cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Впр по русскому 5 класс вариант 5: Задание 5 ВПР по русскому языку 5 класс

Содержание

Задание 5 ВПР — 5 класс. Выпишите предложение с прямой речью.


ВПР по русскому языку 5 класс. Задание 5. Прямая речь и слова автора. Составление схемы предложения.

1. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Алёша сказал что в команде он хочет быть защитником
2) По словам Алёши футбольной команде нужен вратарь
3) Ирина Андреевна уверенно сказала Алёша станет хорошим футболистом
4) Какой матч ты сегодня будешь смотреть Алёша

 Ответ

2. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Кто у вас играет на гитаре по утрам сосед
2) Сосед робко признался что на гитаре играет его сын
3) По словам соседа Василий ещё только осваивает гитару
4) Василий станет хорошим гитаристом сказал сосед

 Ответ

3. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Когда ты отправишься в летнюю математическую школу Петя
2) Мария Павловна отметила Петя нашёл два способа решения этой сложной задачи
3) По словам Пети он успешно прошёл собеседование по математике
4) Петя сказал что хочет записаться в летнюю математическую школу

 Ответ

4. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Как называются горячие источники на полуострове Камчатка
2) Географы говорят что такие источники называются ге́йзеры
3) Путешественники утверждают Камчатка восхищает Доли́ной ге́йзеров
4) По словам путешественников Камчатка привлекает своими ге́йзерами

 Ответ

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.
Составьте схему предложения.

1) По словам охотников Подмосковье славится своими лесами
2) Охотники сказали что Подмосковье славится своими лесами
3) Много ли в Подмосковье охотничьих и рыболовных мест
4) Охотники утверждают Подмосковье славится своими лесами

 Ответ

6. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Маши почти каждое растение содержит в себе целебные соки
2) Маша ответила что морские водоросли содержат много минералов
3) Дмитрий Сергеевич объявил Маша подготовила сообщение о морских растениях
4) Маша в чём польза морских водорослей для человека

 Ответ

7. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) Стёпа как вы переправлялись на другой берег
2) Стёпа ответил что они ловили рыбу на обычную удочку
3) Стёпа вчера ходил со мной на рыбалку тихо сказал дедушка
4) По словам Стёпы самый хороший клёв был ранним утром

 Ответ

8. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Вани в краеведческом музее проходит новая выставка
2) Ваня сказал что в краеведческом музее он побывал впервые
3) Ваня расскажет о посещении музея громко объявил Павел Петрович
4) Что тебе понравилось в краеведческом музее Ваня

 Ответ

9. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Кати репетиция праздничного концерта прошла успешно

2) Кто тебе помог нарисовать такие красочные плакаты Катя
3) Катя отвечает за оформление сцены напомнила Наталья Петровна
4) Катя сказала что сцена будет украшена шарами и плакатами

 Ответ

10. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Никиты ребята слушали его сообщение с интересом и задавали вопросы
2) Никита ответил что изучил современные справочники и энциклопедии
3) Какую литературу ты использовал для подготовки сообщения Никита
4) Татьяна Алексеевна объявила Никита расскажет о планетах Солнечной системы

 Ответ

11. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

 Ответ

  • Демоверсия ВПР по русскому языку 5 класс
  • ВПР по русскому — 5 класс
Задания ВПР по русскому языку 5 класс

Задание 7 ВПР по русскому языку 5..

15-янв-2020, 23:58

Задания ВПР по русскому языку 5 класс

Задание 6 ВПР по русскому языку 5.

.

16-янв-2020, 00:01

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс

Демоверсия ВПР по русскому языку 5..

17-мар-2023, 14:56

Правила пунктуации

Знаки препинания в начале предложения..

11-окт-2018, 04:38

Правила пунктуации

Знаки препинания в конце предложения..

11-окт-2018, 04:34

ВПР. Типовые задания. 10 вариантов. Русский язык. 5 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС Кузнецов А.Ю.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Основное образование (5-9 классы) /
  • Математика, Алгебра, Геометрия /
  • ВПР. Типовые задания. 10 вариантов. Русский язык. 5 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС

Линия УМК: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания

Серия: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания

Автор: Кузнецов А.Ю.

Цена: 196,00 ₽

Ваша цена: 156,80 ₽

Нет в наличии

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов.

Сборник предназначен учащимся 5-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Артикул 82-0447-01
ISBN 978-5-377-18282-5
Год титула
2023
Размеры, мм 210x290x6
Вес, кг 0,2500
Класс/Возраст 5 кл.
Предмет
Русский язык
Издательство Экзамен

Оставьте отзыв первым

ВПР на русском языке 5 сот вариантов. К3

ВПР по русскому языку для 5 класса включает 12 заданий. 5 из них составлены по тексту, приведенному в работе для чтения. У вас есть 60 минут, чтобы закончить работу. В первые 9 заданий нужно написать развернутый ответ, а в следующие 3 — краткий (слово или словосочетание).

Система оценивания

Максимально возможный балл за ВПР по русскому языку 45. Баллы конвертируются в баллы согласно таблице:

Примеры заданий с баллами и пояснениями

Упражнение 1

В первом задании ВПР по русскому языку написан текст, в котором во многих словах пропущены буквы, а запятые не поставлены. Вам нужно переписать этот текст, вставив буквы, где нужно, и расставив знаки препинания.

За это задание можно получить максимум 9 баллов. Проверяется по критериям.

K1 — Соответствие нормам правописания.

При проверке работы по этому критерию учитываются только те ошибки, которые были допущены при вставке пропущенных букв, восстановлении сплошного, дефисного и раздельного написания слов, раскрытии скобок.

Если ученик допустил только одну незначительную ошибку, он получает 4 балла. При допущении не более 2-х ошибок — 3 балла, 3-4 ошибок — 2 балла, 5 ошибок — 1 балл и более 5 ошибок — 0 баллов.

К2 — Соблюдение пунктуационных норм.

При отсутствии ошибок в пунктуации дается 3 балла, за одну ошибку — 2 балла, за две — 1 балл, за три и более — 0.

К3 — Правильность копирования текста.

2 балла по данному критерию можно получить, если текст переписан абсолютно правильно, то есть не содержит пропущенных и лишних слов, или если допущено максимум 3 ошибки такого характера:

  • пропущено одно слово или добавлено одно лишнее слово;
  • изменено графическое оформление слова, то есть заменена или опущена любая буква, но это не приводит к ошибкам в орфографии/грамматике
Задание 2

Это задание связано с текстом, данным в первом задании. Три слова и одно предложение из него отмечены сверху цифрами от 1 до 4 соответственно. Эти цифры обозначают определенные виды разбора: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический.

Максимальный балл за это задание — 12 баллов. Каждый из анализов может быть оценен в 3 балла, при этом их оценка осуществляется по одному алгоритму:

  • при отсутствии ошибок — 3 балла;
  • с одной ошибкой — 2 балла;
  • с двумя ошибками — 1 балл;
  • с тремя и более ошибками — 0 баллов.
Задание 3

В этом задании нужно поставить ударение в четырех словах — например:

Плотник, начало, повтор, алфавит.

Луки, четверть, звони, краше.

Если ударение во всех словах поставлено правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если правильное ударение только в 3-х словах — 1 балл. В остальных случаях задание оценивается в 0 баллов.

Задание 4

В четвертом выпуске ВПР на русском языке дается предложение — например:

Жуки и ящерицы прячутся под корнями берез.

Зима окаймляет широкие берега Байкала прочной ледяной броней.

Необходимо над каждым словом надписать ту часть речи, к которой оно относится, а после этого в специально отведенном месте указать, какие из известных учащемуся частей речи отсутствуют в предложении.

Данное задание проверяется по двум критериям:

К1 — Обозначение частей речи в предложении.

Если все части речи определены правильно, учащемуся присваивается 3 балла. При наличии одной ошибки — 2 балла, двух — 1 балл, более двух — 0 баллов.

K2 — Указание пропущенных частей речи.

Если все части речи, пропущенные в предложении, указаны правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если допущена одна ошибка – 1 балл, две и более – 0 баллов.

Таким образом, всего за это задание можно получить 5 баллов.

Задание 5

В условии пятого задания ВПР по русскому языку дано 4 предложения, в которых полностью отсутствуют знаки препинания. Задача учащегося найти среди них предложение с прямой речью, расставить там знаки препинания и составить схему этого предложения.

Всего за это задание можно набрать 3 очка. 2 балла даются, если предложение определено правильно и нет ошибок в знаках препинания. Если в знаках препинания допущена одна ошибка, дают 1 балл, а если более одной или предложение определено неправильно — 0. Еще 2 балла можно получить за безошибочную схему предложения; при наличии в схеме одной ошибки дается 1 балл, более одной — 0 баллов.

Задание 6

Это задание также содержит четыре предложения без внутренних знаков препинания. Один из них должен содержать запятые (одну или несколько). Учащемуся необходимо выписать это предложение (уже с запятой), а также обосновать свой выбор (например: в этом предложении запятая ставится после вводного слова, после обращения, при перечислении).

Если предложение выбрано правильно и запятые стоят правильно, пятиклассник получает 2 балла. Если в расстановке запятых допущена одна ошибка, ему ставится 1 балл, при наличии двух и более ошибок или неправильном выборе предложения — 0 баллов. Если выбор предложения объяснен правильно, ставьте 1 балл, если нет — 0.

Задание 7

Седьмое задание почти такое же, как шестое, но в предложении можно опустить только одну запятую. Вам нужно сделать то же, что и в предыдущем вопросе – выписать предложение, поставить знак препинания и объяснить свой выбор.

Вы также можете получить 3 балла за это задание. Ученик получает первые 2 балла за правильный выбор предложения и правильную постановку запятой. Если запятая поставлена ​​не в том месте, ему присваивается 1 балл, а при неправильном ответе — 0. Еще 1 балл присуждается за правильное обоснование выбора предложения.

После седьмого задания в работе дается текст, на котором будут основаны все последующие задания. Он небольшой — 13-17 предложений. Текст может быть таким:

(1) Три дня пути вдоль побережья Африки до острова Сокотра, все прошло отлично. (2)Попутный ветер надувал паруса, блестела рябь океана, и кое-где вздымались фонтаны китов. (3) Внезапно ветер резко повернул на юг, небо заволокло тучами, волны стали белыми, а через два часа начался настоящий шторм. (4) Паруса давно сняли, и корабль с одними мачтами понесли на юг.

(5) Только на четвертый день ветер стих. (6)Капитан вышел на палубу, взглянул вверх и не узнал неба: только маленькая звезда в созвездии Большой Медведицы стояла очень низко. (7) «На юг нас понесло, — начал рассуждать капитан, — та звезда опустилась до самого горизонта. Теперь пойдем на север. Интересно, она поднимется? (8) Приказав проснуться до рассвета, капитан погасил лампу и уснул. (9) Когда его разбудили, он сначала посмотрел на север: та звезда, которую мы теперь называем Полярной, была еще низка, но заметно поднялась. (10)И капитан вел корабль на север, пока Полярная Звезда не поднялась на обычную для глаз высоту. (11)А потом приказал повернуть на запад и смотреть вперед во все глаза…

(12) На четвертый день раздался долгожданный возглас: «Земля!» (13)А через час матросы стояли на берегу. (14) Полярная звезда помогла морякам ориентироваться в океане!

(по А. Некрасову)

Задание 8

В восьмом задании необходимо определить и записать основную мысль, выраженную в тексте. Если это сделано правильно, и мысль отражена правильно и полно, учащийся получает 2 балла. Если мысль в целом определена правильно, но в предложении имеются 1-2 речевых дефекта, или если мысль определена правильно, но не полностью, с 1 дефектом или их полным отсутствием — 1 балл. В противном случае баллы за это задание не начисляются.

Задание 9

Это задание содержит вопрос, проверяющий понимание текста. Обычно спрашивают, почему автор сделал тот или иной вывод — например, для текста выше девятое задание выглядит так:

Часто ответ содержится непосредственно в предложении текста — в этом случае он может быть просто цитируется. Если дан правильный ответ, но в нем есть ошибка либо в речи, либо в орфографии, либо в грамматике, либо в пунктуации (то есть всего 1 ошибка), дают 2 балла. Если в ответе есть и речевой недостаток, и одна из трех других ошибок (или и тот и другой недостаток, и две однотипные ошибки, например, речевой недостаток и две пунктуационные ошибки, то есть всего 3 ошибки, то одна из что является недостатком) — 1 балл. 0 баллов присуждается, если есть более трех ошибок или неправильный ответ.

Задание 10

В десятом задании необходимо определить тип речи в предложениях, указанных в условии — например, в предложениях 8-11. Если это сделано правильно, студент получает 1 балл, если допущена ошибка – 0 баллов.

Задание 11

Одиннадцатое задание КОР по русскому языку в 5 классе предполагает нахождение слова с определенным значением в заданном ряду предложений и его выписывание.

Для приведенного выше текста эта задача выглядит так:

В предложениях 1-3 найдите слово, означающее «сильный ветер большой разрушительной силы». Выпишите это слово.

За правильный ответ пятикласснику дается 1 балл, за ошибочный — 0.

Задание 12

Данное задание предполагает нахождение антонима или синонима к слову, данному в условии, в заданном диапазоне предложений.

Двенадцатая задача для приведенного выше текста выглядит так:

В предложениях 5-7 найдите антоним к слову «высокий» и запишите его.

Если противоположное слово написано правильно, учащийся получает 1 балл. Если нет, то 0 баллов.

Вариант №1

Демо версия ВПР по русскому языку 5 класс 2017-2019.

При выполнении заданий с кратким ответом введите в поле ответа цифру, соответствующую номеру правильного ответа, или цифру, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете вводить или загружать ответы на задания с развернутым ответом в систему. Учитель увидит результаты заданий с короткими ответами и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с длинными ответами. Очки, выставленные учителем, будут отображаться в вашей статистике.

Версия для печати и копирования в MS Word

Переписать текст 1, раскрыв скобки, вставив пропущенные буквы и знаки препинания, где необходимо.

Выполните языковые анализы, обозначенные цифрами в тексте для задания 1:

(1) — фонетический анализ;

(2) — морфемный анализ;

(3) — морфологический анализ;

(4) — синтаксический разбор предложения.

В тундре .. — во ..сне. Так..нце дружное wink..t, посылая лучик.. света из-под каких-то..неких регионов..ков. Большие (3) и малые руки звенят..и со стоном разламывают..реки..слитки в городе.

Вода повсюду (1) . Ступ..ш.. ногой в мох — и мох сочится..ся. Престол..ш..мшистый..ю коч..ку — и вода покажется сверху..ся. Стан..ш.. ногой по л..доку — и из-под л..дка плещется..т вода. Теперь вся тундра в осколок..останется б..лото. Ну, это.. мотает в.. мягкое.. под с.. ноги. Оно мягкое..что-то, п..хорошо..покрытое..прошлогодней..й тра..кой и в..сенном мху, похоже..м на п..пляж вниз.

В..сна ро(б/н) до подъезда..т в тундру оглядываясь..т..ся(4) . Внезапно замирает (2) под натиском холодного ветра но (не)останавливается ..т..ся а идет дальше.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Поставьте ударение в следующих словах: Торты, осветлить, цемент, четверть.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, каких частей речи, как вы знаете, не хватает в предложении.

В середине апреля соловьи возвращаются на родину из Африки.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Напишите предложение с прямой речью. (Без знаков препинания.) Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте предложение.

1) По словам Дениски, он выучил все стихотворение наизусть

2) Дениска робко сказал, что не понял вопроса Раисы Ивановны

3) Раиса Ивановна громко сказала, что Дениска будет читать стихи русского поэта Некрасова

4) Почему вы так непоследовательно читаете стихотворение Дениска

Решения заданий с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварелью.

2) Возьмите новые кисти и акварели со стола!

3) Для начала, друзья, нарисуйте очертания предметов.

4) В художественной школе рисуем пейзажи и натюрморты.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Напишите предложение, в котором нужно поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.

1) Всю ночь напролет вязали зимние кружевные узоры и щедро раздавали наряды деревьям.

2) Исчезают последние островки снега и прорывается на свет зеленая трава.

3) Снег аккуратно укутал все деревья и покрыл землю белым плащом.

4) Выглянуло долгожданное солнце и залило всю округу ярким светом.

Решения задач с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите и запишите основную мысль текста.

Текст 2

(По Г. Скребицкому)

Решения задач с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4) Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

Решения задач с развернутым ответом автоматически не проверяются.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Определите, какой тип речи представлен в 10-13 предложениях текста. Запишите ответ.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4) Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

Ответ:

В предложениях 9-11 найдите слово со значением «чувство беспокойства, беспокойства». Выпишите это слово.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4) Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Текст 2

(1) Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2) Мы все любили его за его добрый нрав. (3)Как только утром нас увидит, сразу подбегает, начинает мурлыкать, тереться о ноги. (4) Нам даже показалось, что по своему характеру и уму кошка больше похожа на собаку. (5)Он побежал за нами, как собака: мы пошли в сад — и он за ней, мама в магазин — и он за ней. (6)А мы возвращаемся с реки под вечер — Иваныч уже сидит на скамейке у дома, как будто ждет нас.

(7) Несколько лет жили в старом доме, потом переехали в другой. (8)При переезде мы очень боялись, что Иванович не уживется на новой квартире и сбежит на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10) Оказавшись в незнакомой комнате, Иванович стал все осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут он почувствовал, что все в порядке, вскочил на кровать и лег. (12)В обед кот сразу бросился к столу и сел, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, сел на скамейку перед домом, но на старую квартиру не ушел. (14) Так вот, не всегда верно, когда говорят, что собака верна людям, а кошка верна дому: с Иванычем вышло совсем наоборот.

(по Г. Скребицкому)

Ответ:

Чтобы сдать работу учителю, перейдите на следующую страницу, проверьте открытые решения с образцами, оцените свои решения и сохраните баллы.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второе поколение).
Книга содержит 15 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов.
Сборник предназначен для учащихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе по русскому языку.

Примеры.
Напишите предложение с прямой речью. (Без знаков препинания.) Поставьте необходимые знаки препинания. Составьте предложение.
1) Впустить хозяйку переночевать
2) Голубь не знает, что сказать своей подружке
3) Какой маленький домик подумала шустрая птичка
4) Как я могу доставить Иволгу домой

Напишите предложение, в котором нужно поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не ставятся.) Напишите, на основании чего вы сделали свой выбор.
1) Собака лежит на животе и вытягивает лапы.
2) Я отложил учебу и пошел к учителю в школу в нескольких километрах от нас.
3) Вскоре я написал рассказ и в одно из воскресений мы с учителем устроили чтение забавных произведений.
4) Пришло время прочитать мою правдивую историю о собаке Жульке и гусях.

СОДЕРЖАНИЕ
Рабочие инструкции
Опция 1
Опция 2
Опция 3
Опция 4
Опция 5
Опция 6
Опция 7
Опция 8
Опция 9
Опция 10
Опция 11
Опция 12
Опция 13
Опция 14
Вариант 15
Система оценивания тестов по русскому языку (на примере варианта 1)
Ответы.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, ВПР, 5 класс, 15 вариантов, Типовые задачи, Дошинский Р.А., Смирнова М.С., 2017 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 50 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий от разработчиков ЕГЭ, Васильев И.П., Гостева Ю.Н., Дощинский Р.А., Смирнова М.С.
  • ЕГЭ 2020, Русский язык, 14 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Дошинский Р.А., Смирнова М.С.

Следующие учебные пособия и учебники:

(Общероссийская контрольная работа) — это итоговые испытания, которые проводятся по отдельным учебным предметам в целях оценки уровня подготовки школьников с учетом требований ФГОС Образовательный стандарт.

Работы проводятся в любой день с 13 по 24 апреля. На решение задач по предмету «Русский язык» дается 60 минут . Работа включает 12 заданий.

На нашем сайте вы всегда можете найти последние для 4,5,6,7 и 11 классов, взятые с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демонстрации. Но, стоит помнить, что данный образец выложен только в ознакомительных целях и для обучения.

Что делать, если не получается решить КД по русскому языку за 5 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы на русском языке — закажите решение на нашем сайте. Списывать не обязательно, также можно заказать решение, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены, что сдадите ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

Рекомендуем готовиться к ВПР по 5 классу по предмету Русский язык. Содержит типовые задачи и примеры решений. Пособие содержит всю необходимую информацию и при должном усердии поможет пройти ВПР по русскому языку.

Подготовка к ВПР по русскому языку безусловно важна. Помимо обучения в школе и по учебнику Кузнецова, вы должны заниматься дома. Хорошей практикой является сдать тест 2020, попробовать свои силы в демо-версии экзамена и оценить свои способности.

Скачать ГДЗ ВПР А.Ю. Кузнецова Русский язык 5 класс с ответами

Вы можете скачать и ознакомиться с учебником, нажав на ссылку «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.

ВПР 2020. Русский язык. 5 класс Варианты ответов

В качестве дополнительного варианта подготовки можно вернуться к контрольной работе за предыдущий год и решить ее, предварительно сравнив свои ответы с уже известными.

Опция № Ответить
Опция 1 Ответы 1
Вариант 2 Ответы 2
Вариант 3 Ответы 3
Опция 4 Ответы 4
Опция 5 Ответы 5

Некоторые российские банки загружаются из системы обмена банковскими сообщениями SWIFT

Обновлено 26 февраля 2022 г., 7:25 по восточному времени

КИЕВ, Украина — В субботу российские войска устремились к столице Украины после ночных взрывов и уличных боев, заставивших киевлян искать убежища под землей. Лидер страны отказался от американского предложения об эвакуации, настаивая на том, что он останется. «Борьба идет», — сказал президент Владимир Зеленский.

Не сразу было понятно, как далеко продвинулись русские войска. Украинские официальные лица сообщали об определенных успехах в отражении нападений, но бои возле столицы продолжались. Сообщения о стычках на окраине города свидетельствовали о том, что небольшие русские части пытались расчистить путь для основных сил.

Россия утверждает, что ее нападение на Украину нацелено только на военные цели, но во время крупнейшей наземной войны в Европе со времен Второй мировой войны были убиты и ранены мирные жители.

Ракета попала в высотный жилой дом на юго-западной окраине города возле одного из двух пассажирских аэропортов Киева, сообщил мэр Виталий Кличко, оставив после себя рваную дыру из разрушенных квартир на нескольких этажах. По словам спасателей, пострадали шесть мирных жителей.

Мэр продлил комендантский час с 22:00 до 7:00, который он ввел на два дня с 17:00 до 20:00. до 8 утра субботы.

«Все гражданские лица, находящиеся на улице во время комендантского часа, будут считаться членами диверсионно-разведывательных групп противника», — сказал Кличко.

Конфликт уже заставил сотни тысяч украинцев покинуть свои дома. Представители ООН заявили, что более 120 000 украинцев уехали из страны в Польшу, Молдову и другие соседние страны.

Чарек Соколовский / AP

/

AP

Польский пограничник помогает беженцам из Украины прибыть на погранпереход Корчова в субботу.

Субботние уличные столкновения последовали за двумя днями массированных авиационных и ракетных ударов, когда российские солдаты продвигались с севера, востока и юга. В результате штурма были разрушены мосты, школы и жилые кварталы, в результате чего сотни человек пострадали.

В тумане войны было неясно, какая часть Украины все еще находится под контролем Украины, а какая часть уже захвачена российскими войсками. Министерство обороны России заявило, что российские военные взяли под полный контроль южный город Мелитополь, примерно в 22 милях (35 км) от побережья Азовского моря, и заявило, что поддерживаемые Россией сепаратисты добились значительных успехов в восточном регионе Донбасса.

Украинские и западные официальные лица, однако, говорят, что украинским силам удалось замедлить продвижение русских. Министерство инфраструктуры Украины заявило, что российская ракета была сбита перед рассветом в субботу, когда она направлялась к плотине обширного водохранилища, которое обслуживает Киев.

Западные чиновники считают, что президент России Владимир Путин полон решимости свергнуть украинское правительство и установить на нем свой собственный режим. Вторжение представляло собой самую смелую попытку Путина перекроить карту Европы и возродить влияние Москвы времен холодной войны. Это вызвало новые международные усилия по прекращению вторжения, включая прямые санкции против Путина.

В субботу Зеленский вновь заверил, что вооруженные силы страны выдержат российское вторжение. В демонстративном видео, снятом на одной из улиц в центре Киева, он сказал, что остается в городе, а утверждения о том, что украинские военные сложит оружие, были ложными.

«Мы не собираемся складывать оружие. Мы будем защищать страну», — сказал президент Украины. «Наше оружие — это наша правда, а наша правда в том, что это наша земля, наша страна, наши дети. И мы будем защищать все это».

Зеленский сказал во втором видео позже в субботу, что план Москвы по быстрому захвату столицы и установлению марионеточного правительства не увенчался успехом. В эмоциональной речи он обвинил российские силы в нанесении ударов по гражданским районам и инфраструктуре.

Местонахождение президента держалось в секрете после того, как он сказал европейским лидерам во время телефонного разговора в четверг, что он является мишенью номер один для России и что они могут больше не увидеть его живым.

Правительство США призвало Зеленского в начале субботы эвакуировать Киев, но он отклонил это предложение, по словам высокопоставленного представителя американской разведки, непосредственно осведомленного о ходе разговора. Чиновник процитировал слова президента, сказавшего, что «здесь идет бой» и что ему нужны противотанковые боеприпасы, но «не попутка».

Чиновник говорил на условиях анонимности, потому что он не был уполномочен говорить со СМИ.

Министр здравоохранения Украины сообщил в субботу, что 198 человек, в том числе трое детей, были убиты и более 1000 человек получили ранения с момента начала российского наступления до рассвета в четверг. Было неясно, включены ли в эту цифру потери как среди военных, так и среди гражданского населения.

Украинские официальные лица заявляют о гибели сотен россиян в первые дни боев. Российские власти не обнародовали данные о жертвах.

По оценкам ООН, до 4 миллионов человек могут бежать, если боевые действия обострятся. Беженцы, прибывающие в приграничный венгерский город Захонь, заявили, что мужчинам боеспособного возраста не разрешается покидать Украину.

«Моего сына не пустили. У меня так болит сердце, меня трясет, я не могу успокоиться, его не пустили», — сказала 68-летняя Вилма Шугар.

Эмилио Моренатти / AP

/

AP

Игрушка среди обломков возле жилого дома, пострадавшего в результате ракетного обстрела в Киеве. 900:02 Городские власти Киева призвали жителей искать укрытия, держаться подальше от окон и принимать меры предосторожности, чтобы избежать разлетающихся обломков или пуль. Многие ночевали в подвалах, подземных гаражах и на станциях метро.

«Мы все напуганы и обеспокоены. Мы не знаем, что делать дальше, что будет через несколько дней», — сказала 20-летняя Люси Вашака, работница небольшой киевской гостиницы.

Британский чиновник, министр вооруженных сил Джеймс Хиппи заявил, что бои в столице пока ограничиваются «очень изолированными очагами российского спецназа и десантников» и что «основные бронетанковые колонны, приближающиеся к Киеву, все еще находятся далеко».

Соединенные Штаты и другие мировые державы приняли решение заморозить активы Путина и его министра иностранных дел в пятницу в рамках ужесточения санкций против России, поскольку вторжение отразилось на мировой экономике и поставках энергоресурсов.

Спортивные лиги также стремились наказать Россию, а популярный песенный конкурс Евровидение запретил российским исполнителям участвовать в майском финале мероприятия в Италии.

Россия осталась непокорной, наложив вето на резолюцию Совета Безопасности ООН с требованием прекратить нападения на Украину и немедленно вывести войска. Голосование со счетом 11-1, при воздержавшихся Китае, Индии и Объединенных Арабских Эмиратах, продемонстрировало серьезное сопротивление вторжению России в ее меньшего и более слабого в военном отношении соседа.

Высокопоставленный российский чиновник в субботу проигнорировал широкомасштабные санкции, которые США, Европейский Союз и другие союзники наложили на Россию, как отражение «политического бессилия» Запада.

Дмитрий Медведев, заместитель главы Совета безопасности России, предупредил, что Москва может отреагировать на санкции, отказавшись от последнего оставшегося пакта о ядерных вооружениях, заморозив западные активы и разорвав дипломатические отношения со странами Запада.

«Особой необходимости в поддержании дипломатических отношений нет», — сказал Медведев. «Мы можем смотреть друг на друга в бинокль и в прицел».

Между тем в пятницу НАТО решила впервые направить части сил реагирования альянса для защиты стран-членов на востоке. НАТО не сообщило, сколько войск будет развернуто, но добавило, что это будет задействовать сухопутные, морские и воздушные силы.

Поздно вечером в пятницу президент США Джо Байден подписал меморандум, разрешающий выделение Украине дополнительной помощи в области безопасности на сумму до 350 миллионов долларов, в результате чего общая сумма помощи в сфере безопасности, одобренная для Украины, за последний год составила 1 миллиард долларов. Не было ясно, как быстро поступит помощь.

Это нападение ожидалось в течение нескольких недель США и западными союзниками, и Путин отрицал, что оно готовилось так же долго. Он утверждал, что Запад не оставил ему другого выбора, отказавшись вести переговоры о требованиях безопасности России.

Путин не раскрыл своих конечных планов на Украину. Министр иностранных дел Сергей Лавров намекнул: «Мы хотим, чтобы украинский народ сам определял свою судьбу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *