юга, а также узнавать о рабстве и его отмене. Размах Гражданской войны поддается углубленному обучению, с помощью которого небольшие группы могут чередоваться в классе.

Пара пушек на закате на Национальном поле битвы Антиетам недалеко от Шарпсбурга, штат Мэриленд.

ИСКУССТВО И МУЗЫКА

12. Насладитесь эпохой Возрождения.

Изучение картин и скульптур художников эпохи Возрождения — отличный способ объединить искусство и историю в пятом классе. Ищите ресурсы эпохи Возрождения, доступные здесь.

13. Взгляните на произведения искусства.

Художники эпохи Возрождения представили перспективу — иллюзию глубины в плоской картине или рисунке. Пятиклассники могут узнать, как работают передний план, фон и линия горизонта, и они могут весело провести время, создавая свои собственные перспективные рисунки.

14. Понимать основы нотной грамоты.

Помните изучение EGBDF и FACE? Доступно множество живых видеороликов, которые помогут учащимся увидеть и понять письменный язык музыки, начиная с нотной записи скрипичного ключа.

Embed

МАТЕМАТИКА

15. Знать дроби в прямом и обратном порядке.

Основываясь на своей работе с дробями в предыдущих классах, пятиклассники должны продолжать решать задачи с дробями и связывать дроби с десятичными знаками и процентами. Попробуйте эти онлайн-игры, чтобы разнообразить практику дробей.  

Три цветные дроби для использования в начальных классах для обучения математике.

16. Освойте общие множители и кратные.

Пятиклассники должны уметь определять наибольший общий делитель (НОД) и наименьшее общее кратное (НОК) заданных чисел. Чтобы сделать мастерство приятным, пусть учащиеся поработают вместе в парах, чтобы быстро совместно решать наборы задач GCF и LCM.

17. Определять и выражать простые соотношения и проценты.

Изучение общих эквивалентов между отношениями, дробями, десятичными знаками и процентами является ключевым навыком для пятого класса. Этот многонедельный блок разбивает отношения между этими группами измерений для учащихся.

18. Углубить свои знания по геометрии.

Расчет площади. Используйте циркуль, чтобы определить диаметр, радиус и длину окружности. Найдите и измерьте углы. Основы геометрии очень важны, и практические применения геометрии повсюду. Попросите учащихся написать свое имя большими заглавными буквами, а затем определить и измерить углы, образуемые буквами.

19. Погрузитесь в предварительную алгебру.

Время расставить крестики! В этом классе учащиеся познакомятся с переменными и решат с их помощью основные уравнения. Они смогут найти значение выражения, когда им дадут замещающее значение для переменной («Что такое 7–x, если x равно 3?»). Предложите учащимся написать свои собственные мировые задачи, чтобы помочь им синтезировать переменные концепции («У Джо 70 пиджи в его покедексе, он передает X профессору, и теперь у него осталось 50 пиджи. Чему равно X?»), а затем поделиться со своими учениками. одноклассники.

20. Изучите понятия среднего, медианы и моды.

Опираясь на вероятность, пятиклассники научатся определять и различать средние значения, медианы и моды в ряду чисел. Используя колоды карт Uno, попросите группы учащихся определить способ, медиану и среднее значение карт в их руках.

21. Понимание вероятности.

Используя простые модели, учащиеся должны уметь выражать вероятность данного события в виде дроби, процента и десятичной дроби. Игры в кости — это простой и эффективный способ предсказать результаты и понять математику вероятностей.

НАУКА

22. Изучите строение клеток.

Понимая, что все живые существа состоят из клеток, учащиеся узнают строение клеток, как растений, так и животных. Достаньте микроскопы и предметные стекла, чтобы ваши пятиклассники могли воочию увидеть мембрану, ядро, цитоплазму и органеллы клеток различных организмов. И проверьте эти рабочие листы для печати.

23. Зондовый фотосинтез.

Этот важный жизненный процесс не только позволяет растениям производить себе пищу, но и производит кислород для всех нас. Простое действие, состоящее в том, чтобы поместить одно растение в темный шкаф или чулан в классе, а другое такое же растение на солнечный свет и предложить учащимся ежедневно записывать и зарисовывать свои наблюдения в блокнотах данных, может эффективно продемонстрировать важность и концепцию фотосинтеза.

24. Изучите периодическую таблицу.

Познакомить пятиклассников с понятием элементов и их организацией в периодической таблице. Попросите их запомнить символы хорошо известных элементов (таких как H, He, C, N, O, Fe, Cu, Ag, Au) и попробуйте пройти онлайн-викторину.

25. Узнайте, как работают железы.

В целевом возрасте 10–11 лет тела многих пятиклассников меняются, и многие из этих изменений вызваны эндокринной системой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *